Перейти к содержанию

Просели передние пружины!


Sanechek75

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
  • 5 лет спустя...
20
Автомобиль: WK2 CRD 3.0
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Я просто к чему, у меня то же 1 марта гарантия заканчивается, и вот сегодня не выдержал поехал в сторонний сервис провести осмотр ходовой с пристрастием, авто прошло 55000км, облазил всё, никаких дефектов не выявили, всё девственно, даже на удивление резинки на стабилизаторах целые, так что я доволен, правда высоту я не мерял, но визуально посадка авто не изменилась, для интереса напиши скок намерил, я мож то же замер сделаю, немало удивлен был и тому, что тормозных накладок более 50% осталось, на тормозных дисках выработки нет, короче все гуд. Колеса то у товарища не 20е стояли? Эт я не в обиду(про колеса), просто по запарке можно внимание не обратить, а они понятно выше будут.

20 диски подразумевают наличие более низкого профиля у резины.... Так оказалось что у меня в тесном паркинге сосед рядом тоже на Чирке... у него 20 диски, а у меня 18 и по моим и его зеркалам, которые рядом каждый день находятся видно, что я выше на 0,5 см. Но по поводу просадки тоже недавно заморочился, после того как съезжал с невысокого поребрика сразу обоими передними колесами и цепонулся крылышками бампера... было неприятно потому как поребрик реально не высокий, после чего я всмотрелся передний просвет и понял что он маловат... У Prado 120 он реально выше... Немного поразмышлял о пневмоподвеске и забил болт...

Изменено пользователем khalenev
Ссылка на комментарий
2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

20 диски подразумевают наличие более низкого профиля у резины.... Так оказалось что у меня в тесном паркинге сосед рядом тоже на Чирке... у него 20 диски, а у меня 18 и по моим и его зеркалам, которые рядом каждый день находятся видно, что я выше на 0,5 см. Но по поводу просадки тоже недавно заморочился, после того как съезжал с невысокого поребрика сразу обоими передними колесами и цепонулся крылышками бампера... было неприятно потому как поребрик реально не высокий, после чего я всмотрелся передний просвет и понял что он маловат... У Prado 120 он реально выше... Немного поразмышлял о пневмоподвеске и забил болт...

Всё просто, снимите передние крылышки ( они съемные ) или съезжайте по диагонали :)

Конечно же брать ненадежную крайслеровскую пневму, чтобы съезжать с бордюра несерьезно :)

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: GC WK2 3
6 Limited
Город: Москва
Опубликовано

Посмотрите на 200 Крузер, это атакующий бегемотик , мордочка на пружинах к земле припала , а жопка задралась. Да и большинство авто на пружинах так выглядят. :rolleyes:

P. S. Хотя не так как 200 :lol2:

 

Где-то читал, что крайслер специально зад задрал (видимо как и остальные производители современных пружинных джипов), чтобы когда мешок картошки или убитого кабана положили в багажник, зад сравнялся с носом. Тут больше вопрос в другом - у 200 высота носа как у нас высота зада. А вот я на стоянке в последнее время все чаще отмечаю, что высота переднего фартука у меня на машине если уж не на уровне пузотерок, то уж на уровне какой-нить паркетной хонды cr-v точно. и даже морда стоящего рядом третьего дискаря навевает мысли не в пользу джипа.

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: WK2 CRD 3.0
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Всё просто, снимите передние крылышки ( они съемные ) или съезжайте по диагонали :)

Конечно же брать ненадежную крайслеровскую пневму, чтобы съезжать с бордюра несерьезно :)

То что все просто я и сам знаю )) Что пневмы нет я больше рад чем расстроен, но все же теперь я по-настоящему считаю Чирок обычным паркетником, а тех кто убеждает себя в его внедорожных способностях понять можно )) сам себя не похвалишь никто не похвалит B)

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: WK2 Limited 3.6
Город: 89RU, недалеко от полярного круга
Опубликовано

Limited с спорт подвеской на 20х колесах и со "спортивной подвеской".

давление 2,5 по кругу.

От центра диска до арки 46,1 см

От пола до арки 82,2 см

в данной теме меньше всех

Замеры проводил калибровоной линейкой металлической 1000 мм ГОСТовской с допускаемым отклонением +/-0,20 мм

 

Поеду в отпуск буду выносить мозг дилеру.

Ссылка на комментарий
5 621
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Limited с спорт подвеской на 20х колесах и со "спортивной подвеской".

давление 2,5 по кругу.

От центра диска до арки 46,1 см

От пола до арки 82,2 см

в данной теме меньше всех

Замеры проводил калибровоной линейкой металлической 1000 мм ГОСТовской с допускаемым отклонением +/-0,20 мм

 

Поеду в отпуск буду выносить мозг дилеру.

