Перейти к содержанию

Хамы на дорогах


jozew

Рекомендуемые сообщения

441
Автомобиль: WK 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

Ребяты, да забейте вы на все. Сегодня одни, завтра другие, всех не вылечишь по любому, как ни старайся, также как все деньги не заработаешь)) Главное самому оставаться человеком и не уподобляться отморозкам, вот и все. Хочется конеш перестрелять половину, но от этого ничего не изменится.

+тыща

нервов на всех не хватит :flower:

Ссылка на комментарий
  • Ответов 230
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • MJGC

    34

  • Mugatu

    25

  • CCCP_HUNTER

    22

  • PlanoVaja

    14

138
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD Limited
Город: Москва и М.О.
Опубликовано

Ребяты, да забейте вы на все. Сегодня одни, завтра другие, всех не вылечишь по любому, как ни старайся, также как все деньги не заработаешь)) Главное самому оставаться человеком и не уподобляться отморозкам, вот и все. Хочется конеш перестрелять половину, но от этого ничего не изменится.

+100500

на это я забил в плане которые как хотят так и едут(пока меня не задевают), а вот чтобы самопроизвольно не высказываться в их адрес отвыкнуть не получается, но вопрос и тема не оставаться в стороне если кому-то нужна помощь и действительно ты можешь её оказать (взвесить все за и против)и для этого не обязательно быть без башни и ввязываться во все тяжкие.

Ссылка на комментарий
PlanoVaja
4
Автомобиль: Honda CR-V
Город: Москва
Опубликовано

Мда, в общем следует из постов выше, что мы завистливые и обиженные )

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD Limited
Город: Москва и М.О.
Опубликовано

Мда, в общем следует из постов выше, что мы завистливые и обиженные )

кто :blink: , лично я :angel: пусть пишут а я как ругался так и буду ругаться(ну не получается по другому) :crazy:

Ссылка на комментарий
Valyanich
0
Автомобиль: полноприводная лошадь
Город: Москва
Опубликовано

вот такая история произошла вчера со мной в 23.50 ... ехал я по Бутырской улице и стал сворачивать на третье кольцо в сторону Ленинградки... ехал по крайней правой полосе км 10 в час, так как впереди были машины, выруливающие тоже на "трешку"... и вдруг слева от меня подлетает Фрилэндер и начинает вклиниваться перед моей машиной, я спокойно еду, не пропуская, боковым зрением вижу, что там открывается окно, за рулем телка лет 30, пассажир парень такого же возраста приблизительно, он орет на меня, что типа че это я их не пускаю, в этот момент, телка дает по газу и мы "встречаемся" зеркалами... я открыл окно и спокойно говорю, что я ваще т еду по правилам в своей полосе, в ответ я был послан на "йух" и они стартанули по трешке... я дал по газам за ними, догнал их, "стал" справа от них, открыл окно и в его открытое окно предложил остановиться справа у обочины... в ответ он мне показывал, что напихает мне в рот и всякие подобные вещи, телка рулила , резко дергая рулем, тем самым пугая меня... погоня длилась до съезда на Звенигородку, мне в красках орали из их окон, что меня будут крутить и иметь на одном месте, но на предложение тормознуться, никто не этого не сделал... я свернул на звенигородку... вот честно вам могу сказать, я давно такого беспредела не видел... до сих пор меня трясет от такого хамства... была мысль их протаранить, но что то тормознуло в последний момент... номер их машины 767, тонированный не новый Фрилэндер,золотистого или может сероватого какого то цвета... на регистраторе точный номер остался... может пробить адрес и переломать ноги с руками, что бабе, что и ему ... а может выпить 300 водки и забыть...

а вы бы как поступили в такой ситуации?

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD Limited
Город: Москва и М.О.
Опубликовано

Вот вот забей и не пей, а эти уроды и дальше так себя вести будут(пока не нарвутся на такого же как они). Вообще конечно сложно себя в таких условиях контролировать. Вот здесь и кроется задача, если бы такие вещи нормальные водители начали пресекать все обще(лечить таких сразу) увидели заблокировали уродов и на по "лицу" и всё охота бы у них пропала наверняка. А когда всем похер тогда мы будем постоянно сталкиваться с этими чепушилами и только ругаясь друг на друга и трепя нервы ехать дальше по своим делам. А так раз еб в лоб и стресс снял.

