Перейти к содержанию

JEEP-флудилка - обо всем и ни о чем! ))


AG

Рекомендуемые сообщения

430
Автомобиль: Джони
Опубликовано

Не-а... тут некоторые включили фантазию и мечтают, что ДЖИП (гранд) современный это part-time и разубедить их в этом невозможно
 
Если бы они хотя бы в теории понимал, что такое дифференциал и принцип его работы. Было бы проще им объяснить, что без этой межосевой штуковины... невозможно реализовать part или full тайм.
 
Все что сейчас реализовано в автомобилях разных марок (за исключением честных part или full)... это за счет или временного, не постоянного вкл (как на БМВ после 2003г и современном гранде в режиме авто) раздатки или проскальзывания фрикционов в этой раздатке (БМВ до 2003г) если уж за БМВ спор

 

 

я сейчас про штатный режим, без учета 4LOW... а то вдруг не все это поймут :) решил дописать  

Ссылка на комментарий
268
Автомобиль: DJ 2.7 R/T-7 `11 / WK2 CRD `14
Город: ЗАО
Опубликовано

3023 по сути On-Demand, дальнейшее развитие 247 с налетом маркетинга на крутилке.

Изменено пользователем Cyxou
Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

 

они не в курсе, теперь замучают вопросами.

открой тайну золотого ключика!.. ;)

 

но где-то ж должен быть описан алгоритм работы системы. мне даже кажется, что раньше видеопояснение на сайте джипа было и касательно нашей квадры-трак2

Если бы они хотя бы в теории понимал, что такое дифференциал и принцип его работы. Было бы проще им объяснить, что без этой межосевой штуковины... невозможно реализовать part или full тайм.

 

"Товарищ, а Вы не правы. Так мы коммунизм не построим" ;)

для парт-тайма как раз никакой межосевой диф.не то что не нужен, но с ним как раз получается только фулл-тайм, а парт - ну никак не получится. 

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

@vs.,

Это бесполезно, человек на своей волне :)

 

Лучше водку пить

Праздник однако)))

Ссылка на комментарий
430
Автомобиль: Джони
Опубликовано

"Товарищ, а Вы не правы. Так мы коммунизм не построим" ;)

для парт-тайма как раз никакой межосевой диф.не то что не нужен, но с ним как раз получается только фулл-тайм, а парт - ну никак не получится. 

 

Можно выделить три основных схемы полного привода: подключаемый полный привод (part-time), постоянный полный привод (full-time), постоянный по требованию полный привод (on-demand full-time) и производная из третьего  многорежимный полный привод (selectable). 

 

Последний я бы отнес к ДЖИПУ к Грануду современному, потому как раньше на гранде стоял part-time (остался на Ренглер)

 

Так вот господа

ФУЛ ТАЙМ это НИВА у неё всегда 146% времени привод идет на передний и задний мост, передок у НИВЫ НЕ ОТКЛЮЧАЕТСЯ НИКОГДА - это система ФУЛ ТАЙМ - по-русски постоянно включен

Режимы 4Н и 4L

 

УАЗ это ПАРТ ТАЙМ заднеприводный автомобиль, но если потянуть ручку подключается раздатка и он становится ПОЛНОПРИВОДНЫМ ПОСТОЯННО (пока не отключишь раздатку) - подключаемый полный привод

Режимы 2Н (только зад) 4Н (ПОЛНЫЙ- подключен передок) и 4L (ПОЛНЫЙ с понижающим рядом)

 

Все остальное это уже от лукавого... удешевление продукции... за счет убирания из конструкции узла ДИФ межосевого.

 

Если вспомнить физику и геометрию (я не учил и не помню ее) то во время поворота автомобиля все 4 колеса крутятся с разными угловыми скоростями и проходят разный путь, компенсировать это возможно только при наличии дифа! 

 

В остальных система из-за отсутствия межосевога ДИФА невозможно обеспечить при включении обоих мостов разную скорость вращения колес по этой причине "полный" привод по требованию в поворотах передний мост ОТКЛЮЧАЕТ!!! ИЛИ если это не возможно (некоторые системы не умеют) то происходит проскальзывание фрикционов - ИЗНОС.  

 

А да, в режиме 4L ДЖИП ГРАНД с системой полный привод по требованию передок НЕ отключает! даже в повороте

Надеюсь всем понятно почему?  

