Перейти к содержанию

JEEP-флудилка - обо всем и ни о чем! ))


AG

Рекомендуемые сообщения

431
Автомобиль: Джони
Опубликовано
  В 22.02.2016 в 20:30, Max99 сказал:

Трогаемся на двух, потом откл, при пробуксовке вкл...бемеве по другому?

Понятнее. И что?

это уже даже не смешно...

 

ДЖИП трогается на заднем мосту, ЕСЛИ будет пробуксовка ТО драв2 СНАЧАЛА заблокирует диф и только ПОТОМ подключит передок

БМВ трогается на двух мостах и только ПОСЛЕ разгона отключает передок

Ссылка на комментарий
87
Автомобиль: JGC WK2 3.6 2014 LAREDO
Город: Москва
Опубликовано
  В 22.02.2016 в 20:33, Тормоз сказал:

Добавлю... что Х-драйв проходит горизонтальные вывешивания (как были на джип территории) значительно проще чем кватра трек 2...

квадра драйв 2 за счет блокировки дифа едет также... а у БНВ нет блокировок...

Может тада БНВ!? А?

Ссылка на комментарий
431
Автомобиль: Джони
Опубликовано
  В 22.02.2016 в 20:37, Max99 сказал:

А электронная блокировка это не в счет?

электронная блокировка чего? рукалицо

есть электронное управление системой полного привода, в современных автомобилях это неотъемлемая часть системы полного привода (УАЗ, НИВА, КРАЗ, УРАЛ и т.д не берем)

 

Если в БМВ отключить DSC он становится заднеприводным

Изменено пользователем Тормоз
Ссылка на комментарий
87
Автомобиль: JGC WK2 3.6 2014 LAREDO
Город: Москва
Опубликовано

Может тада БНВ!? А? БНВ реально серьёзнее авто, не то что какие-то Треки, Драйвы, разваливающиеся АКПП, потеющие фары и т.д.... "Джип - барахло!" © Merdok

 

Изменено пользователем ReDDevil
Ссылка на комментарий
431
Автомобиль: Джони
Опубликовано

Еще один? мне одного хватает.
Как бы не гурман, недельку собирать

АКПП у них кстати одинаковая... настроена жаль по разному

а вообще как у вас тут пишут "надо внимательнее курить форум" с 13 стр можно почитать...http://jeep4x4club.ru/forums/topic/44139-reshil-prodavat-ibo-utomilo-eto-vsyo/page-13

Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

post-25209-0-45859600-1456176425_thumb.png

post-25209-0-99801200-1456176445_thumb.png

post-25209-0-90216300-1456176465_thumb.png

Тормоз

Покури скрины, может че на место встанет...а может и нет...

Я надеюсь объяснять что эксперимент ставили люди имеющие большое количество знаний и опыта, не нужно?

Кстати я смотрю ты уже от 2н в "авто" отказался?)))

Изменено пользователем Max99
Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

@Max99,

Позвольте, товарищ, у меня все ходы записаны. — Контора пишет! — сказал Остап. © 12 стульев

:)))

Чего вы тут мужики доказываете то? И так всем ясно - jeep супер! :)

Вот у нас тут вечером снег в юзао валил, а мы всей семьёй в кино 35 мм на покровку собрались. Знатно я вам скажу покатались! Все жмутся, а нам хорошо! Какие только покрытия за сегодня не испытали: и занесённую сугробами дорогу, и стиральную доску из льда на всем садовом, и просто голый лед по всем полосам, как на катке, там же на садовом, и огромные лужи по дороге обратно, просто блеск :) Вот только вернулись.

Ездить надо, чего дома то сидеть :))

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

merdok

Это ж где вы так застряли? Я за все время владения еще не испытал кайф от едущего на помощь трактора :)

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
  В 22.02.2016 в 22:11, Max99 сказал:

Не то-ли это место откуда он помощи у дизеля с пневмой просил? :)

Да, есть милое такое местечко, неподалёку от аэропорта домодедово, вот только за трактором больше часа идти :)) а дизель туда так и не доехал, примерно метров 700

Но как ехал то .... :)) аж страшно как вспомню, второго раза такого не будет :)))

Ссылка на комментарий
268
Автомобиль: DJ 2.7 R/T-7 `11 / WK2 CRD `14
Город: ЗАО
Опубликовано

Квасите что ли в ночь на 23-е?:)

А где это местечко? Не на озере, что в Лобаново, если на него через карьер заезжать?

