Перейти к содержанию

Новая прошивка uConnect


Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014
Город: Ростов на дону
Опубликовано

Не могу попасть на сайт driveuconnect все перечитал уже, может где то ещё можно достать обновление? Или у кого есть доступ к этому сайту?:hi:

Изменено пользователем Nordicus
темы объединены
Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Jeep Cherokee Overland 2019
Город: Красногорск
Опубликовано
В 01.06.2019 в 23:56, xStalinx сказал:

14.25.5

https://www.drive2.ru/l/532688370841682100/

 

Недавно обновлял подобную версию, но не факт что вам подойдет

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
18
Автомобиль: Grand Cherokee Overland PENTASTAR® 3.6 V6
Город: 777
Опубликовано

Всем доброго дня! Может кто сталкивался с проблемой.. При обновлении на UCONNECT_8.4AN_RG4_17.46.01_MY14_EMEA.zip, рестайл, после мучительного и долгого процесса, обновилось только с раза 6- 7-го, огромное спасибо Ивану за совет. Но - изображение от камеры заднего вида мутное. Периодически  редко появляется чёткость изображения на непродолжительное время, а потом опять так же. Может кто сталкивался и знает решение этой проблемы? Перезагрузка устройства не помогает.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: SRT WK2
Опубликовано
4 часа назад, ДимJeep сказал:

Всем доброго дня! Может кто сталкивался с проблемой.. При обновлении на UCONNECT_8.4AN_RG4_17.46.01_MY14_EMEA.zip, рестайл, после мучительного и долгого процесса, обновилось только с раза 6- 7-го, огромное спасибо Ивану за совет. Но - изображение от камеры заднего вида мутное. Периодически  редко появляется чёткость изображения на непродолжительное время, а потом опять так же. Может кто сталкивался и знает решение этой проблемы? Перезагрузка устройства не помогает.

 

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee Overland PENTASTAR® 3.6 V6
Город: 777
Опубликовано

@Cdnm47 Спасибо огромное. Всё теперь работает!

@dibanoff Спасибо! Всё работает! Камера ЗВ изображение как нужно!!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
2
Автомобиль: Jeep Cherokee 3.2 V6
Город: Москва
Опубликовано

Jeep Cherokee 3.2 2014 год  1C4PJMDS3EW303731 пробовал установить прошивку 17.46.01 и 17.09 после перезагрузки выскакивает "что у меня VP3 а нужно VP4" Uconnect 8.4 RG3 VP3. Подскажите какая последняя прошивка на мою голову.

При покупке была установлена 14.03 с трудом  переустановил на 15.26

И еще один вопрос, можно ли разблокировать навигатор?

20190730_1524491.jpg

Изменено пользователем bVp
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cheeroke
Опубликовано

Подскажите пожалуйста по данной теме.

1. У меня стоит прошивка головы: 17.09.07.  Есть ли новее?

 2. NaviServer: 9.10.32.682638  (навигация старая, потому что ездил недавно по Европе, и новых дорог она не видит).

Наш дилер  отвечает, что новой прошивке нету и карт тоже(((

Jeep Grand Cherokee (2017 г.в.)

Изменено пользователем Nordicus
темы объединены
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
2
Автомобиль: WK2’2014 Overland 3.6
Город: Петрозаводск
Опубликовано

WK2 2014 3.6 Overland

Обновился с 14.29.9 до 17.46.01 MY15

 

До обновления успешно подключал iphone 6s ios 12.4 к голове (имя машины было uconnect). Проблема была только в том, что при трансляции аудиопотока соединение терялось через 10-15 сек

 

Сразу после обновления  имя машины стало Uconnect "\0x00000 \0x00000 \0x00000 "

 

Сделал возврат к заводским настройками, имя стало "Uconnect 1C4RJ...." (ну вообщем VIN машины)

 

Мой iphone цепляться перестал - выдает ошибку "Сбой подключения. Убедитесь что устройство включено и находится в зоне доступа"

По USB подключается

 

Дочка без проблем подцепила через Bluetooth не сильно свежий Android, друг свой IPhone 7

 

 

Ссылка на комментарий
3 903
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
4 минуты назад, AlexPTZ сказал:

Мой iphone цепляться перестал - выдает ошибку "Сбой подключения

Удалить сопряжения и на телефоне, и в ГУ. После чего заново их "подружить".

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Опубликовано

Люди добрые, помогите!

История такая, пригорел я Гранда 2013 года рестайлинг 2014 модельного года. Подружил его с телефоном по БТ и все было ок, работало без проблем, но недавно сел в машину и понимаю, что телефон конектится, звонки принимает, а вот музыку яблоко воспроизводит а башка не принимает сигнал, вставляю провод через USB и ситуация не меняется. Перечитал все, что только можно, но похоже подобной ситуации не было, официозы сказали везите на диагностику, посмотрим, позвонил сегодня в Mopar Plus порекомендовали перепрошить башку. А вот как скачать прошивку и самое главное какую, я не могу понять, на сайт Uconnect не пускает((( Может кто помочь советом??

