Перейти к содержанию

Просели передние пружины!


Sanechek75

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
  • 2 года спустя...
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6 12
Опубликовано
41 минуту назад, Boosel сказал:

я после установки 30мм проставок опустил немного фары, тк моргали встречные (делали по прибору). я со временем, после установки проставок поменял стабилизатор и верхние рычаги (может что то из них у вас скрипит, вэдэшка в помощь поиску скрипа)

Скрип похоже что исходит с верху где прилегает верх пружины в родную опорную резинку пружины! 

Ссылка на комментарий
1 127
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Вобщем после установки проставок оказалось всё в порядке со шрусами у меня на самом деле.

А хруст шёл от виброударов стабилизатора с ребром вилки амортизатора: они при вывернутых налево колесах близко сходились и при резком газе начинали биться друг об друга, создавая ощущение хруста.

И даже стабилизатор выбил на вилке небольшую лунку.

Но с лункой частота встреч уменьшилась и теперь хрустит реже.

Оставил так, поезжу посмотрю.

Новые привода ставить пока не стал.

C983563D-D3C8-4CC3-B6E2-7314FF408D4F.jpeg

38B4EF13-849B-44B6-9F79-2692B8573328.jpeg

BBC9C406-F2BC-47EE-8FD7-20537B1967C4.jpeg

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6 12
Опубликовано

Определил что скрип в верху стойки исходит из под гофры ! Брызнул под гофру ВДшку скрип стал ещё сильнее . Похоже трёт отбойник под гофрой.

Скрип даже тогда и именно на одном и том же месте когда машину поднимаю на домкрат и начинает разгружаться стойка примерно 2 см.

Может кто что посоветует как устранить не разбираючи и не снимая  стойку?????

Изменено пользователем ksid2
Ссылка на комментарий
5 часов назад, ksid2 сказал:

Определил что скрип в верху стойки исходит из под гофры ! Брызнул под гофру ВДшку скрип стал ещё сильнее . Похоже трёт отбойник под гофрой.

Скрип даже тогда и именно на одном и том же месте когда машину поднимаю на домкрат и начинает разгружаться стойка примерно 2 см.

Может кто что посоветует как устранить не разбираючи и не снимая  стойку?????

вам про это 2 августа писал 😊

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
53
Автомобиль: WK2
Город: мск
Опубликовано

Доброе утро, товарищи! Я прошел полный круг. Сначала, когда пружины сели, поставил проставки 30 мм из новосиба., т.к.  опасался экспериметов с подвеской. у мня был уже негативный опыт установки аммортов (не спорт и т.п.) взамен стока.  машина в телегу превратилась. ну вот на проставках я где то 100 000 накатал. и где то к пробегу около 150000 я понял, что пер пружины устали совсем. постоянные пробои, морда опять упала...... почитал тут все в очередной раз. вспомнил прошлый опыт с заменой аммортов, все взвесил, и решил, что не готов вкладываться в бильштайн или что то подобное. решил "рискнуть одним глазом" и заказал пружины у влада. 1,5 дюйма лифт на дизель. у меня как раз дизельный мотор:)). заодно заказал комплект сайлентов лемфедер на нижние рычаги. задние сайленты были очень уставшие уже.  для желающих сделать замену саййлентов самостоятельно в гараже, хочу сказать, что без пресса там нечего ловить.....  кувалда ,тиски, струбцины и т.п.  не вытянут.  так же хочу отметить  что для стягивания пружин нужны мощные стяжки. с "жигулевскими" там тоже нет шансов.  