Женёк, ты классный парень, но надеюсь в отпуск не в Москву??? :)

Ссылка на комментарий
2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

То что все просто я и сам знаю )) Что пневмы нет я больше рад чем расстроен, но все же теперь я по-настоящему считаю Чирок обычным паркетником, а тех кто убеждает себя в его внедорожных способностях понять можно )) сам себя не похвалишь никто не похвалит B)

Наступит сезон и я не поленюсь, как в 2012 году, снять на телефон, где и как на джипе катаюсь с детьми на рыбалку. Там паркетник не проедет совсем. Вот честно не хвалюсь :) сыновья не дадут соврать :) один раз встретили сомневающегося водителя тойоты тунра, который ожесточенно махал мне руками, пытаясь предупредить меня, что я не проеду через размытую канаву :) Потом он очень сильно удивился как это я так могу...

Вы просто не знаете возможности вашей машины.

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

Наступит сезон и я не поленюсь, как в 2012 году, снять на телефон, где и как на джипе катаюсь с детьми на рыбалку. Там паркетник не проедет совсем. Вот честно не хвалюсь :) сыновья не дадут соврать :) один раз встретили сомневающегося водителя тойоты тунра, который ожесточенно махал мне руками, пытаясь предупредить меня, что я не проеду через размытую канаву :) Потом он очень сильно удивился как это я так могу...

Вы просто не знаете возможности вашей машины.

очень хотелось бы посмотреть.вчера застрял у собственого подьезда почти на ровном месте вытаскивал брат жены на диско 3 он спокойно катался вокруг меня кругами а я беспомощно сидел на защите двигателя отсутствие пневмы и блокировки заднего моста сильно сказывается позор на весь дом джип называется

Изменено пользователем alex 400
Ссылка на комментарий
292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано

блокировки заднего моста

игрушки это

сидел на защите двигателя

пневма да,а так любой авто садясь на брюхо беспомощен.

я наоборот так впечатлился после проезда препятствия. разъезженная колея от камазов талый снег. виднелся немного песочек,видимо и они окуевали. удары об защиту были чувствительны, просто когда сунулся попы за поворотом не было видно,останавливаться и давать назад не вариант. так что тупо попер вперёд, причём как стоял в авто так и прошёл. хотел с регистратора переписать, забыл. но тест был серьёзный, уж поверьте, рабочие со стройки ехидно улыбались покуривая, когда прошёл, что называется как не... петь. повыкидывали сигареты. так что за джип мля... :alko2: правда что уж тут резиной очень доволен Yokohama Geolandar I/T G072

Изменено пользователем MGPS
Ссылка на комментарий
87
Автомобиль: WK2 3
0 crd lim
VW Touareg 2015
Город: СПб
Опубликовано

очень хотелось бы посмотреть.вчера застрял у собственого подьезда почти на ровном месте вытаскивал брат жены на диско 3 он спокойно катался вокруг меня кругами а я беспомощно сидел на защите двигателя отсутствие пневмы и блокировки заднего моста сильно сказывается позор на весь дом джип называется

Да, на снегу засадно бывает, но пневма тоже не всегда поможет. Вчера я предложил соседу по даче попробывать проехать там, где неделю назад я на джипе пытался кататься безуспешно о чем писал в отзывах. Сосед ездит на Лексусе GX 460. Подъехали к озеру, я показал ему свою колею, сосед усмехнулся, рванул и ..... застрял почти сразу. Сидит на пузе, четыре колеса гребут бестолку. Пневма отказала сразу: ни вниз не хочет ни вверх. Смысл в ней? Пришлось топать за джипом чтобы выдергнуть.

Изменено пользователем Dachnik
Ссылка на комментарий
87
Автомобиль: WK2 3
0 crd lim
VW Touareg 2015
Город: СПб
Опубликовано

сел на брюхо есть пневма можно выше поднятся

В том то и дело, что когда уже сел пневма не хочет работать, выводит надпись OFF на экран и все.

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

у бензина 3.6 еще момента на низах не хватает обороты даешь закапывается не много спасает положение понижайка если бы ее не было то это был бы совсем паркетник

 

В том то и дело, что когда уже сел пневма не хочет работать, выводит надпись OFF на экран и все.

не у всех машин так

Изменено пользователем alex 400
Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: WK2 Limited 3.6
Город: 89RU, недалеко от полярного круга
Опубликовано

Женёк, ты классный парень, но надеюсь в отпуск не в Москву??? :)

Хм... надо подумать. :rolleyes:

 

А кто знает дорожный просвет 218 мм от какой точки мереется?

И сколько съедает мм родная защита?

Ссылка на комментарий
63
Автомобиль: GC WK2 3
6 white
Город: Moscow
Опубликовано

Был в субботу на сталеваров. Визуально на новом лимитеде зазор между краем колеса и аркой больше чем у меня. Значит просели чуток пружинки-то.

 

Вопрос к мастерам, можно ли под них что-то подставить, мож какие-то вставки есть? Я б лифтанул чуток.

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: cherok 2 - 2012г.
Город: мацкве
Опубликовано

Был в субботу на сталеваров. Визуально на новом лимитеде зазор между краем колеса и аркой больше чем у меня. Значит просели чуток пружинки-то.

 

Вопрос к мастерам, можно ли под них что-то подставить, мож какие-то вставки есть? Я б лифтанул чуток.

и я б с удовольствием лифтанул, ну хотя б на см 3 - 4. Только вот где...

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

А чо, есть?)

