Перейти к содержанию

JEEP-флудилка - обо всем и ни о чем! ))


AG

Рекомендуемые сообщения

suzik
60
Автомобиль: Гранд чероки лимитед 2014
3.0
8 АТ - солярка
Город: Москва, СВАО
Опубликовано
5 минут назад, merdok сказал:

Ледниковый период

это тебе не с макаками на пляже загорать :D

Ссылка на комментарий
5 319
Автомобиль: Средство для передвижени
Город: Москва
Опубликовано
5 часов назад, merdok сказал:

Себя то нашел? :lol2::lol2::lol2:

Канешна, как раз рядом с тобой расположился:crazy:

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7HO(2002)
Город: Vladivostok
Опубликовано
19 часов назад, olll сказал:

Уже делали и не раз. Все заканчивается жутким флудом, в итоге народ отключается и канал умирает

Когда был в паджеро клубе у нас было две группы флудилка и чисто техническая группа так сказать по интересам) 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7HO(2002)
Город: Vladivostok
Опубликовано

@olll 

Не помогло?) 

Жаль, хотелось узнать всех поближе. Ну значит буду общаться здесь. 

Ссылка на комментарий
3 824
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
10 минут назад, olll сказал:

Главное, что не робот

И не баба? :crazy:

Ссылка на комментарий
5 319
Автомобиль: Средство для передвижени
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, olll сказал:

а надо?

Ты давай не увиливай:big_boss:

Ссылка на комментарий
5 319
Автомобиль: Средство для передвижени
Город: Москва
Опубликовано

Мужкие, а в частности твои причиндалы, а не прелести, нас не интересуют:secret: нас интересует на сколько ты смел совершить такой поступок:shades:

Ссылка на комментарий
3 824
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

@merdok :huh:

"Куда вас сударь, к черту, занесло? 

Неужто вам покой не по карману?"

©

 

Ссылка на комментарий
5 319
Автомобиль: Средство для передвижени
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, merdok сказал:

покой нам только снится

хорош что не покойникиsmile206.gif

Ссылка на комментарий
5 319
Автомобиль: Средство для передвижени
Город: Москва
Опубликовано

@merdok  духтора не советуют терпеть черезмерно :secret: :crazy:

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
5 319
Автомобиль: Средство для передвижени
Город: Москва
Опубликовано

из  не напечатоного от Сера Мerdok

 

“Как наступят выходные, 

Еду .опу свою греть!

А одноклубники родные,

Фотоотчет будут смотреть!„  ©

Ссылка на комментарий
5 319
Автомобиль: Средство для передвижени
Город: Москва
Опубликовано
20 минут назад, merdok сказал:

столик забронировал

Счет до столика надеююсь тоже оплачен:shades:

Ссылка на комментарий
3 824
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
39 минут назад, merdok сказал:

как ты любишь, у окошка

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
3 824
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

@merdok 

Летом деревья в Дюссельдорфе симпатишнее ))

7f73b5a673.jpg

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
5 319
Автомобиль: Средство для передвижени
Город: Москва
Опубликовано

@merdok  Море, песок, девченки!!! :hands::hands::hands: Всё как пологается!!! :good:

Ссылка на комментарий
755
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано
В 13.04.2019 в 08:41, merdok сказал:

Как штрафуют на 5000 рублей за несколько бутылок спиртного в машине

Ето напомнило мне прохождение государственной границе Салла-Кандалакша...

В Джипе - я и супруга. Багажник заполнен как надо - личные вещи (все таки лето в Варне и в Мурманске имеет особеностей и не совсем одинаково, хоть и все таки Мурманск на южный берег Северного морья, а Варна - на северозападный у Черного :) ).... Задные сиденья тоже немножко заполнены - там сушили одежду на веревке между дверей :)

Конечно - мои друзья в Мурманске не ожидали, чтоб я приехал вот так с пустыми руками. Поетому и в багажнике был пластиковый складной ящик (наверно у Вас так-же продают в Метро - фирменные желтенкие), в который был картонный ящик с ракийки, метальная консерва (ну где-то 5кг или 10кг - забыл уже) болгарская брынза, да и там конячек, закуски, а рядом - польская водка, которая набрали по дорогу и т.д...