 

 

 

http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=882011&stc=1&thumb=1&d=1321168057

Изменено пользователем Тормоз
Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

ну так если я не понимаю, как и все остальные - так и просветите меня и других.

 

никто ж не знает о вашей классификации и "многорежимном" приводе, который вы придумали специально для града ;)

что это за уникальный многорежимный?

 

давайте дальше по пунктам, которые вы затронули:

 

по ниве и уазу- все правильно написали, я, как непонимающий ничего, согласен (кроме 146%) - надеюсь. вас это не смутит )

 

дальше у вас - "удешевление за счет убирания дифа". означает ли это, что вы полагаете, будто у уаза есть межосевой диф?

судя по тому, что вы раньше писали - да, хотя это не так, как бы сильно вы ни понимали в "устройстве авто".

 

про физику и геометрию - как вы можете вспомнить, если не учили? ;) и что выходит из ваших пояснений - что все колеса вращаются с одинаковой скоростью при отсутствии дифа, раз без него нельзя компенсировать разницу в скоростях (вы об угловых или линейных, кстати?), и нарушают законы физики и геометрии? ;)

 

а какие фрикционы проскальзывают в системах, у которых нет фрикционных муфт, а есть шестеренчатые передачи? ;)

 

почему в режиме 4L гранд не отключает передний мост понятно, конечно - ни один автомобиль в режиме 4L не отключает его.

 

в режиме 4L вообще нет никакой разницы в наличии или отсутствии межосевого дифа, т.к. он - при наличии - заблокирован.

 

можете пояснить, где я ошибаюсь, или можете сами просветиться ;)

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
430
Автомобиль: Джони
Опубликовано

Ко мне можно на ты

ну так если я не понимаю, как и все остальные - так и просветите меня и других.
 
никто ж не знает о вашей классификации и "многорежимном" приводе, который вы придумали специально для града ;)
что это за уникальный многорежимный?


Написано жеж было вроде, как шайба в гранде называется?
И это... это третий вид ПО ТРЕБОВАНИЮ ;) дальше все маркетинг
 

давайте дальше по пунктам, которые вы затронули:
 
по ниве и уазу- все правильно написали, я, как непонимающий ничего, согласен (кроме 146%) - надеюсь. вас это не смутит )
 
дальше у вас - "удешевление за счет убирания дифа". означает ли это, что вы полагаете, будто у уаза есть межосевой диф?


У УАЗа нету! есть у Паджеры... он у нас какой привод? парт или фул?
а что со 146% не так?


 

про физику и геометрию - как вы можете вспомнить, если не учили? ;) и что выходит из ваших пояснений - что все колеса вращаются с одинаковой скоростью при отсутствии дифа, раз без него нельзя компенсировать разницу в скоростях (вы об угловых или линейных, кстати?), и нарушают законы физики и геометрии? ;)


Так написано жеж было, разве нет?
 

а какие фрикционы проскальзывают в системах, у которых нет фрикционных муфт, а есть шестеренчатые передачи? ;)


Вот ждал этого :) у них за счет резины (шин) УАЗ тут как раз
 

почему в режиме 4L гранд не отключает передний мост понятно, конечно - ни один автомобиль в режиме 4L не отключает его.
 
в режиме 4L вообще нет никакой разницы в наличии или отсутствии межосевого дифа, т.к. он - при наличии - заблокирован.

Заблокирован априори? а зачем он тогда нужен?
а в Паджере разве нет режима без блокировки? попутал :) есть 4Н без блокировки и 4Н с блокировкой а 4L только с блокировкой 
 

можете пояснить, где я ошибаюсь, или можете сами просветиться ;)


Нигде!
Кроме как я не за это изначально говорил
А про то, что гранд в режиме авто трогается как заднеприводный автомобиль и только при проскальзывании задних колес подключает передок
а БМВ трогается сразу на полном приводе..
(допишу на всякий случай - при условии прямого руля)
И это не говорит о кардинально разной системе привода, это говорит о разной настройке

И еще я говорил, что ПО ТРЕБОВАНИЮ это паркетник - я так считаю

Изменено пользователем Тормоз
Ссылка на комментарий
5 603
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Тормоз, гранд при прямых колёсах трогается с заблокированной муфтой. и по мере набора скорости, начинает её отпускать.ЭТО

кстати, НИВА на понижайке умеет ездить с незаблокированным дифом.