Ссылка на комментарий
Valyanich
0
Автомобиль: полноприводная лошадь
Город: Москва
Опубликовано

Вот вот забей и не пей, а эти уроды и дальше так себя вести будут(пока не нарвутся на такого же как они). Вообще конечно сложно себя в таких условиях контролировать. Вот здесь и кроется задача, если бы такие вещи нормальные водители начали пресекать все обще(лечить таких сразу) увидели заблокировали уродов и на по "лицу" и всё охота бы у них пропала наверняка. А когда всем похер тогда мы будем постоянно сталкиваться с этими чепушилами и только ругаясь друг на друга и трепя нервы ехать дальше по своим делам. А так раз еб в лоб и стресс снял.

 

раньше хорошо было - вышел - подрался - разъехался... а щас ударил и попер в ментовку сразу..

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD Limited
Город: Москва и М.О.
Опубликовано

Да вот только и осталось что слюной брызжить... Ну да ладно земля круглая авось попадется падла где нибудь в темном переулке))) и раз ему в голову

Ссылка на комментарий
Valyanich
0
Автомобиль: полноприводная лошадь
Город: Москва
Опубликовано

Да вот только и осталось что слюной брызжить... Ну да ладно земля круглая авось попадется падла где нибудь в темном переулке))) и раз ему в голову

причем, я щас че то бошку почесал и кажется я их еще раз где то видел.. не могу вспомнить где, ....

Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

вот такая история произошла вчера со мной в 23.50 ... ехал я по Бутырской улице и стал сворачивать на третье кольцо в сторону Ленинградки... ехал по крайней правой полосе км 10 в час, так как впереди были машины, выруливающие тоже на "трешку"... и вдруг слева от меня подлетает Фрилэндер и начинает вклиниваться перед моей машиной, я спокойно еду, не пропуская, боковым зрением вижу, что там открывается окно, за рулем телка лет 30, пассажир парень такого же возраста приблизительно, он орет на меня, что типа че это я их не пускаю, в этот момент, телка дает по газу и мы "встречаемся" зеркалами... я открыл окно и спокойно говорю, что я ваще т еду по правилам в своей полосе, в ответ я был послан на "йух" и они стартанули по трешке... я дал по газам за ними, догнал их, "стал" справа от них, открыл окно и в его открытое окно предложил остановиться справа у обочины... в ответ он мне показывал, что напихает мне в рот и всякие подобные вещи, телка рулила , резко дергая рулем, тем самым пугая меня... погоня длилась до съезда на Звенигородку, мне в красках орали из их окон, что меня будут крутить и иметь на одном месте, но на предложение тормознуться, никто не этого не сделал... я свернул на звенигородку... вот честно вам могу сказать, я давно такого беспредела не видел... до сих пор меня трясет от такого хамства... была мысль их протаранить, но что то тормознуло в последний момент... номер их машины 767, тонированный не новый Фрилэндер,золотистого или может сероватого какого то цвета... на регистраторе точный номер остался... может пробить адрес и переломать ноги с руками, что бабе, что и ему ... а может выпить 300 водки и забыть...

а вы бы как поступили в такой ситуации?

 

Я, например, буддист (по менталитету :rolleyes: ). Я отрицаю всякое насилие! Когда на рыбалке червяка на крючок насаживаю - плачу слезамэ жалости...

Больше на рыбалко не хожу!

:) :) :)

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
Valyanich
0
Автомобиль: полноприводная лошадь
Город: Москва
Опубликовано

Я, например, буддист (по менталитету). Я отрицаю всякое насилие... :) :) :)

а в рот напихать можно и с улыбкой, думая о корове))))

Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

а в рот напихать можно и с улыбкой, думая о корове))))

 

Если обидел кто, нужно остановицца и вслух прочитать нараспев - волшебную мантру (записывайте на бумашко):

 

Харе Кришна, Харе Кришна

Кришна Кришна, Харе Харе

Харе Рама, Харе Рама

Рама Рама, Харе Харе

 

Вот: http://www.svirel.com/hare-krishna (там и послушать можно как правильно петь мантру)

 

И так стопятьдесят раз без остановки. Наступит просветление и сразу отпустит!