Фины интересовала только машина (и 'где находиться 'тот' VIN номер' - показывал на стекле - хотели тот, который под все шмотки у аккумулятора, но они не знали где он находиться)..

Так и доехал до русская таможня. Там красивая девочка с собакой :)

- Откройте багажник 

Конечно открываю, но там действительно так все забито, что ничего не видно кроме хорошо уплотненые шмотки (да и 'занавес' не снимал)...

- Спина на второй ряд сидения откладывается? Ну и откройте посмотрю извнутри что в багажнике...

Ок, Откидываю спину и там видна ярко-желтая коробка, но что внутри - не видно (все забито и сверху)...

Девочка смотрит на него с понимающий взгляд констатировала:

- ну там наверно инструменты и ЗИП для машины - закрывайте и проезжайте :) 

Не стал спорить с ней, но конечно немножко обидело отношение к Джипу -  тогда ему было чуть больше года :) 

Но зато друзьей были довольными :)

Изменено пользователем slowtraveler
Ссылка на комментарий
5 319
Автомобиль: Средство для передвижени
Город: Москва
Опубликовано

Ты его как-то нежно убил, сильных повреждений не замечено:shades:

Ссылка на комментарий
5 319
Автомобиль: Средство для передвижени
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, olll сказал:

Он его выхлопом казнил

Т.е. он в алкокоме?:shades:

Ссылка на комментарий
5 319
Автомобиль: Средство для передвижени
Город: Москва
Опубликовано
50 минут назад, olll сказал:

Тут анализы нужны

А то ты не знаешь какие будут результаты:big_boss:

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

так вы еще там или это 8го было?

нашел тему, понял )

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

Скоробуду.

 

ничего специфического не надо, может что закончилось?..

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 238 гостей (Посмотреть всех)

    • Dizel Man
    • rk6aar
    • SeverFoxi
    • Rommel-86
    • Alexey.Kor
    • Георгий118
    • Александр 2025
    • liavitsa
    • Kseniya25region
    • Степан-Снежинск
    • wiktorm3
    • Yurank
    • Евгений 77
    • Amelnik
    • Kofman
    • Дмитрий7222
  • Бортжурналы

    1. В сервис «TRS-motors» поступил Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 и обычной подвеской. Автомобиль имеет пробег чуть меньше 200 000 км, и владелец обратился с рядом мелких неисправностей: не складываются зеркала, не работают парктроники, пищат колеса. В ходе диагностики выявлены более серьезные проблемы, требующие ремонта.

      Проблемы

      После осмотра автомобиля были обнаружены следующие неисправности:
      • Течь помпы и радиатора — типичная проблема для машин с таким пробегом.
      • Износ задних тормозов — колодки полностью стерлись, а диски были изношены.
      • Отсутствие накладок на барабанных колодках — остатки старых накладок были обнаружены внутри механизма.

      Действия

      • Замена задних тормозных дисков и колодок — установлены новые комплектующие.
      • Восстановление барабанного тормоза — заменены накладки, проведена регулировка ручного тормоза.
      • Планирование дальнейших работ — принято решение разделить ремонт на этапы:
        • Сначала обслуживание подвески.
        • Затем ремонт системы охлаждения.
        • Подготовка автомобиля к зимнему сезону.

      Итог

      Автомобиль получил первичное обслуживание, устранены критические неисправности тормозной системы. Владелец осведомлен о необходимости дальнейших работ, которые будут выполнены поэтапно.

      Вывод

      При пробеге около 200 000 км важно регулярно проводить диагностику и устранять возникающие неисправности. Особенно после холодных зим, когда нагрузка на узлы автомобиля возрастает. Jeep Grand Cherokee — надежный автомобиль, но требует своевременного обслуживания для безопасной эксплуатации.
    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.