Перейти к содержанию

Ремонт водительского сиденья на WJ.


denis107

Рекомендуемые сообщения

64
Автомобиль: Jeep Grand Cherpkee ZJ
Toyota Camry v55
Город: Москва, Железнодорожный МО
Опубликовано

Надоело ездить как на кресле качалке. Если на короткие расстояния еще ни чего, то на дальние спина пипец отваливается.

Помониторив информацию о взаимозаменяемости с другими марками и быв посланым очень занятыми знакомыми мастерами решено попробывать обойтись малой кровью.

Для этого пациент вынут из машины и принесен домой в тепло. При осмотре выявлены такие проблемы:

1) отломился кусок трубы

0_8d4b9_dcce8ad7_L.jpg

http://fotki.yandex.ru/users/denis107/view/578745/

вот отсюда на салазках

0_8d4b8_42446271_L.jpg

http://fotki.yandex.ru/users/denis107/view/578744/

поэтому оно и качалось.

Однако дальнейший осмотр выявил еще проблему:

в том же углу вырван ранее привареный кусок основания кресла

0_8d4b7_870b193f_L.jpg

http://fotki.yandex.ru/users/denis107/view/578743/

Ну последняя проблема:

узкой боковиной каркаса прорезало поролон сидушки

0_8d4bd_fe24cf0_L.jpg

http://fotki.yandex.ru/users/denis107/view/578749/

Покумекав немного и вооружившись штангенциркулем пошел ПЕШКОМ на строительный рынок, где найдем вот такой штырь диаметром 12 мм и длиной 350 мм.

0_8d4ba_77e8fa00_L.jpg

http://fotki.yandex.ru/users/denis107/view/578746/

который был вставлен сюда

0_8d4bb_573fdb41_L.jpg

http://fotki.yandex.ru/users/denis107/view/578747/

0_8d4bc_44469292_L.jpg

http://fotki.yandex.ru/users/denis107/view/578748/

плюс еще приобретены 2 пластины по 25 р 40х100 мм которые были поставлены на вырванное место и притянуты болтом.

С поролоном сложнее, разрыв заклеен моментом, но это не выход. Чтобы уменьшить нагрузку взяты старые джинсы и принесены в жертву индейцу :wizard:

Один край закреплен через спицу к проволочной проушине сверху, затем протянуто книзу и также закреплено к решетке

0_8d4be_4ad59b96_L.jpg

http://fotki.yandex.ru/users/denis107/view/578750/

0_8d4bf_5171d341_L.jpg

http://fotki.yandex.ru/users/denis107/view/578751/

Понимаю что колхозненько. Зато бюджетненько: расходы 50 рублей на пластины и 100 рублей на штырь.

Даже на бензин до рынка и обратно ни копейки не потратил потому что шел пешком!!!

Теперь по ощущениям что стало. А стало гораздо удобеннее :to_keep_order:

Надеюсь кому-нибудь поможет мой отчет.

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee '99 Wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Новосибирск
Опубликовано

А каркас спинки, точнее правой боковой поддержки целый?

У меня руки не доходят взяться за кресло, пока езжу частично повернутым к пассажиру )))

Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7
Город: Норильск
Опубликовано

Ну со штырем нормальный такой выход, уж точно не обломится.

Тебе ещё нормальный вариант поломки попался! Мне машина досталась с переломаным в 3х местах сиденьем в районе регулировок вверх, вниз, вперед, назад.

Почитав твои же кстати поиски другого сиденья понял что в Норильск припереть целое это надо ещё попотеть найти. С других красиво не лезут или убогие что сидеть не захочешь.

Проехав по всем СТО где кузовщину делают был послан в лес или типа на неделю тачку оставляй, там работы тьма, весь СТО будет задействован, ПОЧИНИМ ЗА 20ку :)

Психанув поехал ставить машину в гараж, нарвался там на соседа, он переваривал днище на 99ку :)

С ним скинули, за 2 часа все починили, раз 8 ставили регулировки примеряли, но сделали сами и за пиво :) там же его и распили :)

За отчет спасибо, молодец не поленился! Надо кстати залезть глянуть, можь тоже по штырю во внутрь трубок сунуть и себе и пассажиру, сиденья хиленькие конечно но удобные!