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

кстати, НИВА на понижайке умеет ездить с незаблокированным дифом.

а, точно :) не шмогли на вазе блокировку сделать )

 

Тормоз, я ничего не понял из твоего ответа. Ну, кроме глаголов :)

 

и еще про то, что авто с "4вд по требованию" ты считаешь паркетником. - твое право, но зачем навязывать свое альтернативное видение "паркетниками" автомобилей типа исудзу трупер, шевроле тахо, нисан патфайндер и патрол, да и гч - всем остальным, пусть и непонимающим ничего? пусть живут безмятежно, непонимая ;)

 

у бмв-то не "по требованию", чт ли, по-твоему - т.е. не паркетник, внедорожник, что ли? ;)

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Я одного понять не могу...Тормоз, ты начал с того что гранд трогается на заднем и при буксе подключает передний (правда еще была инфа что в авто это 2н, но опустим это), приведен натурный пример что твое утверждение не верно...Так в чем еще вопрос то?

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

круто. на нельзя за 12 тысяч рублей его поставить всем неимущим  неимеющим? :)

 

так что, получается те две раздатки 22 и 23 - совсем разные?

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
430
Автомобиль: Джони
Опубликовано

у бмв-то не "по требованию", чт ли, по-твоему - т.е. не паркетник, внедорожник, что ли? ;)

Я тоже ничего не понял из твоего ответа, что непонятно в моем ответе :)

 

БМВ - по требованию БМВ - Паркетник, хорошо ведет себя на скользкой дороге и не более, в говнах на нем СМЕРТЬ. причем всему... и водятлу и машине

НО он с правильным алгоритмом включения передка и управлением АБС - аля блокировка диффов 

 

 

ИКСЫ такое исполняют проще, как джип с ДРАЙВ2 (блокировкой диффа)

 

Паркетни - ИМХО машина не более чем для скользкой дороги.

 

ДЖИП в режиме авто - паркетник... далее с помощью "шайбы" превращаетццо в очень даже внедорожник "джип"

мну так кацца :)

 

И ЭТО я никому ничего не навязываю! Особенно про паркетники :) Кто-то жеж и Хундай "джипом" зовет 

забью очередной гвоздь в Ваши умы.

А что на картинке под номером 11?

это раздатка гранда 2014м.г. дизель

 

Хреново видно но похоже на дифф.

Так он там есть?  :blink:

 

Тормоз, гранд при прямых колёсах трогается с заблокированной муфтой. и по мере набора скорости, начинает её отпускать.ЭТО

кстати, НИВА на понижайке умеет ездить с незаблокированным дифом.

 

Вот жеж... точно! :) а VS в меня какахи кидал :secret: , что такого быть не может  :P  я с перепугу на Паджеро подумал  :D

Я одного понять не могу...Тормоз, ты начал с того что гранд трогается на заднем и при буксе подключает передний (правда еще была инфа что в авто это 2н, но опустим это), приведен натурный пример что твое утверждение не верно...Так в чем еще вопрос то?

 

Простите пожалуйста :) но я чет реального примера не видел.

 

2Н это когда повышенная (в раздатке) и одна ось - 2 колеса типа. 

у вас нет

 

а у кого есть?  :blink:

 

Я это, если кого ненароком обидел, извиняюсь! не хотел я :drinks:

Изменено пользователем Тормоз
Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Масло добавляешь во впуск и хемми отдыхает.

Масло само во впуск и так поступает.

Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Кто жеж дизель берет валить?

очень не плохо дизель в валивает все же 550 Ньютон на метр заставляет уважать себя 

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Масло добавляешь во впуск и хемми отдыхает.

это как на пневматике, дизель эффект 8-)) ?

Ссылка на комментарий
430
Автомобиль: Джони
Опубликовано

очень не плохо дизель в валивает все же 550 Ньютон на метр заставляет уважать себя 

Одно дело он уважительно едет!

а друге ПУЛЯТЬ 

Тогда уж W12 надо брать :) ну или СРТ и тюнить его до 1400 л.с.

Ссылка на комментарий
430
Автомобиль: Джони
Опубликовано

парт-тайм - без межосевых устройств, развязывающих перед и зад. возможно только жесткое подключение второй оси.

