Перейти к содержанию

JEEP-флудилка - обо всем и ни о чем! ))


AG

Рекомендуемые сообщения

5 319
Автомобиль: Средство для передвижени
Город: Москва
Опубликовано
5 минут назад, suzik сказал:

 сил уже нет "отдыхать" :crazy:

 

Ссылка на комментарий
262
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 Lim; MB C200K (W204)
GLC 250
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, suzik сказал:

согласен, но сил уже нет "отдыхать" :crazy:

Дальше на понижение иди! :coffe:

Ссылка на комментарий
suzik
60
Автомобиль: Гранд чероки лимитед 2014
3.0
8 АТ - солярка
Город: Москва, СВАО
Опубликовано
16 минут назад, Alessola1 сказал:

Дальше на понижение иди

На завтрак был кефир :)

Ссылка на комментарий
5 319
Автомобиль: Средство для передвижени
Город: Москва
Опубликовано
8 минут назад, suzik сказал:

На завтрак был кефир :)

И вместо пляжа пойди местным грядки прополи:big_boss:

Ссылка на комментарий
suzik
60
Автомобиль: Гранд чероки лимитед 2014
3.0
8 АТ - солярка
Город: Москва, СВАО
Опубликовано
15 часов назад, suzik сказал:

Завтра залью

лайт покатушки :) н.п. Небуг

 

 

Изменено пользователем suzik
Ссылка на комментарий
262
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 Lim; MB C200K (W204)
GLC 250
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, merdok сказал:

ЭЭЭ :big_boss:

нафлудили во флудилке :big_boss:

Не вели казнить!!!

Ссылка на комментарий
suzik
60
Автомобиль: Гранд чероки лимитед 2014
3.0
8 АТ - солярка
Город: Москва, СВАО
Опубликовано
2 часа назад, merdok сказал:

ЭЭЭ :big_boss:

нафлудили во флудилке 

"А ещё они называли тебя земляным червяком" :secret::D

Ссылка на комментарий
5 319
Автомобиль: Средство для передвижени
Город: Москва
Опубликовано
4 часа назад, merdok сказал:

20180823_100620.jpg

Поржать вы ваше Сиятельство любите:D

Ссылка на комментарий
suzik
60
Автомобиль: Гранд чероки лимитед 2014
3.0
8 АТ - солярка
Город: Москва, СВАО
Опубликовано

IMG-20180824-WA0005.jpg а я вчера на набережной нашЁл сто евриков :P

Ссылка на комментарий
suzik
60
Автомобиль: Гранд чероки лимитед 2014
3.0
8 АТ - солярка
Город: Москва, СВАО
Опубликовано

Парк Лога! Каменск-Шахтинск, Ростовская область! :up:

20180826_132701.jpg

20180826_130026.jpg

20180826_131642.jpg

20180826_140236.jpg

20180826_130126.jpg

20180826_130405.jpg

20180826_131837.jpg

20180826_132904.jpg

20180826_124526.jpg

20180826_133333.jpg

20180826_140526.jpg

20180826_133356.jpg

20180826_134637.jpg

20180826_133442.jpg

20180826_130513.jpg

20180826_133448.jpg

20180826_135831.jpg

20180826_123007.jpg

20180826_133630.jpg

20180826_141430.jpg

20180826_132637.jpg

20180826_133115.jpg

20180826_133136.jpg

20180826_122557.jpg

20180826_130721.jpg

20180826_133311.jpg

20180826_141231.jpg

20180826_135440.jpg

20180826_131430.jpg

20180826_133736.jpg

20180826_135448.jpg

20180826_131432.jpg

20180826_140125.jpg

20180826_135625.jpg

20180826_134351.jpg

20180826_132942.jpg

20180826_140647.jpg

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
suzik
60
Автомобиль: Гранд чероки лимитед 2014
3.0
8 АТ - солярка
Город: Москва, СВАО
Опубликовано
13 часов назад, merdok сказал:

Красава

Мой КРАСАВЕЕ :P

20180611_104700.jpg

Ссылка на комментарий
5 319
Автомобиль: Средство для передвижени
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, suzik сказал:

Мой КРАСАВЕЕ

Чем?:shades:

Ссылка на комментарий
suzik
60
Автомобиль: Гранд чероки лимитед 2014
3.0
8 АТ - солярка
Город: Москва, СВАО
Опубликовано
6 минут назад, SerB сказал:

Чем?:shades:

Фсем :up:

Ссылка на комментарий
5 319
Автомобиль: Средство для передвижени
Город: Москва
Опубликовано
5 минут назад, suzik сказал:

Фсем :up:

