Перейти к содержанию

JEEP-флудилка - обо всем и ни о чем! ))


AG

Рекомендуемые сообщения

3 824
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

Эт куда ж вас, барин, занесло нынче?  :huh:

Ссылка на комментарий
781
Автомобиль: дизельный пепелац
Город: МСК
Опубликовано

@merdok, Монголия :) прям узнаю Улан-Батор


@Ventel, бьет ключом и все по голове...

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано

У него номера фотошопленные)) Это одна и таже машина.

 

По вашему Вину пробивается как раз предудущий хозяин Юлий. Он и на этом форуме был. С тем же ником, что и на драйве2.

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep Commander 4.7
Город: Москва
Опубликовано

Забавно, к продаже машины ее история начинает для меня вырисовываться до конца))) Хотя Юлий сразу произвел впечатление грамотного человека, разбирающегося в машине! Да и как человек хороший, несколько раз звонил после покупки авто, через месяц наверное, а то и через два, проконсультироваться по эксплуатации, он всегда рад был помочь!!!

Только брызговики задние почему то к машине не прилагались))))))

Ссылка на комментарий
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано

Родные задние брызговики - зло. Очень жесткие. При офроуде небольшом большая вероятность оторвать или сломать бампер.

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: WK2 бенз
Город: МСК
Опубликовано

 

 


Че ж так цена то на них падает?!
а с чего ей расти-то? И грандов сейчас не так уж и много в продаже. А лям за 11-летнюю машину это треш, в каком бы состоянии она не находилась. Но может быть найдется фанат. По любому удачи в продаже!
Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep Commander 4.7
Город: Москва
Опубликовано

 

 


По любому удачи в продаже!

спасибо)

 

 


А лям за 11-летнюю машину это треш

ну вот тут не соглашусь, а те же Хаммеры? я про Н3, про Н2 вообще молчу! А взять МВ G класс который, а собрат Вранглер? Хомяка Н3 еще можно найти живого думаю за лям-лям сто 10 летнего, а Гелик или Вранг?!  я даже боюсь смотреть цены на 10 летки, за лям тока 90х годов, ну мошт 2000х. Феноменальная надежность у них? да нет! не гниют и не ржавеют?! фиг там!!! цены на обслуживание-здравствуй космос!!))) Таха квадрат трехдверка 95-96 года о ХОРОООШЕМ, не ИДЕАЛЬНОМ состоянии 500-700 тыщ!!! это машина которой больше 20 лет!!! Ну или "флагманы надежности" Крузаки да Прадики, так цены то никак не лям за 11 летку, а вот машины то после 2008 года совсем не айс пошли!!! поэтому хорошая сотка стоит как не самая дешевая 200ка))) Я не сравниваю эти марки конкретно с Коммандером и уж тем более конкретно с моим, просто есть дофигище старых и дорогих машин, которые принято считать классикой жанра. И все они,кстати, кроме Тойот квадратные)))

 

 


И грандов сейчас не так уж и много в продаже

в продаже может быть, не слежу, но живя в центре и на много чаще чем хотелось бы бывая на Садовом кольце вижу что WK2 встретишь столько же сколько Прадо 120, которых как известно немало совсем))) А может просто владея этой маркой невольно взгляд падает именно на джипы)))

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: WK2 бенз
Город: МСК
Опубликовано

 

 


просто есть дофигище старых и дорогих машин, которые принято считать классикой жанра.
моя имха - это в большинстве своем нищие понты. "Пусть ушаток, зато бээмвэ/мэрсэдес". 

 

 


А может просто владея этой маркой невольно взгляд падает именно на джипы)))
именно так :)  У меня золотистая машина была десять лет назад, думал мизер таких, так они мне чуть ли не каждый день на дороге попадались ))
Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep Commander 4.7
Город: Москва
Опубликовано

????

Ой,вместо смайла почему то вышли вопросы))))

Про понты это точно) если приглядется поближе к Геликам,ездящим у нас,процентов 80 с жучками и вздутиями ЛКП,и 170 сильными движками))) зато Гелик)))

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep Commander 4.7
Город: Москва
Опубликовано

Мне нравятся квадраты,не знаю,наверное ностальгия по 90м))) тогда мне как раз было лет 20)))

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

 

 


но что это за WK2 за лям?!
откройте автору и посмотрите...