Таким образом Ваша Душа может избавиться от оков материального бытия и вознестись в духовное царство (временно).

После - возвращаетесь обратно (в оковы земнога бытия) и продолжайте Свой нелёгкий Путь к Истине - далее...

 

Зы: Во время смиренного прочтения мантры можно слегка постукивать ладошкой - в спецыальный бубен, украшенный разноцветными ленточкамэ.

post-12236-0-26460500-1361781878_thumb.jpg

 

ЗЗы: Вштыривает лучше вотки! И алкотестеры - не показывают ничего...

:) :)

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD Limited
Город: Москва и М.О.
Опубликовано

Вот когда ездишь одним маршрутом постоянно явно где нибудь встретятся, только из практики (уже остынешь и не нужно это будет) так сказать перегоришь. В этом случае лучше как Евгений "Буддист" (плюнул на них и дальше покатил)

 

только на них а не на машину :secret:

Ссылка на комментарий
Valyanich
0
Автомобиль: полноприводная лошадь
Город: Москва
Опубликовано

Если обидел кто, нужно остановицца и вслух прочитать нараспев - волшебную мантру (записывайте на бумашко):

 

Харе Кришна, Харе Кришна

Кришна Кришна, Харе Харе

Харе Рама, Харе Рама

Рама Рама, Харе Харе

 

Вот: http://www.svirel.com/hare-krishna (там и послушать можно как правильно петь мантру)

 

И так стопятьдесят раз без остановки. Наступит просветление и сразу отпустит!

Таким образом Ваша Душа может избавиться от оков материального бытия и вознестись в духовное царство (временно).

После - возвращаетесь обратно (в оковы земнога бытия) и продолжайте Свой нелёгкий Путь к Истине - далее...

 

Зы: Во время смиренного прочтения мантры можно слегка постукивать ладошкой - в спецыальный бубен, украшенный разноцветными ленточкамэ.

post-12236-0-26460500-1361781878_thumb.jpg

 

ЗЗы: Вштыривает лучше вотки! И алкотестеры - не показывают ничего...

:) :)

а можно распевая мантру напихивать от души))))

 

Вот когда ездишь одним маршрутом постоянно явно где нибудь встретятся, только из практики (уже остынешь и не нужно это будет) так сказать перегоришь. В этом случае лучше как Евгений "Буддист" (плюнул на них и дальше покатил)

 

только на них а не на машину :secret:

жаль, что у нас не Америка - вынул ствол и проблемы нет...

Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

Поют (и танцуют, взявшись за руки) ВСЕ!

 

http://www.audiopoisk.com/track/sting/mp3/mantra-hare-kri6na/

 

post-12236-0-42065500-1361783022_thumb.jpgpost-12236-0-00600000-1361783092_thumb.jpgpost-12236-0-72543000-1361783148_thumb.jpg

 

Первый Фгранит!

«Если человек произносит святое имя Господа – пусть даже в беспомощном состоянии, пусть даже безо всякого желания – все его грехи разбегаются, словно мелкие животные, напуганные львиным рыком».

 

Второй Фгранит:

«Святое имя, только святое имя, прекрасное святое имя Господа Хари – моя жизнь и душа. В этот век, полный вражды и лицемерия, единственным шансом на освобождение является воспевание святых имен Господа, и нет иного пути. Нет иного пути, нет иного пути!»

 

:) :) :)

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

, да таких дебилов не отучить словами, таких только физическими страданиями можно приучить к порядку...

Сам не пускаю нагло лезущих в ряд, без каких либо опознавательных знаков, люблю зеркалом складывать их зеркала...

Когда окно открывают, спокойно и размеренно объясняю что так делать нельзя, вроде понимают. Причем часто это владельцы не дешевых машин.

 

Если лезут с поворотником и передомной, стараюсь пропустить, ведь зачастую начинают люди перестраиваться заранее, но ни кто не пускает, поэтому стараюсь пустить если есть возможность.

