Перейти к содержанию

Новая прошивка uConnect


Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: Jeep Grand cherokee wk2 рест
Город: Москва
Опубликовано
4 минуты назад, frgbio сказал:

non funziona con il my17 mi dice file non supportati

it doesn't work with my17 it tells me unsupported files
 

Male! E anche il sedicesimo anno americano non si alza? Allora ahimè! Che potevo! Forse altri locali sul forum aiuteranno!

 

Плохо! А американская 16-й год тоже не встаёт? Тогда увы! Чем смог! Может другие местные на форуме помогут!

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand cherokee 3.0 v6 250cv 2016
Город: Verona
Опубликовано

La versione usa non l'ho provata, pensavo che non fosse compatibile con la mia mappa eu, conviene provare uguale?

 

Non ho provato la versione USA, pensavo non fosse compatibile con la mia mappa UE, vale la pena provare lo stesso?

 

il mio uconnect

 

Изменено пользователем frgbio
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 Overland 3.0 D
Город: Венеция
Опубликовано
32 минуты назад, frgbio сказал:

La versione usa non l'ho provata, pensavo che non fosse compatibile con la mia mappa eu, conviene provare uguale?

 

I haven't tried the US version, I thought it wasn't compatible with my EU map, is it worth trying the same?

 

my uconnect

thumbnail_IMG_4360.jpg

Hai spostato i file correttamente su una flash drive formatata correttamente?

Deve funzionare, la mia e MY15 e comunque ha caricato il 17.46.01.

Cartella MY17 vuole soltanto fire che sono le FW nate con le auto del MY17 ma fi fatti si caricano su tutti i Harman

 

Удалось ли вам перенести файлы на правильно отформатированную флэшку?

 

 Должно работать, у меня MY15 и в любом случае загрузилось 17.46.01.

 

 В папку MY17 нужны только пожары, которые являются FW, созданными с помощью автомобилей MY17, но факты загружаются во все Harman.

Изменено пользователем IZrZdor
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand cherokee 3.0 v6 250cv 2016
Город: Verona
Опубликовано
2 минуты назад, IZrZdor сказал:

Hai spostato i file correttamente su una unità flash formattata correttamente?

Deve funzionare, la mia e MY15 e comunque ha caricato il 17.46.01.

Cartella MY17 vuole soltanto fire che sono le FW nate con le auto del MY17 ma fi fatti si caricano su tutti i Harman

si penso aver messo correttamente i file, anche perchè la chiavetta con le altre versioni partiva ma non aggiornava, quindi riprovo con la versione my17 emea? metto i 5 file nella directory principale oppure devo fare altro?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 Overland 3.0 D
Город: Венеция
Опубликовано
6 минут назад, frgbio сказал:

si penso aver messo correttamente i file, anche perchè la chiavetta con le altre versioni partiva ma non aggiornava, quindi riprovo con la versione my17 emea? metto i 5 file nella directory principale oppure devo fare altro?

Prova dia MY14 sia MY17 ma devono andare bene entrambi in realta. Bisogna fare passare un file alla volta (nel ordine quale stanno nella cartella appena disarchiviata) su flash drive 8-32 gb formatato da fresco a Fat32

 

Попробуйте и MY14, и MY17, но оба должны быть в порядке. Вам необходимо переносить по одному файлу (в том порядке, в котором они находятся в вновь разархивированной папке) на флешку объемом 8-32 ГБ, отформатированную из свежей в Fat32.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 Overland 3.0 D
Город: Венеция
Опубликовано

Comunque aggiornando perdi in grande vantaggio,  non avrai più ne Performance Pages ne la possibilità di fare toot e carricare mappe aggiornate. Ultimo soft che si puo fare root e 17.07.xx , pensa bene prima di passare da .iso a .upd

 

Однако при обновлении вы теряете большое преимущество: у вас больше не будет ни страниц производительности, ни возможности включать и загружать обновленные карты. Последняя программа, которую можно рутировать, — 17.07.xx, подумайте хорошенько, прежде чем переходить с .iso на .upd.

