Перейти к содержанию

Новая прошивка uConnect


Рекомендуемые сообщения

358
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано

@VVS0412 :hi:прочитайте эту тему, тут есть все ответы и ссылки откуда скачивать

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 3.0 бензин
Город: Москва
Опубликовано

Я вышел на данную прошивку. Но точно не знаю подойдёт ли она.  По каким параметрам мне это определить?CA012861-EEE7-41EF-AD7A-E5890F683073.thumb.png.959a605ddd08a514d1da1e21bfe32d06.png

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Jeep Cherokee Overland 2019
Город: Красногорск
Опубликовано

Если модель европейская и Harman, то можно попробовать 17.46.01

 

Ссылка на комментарий
358
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано

@VVS0412 у Вас модельный год 2015 

Спойлер

2020-02-07_13-21-38.thumb.png.bd7f56a6ec4dd18d162d40fda69d9d37.png

 

 

Изменено пользователем Boosel
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 3.0 бензин
Город: Москва
Опубликовано

У меня не Harman, а что значит модель европейская? Модельный год 2015, приобретался в конце 2014

Ссылка на комментарий
358
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано

@VVS0412 Harman у вас, пробуйте 17.46.01 для 15 модельного года, должна подойти

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Jeep Cherokee Overland 2019
Город: Красногорск
Опубликовано

Выкладывал ссылку ранее  как можно попробовать

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Jeep Cherokee Overland 2019
Город: Красногорск
Опубликовано

У меня jeep декабрь 2014, а покупали январь 2015, я себе ставил вроде эту версию

 

Screenshot_20200207_223958_com.android.chrome.jpg

Изменено пользователем Mfreem
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep SRT wk2
Опубликовано

Может было у кого нибудь такое ?

зависло на этом экране и ничего не происходит 

даже когда машину закрываешь , экран не гаснет и всегда горит 

 

FEB256B4-8C7C-4A83-9003-BC38AA5489F5.jpeg

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Jeep Cherokee Overland 2019
Город: Красногорск
Опубликовано
13 минут назад, Paskalov сказал:

Может было у кого нибудь такое ?

зависло на этом экране и ничего не происходит 

даже когда машину закрываешь , экран не гаснет и всегда горит 

 

FEB256B4-8C7C-4A83-9003-BC38AA5489F5.jpeg

Насколько я помню, эта надпись может висеть до 40 мин. Попробуй час подержать со включенным зажиганием и не вытаскивать флешку с прошивкой

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано
В 08.02.2020 в 22:23, Paskalov сказал:

Может было у кого нибудь такое ?

зависло на этом экране и ничего не происходит 

даже когда машину закрываешь , экран не гаснет и всегда горит 

 

FEB256B4-8C7C-4A83-9003-BC38AA5489F5.jpeg

у меня было, не помню что экран писал, но в итоге скинул клему, экран просто был черный но светился. какое то время ездил на ощупь в плате климата и прочего, потом перезаписал прошивку через windows и накатил по новой, мин за 30 все пришло в норму и обновилось. Перед глюком распаковывал прошивку на мOS

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: grand cherokee 3.0 2016 laredo
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Никто не сталкивался с таким глюком:

 прерывает треки в произвольном месте и перескакивает на следующий, включаю опять прерванный и он нормально воспроизводится.

Стало прогрессировать последнее время.

 

P.S. флешку менял, файловую систему пробовал и FAT32 и NTFS, все тоже самое.

Изменено пользователем Slava52
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep SRT wk2
Опубликовано
В 10.02.2020 в 10:21, VL@DD сказал:

у меня было, не помню что экран писал, но в итоге скинул клему, экран просто был черный но светился. какое то время ездил на ощупь в плате климата и прочего, потом перезаписал прошивку через windows и накатил по новой, мин за 30 все пришло в норму и обновилось. Перед глюком распаковывал прошивку на мOS

а в каком формате ты форматировал флешку и какого она обьема была ?

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: grand cherokee 3.0 2016 laredo
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Похоже решил проблему, сбросил ГУ до заводских настроек, пока больше не проявлялся глюк.