А у меня был случай, когда один чудик на лексусе лез с второстепенки на ленинградку, перед мостом у белорусской. Так вот лез он в мой ряд, ровно по центральной стойке (между дверьми переднего и заднего пассажира), я конечно не пустил, т.к. не имел просто такой физической возможности. После чего это чудо, кое как вырулило за мной, перестроилось в правый ряд, подъехало и начало бузить, было послано на йух. Обиделся дядька и сломал мне зеркало на моем Экспе 02 года., но такого я простить не смог, догнал и он сам подрезав меня поцарапал об мой расширитель себе пол машины. Выбежал, вроде как драку затевать, но увидев что во мне злости и страсти к этому чуду еще больше чем в нем ко мне, он решил начать диалог. В диалоге я его послал опять тудаже, приехали гайцы и почти с ним договорились, но т.к. был звонок другу, быстро переиграли все и наказали таки виновника.

 

Но что меня больше всего тогда порадовало, в группе разбора, этот хрен начал бузить, а сотрудник дпс, вместо разбирательств сказал:

Михаил, этот человек (не помню я его имени, так что будет просто человек), сломал вам зеркало рукой?

я- да.

Михаил, тут за углом есть отделение милиции, после того как мы тут закончим, сходите туда и напишите заявление о хулиганских действиях гражданина "человека", думаю тут есть преступление которое должно рассматриваться в рамках уголовного кодекса.

 

После этого чудо на лексусе решило не спорить и подписала все нужные документы и признало свою вину.

 

Короче пока этим дятлам не покажешь их реальное место обитания, не хотят вести себя как люди.

Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

А вообще, я стал намного спокойнее реагировать на разного рода дебилов, как только у меня родилась дочь.

Пересмотрел ценности и изменил отношение к миру, стал мягче и проще стало как то жить. Так что лучше спокойно жить, а дебилы сами себя изведут рано или поздно.

Ссылка на комментарий
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

Ну так на вопрос то не ответили, скорая прошла, вы стоите и ждете пока весь ряд который уступал вернулся в полосу и в том же порядке? А если кто то не на своем месте оказалсЯ его казнить?

Как не насвоём?прижался в право,пропустил и езжай,разве не так?

Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

Как не насвоём?прижался в право,пропустил и езжай,разве не так?

Дык об этом и речь, а если кто то тупит? Ждать пока надумает? А если не подождал пару минут, и за скорой поехал? Все враг народа?

А теперь едешь ты за скорой в хвосте, причем не 5 км.ч., а уже все 40, а тут вдруг начинают приходить в себя те кто в самом начале тормозили и суваться перед тобой. Кто больший хам?

Ехать в хвосте, тоже понятие двоякое, с одной стороны вроде как ехать в паре метров это уже прижаться, а с другой стороны в пробках это уже много, начинают шнырять туда сюда все кому не лень.

В общем понятие еэать за скорой спорное. Одно дело по полосе для всех, другое дело по разделительной. Если по свое полосе и вроде как не тупил и вернулся в свой ряд не помешав ни кому - это нормально, другое дело влез в междурядье (пол машина на разделительной, пол на общественно) едешь еще и фаришь всем - это хамство, тут всех клубней поддерживаю всеми руками и ногами и +100500 всем.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Я хочу большую наклейку на машину:

 

"Меня настолько достали водятлы на дороге, что скоро я куплю КамАЗ и не буду жалеть... НИКОГО"

 

я куплю себе камаз, раздавлю тебя, дарас

раздавлю тебя, дарас, я купил большой камаз

обгоняют все меня, но не подрезают нифига

с высоты на вас гляжу, и вообще я не жужжу.

 

Ну надо подлатать местами, как-то покрасивше там, все дела :flower:

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Дык об этом и речь, а если кто то тупит? Ждать пока надумает? А теперь едешь ты за скорой в хвосте, причем не 5 км.ч., а уже все 40, а тут вдруг начинают приходить в себя те кто в самом начале тормозили и суваться перед тобой. Кто больший хам?