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: Jeep Grand Cherpkee ZJ
Toyota Camry v55
Город: Москва, Железнодорожный МО
Опубликовано

А каркас спинки, точнее правой боковой поддержки целый?

У меня руки не доходят взяться за кресло, пока езжу частично повернутым к пассажиру )))

Там слава богу все цело. Я почти целый год собирался :)

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: Jeep Grand Cherpkee ZJ
Toyota Camry v55
Город: Москва, Железнодорожный МО
Опубликовано

 

 



Проехав по всем СТО где кузовщину делают был послан в лес или типа на неделю тачку оставляй, там работы тьма, весь СТО будет задействован, ПОЧИНИМ ЗА 20ку :)
Психанув поехал ставить машину в гараж, нарвался там на соседа, он переваривал днище на 99ку :)
С ним скинули, за 2 часа все починили, раз 8 ставили регулировки примеряли, но сделали сами и за пиво :) там же его и распили :)

Вот тоже достало к кому не обратишься делают огромные глаза, это у них болезнь, да и стоит починить как полжыпа.
Целое найти можно. Без салазок из Белоруссии 4000 + доставка до Норильска.
С салазками 9000 + доставка :crazy:
Поэтому пока и решил пока так сделать. Проблема короткой спинки осталась при высоком росте.
Зато понятен принцип. Все электроприводы в салазках в сидушках только подогрев. Посмотрю от Х5 говорят подходят. Ну и от WK тоже на разборе посмотреть. Но это все на следующий год пойдет. На этот год двиг и коробку надо сделать.
Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...
291
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7 HO Overland 04
Город: Калуга
Опубликовано

Кто-нибудь менял продавленный поролон водительского сиденья? Посоветуйте.

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: WJ 4.7
Город: Новосибирск
Опубликовано

Кстати у моего сиденья те же болячки были. Палец варен до меня. Ну и вырванное железо в районе болта.

 

По поролону. Покупай у мебельщиков самой высокой плотности лист (иногда обрезки на производстве мягкой мебели продают) и при помощи момента (есть еще спец клей, тот мертво держит) наращивай толщину где надо.

Или ебэй пошерсти.

 

По моему опыту работы на производстве мягкой мебели. Автомобильный поролон немного другой.

Можно попробовать собрать пирог из плотного поролона и сверху слой более мягкого на клей. Если что вырезать можно чем то наподобие резака для пенопласта.

Изменено пользователем metal_king
Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: grand cherokee wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Воронеж
Опубликовано

по сравннию с моим креслом это мелочи. там задняя поперчина отломана была, отломана одна качелька, отломана боковина которой спинка с седушке крепится, а с другой стороны угол которым спинка к седушке приделана лопнул. короче полная разрухаю. задолбался варить эту всю хрень. сначала мастер варил, а я выпиливал из уголка новую качельку, потом ему надоело варить и я доваривал, а он пиво пил, потом искали железки на латки, потом собирали... короче несколько часов непрерывной бескомпромисной эпли

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
10
Автомобиль: Jeep 2.7CRD 2004
Город: Елец
Опубликовано

 

 


А каркас спинки, точнее правой боковой поддержки целый? У меня руки не доходят взяться за кресло, пока езжу частично повернутым к пассажиру )))
   Вот, и у меня тоже самое! Собираюсь разбирать. Буду все фотографировать.
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2001
Город: Одинцово
Опубликовано

У меня другая беда!

Водительское кресло завалено на правый бок

купил водительское кресло с Ларедо велюр, без эл.привода

думал каркас с этого кресла забрать, ничего не вышло(

либо ставить целиком кресло от Ларедо, и остаться без эл.привода

либо искать свой салон с Лимитед, кожаный на разборе, но продавать будут весь салон, который нафиг не нужен

Кто ни будь ремонтировал такую беду?

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: WJ 4.7
Город: Новосибирск
Опубликовано

Снимать ... ставить креслу от лареды и не спеша пилить латки да варить...

Ссылка на комментарий
78
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. 2004 Overland Black Pearl Series Lift - 3
5". Tires - 32" KM2
Город: Оренбург
Опубликовано

У меня другая беда!

Водительское кресло завалено на правый бок

купил водительское кресло с Ларедо велюр, без эл.привода

думал каркас с этого кресла забрать, ничего не вышло(

либо ставить целиком кресло от Ларедо, и остаться без эл.привода

либо искать свой салон с Лимитед, кожаный на разборе, но продавать будут весь салон, который нафиг не нужен

Кто ни будь ремонтировал такую беду?