 

Пружина от влада  короче сток примерно на 10 см, но и пруток при этом толще раза в 1.5.....  Все собрали, поставили. попутно поменяли стойки стаба, из за рваных пыльников. был секас с нижней шаровой..... с двух сторон,  привод надо вынимать с водительской стороны.  В итоге машин приподнялся сантиметров на 5 минимум. к сожалению, я забыл провести замеры до процедуры.... Итог. Я долго думал как бы описать ощущения от новых пружин.  Вот что мне в голову  пришло: Кто в детстве в футбол играл полуспущенным  мячиком? Вот это старые пружины. На новых пружинах от влада  ощущение такое, что как будто бы "мячик" накачали, и все встало н свои места.  Пробои ушли. на дефшвах авто не колбасит, В общем впечатления положительные. Машин стал чуть жестче, но в телегу не превратился. и это радует. Я жалею что сразу проставки  на владпружины не заменил. из всех вопросов остался только вопрос про ресурс этих пружин.  пока цена-качествво меня устраивает. и думаю, что могу эти пружины другим соплеменникам рекомендовать к установке.

Спокойной ночи!

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
MY2014
Город: ....
Опубликовано

Мне вот интересно как они на бензине себя ведут. Я так понял что они универсальные, и то что для тяжелого дизеля хорошо, для легкой бензинки может быть не очень 

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: WK2 3.0D
Опубликовано

Всем привет! Мой овердизель давно меня просил убрать это раскачивающееся и шатающееся гамно у себя из под арок и вот наконец-то у меня дошли финансы до состояния  "пошли купим новые амморты" и  сегодня я забираю машин из СХ27 с новой установленной подвеской)) 

В процессе замены вскрылись некоторые проблемы :

1) разорваные сайлены задних развальных рычагов(заменили на новые методом перепрессовки "анувылезайсука") 

2) подэфились сайлены в передних рычагах под амортизатором( заменены тем же способом)

3) там чота еще какая-то мелочь была... не помню

 

Сзади, как это не удивительно, оказались нивоматы (светлая им память) мертвые и грязные и вообще фубееее. Вместо них теперь классические газовые  с обычными опорами. Аммо установил от каябы те которые типа спорт суспенсион

Спереди  решил не экспериментировать и заменить сток на В6 4600

 

Поскольку детали приходили постепенно, а жёппа подгорает  и хочется уже быстрее ездить на новом и перестать ощущать себя в корабле по волнам ....ну кароч понятно да)))  сначала  собрали все по задней части , а сегодня заканчивают по переду и общий сход развал

 

Каеф от установки анриал. Упругость и жесткость, отсутствие кренов, раскачек и подпрыгиваний.  Эндорфин на максималках.

Воооот, а теперь речь про пружины)  Я не люблю когда машина выглядит как карета, и по этому выбор был сделан в пользу сток от СРТ.  ДА, на дизельный от срт... это такой с большим бензиновым мотором, громкий и мощный.  Вот от него на дизель)) 

Да все встает на стандартные места. Нет никаких проблем и нюансов с установкой не возникает.

 

Разница по высоте  будет выложена чуть позже, но по предварительным  фоткам и так могу сказать что стало ниже )) как я и хотел.

 

Вот сравнение сток пружин и СРТ. Разница в длинне видна невооруженным взглядом, пруток прилично толще.

перед.jpeg

зад.jpeg

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: WK2 3.0D
Опубликовано

Ляяяя, какой кайф ездить стало):cheerleader:

Собранность, упругость, управляемость, предсказуемость на рулежке, отсутствие клевков на торможениях,  без задираний морды на разгоне. По ощущениям торможение стало эффективнее и четче. 

В общем я максимально полностью доволен.  Кто задумывается о таком сетапе то однозначно рекомендед. 

 

 

done.jpeg

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
39
Автомобиль: Grand Cherokee -2 WJ (1999-2004)
6 лим
2011
Город: Мытищи
Опубликовано

Товарищи, помогите советом. Искали стукачка в подвеске на мелких кочках, все вроде целое, предполагают,  что это амортизаторы. Стучит как болты в канистре и в основном на гребенке.  Если подряд несколько мелких кочек, ехать не комфортно, стоит стук и отдает в руль. Именно отдает упруго, в руле не стучит. Рейку перебрал, люфта тяг/наконечников нет, рулевой вал вроде в норме, стабне задевает, втулки поменяны, сайленты в рычагахвсе поменяны. При наезеде на кочки чуть отдает в руль и уводит с траектории. Если ехать по ровной дороге увода нет. Вот это основная проблема, не чёткое руление и как будто это из-за какого-то люфта. Стучащие амортизаторы могут так влиять?

