Перейти к содержанию

Новая прошивка uConnect


Рекомендуемые сообщения

77
Автомобиль: jeep wk2 TRAILHAWK 3.6
Город: Тверь
Опубликовано
1 час назад, Giraffe сказал:

Про нюансы не рассказали, или все просто- одну сняли, другую поставили, и все работает?

Сами меняли, или отдали денег за работу?

Снял свою 17MY года , поставил от SRT 19MY , всё делал сам, покурил американский профильный форум JeepGARAGE.org , а купил код разблокировки и всё. На самом деле ,всё довольно просто, никаких танцев с бубном нет. Всё встает pin-no-pin  

 тему подглядел здесь 

 

Изменено пользователем FISH
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Опубликовано

Доброго времени суток!

Извиняюсь задам вопрос который тут уже был задан много раз.

Подскажите какую версию прошивки я могу установить и где ее взять?

1C4RJFCM4EC464582

На сайте Unconnect по вину выдает что уже установлена крайняя версия обновления, фактически установлена 15.26.1, не уверен что это крайняя из возможных.

 

Ссылка на комментарий
77
Автомобиль: jeep wk2 TRAILHAWK 3.6
Город: Тверь
Опубликовано
В 23.10.2022 в 15:00, GenaNa сказал:

Доброго времени суток!

Извиняюсь задам вопрос который тут уже был задан много раз.

Подскажите какую версию прошивки я могу установить и где ее взять?

1C4RJFCM4EC464582

На сайте Unconnect по вину выдает что уже установлена крайняя версия обновления, фактически установлена 15.26.1, не уверен что это крайняя из возможных.

 

надо смотреть какое ГУ ,фото с экрана с номером прошивки. 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Опубликовано
2 часа назад, FISH сказал:

надо смотреть какое ГУ ,фото с экрана с номером прошивки. 

 

IMG_20221026_153552.jpg

Изменено пользователем GenaNa
Ссылка на комментарий
77
Автомобиль: jeep wk2 TRAILHAWK 3.6
Город: Тверь
Опубликовано
29 минут назад, GenaNa сказал:

 

IMG_20221026_153552.jpg

https://www.mydrive.ch/browse#/24857939/2015 

логин: mygig@soxag

пароль: gasolio

отсюда скачиваешь прошивку записываешь на флешку FAT32 , садишься в машину ,заводишь , втыкаешь флешку в USB порт  под кнопками климат контрола. Машина сразу предложит обновить программное обеспечение , идешь по указаниям на экране. ( машину не глушишь не при каких условиях ) обновление  идет в среднем 30-60 мин. Как обновится , глушишь машину ,вынимаешь флешку , и пользуешься обновленным ГУ Uconnect.  Потом можно по желанию обновить навигационные карты.      

UCONNECT_8.4AN_RG4_17.09.07_MY15_ Jeep WK2.zip

 

Изменено пользователем FISH
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Опубликовано
4 часа назад, FISH сказал:

https://www.mydrive.ch/browse#/24857939/2015 

логин: mygig@soxag

пароль: gasolio

отсюда скачиваешь прошивку записываешь на флешку FAT32 , садишься в машину ,заводишь , втыкаешь флешку в USB порт  под кнопками климат контрола. Машина сразу предложит обновить программное обеспечение , идешь по указаниям на экране. ( машину не глушишь не при каких условиях ) обновление  идет в среднем 30-60 мин. Как обновится , глушишь машину ,вынимаешь флешку , и пользуешься обновленным ГУ Uconnect.  Потом можно по желанию обновить навигационные карты.      

UCONNECT_8.4AN_RG4_17.09.07_MY15_ Jeep WK2.zip

 

Спасибо за развернутый ответ, но есть ньюанс.

В общем начал установку, а потом вот это выдало. С чем это может быть связано?

IMG_20221026_185749.jpg

IMG_20221026_185726.jpg

Изменено пользователем GenaNa
Ссылка на комментарий
77
Автомобиль: jeep wk2 TRAILHAWK 3.6
Город: Тверь
Опубликовано
16 часов назад, GenaNa сказал:

Спасибо за развернутый ответ, но есть ньюанс.

В общем начал установку, а потом вот это выдало. С чем это может быть связано?

