Перейти к содержанию

Просели передние пружины!


Sanechek75

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
  • 5 лет спустя...
196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Свежий лим на пружинах заметно ниже овера на пневме в норм положении, это факт. Либо мне надо все же взять в след раз рулетку и померять, либо норм положение овера изначально выше лима на пружинках. Зато у лима видон более спортивный, с занижением типа!

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано

Сегодня на Бакунинской был, стоит там напротив МБТИ серебристый овер, полагаю что на пнемне, так вот на вид морда как и на лиме, а зад ниже чем на лиме, потому так и может смотрется, где норма?!

56
Автомобиль: Jeep Compass 2011
Jeep Grand Cherokee 3.6 Limited 2012.
Город: Челябинск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Нда.А лимы то поприземестее по сравнению с оверами.Теперь понятно почему по снегу не едут. :( И пневму почему хают,те ,кто на пружинах. :to_keep_order:

И у кого это Лимы по снегу не едут? Такой как у нас на Урале снег, Вам, уважаемый, и не снился. Отвечаю - прём как на танке.

Изменено пользователем Пинск
196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

И у кого это Лимы по снегу не едут? Такой как у нас на Урале снег, Вам, уважаемый, и не снился. Отвечаю - прём как на танке.

 

У нас снег неправильный: он серый, местами желтый, и непомерно липкий...

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

зато на пневме можно быстро сделать лоурайдер, пружины пилить накладнее

196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

зато на пневме можно быстро сделать лоурайдер, пружины пилить накладнее

 

Low ride до ближайшего дилера? Заманиваешь?))

56
Автомобиль: Jeep Compass 2011
Jeep Grand Cherokee 3.6 Limited 2012.
Город: Челябинск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Так я и не жаловался.На овере проблем нету. :rolleyes: Это владельцы лимов жалуются.Только с разгону, пишут.Как на ниве.Переживаю. :(

Почти всё зависит от прокладки между сиденьем и рулевым колесом.Я тут приводил пример на форуме Компаса про Запорожец на бездорожье.

http://jeep4x4club.ru/topic/18284-kompas-kak-vnedorozhnik/

 

А мы тут Лим. Овер. едет не едет?

Изменено пользователем Пинск
26
Автомобиль: JGC 3.0 CRD 2012; MB GLS 2021
Город: Столица РФ
Опубликовано
Опубликовано

По ТТХ дорожный просвет Лима вроде бы как больше, чем у Овера в обычном положении

Тогда Лимовская приземистость откуда?!

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Low ride до ближайшего дилера? Заманиваешь?))

могу морду на самый верх загнать, а зад опустить на отбойники, причём система будет считать это нормальной работой.

196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

могу морду на самый верх загнать, а зад опустить на отбойники, причём система будет считать это нормальной работой.

 

Неее, мне бы какнить без козления на задней оси) я ж не байкер какой...

Изменено пользователем Greenlander
45
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2018 3.0 L
Город: Москва ЮВАО "Лефортово"
Опубликовано
Опубликовано

Такая же хрень.... Обратил внимание, что перед просел. Был в "Автолайте", там была возможность заметить разницу, много джипов стояло. Специально не мерил но визуально заметна разница. Вот теперь и я озадачился вопросом ЧТО делать.

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Неее, лучше я к Вам на первое ТО прикачу, без козления на задней оси)

я прописку сменил, осторожнее

312
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2026)
Опубликовано
Опубликовано

могу морду на самый верх загнать, а зад опустить на отбойники, причём система будет считать это нормальной работой.

вашим бы рвением, да машины ремонтировать )))) ыы

 

потрите уже эту тему наконец, это же ужас какойта, приличные взрослые люди бегают с рулетками вокруг джипов и измеряют что-то там.

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

вашим бы рвением, да машины ремонтировать )))) ыы

 

потрите уже эту тему наконец, это же ужас какойта, приличные взрослые люди бегают с рулетками вокруг джипов и измеряют что-то там.

Влад, купи тачку за цену квартиры, сам начнёшь рулетку везде тыкать. К качеству ремонта джипов моими руками редко слыхивал нарекания, а моё рвение раздать бы Вам, глядишь, "недовольных" меньше будет.

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Нет,правда,господа ОДэшники,проясните вопрос.Тоже вот прикалывался,а Николай подъехал - встали рядом - овер и лим ,визуально разница по уровню дверей.Где собак порылся?Может параметры регулировки пневмы поплыли и овер выше в "стандарте" стал чем положено?Вань,знаю что кудесник,есть цифры высоты овера в положении "авто"?

А, что твоя машина Саш, выше чем у Николая?