У меня стоят проставки 30мм спереди. Расстояние от ступицы до арки 50см переди, 51 сзади. Колеса 285/60/18 итого высота до арки от земли 88-89 спереди, 90-91 сзади.

Пока рабочая идея поменять амортизаторы на В8 5100.  Не знаю какие пружины поставить, чтобы стало комфортно рулится и по высоте также осталось. Жесткости на кочках не хочется.  Сток пружины у меня кривые, сильный преднатяг.  Почитал про пружины H&R , они с лифтом идут и на отбой многие жалуются. Подскажите вариант под мои размеры плиз, а то в трех темах по 3 раза все прочитал, но так и не понял, что ставить без лифта и чтобы не  жёстко стало.

P.S. зад устраивает, но если нет вариантов не трогать зад, то и туда бюджет найду.

Изменено пользователем shell7777
Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
MY2014
Город: ....
Опубликовано

Я ничего не посоветую, просто оставлю свой опыт - менял сток амортизаторы на новый оригинал, добавив под передние пружины проставки 20мм, проездил год и все же пришел к замене передних пружин на Владспрингс без проставок. На них высота от центра ступицы до арки 50см, от земли 87см на стоковых 20ках.  Мне пока очень нравится,  совсем не жестко, а упруго и много комфортнее. Надо было сразу на них перейти.

Но по плохим дорогам я не езжу. 

 

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: JGC Limited 3.6/8A
Город: Люберцы
Опубликовано
2 часа назад, Zhuk сказал:

Я ничего не посоветую, просто оставлю свой опыт - менял сток амортизаторы на новый оригинал, добавив под передние пружины проставки 20мм, проездил год и все же пришел к замене передних пружин на Владспрингс без проставок. На них высота от центра ступицы до арки 50см, от земли 87см на стоковых 20ках.  Мне пока очень нравится,  совсем не жестко, а упруго и много комфортнее. Надо было сразу на них перейти.

Но по плохим дорогам я не езжу. 

 

А какие пружины брали? Я имею ввиду лифт? Там вроде есть 2’’ и 1.5’’

Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: Grand Cherokee -2 WJ (1999-2004)
6 лим
2011
Город: Мытищи
Опубликовано

@Zhuk спасибо,  а как на кочках пружины себя ведут? Нет ощущения как на телеге?

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
MY2014
Город: ....
Опубликовано
9 часов назад, Леха 50 сказал:

А какие пружины брали? Я имею ввиду лифт? Там вроде есть 2’’ и 1.5’’

У меня бензин, пружины думаю дюйм комфорт,хотя при заказе просили без лифта

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
MY2014
Город: ....
Опубликовано
1 час назад, shell7777 сказал:

@Zhuk спасибо,  а как на кочках пружины себя ведут? Нет ощущения как на телеге?

Нет, по мне стало наоборот правильно, чотко, упруго.

Правда я езжу только по дорогам, с асфальта не съезжаю. Может у тех, кто любит бездорожье, впечатления от них будут другие.

 

 

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Хабаровск
Опубликовано

тоже, взял Владспрингс. ОООЧЧЕНЬ доволен. Установил еще в сентябре. не стал писать сразу опасался что просядут быстро. На сейчас пробег более 10 тыс км ,  пружины на месте. гораздо комфортней родных просевших. Брал на дизель. 1,5' лифт. 

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: jeep GC WK2 3
6 2012 (my2013)
Город: Новосибирск
Опубликовано

Тоже с авил на перед в прошлом году лифт 1 дюйм- нареканий нет. Сейчас заказ еще назад

Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: Grand Cherokee -2 WJ (1999-2004)
6 лим
2011
Город: Мытищи
Опубликовано

Ну вот вариант и нарисовался )

 

А есть кто то, кто поставил владспрингс на В8 5100?

