Перейти к содержанию

Новая прошивка uConnect


Рекомендуемые сообщения

758
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Friar_Tuck, я имел ввиду, что нашел в нете только сборка не для RG4 (наших зверей), а сборка для Uconnect, для машины, которые предназначены для Австралии и Южной Америки (что-то было RJ4 или что-то такое)... И поетому не смог даже проекспериментировать - машина напрямую отвечает 'не для меня' и не просит ни код, ни ничего...

А Николаич сказал, что из нете есть - ну не знаю - я не нашел...

Изменено пользователем slowtraveler
334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано
Опубликовано
@Friar_Tuck, мост закончат в Керчи и поедем все в Австралию. Яндекс поэтому и не показывает, что дороги то нет :)
  • 2 недели спустя...
7
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee
Город: Ноябрьск
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день джентльмены!

Во какая приблуда появилась на сайте по VIN коду (2014гв): 

 

В вашем 2015 году JEEP GRAND CHEROKEE LIMITED 4X4 SPORT UTILITY 4-DR подходит для обновлений программного обеспечения.
Обновление 2: UCONNECT_8.4AN_RG4_17.09.07_MY15
Посмотреть детали
Идентификационный номер службы: TSB-08-019-17_REV.A.
Дата выпуска: 2017-05-24

 

 

Установил- полет нормальный.

Версия 17.09.07

NaviServer:  9.10.32.682638 

База данных по картам:   CMCVP4EU;V2

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

появилась на сайте по VIN коду (2014гв)

кхм-кхм...По факту это 15MY - 

 

 

В вашем 2015 году JEEP GRAND CHEROKEE...

 

Т.к. на мой 14-й год что-то ничего нового:

post-26759-0-13881900-1498223246_thumb.png

:huh:

7
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee
Город: Ноябрьск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Странно, машина декабря 14.

Изменено пользователем green101
295
Автомобиль: XC90 Inscription D5 MY2019 Лосик по имени Seva. "Белый вождь" Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 Diesel MY2014
уехал к новому хозяину)
Город: Москва, СВАО, Отрадное
Опубликовано
Опубликовано

кхм-кхм...По факту это 15MY - 

 

Т.к. на мой 14-й год что-то ничего нового: attachicon.gifUconnect - no updates.png

:huh:

 

Похоже про нас забыли уже  :mad: Ни тебе карт, ни тебе обновлений прошивки с новыми мульками  :huh:

5
Автомобиль: JGC WK2
Город: Балашиха
Опубликовано
Опубликовано

Всем доброго времени суток.

Подскажите, пожалуйста, как узнать актуальность прошивки.

Если прошивка не актуальна, как обновиться?

Спасибо.

7
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee
Город: Ноябрьск
Опубликовано
Опубликовано

В меню головного устройства "ПАРАМЕТРЫ"- "СИСТЕМНАЯ ИНФОРМАЦИЯ" там увидишь версию прошивки. http://www.driveuconnect.com/

7
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee
Город: Ноябрьск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

:D  :D  :D  :D  Ребята, почитайте форум.  Программа friGate вам в помощь. Вот здесь обсуждалось http://jeep4x4club.r...lenie-uconnect/

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
7
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee
Город: Ноябрьск
Опубликовано
Опубликовано

Второй способ:

Скачиваем и устанавливаем http://download-software.ru/tor-browser.html

Открываем http://www.driveuconnect.com/software-update/

Забиваем в окошко свой VIN

И удивляемся.

295
Автомобиль: XC90 Inscription D5 MY2019 Лосик по имени Seva. "Белый вождь" Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 Diesel MY2014
уехал к новому хозяину)
Город: Москва, СВАО, Отрадное
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Забиваем в окошко свой VIN И удивляемся.

 

Конечно про MY2014 забыли и на нас забили  :huh: Чего уж тут удивляться  :vinsent:

7
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee
Город: Ноябрьск
Опубликовано
Опубликовано

У меня индеец 2014 года. Правда декабрь. По VIN выдало MY2015 обновление. Опасался, но напрасно. Как то так.

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Diesel Overland
Город: Хабаровск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Опасался но напрасно

А никто не пытался накатить это обновление в голову 14MY? Может, не так страшен черт... :)

7
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee
Город: Ноябрьск
Опубликовано
Опубликовано

Сложно однозначно сказать.