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2013
Опубликовано

Та же машина, та же проблема, только телефон самсунг гелакси 9.

Всё перепробовал, но у нас проблемма +, в Уфе нет дилера. В Челябинске (ближайший дилер) обещали помочь, только пока не доехал. Да, плюс пропало голосовое управление звонками с телефона и голосовое управление мультимедиа. Кнопки работают на руле, голос нет.

Ссылка на комментарий
12 часов назад, Max534 сказал:

Люди добрые, помогите!..... А вот как скачать прошивку и самое главное какую, я не могу понять, на сайт Uconnect не пускает((( Может кто помочь советом??

я  могу помочь!  Перечитайте хотя бы последние 15-20 страниц этой темы

 

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
3 903
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
17 часов назад, Max534 сказал:

порекомендовали перепрошить башку. А вот как скачать прошивку и самое главное какую

16 часов назад, Samson16 сказал:

Та же машина, та же проблема

 

 

Вообще-то для начала можно попробовать сброс ГУ до заводских настроек.

Ну и неплохо бы озвучить, какое ГУ и какая версия ПО сейчас.

:shades:

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: WK2 3.6 2012 Overland/ WK2 3.0 Limited 2017
Опубликовано

Всем привет!Подскажите есть вариант более свежих версий?Был на сайте, вроде есть свежее, но это не точно. Авто 16 год, 17 м.г

20190828_191554.jpg

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: WK2 3.6 2012 Overland/ WK2 3.0 Limited 2017
Опубликовано

В этой точно это есть?Пробовал через инженерное меню, не нашел там такого..

Ссылка на комментарий

Так и не найдете. SRT page надо при помощи программы AlfaOBD инициировать...  почитайте хотя бы 10 последних страниц  темы 

    там все есть подробно что и как

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
2
Автомобиль: WK2 3.0CRD Overland
Опубликовано

Привет, ребята, я понял, что есть обновление для 2014+, 8.4 "navi uconnect. Но я с 2011 5" uconnect, и я хочу обновить только навигационные карты, так как они уже устарели. Есть ли такое обновление для 2011-2013 WK2?

Ссылка на комментарий
78
Автомобиль: jeep wk2 TRAILHAWK 3.6
Город: Тверь
Опубликовано

поддержка, и обновление навигационных карт   MYGIG  Uconnect  5"на до рестайле, прекращено  еще лет 6 назад . Максимум ,что можно найти это свежие карты для Северной Америки , и то не уверен.  Для Европы и РФ их нет. Если на Uconnect 8.4" 2017 года  их нет. Или есть, но Q3 2016 года.   

Ссылка на комментарий
78
Автомобиль: jeep wk2 TRAILHAWK 3.6
Город: Тверь
Опубликовано
В 05.08.2019 в 13:37, Radiolog сказал:

Подскажите пожалуйста по данной теме.

1. У меня стоит прошивка головы: 17.09.07.  Есть ли новее?

 2. NaviServer: 9.10.32.682638  (навигация старая, потому что ездил недавно по Европе, и новых дорог она не видит).

Наш дилер  отвечает, что новой прошивке нету и карт тоже(((

Jeep Grand Cherokee (2017 г.в.)

последняя прошивка 17.48.01 для 17 модельного года. Новых карт нет и не будет , так как поддержка Uconnect 8.4 MY17 прекращена (для Европы и РФ) 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Dodge Durango 2017 GT
Опубликовано

Добрый день собратья ! 

Помогите мне, плизз) с русификацией и возможно с картами.

Дело в том, что у меня Dodge Durango 2017 GT америкос, так как это тоже самое что и Jeep Cherokee 2017, помогите мне с прошивками. Как говорила моя преподаватель в универе "Дайте мне наводку" ))))))

 

VIN:  1C4RDJDG7HC893657

 

Clip2net_191021222441.png

Clip2net_191021222322.png

Изменено пользователем Sayrox
дописал вин
Ссылка на комментарий
0

Всем добрый день. Осилил все страницы, но так и не понял какую версию мне качать с файлообменника (так как оф. сайт сообщил мне, что апгрейда нет). Сорян, для деревянных по колено, подскажите, какую прошивку качать (меня эта потрескавшаяся земля уже убивает)? Авто Grand Cherokee 14 my diesel.

Зы: За ранее плюс в карму!

D35D436D-4927-4BA4-8E5B-92366C4527A7.jpeg

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Jeep Cherokee Overland 2019
Город: Красногорск
Опубликовано
7 минут назад, Nemo49 сказал:

Всем добрый день. Осилил все страницы, но так и не понял какую версию мне качать с файлообменника (так как оф. сайт сообщил мне, что апгрейда нет). Сорян, для деревянных по колено, подскажите, какую прошивку качать (меня эта потрескавшаяся земля уже убивает)? Авто Grand Cherokee 14 my diesel.