Надо понять на какую риску их лучше поставить, что бы было 50 см от ступицы до арки. Наверное на нижнюю? 

@SpiritOfFreedom, назад на родные амортизаторы будете ставить? Вы не знаете, на сколько зад поднимается от этих пружин на родных амортизаторах?

 

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: jeep GC WK2 3
6 2012 (my2013)
Город: Новосибирск
Опубликовано
16 минут назад, shell7777 сказал:

Ну вот вариант и нарисовался )

 

А есть кто то, кто поставил владспрингс на В8 5100?

Надо понять на какую риску их лучше поставить, что бы было 50 см от ступицы до арки. Наверное на нижнюю? 

@SpiritOfFreedom, назад на родные амортизаторы будете ставить? Вы не знаете, на сколько зад поднимается от этих пружин на родных амортизаторах?

 

Планирую оставить все родное. Поставлю в конце января - скину сюда фото

Изменено пользователем SpiritOfFreedom
Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: Grand Cherokee -2 WJ (1999-2004)
6 лим
2011
Город: Мытищи
Опубликовано

:good:Очень интересно  посмотреть результат 

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2014г. 3.6L
Город: Москва
Опубликовано

Есть у кого точные замеры после установки, от ступицы до крыла (перед) по пружинам Владспринг на 1 и 1.5 дюйма, на 3.6 бензин.

Хочу выкинуть проставки на них проездил два года, все нормально, но валкость достала, хочется чуть по жестче что ли. Сейчас от ступицы до крыла 50 см., думаю 2-3см., еще приподнять, при замене на пружины, поэтому и спрашиваю.   

Ссылка на комментарий

Решал проблему просевших пружин пружинами от Владспринг с лифтом 1 дюйм , зад не трогал , лифт не интересовал , хотелось получить сток по высоте , долго думал , результатом полностью удовлетворён . Машина WK2 3л дизель  2014 г 

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2014г. 3.6L
Город: Москва
Опубликовано
2 минуты назад, Maranelo сказал:

Решал проблему просевших пружин пружинами от Владспринг с лифтом 1 дюйм , зад не трогал , лифт не интересовал , хотелось получить сток по высоте , долго думал , результатом полностью удовлетворён . Машина WK2 3л дизель  2014 г 

Спасибо конечно, но интересуют именно замеры по 1 и 1,5 дюйма на 3,6 бензин.

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано
В 02.01.2021 в 20:37, shell7777 сказал:

Товарищи, помогите советом. Искали стукачка в подвеске на мелких кочках, все вроде целое, предполагают,  что это амортизаторы. Стучит как болты в канистре и в основном на гребенке.  Если подряд несколько мелких кочек, ехать не комфортно, стоит стук и отдает в руль. Именно отдает упруго, в руле не стучит. Рейку перебрал, люфта тяг/наконечников нет, рулевой вал вроде в норме, стабне задевает, втулки поменяны, сайленты в рычагахвсе поменяны. При наезеде на кочки чуть отдает в руль и уводит с траектории. Если ехать по ровной дороге увода нет. Вот это основная проблема, не чёткое руление и как будто это из-за какого-то люфта. Стучащие амортизаторы могут так влиять?

У меня стоят проставки 30мм спереди. Расстояние от ступицы до арки 50см переди, 51 сзади. Колеса 285/60/18 итого высота до арки от земли 88-89 спереди, 90-91 сзади.

Пока рабочая идея поменять амортизаторы на В8 5100.  Не знаю какие пружины поставить, чтобы стало комфортно рулится и по высоте также осталось. Жесткости на кочках не хочется.  Сток пружины у меня кривые, сильный преднатяг.  Почитал про пружины H&R , они с лифтом идут и на отбой многие жалуются. Подскажите вариант под мои размеры плиз, а то в трех темах по 3 раза все прочитал, но так и не понял, что ставить без лифта и чтобы не  жёстко стало.