а я не искал, поэтому и спрашиваю ))

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

и я б с удовольствием лифтанул, ну хотя б на см 3 - 4. Только вот где...

http://jeep4x4club.ru/topic/12103-ustanovka-25-lifta-ot-rro/

Ссылка на комментарий
63
Автомобиль: GC WK2 3
6 white
Город: Moscow
Опубликовано
Изменено пользователем Rafinad
Ссылка на комментарий
63
Автомобиль: GC WK2 3
6 white
Город: Moscow
Опубликовано

Вообще бы понять, проседание пружин это гарантийный случай...

Надо пробовать. Но думаю предъявят какие-нибудь допуски и гуляй Вася!

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: WK2 Limited 3.6
Город: 89RU, недалеко от полярного круга
Опубликовано

Надо пробовать. Но думаю предъявят какие-нибудь допуски и гуляй Вася!

Допуск может быть плюс минус 1 см, но не два

Я брал машину с определенными характеристиками которые указаны заводом изготовителем: длина, высота,ширина, в том числе и клиренс.

А тут получается авто в гарантийный срок не соответствует техническим характеристикам завода изготовителя

Изменено пользователем SEV-25
Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: WK2 CRD 3.0
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Недавно видел скошеный вбок рэнд эвок! Думаю показалось наверное! Теперь вот думаю что не показалось! Перекасобоченных то у нас не мало, если приглядется!

Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано

Недавно видел скошеный вбок рэнд эвок! Думаю показалось наверное! Теперь вот думаю что не показалось! Перекасобоченных то у нас не мало, если приглядется!

 

Да там за рулем водила за полтора центнера сидел. Не всякий рэндж такое потянет...

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано

Кто придумал эту темуууу??? Теперь всякий раз, подходя к авто, смотрю, а не припал ли он еще больше к земле?? Рулетку не беру принципиально - а вдруг и правда?))

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

Нда.А лимы то поприземестее по сравнению с оверами.Теперь понятно почему по снегу не едут. :( И пневму почему хают,те ,кто на пружинах. :to_keep_order:

в каком смысле поприземестее? :) да и бред сравнивать пневму с пружинами по высоте :)

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Нда.А лимы то поприземестее по сравнению с оверами.Теперь понятно почему по снегу не едут. :( И пневму почему хают,те ,кто на пружинах. :to_keep_order:

Саш, так мы не пневму хаем, а её "неприхотливость", понятно, что Джип не является самой надежной маркой и его надо обслуживать, но с новой машиной в голове всё это с трудом укладывается <_<

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: WK2 CRD Lim
Город: Москва
Опубликовано

В конце концов всегда можно лифтануть машику, если уж сильно просядет :)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 182 гостя (Посмотреть всех)

    • dibanoff
    • Горшков С
    • TISA
    • Васякот
    • Giraffe
    • FISH
    • вадим 912
    • Alexq
    • МаксимЯкут
    • ales1988
    • Дёма0903
    • Лунный пчел
    • MBA1982
    • ljokhabelii
    • Влад1990
  • Бортжурналы


    1. В нашем сервисе TRS Motors появился синий Jeep Compass 2018 года с пробегом 140 000 км, который преподнёс настоящий сюрприз. Вместо антифриза в системе охлаждения обнаружилась субстанция, напоминающая йогурт. Это может звучать как шутка, но подобные случаи встречаются, когда владельцы используют неподходящие жидкости или смешивают несовместимые составы. Для Jeep подобные эксперименты особенно опасны, так как могут привести к серьёзным повреждениям системы охлаждения и других узлов автомобиля.

      Диагностика и выявленные проблемы

      Первым делом наши специалисты провели тщательную диагностику. Теплообменник не прошёл опрессовку и требовал замены. Но на этом проблемы не заканчивались - предстояло полностью очистить систему от остатков странной субстанции. Особое внимание уделялось теплообменнику на коробке передач, так как при его повреждении "йогурт" мог проникнуть в АКПП, что привело бы к катастрофическим последствиям для трансмиссии. Для владельцев Jeep Compass это важный урок: использование неподходящих жидкостей может обернуться дорогостоящим ремонтом.

      Процесс ремонта и очистки системы

      Работа началась с замены теплообменника, после чего приступили к многократной промывке всей системы охлаждения. Это кропотливый процесс, требующий использования специальных средств и повторения процедуры несколько раз. Одновременно проверялись все соединения и узлы на предмет коррозии и повреждений, которые могли возникнуть из-за агрессивного воздействия неподходящей жидкости. В таких случаях важно не просто заменить повреждённые детали, но и полностью устранить последствия неправильной эксплуатации.

      Профилактика подобных ситуаций

      Чтобы избежать подобных проблем, владельцам Jeep Compass и других автомобилей стоит помнить несколько простых правил. Во-первых, использовать только рекомендованные производителем жидкости. Во-вторых, проводить регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе, таком как TRS Motors. В-третьих, при любых подозрениях на неисправность системы охлаждения сразу обращаться к специалистам. Помните, что своевременная диагностика может предотвратить серьёзные поломки и сэкономить ваши деньги.

      ram-fortress-serbia.jpg

    2. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.