Ссылка на комментарий
331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано

Тоже ночью позавчера в поле кувыркался . Ехали на дачу к другу , никто дорогу не знает . В итоге имеем Октавию, Шевроле Круз и мой джип . Седаны сели , ночью , мороз -10 . Романтик , я вокруг них катался и дергал , пока все не выехали . Снег поганый - наст, а под ним крупа . Ездил в режиме " снег" , и скажу - отлично джип едет в такой ситуации .

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано
  В 22.02.2016 в 22:02, merdok сказал:

Джип-барахло :)

Вчера все четыре джипа сидели на брюхе и грустно крутили колесиками :D

Ну на брюхе и Кукурузеры и Рейнджи так же могут. 

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
  В 22.02.2016 в 20:33, Тормоз сказал:

Добавлю... что Х-драйв проходит горизонтальные вывешивания (как были на джип территории) значительно проще чем кватра трек 2...

квадра драйв 2 за счет блокировки дифа едет также... а у БНВ нет блокировок...

просто чтоб уточнить - бмв так делает за счет шильдика бмв, или что имитирует диф и его блокировку? ;)

Ссылка на комментарий
3 824
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 

  alex6645 сказал:
Ссылочку на Тис,плиз

 

 

  Sparco2017 сказал:
Systemsauto.ru , потом зачётку на стол и студенческий
=> http://systemsauto.ru/transmission/xDrive.html

:coffe2:

Ссылка на комментарий
431
Автомобиль: Джони
Опубликовано
  В 22.02.2016 в 21:30, Max99 сказал:

Кстати я смотрю ты уже от 2н в "авто" отказался?)))

Я так понимаю ты вообще не способен воспринимать информацию способом прочтения информации

Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано
  В 23.02.2016 в 08:21, Тормоз сказал:

Я так понимаю ты вообще не способен воспринимать информацию способом прочтения информации

Ну что могу сказать...взаимно.

Я так понимаю что на мой пост где скрины, ответить не могем?

Изменено пользователем Max99
Ссылка на комментарий
431
Автомобиль: Джони
Опубликовано
  В 22.02.2016 в 22:16, alex6645 сказал:

Ссылочку на Тис,плиз.

  В 22.02.2016 в 19:54, Sparco2017 сказал:

Systemsauto.ru , потом зачётку на стол и студенческий...

  Цитата

Принцип работы системы

В работе системы полного привода xDrive можно выделить несколько характерных режимов, определяемых алгоритмом срабатывания фрикционной муфты:

  • трогание с места;
  • прохождение поворотов с избыточной поворачиваемостью;
  • прохождение поворотов с недостаточной поворачиваемостью;
  • движение на скользком покрытии;
  • парковка.
При трогании с места в нормальных условиях фрикционная муфта замкнута, крутящий момент распределяется по осям в соотношении 40:60, чем достигается максимальная тяга при разгоне. При достижении скорости 20км/ч распределение крутящего момента между осями осуществляется в зависимости от дорожных условий.

 

 

Мну кажется добавлю... мало ли гурманы :)

 

 

  В 22.02.2016 в 22:16, alex6645 сказал:

Опять категоричное утверждение.О каком режиме движения идёт речь?

Нет не так!

Трогается он на заднем мосту и только при пробуксовке подключает морду.

Если мы говорим о гражданских условиях... АВТО иначе написанное красное противоречит синиму...

 

Заднеприводный автомобиль с подключаемым передним мостом по требованию:

- электроники (пробуксовка задней оси)

- человека (пониженый ряд раздатки)

- ну и трогаемся всегда на 2х мостах, потом передний мост отключается.

Распределение момента (20/80, 40/60) динамическое, т.е количество включений переднего моста за определённый промежуток времени. От так как то...

 

И причем тут количество подключений и как это количество влияет на 20/80 или 40/60 ???

  В 23.02.2016 в 08:42, Max99 сказал:

ответить не могем?

у меня тоже вопрос без ответа остался

И причем тут количество подключений и как это количество влияет на 20/80 или 40/60 ???

  В 23.02.2016 в 08:40, Cyxou сказал:

Да уж, тут чистый маркетинг.

 

Вот жеж... :up: 

народ никак это не поймет 

Изменено пользователем Тормоз
Ссылка на комментарий
431
Автомобиль: Джони
Опубликовано
  В 23.02.2016 в 08:40, Cyxou сказал:

Как то вопрос задавал - чем в такой рекламке отличается (кроме как возможными??? различными положениями в пневме, которой у нас нет и в которой они отличались в дорестайле согласно выложенной тут ранее табличке, а по видео выше так и этим не отличаются) режимы MUD и SAND? Ответа так никто и не дал :)

 

Я могу рассказать ;) но не буду тут... иначе не умеющие воспринимать информацию заклюют глупыми вопросами 

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
  В 23.02.2016 в 08:40, Cyxou сказал:

чем  отличается  режимы MUD и SAND? Ответа так никто и не дал :)

 

А выше, да, Квадратрак 2, старая добрая 247, выпущенная в развитие 249OD.