IMG_20221026_185749.jpg

IMG_20221026_185726.jpg

которую вы ставите это для 15 го модельного года 

пробуйте эту специально для 14 модельного года 

UCONNECT_8.4AN_RG4_17.46.01_MY14_EMEA.zip

 

или же эту  RG4 17.09.07 MY14

Изменено пользователем FISH
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
Город: Тверь
Опубликовано
В 27.10.2022 в 11:24, FISH сказал:

которую вы ставите это для 15 го модельного года 

пробуйте эту специально для 14 модельного года 

UCONNECT_8.4AN_RG4_17.46.01_MY14_EMEA.zip

 

или же эту  RG4 17.09.07 MY14

Приветствую!что-то никак не могу обновить прошивку,пробовал обе ссылки...Проблема вообще в следующем,пропало блютуз соединение и воспроизведение музыки. Может конечно и не в прошивке дело?

создавать новую пару пытался,не помогает

Ссылка на комментарий
657
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
В 26.10.2022 в 15:51, FISH сказал:

Павел, подскажите, пожалуйста: нам нужно из MY15 скачивать прошивку, в названии которой в конце есть Jeep WK2, а не EMEA?

Ссылка на комментарий
77
Автомобиль: jeep wk2 TRAILHAWK 3.6
Город: Тверь
Опубликовано
В 04.11.2022 в 12:28, Rik69 сказал:

Приветствую!что-то никак не могу обновить прошивку,пробовал обе ссылки...Проблема вообще в следующем,пропало блютуз соединение и воспроизведение музыки. Может конечно и не в прошивке дело?

создавать новую пару пытался,не помогает

Думаю прошивка не причем ,можно удалить сложенные устройства на Uconnect и сделать сопряжение снова.

В 04.11.2022 в 14:28, Юрко сказал:

Павел, подскажите, пожалуйста: нам нужно из MY15 скачивать прошивку, в названии которой в конце есть Jeep WK2, а не EMEA?

Да 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
Город: Тверь
Опубликовано
3 минуты назад, FISH сказал:

Думаю прошивка не причем ,можно удалить сложенные устройства на Uconnect и сделать сопряжение снова.

Да 

удаляли оба телефона и заново сопрягали,не помогло.устройство видит,но в ответ тишина…и на заводские настройки скидывал,тоже не помогло

Ссылка на комментарий
77
Автомобиль: jeep wk2 TRAILHAWK 3.6
Город: Тверь
Опубликовано
18 часов назад, Rik69 сказал:

удаляли оба телефона и заново сопрягали,не помогло.устройство видит,но в ответ тишина…и на заводские настройки скидывал,тоже не помогло

Надо покавырять настройки блютуз в телефоне

 

 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
Город: Тверь
Опубликовано
3 часа назад, FISH сказал:

Надо покавырять настройки блютуз в телефоне

 

 

да уже все перекопал,и другие телефоны подключал…на звонок работае,музыку не подключает и даже не отображает подключенное устройство на экране медиа

Ссылка на комментарий
77
Автомобиль: jeep wk2 TRAILHAWK 3.6
Город: Тверь
Опубликовано
12 минут назад, Rik69 сказал:

да уже все перекопал,и другие телефоны подключал…на звонок работае,музыку не подключает и даже не отображает подключенное устройство на экране медиа

по идее должно работать , во в кладке Медиа , смотри источник звука Блютуз , если правильно подключаешь ,то  значок становится белым , во вкладке медиа 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
Город: Тверь
Опубликовано
2 часа назад, Rik69 сказал:

да уже все перекопал,и другие телефоны подключал…на звонок работае,музыку не подключает и даже не отображает подключенное устройство на экране

 

2 часа назад, FISH сказал:

по идее должно работать , во в кладке Медиа , смотри источник звука Блютуз , если правильно подключаешь ,то  значок становится белым , во вкладке медиа 

победил в итоге сервисным сбросом,через зажимание кнопок)единственное пропали заводские темы и теперь от срт))))

Изменено пользователем Rik69
Ссылка на комментарий
77
Автомобиль: jeep wk2 TRAILHAWK 3.6
Город: Тверь
Опубликовано
13 часов назад, Rik69 сказал:

 

победил в итоге сервисным сбросом,через зажимание кнопок)единственное пропали заводские темы и теперь от срт))))

ну как вариант )) 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Опубликовано
В 27.10.2022 в 11:24, FISH сказал:

которую вы ставите это для 15 го модельного года 

пробуйте эту специально для 14 модельного года 

UCONNECT_8.4AN_RG4_17.46.01_MY14_EMEA.zip

 

или же эту  RG4 17.09.07 MY14

Извиняюсь за поздний ответ, все получилось. Спасибо за оказанную помощь!

