Перейти к содержанию

JEEP-флудилка - обо всем и ни о чем! ))


AG

Рекомендуемые сообщения

9
Автомобиль: WJ 04 4.0
Город: Москва
Опубликовано

У меня зять на днях Сандеру должен сменять WJ 99 или 2000 года с 4.7, может ему предложить? Одно но: Минусинск - это между Новосибом и Иркутском, и если честный размен проводить, то где - нибудь в Челябе!

 

)))) а че, я в первых числах июня буду на мотоцикле в Иркутске))))))) можно глянуть)))

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

а че, я в первых числах июня буду на мотоцикле в Иркутске))))))) можно глянуть)))

Если будешь ехать через Красноярск, то тогда надо будет в Минусинск крюк сделать общей протяжённостью в 700 км, а заодно и на экскурсию по Ленинским местам или в Ергаки, но тогда ещё + 600 км. Но зато к тому времени зять как раз под моим чётким руководством всю мелочёвку поисправит, только боюсь, что после Кирпича с VM 25 он не захочет слазить с 284 - го WJ - я. 

 А кстати, ты вкурсе, что кто в Ергаках не бывал, тот полжизни потерял! И ещё, как раз в то время на СШ ГЭС, в этом году велика вероятность того, что по обводному каналу будут производить аварийный водосброс - незабываемое зрелище!

Изменено пользователем Alex1971
Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: WJ 04 4.0
Город: Москва
Опубликовано

Блин , заманчиво. Но получается крюк в 1200 и в нем самое неприятное , что туда и обратно по одной дороге а сие скучно. Надо думать, спасибо))))

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

Ты неправ, так как от Красноярска до Минуса мимо Красноярской ГЭС, через озеро Шира и самое солёное озеро Туз(искупаешься), потом до СШ ГЭС, потом по Майнской ГЭС на Ермаки, потом до Ергаков, от Ергаков обратно по одной дороге км 200 до Ермаков, а уже отсюда на Курагино другая дорога, и через Курагино на Канск другая дорога, то есть практически полный классический крюк, правда с гравийным и лесным участками дороги. Но главное, что где ещё ты увидишь сидя на байке тучи под собой(про Ергаки) или самый большой в мире рукотворный водопад, который действует раз в 5 лет! Ты набери: ОК гугл: Всё про Ергаки и всё про обводной канал СШ ГЭС. Можно по дороге будет заехать на озеро Круглое в Шарыповском районе, расположенное в жерле потухшего древнего вулкана, и на байке подняться прямо к нему.

 

  Просто если ехать от Алтая до того же Канска через Красноярск - тоска зелёная и не на что посмотреть, но другое дело Хакасские степи(страна 1000 озёр) и подняться в Саяны! Полагаю просто безумие, проехав 6 т.км. не посетить эти места. 

Ссылка на комментарий
134
Автомобиль: был WG 3.1d
2001
погиб
сейчас JGC WH 2005
3.0CRD
Город: Несвиж
Опубликовано

Блинн!! Красиво там у Вас!

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: WJ 04 4.0
Город: Москва
Опубликовано

Ух Чёрт! Красиво льешь!

 

У меня с супругой щас мапеды асфальтовые сугубо. И хотели щас  по предпоследней в стране не проеханной еще дороге, чисто асфальтовой , промчать свои 6 тышь и переходить на тур эндуры и закрывать магадан, сахалин, алтай, монголию и казахстан.

Но ты так вкусно глаголишь, то сели думать, серьезно думать.....

 

Что с погодой "над облаками" в начале июня? снег лежит? минус?

Изменено пользователем DriverM
Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

Что с погодой "над облаками" в начале июня? снег лежит? минус?

Не ну я так, для затравки, на самом деле вы на байках поднимитесь до лагеря МЧС где тепло и комфортно, а дальше в гору где снег круглый год и туманы, только пешие маршруты(заповедник) к висячему камню, на встречу диким медведям и т.д. Там темпра будет возле ноля и снег местами в перемешку с травой. По дороге проедите "Полку" и загляните в обрыв где упавшие машины лучше рассматривать в бинокль. Вы на байках и от Ермаковского на Каратуз проедите и дальше до Канска через Курагино и Выезжий Лог тоже, но можете по асфальту до Минусинска и до Курагино и дальше по асфальту. То есть если поедите, то через Ачинск Шарыпово Шира Абакан Саяногорск СШ ГЭС Майнская ГЭС Сизая Шушенское Казанцево Ермаковское Арадан Полка Ергаки Обратно Ермаковское Казанцево Минусинск Курагино Выезжий лог Канск Иркутск, а самое узкое место этой петли это Минусинск - Абакан 20 км меж ними. Так что "журавлинную песню" байкам споёте на "полную катушку"! Но правда Между Курагино и Канском должен быть гравий ный участок км 80, но я полагаю, что уж потерпите его, но можете через Минус Абакан и до Знаменки 100 км проехать по тому асфальту, что ехали туда через Шира, а дальше до Новосёлова Балахты Красноярской ГЭС Красноярска Канска и Иркутска. То есть получится, что туда обратно по одной дороге вы проедите от Казанцево до Ергаков и обратно - 400 км, и когда туда будете ехать через Шира, то участок Знаменка  - Абакан 80 км вы проедете ещё раз, когда поедите обратно Минусинск - Абакан - Знаменка, а дальше будет новая для вас дорога. 