начал переписку с джип-руссиа :)

Ссылка на комментарий
5 603
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
  В 22.02.2016 в 20:38, Тормоз сказал:

это уже даже не смешно...ДЖИП трогается на заднем мосту, ЕСЛИ будет пробуксовка ТО драв2 СНАЧАЛА заблокирует диф и только ПОТОМ подключит передокБМВ трогается на двух мостах и только ПОСЛЕ разгона отключает передок

и бмв, и жип трогаются на обоих мостах, я натуралист.

хотите тронуться на жиипе в 2вд?

 

  В 23.02.2016 в 09:05, vs. сказал:

начал переписку с джип-руссиа :)

они не в курсе, теперь замучают вопросами.

Ссылка на комментарий
755
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

Хм... Наверно знаете, что компания управляется хорошо если состав в колличестве до 10-12 человек.... Если больше - то будут лентяи и не сможеш оптимально организовать работу на 100%...

 

Наверно то-же относиться и для темы в форуме - уже сорок страниц, а сама тема никто и не читает с начала :)

Поетому и начали вопросы и утверждения по второй/третий/n-тый круг :)

Если бы тема до 10-15 страниц, то все было бы понятно :)

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
  В 23.02.2016 в 11:08, Лунный пчёл сказал:

и бмв и жиип трогаются на обоих мостах, я натуралист.

 

А я свидетель :))) всем неверующим смотреть Сашин пост от 2 фев. 2015 года

Про бмв не скажу, не знаю, за рулем не ездил

Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

@slowtraveler,

 

Проблема не в количестве страниц, а в том что чукча писатель :) Кто-то скорее всего и не думал изучать, он просто руководствуется ощущениями...

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Справедивости ради надо сказать, что ощущения зависят от еще от "вывернусти" руля, что дает логически неправильный посыл не читать тему с начала.

Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

А еще разная работа стабилизации :) Вот и становится бемеве полноприводной :)

 

Пы.Сы Я сегодня на сокол еду...могу все передать.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   24 пользователя, 0 анонимных, 217 гостей (Посмотреть всех)

    • ALEX3
    • dibanoff
    • apetrushenko
    • agregat97
    • diman416
    • alex87
    • Helge
    • Wally
    • voffka_li
    • Виктор zztop
    • bezgin.serzh
    • artgalimov
    • Kofman
    • up6
    • dremych
    • IvanZotov
    • Woha
    • MIHAS
    • Владимир 4х4
    • Pavel Snovalev
    • Юрко
    • volvist
    • MarkS
    • Илья92
  • Бортжурналы

    1. В сервис «TRS-motors» поступил Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 и обычной подвеской. Автомобиль имеет пробег чуть меньше 200 000 км, и владелец обратился с рядом мелких неисправностей: не складываются зеркала, не работают парктроники, пищат колеса. В ходе диагностики выявлены более серьезные проблемы, требующие ремонта.

      Проблемы

      После осмотра автомобиля были обнаружены следующие неисправности:
      • Течь помпы и радиатора — типичная проблема для машин с таким пробегом.
      • Износ задних тормозов — колодки полностью стерлись, а диски были изношены.
      • Отсутствие накладок на барабанных колодках — остатки старых накладок были обнаружены внутри механизма.

      Действия

      • Замена задних тормозных дисков и колодок — установлены новые комплектующие.
      • Восстановление барабанного тормоза — заменены накладки, проведена регулировка ручного тормоза.
      • Планирование дальнейших работ — принято решение разделить ремонт на этапы:
        • Сначала обслуживание подвески.
        • Затем ремонт системы охлаждения.
        • Подготовка автомобиля к зимнему сезону.

      Итог

      Автомобиль получил первичное обслуживание, устранены критические неисправности тормозной системы. Владелец осведомлен о необходимости дальнейших работ, которые будут выполнены поэтапно.

      Вывод

      При пробеге около 200 000 км важно регулярно проводить диагностику и устранять возникающие неисправности. Особенно после холодных зим, когда нагрузка на узлы автомобиля возрастает. Jeep Grand Cherokee — надежный автомобиль, но требует своевременного обслуживания для безопасной эксплуатации.
    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.