 

 

про алгоритм работы квадра-трак2 будем ориентироваться на скупые слова Лунного Пчела.

Все так, только Паджера, как с ней быть? 

 

а как быть с квадра-драйвом :)

Изменено пользователем Тормоз
Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано
Одно дело он уважительно едет! а друге ПУЛЯТЬ 

 

смотря какое значение ты вкладываешь в это слово.

а кому то и так хорошо:

 

https://www.youtube.com/watch?v=Jq1UVNEEz9s

Изменено пользователем Закат
Ссылка на комментарий
430
Автомобиль: Джони
Опубликовано

Тормоз

Может вейрон? И тормоза хорошие и пуляет...

Да что жеж ты такой не внимательный...

 

я смотрю вы с закатом ни одно сообщение друг друга баз лайков не оставляете... :wub:   

Изменено пользователем Тормоз
Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

В чем? Это просто предложение...а едет дизель вполне достойно. Тебе лайков не хватает?))) Завидуешь? :)

Ссылка на комментарий
268
Автомобиль: DJ 2.7 R/T-7 `11 / WK2 CRD `14
Город: ЗАО
Опубликовано

Два Макса нашли друг друга.

 

Макс, который Тормоз. Давай так.

Вам за каждое сообщение по нескольку спасибо будут ставить, вся братва тут. Но с одним условием - когда количество как вы там говорите - лайков, превысит число ваших сообщений - у тебя заберут душу? Ты готов?

Ссылка на комментарий
1 724
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано

Ща вам всем Серега пылесосом лайков в души наставит :lol2:  :lol2:  :lol2:  

При чем начнет как раз с фразы

 

Начнем помолясь :)

:secret:  :secret:  :secret:

Ссылка на комментарий
268
Автомобиль: DJ 2.7 R/T-7 `11 / WK2 CRD `14
Город: ЗАО
Опубликовано

Господь подарил Душу человеку и каждый волен управлять ей как угодно в течение всей его жизни. Выбор за Тормозом.

 

пс. Серега, действительно пора, начинай!

Ссылка на комментарий
1 724
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано

я последнее время использую другой профинстрУмент smile174.gif

То есть эта процедура 

 

 со всевышним согласована  :shades:

 

:secret:

Ссылка на комментарий
3 824
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

Я смотрю, нормально так поговорили за обедом ...  :coffe2:

 

2341726.png 2341727.png

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 237 гостей (Посмотреть всех)

    • Wally
    • Vpr
    • biker
    • brat-kondrat
    • Вранглер Билли
    • Yamaher
    • Алексей к
    • volvist
    • вадим 912
    • Urfaaa
    • Егор Пятигорск
    • Galex89
    • tracker99
    • Сергей 59
    • Виталий М
  • Бортжурналы

    1. В сервис «TRS-motors» поступил Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 и обычной подвеской. Автомобиль имеет пробег чуть меньше 200 000 км, и владелец обратился с рядом мелких неисправностей: не складываются зеркала, не работают парктроники, пищат колеса. В ходе диагностики выявлены более серьезные проблемы, требующие ремонта.

      Проблемы

      После осмотра автомобиля были обнаружены следующие неисправности:
      • Течь помпы и радиатора — типичная проблема для машин с таким пробегом.
      • Износ задних тормозов — колодки полностью стерлись, а диски были изношены.
      • Отсутствие накладок на барабанных колодках — остатки старых накладок были обнаружены внутри механизма.

      Действия

      • Замена задних тормозных дисков и колодок — установлены новые комплектующие.
      • Восстановление барабанного тормоза — заменены накладки, проведена регулировка ручного тормоза.
      • Планирование дальнейших работ — принято решение разделить ремонт на этапы:
        • Сначала обслуживание подвески.
        • Затем ремонт системы охлаждения.
        • Подготовка автомобиля к зимнему сезону.

      Итог

      Автомобиль получил первичное обслуживание, устранены критические неисправности тормозной системы. Владелец осведомлен о необходимости дальнейших работ, которые будут выполнены поэтапно.

      Вывод

      При пробеге около 200 000 км важно регулярно проводить диагностику и устранять возникающие неисправности. Особенно после холодных зим, когда нагрузка на узлы автомобиля возрастает. Jeep Grand Cherokee — надежный автомобиль, но требует своевременного обслуживания для безопасной эксплуатации.
    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.