Перейти к содержанию

Новая прошивка uConnect


Рекомендуемые сообщения

46
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 restyle Overland
Город: Пятигорск
Опубликовано
Опубликовано
В 05.01.2024 в 14:06, Лунный пчел сказал:

Вин лучше и что сейчас стоит

KOREA-SBX-8.4-JR-34.2.0-20200123-J0M2

1C4RJFCG3KC818050

Посмотрите если будет время, на мою есть что либо?

0
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Всех приветствую! 
Хотел бы поделиться опытом, может кому будет полезно. Машина 13 года, но модельный ряд 14, голова с навигацией, пробив вин, увидел, что стоит RG4. Прошива старая была 14.25.5. Поспрашивал на форумах, нашёл нужную мне последнюю прошиву - 8.4_AN_RG4_17.46.01_MY14_EMEA

Но при установке ее сразу выдавало ошибку. Менял флешки, менял форматирование, ничего не помогало.  Решил попробовать поставить предыдущую версию, чтобы не прыгать через голову. Скачал 17.09.07, и о, боги, пошло дело! В процессе установки перезагружалось раза 3-4, общее время заняло больше часа. Оставалось просто ждать. Важно: если устанавливаете не запуская двигатель и  зажигание в положение RUN, то неизбежно через какое-то время оно само перейдёт в положение OFF, в этой ситуации главное не делать резких движений и НЕ ОТКРЫВАТЬ ДВЕРЬ! Просто снова переводите в положение RUN или ACC. Я делал так, тк разъём USB уже подушатанный, не хотел в движении машины загубить ГУ от пошатывания флешки. После установки несколько раз сделал цикл: вкл выкл зажигание без запуска двигла, открыть закрыть дверь и выждать минуту. Затем поставил таким же образом последнюю версию обновления. Некоторые рекомендуют сбросить настройки до заводских после установки, тоже делал на всякий. Зажимаем одновременно обе кнопки температуры водителя и back, что рядом с тюнером и ждём до появления меню. Там много интересного, но нас интересует «восстановить настройки до заводских». Пишут что пофиксился баг с тухлой КЗВ. А так пока по субъективным ощущениям из заметного  только улучшение климата, карты вроде как обновились, но ими особо никогда не пользовался. Плюс вывел, наконец, в главное меню обогрев сиденья и руля, чтобы не заходить в подменю. 

63014AFF-B63D-467D-95D1-6D032A08FA03.jpeg

28D68751-D214-4C08-8D35-C25ECB76685E.jpeg

0
Автомобиль: Jeep Grand Cheerokee
Город: Краснодар
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Доброго всем.

Есть ли у кого прошивка на 2014 год , что бы скинуть файл, так как с сайта скачать не могу ибо лог и пароль уже не работает https://www.mydrive.ch

Интересует вот эта прошивка 8.4_AN_RG4_17.46.01_MY14_EMEA

Изменено пользователем Hakaari
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 Overland 3.0 D
Город: Венеция
Опубликовано
Опубликовано

Доброе время суток всем, може у кого-то есть прошивка 18.45.01  под европейский WK2, нашёл но RA4, нужен под VP4 RG4

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 Overland 3.0 D
Город: Венеция
Опубликовано
Опубликовано

Вообще кто-нибудь знает какая последняя версия прошивки для RG?

0
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Минск
Опубликовано
Опубликовано

@FISH Добрый день. Подскажите пожалуйста может у Вас есть прошивка для JEEP Cherokee

europe-aso-8.4-qr-39.5.0-20210201-q0h0

Спасибо

78
Автомобиль: jeep wk2 TRAILHAWK 3.6
Город: Тверь
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
22 часа назад, mr.andrerio сказал:

@FISH Добрый день. Подскажите пожалуйста может у Вас есть прошивка для JEEP Cherokee

europe-aso-8.4-qr-39.5.0-20210201-q0h0

Спасибо

Здравствуйте. К сожалению, есть только на wk2.

Изменено пользователем FISH
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 Overland 3.0 D
Город: Венеция
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, FISH сказал:

Здравствуйте. К сожалению, есть только на wk2.

Есть для Harman?

  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep grand cherokee wk2
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день, подскажите, а мне надо что то обновлять? 🤔Может поэтому и не работает громкая связь у меня что прошивка старая? И как это делается. Спасибо.

