Перейти к содержанию

Новая прошивка uConnect


Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep SRT wk2
Опубликовано
9 часов назад, Sedoy36 сказал:

Одноклубники, всем привет. Прочитав все 40 страниц данной темы - обновил ГУ. Авто 2013 год - рестайл 2014 модельного года. Стояла прошивка  14.25.5. Установил 17.46.01. Все отлично поставилось. Синяя тема - понравилась. Флешка грузится и работает быстрее. Вроде климат интереснее стал работать. Делал сброс настроек, кстати - камера была мутная после установки обновы. Сейчас - все ок. В общем, обновлением доволен - стало лучше, быстрее и поинтереснее выглядеть. Спасибо форумчанам за ссылки для скачивания обновлений

А какую именно 17.46.01 качал ?

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WK2
Город: Воронеж
Опубликовано
14 часов назад, Paskalov сказал:

А какую именно 17.46.01 качал ?

UCONNECT_8.4AN_RG4_17.46.01_MY14_EMEA

 

Брал с сайта https://www.mydrive.ch/browse#/

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep SRT wk2
Опубликовано
16 часов назад, Sedoy36 сказал:

UCONNECT_8.4AN_RG4_17.46.01_MY14_EMEA

 

Брал с сайта https://www.mydrive.ch/browse#/

Все 9 файлов надо на флешку кидать ?

Ссылка на комментарий
366
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
В 17.03.2020 в 00:15, Sedoy36 сказал:

Одноклубники, всем привет. Прочитав все 40 страниц данной темы - обновил ГУ. Авто 2013 год - рестайл 2014 модельного года. Стояла прошивка  14.25.5. Установил 17.46.01. Все отлично поставилось. Синяя тема - понравилась. Флешка грузится и работает быстрее. Вроде климат интереснее стал работать. Делал сброс настроек, кстати - камера была мутная после установки обновы. Сейчас - все ок. В общем, обновлением доволен - стало лучше, быстрее и поинтереснее выглядеть. Спасибо форумчанам за ссылки для скачивания обновлений

походу это последнее, в смысле окончательное обновление ГУ для наших машин, будем ездить сним пожизненно. Почти два года ему и тишина....

Ссылка на комментарий
358
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано

судя по формированию номеров обновления, 17.46, это 17 год, 46 неделя, так что больше двух))

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
7
Автомобиль: JGC WK2 3
6 красный 14-MY
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

https://www.mydrive.ch/download/376673577-1527326082/UCONNECT_8.4AN_RG4_17.46.01_MY14_EMEA.zip

 

вот прямая ссылка на 14-ый модельный год, на прошлой неделе обновлял себе

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2017 Trailhawk
Город: Новосибирск
Опубликовано
В 16.03.2020 в 08:58, den_ej20 сказал:

Добрый день, подскажите какую прошивку качать на Трейлхок 12.2017 1C4RJFLG3JC240305

Panasonic, хочу чтобы появился русский шрифт, вместо "квадратиков"

заранее спасибо

Решил проблему этим обновлением :

 

 

WhatsApp Image 2020-03-30 at 16.51.12.jpeg

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE
Город: Сочи
Опубликовано

Спасибо большое, при установке требует формат VP3 MY13. Что необходимо делать?

3 часа назад, SmithZhas сказал:

https://www.mydrive.ch/download/376673577-1527326082/UCONNECT_8.4AN_RG4_17.46.01_MY14_EMEA.zip

 

вот прямая ссылка на 14-ый модельный год, на прошлой неделе обновлял себе

Ни могу ни где найти данную прошивку. Прошу помощи)))

64257A72-04CE-45D4-9173-B7007AEC787F.jpeg

Ссылка на комментарий
Гость grandcherokee2014

На новой прошивке в вашем случае , не появиться никакого функцыанала (Нави, сабвуфер, микроволновка и т.д),  а даже ни одной новой черточки, ни единой другой буковки не появиться в сравнении со старой прошивкой, изменится только номер версии .

Если все работает оставьте её в покое, пока не окирпичили. 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE
Город: Сочи
Опубликовано

Ребята у меня ещё одна проблема, я сделал сброс замены масла а вот сообщение весит. Что в данном случае необходимо делать?

6BFDAC83-14CA-4910-AE28-AB0619600CA7.jpeg

FB7E4B0F-B235-4273-B9E9-4482B4A80F56.jpeg

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Опубликовано

Здравствуйте!

Помогите с поиском актуальной прошивки для:

Jeep Grand Cherokee (думаю 2014)

UConnect: 8.4 ???

Версия ПО: 14.25.5

Навигация: НЕТ

VIN: 1C4RJFAM9EC249931

Спасибо!

IMG_1448.JPG

Изменено пользователем dmitrii_i
Ссылка на комментарий
1 083
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Для чего вы хотите обновиться? 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Опубликовано
Just now, Giraffe said:

Для чего вы хотите обновиться? 

Музыка через usb flash'ку долго ищется и работает через раз. Менял носители - непомогло.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 149 гостей (Посмотреть всех)

    • Dizel Man
  • Бортжурналы

    1. В сервис «TRS-motors» поступил Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 и обычной подвеской. Автомобиль имеет пробег чуть меньше 200 000 км, и владелец обратился с рядом мелких неисправностей: не складываются зеркала, не работают парктроники, пищат колеса. В ходе диагностики выявлены более серьезные проблемы, требующие ремонта.

      Проблемы

      После осмотра автомобиля были обнаружены следующие неисправности:
      • Течь помпы и радиатора — типичная проблема для машин с таким пробегом.
      • Износ задних тормозов — колодки полностью стерлись, а диски были изношены.
      • Отсутствие накладок на барабанных колодках — остатки старых накладок были обнаружены внутри механизма.

      Действия

      • Замена задних тормозных дисков и колодок — установлены новые комплектующие.
      • Восстановление барабанного тормоза — заменены накладки, проведена регулировка ручного тормоза.
      • Планирование дальнейших работ — принято решение разделить ремонт на этапы:
        • Сначала обслуживание подвески.
        • Затем ремонт системы охлаждения.
        • Подготовка автомобиля к зимнему сезону.

      Итог

      Автомобиль получил первичное обслуживание, устранены критические неисправности тормозной системы. Владелец осведомлен о необходимости дальнейших работ, которые будут выполнены поэтапно.

      Вывод

      При пробеге около 200 000 км важно регулярно проводить диагностику и устранять возникающие неисправности. Особенно после холодных зим, когда нагрузка на узлы автомобиля возрастает. Jeep Grand Cherokee — надежный автомобиль, но требует своевременного обслуживания для безопасной эксплуатации.
    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.