Перейти к содержанию

Хамы на дорогах


jozew

Рекомендуемые сообщения

11
Автомобиль: jeep grand cherokee
Город: Москва
Опубликовано

Движение по обочине надо прировнять как выезд на встречную полосу, вот тога будет порядок, и движение по полосе будет быстрей, так как влазить некто не будет, и народ не будет нерничать :D

Ссылка на комментарий
  • Ответов 230
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • MJGC

    34

  • Mugatu

    25

  • CCCP_HUNTER

    22

  • PlanoVaja

    14

47
Автомобиль: Гранд Чероки WH 3
0CRDI
Город: Москва.
Опубликовано
  TOM сказал:

Сам постоянно нарушаю ПДД, поэтому судить никого не берусь. Просто живу по законам людским, где главное- не навреди.

 

 

:ok::hands: :hands: :hands:

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: WK2 CRD Lim
Город: Москва
Опубликовано
  В 23.02.2013 в 09:01, TOM сказал:

Видимо ты не в теме.. При перестроениях и манёврах, некоторые несознательные водители не реагируют на включённые световые и звуковые спецсигналы и не освобождают дорогу.

Вот я им помогал их услышать и отсекал поток, освобождая дорогу Скорой.

"Вторым номером" никогда не ездил? Замыкающим Колонны?

Видимо не в теме. Просто не представляю, как по твоей версии двигаясь "сзади" впереди идущей машины можно отсекать (разгонять) двигающиеся перед ней. Я б это понял, если ты ехал перед скорой.

Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано
  В 23.02.2013 в 06:06, PlanoVaja сказал:

А у меня порой создается впечатление, что как только я выезжаю куда-то, то все "адекватные" сразу оказываются около меня, как игра Пак Мэн чес слово, согласна с тем, что нужно начинать с себя, мы и есть общество, бла бла бла, но как начать с себя, если я автоматически (девушка)для всех мужчин на дороге сразу становлюсь "овцой", "дурой" и пр. ? Сколько раз сталкивалась с хамлом-гонщиками, лезут почти на капот, и если не дай бог не пропустила, то столько мата в свою сторону услышать можно, я уже даже окно не открываю, по лицу его пенному вижу, как он орет. Чем дороже машина, тем выше планка перестраиваться без поворотников, подрезать, хамить и вести себя как не культурное чмо, и что мне скажите делать 164см роста весом в 47 кг? Я хоть и ору в ответ, но прекрасно понимаю, что разок он мне втащит и я там так и сяду у машины. А те, кто любит катать слева на МКАДе по обочине, за скорой например, мол он спешит, а нам же так нравится стоять, мы так любим пробки, и еще мыргает мол освободила место, врачи чтоль все, пусть я не отличаюсь от тех хамов ибо в ответ отвечаю тем же, жму, жала и буду жать их на дороге (думаю мой героизм кончится после первого напаса в челюсть).Перестала так же мчать по обочинам, и не даю никому обогать там же. В общем как-то так. Наболело и опечалило :angry:

 

Анечка! Не болейте и не печальтесь! Ну их, хамские Рожы!!! :)

Вы, несомненно, талантливы и написанное Вами - ласкает и радует всяко... Спасибо! :)

 

Наберитесь Мужества! Дадад, как бы ЭТО не было странно... В помощь Вам - сцылко на инфо про Необыкновенную (без дураков) Женщину!

Елену Петровну Блаватскую...

Сцылко:

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%B0%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F,_%D0%95%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B0_%D0%9F%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D0%B0

 

Фото:

post-12236-0-15775300-1361611244_thumb.jpg

 

Удивительная Женщина...

Удивительная Жизнь...

Удивительная Судьба...

:blink:

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD Limited 2008; Toyota Camry v70 3
5 Lux 2018
Город: Москва, ЗАО, но в основном из Гондураса...
Опубликовано
  В 23.02.2013 в 09:21, Нафигатор сказал:

Видимо не в теме. Просто не представляю, как по твоей версии двигаясь "сзади" впереди идущей машины можно отсекать (разгонять) двигающиеся перед ней. Я б это понял, если ты ехал перед скорой.

Всё просто- при изменении полосы, при поворотах, при разворотах я занимаю позицию позади скорой и сдвигаюсь в ту сторону, куда намеревается маневрировать сопровождаемый, перекрывая своей машиной дорогу сзадиедущим. Если впереди дорогу не освобождают, то обогнав Скорую, я отжимаю с полосы непонимающего.