  Кстати, не знаю какие озёра вы видели, а допустим оз. Большое по дороге на оз. Круглое в Шарыповском районе или оз. Белё, что будет в Хакасии протяжённостью км. по 15, да и Шира немногим меньше, и прикольно, когда от оз. Шира переваливаешь через гору, а там почти такое же большое озеро Иткуль, только более пресное, они вообще как небольшие моря воспринимаются.

Изменено пользователем Alex1971
Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

буду спорить ! Вы оверы на пневме с таким пробегом найдите сначала там куда глядеть предлагаете ... Много их там таких ? Ну и все ...

2.2 за такой пепелац нормальный ценник ... при этом перепробежные рестайловые лимитеды могут стоить сколько угодно ... они не вкусные ...

У меня есть мерседес ешка 2011 года с пробегом 10т.км, купите его у меня за 2 лимона а? :) Изменено пользователем Max99
Ссылка на комментарий
262
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 Lim; MB C200K (W204)
GLC 250
Город: Москва
Опубликовано

Продаю братана: гранд, комплектация Овер,2012,салон светлый, цвет вишня,пробег 70тык.

Ценник 2,2 и без торга. Сел поехал. м.Алексеевская или Преображенская пл.

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано
@Lobsterman, наша пневма с ее болячками это врядли достоинство...
Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

А что с ней не так? :)

Ну как бы не от хорошей жизни ее сняли из комплектации оверов

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано
@Max99, если и вернут то видимо уже в какой то другой модификации или от других поставщиков
Ссылка на комментарий
183
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

@Lobsterman, наша пневма с ее болячками это врядли достоинство...

наша без пневмы это "ниачём"  ...  поездил и так  и так  ...  

Ссылка на комментарий
431
Автомобиль: Джони
Опубликовано

К маленьким пробегам на возрастных авто у нас известное отношение - "да скрутили его!" (даже если это и не так вовсе).

Товарищ продавал Х5 дизельный 3+ года - пробег 470 000 км.

Говорит не могу же я его с таким пробегом выставить... когда кругом 100 - 150 т. км на 10 летних машинах мне ж никто даже звонить не будет

скрутил до 70... забрали, еще потом и благодарили... 

+-50. Весна, может и за двушник уйдёт. Кавказ рядом! :D

На Кавказе нет WK2 

Там Тойоты одни... 

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

наша без пневмы это "ниачём"  ...  поездил и так  и так  ...  

 

извините конечно, но это очень имхо

куча народа купила лимитед вместо овера просто потому, что там нет пневмы

кроме удовольствия от подьема-опускания кузова и большей плавности хода, есть минусы от необходимости ее обслуживать, крайне дорогостоящими запчастями, взрывами в самый неподходящий момент и тд и тп

на четырехлетней машине она точно мало кому является необходимым оборудованием

Ссылка на комментарий
183
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


на четырехлетней машине она точно мало кому является необходимым оборудованием

 

на четырехлетней с пробегом за 100 - это конечно скорее лишний гемор

на четырехлетней с пробегом до 15 - это то что нужно брать

ибо двухлетняя с пробегом до 15 , но без пневмы  и стоит дороже и рулится как "теплый навоз"

 

если бы в гранде не было пневмы , я бы его не покупал ... 

Ссылка на комментарий
522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано

если бы в гранде не было пневмы , я бы его не покупал ... 

вот это вряд ли... :)

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: гранд чероки wk2 рестайл 3
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Москва
Опубликовано

После того как пересел с Диско4, на ГЧ как то стало не хватать пневмы но ничего критического нет!!! :D

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

на четырехлетней с пробегом за 100 - это конечно скорее лишний гемор

на четырехлетней с пробегом до 15 - это то что нужно брать

ибо двухлетняя с пробегом до 15 , но без пневмы  и стоит дороже и рулится как "теплый навоз" 

 

для того чтоб рулилось у меня бмв есть с м-ходовой :)

по сравнению с ней и пневма, и пружина, и новая и старая одинаковый навоз, вообще без разницы

искать "руление" в ГЧ, вне зависимости от типа подвески , это извините, сдавать экзамен на эксперта в сортах известной всем фигни

 

лично я предпочел бы машину с равномерным пробегом в 60 (как моя , гы), которая ездила без насилования, чем стоявшую с пробегом 15, какие в ней тараканы завелись, один бог знает...

