Перейти к содержанию

Новая прошивка uConnect


Рекомендуемые сообщения

6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
3 часа назад, den_ej20 сказал:

да брал оттуда, папка 2018 Panasonic

UCONNECT_8.4_UGQ_IR21.9-WK-MY19.zip - если не ошибаюсь то этот архив

Спасибо!

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
6 часов назад, den_ej20 сказал:

он только для EU Grand Cherokee 2018 with Panasonic Carplay Uconnect navigation system

EU это без передних крюков?

Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: Jeep GC Limited 2017y / BMW X4 2.8i / Jeep Commander 4.7 Lim
Город: Георгиевск & Архыз, глемпинг "Счастливый Лось"
Опубликовано
В 05.11.2020 в 11:17, Vietnamez сказал:

Парни. Чота я не вкурил. После того, как попробовал скачать(впервые на e-Bay). Написали, что не могут доставить в РФ.

Сегодня получил на почту(указал при регистрации), такое вот письмо.

A Uconnect Software Update must be performed before this map update can be purchased and installed. You will not be able to activate your map update, if this software is not installed.

 

Please read below for further instructions to update your software.

1.    Verification of Software Version

1.   

a.  a. To check if you need a software update, please visit: SEE PICTURE NUMBER 3 IN LISTING

b.  b.   Enter your vehicle identification number (VIN) and the web site will determine if your vehicle needs a software update.

c.  c.  If an update is required, please follow the instructions on the website.

d. d. Before installing any map update the software update will have to be completed.

 

2.     2. After receiving USB with Connect Map Data from us, insert it into USB port and you will see below info:

 
 

*see picture number 4 in listing 

 

1.     3. Choose “UPDATE NOW” option and system will show you below screen.

 
*see picture number 5 in listing 
 

1.    4. Take a picture of this screen and send it to us.

2.    5.  After receiving the code back from us, press “ok” and you will see space to input the code.

3.    6. Input the code received from us, confirm and update will start.

4.    7. System will guide you through the update (follow instructions on the screen).

 

If you do not have built-in Navigation on your Uconnect® 8.4A system (RA3 sales code), you should order second code to activate navigation function. This product is available on our other listings. Please paste the below item number into ebay search engine and it will take you directly to the correct listing:

 

===============

 Если кто не владеет аглицкой мовой, вкратце. 

Перед заливкой новых карт, нужно обновить головное. Иначе не пойдет. Ссылку дают.

Далее, они пришлют флешку, нужно вставить и отправить скрин экрана.

Кароч.

Устал писать.

Вопрос такой. У вас тоже были все эти танцы с бубном или только мне такая радость досталась?

Может я что не так сделал при регистрации на eBay?

 

P.S. Интересно то, что в конце написано. Можно активировать карты на тех головах, где они изначально не стояли. Т.е. на RA3.

 

Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: Jeep GC Limited 2017y / BMW X4 2.8i / Jeep Commander 4.7 Lim
Город: Георгиевск & Архыз, глемпинг "Счастливый Лось"
Опубликовано
В 11.12.2020 в 11:49, Ser1982 сказал:

Значит модернизация RG3  невозможна и вопрос навигации решится только установкой доп модуля андроид или есть варианты?

Я решил купить на eBay. 

Смотрите что там написано в конце. Это они мне на мыло прислали письмо.

--------------------------------

if you do not have built-in Navigation on your Uconnect® 8.4A system (RA3 sales code), you should order second code to activate navigation function. This product is available on our other listings. Please paste the below item number into ebay search engine and it will take you directly to the correct listing:

223199061051

- An activation code is needed to unlock the map data (after purchase, you will have to send us on screen code number – we will email you your unique activation code)

-------------------------------

 

Получается, что вы можете активировать навигацию у себя. 

Если проблема с переводом, то помогу.

Вкратце. Зайдите на eBay в поисковик и забейте вон тот код: 223199061051

Должна появиться ваша прога для нави, после покупки вы вышлите им скрин экрана и т.д. как в моем посте выше.

Изначально Ходил по этой ссылке:

https://www.ebay.com/i/223199074920?ul_noapp=true

Изменено пользователем Николай Южный
Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Объясняю. 

Это продажа европейских карт на американские головы RA3 и RA4( то есть для машин, которые продаются для региона NAFTA- Северная Америка, Канада и Мексика). 

Смысла покупать их для европейских голов RG3 и RG4, кмк, нет. 