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

мне всегда казалось, что лимы на обычной подвеске, выше оверов в положении нормал, да и логично оно

312
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2026)
Опубликовано
Опубликовано

Влад, купи тачку за цену квартиры, сам начнёшь рулетку везде тыкать. К качеству ремонта джипов моими руками редко слыхивал нарекания, а моё рвение раздать бы Вам, глядишь, "недовольных" меньше будет.

Да угараю я насчет рвения) Я бы с радостью купил тачку за цену квартиры и даже специально бы рулетку к ней купил, тока у меня квартира даже дешевле этой "тачки по цене квартиры" ))))

49
Автомобиль: В поиске
Город: Не определён
Опубликовано
Опубликовано

В другОм истинные ценности, в другом Ребята ;) Цени Достигнутое.

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Как ни странно,да.

Вы наверно на солнышке стояли? У тебя баллоны нагрелись, вот их и раздуло :)

Или ты их сам поддул? Признавайся :) Ведь не может быть джип на пневме выше чем на пружинах в стандартном режиме :)

196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Сонца не было.7 вечера и холодно.Фонариком в дырку светить приходилось. :(

Согласно цифров - может.С учётом суммарного "+, - " на двух авто.Но ,в принципе,не должен.Сам озаботился- чего это он так вверх выперся.Может настройки сбились.Просто так рулеткой не померять.На яму нужно. :(

Либо и правда - лимы ваши к земле больше притягивает.Чем дальше тем больше. :crazy:

Поехали на майских к главному по гайкам и шнуркам.Он свой вайтек как отвес использует,а рулетку я возьму.Рулетков то у ОД нету. :(

 

Забавно. У Саши понарошка относительно слишком вызокой задранности в среднем положении и сбое настроек, у меня по поводу проседания пружин (если таковое вообще возможно). "Истина посередине" или "где-то рядом"(с)?))

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Сегодня сравню с таким же лимитедом как у меня.

Что то я как то не озадачивался этим :)

Да Саш, надо будет померяться.... с тобой.... :)

Если ты выше окажешься, будешь у нас эталоном "как на пневме быть нельзя" видимо придется тебе ездить с каждым лимитедоводом к ОД в качестве вещественного доказательства ( конечно за отдельную плату ) ну и на оконцовке Крайслер сделает отзывную компанию на пружины или "сдует" всех пневмоводов, чтобы нам не обидно было :lol2:

295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

я прописку сменил, осторожнее

подробнее с этого места, плз

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

больше мажор мне з.п. не платит. цветок стал сиротой.

 

по теме: Жень, а с каким лимом ты сравнивать будешь???

 

Саш, а как вайтеком измерить клиренс???

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

больше мажор мне з.п. не платит. цветок стал сиротой.

 

по теме: Жень, а с каким лимом ты сравнивать будешь???

 

Саш, а как вайтеком измерить клиренс???

С Вадиковским :)

Полная смехопанорама :)

Сравнили по высоте сегодня с другом два гранда, с полностью одиноковой комплектацией, с люками оба черного цвета и т. д. У него правда бежевый салон, а у меня черный и у него 2011 год у меня 2012 :)

У него корма на 1.5 см ниже чем у меня, но перед на 1 см выше :)

У него в багажнике ничего не было :)

Полная хрень короче, можно забить на это.

Изменено пользователем Евгений
196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Их че, на коленке клепают? как гипотезу могу видвинуть следующее предположение: пружины проседают по очереди, поэтому разные углы у разных авто опускаются в разное время. Рабочая гипотеза N2: задний диван бежевого цвета тяжелее черного собрата...

Изменено пользователем Greenlander
2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Их че, на коленке клепают? как гипотезу могу видвинуть следующее предположение: пружины проседают по очереди, поэтому разные углы у разных авто опускаются в разное время. Рабочая гипотеза N2: задний диван бежевого цвета тяжелее черного собрата...

Мне нравится 2 гипотеза - бежевый диван тяжелее черного :crazy:

76
Автомобиль: ML 350 W164 и 3.6 WK 2 => продал
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Жип хочет быть в тренде коллекции лето 2013-нижже пиже ))

 

Зимой поднимется до коллекции зима 2013-2014 "ептвою за ногу какие сугробы!"

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Жип хочет быть в тренде коллекции лето 2013-нижже пиже ))

 

Зимой поднимется до коллекции зима 2013-2014 "ептвою за ногу какие сугробы!"

чем выше горы, тем ниже приоры

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

 

У него корма на 1.5 см ниже чем у меня, но перед на 1 см выше :)

ну косоглазый я!! ниже дырки ему просверлил для болтов

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

ну косоглазый я!! ниже дырки ему просверлил для болтов

Я ему передам, он заскочит поквитаться с тобой :vinsent:

Жди :lol2:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 179 гостей (Посмотреть всех)

    • brat-kondrat
    • Roger
    • betuci
    • tracker99
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    2. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.