Всё время нужно действовать на опережение. Тогда сопровождаемый просто едет вперёд и его суета вокруг него не касается )))

Ссылка на комментарий
PlanoVaja
4
Автомобиль: Honda CR-V
Город: Москва
Опубликовано

@MJGC, Причем тут зависть то? ) Это что, отдельная полоса для особенных? Скорую пропущу, копов тоже, а почему должна пропускать такого же водителя, как и я?Я что меньше спешу?А давайте все за скорой пристраиваться тогда, если пристроился, то будь готов к тому, что найдутся те, кто отсечет тебя, если не хотите стоять как все-купите себе по вертолету и пуляйте без пробок, в чем проблема-то, а уважать нужно всех, мы там в пробках все одинаковые и таланты и затейники. Вот именно сказано хорошо выше, что потом эта обочина лезет в ряд и из-за этого происходит совсем полная (|).

Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD Limited 2008; Toyota Camry v70 3
5 Lux 2018
Город: Москва, ЗАО, но в основном из Гондураса...
Опубликовано
  В 22.02.2013 в 08:57, MJGC сказал:

Есть правила дд..

Согласен, но в реальной жизни, приходится пользоваться одним Правилом- ДДД.

)))

Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

@PlanoVaja, вот об этом и речь, почему должна пропускать таких же как и я. А почему нет? Если человеку надо, то почему бы не пропустить? Можете пристроиться за скорой, да не вопрос, давайте все за ними ездить, как минимум скорая приедет вовремя на вызов.

Вот включаю поворотник, а тут думающий так человек жмет на газ, с мыслью а чего это я должен пропускать.

 

В этом вся проблема, зависть, жадность, может еще что, главное не дать такому же как я ехать передо мной, перестроится в мой ряд и не дай Бог быстрее меня прибыть на место.

Ссылка на комментарий
PlanoVaja
4
Автомобиль: Honda CR-V
Город: Москва
Опубликовано

@MJGC, Опять же причем тут зависть и жадность? Почему в свою очередь я себе не позволяю таких вещей, или дядя Петя на Порше, который едет за мной и куча других водителей? Тема культуры и понимания, и в первую очередь солидарности между друг другом на дорогах, которая очень жаль так далека между нами, всем надо, все спешат,все хотят и домой попасть, и по делам успеть,но это не значит, что надо показывать мол "Стойте, стойте, а я такой вот быстрый за скорой проскочу". Как минимум не красиво, каждый водит, как считает нужным.

 

  MJGC сказал:

не дать такому же как я ехать передо мной, перестроится в мой ряд

Да езжайте на здоровье, кто же Вам мешает? Перестраивайтесь! Речь идет про обочины и езду за скорой.

Ссылка на комментарий
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

По поводу езды за скорой,крайне не приемлю.стараюсь отсечь.ей скорой надо.Например в Израиле попробуйте за ней проехать.по мимо штрафа от государства вы услышати как ВСЕ загудят,всё таки считаю такую езду ХАМСТВОМ и не уважением к др.участникам движения,не важно сколько у них денег и на какой маш.они едут

Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

Ну про обочины я уже сказал, разницы от того вмешлася кто тт или нет не вижу, за исключением того что этот кто то едет не в пыли и при этом пылит сзадиидущим, т.к. сам едет наполовину по обочине. Т.е. я не дышу этим а остальные пофиг, только тогда не адо говорить о забте о других.

Про скорую почти то же, едет скорая и все ей уступают, кто то успевает ехать за скорой, кто то нет и встает в ряд не мешая потоку, а Вы ставите цель не дать другим ехать за скорой, создаете ситуацию в которой машина следующая за скорой вынуждена экстренно тормозить, т.е. правоцируете дтп - считаете это нормальным? Или может это тоже забота о ближних?

При перестроениях то же самое, если без поворотников перестраеваешся, ни кто не мешает, как только маргнешь желтым глазом, все, сразу топят - главное не дать ехать впереди вас.

Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

@murey, вот именно! Штраф, загудят, но носа не сунут, дабы не правоцировать дтп. У нас же нет! Как же так! Надо влезть, создать опасную ситуацию на дороге, а если влепить такому, будет ныть гаишнику о том какой хам этот водитель. Но знаете что? Виноват будет тот кто перестроился и создал это дтп, а не тот кто ехал за скорой.

Теперь само понятие ехать за скорой.

Едете вы, вас догоняет скорая, вы уступаете и? Дальше что делаете? Возвращаетесь в ряд и останавливаетесь, что бы все те кто перед вами ехал так же заняли свои позиции согласно того рапорядка который был до скорой?

Если честно, то за 12 лет стажа, такого не азу не видел!

Ссылка на комментарий
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

Просто не надо ехать за скорой,да всем надо,все опаздывают.тут то и кроется взаимная ненаисть.а такой проезд как бы говорит.стойте идиоты а я хитрее и умнее. по поводу ДТП.имею ввиду раздел МКАД.здесь вина того кто меня с раздела атаковал

Ссылка на комментарий
PlanoVaja
4
Автомобиль: Honda CR-V
Город: Москва
Опубликовано
  murey сказал:

Просто не надо ехать за скорой,

  murey сказал:

как бы говорит.стойте идиоты а я хитрее и умнее.