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2017 Trailhawk
Город: Новосибирск
Опубликовано
7 часов назад, Dobromyslov сказал:

EU это без передних крюков?

у меня с крюками

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
В 16.12.2020 в 13:50, den_ej20 сказал:

да брал оттуда, папка 2018 Panasonic

UCONNECT_8.4_UGQ_IR21.9-WK-MY19.zip - если не ошибаюсь то этот архив

он только для EU Grand Cherokee 2018 with Panasonic Carplay Uconnect navigation system

там идет описание к архиву со строчкой Russian language enhancements

 

This bulletin applies to vehicles built on or after July 24, 2017 (MDH 0724XX) and on or before August 28, 2018 (MDH 0828XX) equipped with a Uconnect 8.4 navigation radio (Sales Codes UGQ)

Скачиваю архив,  а он не открывается. Ошибку выдает.

 

Может быть у кого-нибудь есть возможность загрузить эту версию?

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
59 минут назад, Dobromyslov сказал:

Скачиваю архив,  а он не открывается. Ошибку выдает.

 

Может быть у кого-нибудь есть возможность загрузить эту версию?

Разобрался, вопрос снят

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2017 Trailhawk
Город: Новосибирск
Опубликовано
10 часов назад, Dobromyslov сказал:

Разобрался, вопрос снят

Установил?

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, den_ej20 сказал:

Установил?

Еще нет, пока просто скачал

Ссылка на комментарий
77
Автомобиль: jeep wk2 TRAILHAWK 3.6
Город: Тверь
Опубликовано
В 15.12.2020 в 11:10, Dobromyslov сказал:

Подскажите, какая последняя версия прошивки на Trailhawk 2017 года.

1C4RJFLG8JC146906
 

Имею ввиду на ресурсе mydrive

 

Спасибо

RG4 17.46.01 это самая новая и наверное последняя  на этот модельный год MY17 

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
10 часов назад, FISH сказал:

RG4 17.46.01 это самая новая и наверное последняя  на этот модельный год MY17 

У меня 18-й модельный год, Панасоник

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Dodge Durango
Город: Одесса
Опубликовано

Приветствую.

Подскажите пожалуйста

У меня американская машина 2014 года, там такая магнитола:

Цитата

8.4-in. touchscreen (RA4) Uconnect Access Via Mobile
AM/FM/CD/HDD/MP3/ SiriusXM Radio with voice recognition navigation

С mydrive я могу установить какую-то "русскую" прошивку на свою магнитолу?

Спасибо.

Ссылка на комментарий
77
Автомобиль: jeep wk2 TRAILHAWK 3.6
Город: Тверь
Опубликовано
В 05.01.2021 в 14:11, f2d сказал:

Приветствую.

Подскажите пожалуйста

У меня американская машина 2014 года, там такая магнитола:

С mydrive я могу установить какую-то "русскую" прошивку на свою магнитолу?

Спасибо.

надо пробовать , но скорее всего не получится, т.к Uconnect зашит под конкретный регион.  Но могу ошибаться  

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Dodge Ram 1500 2014
Город: Уфа
Опубликовано

@FISH 

приветствую! подскажите пожалуйста:
пытаюсь обновить uconnect 8.4 на ram 2013 (модельный год 2014) стоит 13.чето там версия прошивки, оф сайт предлагает

uconnect 8.4A_15_26_1_MY14_RJ13, но скачать не дает,

на https://www.mydrive.ch в папке RJ13 с меткой MY14 есть 2 файла это

Uconnect_8.4A_RJ3_16.13.13_MY14.zip

и 

MY14_RJ3_ROW_15_26_1.exe 

второе, судя по всему, то самое что рекомендует офф сайт, (разве что смущает метка ROW что это?) ставить ее или можно попробовать первый вариант, всетаки 16 повыше прошивка, должна встать? или рисковано?

мой vin 1C6RR7JT1DS697517

спасибо большое!

Изменено пользователем arti24n
Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

UCONNECT® 8.4A_15_26_1_MY14_RJ3

это Ваша прошивка

ROW- в переводе, весь остальной мир. 

Обычно, машины, выпущенные для Казахстана, попадают в эту категорию. 

РS.  И я не ошибся. 

8G6 Kazakhstan Country Code
Изменено пользователем Giraffe
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: GrandCherokeeWK2
Опубликовано

Доброго дня!