Быстрее раза в 2 стала работать, раньше навигация по папкам очень медленная была.

Флешки разные пробовал и разный файловые системы, не в них похоже дело было.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Опубликовано

Подскажите люди добрые где взять файл прошивки для RG3? 

grand cherokee 2014 1C4RJFAG5EC277154

У меня иногда при запуске авто гу не работает, пишет ошибку. Обновите прошивку или обратитесь к дилеру.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Опубликовано
В 04.02.2019 в 16:55, grandcherokee2014 сказал:

Кому интересно ,докладываю.  Любая флешка на которую записана эта прошивка при установке в юсб слот ,пишет "устройство флешка не исправно" , если удалить прошивку с флешки и записать на неё   музычку, всё становиться исправным читается и воспроизводиться. К слову сказать прошивка для RG4 с этой же самой флешки определяется как новая  прошивка и предлагает установку, но потом пишет по ангицки, мол не то пальто,нуна 3, а ты в меня 4 тычешь.

Эксперименты с форматированием ,подменами носителей разного объема и т.д. танцы с бубнами, проведены в достаточном количестве чтобы прийти к выводу что граната не той системы))) 

Вот такая забавная история.

Друзья ,всем спасибо за помощь, я не сдаюсь!

Как проходят поиски  MY14_RG3_EMEA_15_26_1.exe ?

4 часа назад, Никита4x4 сказал:

Подскажите люди добрые где взять файл прошивки для RG3? 

grand cherokee 2014 1C4RJFAG5EC277154

У меня иногда при запуске авто гу не работает, пишет ошибку. Обновите прошивку или обратитесь к дилеру.

 MY14_RG3_EMEA_15_26_1.exe ищу такую. Нигде нет. Может кто видел?

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Опубликовано
В 23.02.2019 в 16:02, grandcherokee2014 сказал:

Обещанная ссылка с 14_RG3_EMEA_15_26_1, будет доступна для скачивания до 08. 03.19. ,потом удалиться сервисом файл-обменника.

https://TransFiles.ru/72qvy

 

Максим, это последняя версия прошивки которая встанет на вашу голову.)

 

Там её уже нет. предлагает свой файл загрузить. Можно мне тоже ссылку с этим файлом?

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Опубликовано
33 минуты назад, Никита4x4 сказал:

Как проходят поиски  MY14_RG3_EMEA_15_26_1.exe ?

Получилось обновить прошивку? у меня такая же ерунда при попытке установить эту прошивку с флэшки

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Опубликовано
В 12.10.2018 в 00:02, grandcherokee2014 сказал:

Товарищи! Есть у кого прошивка на рестайл 14 года большой монитор без навигации RG3?

На общеизвестном сайте для скачивания, ее удалили.

Нашли прошивку? поделитесь?

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Никита4x4 сказал:

Нашли прошивку? поделитесь?

Никит, прошивка прое%на вместе с флешкой. Но я ее много раз перезаливал по требованиям граждан.

Может осталась у кого.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Опубликовано
В 25.02.2020 в 00:50, grandcherokee2014 сказал:

Никит, прошивка прое%на вместе с флешкой. Но я ее много раз перезаливал по требованиям граждан.

Может осталась у кого.

Нашел уже, спасибо! Обновился и пока все хорошо, не виснет!

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep cherokee kl
Опубликовано

Добрый вечер всем. Купил Jeep cherokee 2016 vin 1C4PJLDB3HW534286. Подскажите, пожалуйста, как прошить и русифицировать? 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Cherokee 2016
Опубликовано

Добрый всем денек. Аналогичный запрос. В наличии Jeep cherokee 2016. Необходима информация по прошивке и русификации. 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Cherokee 2016
Опубликовано

Добрый день. Нашел  как я думал, нужную мне прошивку, загрузил на флешку 16 гб, вставил в юсб, но ничего не происходит. Кто подскадет дело в прошивке или нужно флешку на 4 гб

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep SRT wk2
Опубликовано

Какую версию прошивки нужно качать для Jeep Grand Cherokee WK2 ?