Изменено пользователем IZrZdor
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand cherokee 3.0 v6 250cv 2016
Город: Verona
Опубликовано
1 ora fa, IZrZdor ha detto:

Comunque aggiornando perdendo in grande vantaggio, non avrai più ne Performance Pages nella possibilità di fare toot e caricare mappe aggiornate. Ultimo soft che si può fare root e 17.07.xx , pensa bene prima di passare da .iso a .upd

provare ma nulla, ecco cosa succede

mio14

image.thumb.jpeg.cda77b1873a130f5dd9baec6601a3d87.jpeg

 

my16 Stati Uniti

IMG_4366.thumb.jpg.c027b05e5ec3dd95e40bbf65f0474e6b.jpgIMG_4365.thumb.jpg.bcd3916db91e0f8f58d529d8473ef73c.jpg

 

mio17

image.thumb.jpeg.4c0a981ddbbb1053fc489640ca5ba45f.jpeg

 

io in realtà vorrei solo poter aggiornare la mappa visto che viaggio tanto del sistema poco mi importa, però non trovo soluzione ne in uno ne nell'altro😢

image.jpeg

Изменено пользователем frgbio
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 Overland 3.0 D
Город: Венеция
Опубликовано
1 час назад, frgbio сказал:

provato ma nulla, ecco cosa succede

my14

image.thumb.jpeg.28d08953029416a1e3bbbafecfe60f60.jpeg

 

my16 usa

IMG_4366.thumb.jpg.c027b05e5ec3dd95e40bbf65f0474e6b.jpgIMG_4365.thumb.jpg.bcd3916db91e0f8f58d529d8473ef73c.jpg

 

my17

image.thumb.jpeg.4c0a981ddbbb1053fc489640ca5ba45f.jpeg

 

io in realtà vorrei solo poter aggiornare la mappa visto che viaggio tanto del sistema poco mi importa, però non trovo soluzione ne in uno ne nell'altro 😢

Hai provato entrambi i file? Sia quello my14 sia my17?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand cherokee 3.0 v6 250cv 2016
Город: Verona
Опубликовано
2 минуты назад, IZrZdor сказал:

Hai provato entrambi i file? Sia quello my14 sia my17?

si li ho provati tutti, ma se tu mi dici che è meglio fare il root, e magari mi indichi dove poter reperire il tutto vado di root, l'importante per me è aggiornare la mappa 

 

yes, I've tried them all, but if you tell me that it's better to root, and maybe tell me where I can find everything, I'll go to root, the important thing for me is to update the map

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 Overland 3.0 D
Город: Венеция
Опубликовано
43 минуты назад, frgbio сказал:

si li ho provati tutti, ma se tu mi dici che è meglio fare il root, e magari mi indichi dove poter reperire il tutto vado di root, l'importante per me è aggiornare la mappa 

 

yes, I've tried them all, but if you tell me that it's better to root, and maybe tell me where I can find everything, I'll go to root, the important thing for me is to update the map

 Prova qui https://mega.nz/#F!kMYjlSKB!MCC6U1jclb0_aHc-NdocrA

Ссылка на комментарий
3 820
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
16 часов назад, frgbio сказал:

my16 Stati Uniti

Questa risorsa pubblica la conferma che l'aggiornamento è dalla versione 15.17.5. il 17.09.07 ha successo.

Prova a scaricare i file dal link in questo post e aggiorna il firmware dell'unità principale.

 

На этом ресурсе публикуют подтверждение, что обновление с версии 15.17.5. на 17.09.07 проходит успешно.

Попробуйте скачать файлы по ссылке в этом сообщении и обновить прошивку головного устройства.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand cherokee 3.0 v6 250cv 2016
Город: Verona
Опубликовано

Buongiorno, grazie a tutti per il fantastico supporto, alla fine ho risolto stamattina in questo modo:

ho trovato un sito dove per 69€ mi hanno venduto la mappa aggiornata 2021/22 la 2020Q2 con chiave di licenza  e il firmware 17.46.01 MY15, tutto è andato perfettamente.

Ora proverò ad installare la versione 18 se la trovo.


Good morning, thank you all for the fantastic support, I finally solved it this morning like this:
I found a site where for €69 they sold me the updated 2021/22 map, the 2020Q2 with license key and the 17.46.01 MY15 firmware, everything went perfectly.
Now I will try to install version 18 if I find it.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 Overland 3.0 D
Город: Венеция
Опубликовано
58 минут назад, frgbio сказал:

Buongiorno, grazie a tutti per il fantastico supporto, alla fine ho risolto stamattina in questo modo:

ho trovato un sito dove per 69€ mi hanno venduto la mappa aggiornata 2021/22 la 2020Q2 con chiave di licenza  e il firmware 17.46.01 MY15, tutto è andato perfettamente.

Ora proverò ad installare la versione 18 se la trovo.


Good morning, thank you all for the fantastic support, I finally solved it this morning like this:
I found a site where for €69 they sold me the updated 2021/22 map, the 2020Q2 with license key and the 17.46.01 MY15 firmware, everything went perfectly.
Now I will try to install version 18 if I find it.

