Перейти к содержанию

Просветите по Чероки КК


Рекомендуемые сообщения

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

@Plotigor, @Жека, я именно об этом. И ничего, люди пользуют и рады. И спрос на них есть, не смотря на меньшую ликвидность.

0
Автомобиль: Судзуки Гранд Витара XL-7
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

@Plotigor, @Жека, я именно об этом. И ничего, люди пользуют и рады. И спрос на них есть, не смотря на меньшую ликвидность.

 

:D Тут от Jeep мозги сносит. Не, не будем о Нитро думать.

  • 2 недели спустя...
67
Автомобиль: JEEP LIBERTY KK
Город: Minsk
Опубликовано
Опубликовано

У меня бензин 3,7. На данный момент пробег 120 000 миль. Брал из америки с пробегом 66 000 миль остальное сам накатал почти за два года. За время эксплуатации из глюков электрики ошибка пробки бензобака и мультимедиа. Май гиг поменял на версию без навигации с американской прошивкой, добавил ТВ и про проблемы забыл. Также поменял амортизаторы задние на ранчо 9000 регулируемые, поставил на 5 и машину не узнать. По ухабам немного качает, в повороты входит почти как легковая. У меня была зафира, больше кренилась. Расходники масла, фильтры, колодки все есть без проблем. Два раза уже менял масло в коробке, сразу и через 40 000 миль. Не давно поменял ступицу, под замену втулки стабилизатора. Все есть в продаже, по крайней мере у нас в Минске. Даже сам удивился, нашел ступицу в интернете оригинал за час. Так же менял стекло двери багажника. За день нашел, из Питера привезли правда китайское. За тонировал, почти как родное, только кривовато стоит, дырки не на месте. Помог пацанам выбраться из сугроба, лопнул канат, крюк залетел в салон.

Мотор + коробка вещь. Не даром амерекосы ставили ее до 2012 года. Со светофора пуляет только в путь. Главное мотор больше 3000 оборотов не раскручивается. Все происходит в штатном режиме без дикого визга, плавно и не заметно. Результат виден в зеркало заднего вида. Разгон до 40 миль происходит где то за 4-5 сек, что для города важно, легко маневрировать в потоке. Очень аккуратно надо пользоваться педалью газа, чуть передавишь уходит в кикдаун, тогда ревет и не едет. Главное понять момент переключения передачи в низ на одну ступень а не на две. Нужна тренировка. Дальше видимо медленней. Ездить по городу на ней интересно, по трассе скучновато. Езжу не быстро, где то 100 км/ч на круизе. В 2011 году два раза был лишен прав, по этому стараюсь не нарушать скоростной режим, круиз в этом здорово помогает.

Бензин машина любит хавать 92. Еще свечи менял 2 раза уже. Стоковые НЖК в коробке с надписью мопар продаются. Расход великоват конечно, по сравнению с теми авто на которых ездил раньше. С другой стороны есть машины и более новыми моторами с таким же расходом 95. У товарища хайлендер 3,5 из америки 2011 года столько же жрет. Ну там мотор по мощней, коробка по новей а расход такой же.Поставил ГБО. Вроде стало немного дешевле. Мотор 2 клапана на цилиндр, может жить будет. На 6 горшках потеря в мощности почти не заметна.

Салон в полнее комфортный, меня устраивает. Единственное сидения не очень хорошо держат, приходится за подлокотник цепляться на поворотах в городе. Думаю салон перешью, хоть он у меня и в коже.

Очень много различных систем пассивной и активной безопасности. Практически как в лексусе только за меньшие деньги.

Говны особо не лазил, у меня немного другие задачи для нее. Она мне позволяет на рыбалку с прицепом с лодкой ездить одному. Я спокойно могу проехать по пляжу до воды, скинуть лодку одному и выехать, потом забрать. Мужики рядом на сантафе вчетвером тянут лодку через пляж на руках. По этому расход бензина можно ей простить, и думать не как сэкономить денег на бензине, а как их заработать, что бы на бензин хватило.