 

 

всегда отсекаю тех, кто фигарит за скорой. стал наблюдать, что отсекаемые относятся с пониманием :flower: если все тошнят с одной скоростью - получается куда быстрее, нежели перестраиваться стопицотраз. едь и едь, гаааз-тооормоз-гаааз-тоооормоз. вообще, надо знать свой маршрут, вот как я например: ленинградка, перед мегой не доезжая моста уходим в левый ряд, ибо будут ломиться справа, проезжая мост у монумента ежи уходим во второй ряд, тут едет быстрее, у леруа или 2 или левый ряд, ибо там широко, справа подлезают засранцы, до мкада снова левый ряд, ибо в правом едет какой-то идиот, которому съезжать на мкадне надо, но он там обочинами трётся, а потоооом, когда доезжае до съезда, оказывается закрытым съезжающими на мкад ЮГ, потом сразу же съезжающими на мкад Север, поэтому только крайним левым рядом, ибо там пробка.

После 21.00 по мкаду еду не дальше третьего. смысл? там аффтагонщеги, а на крайнем правом - ни-ко-го. только фур немножко.

 

вот чего я не люблю, не понимаю и жёстко реагирую: еду я себе в левой полосе, никого не трогаю, веер, дорога пустая и гонит ЧУДИЛО, аж за 2 км моргая дальним - рясссьтуписссссь! Морда кирпичом и мне пофиг - места для манёвра есть, объезжай. Так такие чудилы ещё начинают бибкать, моргать, маячить. Вот лень объехать, видит же издалека - пепелац, правый полоса свободен - объезжай - нееее. Будет моргать.

А теперь у меня хэлла интемо + штатный дальний, дальний такой что аж пипец, в 20 метрах от машины видно верхушки берёзок :wizard: с нетерпением жду очередного моргающего чудака. Як только обгонит и попытается "учить" устрою ему такой лайт шоу 6400 люмен ксенона, да ещё 3000 галогена :secret:

Изменено пользователем K.O.T.
Ссылка на комментарий
Zloy - Vitara
2
Автомобиль: Suzuki Grand Vitara
лифт подвески 2"
рация
рывковый трос
лебедь и хорошее настроение! У нас такой форум классный
тут всё так здорово! Супер!
Город: Москва, ЮАО
Опубликовано

1) всегда отсекаю тех, кто фигарит за скорой. стал наблюдать, что отсекаемые относятся с пониманием :flower:

 

2) вот чего я не люблю, не понимаю и жёстко реагирую: еду я себе в левой полосе, никого не трогаю, веер, дорога пустая и гонит ЧУДИЛО, аж за 2 км моргая дальним - рясссьтуписссссь! Морда кирпичом и мне пофиг - места для манёвра есть, объезжай. Так такие чудилы ещё начинают бибкать, моргать, маячить. Вот лень объехать, видит же издалека - пепелац, правый полоса свободен - объезжай - нееее. Будет моргать.

 

1) :good: Всегда делаю так же, особенно на своем москвиче, на нем мне вообще все пофиг, руль влево и пущай в дым тормозят ушлые всякие, это я на сузуки буду жать потихоньку (ибо сузуку жалко).

 

2) Вот я тот самый по вашему ЧУДИЛО и есть, в корне не понимающий людей, которые вроде как ПДД читали и знают, что занимать крайний левый ряд при свободном правом нельзя...

 

Да и зачем его занимать? я всегда перестраиваюсь в правый ряд если он свободен, дабы не мешаться таким же как я чудилам летающим в левом ряду и моргающим тем чудилам, которые едут в левом на своих пепелацах при свободном правом... Зачем ехать в левом ряду если правый свободен?

 

Я имею ввиду трассу конечно, в городе понятно, там выскочить в правый ряд кто и что угодно может, поэтому лучше подальше от тротуара держаться - в левом ряду, тут я домаргиваться до человека даже не собираюсь, подожду спокойно пока он сам перестроиться...

 

Мож я неправ...

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

 

 

2) Вот я тот самый по вашему ЧУДИЛО и есть, в корне не понимающий людей, которые вроде как ПДД читали и знают, что занимать крайний левый ряд при свободном правом нельзя...