 

Разобрать родное и проварить станину где сломано, делал так на ZG.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2001
Город: Одинцово
Опубликовано

когда свое кресло сняли)

кресло варилось и не раз

Получится или нет починка неизвестно

Ставить кресло без эл.привода нехоца, регулировка креста у Лимитед удобная!

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2001
Город: Одинцово
Опубликовано

@Maxigal,

Думаешь сделать можно?

часть каркаса заново лепить придется, и хватит ли надолго?

Ссылка на комментарий
78
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. 2004 Overland Black Pearl Series Lift - 3
5". Tires - 32" KM2
Город: Оренбург
Опубликовано

@Maxigal,

Думаешь сделать можно?

часть каркаса заново лепить придется, и хватит ли надолго?

 

Ну, а почему бы и нет? Там же металл, он варится, надо сделать крепко как было и хватит еще на век :)

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2001
Город: Одинцово
Опубликовано

@Maxigal,

Всё-таки хлипкие сидушки на WJ

Удобные но слабенькие!

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
12
Автомобиль: WJ 4.0 99 247. Limited
Город: Москва
Опубликовано

Ребята, кто знает.... Не работает на водительском  подъем  и опускание  "жопы" сзади.  В чем может быть причина? 
"жопа"  может подниматься и опускаться в 2-х положениях  при нажатии на "рычажок". Опускание и поднимание передней част(ближе к коленям) и задней части. 
У меня же работает только  передняя часть.... 


 

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

@alex92,у меня было такое.Банально закис шток в червяке.Разобрал,почистил и работает по сей день. Надо снимать и смотреть.

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: WJ 4.0 99 247. Limited
Город: Москва
Опубликовано

@alex92,у меня было такое.Банально закис шток в червяке.Разобрал,почистил и работает по сей день. Надо снимать и смотреть.

Хорошо, значит бум снимать сидушку... Один фиг жопогрей не пашет, хотел давно сделать да руки не доходят. 

А вот пассажирское работает и слава богу нигде не поломанное.

Причем нажимаю что бы поднять либо опустить заднюю часть "задницы"  а там что-то тупо щелкает как будто заклинило и всё... и двигается но буквально на пару мм... толчок как бы есть и щелчок громкий и всё... 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
10
Автомобиль: Jeep 2.7CRD 2004
Город: Елец
Опубликовано

При демонтаже сиденья, жопогрей надо ставить новый? Или можно старый использовать?

Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7
Город: Норильск
Опубликовано

Зависит от ленивости владельца и времени на ремонт :)

 

Кто как выходит из ситуации. кто-то борется чтоб штатное работало и восстанавливает.

кому-то все равно как, главное чтоб не видно было и работало. втыкают универсальные типа емели и вперед.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
1
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 4.7
Город: Саранск
Опубликовано

Всем привет. Нужен совет, может кто сталкивался.

Сломалась водительское сиденье, отвалилась пластмаска и сиденье теперь гуляет. Что делать ?!?? Как лечить!??

post-21701-0-21977100-1438424826_thumb.jpg

post-21701-0-85085300-1438424851_thumb.jpg

post-21701-0-19019500-1438424863_thumb.jpg

post-21701-0-69313300-1438424870_thumb.jpg

Изменено пользователем Nordicus
п.2.1 Правил - темы объединены
Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: Jeep Grand Cherpkee ZJ
Toyota Camry v55
Город: Москва, Железнодорожный МО
Опубликовано

А первый пост тяжело прочитать? Нагляднее некуда.

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Jeep GC 2.7 crd
Mitsubish Pajero Sport 2 D-Di
Laker 410
Mercury 15
ИЖ-27М
ATA ARMS NEO 12
Город: Красногорск МО
Опубликовано

А я вообще туда насквозь шпильку резьбовую засунул по всей длине, кажется 10мм, со стороны тоннеля - простая гайка, со стороны двери - гайка-колпачок.

Года полтора уже как, все работает.