7
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee
Город: Ноябрьск
Опубликовано
Опубликовано

Вот что выдало по VIN. 

post-28591-0-64232000-1498465141_thumb.jpg

 

Было

post-28591-0-28955900-1498465463_thumb.jpg

 

После обновления.

post-28591-0-45401200-1498465497_thumb.jpg

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано
У меня индеец 2014 года. Правда декабрь. По VIN выдало MY2015

А всё потому, что:

По документам авто 2002 год, в сервисе сказали что по VINу 2003

 

все верно, у американцев модельный год наступает 01 сентября

:wacko:

295
Автомобиль: XC90 Inscription D5 MY2019 Лосик по имени Seva. "Белый вождь" Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 Diesel MY2014
уехал к новому хозяину)
Город: Москва, СВАО, Отрадное
Опубликовано
Опубликовано

Во как  :huh:  год разницы между MY2014 и MY2015, а на MY2014 с пятнадцатого года ни одной прошивки. 

5
Автомобиль: JGC WK2
Город: Балашиха
Опубликовано
Опубликовано

Иван, приветствую!

Проверял на сайте актуальность прошивки - выдаёт два обновления.

Вопрос - где и как обновиться?

Сам побаиваюсь.

post-9613-0-51926700-1498846191_thumb.png

344
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@кирилидзий, Естественно, самой новой!

Изменено пользователем Habib
43
Автомобиль: Grand Cherokee 2014
Overland disel
Город: Хабаровск
Опубликовано
Опубликовано

Вот что выдало по VIN. 

Было

После обновления.

А что поменялось после обновления?

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Вопрос - где и как обновиться?

Читаем под "скрытый текст" - http://jeep4x4club.ru/forums/topic/23473-novaia-proshivka-uconnect/page-4?do=findComment&comment=956530

 

 

что поменялось после обновления?

post-26759-0-94623300-1498984487_thumb.png

 

23
Автомобиль: Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Невский край, Архангельская губерния, Мурманские сопки
Опубликовано
Опубликовано

Что то не получается у меня... можно пошагово объяснить?))))

43
Автомобиль: Grand Cherokee 2014
Overland disel
Город: Хабаровск
Опубликовано
Опубликовано

Это то я вижу, а кроме визуального изменения меню что-то еще изменилось? В меню Apps там что?

198
Автомобиль: Cadillac Escalade IV
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А как быть тем кто голову докупал отдельно? Как проверить есть на нее прошивка или нет?

23
Автомобиль: Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Невский край, Архангельская губерния, Мурманские сопки
Опубликовано
Опубликовано

Друзья мои! Что о все равно доступ к обновлению закрыт. Возможно потому, что я сейчас в Крыму?)))))

Может какой мастер выложит сюда сам прошивочный файл? Или в личку вышлет если тут не опубликовать. 

23
Автомобиль: Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Невский край, Архангельская губерния, Мурманские сопки
Опубликовано
Опубликовано

В сайт влез!  :good: Теперь выдает ошибку)))) :huh:  А в VIN у меня буковки FC! И раньше я уже сам обновлял. :mad: Что делать теперь? Куда идти? Как жить?) :lol2:​ 

23
Автомобиль: Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Невский край, Архангельская губерния, Мурманские сопки
Опубликовано
Опубликовано

В сайт влез!  :good: Теперь выдает ошибку)))) :huh:  А в VIN у меня буковки FC! И раньше я уже сам обновлял. :mad: Что делать теперь? Куда идти? Как жить?) :lol2:​ 

Получилось один раз влезть через ТОР теперь и через него не пускает.

344
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@BoatMan, Кинь в личку vin и марку головы с версией установленной прошивки. Только НЕ фотки. Буковки пиши.

 

А такое никто не пробовал? https://play.google.com/store/apps/details?id=com.chrysler.UconnectAccess&hl=ru

Изменено пользователем Habib
3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано
Получилось один раз влезть через ТОР теперь и через него не пускает.

Через Оперу с режимом VPN всё нормально скачалось (под VIN в этом сообщении). Залью на хостинг - скину ссылку.

 

А такое никто не пробовал?

У нас оно не работает. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 288 гостей (Посмотреть всех)

    • Yrichan
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.