Перейти к содержанию

Новая прошивка uConnect


Рекомендуемые сообщения

358
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано
Опубликовано

@VVS0412 :hi:прочитайте эту тему, тут есть все ответы и ссылки откуда скачивать

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 3.0 бензин
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я вышел на данную прошивку. Но точно не знаю подойдёт ли она.  По каким параметрам мне это определить?CA012861-EEE7-41EF-AD7A-E5890F683073.thumb.png.959a605ddd08a514d1da1e21bfe32d06.png

28
Автомобиль: Jeep Cherokee Overland 2019
Город: Красногорск
Опубликовано
Опубликовано

Если модель европейская и Harman, то можно попробовать 17.46.01

 

358
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@VVS0412 у Вас модельный год 2015 

Спойлер

2020-02-07_13-21-38.thumb.png.bd7f56a6ec4dd18d162d40fda69d9d37.png

 

 

Изменено пользователем Boosel
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 3.0 бензин
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

У меня не Harman, а что значит модель европейская? Модельный год 2015, приобретался в конце 2014

358
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано
Опубликовано

@VVS0412 Harman у вас, пробуйте 17.46.01 для 15 модельного года, должна подойти

28
Автомобиль: Jeep Cherokee Overland 2019
Город: Красногорск
Опубликовано
Опубликовано

Выкладывал ссылку ранее  как можно попробовать

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 3.0 бензин
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Т.е. надо пробовать эту прошивку? 

631C2F45-BEB8-42C7-AB92-CF73D76A5B18.png

28
Автомобиль: Jeep Cherokee Overland 2019
Город: Красногорск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

У меня jeep декабрь 2014, а покупали январь 2015, я себе ставил вроде эту версию

 

Screenshot_20200207_223958_com.android.chrome.jpg

Изменено пользователем Mfreem
0
Автомобиль: Jeep SRT wk2
Опубликовано
Опубликовано

Может было у кого нибудь такое ?

зависло на этом экране и ничего не происходит 

даже когда машину закрываешь , экран не гаснет и всегда горит 

 

FEB256B4-8C7C-4A83-9003-BC38AA5489F5.jpeg

28
Автомобиль: Jeep Cherokee Overland 2019
Город: Красногорск
Опубликовано
Опубликовано
13 минут назад, Paskalov сказал:

Может было у кого нибудь такое ?

зависло на этом экране и ничего не происходит 

даже когда машину закрываешь , экран не гаснет и всегда горит 

 

FEB256B4-8C7C-4A83-9003-BC38AA5489F5.jpeg

Насколько я помню, эта надпись может висеть до 40 мин. Попробуй час подержать со включенным зажиганием и не вытаскивать флешку с прошивкой

4
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 08.02.2020 в 22:23, Paskalov сказал:

Может было у кого нибудь такое ?

зависло на этом экране и ничего не происходит 

даже когда машину закрываешь , экран не гаснет и всегда горит 

 

FEB256B4-8C7C-4A83-9003-BC38AA5489F5.jpeg

у меня было, не помню что экран писал, но в итоге скинул клему, экран просто был черный но светился. какое то время ездил на ощупь в плате климата и прочего, потом перезаписал прошивку через windows и накатил по новой, мин за 30 все пришло в норму и обновилось. Перед глюком распаковывал прошивку на мOS

61
Автомобиль: grand cherokee 3.0 2016 laredo
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Никто не сталкивался с таким глюком:

 прерывает треки в произвольном месте и перескакивает на следующий, включаю опять прерванный и он нормально воспроизводится.

Стало прогрессировать последнее время.

 

P.S. флешку менял, файловую систему пробовал и FAT32 и NTFS, все тоже самое.

Изменено пользователем Slava52
0
Автомобиль: Jeep SRT wk2
Опубликовано
Опубликовано
В 10.02.2020 в 10:21, VL@DD сказал:

у меня было, не помню что экран писал, но в итоге скинул клему, экран просто был черный но светился. какое то время ездил на ощупь в плате климата и прочего, потом перезаписал прошивку через windows и накатил по новой, мин за 30 все пришло в норму и обновилось. Перед глюком распаковывал прошивку на мOS

а в каком формате ты форматировал флешку и какого она обьема была ?

61
Автомобиль: grand cherokee 3.0 2016 laredo
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Похоже решил проблему, сбросил ГУ до заводских настроек, пока больше не проявлялся глюк.

Быстрее раза в 2 стала работать, раньше навигация по папкам очень медленная была.

Флешки разные пробовал и разный файловые системы, не в них похоже дело было.

2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Опубликовано
Опубликовано

Подскажите люди добрые где взять файл прошивки для RG3? 

grand cherokee 2014 1C4RJFAG5EC277154

У меня иногда при запуске авто гу не работает, пишет ошибку. Обновите прошивку или обратитесь к дилеру.

2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Опубликовано
Опубликовано
В 04.02.2019 в 16:55, grandcherokee2014 сказал:

Кому интересно ,докладываю.  Любая флешка на которую записана эта прошивка при установке в юсб слот ,пишет "устройство флешка не исправно" , если удалить прошивку с флешки и записать на неё   музычку, всё становиться исправным читается и воспроизводиться. К слову сказать прошивка для RG4 с этой же самой флешки определяется как новая  прошивка и предлагает установку, но потом пишет по ангицки, мол не то пальто,нуна 3, а ты в меня 4 тычешь.