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
128
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD Limited /Blilstein B4 / 245/65 R17 Cooper AT/ Dahl 65
Город: Красноярск
Опубликовано

прочитал всю ветку эту, своей поломки не нашёл. Проблемка такая - кресло пассажира перед, возил оч тяжелого человека, и как результат , обнаружил что вперёд-назад не идёт, смотрел там привод срабатывает начинает крутить троса с червяком, а дальше щёлк-и упор не идёт ни назад ни вперёд, осталось ближе к заднему отодвинутому положению, попогрей что-то тоже пропал, остальное в порядке вверз-вниз , наклоны. 

Кто видел что там в салазках, каково устройство механизма ? 

Изменено пользователем Legion_24
Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: JGC WG 2
7 CRD 2004гв
Город: Moscow
Опубликовано

Лучший вариант - снять сиденье, и разработать/промазать все резьбовые. У меня было заклинино и подкисщее вообще. Промазал - все ок уже давно.

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

У меня тоже так было.Перестало подымать вверх.Разобрал ,помазал,всё Ок.

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD Limited /Blilstein B4 / 245/65 R17 Cooper AT/ Dahl 65
Город: Красноярск
Опубликовано

ок други!  :ok: именно так и поступлю по вашему совету, куплю "вкусный"  балон с жижей смазывающей пролью места проблемные 

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG Overland
Город: Свердловская обл. г.Каменск-Уральский
Опубликовано

Ребята, подскажите размеры болтов крепления передних сидушек к кузову (заржавели напрочь).

И еще вопросик. Переднее пассажирское сиденье от праворукого донора на мое водительское. С электрикой, разъемами химичить ни чего не надо? Машины один в один.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 270 гостей (Посмотреть всех)

    • Sergey 161
    • Jeepovod52
    • ЕкатеринаДжип
    • porokin
    • Jeep 32
    • malyar62
    • shon73
    • Андрей_
    • Dmitryi
    • SENT
    • Aleх
  • Бортжурналы


    1. Недавно в TRS Motors привезли Jeep Wrangler 2007 года с неработающей аудиосистемой. Сначала мы успешно починили усилитель, но звук так и не появился. После проверки подключения стало ясно, что проблема кроется глубже — в самой магнитоле. Владелец сообщил, что музыка не работает уже давно, и теперь предстояло выяснить точную причину поломки. Для Jeep Wrangler этого поколения подобные неисправности не редкость, особенно с учетом возраста автомобиля.

      Диагностика магнитолы

      При детальном осмотре магнитолы (аналогичной устанавливаемой в Dodge Caliber) мы обнаружили многоступенчатый многопозиционный потенциометр с явными следами прогара в цепи. Именно этот переключатель отвечает за регулировку звука и других функций аудиосистемы. Прогар контактов привел к полному отсутствию звука, несмотря на исправный усилитель. В таких случаях требуется замена поврежденного компонента, так как восстановить контакты невозможно. Подобные проблемы характерны для магнитол этого типа после длительной эксплуатации.

      Решение и замена неисправной детали

      Наша задача заключалась в поиске подходящего переключателя для замены. Учитывая специфику магнитолы Jeep Wrangler 2007, пришлось подбирать аналог оригинальной детали. После установки нового потенциометра аудиосистема заработала в полном объеме. Важно отметить, что своевременный ремонт предотвратил возможные дополнительные проблемы — например, короткое замыкание, которое могло бы повредить другие компоненты. Для владельцев Jeep с аналогичными симптомами мы рекомендуем не затягивать с диагностикой.
    2. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) в США/Европе, в России — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние) для поддержки буксировочной способности.

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 457
    • Максимум онлайн
      1 398

    МарияОст
    Новый пользователь
    МарияОст
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Землянин

      Землянин  »  BoatMan

      Сдаётся мне, на аватарке у вас Камчатские вулканы : слева Корякский, справа Авачинский? И тут же адрес : Невский край!
       
      · 2 ответа
    • Sergot

      Sergot  »  up6

      Добрый день. 
      jeep grand cherokee 2006 г,  5.7 hemi заводится и глохнет через 3 -4 сек.  На старых темах видел что вы мозги можете привезти , как сейчас с доставкой  ? Если можете цена и срок пожалуйста 
       
      · 3 ответа
    • greenmama

      greenmama  »  Kukunya

      Здравствуйте! Сегодня заказали гибрид. Трейлхоук гранд чероки. Хотела спросить, как в итоге эксплуатация? Садилась ли еще батарея? Нам тоже через Грузию привезут... Вот, теперь еще одна фобия....
       
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.