Ну вот пока и все, что вспомню допишу. Продавать пока не собираюсь. Езжу в основном один, мне хватает.

12
Автомобиль: Jeep KK
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Никому не посоветую дизельный движок в нашей стране. Если нет желания уделять ему должное внимание.

У меня есть проблема даже с пониманием, - как работает зажигалка. Могу что-то продать, как манагер, могу что-то понять. Но вот - возиться с этим не готов.

 

С точки зрения безрукого, бездарного и ленивого пользователя - только 3,7

 

1. Старый, очень унылый атмосферник. Проверенный, неубиваемый, даже если стараться.

2. Коробка. Четыре скорости (3,7), задумчивая техника из прошлого века. Хотели приделать к Челенджеру, но там движок реактивный, а не атмосферник, с сожалением отвергли идею... а жаль. Иначе б первый израильский космонавт доложил об победе-с. Над пространсвом и временем. А так - только об временем... или там был Индэвер?... простите, если это для кого-то кощунство, но надежность и проверка пробегами там и сям - для техники никто не отменял. Можно 15-ти скоростную коробку сделать, только вот как работать будет.

3. Сравнивать с чем-либо тоже не выход. Сел, поехал. Понравилось. Не понравилось.

4. Если понравилось - см. п. 1. Не нравится атмосферник - бери дизель. Дорого, быстро, весело. С небольшой юстировкой. Если ездить надо далеко, и не везде есть надежные заправки ДТ - ну... тогда 3,7. Старый, унылый...

 

Древний американский V8, из девятнадцатого века, только без двух горшков.

 

И еще: бензин. Там не потому надо лить 92-й, что его надо лить, а потому, что степень сжатия определяет марку и число, которое ориентируется на детонацию, - мораль - меньше десяти - 92-й. У KK - меньше десяти, ну меньше, и это даже тетки с грудями больше 5-го на заправках знают. Поэтому - старый, унылый... неубиваемый. Залил, поехал. Если что - попадос в бак даже в случ. гумна не оч. критично, бывает у нас в глубинке.

Дизель точно не простит. Дорого, быстро, весело, хлопотно... сам долго выбирал.

  • 4 недели спустя...
1
Автомобиль: Ваз 2110
Город: Мончегорск
Опубликовано
Опубликовано

Никому не посоветую дизельный движок в нашей стране. Если нет желания уделять ему должное внимание.

У меня есть проблема даже с пониманием, - как работает зажигалка. Могу что-то продать, как манагер, могу что-то понять. Но вот - возиться с этим не готов.

 

С точки зрения безрукого, бездарного и ленивого пользователя - только 3,7

 

1. Старый, очень унылый атмосферник. Проверенный, неубиваемый, даже если стараться.

2. Коробка. Четыре скорости (3,7), задумчивая техника из прошлого века. Хотели приделать к Челенджеру, но там движок реактивный, а не атмосферник, с сожалением отвергли идею... а жаль. Иначе б первый израильский космонавт доложил об победе-с. Над пространсвом и временем. А так - только об временем... или там был Индэвер?... простите, если это для кого-то кощунство, но надежность и проверка пробегами там и сям - для техники никто не отменял. Можно 15-ти скоростную коробку сделать, только вот как работать будет.

3. Сравнивать с чем-либо тоже не выход. Сел, поехал. Понравилось. Не понравилось.

4. Если понравилось - см. п. 1. Не нравится атмосферник - бери дизель. Дорого, быстро, весело. С небольшой юстировкой. Если ездить надо далеко, и не везде есть надежные заправки ДТ - ну... тогда 3,7. Старый, унылый...

 

Древний американский V8, из девятнадцатого века, только без двух горшков.