P.S. зад устраивает, но если нет вариантов не трогать зад, то и туда бюджет найду.

после установки проставок, поведение машины сильно меняется в худшую сторону,  стучать могут болты подрамника, была такая проблема, я их обрезал, на 3.6 барабане,  штоки задних амортизаторов, их тоже укорачивал, и еще стук был из за отрыва сайлентов верхних рычагов, иногда это проблема вообще нерешаема, многие бъются и не могут решить.

Изменено пользователем Vagit99
Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: Grand Cherokee -2 WJ (1999-2004)
6 лим
2011
Город: Мытищи
Опубликовано

Не понял про болты подрамника, обо что они стучат? Сохранились ли у вас фотки ?

Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: Grand Cherokee -2 WJ (1999-2004)
6 лим
2011
Город: Мытищи
Опубликовано
В 10.01.2021 в 23:01, Vasiliy190 сказал:

Есть у кого точные замеры после установки, от ступицы до крыла (перед) по пружинам Владспринг на 1 и 1.5 дюйма, на 3.6 бензин.

Хочу выкинуть проставки на них проездил два года, все нормально, но валкость достала, хочется чуть по жестче что ли. Сейчас от ступицы до крыла 50 см., думаю 2-3см., еще приподнять, при замене на пружины, поэтому и спрашиваю.   

Я думаю 1" комфорт как раз и будет 50см, поищите на форуме, помоему тут и видел цифры.  Пружины 1,5" наверное  ещё 1-2 см дадут. Но что будет с отбоем в этом случае? 

Я наоборот не хочу стоковую высоту стойки изменять, боюсь стучать будет, а клиренс поднял колёсами на 285. Вот так на проставках 3 см (50 см от ступицы до арки, зад 51 см). Зад стоковый.  Т.е. вам по любому тогда и зад надо будет поднимать на те же 2-3 см.

Я пока заказал билштайны и над пружинами ещё думаю,  склоняюсь к 1" комфорт от Влада без лифта

20201210_122738.jpg

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2014г. 3.6L
Город: Москва
Опубликовано

Такое ощущение, что Питерская контора Влад спрингс, какая то полумертвая. Пружины заказал 11.01.21г., по телефону сказали, что все есть в наличии, доставка в Москву в течении суток. Оплатил сразу же, в ответ, ждите, если будет на складе отправим сразу, если нет, то изготовление 2-3 недели, хотя по телефону отвечали, что есть на складе. Общение идет только через почту, причем на письма не отвечают. Такое ощущение, что у них там такой спрос и завал на производстве, что они просто заказы отрабатывать и производить пружины не успевают (юмор если что). По, моему заказу информации до сих пор никакой нет, а если бы у меня машина на подъемнике со сломанной пружиной висела.

Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: WK2
Город: мск
Опубликовано
3 часа назад, Vasiliy190 сказал:

Такое ощущение, что Питерская контора Влад спрингс, какая то полумертвая. Пружины заказал 11.01.21г., по телефону сказали, что все есть в наличии, доставка в Москву в течении суток. Оплатил сразу же, в ответ, ждите, если будет на складе отправим сразу, если нет, то изготовление 2-3 недели, хотя по телефону отвечали, что есть на складе. Общение идет только через почту, причем на письма не отвечают. Такое ощущение, что у них там такой спрос и завал на производстве, что они просто заказы отрабатывать и производить пружины не успевают (юмор если что). По, моему заказу информации до сих пор никакой нет, а если бы у меня машина на подъемнике со сломанной пружиной висела.

Не переживайте. Пришлют. Можно с владом по тлф поговорить. Он отвечает.