 

Да и зачем его занимать? я всегда перестраиваюсь в правый ряд если он свободен, дабы не мешаться таким же как я чудилам летающим в левом ряду и моргающим тем чудилам, которые едут в левом на своих пепелацах при свободном правом... Зачем ехать в левом ряду если правый свободен?

 

Я имею ввиду трассу конечно, в городе понятно, там выскочить в правый ряд кто и что угодно может, поэтому лучше подальше от тротуара держаться - в левом ряду, тут я домаргиваться до человека даже не собираюсь, подожду спокойно пока он сам перестроиться...

 

Мож я неправ...

 

Я еду, соблюдая скоростной режим, 100 км в час вне населённых пунктов (что на ленинградке редко) 70 км в час и ниже в населённых пунктах, объезжаю фуры, и тех кто медленнее по правому едет, так что согласно ПДД всё путём, соответственно относительно меня моргатели летять куда быстрее. Так что я осознаю свою важность, возможно теми секундами торможения ретивого скакуна я спас котёнка или пёсика, который решил не перебегать дорогу или успел доперебежать. И ващпе, еду по правилам, объезжаю фуры.

Так же в населённом пункте, даже если справа фура, снижаю скорость до разрешённой (часто и у фуры такая же) и мне пофиг что он там обморгался весь, нех летать по населённому пункту, тут люди могут ходить и котики!

Так вот, Витальсон, моя истина проста как барабан, я блюдю ПДД и мне пох на нуждыдругих, если они идут вразрез с ПДД. Нет уважительных причин, позволяющих подвергать других людей опасности.

Ссылка на комментарий

1) :good: Всегда делаю так же, особенно на своем москвиче, на нем мне вообще все пофиг, руль влево и пущай в дым тормозят ушлые всякие, это я на сузуки буду жать потихоньку (ибо сузуку жалко).

 

2) Вот я тот самый по вашему ЧУДИЛО и есть, в корне не понимающий людей, которые вроде как ПДД читали и знают, что занимать крайний левый ряд при свободном правом нельзя...

 

Да и зачем его занимать? я всегда перестраиваюсь в правый ряд если он свободен, дабы не мешаться таким же как я чудилам летающим в левом ряду и моргающим тем чудилам, которые едут в левом на своих пепелацах при свободном правом... Зачем ехать в левом ряду если правый свободен?

 

Я имею ввиду трассу конечно, в городе понятно, там выскочить в правый ряд кто и что угодно может, поэтому лучше подальше от тротуара держаться - в левом ряду, тут я домаргиваться до человека даже не собираюсь, подожду спокойно пока он сам перестроиться...

 

Мож я неправ...

Вот я тоже не понимаю, почему я должна в правой полосе ехать, когда она фурами раздолбана, а я соблюдаю скоростной режим, еду на пределе разрешенного, если это когото не устраивает, может уродовать свою подвеску в калее. Если дорога нормальна, мне не в падлу и по правой поехать, но как правило на трассах она раздолбана. :blush: :blush: :blush:

Ссылка на комментарий
Zloy - Vitara
2
Автомобиль: Suzuki Grand Vitara
лифт подвески 2"
рация
рывковый трос
лебедь и хорошее настроение! У нас такой форум классный
тут всё так здорово! Супер!
Город: Москва, ЮАО
Опубликовано

Я еду, соблюдая скоростной режим, 100 км в час вне населённых пунктов (что на ленинградке редко) 70 км в час и ниже в населённых пунктах, объезжаю фуры, и тех кто медленнее по правому едет, так что согласно ПДД всё путём, соответственно относительно меня моргатели летять куда быстрее. Так что я осознаю свою важность, возможно теми секундами торможения ретивого скакуна я спас котёнка или пёсика, который решил не перебегать дорогу или успел доперебежать. И ващпе, еду по правилам, объезжаю фуры.

Так же в населённом пункте, даже если справа фура, снижаю скорость до разрешённой (часто и у фуры такая же) и мне пофиг что он там обморгался весь, нех летать по населённому пункту, тут люди могут ходить и котики!