 

И еще: бензин. Там не потому надо лить 92-й, что его надо лить, а потому, что степень сжатия определяет марку и число, которое ориентируется на детонацию, - мораль - меньше десяти - 92-й. У KK - меньше десяти, ну меньше, и это даже тетки с грудями больше 5-го на заправках знают. Поэтому - старый, унылый... неубиваемый. Залил, поехал. Если что - попадос в бак даже в случ. гумна не оч. критично, бывает у нас в глубинке.

Дизель точно не простит. Дорого, быстро, весело, хлопотно... сам долго выбирал.

 

Как красноречиво ))

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

:D Тут от Jeep мозги сносит. Не, не будем о Нитро думать.

Те же яйца, только в профиль. Я на днях темку создал, там о КК и КА написано...

 

бывает у нас в глубинке.

Запас хода у дизеля больше, чем у бензинки, от хорошей заправки до хорошей доехать не проблема. Ну не поверю, что за 600-800 км не будет хорошей заправки, не в те времена живём.
12
Автомобиль: Jeep KK
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Те же яйца, только в профиль. Я на днях темку создал, там о КК и КА написано...

 

Запас хода у дизеля больше, чем у бензинки, от хорошей заправки до хорошей доехать не проблема. Ну не поверю, что за 600-800 км не будет хорошей заправки, не в те времена живём.

не в те. И не там.

А хочется в туда, и в то.

 

Доехать 3,4 сотни туда не проблема, вернуться тоже. А вот помотаться там - ... ДТ-75 Вам в помощь, это если повезёт. Знакомый полутверёзый трахтористъ.

 

Тему KA видел, - как в старом анекдоте - "всю ночь читал пейджер. Много думал." Евростандарт кончается по эту сторону МКАДа. Удивительное дальше.

89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано

Да лаадно, жути не нагоняй.

Вон у нас в Сибири и то малосерной пермской соляркой торгуют вовсю (во всяком случае в городах и по федералке М-53). А не былобы евроIV у нас в Сибири, то лил бы нашу родную ангарскую (как большинство дизелистов). Кстати зимой лью ангарскую евроII (по мануалу её можно лить постоянно несмотря на содержание серы 350мг/л), ну а летом - пермский лукойл......нормааально, черокез на такой расклад не жалуется. Имхо, главное с придорожных бензовозов не заправляться и будет всё окей.

Да и вообще пользуя сейчас на двух машинах 3 вида топлива (ДТ, бензин +газ), абсолютно не испытываю каких либо проблем ни с одним из видов горючки. Единственное, что хреново, то что нет газа по туристическим направлениям (Байкал, Хубсугул и т.п.), а хотелось бы....

0
Автомобиль: Судзуки Гранд Витара XL-7
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано
... Много думал." Евростандарт кончается по эту сторону МКАДа. Удивительное дальше.

Ну уж если москвичи так рассуждают, то совсем не удивительно что думают о нас иностранцы :D

 

... туристические направления (Байкал, Хубсугул и т.п.), а хотелось бы....

Как то давненько, хотелось съездить на Байкал (инога такая мысль проскакивает и сейчас). Отпугнули цены на базах отдыха (дикарём как то уже не хочется), но нашем море было дешевле.

75
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Евростандарт кончается по эту сторону МКАДа. Удивительное дальше.

http://jeep4x4club.ru/topic/18563-zolotoe-li-kolco/

http://jeep4x4club.ru/topic/19886-moskva-smolensk-brjansk-orel-elec-tula-moskva/

собираюсь http://jeep4x4club.ru/topic/24075-vtoraja-polovina-maja/

 

В первую поездку брал канистру 20л соляры, считай что не использовал, во вторую не брал ничего(только цетан корректор на всякий), в третью возьму две канистры соляры.

Евростандарт начинается в Ярославской области. Тамошний НПЗ делает дизель Евро-5.