Подскажите пожалуйста, какую посленюю прошивку можно установить на магнитолу?

Машина: GC WK 2 Laredo 2013

ГУ: 8,4

Версия программного обеспечения: 14.22.13

VIN: 1C4RJFAM2EC235336

Без нави

Изменено пользователем mcmolotka
Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: ока
Город: Москва
Опубликовано

Задумался о том, чтобы сделать  апгрейд прошивки, но прежде чем начинать, хочу понять какие преимущества дает новая прошивка по сравнению со старой? Исправление мелких ошибок ПО - это понятно, пробежавшись по списку ничего полезного для себя не увидел, кроме исправления ошибки по времени и часовым поясам. Но даже это - мелочь.

А что еще из удобств есть в новой версии прошивки?

Сейчас стоит прошивка  14.25.5., что изменится, если установить 17.46.01. ?

Машина конца 2013 года, с навигацией.

Изменено пользователем Needle
Ссылка на комментарий
358
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано

@Needle Можно рабочий стол меню настраивать по своему, обои менять 

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: ока
Город: Москва
Опубликовано
3 часа назад, Boosel сказал:

@Needle Можно рабочий стол меню настраивать по своему, обои менять 

А что-то реально полезное есть? Ну это все "рюшечки", по большому счету мне на них наплевать. Может быть появляется какой-то дополнительный функционал?

 

ЗЫ: я вот на картинках в инструкции по апгрейду вижу меню APP, у меня такого нет сейчас.  Там что-то интересное есть? У меня, кстати, на этом месте иконка "установки"

 

ЗЫЫ: перепрошил. НО теперь в разделе радио постоянно висит надпись "invalid destination code". Поиском что-то ничего не ищется, кто-нибудь сталкивался?  Ресет сделал, не помогает. Или надо несколько раз ресетить?

Изменено пользователем Needle
Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Grand Cherokee (WK2) overland 2011
Город: Днепр
Опубликовано

Всем добрый день!

читал читал, так и не понял как мне правильно поступить и где взять файлы прошивки

 

хочу избавиться от синей темы

говорят на новых прошивках звук получше

вот фото версии ПО что у меня  установлено

Помогите пожалуйста, дайте ссылку на ветку где пошагово расписано

Спасибо!

IMG_1867.jpg

Ссылка на комментарий
358
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано
14 часов назад, Самара 74 сказал:

Всем добрый день!

читал читал, так и не понял как мне правильно поступить и где взять файлы прошивки

 

хочу избавиться от синей темы

говорят на новых прошивках звук получше

вот фото версии ПО что у меня  установлено

Помогите пожалуйста, дайте ссылку на ветку где пошагово расписано

Спасибо!

IMG_1867.jpg

с таким ГУ, вам в другую тему 

может там и ответы найдутся :up:

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: GrandCherokeeWK2
Опубликовано
В 21.01.2021 в 10:21, mcmolotka сказал:

Доброго дня!

Подскажите пожалуйста, какую посленюю прошивку можно установить на магнитолу?

Машина: GC WK 2 Laredo 2013

ГУ: 8,4

Версия программного обеспечения: 14.22.13

VIN: 1C4RJFAM2EC235336

Без нави

Есть ли эксперты в данной области? или как-то самому можно это узнать?

Изменено пользователем mcmolotka
Ссылка на комментарий
77
Автомобиль: jeep wk2 TRAILHAWK 3.6
Город: Тверь
Опубликовано
В 25.01.2021 в 10:19, Boosel сказал:

с таким ГУ, вам в другую тему 

может там и ответы найдутся :up:

 

В 24.01.2021 в 20:07, Самара 74 сказал:

Всем добрый день!

читал читал, так и не понял как мне правильно поступить и где взять файлы прошивки

 

хочу избавиться от синей темы

говорят на новых прошивках звук получше

вот фото версии ПО что у меня  установлено

Помогите пожалуйста, дайте ссылку на ветку где пошагово расписано

Спасибо!

IMG_1867.jpg

С полной ответственностью заявляю ,что у Вас самая последняя прошивка . Для RB2 новее прошивок нет в принципе. Если вы даже накачали прошивки 30.хх.хх , 50.xx.xx , то установить их не получится , к сожалению.  