Так вот, Витальсон, моя истина проста как барабан, я блюдю ПДД и мне пох на нуждыдругих, если они идут вразрез с ПДД. Нет уважительных причин, позволяющих подвергать других людей опасности.

 

Да, к таким чудилам такое же негативное отношение и у меня.

 

Так речь шла в начале о пустых правых рядах, а не с фурами... Когда пепелац едет в левом ряду опережая фуры это понятно, но когда правый пустой, фуры кончились, а гражданин продолжает ехать в левом, видимо предполагает, что км через 5-10 ему снова придется опережать фуры... Вот кому мигаю я... И потом, в населенных пунктах я особо-то не летаю, соответственно не моргаю... ;) Да и на самом деле, объехать справа порой проще и быстрее нежели ждать пока тебя заметят, убедятся, что тебя можно пропустить, перестроятся, уж только потом ты будешь его опережать.

 

А к тем кто в нас пунктах шипко летит мигая пепелацам сам отношусь негативно. Согласен с тобой полностью. Да будет им яркий свет и в зад и в пЕред!

 

 

Я вот о чем...

 

Вот я тоже не понимаю, почему я должна в правой полосе ехать, когда она фурами раздолбана, а я соблюдаю скоростной режим, еду на пределе разрешенного, если это когото не устраивает, может уродовать свою подвеску в калее. Если дорога нормальна, мне не в падлу и по правой поехать, но как правило на трассах она раздолбана. :blush: :blush: :blush:

 

Дык когда раздолбана дорога тоже понятно зачем гражданин в левом ряду едет. Да есть ушлепки, которые с этим не считаются и начинают на хвоста приседать...

Изменено пользователем Zloy - Vitara
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

 

Так речь шла в начале о пустых правых рядах, а не с фурами...

 

для меня пустой - это как минимум пол сотни метров от любых едущих машин, т.е. если сильно не ёё - объехать можно, но и мне повода уходить направо нет

 

 

 

 

 

Дык когда раздолбана дорога тоже понятно зачем гражданин в левом ряду едет. Да есть ушлепки, которые с этим не считаются и начинают на хвоста приседать...

 

Внимание! Возможно отваливаение бензобаков, мостов, запасок и прочих железных тяжёлых штуковин! Минимально-безопасная дистанция от меня - 100 метров.

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

, Да, дебилы попались редкостные, но, они уже уехали, прокляни их, или прости, но твои нервы дороже, дай возможность им под камаз влететь, или нарватся на отмороженых на всю голову.

Не убивай спящего врага, возможно ему снятся кошмары.

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

@Артемий, что значит ни кто ни кому не должен? Все всем должны! Есть правила дд, в которых прописано кто и кому должен и при каких обстоятельствах.

а это вообще оскорбление абсолютно всех! "P.S. А вот ...адаков пропускающих пешеходов в неположенных местах, я б лишал прав." я думаю каждый хоть раз да пропускал пешехода в местах не предназначенных для перехода дороги, но если перекресток не оборудован пешеходным перезордом и в зоне видимости пешехода нет такого перехода, то он может пересекать дорогу под прямым углом -

п.4.3. При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны.

так что по сути если пешеход подслеповат, то у него в зоне видимости 20 метров может и не быть перехода, а значит может переходить дорогу там, где это запрещено с точки зрения водителя.

1. Не надо считать что кто должен мне/тебе в первую очередь.

2. В ПДД прописано: знак, зебра, в пределах перекрестка граница проезжей части, я это знаю для меня Вы ничего не разъясняли, я на права учился и сдавал без посторонней помощи и доп. оплат, речь конкретно о неположенных, к дисциплине надо приучать всех участников ДД коими пешеходы (я не только водитель но и пешеход) тоже являються, моделирую ситуацию две полосы в одном направлении, правый останавливаеться (ни знака, ни зебры, ни гранца перекрестка) да ещё падла и прям перед пешеходами, хотя минимум 5 метров (для себя я 15-20 за норму взял), которых левый даже при 40км/ч по определению не сможет увидеть когда они появяться из-за энтого ...дака, есть такие которые летят потом в голову взбредет пропустить на пустом месте и в тормоз бьют, а самое плохое что родители леняться, а дети потом берут с них пример и случаються трагедии.