20240227_222446.jpg

20240227_222434.jpg

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

@КириллШевченко с таким интерфейсом, по-моему, в другой топик надо.

 

 

0
Автомобиль: Jeep grand cherokee wk2
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано

@Nordicus  так у меня же WK2 2014 год, просто самый бичевский мафон с маленьким экраном, а там все про доресты

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, КириллШевченко сказал:

самый бичевский мафон с маленьким экраном

А, блин, забыл, что такие тоже были ))

 

19 часов назад, КириллШевченко сказал:

мне надо что то обновлять?

Надо, Федя, надо. © :crazy:

(про "скачать"  наверное лучше спросить в ЛС у автора поста...)

78
Автомобиль: jeep wk2 TRAILHAWK 3.6
Город: Тверь
Опубликовано
Опубликовано
В 11.02.2024 в 12:07, IZrZdor сказал:

Доброе время суток всем, може у кого-то есть прошивка 18.45.01  под европейский WK2, нашёл но RA4, нужен под VP4 RG4

какая машина ,год? 18.45.01 это не на  Harman , на него RG4 это 17.46.01 .  Судя по всему у Вас Panasonic 

78
Автомобиль: jeep wk2 TRAILHAWK 3.6
Город: Тверь
Опубликовано
Опубликовано
21 час назад, КириллШевченко сказал:

Добрый день, подскажите, а мне надо что то обновлять? 🤔Может поэтому и не работает громкая связь у меня что прошивка старая? И как это делается. Спасибо.

20240227_222446.jpg

20240227_222434.jpg

это маленькое ГУ 5" типа RA по моему, но для них я прошивок не видел 

В 20.02.2024 в 12:56, IZrZdor сказал:

Есть для Harman?

машина какого года?

21
Автомобиль: JGC SRT
Опубликовано
Опубликовано

 

У меня канадец WK2 рест 2014 SRT

Опция 

RA4 UCONNECT 8.4AN AM/FM/BT/ACCESS/NAV


текущая прошивка 16.13.13

 

Performance Page требует подписки.  Nav вообще не видать. 
 

Покурив всю тему понял, что могу обновить до 18.45.01   Нашёл для своей машине на иностранных форумах ссылку с прошивкой, качаю. 
Однако, как и написано в посте 1349 для установки этой прошивки надо идти к дилеру, что не реально для меня. 
 

Тогда есть мысль прошить до 17.43.01. Хотя не факт что она тоже встанет напрямую, возможно придётся найти 17.11.17 или ниже. 
Цель - если не вернётся Performance и nav то хотя бы новая прошивка будет. 
 

Правильно ли я мыслю?

1
Автомобиль: Jeep Grand cherokee wk2 рест
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Народ подскажите с прошивкой! Машина 13 года рестайлинг, голова vp3 eu, прошивка стоит 15.26.1

Скачал тут в теме UCONNECT_8.4A_RA3_17.43.01_MY14_NAFTA она подойдёт?

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

 

2 часа назад, kot-hot сказал:

голова vp3 EU
MY14_NAFTA

Голова для Европы, прошивка для Америки...  :shades:

1
Автомобиль: Jeep Grand cherokee wk2 рест
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
14 минут назад, Nordicus сказал:

 

Голова для Европы, прошивка для Америки...  :shades:

Аааа, не понимал в нейминге! NA типа северная америка!

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 Overland 3.0 D
Город: Венеция
Опубликовано
Опубликовано
В 29.02.2024 в 12:55, FISH сказал:

какая машина ,год? 18.45.01 это не на  Harman , на него RG4 это 17.46.01 .  Судя по всему у Вас Panasonic 

У меня Harman. Авто MY 2014  3 лтра дизель, стояло уже ( к сожалению) 17.09.хх прошил 17.46.01. Для США есть последняя RA4 18.45.01 на Harman, для RG4 не сушествует ничего больше ? Начиная с 18.33.хх кажись и соответственно 18.45.01 есть Off Road Pages что даже лучше SRT pages...

1
Автомобиль: Jeep Grand cherokee wk2 рест
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я так понимаю, что если мафон без навигации и прошить RG4 то можно получить кирпич? Или никто не экспериментировал?