Зы: За ранее плюс в карму!

D35D436D-4927-4BA4-8E5B-92366C4527A7.jpeg

Версия ГУ как у меня, я делал так: https://www.drive2.ru/l/532688370841682100/

Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: на Неве
Опубликовано
3 минуты назад, Mfreem сказал:

Версия ГУ как у меня, я делал так: https://www.drive2.ru/l/532688370841682100/

Только SRT меню потеряете.....

Поэтому прежде чем прошиваться, подумайте!

Изменено пользователем dibanoff
Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
13 минут назад, Nemo49 сказал:

подскажите, какую прошивку качать (меня эта потрескавшаяся земля уже убивает)?

Если других претензий к магнитоле нет, зайди в настройки- - экран- темы, и выбери что- нибудь другое из SRT- тем.

Там гадюка есть, и еще что- то.

Ссылка на комментарий
0
11 минут назад, dibanoff сказал:

Только SRT меню потеряете.....

Поэтому прежде чем прошиваться, подумайте!

Меня это меню не впечатлило. Все что там есть, есть в панели приборов. Зачем мне дубль?

7 минут назад, Giraffe сказал:

Если других претензий к магнитоле нет, зайди в настройки- - экран- темы, и выбери что- нибудь другое из SRT- тем.

Там гадюка есть, и еще что- то.

У меня этого добра нету 

 

15 минут назад, Mfreem сказал:

Версия ГУ как у меня, я делал так: https://www.drive2.ru/l/532688370841682100/

А вот это завтра попробую. Спасибо и плюсик в карму 

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: WK2
Город: Оренбург
Опубликовано
23 минуты назад, Nemo49 сказал:

Всем добрый день. Осилил все страницы, но так и не понял какую версию мне качать с файлообменника (так как оф. сайт сообщил мне, что апгрейда нет). Сорян, для деревянных по колено, подскажите, какую прошивку качать (меня эта потрескавшаяся земля уже убивает)? Авто Grand Cherokee 14 my diesel.

Зы: За ранее плюс в карму!

D35D436D-4927-4BA4-8E5B-92366C4527A7.jpeg

Пропадёт SRT меню и сортировка музыки в папках на флешке будет не по номеру дорожки, а по алфавиту (что капец как неудобно). Откатить прошивку обратно и вернуть SRT меню будет невозможно! Зато появится возможность вывести нужные ярлыки на главный экран и несколько тем оформления на выбор.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 142 гостя (Посмотреть всех)

    • Евгений777
    • Yevhen
    • up6
    • URRI 39
  • Бортжурналы

    1. Автомобиль Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 литра (VK2, Dory Style) поступил в наш сервис TRS Motors для комплексной диагностики. Внешне машина выглядела ухоженной, но новый владелец, купивший её недавно, решил проверить техническое состояние, так как история предпродажной проверки была неизвестна. Как показала диагностика, это решение оказалось крайне своевременным — под капотом и на днище скрывались серьёзные проблемы, не заметные при беглом осмотре.

      Что выявила комплексная диагностика?

      При детальном осмотре специалисты обнаружили целый ряд критических неисправностей. Наиболее серьёзными оказались множественные течи: маслоохладителя, шлангов ГУР и радиатора. Также были выявлены проблемы с тормозными дисками и обширная коррозия по днищу кузова, ходовым элементам и сайлентблокам. Механические повреждения включали полное сгнивание траверсы КПП и раздаточной коробки, требующее полной замены этих узлов. Передняя левая ступица издавала гул с вибрацией по кузову, а пыльники шаровых опор и сайлентблоки имели многочисленные повреждения.

      Какие ещё скрытые дефекты были обнаружены?

      Помимо уже перечисленного, диагностика выявила течь жидкости АКПП через задний сальник и полное сгнивание механизма стояночного тормоза, включая тросики и пружины. Задний редуктор также находился в плачевном состоянии — все три сайлентблока имели отслоения, разрывы и трещины, что требовало их полной замены. Эти проблемы могли привести к серьёзным поломкам в ближайшее время, особенно если бы владелец продолжил эксплуатацию без ремонта.

      Какие выводы сделал владелец и какие даны рекомендации?

      После получения результатов диагностики владелец принял решение вернуть автомобиль в техцентр, где была совершена покупка. Этот случай наглядно показывает, насколько важна комплексная проверка перед приобретением подержанного автомобиля, особенно такой модели, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем всегда проводить профессиональную диагностику в проверенном сервисе, таком как TRS Motors, чтобы избежать скрытых проблем и непредвиденных расходов после покупки.

    2.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

    3. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.