P.S. Я со своими детьми перехожу только в разрешенных местах, только под зелёный, и обязательно учу убеждаться что их видят и останавливаються, никогда ни куда не торопиться и ни когда не бежать, не успеваем на зелёный пройти ни чего страшного пройдем на следующий, с коляской так вообще только под светофор вне зависимости от того сколько до него идти.

Пешеход должен видеть в водителе неадеквата, наркомана, алкоголика, водитель в пешеходе неадеквата готового броситься под колёса, а почему так?! в жопу это псевдо благородство, ещё раз - водители пропускающие пешеходов в неположенных местах очень мягко говоря вредители! И не надо продолжать передёргивать мой текст, я не в коем случае не призываю наезжать на пешеходов, а лишь не помогать им нарушать ПДД, если им надо они нарушать и без Вашей помощи, постепенно мож и дисциплинированее станут.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 145 гостей (Посмотреть всех)

    • вадим 912
    • 22RUS
    • kir129
    • Kofman
    • 520881
    • АЛЕКСЕЙ МИХАЛИН
    • Андрей Люберцы
    • AL-powerman
    • Kranston
    • андрей а
  • Бортжурналы

    1. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.


    2. В TRS Motors поступил необычный клиент - гибридный Jeep Wrangler, который преодолел 700 километров на эвакуаторе. Основная жалоба владельца заключалась в полном отсутствии зарядки - автомобиль не заряжал ни обычный аккумулятор, ни высоковольтную батарею. Это делало невозможной эксплуатацию машины даже в бензиновом режиме. Предыдущий сервис, куда обращался клиент, признался в отсутствии опыта работы с гибридными системами Jeep, что подчеркивает важность обращения в специализированные центры, такие как TRS Motors. При детальной диагностике выяснилось, что проблема кроется в блоке управления гибридной системой - критически важном компоненте, отвечающем за работу всей электросистемы автомобиля. Особенность этой модели Jeep Wrangler заключается в использовании 48-вольтовой гибридной установки, где высоковольтная батарея играет ключевую роль не только для электропривода, но и для зарядки стандартного аккумулятора.

      Как специалисты TRS Motors проводили диагностику и ремонт

      Специалисты TRS Motors начали работу с поднятия автомобиля для доступа к высоковольтной батарее. Первым этапом стало планирование извлечения батарейного блока и проверки контроллера управления - наиболее вероятного виновника неисправности. Параллельно проводились электрические проверки всей системы для выявления возможных скрытых проблем. Особое внимание уделялось состоянию системы охлаждения батареи, так как перегрев или попадание влаги часто становятся причинами подобных неисправностей в гибридных системах. В TRS Motors отмечают, что ремонт гибридных автомобилей требует специального оборудования и квалификации, так как работа с высоковольтными компонентами может быть опасна без должной подготовки. На момент начала работ специалисты выражали осторожный оптимизм, подчеркивая, что решение проблемы возможно, но требует времени и тщательной диагностики всех связанных систем.

      Почему важно обращаться в специализированные сервисы для ремонта гибридов

      Этот случай наглядно демонстрирует сложность ремонта современных гибридных автомобилей, особенно таких специализированных моделей как Jeep Wrangler. В TRS Motors рекомендуют владельцам гибридных и электрических автомобилей обращаться только в сервисы, имеющие соответствующее оборудование и квалифицированных специалистов. Попытки ремонта в обычных мастерских могут не только не решить проблему, но и усугубить ее, как это почти произошло в данном случае. Важно помнить, что при первых признаках неисправности гибридной системы - проблемах с зарядкой, предупреждающих сообщениях на панели приборов или снижении эффективности работы - следует немедленно проводить диагностику. Особое внимание стоит уделять системе охлаждения высоковольтных компонентов, так как их перегрев может привести к серьезным и дорогостоящим поломкам. Регулярное техническое обслуживание в авторизованных центрах поможет избежать подобных проблем и продлит срок службы вашего гибридного автомобиля.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.