Жека - газ есть в сторону краснодарского края и море газа если заезжать в города(В Арзамасе к примеру штук 15 газовых колонок и всего навсего одна с бензином, дизеля там не было). Другое дело что АГЗС все время спрятаны в отличие от АЗС.

Изменено пользователем chega
984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

не в те. И не там.

А хочется в туда, и в то.

 

Доехать 3,4 сотни туда не проблема, вернуться тоже. А вот помотаться там - ... ДТ-75 Вам в помощь, это если повезёт. Знакомый полутверёзый трахтористъ.

 

Тему KA видел, - как в старом анекдоте - "всю ночь читал пейджер. Много думал." Евростандарт кончается по эту сторону МКАДа. Удивительное дальше.

У родителей была дизельная тойота 8 лет. За всё время проблемы с солярой это застывание несколько раз (в едрёный минус). Но там подогрева топлива не было, в КК/КА подогрев есть. В остальном без проблем.

 

Евростандарт кончается по эту сторону МКАДа.

заправлялись там, где просила стрелка уровня (выбирая по приличнее, но не "Лукойл онли").
89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Подогрев есть только топливного фильтра, но не более того.....

 

2 Plotigor - гы... Ценники на номера хороших турбаз сравни мы с 3мя звёздами....к сожалению. Хотя звездами там и не пахнет. Опять же основная масса людей нет на Байкал не за звездами, едут посмотреть дикий Байкал. В последнее время дикий Байкал становится всё дальше и дальше, в некоторых случаях на авто недоступным....к сожалению. Мы сейчас предпочитаем более дикий монгольский Хубсугул ....с русской турбазой Серебряный берег http://www.baikal-safari.ru/rus/world.php?idr=48&id=256

Там и ценник нормальный, и чисто , и тихо, и дико! Только дорог нет.....почти :up:

Изменено пользователем Жека
984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

Подогрев есть только топливного фильтра, но не более того.....

уже хорошо.
52
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 3.7 2012г
Город: Нефтеюганск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

У родителей была дизельная тойота 8 лет. За всё время проблемы с солярой это застывание несколько раз (в едрёный минус). Но там подогрева топлива не было, в КК/КА подогрев есть. В остальном без проблем.

 

заправлялись там, где просила стрелка уровня (выбирая по приличнее, но не "Лукойл онли").

Восемь лет назад движки были проще и поэтому надежней ,а сейчас новым дизелям Евро 4 подавай,мать их из за ногу ,а где качественное не только диз топливо взять???если в небольших городах как правило монополия :angry: , хоть дерьмо продавай все равно купят ,регионы я думаю меня понимают !!!!

Изменено пользователем камрад777
984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

Восемь лет назад движки были проще

это я не спорю..
  • 2 недели спустя...
12
Автомобиль: Jeep KK
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

что характерно.

 

гонка дизельных движков\качество топлива - отдаленно напоминает гонку железа\софта.

Понятно. что современные и перспективные разработки для тяжелого топлива требуют, и требуют. Намекают, что нужно тщательней заправляться.

 

Эх, как бы летал третий Корел, так его, Дро, на современном бы железе))) ток уже не актуально.

А был еще DOS, а до него, игрушки под него, а до них - EC конфигурация железа - и - загрузка с широкой ленты: справа дебилунги, слева кретиноиды.

Плиз, не глумите за флуд.

 

Тема - выбор подержанных Jeep.

Свои пятнадцать евроцентов могу по теме: только что из Франции, Ривьера, ессно, обратил внимание, на чем ездят в Ницце.

1. Ницшеанцы предпочитают свои машины, т.е. Рено, Ситроен, Пежо.

2. Остальные авто - чуть немцев, япов, совсем мало американцев. Ну очень мало. Причем - а основном Джип. Уважают.

3. Количество больших машин - точней, его отсутствие - бросается в глаза. Невыгодно, неудобно (узкие улочки, налог, топливо). Кукурузеры, X5, Туареги - в любом областном городе у нас встречаются гораздо чаще.