Реальная (рыночная) цена вашего авто сотни на 3-4 ниже желаемой.

Но продавать можно за любые деньги....

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
suzik
60
Автомобиль: Гранд чероки лимитед 2014
3.0
8 АТ - солярка
Город: Москва, СВАО
Опубликовано
32 минуты назад, merdok сказал:

Меняем авки

сделано :up:

Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано
36 минут назад, merdok сказал:

Меняем авки :D

сделано ;)

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Как ребенку привить желание посещать какие нибудь спортивный секции.?

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

Конечно, пробовать разные виды - что-то и понравится. и для начала ребенка спросить можно - что бы он хотел )

Ссылка на комментарий
5 319
Автомобиль: Средство для передвижени
Город: Москва
Опубликовано
43 минуты назад, olll сказал:

не разбираюсь

Ну кто ты после этого?B)

Ссылка на комментарий
854
Автомобиль: командер 3.0 crd
limited .2008 г.лифт 2"
чип
Город: минск
Опубликовано

А мне показалось,что стало проще:blink:

Изменено пользователем николаич минск
Ссылка на комментарий
5 319
Автомобиль: Средство для передвижени
Город: Москва
Опубликовано
2 минуты назад, vs. сказал:

ну хорошо, как скажете )

Таки это правильный старикан:good:

Ссылка на комментарий
5 319
Автомобиль: Средство для передвижени
Город: Москва
Опубликовано
17 минут назад, olll сказал:

кошерный

А лысые кошки кошерные или нет?

Ссылка на комментарий
5 319
Автомобиль: Средство для передвижени
Город: Москва
Опубликовано
29 минут назад, olll сказал:

с какой целью интересуешься?

Расширяю кругозорB)

Ссылка на комментарий
5 319
Автомобиль: Средство для передвижени
Город: Москва
Опубликовано
7 минут назад, merdok сказал:

А почему не замена авка на новогоднюю :huh:

Непорядок :mad:

Нее, так у тебя ничего не получитьсяB)  Вот sport-11.gif помощника возми

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 045
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

Всем доброго утра!

В чём отличие этой темы от бара? :secret:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 206 гостей (Посмотреть всех)

    • Yurank
    • Evg.
    • Ury
    • MarkS
    • Влад1990
    • xmo97
    • lakmus
    • jeepjeep44
    • Евгений 77
    • Юрий Сергеевич
    • Сергей778
  • Бортжурналы

    1. В сервис «TRS-motors» поступил Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 и обычной подвеской. Автомобиль имеет пробег чуть меньше 200 000 км, и владелец обратился с рядом мелких неисправностей: не складываются зеркала, не работают парктроники, пищат колеса. В ходе диагностики выявлены более серьезные проблемы, требующие ремонта.

      Проблемы

      После осмотра автомобиля были обнаружены следующие неисправности:
      • Течь помпы и радиатора — типичная проблема для машин с таким пробегом.
      • Износ задних тормозов — колодки полностью стерлись, а диски были изношены.
      • Отсутствие накладок на барабанных колодках — остатки старых накладок были обнаружены внутри механизма.

      Действия

      • Замена задних тормозных дисков и колодок — установлены новые комплектующие.
      • Восстановление барабанного тормоза — заменены накладки, проведена регулировка ручного тормоза.
      • Планирование дальнейших работ — принято решение разделить ремонт на этапы:
        • Сначала обслуживание подвески.
        • Затем ремонт системы охлаждения.
        • Подготовка автомобиля к зимнему сезону.

      Итог

      Автомобиль получил первичное обслуживание, устранены критические неисправности тормозной системы. Владелец осведомлен о необходимости дальнейших работ, которые будут выполнены поэтапно.

      Вывод

      При пробеге около 200 000 км важно регулярно проводить диагностику и устранять возникающие неисправности. Особенно после холодных зим, когда нагрузка на узлы автомобиля возрастает. Jeep Grand Cherokee — надежный автомобиль, но требует своевременного обслуживания для безопасной эксплуатации.
    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.