Se trovi fw 18.xx.xx condividi qui con noi, e da un po che la sto cercando. Condividi il sito aproposito.

 

Если вы найдете fw 18.xx.xx, поделитесь с нами здесь, я давно ее искал.

Поднлимь ссылкой 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand cherokee 3.0 v6 250cv 2016
Город: Verona
Опубликовано
6 часов назад, IZrZdor сказал:

Se trovi fw 18.xx.xx condividi qui con noi, e da un po che la sto cercando. Condividi il sito proposto.

 

Se trovi la versione fw 18.xx.xx, condividila con noi qui, la sto cercando da molto tempo.

Invia collegamento 

Ho trovato questo ma è la versione usa, sulla mia non sono riuscito ad installarlo, mi chiede la versione eu

 

I found this but it's the US version, I wasn't able to install it on mine, it asks me for the EU version

 

https://drive.google.com/file/d/143VZoitXHIQ1cdAQ-Ehm2NdeqbJ42aPB/view?usp=drive_link

 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Тюмень г
Опубликовано

Добрый день! В машине перестал работать блютуз а в свою очередь громкая связь работает. Не важно какой телефон я пробую подключать. ПОДСКАЖИТЕ в чем проблема???? Думаю нужно обновить ПО но что то толком не чего не понимаю что делать. Точнее понимаю только не понимаю где взять прошивку !!!!!

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 2014г 3.6 overland
Город: Одинцово
Опубликовано

После обновления не могу установить авто синхронизацию времени, показывает на час больше. Может кто знает где в последней прошивке(17.46.01) поменять часовой пояс?

Ссылка на комментарий
3 820
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
13 часов назад, Юрий НБ сказал:

где в последней прошивке(17.46.01) поменять часовой пояс?

От прошивки не зависит. )) Мануал, стр.182  :read:

image.thumb.png.f7cc1502f3a38118ad40901b236fed63.png

 

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 2014г 3.6 overland
Город: Одинцово
Опубликовано
22 минуты назад, Nordicus сказал:

От прошивки не зависит. )) Мануал, стр.182  :read:

image.thumb.png.f7cc1502f3a38118ad40901b236fed63.png

 

Как время установить я знаю, но в мануале нет установки часового пояса. При установке по gps показывает на час больше.

Ссылка на комментарий
3 820
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

@Юрий НБ  ну тогда попробовать сброс на заводские:

 

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: jeep wk2 TRAILHAWK 3.6
Город: Тверь
Опубликовано
В 04.03.2024 в 21:22, frgbio сказал:

Ho trovato questo ma è la versione usa, sulla mia non sono riuscito ad installarlo, mi chiede la versione eu

 

I found this but it's the US version, I wasn't able to install it on mine, it asks me for the EU version

 

https://drive.google.com/file/d/143VZoitXHIQ1cdAQ-Ehm2NdeqbJ42aPB/view?usp=drive_link

 

Questo firmware a cui hai fornito il link , non capirò nemmeno per quale macchina sia. Firmware con il numero 18.H. H e sopra vanno su Uconnect dal 18esimo anno modello cioè su Panasonic . Ho scaricato e guardato le strutture dei file e posso dire che è su Harman, ma per quale macchina non è chiaro . Il firmware su WK2 sta arrivando I:\Jenkins\Slave\workspace\CMC_MY16_Trunk_No3
e qui I:\Jenkins\Slave\workspace\CMC_MY18.5_Taurus1
In generale, non è chiaro a cosa serva questo firmware .

Tutto quello che ho trovato è che il firmware solo per il mercato canadese risolve i problemi GPS. Adatto per Harman tutti gli anni di produzione, ma solo per il Canada. 

pertanto, per L'Europa è assolutamente inutile

 

Эта прошивка на которую вы дали ссылку , я даже не пойму для какой она машины. Прошивки с номером 18.х.х  и выше идут на Uconnect с 18го модельного года то есть на Panasonic . Я скачал и посмотрел структуры файлов , и могу сказать ,что это на Harman, но для какой машины непонятно . Прошивки на WK2 идут  I:\Jenkins\Slave\workspace\CMC_MY16_Trunk_No3
а здесь I:\Jenkins\Slave\workspace\CMC_MY18.5_Taurus1
Вообще непонятно для чего эта прошивка .  

Всё я нашел , это прошивка только для рынка Канады устраняет проблемы с GPS. Подходит для Harman всех годов выпуска  ,но только для Канады.