Ссылка на комментарий
358
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано

@Vasiliy190 и по вотсапу с ними можно оперативно общаться. кстати, скидку 10 процентов дают, если говоришь что с форума

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
39
Автомобиль: Grand Cherokee -2 WJ (1999-2004)
6 лим
2011
Город: Мытищи
Опубликовано
В 14.01.2021 в 10:45, shell7777 сказал:

Я думаю 1" комфорт как раз и будет 50см, поищите на форуме, помоему тут и видел цифры.  Пружины 1,5" наверное  ещё 1-2 см дадут. Но что будет с отбоем в этом случае? 

Я наоборот не хочу стоковую высоту стойки изменять, боюсь стучать будет, а клиренс поднял колёсами на 285. Вот так на проставках 3 см (50 см от ступицы до арки, зад 51 см). Зад стоковый.  Т.е. вам по любому тогда и зад надо будет поднимать на те же 2-3 см.

Я пока заказал билштайны и над пружинами ещё думаю,  склоняюсь к 1" комфорт от Влада без лифта

20201210_122738.jpg

Поставил я билштайны В6 и влад спрингс 1 дюйм комфорт. В итоге полностью ушли стуки, что я искал 2 года. Стуки как "болты в канистре" издавали амортизаторы.  Машина рулится просто супер, вот реально огонь. По началу непривычно, кажется жёстко, но сразу привыкаешь и назад вернуть не хочется, кренов нет, кивков нет (это особенно заметно на первой поездке). Амортизатры стоковые прошли 98к, поперечного люфта нет, работают, но в самом верхнем положении если пошатать вверх-вниз на 5мм, есть лёгкий люфт. Не знаю норма ли это,  но то, что стуки ушли говорит о том, что внутренрости амортизатора уже устали.

Но не все так прекрасно, есть ложка дёгтя - гребаный отбой на разжатие, когда залетаешь на полицейского,  машина подкидывается вверх немного и при съезде идёт сильный удар, не хватает или штока или слишком тугие пружины и мюамортищатор не справляется с ними. Если ехать плавно, без поднятия морды на ЛП  то все ок, упруго и чётко. Правда пока морда у меня 52см сразу после установки, может чуть просядет и станет получше. Кстати шток у билштайнов длиннее на пару см.

20210123_120841.jpg

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 1 анонимный, 266 гостей (Посмотреть всех)

    • Гарик Москва
    • Vasiliy190
    • Pavel Snovalev
    • glbuh
    • Gosudar
    • ZAGAN
    • Yevhen
    • agregat97
    • seeking
  • Бортжурналы


    1. Недавно в TRS Motors привезли Jeep Wrangler 2007 года с неработающей аудиосистемой. Сначала мы успешно починили усилитель, но звук так и не появился. После проверки подключения стало ясно, что проблема кроется глубже — в самой магнитоле. Владелец сообщил, что музыка не работает уже давно, и теперь предстояло выяснить точную причину поломки. Для Jeep Wrangler этого поколения подобные неисправности не редкость, особенно с учетом возраста автомобиля.

      Диагностика магнитолы

      При детальном осмотре магнитолы (аналогичной устанавливаемой в Dodge Caliber) мы обнаружили многоступенчатый многопозиционный потенциометр с явными следами прогара в цепи. Именно этот переключатель отвечает за регулировку звука и других функций аудиосистемы. Прогар контактов привел к полному отсутствию звука, несмотря на исправный усилитель. В таких случаях требуется замена поврежденного компонента, так как восстановить контакты невозможно. Подобные проблемы характерны для магнитол этого типа после длительной эксплуатации.

      Решение и замена неисправной детали

      Наша задача заключалась в поиске подходящего переключателя для замены. Учитывая специфику магнитолы Jeep Wrangler 2007, пришлось подбирать аналог оригинальной детали. После установки нового потенциометра аудиосистема заработала в полном объеме. Важно отметить, что своевременный ремонт предотвратил возможные дополнительные проблемы — например, короткое замыкание, которое могло бы повредить другие компоненты. Для владельцев Jeep с аналогичными симптомами мы рекомендуем не затягивать с диагностикой.
    2. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) в США/Европе, в России — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние) для поддержки буксировочной способности.

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.