Перейти к содержанию

Новая прошивка uConnect


Рекомендуемые сообщения

177
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: на Неве
Опубликовано

Здесь можно посмотреть фото https://www.drive2.ru/l/481194393022235042/

А так кратко.

- немного изменилась оболочка

- появилась возможность перемещать значки в нижний статус бар

- по картам каких-либо обновлений пока не увидел

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Пенза
Опубликовано

Вот интересует, что в кнопке U App , что то пока нигде не могу найти фото :D

Туплю, увидел, прошиваться не буду. :)

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Diesel Overland
Город: Хабаровск
Опубликовано

А ничего там нового нет. Все те же иконки. По сути просто изменили структуру меню. Карты действительно не менялись.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
3.6 рестайл
Город: Гомель
Опубликовано

А на 5-ку (маленький) uconnect обновления есть? Какое последнее...

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Пенза
Опубликовано

В свою бытность частых поездок по регионам, мне в голове нужен Яндекс Навигатор. Остальное из навигаций по России треш. Но это имхо. 

Т.е. мои хотелки либо mirror link на голову, либо голова на андрюше...

Вроде в интернетах бродит mirror link на нашу голову, но пока не понял, как оно делается.

Ссылка на комментарий
3 867
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
  Inteum сказал:

Как не пытаюсь зайти на Uconnect, проверить свой номер, не пускает Access Denied Уже в торе и через TunnelBear пытался. Кто как туда заходит, подскажите?

  Ваня Жуков сказал:

Вчера Тор часа 2 мучил, менял цепи, настройки, даже переустанавливал. Так и не зашёл. Что то надо ещё придумать.

 

Поставить Opera и включить там VPN.

post-26759-0-31036400-1507207375_thumb.jpg

 

 

  dibanoff сказал:

- по картам каких-либо обновлений пока не увидел

Так по картам на сайте отдельный раздел на обновления. 

И за деньги.

И только США.

:censored:  :censored:  :censored:

 

 

  Villian сказал:
либо mirror link на голову, либо голова на андрюше...

Вроде в интернетах бродит mirror link на нашу голову, но пока не понял, как оно делается.

Всего 500 эуро и на штатном экране будет ведроид. 

 

Ссылка на комментарий
755
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

Прошился... Еще опыт експлуатации никакой...

Основное что заметил- большое изменение интерфейса... Но с другая сторона - основная система и так была хорошо сформулирована, так-что ето изменение не так и существенное...

Да, сможеж менять положение иконок...

Но чего убрать от главного екрана? Радио, или мултимедия, или навигация, или телефон? 

Да, можно убрат 'управление ел-функции как обогрев и вентиляция', но на ее место сможно поставить только например обогрев ИЛИ вентиляция ОДНОГО сидения... 

И да - немножко изменили информации во время 'запуска' ГУ, но помоему увеличили предупреждения 'нажми, что будеш смотреть дорогу и т.д.'...

В общем - поживем увидим...

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Diesel Overland
Город: Хабаровск
Опубликовано

Весьма разочаровался новым апдейтом :(

- отсутствие изменений в навигации (карты не обновились)

- не исправлен часовой пояс (у меня +10, а часы синхронизируются на час позже)

- камера заднего вида стала какой-то мутной (пропал контраст)

- наличие нового меню не принесло особых удобств (если у вас не SRT конечно)

Из положительного пока отмечу полосу воспроизведения по bluetooth, которой ранее не хватало.

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Grand Cherokee 2014 3.0 CRD Limined
Город: Лида
Опубликовано
  В 05.10.2017 в 22:37, Inteum сказал:

Весьма разочаровался новым апдейтом :(

- отсутствие изменений в навигации (карты не обновились)

- не исправлен часовой пояс (у меня +10, а часы синхронизируются на час позже)

- камера заднего вида стала какой-то мутной (пропал контраст)

- наличие нового меню не принесло особых удобств (если у вас не SRT конечно)

Из положительного пока отмечу полосу воспроизведения по bluetooth, которой ранее не хватало.

Поддерживаю по всем пунктам.

Прошился и не понимаю,зачем была  выпущена эта прошивка?

Блютуз у меня и так хорошо работал.

А изображение в камере заднего вида стало вообще отстой!

Ссылка на комментарий
755
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

Так-же в дополнении - после прошивки начало крутить музика только из выбранная директория... А выбора в плане 'выполнить все' еще не нашел ....

Мдаа, вроде буду возвращать старая прошивка...

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Overland Рестайл
Город: Москва
Опубликовано

У меня не получилось обновить (((, делал по инструкции, начинает вроде обновлять и потом выдает вот такое сообщение(приложил)

post-19955-0-10147300-1508142760_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
3 867
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

@Pifagor, значит Вы скачали неподходящую версию ПО. В таких вопросах лучше через VIN смотреть инфу.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Overland Рестайл
Город: Москва
Опубликовано

Так в том то и дело, что зашел на uconnectdrive/upgrades и по вину проверил, она и высветилась. Так что не пойму, почему не ставится...((((

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: WK2 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Здравствуйте. Такая же ситуация как у Pifagor. Скачивал по VIN. Два раза пробовал-не хочет. Пишет,что ваше радио не подходит, обратитесь в Uconnect.com.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Diesel Overland
Город: Хабаровск
Опубликовано
  В 10.10.2017 в 16:40, dibanoff сказал:

Думаю старую прошивку уже не получится накатить.