 

И главное: парк машин явно не моложе, чем у нас в мск, только вот выглядят машины приличней. Брехня, что европейцы относятся к авто, как к расходнику, типа - почикал бампер при парковке, да и туй с ним. Неправда. Следят за состоянием без фанатизма, но как надо.

Вывод-то какой. Если следить за машиной, то и будет выглядеть, и будет ездить.

У нас машину меняют - либо по престижу - прошлой мало, либо - будут убивать, и убивать. Середины нет, крайности национального характера.

 

В Монако, конечно, авточудес полно. Но - видел серебристый KK прямо в центре Монте-Карло, нуу... на фоне этих завров от автопрома смотрелся вполне. Такой себе сам.

 

Мораль: не надо у нас покупать подержанный Джип. Если точно не знаешь хистори, состояния, желательно еще и предыдущего владельца.

86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 2005
Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано
Опубликовано

Свои пятнадцать евроцентов могу по теме: только что из Франции, Ривьера, ессно, обратил внимание, на чем ездят в Ницце.

2. Остальные авто - чуть немцев, япов, совсем мало американцев. Ну очень мало. Причем - а основном Джип. Уважают.

Мораль: не надо у нас покупать подержанный Джип.

Мой почти оттуда - Ла-Валетт-дю-Вар.

89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано

В прошлом и позапрошлом году тоже был во Франции (Париж). Так вот там что в первый, что второй раз внедорожников практически не видел. Пару раз видел прадо, пару раз WK2, один раз КJ и как ни странно .... Додж Рэм- причем в самом центре возле площади согласия. А вот в Испании (Барселона и в округе) внедорожников хватает - в том числе и Jeep-ов - разных моделей и годов.

На той неделе буду в Португалии - там наверное тоже как у испанцев Jeep-ов должно хватать :up:

0
Автомобиль: Судзуки Гранд Витара XL-7
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
...У нас машину меняют - либо по престижу - прошлой мало, либо - будут убивать, и убивать. Середины нет, крайности национального характера...

Мораль: не надо у нас покупать подержанный Джип. Если точно не знаешь хистори, состояния, желательно еще и предыдущего владельца.

Я так думаю, что многое зависит от денег! Как легко достаются, такое и отношение к авто. Ну и о качестве дорог забывать не следует.

Про подержанный джип - это наверное про дизельный, дорого и форсунки и турбина. Хотя если форсы брать Bosch, то сильно дешевле, но если все 4, то дорого!

Изменено пользователем Plotigor
0
Автомобиль: Судзуки Гранд Витара XL-7
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

Сегодня был в салоне и смотрел КК (привезли один). В общем не передумал, я его хочу. Жене тоже понравился, брутальный говорит. Блин, осталось продать свой авто. Звонков практически нет, грустно, но не смертельно. СГВ мне всё ещё нравится, но смотрю на других.

  • 2 недели спустя...
12
Автомобиль: Jeep KK
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

В прошлом и позапрошлом году тоже был во Франции (Париж). Так вот там что в первый, что второй раз внедорожников практически не видел. Пару раз видел прадо, пару раз WK2, один раз КJ и как ни странно .... Додж Рэм- причем в самом центре возле площади согласия. А вот в Испании (Барселона и в округе) внедорожников хватает - в том числе и Jeep-ов - разных моделей и годов.

На той неделе буду в Португалии - там наверное тоже как у испанцев Jeep-ов должно хватать :up:

Дикие люди. Дети гор, равнин, оврагов и трех коряг на перепутье двух дорог.

 

Французы свой гасконский дух актуализировали, но в реальном финансовом выражении. А португальцам кроме футбола и Аструд Жилберто, - да и то. Это Бразилия.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 1 анонимный, 294 гостей (Посмотреть всех)

    • Травматолог
    • santab
    • OWK
    • maximusg1977
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.