Перейти к содержанию

Новая прошивка uConnect


Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 24.02.2020 в 21:12, Никита4x4 сказал:

Как проходят поиски  MY14_RG3_EMEA_15_26_1.exe ?

 MY14_RG3_EMEA_15_26_1.exe ищу такую. Нигде нет. Может кто видел?

Всем привет.У кого есть такая прошивка? буду очень признателен,не могу нигде найти, машина без Нави 2014 год,не корректно работает климат на скорости хочу обновить может поможет.

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Гость grandcherokee2014, День добрый, подскажите осталась у Вас прошивка?

 

  • 2 недели спустя...
4
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Если uconnect 13 года прошить, то карплей появится?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

никогда

  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Джип гранд черроки вк2
Опубликовано
Опубликовано

Здравствуйте.на магнитолу бывает прошивка.рестайл,магнитола ещё маленькая?

316
Автомобиль: Compass
Город: ЗаМкадье
Опубликовано
Опубликовано

 

SOX's download site: https://www.mydrive.ch

в дауне. Прошивок больше негде скачать.

 

Пора собирать альтернативные ссылки.

  • 2 недели спустя...
78
Автомобиль: jeep wk2 TRAILHAWK 3.6
Город: Тверь
Опубликовано
Опубликовано
В 29.06.2023 в 22:47, Gosudar сказал:

 

SOX's download site: https://www.mydrive.ch

в дауне. Прошивок больше негде скачать.

 

Пора собирать альтернативные ссылки.

да , я тоже заметил. У меня , что сохранилось , чего то нет

0
Автомобиль: Jeep
Город: Масква
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет помогите найти пожалуйста прошивку для моего keep grand Cherokee summit 2015 спасибо за ранее 

1
Автомобиль: GC WK 2
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано

У меня такая проблема.. Машина 11 года, Лимитед. Если слушать музыку с моего телефона (Samsugs S22+) жуткие тормоза и лаги.. Если подключить телефон супруги (Iphone 13), то лаги секунд 10, потом все отлично..

Обновлением прошивки лечится? Музыку слушать нереально((( При этом звонок на отлично

  • 2 недели спустя...
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 CRD 8AT 2014
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 06.04.2023 в 11:36, cableman сказал:

ишь ты. :)

Про карплей и нормальную навигацию можно забыть, особенно в свете последних событий... :( 

я себе карплей (точнее андроидплей, непринципиально) вот таким образом воткнул, в принципе работает:

 

https://aliexpress.ru/item/1005002939950908.html?spm=a2g2w.orderdetail.0.0.57594aa6wCTLJ2&sku_id=12000022883100435

 

приставка полностью интегрирована с родной головой, вся информация на штатном дисплее, переключение подрулевой кнопкой.

минус только один. Коннектится с телефоном по блютусу, соответственно, пока едешь с навигацией и слушаешь потоковую музыку - довольно активно садится батарея телефона, ну и трафик понятное дело будь здоров.

Но зато Яндекс.Навигатор и Яндекс.Музыка на штатном экране, удобно блин.

Другими приложениями я в авто не пользуюсь. Можно и видео с флешки смотреть, но там формат старый нужен, MPEG кажется. AVI не видит. :( 

 

 

давно поставил ? полет нормальный ? можешь фото экрана сделать, а то на Али все фото как-то растянуты по вертикали.

372
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 30.07.2023 в 19:26, minipig сказал:

давно поставил ? полет нормальный ? можешь фото экрана сделать, а то на Али все фото как-то растянуты по вертикали.

Ставил под Новый год, полёт нормальный, но изображение и правда растянуто вертикали. В принципе, к этому быстро привыкаешь, и ездить с АндроидАвто на штатном ГУ в разы приятнее, чем втыкать в телефон... Увы, но ЮКоннект 8" на WK2 имеет такой экран, соотношение сторон не как у современных телефонов, на WL с этим уже всё нормально...

Изменено пользователем cableman
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: RAM
Город: Измаил
Опубликовано
Опубликовано
В 11.05.2023 в 13:45, FISH сказал:

странно. Я отключал оба АКБ. Отключение одного маленького не достаточно. У меня есть прошивки  28.3 и 39.5 но они для WK2    UGV 19-21 модельного года.  

ea8d63c9-3235-4600-a8e2-804b4e7a0ce9.jpg

Приветствую, поделитесь прошивкой 28.3 и 39.5 , хочу обновить Uconnect на Ram 2019 год

78
Автомобиль: jeep wk2 TRAILHAWK 3.6
Город: Тверь
Опубликовано
Опубликовано
10 часов назад, RHemi777 сказал:

Приветствую, поделитесь прошивкой 28.3 и 39.5 , хочу обновить Uconnect на Ram 2019 год

почту напиши мне свою , отправлю или ссылку  скину

316
Автомобиль: Compass
Город: ЗаМкадье
Опубликовано
Опубликовано
5 часов назад, FISH сказал:

отправлю или ссылку  скину

А можно и мне ссылку?

