Перейти к содержанию

Просели передние пружины!


Sanechek75

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
  • 2 года спустя...
Опубликовано (изменено)

@globetrekker,Если хотите узнать точнее, то обратитесь к Профессору на прямую. Реквизиты в партнёрах клуба-CUSTOM-JEEP. К стати амортизаторы остались старые!

Изменено пользователем Гость
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2012 г.
Город: Салехард
Опубликовано
Опубликовано

Я себе в перед на штатные амортизаторы ставил пружины ОМЕ под базовую нагрузку , высота мне показалась чуть маловата, поставил еще проставки 20 мм, щас нормально. Если будете савить возмите с нагрузкой под (бампер) я немного пожалел что такие не взял.

9
Автомобиль: WK 2 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Проставки для лифта ставили? Сколько было до и после проставок, не замеряли? 

9
Автомобиль: WK 2 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

так у  меня штатные пока и пружины и аморты...

Опубликовано (изменено)

Так вот на штатные пружины и ставить Bilstein 5100 B8, только на перед на третью метку...

Изначально сам так хотел делать, в итоге поменял пружины на H&R и амортизаторы на Bilstein B8

...катался я на авто передними bilstein 5100 В8 всё остальное в стоке - очень достойно и по внешнему виду и по работе подвески

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
9
Автомобиль: WK 2 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

так вот на штатные пружины и ставить bilstein 5100 b8 только на перед на третью метку... изначально сам так хотел делать, в итоге поменял пружины на H&R и амортизаторы на Bilstein B8

Вариант, спасибо за идею!

10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2012 г.
Город: Салехард
Опубликовано
Опубликовано

Проставки для лифта ставили? Сколько было до и после проставок, не замеряли?

Сходил померил 89 см от пола до арки (с проставкой 20 мм)

154
Автомобиль: WK2 3.6 11г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

@Ass2046,Хорошая высота, с пружинами "под бампер" такая же получается. Конечно штатные аморты уже никуда не годятся...

И, по хорошему, такая высота требует дальнейшей модернизации, а именно рычаги со смещённым углом кастера и удлиненные стойки стабилизатора.

10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2012 г.
Город: Салехард
Опубликовано
Опубликовано

Амортизаторы не надо менять - все работает четко, поверьте!

Я в подвеске поменял многое, почитайте мою переписку. Изначально Джип был на пневмоподвеске, заменил на пружины. Сначала на родные Мопар, чет быстро скончались (просели) за пару месяцев. Поставил ОМЕ - доволен ничего не пробивает, езжу по зимникам - доволен после пневмы. Рычаги менять нет смысла!
Кстати, меняю все сам и знаю, про что говорю!

113
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Overland
Город: Уренгой
Опубликовано
Опубликовано

 изначально джип был на пневмоподвеске, заменил на пружины

А что молчим? Ведь проделана интересная работа, и вы наверно ПЕРВЫЙ, кто это сделал. Тоже хотел на пружину перевести в начале (даже закуплены всякая мелочевка - изоляторы и т.д. и в теории было все просто) Не срослось из-за отсутствия опыта и оборудования. Пока в пневме все устраивает, но все равно будет очень интересно узнать, ждем-с, спасибо.

113
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Overland
Город: Уренгой
Опубликовано
Опубликовано

О-па, смотрел переписку, я же тебе советы какие то давал, пригодились.

114
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 TrailHawk
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

по моему случаю на счет пружин:

- при посещении ОД попросил замерить пружины, так как поставил авто с новым грандом (аналог лоредо), мой как будто с "собачей грустью" стоит. 

 

вопрос к ОД что делать? фиксируйте замеряйте. Проблем не возникло, все замерили. Плюс я сам позвонил на линию Джип и попросил, чтоб зафиксировали мое обращение.

 

- через несколько дней позвонили ОД и сказали, что надо приехать опять на замеры! пришли новые параметры, заехал померили и мойка авто, приятно!

- сегодня позвонили, сказали согласовано приезжайте на замену пружин по гарантии запчасти все пришли

- по результату отпишу, узнаю параметры по каким измеряли и как

- заодно поменяют шторку багажника ручка треснула, говорят частое явление

- резинка на ручке водительской двери уплотнительная потерялась, и люфт есть хотя все работает просил описать, так же пришло под замену

пока ОД доволен и подходом самого ДЖИП!

10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2012 г.
Город: Салехард
Опубликовано
Опубликовано

А что молчим? Ведь проделана интересная работа, и вы наверно ПЕРВЫЙ, кто это сделал. Тоже хотел на пружину перевести в начале (даже закуплены всякая мелочевка - изоляторы и т.д. и в теории было все просто) Не срослось из-за отсутствия опыта и оборудования. Пока в пневме все устраивает, но все равно будет очень интересно узнать, ждем-с, спасибо.

Советы конечно пригодились, внушили увереность врезультате работы, зря родное мопаровскоем заказывал (пружины, стойки) надо было сразу все ОМЕ брать и качество лучше и цена ниже, остальная мелочевка (опры пружин верх низ) только джиповске родные не орегинал я не встречал. По работе, первый раз время занело дня три из за отсутствия опыта, потом уже когда менял на ОМЕ хватило дня. По электроннике иногда ошибка выходит мол пора в сервис, но не напрегает с пневмой намучелся больше, вспоменаю как страшный сон. Если соберетесь менять, напишите, составлю список запчастей для заказа, чтоб не повторять моих ошибок, а то кое, что лишнее заказал.