За фсех не говори:big_boss:

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
5 319
Автомобиль: Средство для передвижени
Город: Москва
Опубликовано

@merdok  Высоко забрался)) 

Красиво:good: 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
5 319
Автомобиль: Средство для передвижени
Город: Москва
Опубликовано
3 часа назад, merdok сказал:

Киношка :)

В кого снимался:shades:

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
5 319
Автомобиль: Средство для передвижени
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, merdok сказал:

Не много

Давай много, тепла. Давай, давай!:crazy:

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: WJ
Overland
2004
RR Vogue L322
Город: Москва
Опубликовано

Подскажите, как тему найти Custom Jeep размещал про установку противотуманок с дхо

Заранее благодарю!

Ссылка на комментарий
168
Автомобиль: Широкий
Город: Город-Герой Москва!
Опубликовано

... эх... теперь тепло - ближайшие 7 месяцев только за деньги.....

Ссылка на комментарий
suzik
60
Автомобиль: Гранд чероки лимитед 2014
3.0
8 АТ - солярка
Город: Москва, СВАО
Опубликовано
5 319
Автомобиль: Средство для передвижени
Город: Москва
Опубликовано

@merdok сиятельство, ты чё, полетел на родину посмотреть тамошних козлов:shades: тебе наших, местных не хватает? :crazy: 

Ссылка на комментарий
5 319
Автомобиль: Средство для передвижени
Город: Москва
Опубликовано
8 минут назад, merdok сказал:

Поддержим водную тематику :)

какой из них твой:shades:

Ссылка на комментарий
5 319
Автомобиль: Средство для передвижени
Город: Москва
Опубликовано
4 часа назад, merdok сказал:

 

20181110_140435.jpg

Вот люблю тебя за скромность:wub:

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
suzik
60
Автомобиль: Гранд чероки лимитед 2014
3.0
8 АТ - солярка
Город: Москва, СВАО
Опубликовано

:up:

Изменено пользователем suzik
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

кстати, посмотрел фильм Праздник - на ютьюбе лежит. спасибо цензорам-охранителям, а то б и не узнал )

а фильм хороший, даже чуть лучше )

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
5 319
Автомобиль: Средство для передвижени
Город: Москва
Опубликовано

@merdok :facepalm: рассекретил всех... и кто ты после этого:mad:

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7HO(2002)
Город: Vladivostok
Опубликовано

Всем доброго дня подскажите может я не знаю у нас есть официальная группа в ватсап? 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7HO(2002)
Город: Vladivostok
Опубликовано

Значит нужно сделать))) 

Если кто хочет могу заморочиться))) 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 230 гостей (Посмотреть всех)

    • Dizel Man
    • rk6aar
    • SeverFoxi
    • Rommel-86
    • Alexey.Kor
    • Георгий118
    • Александр 2025
    • liavitsa
    • Kseniya25region
    • Степан-Снежинск
    • wiktorm3
    • Yurank
    • Евгений 77
    • Amelnik
    • Kofman
    • Дмитрий7222
  • Бортжурналы

    1. В сервис «TRS-motors» поступил Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 и обычной подвеской. Автомобиль имеет пробег чуть меньше 200 000 км, и владелец обратился с рядом мелких неисправностей: не складываются зеркала, не работают парктроники, пищат колеса. В ходе диагностики выявлены более серьезные проблемы, требующие ремонта.

      Проблемы

      После осмотра автомобиля были обнаружены следующие неисправности:
      • Течь помпы и радиатора — типичная проблема для машин с таким пробегом.
      • Износ задних тормозов — колодки полностью стерлись, а диски были изношены.
      • Отсутствие накладок на барабанных колодках — остатки старых накладок были обнаружены внутри механизма.

      Действия

      • Замена задних тормозных дисков и колодок — установлены новые комплектующие.
      • Восстановление барабанного тормоза — заменены накладки, проведена регулировка ручного тормоза.
      • Планирование дальнейших работ — принято решение разделить ремонт на этапы:
        • Сначала обслуживание подвески.
        • Затем ремонт системы охлаждения.
        • Подготовка автомобиля к зимнему сезону.

      Итог

      Автомобиль получил первичное обслуживание, устранены критические неисправности тормозной системы. Владелец осведомлен о необходимости дальнейших работ, которые будут выполнены поэтапно.

      Вывод

      При пробеге около 200 000 км важно регулярно проводить диагностику и устранять возникающие неисправности. Особенно после холодных зим, когда нагрузка на узлы автомобиля возрастает. Jeep Grand Cherokee — надежный автомобиль, но требует своевременного обслуживания для безопасной эксплуатации.
    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.