Позже попробую обновить базу навигационных карт, но я так понимаю сильно новыми они не станут:)

И извиняюсь за наглость не подскажите сколько обошлась тема с заменой ГУ на крайнее? (хотя бы в ЛС)

И где вообще искали это самое ГУ, на общеизвестных сайтах типо Авито, Дром такого не найти я так понимаю.

Ссылка на комментарий
77
Автомобиль: jeep wk2 TRAILHAWK 3.6
Город: Тверь
Опубликовано
15 часов назад, GenaNa сказал:

Извиняюсь за поздний ответ, все получилось. Спасибо за оказанную помощь!

Позже попробую обновить базу навигационных карт, но я так понимаю сильно новыми они не станут:)

И извиняюсь за наглость не подскажите сколько обошлась тема с заменой ГУ на крайнее? (хотя бы в ЛС)

И где вообще искали это самое ГУ, на общеизвестных сайтах типо Авито, Дром такого не найти я так понимаю.

Да не за что)) вот здесь всё описывал https://www.drive2.ru/l/630814011184667060/

Ссылка на комментарий
77
Автомобиль: jeep wk2 TRAILHAWK 3.6
Город: Тверь
Опубликовано
19 часов назад, Shahmir.Sh сказал:

Всем привет, помогите с прошивкой, какая подойдет? 

AF336795-303E-436A-96FE-343D981C142A.jpeg

https://www.mydrive.ch/browse#/24857939/2015 

логин: mygig@soxag

пароль: gasolio

отсюда скачиваешь прошивку записываешь на флешку FAT32 , садишься в машину ,заводишь , втыкаешь флешку в USB порт  под кнопками климат контрола. Машина сразу предложит обновить программное обеспечение , идешь по указаниям на экране. ( машину не глушишь не при каких условиях ) обновление  идет в среднем 30-60 мин. Как обновится , глушишь машину ,вынимаешь флешку , и пользуешься обновленным ГУ Uconnect.  Потом можно по желанию обновить навигационные карты.      

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014
Город: Баку
Опубликовано

@FISH какую именно скачать прошивку? там их несколько. Ещё учитывая что у меня 14.29.9

Ссылка на комментарий
77
Автомобиль: jeep wk2 TRAILHAWK 3.6
Город: Тверь
Опубликовано
59 минут назад, Shahmir.Sh сказал:

@FISH какую именно скачать прошивку? там их несколько. Ещё учитывая что у меня 14.29.9

 проходите 

Uconnect 8.4 2013 - 2018 up 2013-2016 Models Europe RG3 - RG4 5 folders, 6 files  выбираете прошиву 17.46.01 или 17.09.07 согласно вашего модельного года (MY).

 

 

 

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014
Город: Баку
Опубликовано

@FISH спасибо. А про 15-ую прошивку можете подсказать, можно ли её установить на моё  оборудование? Там типа темы СРТ имеются.  

 

Ссылка на комментарий
77
Автомобиль: jeep wk2 TRAILHAWK 3.6
Город: Тверь
Опубликовано
46 минут назад, Shahmir.Sh сказал:

@FISH спасибо. А про 15-ую прошивку можете подсказать, можно ли её установить на моё  оборудование? Там типа темы СРТ имеются.  

 

А зачем 15ая? Если есть 17ая , там 7 новых тем в числе и SRT имеется

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014
Город: Баку
Опубликовано

@FISH а все ясно спасибо большое. а по времени сколько занимает обновление, можно ли обновлятся на ходу?

Ссылка на комментарий
77
Автомобиль: jeep wk2 TRAILHAWK 3.6
Город: Тверь
Опубликовано
4 часа назад, Shahmir.Sh сказал:

@FISH а все ясно спасибо большое. а по времени сколько занимает обновление, можно ли обновлятся на ходу?