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

- сегодня позвонили, сказали согласовано приезжайте на замену пружин по гарантии запчасти все пришли  

- заодно поменяют шторку багажника ручка треснула, говорят частое явление

- замена пружин - новых хватает ровно на полгода ( проверено, уже писал в этой теме  потом опять к ОД если захотите), проверяйте, чтобы прикрутили все гайки, у меня не докрутили. :mad:

- идиллия с шторкой может продлиться всего минуту после замены, если отпустите ручку шторки, а не доведете ее медленно придерживая до железного короба. Когда надоест менять у ОД закрепите ручку заклёпками ( цвет на ваш выбор )  :D

Изменено пользователем Евгений
113
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Overland
Город: Уренгой
Опубликовано
Опубликовано

Советы конечно пригодились, внушили увереность врезультате работы, зря родное мопаровскоем заказывал (пружины, стойки) надо было сразу все ОМЕ брать и качество лучше и цена ниже, остальная мелочевка (опры пружин верх низ) только джиповске родные не орегинал я не встречал. По работе, первый раз время занело дня три из за отсутствия опыта, потом уже когда менял на ОМЕ хватило дня. По электроннике иногда ошибка выходит мол пора в сервис, но не напрегает с пневмой намучелся больше, вспоменаю как страшный сон. Если соберетесь менять, напишите, составлю список запчастей для заказа, чтоб не повторять моих ошибок, а то кое, что лишнее заказал.

Если не тудно, есть раздел "своими руками", распишите все там, оставите хороший след на форуме, может мне не пригодится, может я уйду с форума, а может вы, а кому то очень может пригодится, тем более вторые, третие... руки. Спасибо

154
Автомобиль: WK2 3.6 11г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Амортизаторы не надо менять - все работает четко, поверьте!Рычаги менять нет смысла! Кстати, меняю все сам и знаю, про что говорю!

Уж простите, но Не Поверю.

И не стоит вводить людей в заблуждение!

Если Вас все устраивает и ничего не беспокоит - это не значит что у Вас в подвеске всё в порядке...

Опубликовано

 

 


Уж простите, но Не Поверю.

в точку... все примочки по установке проставок, по замене передних пружин на лифтованные, и при этом оставить родные амортизаторы издевательство.

лучше менять сразу всё и будет счастье :up:

10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2012 г.
Город: Салехард
Опубликовано
Опубликовано

Дело Ваше, верить или нет сами поставьте и посмотрите, и потом делайте выводы.

А так языком чесать смысла нет!!!

Опубликовано

 

 


сами поставте и посмотрите и потом делайте выводы а так языком чесать смысла нет

стоит уже всё в комплекте, как надо :D

29
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 CRD+race chip
Город: Балашиха
Опубликовано
Опубликовано

Здесь кто что хочет видеть у себя в подвеске,мне было достаточно проставки,другому замена пружин,поэтому каждый выбирает из своих потребностей и конечно же финансов.

114
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 TrailHawk
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

у меня все по гарантии! что мне надо было за свою шелуху привести комплект других пружин, меня и в таком виде езда не напрягала! чисто внешне может и было немного напряг, но на поведении авто ни как не отражалось! 

но если ОД говорит и Джип проблема известна и поменяем, учить их что и как ставить ! думаю им виднее!

а на счет всяких мелочей и самостоятельного их устранения, берусь летом на даче, когда вообще не чем заняться, устраиваю кружок Оченьумелые ручки! но такое редкость, есть другие хобби! 

Изменено пользователем Panak
114
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 TrailHawk
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

все поменяли без вопросов! как новая стала, сравнил в салоне, посмотрим на сколько хватит!

295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Есть какая-то альтернатива за нормальный ценник и с гарантией успеха больше чем на 2 месяца?

192
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 3.6 Лимитед
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Проставки.

http://www.polimer-nsk.ru/static/prices/jeep_prost/

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
176
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

На drive2.ru читал про проставки. В связи с этим возник вопрос - а какие лучше 20-ки или 30-ки? И... хотя я и не спец, а куда они вообще ставятся? Над пружиной или под? Прошу прощения за возможный каламбур.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
192
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 3.6 Лимитед
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я 30 ставил. Тут на форуме тема была про них.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Опубликовано

Я заказывал у них. Проставки отлиты не понятно для какого авто. Посадочное место огромное, в результате чего пружина старается вылезть из под кузова. Прислали еще раз на замену - ничуть не лучше. Поставил обратно самодельные. 

6
Автомобиль: Jeep cherokee kk 2011
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

Подскажите, достался комплект пружин Добисон на бензин плюс 4 см, можно ли их ставить без замены амортизаторов?

18
Автомобиль: Grand Cherokee Limited
2014
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

все поменяли без вопросов! как новая стала, сравнил в салоне, посмотрим на сколько хватит!

У меня тоже без проблем признали гарантийным случаем. Новые пружины пришли за 2 недели, сегодня пригласили на установку. Согласен в Вами и меня не напрягает проседание пружин и никак не повлияло на рулёжку и другие параметры движения (только заниженный клиренс что для меня не критично) но уж если это гарантийный случай то нужно воспользоваться.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 77 гостей (Посмотреть всех)

    • flyinghollander
    • serg102
    • oleg2017
    • Freedom75
  • Бортжурналы

    1. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    2. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.