Эксперименты с форматированием ,подменами носителей разного объема и т.д. танцы с бубнами, проведены в достаточном количестве чтобы прийти к выводу что граната не той системы))) 

Вот такая забавная история.

Друзья ,всем спасибо за помощь, я не сдаюсь!

Как проходят поиски  MY14_RG3_EMEA_15_26_1.exe ?

4 часа назад, Никита4x4 сказал:

Подскажите люди добрые где взять файл прошивки для RG3? 

grand cherokee 2014 1C4RJFAG5EC277154

У меня иногда при запуске авто гу не работает, пишет ошибку. Обновите прошивку или обратитесь к дилеру.

 MY14_RG3_EMEA_15_26_1.exe ищу такую. Нигде нет. Может кто видел?

2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Опубликовано
Опубликовано
В 23.02.2019 в 16:02, grandcherokee2014 сказал:

Обещанная ссылка с 14_RG3_EMEA_15_26_1, будет доступна для скачивания до 08. 03.19. ,потом удалиться сервисом файл-обменника.

https://TransFiles.ru/72qvy

 

Максим, это последняя версия прошивки которая встанет на вашу голову.)

 

Там её уже нет. предлагает свой файл загрузить. Можно мне тоже ссылку с этим файлом?

2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Опубликовано
Опубликовано
33 минуты назад, Никита4x4 сказал:

Как проходят поиски  MY14_RG3_EMEA_15_26_1.exe ?

Получилось обновить прошивку? у меня такая же ерунда при попытке установить эту прошивку с флэшки

2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Опубликовано
Опубликовано
В 12.10.2018 в 00:02, grandcherokee2014 сказал:

Товарищи! Есть у кого прошивка на рестайл 14 года большой монитор без навигации RG3?

На общеизвестном сайте для скачивания, ее удалили.

Нашли прошивку? поделитесь?

Опубликовано
2 часа назад, Никита4x4 сказал:

Нашли прошивку? поделитесь?

Никит, прошивка прое%на вместе с флешкой. Но я ее много раз перезаливал по требованиям граждан.

Может осталась у кого.

2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Опубликовано
Опубликовано
В 25.02.2020 в 00:50, grandcherokee2014 сказал:

Никит, прошивка прое%на вместе с флешкой. Но я ее много раз перезаливал по требованиям граждан.

Может осталась у кого.

Нашел уже, спасибо! Обновился и пока все хорошо, не виснет!

0
Автомобиль: Jeep cherokee kl
Опубликовано
Опубликовано

Добрый вечер всем. Купил Jeep cherokee 2016 vin 1C4PJLDB3HW534286. Подскажите, пожалуйста, как прошить и русифицировать? 

  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Cherokee 2016
Опубликовано
Опубликовано

Добрый всем денек. Аналогичный запрос. В наличии Jeep cherokee 2016. Необходима информация по прошивке и русификации. 

0
Автомобиль: Jeep Cherokee 2016
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день. Нашел  как я думал, нужную мне прошивку, загрузил на флешку 16 гб, вставил в юсб, но ничего не происходит. Кто подскадет дело в прошивке или нужно флешку на 4 гб

0
Автомобиль: Jeep Cherokee 2016
Опубликовано
Опубликовано

Машина из америи, а прошивка 17.46.01 вроде как для европейцев. Это важно

0
Автомобиль: Jeep SRT wk2
Опубликовано
Опубликовано

Какую версию прошивки нужно качать для Jeep Grand Cherokee WK2 ?

Машина 2013 года рестайлинг 

версию я понимаю что 17.46.01 вроде как ,а вот RG3 или RG4 . И MY13 ил 14 или 15 ????

17
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2017 Trailhawk
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Добрый день, подскажите какую прошивку качать на Трейлхок 12.2017 1C4RJFLG3JC240305

Panasonic, хочу чтобы появился русский шрифт, вместо "квадратиков"

заранее спасибо

Изменено пользователем den_ej20
0
Автомобиль: Jeep Cherokee 2016
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Добрый всем день. Сегодня обновил прошивку на своем Jeep Cherokee 2016. Была 17.11.07 установил 18.45.01. Все стало на ура. Процесс занял 15 минут. При этом особых изменений и новшеств пока не обнаружил. С русификацией пока вопрос. Нашел в Киеве умельцев, которые русифицируют меню, прошивают магнитолу под Европу и ставят карты Европы, России и Украины, но цена вопроса 450 у.е. Как по мне дороговато.

2.jpg

1.jpg

1.jpg

2.jpg

Изменено пользователем Valeri1967
4
Автомобиль: WK2
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

Одноклубники, всем привет. Прочитав все 40 страниц данной темы - обновил ГУ. Авто 2013 год - рестайл 2014 модельного года. Стояла прошивка  14.25.5. Установил 17.46.01. Все отлично поставилось. Синяя тема - понравилась. Флешка грузится и работает быстрее. Вроде климат интереснее стал работать. Делал сброс настроек, кстати - камера была мутная после установки обновы. Сейчас - все ок. В общем, обновлением доволен - стало лучше, быстрее и поинтереснее выглядеть. Спасибо форумчанам за ссылки для скачивания обновлений

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 61 гость (Посмотреть всех)

    • Shvovan
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.