30-40 минут, на ходу не желательно

 

Ссылка на комментарий
0

Всем привет. Подскажите, имею Uconnect 8.4 2015 год (ГУ Харман), авто из США, прошивка 18.45.01. Хочу прошить чтобы был русский язык, частоты радио и навигация. Подскажите, где взять прошивку?

Насколько я понимаю, откатить с 18.45.01 на 17 - нельзя? 

На mydrive.ch в разделе Nord America RA3 - RA4 4 Ordner, 3 Dateien есть 18.45.01 но есть стойкое убеждение, что это и есть моя "стоковая" прошивка и изменений не будет.

Буду благодарен за любую помощь.

Ссылка на комментарий
77
Автомобиль: jeep wk2 TRAILHAWK 3.6
Город: Тверь
Опубликовано
8 часов назад, icaselg сказал:

Всем привет. Подскажите, имею Uconnect 8.4 2015 год (ГУ Харман), авто из США, прошивка 18.45.01. Хочу прошить чтобы был русский язык, частоты радио и навигация. Подскажите, где взять прошивку?

Насколько я понимаю, откатить с 18.45.01 на 17 - нельзя? 

На mydrive.ch в разделе Nord America RA3 - RA4 4 Ordner, 3 Dateien есть 18.45.01 но есть стойкое убеждение, что это и есть моя "стоковая" прошивка и изменений не будет.

Буду благодарен за любую помощь.

Не сталкивался не разу с машинами из США, то есть не знаю можно ли с помощью прошивки поменять частоты радио. Думается ,что Uconnect из США ,не увидит прошивку EU . Возможно надо сначало менять настройки конфигурации машины,так как все настройки автоматом вытаскиваются Uconnect из BCM . Тут только можно разчитывать на более опытных людей с дилерским сканером или как он там Witech по моему. Которые смогут поменять страну регион на машине, и сделать это правильно,что бы не выскакивали ошибки. Так как я пробовал менять у себя с Germany на Russia, у меня сразу выскакивает ошибка по парктроникам. Не так так это просто на самом деле как кажется.

Изменено пользователем FISH
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 1 анонимный, 163 гостя (Посмотреть всех)

    • bagzi
    • Tjeep разбор
    • Aleksandrovich81
    • maxim1977
    • Лунный пчел
    • Илья 631
    • MasDan
    • Магомед 77
    • 64kuzma
  • Бортжурналы

    1.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png


    2. Владелец Jeep Compass 2013 года с бензиновым двигателем 2.4 обратился в техцентр TRS Motors с жалобой на внезапное загорание лампочки ABS. Проблема проявилась сразу после старта на светофоре, что могло указывать как на временный сбой, так и на серьезную неисправность в системе антиблокировочной системы тормозов. Система диагностики автомобиля показала ошибку, связанную с недостаточной эффективностью работы насоса ABS. Такая неисправность требует немедленного внимания, так как система ABS играет критически важную роль в безопасности движения, особенно в сложных дорожных условиях. При отказе этой системы значительно увеличивается тормозной путь, а также теряется контроль над автомобилем при экстренном торможении.

      Как проводилась диагностика системы ABS?

      Специалисты TRS Motors начали с комплексной проверки всей системы ABS. Первым этапом стала диагностика состояния проводки и электрических соединений - частой причины подобных ошибок. Окисленные контакты, поврежденные провода или плохое соединение могут вызывать перебои в работе насоса ABS и приводить к появлению ошибок. Если проверка проводки не выявит проблем, следующим шагом будет диагностика непосредственно насоса ABS. В некоторых случаях может потребоваться проверка датчиков скорости вращения колес, так как их неисправность также может влиять на работу всей системы. Для точной диагностики используются специальные сканеры, позволяющие считать коды ошибок и проверить работу системы в реальном времени.

      Какие могут быть последствия при игнорировании проблемы с ABS?

      Если вовремя не устранить неисправность системы ABS, это может привести к серьезным последствиям. Во-первых, значительно ухудшается безопасность управления автомобилем - без работающей ABS колеса блокируются при резком торможении, что увеличивает тормозной путь и может привести к заносу. Во-вторых, продолжающаяся работа неисправного насоса ABS может привести к его полному выходу из строя, а его замена обойдется значительно дороже, чем своевременный ремонт. Кроме того, при неработающей системе ABS может активироваться аварийный режим работы других систем автомобиля, что дополнительно ограничивает функциональность Jeep Compass.
    3. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.