поэтому для Европы она абсолютно бесполезна .   

Изменено пользователем FISH
Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: jeep wk2 TRAILHAWK 3.6
Город: Тверь
Опубликовано
В 10.03.2024 в 21:26, Airbus320 сказал:

А у нас с RAM одинаковые прошивки?

Нашел мне нужную версию на RAM  форуме

 

нет , разные . Даже Compas, Wrangler , Cherokee , Grand Cherokee прошивки отличаются друг от друга ,а тем более от RAM  

Изменено пользователем FISH
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Тюмень г
Опубликовано
В 11.03.2024 в 18:45, Юрий НБ сказал:

После обновления не могу установить авто синхронизацию времени, показывает на час больше. Может кто знает где в последней прошивке(17.46.01) поменять часовой пояс?

А где прошивку делал? У меня и на штатной прошивке так это я про часовой пояс!!!

Ссылка на комментарий
290
Автомобиль: Compass
Город: ЗаМкадье
Опубликовано
12 часов назад, FISH сказал:

Эта прошивка на которую вы дали ссылку , я даже не пойму для какой она машины. Прошивки с номером 18.х.х  и выше идут на Uconnect с 18го модельного года то есть на Panasonic . Я скачал и посмотрел структуры файлов , и могу сказать ,что это на Harman, но для какой машины непонятно . Прошивки на WK2 идут  I:\Jenkins\Slave\workspace\CMC_MY16_Trunk_No3
а здесь I:\Jenkins\Slave\workspace\CMC_MY18.5_Taurus1
Вообще непонятно для чего эта прошивка .

кстати

в ней же primary.iso > /etc/versions.txt

 

product=CMC

variant=NAFTA

vp=VP4 

ModelYear=MY17

version=18.45.01

release=Taurus1

branch=MY18.5_Taurus1_GPS_FIX

host=OAFHD12M61R4N

user=jenkins_FH

date=Tue 09/24/2019

time= 9:26:32.17
 

 

и да, прошивка одна

Ссылка на комментарий
3 820
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
29 минут назад, Airbus320 сказал:

Это где посмотреть?

Рспаковать zip, там будет файл swdl.upd. Открыть его через 7zip, соотв.тоже надо распаковать iso-шники. Ну и потом дабл-клик на нужном, пошарить по папкам, то, сё ... ))

10 часов назад, Gosudar сказал:

кстати

в ней же primary.iso > /etc/versions.txt

Скачал чисто из спортивного интереса 18-ю версию... Сравнил с 17-й.

И там, и там - Таурус :shades:


image.png.6bbbbc918c67719ec46076fadd32db8b.png

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 223 гостя (Посмотреть всех)

    • ~DM~
    • Денверок
    • alex1812
    • JxJ2011
    • vlad71
    • ivancardan
    • Русланыч Сан
    • CblPOK
    • agregat97
    • brat-kondrat
    • MishaS
    • MixaVIP
  • Бортжурналы

    1. Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который заслужил звание легенды среди внедорожников. Выпускавшийся с 1984 по 2001 год, он до сих пор пользуется популярностью благодаря своей надежности, простоте конструкции и внедорожным качествам.

      Ключевые характеристики

      Jeep Cherokee XJ отличается компактными размерами и универсальностью. Он оснащался как бензиновыми, так и дизельными двигателями, что делало его подходящим для различных условий эксплуатации.

      • Двигатели: 2.5 л (бензин), 4.0 л (бензин), 2.1 л (дизель).
      • Привод: Полный привод с возможностью подключения переднего моста.
      • Подвеска: Независимая передняя и зависимая задняя подвеска.

      Преимущества

      ✔️Надежность — простая конструкция и качественные материалы обеспечивают долгий срок службы. ✔️Внедорожные качества — полный привод и высокая проходимость делают его идеальным для бездорожья. ✔️Ремонтопригодность — доступность запчастей и простота ремонта. ✔️Компактность — удобство в городских условиях и на узких трассах.

      Недостатки

      🔹Уровень комфорта — по современным меркам салон и подвеска могут показаться жесткими. 🔹Расход топлива — особенно у моделей с двигателем 4.0 л. 🔹Коррозия — кузов подвержен ржавчине, особенно в регионах с холодным климатом.

      Итоговя оценка

      Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который идеально подходит для любителей внедорожников. Его надежность, простота и внедорожные качества делают его отличным выбором для тех, кто ценит практичность и функциональность. Если вы ищете проверенный временем внедорожник, Cherokee XJ точно заслуживает вашего внимания.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.