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Grand Cherokee (WK2) overland 2011
Город: Днепр
Опубликовано
2 минуты назад, FISH сказал:

 

С полной ответственностью заявляю ,что у Вас самая последняя прошивка . Для RB2 новее прошивок нет в принципе. Если вы даже накачали прошивки 30.хх.хх , 50.xx.xx , то установить их не получится , к сожалению.  

да, согласен. перелопатил соседнюю ветку, понял что это конец эволюции))

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Н.Ч.
Опубликовано
В 22.01.2021 в 18:03, Needle сказал:

А что-то реально полезное есть? Ну это все "рюшечки", по большому счету мне на них наплевать. Может быть появляется какой-то дополнительный функционал?

 

ЗЫ: я вот на картинках в инструкции по апгрейду вижу меню APP, у меня такого нет сейчас.  Там что-то интересное есть? У меня, кстати, на этом месте иконка "установки"

 

ЗЫЫ: перепрошил. НО теперь в разделе радио постоянно висит надпись "invalid destination code". Поиском что-то ничего не ищется, кто-нибудь сталкивался?  Ресет сделал, не помогает. Или надо несколько раз ресетить?

У меня так было. Я скидывал до заводских настроек а затем обновлял, помогло

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: ока
Город: Москва
Опубликовано
38 минут назад, Роман 5 сказал:

У меня так было. Я скидывал до заводских настроек а затем обновлял, помогло

Я ресет делал, не помогло, но на другой день само собой прошло.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep
Город: Одесса
Опубликовано

Такой вопрос Гранд 2018 года, Панасоник голова с андроид авто. Машина с США, поменял через обд код региона с США на Россию. Голова подтянулась на русский, но пропал звук с радио и автозаводка машины. Могу ли я залить новую версию прошивки Uconnect и карты Европы. Потому как штатный навигатор уже видит мое реальное местоположение, но на пустой карте?

Спасибо

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep
Город: Одесса
Опубликовано
2 часа назад, Alexpmr сказал:

Такой вопрос Гранд 2018 года, Панасоник голова с андроид авто. Машина с США, поменял через обд код региона с США на Россию. Голова подтянулась на русский, но пропал звук с радио и автозаводка машины. Могу ли я залить новую версию прошивки Uconnect и карты Европы. Потому как штатный навигатор уже видит мое реальное местоположение, но на пустой карте?

Спасибо

 

IMG_20210205_191149.jpg

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 124 гостей (Посмотреть всех)

    • BlindBird
  • Бортжурналы

    1.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png


    2. Владелец Jeep Compass 2013 года с бензиновым двигателем 2.4 обратился в техцентр TRS Motors с жалобой на внезапное загорание лампочки ABS. Проблема проявилась сразу после старта на светофоре, что могло указывать как на временный сбой, так и на серьезную неисправность в системе антиблокировочной системы тормозов. Система диагностики автомобиля показала ошибку, связанную с недостаточной эффективностью работы насоса ABS. Такая неисправность требует немедленного внимания, так как система ABS играет критически важную роль в безопасности движения, особенно в сложных дорожных условиях. При отказе этой системы значительно увеличивается тормозной путь, а также теряется контроль над автомобилем при экстренном торможении.

      Как проводилась диагностика системы ABS?

      Специалисты TRS Motors начали с комплексной проверки всей системы ABS. Первым этапом стала диагностика состояния проводки и электрических соединений - частой причины подобных ошибок. Окисленные контакты, поврежденные провода или плохое соединение могут вызывать перебои в работе насоса ABS и приводить к появлению ошибок. Если проверка проводки не выявит проблем, следующим шагом будет диагностика непосредственно насоса ABS. В некоторых случаях может потребоваться проверка датчиков скорости вращения колес, так как их неисправность также может влиять на работу всей системы. Для точной диагностики используются специальные сканеры, позволяющие считать коды ошибок и проверить работу системы в реальном времени.

      Какие могут быть последствия при игнорировании проблемы с ABS?

      Если вовремя не устранить неисправность системы ABS, это может привести к серьезным последствиям. Во-первых, значительно ухудшается безопасность управления автомобилем - без работающей ABS колеса блокируются при резком торможении, что увеличивает тормозной путь и может привести к заносу. Во-вторых, продолжающаяся работа неисправного насоса ABS может привести к его полному выходу из строя, а его замена обойдется значительно дороже, чем своевременный ремонт. Кроме того, при неработающей системе ABS может активироваться аварийный режим работы других систем автомобиля, что дополнительно ограничивает функциональность Jeep Compass.
    3. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.