А кто-нибудь пытался вообще? :)

Меня только одно напрягает - говёная картинка с камеры, и напрягает до скрежета зубов!

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Пенза
Опубликовано
  В 16.10.2017 в 08:33, Pifagor сказал:

У меня не получилось обновить (((, делал по инструкции, начинает вроде обновлять и потом выдает вот такое сообщение(приложил)

У вас парт.номер головы отсутствует в списке доступных для обновления в самой прошивке, 2 страницы назад я сам с этим столкнулся и понял почему не обновляет.

Ссылка на комментарий
177
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: на Неве
Опубликовано
  В 19.10.2017 в 06:53, Inteum сказал:

А кто-нибудь пытался вообще? :)

Меня только одно напрягает - говёная картинка с камеры, и напрягает до скрежета зубов!

Последняя прошивка, в отличие от более ранных, содержит большое обновление системы, в том числе интерфейса (наиболее заметная часть). Поэтому более старые прошивки на обновленную систему не полезут. Кроме того все обновления предполагают повышение версии прошивки, но никак ни понижение. 

Поэтому даже пытаться откатиться не буду. Остается только ждать устранения ошибки. Может так года через 2....

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Diesel Overland
Город: Хабаровск
Опубликовано
  В 20.10.2017 в 05:16, dibanoff сказал:

Может так года через 2....

Первое слово - ключевое :)

Скорее всего в свежих сборках камеру другую поставили, поэтому настройки на старой и съехали :(

Кроме того, в некоторых  пунктах есть не обрусяченные параметры. Похоже эта версия - для какого-то конкретно региона, но не для России.

Ссылка на комментарий
755
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

Попытался откататься назад - не получается (вообще на загружает 'изменение версии' - не понимает что хочу )...

На более старые версии ето было возможно, но они были 1Гб, а ета новая - 2Гб...

Видимо изменила и способ закачки версии...

Будем ждать изменения...

 

Интересно то, что в какой-то момент контраст очень хороший, а через пару секунд - уже становиться 'туманным' и больше не улучшается...

Изменено пользователем slowtraveler
Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: GC WK2 2013(рест) 3.6 Overland
Город: Мск (Алтушка)
Опубликовано

СРт прошива ,

она точно слетит при попытки обновления?? 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Подскажите где можно скачать прошивку VIN 1C4RJFDJ0FC659097   

Сайт http://www.driveuconnect.com/ пишет 

Access Denied доступ закрыт

Дайте пожалуйста ссылку на прошивку по адресу yaroslav555@mail.ru

Спасибо!

Изменено пользователем Yaroslav555
Ссылка на комментарий
177
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: на Неве
Опубликовано

Вот здесь есть ссылка на хранилище, а также логин и пароль для доступа.

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/23473-novaia-proshivka-uconnect/page-14?do=findComment&comment=1160358

Ссылка на комментарий
755
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

Обратился в FCA по поводу 'туманное' изображение камеры...

В понедельник пригласили у ОД, чтоб сделать фотки, описать проблем...

Потеряю немножко времени, но сделаю. Надеюсь если накопиться больше такие информации, производитель приймет решение на исправление проблема...

В дополнение - а не думаете ли, что после обновление музика тише начала звучить?

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Grand Cherokee 2014 3.0 CRD Limined
Город: Лида
Опубликовано

Жора,добрый вечер.

 

Прошил новой прошивкой недели три назад.Изображение в камере заднего хода - говно!  Хотел тоже написать в FCA.

 А вчера под пиво настраивал ГУ. Потом что-то не понравилось и сделал перезагрузку на заводские настройки. Настроил. Решил переставить машину во дворе. И был весьма удивлен при включении задней передачи-камера стала работать отлично! Красивое ,контрастное изображение. Мне кажется даже  лучше чем было на старой прошивке.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Diesel Overland
Город: Хабаровск
Опубликовано
  В 28.10.2017 в 19:43, Tissot45 сказал:

Потом что-то не понравилось и сделал перезагрузку на заводские настройки. Настроил. Решил переставить машину во дворе. И был весьма удивлен при включении задней передачи-камера стала работать отлично! Красивое ,контрастное изображение. Мне кажется даже лучше чем было на старой прошивке.

Имею привычку, прошивая любое устройство, сбрасывать настройки по умолчанию. Не было исключением и ГУ. На качество картинки с камеры это не повлияло.

Видимо, что-то другое как-то у вас сошлось, но не простой сброс.