Инфа кстати 3-х летней давности, тут же в ветке, типа что на мафон  без навигации выше 15.26.1 нету???

Или инфа устарела?

Изменено пользователем kot-hot
7
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 2014г 3.6 overland
Город: Одинцово
Опубликовано
Опубликовано

Залез на Uconnect пробил по вину, пишет новых прошивок нет, куда дальше копать чтобы узнать какую надо и откуда скачать не знаю.

 

7
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 2014г 3.6 overland
Город: Одинцово
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет! Выяснил, что вроде мне надо Uconnect_8.4an_rg4_17.46.01_my14_emea. Если еще осталось у кого скиньте пожалуйста.

1
Автомобиль: Jeep Grand cherokee wk2 рест
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Юрий НБ https://disk.yandex.ru/d/C8ybn5EZ8FsBWQ то, что тебе надо, один хороший человек на драйв2 выложил для меня, но увы мне нужна rg3

7
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 2014г 3.6 overland
Город: Одинцово
Опубликовано
Опубликовано
1 минуту назад, kot-hot сказал:

@Юрий НБ https://disk.yandex.ru/d/C8ybn5EZ8FsBWQ то, что тебе надо, один хороший человек на драйв2 выложил для меня, но увы мне нужна rg3

Огромное спасибо!

7
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 2014г 3.6 overland
Город: Одинцово
Опубликовано
Опубликовано

Всем спасибо кто откликнулся! Прошивку обновил, все встало хорошо, только пришлось радио по новой настраивать. Плохо что на автопоиске станций радио ничего не находит, только вручную...

1
Автомобиль: Grand cherokee 3.0 v6 250cv 2016
Город: Verona
Опубликовано
Опубликовано

Ciao se qualcuno ha UCONNECT_8.4AN_RG4_17.46.01_MY15_EMEA lo può condividere? per ho scaricato la versione  UCONNECT_8.4AN_RG4_17.46.01_MY14_EMEA e provato a reinstallare, ma mi dice che non è compatibile con il mio sistema, magari dovuto al fatto che la mia è del 2016 e dovrebbe essere my15. grazie mille 

 

Hi if anyone has UCONNECT_8.4AN_RG4_17.46.01_MY15_EMEA can you share it? for I downloaded the version UCONNECT_8.4AN_RG4_17.46.01_MY14_EMEA and tried to reinstall, but it tells me that it is not compatible with my system, perhaps due to the fact that mine is from 2016 and should be my15 thank you very much

thumbnail_85352995-5866-4DA2-902F-03AFCDB72002.jpg

1
Автомобиль: Jeep Grand cherokee wk2 рест
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@frgbio https://disk.yandex.ru/d/JdGjB2k3_ui3mw/HARMANN 14-17MY

посмотри тут, тут есть 16-й год только для америки, и есть 17-й год на европу! Может быть что-то подойдёт! Незнаю!

 

guarda qui, c'è un anno 16 solo per l'America, e c'è un anno 17 per l'Europa! Forse qualcosa va bene! Non lo so!

Изменено пользователем kot-hot
1
Автомобиль: Grand cherokee 3.0 v6 250cv 2016
Город: Verona
Опубликовано
Опубликовано
1 минуту назад, kot-hot сказал:

@frgbio https://disk.yandex.ru/d/JdGjB2k3_ui3mw/HARMANN 14-17MY

guarda qui, c'è un 16° anno solo per l'America, e c'è un 17° anno per l'Europa! Forse qualcosa andrà bene! Non lo so!

grazie mille bro, provo il my17 dato che è EU perchè ho provato america del my14 e my15 ma non andava diceva che la nazione non è corretta, spero non far danni 

1
Автомобиль: Jeep Grand cherokee wk2 рест
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
3 минуты назад, frgbio сказал:

grazie mille bro, provo il my17 dato che è EU perchè ho provato america del my14 e my15 ma non andava diceva che la nazione non è corretta, spero non far danni 

Penso che se il firmware non funziona, uscirà solo un altro errore e l'installazione sarà impossibile! Scrivi dopo, ha funzionato o no!

 

Я думаю, что если не подойдет прошивка, вылезет просто очередная ошибка и установка будет невозможна! Напиши потом, получилось или нет!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 134 гостей (Посмотреть всех)

    • dremych
    • Paik
    • nilipuch
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.