и свернутая годами в одном положении пневма, врядли смазанная, не уверен что переживет ту, которая работала и грамотно и своевременно обслуживалась, или поменялась полгода назад по гарантии на новую

Ссылка на комментарий
183
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

вот это вряд ли... :)

ты знаешь что в "ТААААААМ" их много было и много есть

процеживал только оверы и только в максифарше

всякий свежак в недокомплектациях пропускал равнодушно мимо

поэтому зачем брать без пневмы если есть с пневмой ??? -)))

Ссылка на комментарий
183
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

для того чтоб рулилось у меня бмв есть с м-ходовой :)

 

Рад за вас неимоверно  !  это же вы бога практически за кукошки ухватили ...   :D

ну или вам так кажется :D

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Рад за вас неимоверно  !  это же вы бога практически за кукошки ухватили ...   :D

ну или вам так кажется :D

так же как и вам с Овером с пневмой :)))))

давно купили?

чтото синдром неофита чувствуется :)

Ссылка на комментарий
522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано

@Lobsterman, с учетом того, что он у тебя на гарантии и с учетом ценнега - понятное дело.

Ну а что касается новых, то скоро ты к ним прийдешь... это вопрос времени. 

Ссылка на комментарий
183
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

так же как и вам с Овером с пневмой :)))))

давно купили?

чтото синдром неофита чувствуется :)

время оно относительно ... кому недавно , а кому и давно ...

 

а вот ваши творческие инсинуации попрошу оставить при себе  (справка: «неофит» - в переводе с греческого «недавно насажденный»)

@Lobsterman, с учетом того, что он у тебя на гарантии и с учетом ценнега - понятное дело.

Ну а что касается новых, то скоро ты к ним прийдешь... это вопрос времени. 

Ну если только Саммит появится у нас ...  тогда может быть

SRT не понравился ....  очень злой и очень прожорливый ... 

Ссылка на комментарий
522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано

@Lobsterman, про Саммит думаю раскатывать губу явно не стоит.

Не просто так пневму из России убрали.

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

время оно относительно ... кому недавно , а кому и давно ...

 

а вот ваши творческие инсинуации попрошу оставить при себе  (справка: «неофит» - в переводе с греческого «недавно насажденный»)

 

 

На творческие инсинуации перешли вы постом ранее моего, а когда я ответил в том же тоне, вдруг обиделись "а нас то за що?"

Плюс уклончивый ответ на прямой вопрос...

К чему переводить отдельное слово "неофит" с греческого, если есть вполне конкретный термин "синдром неофита" и надо смотреть его конкретное значение

 

А по SRT полностью согласен

Изменено пользователем Oleggro
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 146 гостей (Посмотреть всех)

    • agregat97
    • silver3131
    • afro
    • URRI 39
    • voffka_li
    • andrej nsk
    • Voldemarych
  • Бортжурналы

    1. В сервис «TRS-motors» поступил Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 и обычной подвеской. Автомобиль имеет пробег чуть меньше 200 000 км, и владелец обратился с рядом мелких неисправностей: не складываются зеркала, не работают парктроники, пищат колеса. В ходе диагностики выявлены более серьезные проблемы, требующие ремонта.

      Проблемы

      После осмотра автомобиля были обнаружены следующие неисправности:
      • Течь помпы и радиатора — типичная проблема для машин с таким пробегом.
      • Износ задних тормозов — колодки полностью стерлись, а диски были изношены.
      • Отсутствие накладок на барабанных колодках — остатки старых накладок были обнаружены внутри механизма.

      Действия

      • Замена задних тормозных дисков и колодок — установлены новые комплектующие.
      • Восстановление барабанного тормоза — заменены накладки, проведена регулировка ручного тормоза.
      • Планирование дальнейших работ — принято решение разделить ремонт на этапы:
        • Сначала обслуживание подвески.
        • Затем ремонт системы охлаждения.
        • Подготовка автомобиля к зимнему сезону.

      Итог

      Автомобиль получил первичное обслуживание, устранены критические неисправности тормозной системы. Владелец осведомлен о необходимости дальнейших работ, которые будут выполнены поэтапно.

      Вывод

      При пробеге около 200 000 км важно регулярно проводить диагностику и устранять возникающие неисправности. Особенно после холодных зим, когда нагрузка на узлы автомобиля возрастает. Jeep Grand Cherokee — надежный автомобиль, но требует своевременного обслуживания для безопасной эксплуатации.
    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.