Машина 2013 года рестайлинг 

версию я понимаю что 17.46.01 вроде как ,а вот RG3 или RG4 . И MY13 ил 14 или 15 ????

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2017 Trailhawk
Город: Новосибирск
Опубликовано

Добрый день, подскажите какую прошивку качать на Трейлхок 12.2017 1C4RJFLG3JC240305

Panasonic, хочу чтобы появился русский шрифт, вместо "квадратиков"

заранее спасибо

Изменено пользователем den_ej20
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Cherokee 2016
Опубликовано

Добрый всем день. Сегодня обновил прошивку на своем Jeep Cherokee 2016. Была 17.11.07 установил 18.45.01. Все стало на ура. Процесс занял 15 минут. При этом особых изменений и новшеств пока не обнаружил. С русификацией пока вопрос. Нашел в Киеве умельцев, которые русифицируют меню, прошивают магнитолу под Европу и ставят карты Европы, России и Украины, но цена вопроса 450 у.е. Как по мне дороговато.

2.jpg

1.jpg

1.jpg

2.jpg

Изменено пользователем Valeri1967
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WK2
Город: Воронеж
Опубликовано

Одноклубники, всем привет. Прочитав все 40 страниц данной темы - обновил ГУ. Авто 2013 год - рестайл 2014 модельного года. Стояла прошивка  14.25.5. Установил 17.46.01. Все отлично поставилось. Синяя тема - понравилась. Флешка грузится и работает быстрее. Вроде климат интереснее стал работать. Делал сброс настроек, кстати - камера была мутная после установки обновы. Сейчас - все ок. В общем, обновлением доволен - стало лучше, быстрее и поинтереснее выглядеть. Спасибо форумчанам за ссылки для скачивания обновлений

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 133 гостя (Посмотреть всех)

    • Iarenap
  • Бортжурналы

    1. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.


    2. Владельцы Jeep Grand Cherokee после рестайлинга 2014 года часто обращаются в наш сервис TRS Motors с жалобами на характерный щелчок при открытии двери. Особенно заметен этот звук на середине хода двери, когда она открыта примерно под углом 45 градусов. Проблема не просто раздражает владельцев, но и может указывать на начинающиеся проблемы с дверной группой. В ходе диагностики мы выяснили, что причина кроется в ограничителе нижней петли двери, который со временем изнашивается и перестает выполнять свои функции должным образом.

      Почему возникает щелчок при открытии двери

      Механизм ограничителя двери в Jeep Grand Cherokee представляет собой сложный узел, который подвергается постоянным нагрузкам. При каждом открытии двери этот элемент испытывает серьезное давление, особенно если автомобиль эксплуатируется в условиях перепадов температур. Со временем пластиковые компоненты изнашиваются, металлические части теряют смазку, и появляется характерный щелчок. Важно понимать, что это не просто косметическая проблема - продолжающаяся эксплуатация с неисправным ограничителем может привести к перекосу двери и повреждению других элементов дверной группы.

      Эффективное решение проблемы

      После многолетнего опыта работы с Jeep Grand Cherokee мы в TRS Motors пришли к выводу, что единственным надежным решением является полная замена ограничителя нижней петли двери. Попытки ремонта или смазки существующего механизма дают лишь временный эффект и не решают проблему кардинально. Замена петли позволяет полностью устранить щелчок и восстановить плавность хода двери. Особенно важно учитывать, что часто требуется замена сразу нескольких петель, так как износ обычно происходит равномерно на всех дверях автомобиля.

      Профилактика и рекомендации

      Чтобы избежать подобных проблем в будущем, мы рекомендуем владельцам Jeep Grand Cherokee регулярно проверять состояние дверных петель во время планового технического обслуживания. Особое внимание следует уделять этому узлу при подготовке к зимнему сезону, когда перепады температур особенно сильно влияют на пластиковые и металлические компоненты. Также важно избегать резкого открытия дверей, особенно в мороз, когда материалы становятся более хрупкими. Эти простые меры помогут продлить срок службы дверных механизмов и сохранить комфорт эксплуатации вашего автомобиля.
    3.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.