0
Автомобиль: RAM
Город: Измаил
Опубликовано
Опубликовано
Только что, FISH сказал:

в личку скинул

Благодарю 

78
Автомобиль: jeep wk2 TRAILHAWK 3.6
Город: Тверь
Опубликовано
Опубликовано
19 часов назад, Gosudar сказал:

А можно и мне ссылку?

в личку скинул

2 минуты назад, RHemi777 сказал:

Благодарю 

🤝

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

@FISH так может проще выложить файл в соотв.раздел - https://jeep4x4club.ru/files/category/12-grand-cherokee-wk2-2011-2021/ - и скинуть сюда ссыль на загрузку?

🧐

78
Автомобиль: jeep wk2 TRAILHAWK 3.6
Город: Тверь
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, Nordicus сказал:

@FISH так может проще выложить файл в соотв.раздел - https://jeep4x4club.ru/files/category/12-grand-cherokee-wk2-2011-2021/ - и скинуть сюда ссыль на загрузку?

🧐

Кому эти прошивки действительно нужны , просто могут спросить у меня и я их дам , бесплатно. Ссылки в общий доступ ,я выкладывать не буду . Простите.

316
Автомобиль: Compass
Город: ЗаМкадье
Опубликовано
Опубликовано

@FISH 

Нужна сама программа навигации NaviServer, и содержимое /content без самих карт, рои только служебка. Поделитесь?

78
Автомобиль: jeep wk2 TRAILHAWK 3.6
Город: Тверь
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
17 часов назад, Gosudar сказал:

@FISH 

Нужна сама программа навигации NaviServer, и содержимое /content без самих карт, рои только служебка. Поделитесь?

не понял вопроса. От прошивки ? написал Вам на Drive2

 

Изменено пользователем FISH
372
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
В 30.07.2023 в 19:26, minipig сказал:

можешь фото экрана сделать?

Вот.

20230811_084741.jpg

20230811_084753.jpg

78
Автомобиль: jeep wk2 TRAILHAWK 3.6
Город: Тверь
Опубликовано
Опубликовано
В 10.08.2023 в 17:13, Gosudar сказал:

@FISH 

Нужна сама программа навигации NaviServer, и содержимое /content без самих карт, рои только служебка. Поделитесь?

mega.nz/folder/kURhTCbJ#uJhKPMyGiESbvQSDb33CvQ посмотри вот это облачное хранилище, может там найдешь .что то нужное

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6 Overland
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день. Можно и мне ссылку на базу с обновлениями?

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 rest 3.6 Laredo 2013
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

https://www.ramforum.com/threads/info-2013-2018-8-4a-an-fw-notes-ra3-vp3-na-ra4-vp4-na-uax.73871/

Изменено пользователем Tripolidis
  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 rest 3.6 Laredo 2013
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
Опубликовано

Друзья, приветствую! а где можно найти дамп памяти от VP3? умерла память, перепаяли и получается башка чистая...

  • 2 недели спустя...
100
Автомобиль: инфинити фх35....был - теперь Jeep гранд чероки дизель 3.0 оверленд рестайл
Город: Симбирск
Опубликовано
Опубликовано

всем привет - подскажите - аналогично - сдохла голова на ГЧ 14 год ( модельный 15) отправил в Эрту - починили  перепаяли память - похоже это болячка у многих и вынужденно прошили до последней версии доступной для этой головы

Вот что ответили из Эрты после ремонта - 

 

 Пришлось обновить ( микросхемы флэш и нанд с ошибками не считывались корректно ) до версии 17.46 последняя  для этой модели

 

- все вроде работает но картинка с камеры заднего вида стала какой то белесой неправильной блеклой  и появилась задержка после перехода в драв - секунд 20 еще заднюю картинку показывает либо ждать либо каждый раз крестиком гасить - вроде это по какому то новому стандарту американскому - что настроить и как отключить эту задержку и можно ли отключить 

10
Автомобиль: WK2 2014 GRAND CHEROKEE 3.0 D
Город: Иваново
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

У меня такая настройка в ГУ есть во вкладке "Безопасность\Помощь", называется  - "Задержка изображения с камеры заднего вида ParkView" .

Экран камеры заднего вида ParkView сможет оставаться включенным во время движения передним ходом вплоть до 10 секунд или до достижения скорости 13 км/ч.

 

Снимите галочку напротив её, хотя себе я включил намеренно, мне кажется так удобней.

Изменено пользователем stepmak
.
100
Автомобиль: инфинити фх35....был - теперь Jeep гранд чероки дизель 3.0 оверленд рестайл
Город: Симбирск
Опубликовано
Опубликовано

но основная трабла после прошивки это белесое изображение с камеры - ресет через 2 кнопки лечит секунд на пять ... выглялит печально ... 

как сюда видео подтянуть не знаю а то  выложил бы 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 202 гостя (Посмотреть всех)

    • Sergey 541
    • Олег-2025
    • CapoNord
    • tracker99
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.