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Grand Cherokee 2014 3.0 CRD Limined
Город: Лида
Опубликовано
  В 29.10.2017 в 00:55, Inteum сказал:

Имею привычку, прошивая любое устройство, сбрасывать настройки по умолчанию. Не было исключением и ГУ. На качество картинки с камеры это не повлияло.

Видимо, что-то другое как-то у вас сошлось, но не простой сброс.

Я сбрасывал 2 раза

Ссылка на комментарий
755
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

Сегодня попробовал через сервис меню/Reset to factory defaults... Процедура странная... Соглашаешся, пишет - жди 2 минут, а все работает как по прежнему - сможеш листать, менять настройки и т.д....

Через две минут ГУ рестартируется.

Обнулял три раза

Первый ресет: Камера продолжала работать плохо.. Остальное - обнулилось

Второй ресет: Камера начала работать хорошо. Заставка изменилась на SRT (меню - нет :) )... Радио начало работать странно - на дисплей пишет 'Invalid region' или что-то такое как основное наименование любая станция (и ето перебрасивается в 'кнопки запомненых станции'

Третий ресет: Все заработало как надо...

 

Спасибо Александру @Tissot45, за хорошая наводка :)

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Diesel Overland
Город: Хабаровск
Опубликовано
  Tissot45 сказал:

Я сбрасывал 2 раза

 

Каюсь, каюсь, каюсь!

Дело не в количестве сбросов или каком-то особом алгоритме. Я почему-то посчитал, что сброс - это:

post-27207-0-47049500-1509318994_thumb.jpg

а правильная строка меню - эта:

post-27207-0-39972700-1509319002_thumb.jpg

Теперь камера замечательно показывает! Плюсанул.

Ссылка на комментарий
755
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

@Giraffe, Помоему все было на месте, изключая проблем с радио (invalid region)...

SRT заставка появлялось на каждая перезагрузка. И так до следующий ресет... Видимо что-то недопоняла перезагрузка баз данных :)

И после того исправилась...

Изменено пользователем slowtraveler
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 186 гостей (Посмотреть всех)

    • Kyl
    • Oldfriend
    • RomanK
    • Будулай
    • URRI 39
    • brat-kondrat
    • Acovant
    • Alex745
    • alex12816
    • HUNTER-Alex
    • shon73
    • MarkS
    • sergeu089
    • Voldemarych
    • Александр 45
    • levon
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Cherokee KL 2014 года выпуска с двигателем 2.4 MultiAir обратился в TRS Motors для плановой проверки трансмиссии. Во время диагностики специалисты обнаружили тревожные признаки - при проверке уровня масла в заднем редукторе была выявлена обильная металлическая пыль. Это явный симптом начавшегося разрушения внутренних компонентов редуктора. Подобные проблемы характерны для автомобилей с пробегом, особенно если предыдущее обслуживание проводилось несвоевременно или с использованием нерекомендованных жидкостей. Металлическая стружка в масле свидетельствует об активном износе шестерен, подшипников или других критически важных деталей.

      Процесс диагностики и принятие решения о ремонте

      Специалист Мария провела тщательный осмотр и предложила владельцу демонтировать редуктор для детальной дефектовки. Важно понимать, что продолжение эксплуатации автомобиля с такой проблемой могло привести к полному выходу из строя заднего моста, что повлекло бы за собой более дорогостоящий ремонт. В TRS Motors всегда придерживаются принципа прозрачности - клиенту подробно объяснили ситуацию, показали реальное состояние узла и совместно приняли решение о необходимости ремонта. Такой подход позволяет владельцам понимать реальное состояние их автомобилей и принимать взвешенные решения по обслуживанию.

      Этапы сложного ремонта заднего редуктора

      Работа по восстановлению заднего редуктора Cherokee KL действительно оказалась объемной и трудоемкой. После демонтажа узла специалисты выполнили полную разборку для выявления всех поврежденных элементов. Визуальный осмотр подтвердил первоначальные опасения - внутренние компоненты имели значительный износ. Особое внимание уделили состоянию шестерен главной пары, сателлитов дифференциала и подшипников. Все изношенные детали были заменены на оригинальные комплектующие или их качественные аналоги. После сборки редуктор заполнили свежим маслом соответствующей спецификации - для Cherokee KL важно использовать рекомендованные производителем жидкости, чтобы обеспечить долгий срок службы отремонтированного узла.

      Почему важно вовремя реагировать на подобные проблемы

      Этот случай наглядно показывает, как своевременная диагностика может предотвратить серьезные последствия. Если бы владелец продолжил эксплуатацию автомобиля с металлической пылью в редукторе, это привело бы к ускоренному износу всех сопряженных деталей и возможному заклиниванию узла на ходу. Особенно опасно это могло быть при движении на высокой скорости или в сложных дорожных условиях. Специалисты TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Cherokee регулярно проверять состояние трансмиссионных жидкостей и узлов, особенно после 100 000 км пробега. Профилактика всегда обходится дешевле, чем капитальный ремонт вышедших из строя агрегатов.
    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.