Вот вот, все правильно, не езжай за скорой-не создавай дтп :lol:

Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

Ну так на вопрос то не ответили, скорая прошла, вы стоите и ждете пока весь ряд который уступал вернулся в полосу и в том же порядке? А если кто то не на своем месте оказалсЯ его казнить?

Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано
  В 23.02.2013 в 15:44, MJGC сказал:

Ну так на вопрос то не ответили, скорая прошла, вы стоите и ждете пока весь ряд который уступал вернулся в полосу и в том же порядке? А если кто то не на своем месте оказалсЯ его казнить?

 

Во-во... Казнить! И наказывать, жестоко наказывать! Хорошо когда монтировкой по голове - очень эффективно: Только бить нужно "в лоб" - там кости тонкие и пустоты внутри костей - проламывается легко, а мозг - смешно так будет вытекать (он же на 92% из воды) - уссацца! А височные кости, например, самые крепкие - они не ломаюцца а вдавливаются унутрь черепа - не так интересно...

А то делать-то больше нечего - едешь на работку, например, скучно в пробках; промежду дел нет нет да и "накажешь" кого-нить... Становицца легче тогда и светлее на душе, ибо "справедливость восторжествовала"! В который раз уже... :)

Задолбало всё.

Удивительно вообще читать про "тактики и стратегии" быстрой езды по МКАДу, например, когда "ехать быстрее ВСЕХ" - становицца самоцелью. Да идите (эта я не Вам, а в метафизическом смысле т.с.) в жъоппу!! Я просто ЕДУ, я не спортсмен по автомобильному спорту (зато гонки Ф1 с 1992 года смотрю :rolleyes: ), зато свой автомобиль - ремонтирую (хобби такое) сам; мне нахрен не нужно вааще - ТОРОПИЦЦА, я лучше пораньше выеду чем выябывацца всяко... Я Солидный и Уважаемый! Не шпана какая-нить, которая кроме своих соплей, капающих из-под носа и понтов - не видит ничего (и никого) вокруг. Я хочу просто ДОЕХАТЬ до работки и вернуцца вечером обратно жывым. Особенно если на заднем сиденье - любимые люди, например, жизнь которых, оказывается, не только в Моих руках (и ногах), но ещё и окружающих меня "гонщеггов"...

И я не хочу делать чего-то такого, за что окружающие скажут (или даже подумают) про меня что я какбэ - Гондон, например, а они же подумают и скажут обязательно. А кто-то, видимо, к такому погонялу уже привык и не обращает внимания, ога... :)

Я же писал выше - вот такие гнилые "разборки" на дорогах; вот такие "важные важности", которые выеденного яйца не стоят, - это и нужно ТЕМ, кто не хочет как следует делать СВОЮ работу; а МЫ - сами подписываемся под "не своё" и друг друга - "наказываем"...

Блим, американцы смеюцца и крутят у виска!

И пральна делают ведь: Смеяцца над глупыми - вполне физиологично (как высморкацца) и естественно:

http://video.nur.kz/view=rbm28a64

 

Посмотрите: Карлик - баскетболист! Нет, блим, КАААРЛИИИИИККККК блеааать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :)

Вот заради чего СТОИТ тратить СВОЮ (и БЕРЕЧЬ чужую жызнь),например, а не заради "разборок друг с другом" на дорогах и прочих непотребств.

Таким вот образом нужно доказывать (и демонстрировать окружающим) свою Нереальную Крутизну и йаркую йаркость:

http://video.nur.kz/view=tvzz5fh7

 

А безногий - бегает 400 метров за 45 секунд:

 

Волнуется море, а я наказываю, жестоко наказываю.

Переживают родители, а я наказываю, жестоко наказываю.

Делают куннилингус. А я — НАКАЗЫВАЮ, жестоко наказываю!

— Трогают сиськи. А я — наказываю. Жестоко наказываю.

— Жестко наказывает...Я. А я... Бизон, прострели ему ногу.

 

post-12236-0-72169500-1361636451_thumb.jpgpost-12236-0-52160400-1361637985_thumb.pngpost-12236-0-58668600-1361638080_thumb.png

 

http://www.kirillyasko.com/zhestoko-nakazyvayu/

:)

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
174
Автомобиль: Grand Cherokee 2
7CRD 2002г. лифт +3 см
Город: Москва ЮВАО
Опубликовано
  В 23.02.2013 в 14:20, MJGC сказал:

@murey, Едете вы, вас догоняет скорая, вы уступаете и? Дальше что делаете? Возвращаетесь в ряд и останавливаетесь, что бы все те кто перед вами ехал так же заняли свои позиции согласно того рапорядка который был до скорой?

Если честно, то за 12 лет стажа, такого не азу не видел!

Если честно,я так и поступаю....

Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: Был
ГрандЮшка четыре по литру
МерЦедеЦ-который БенЦ-(помер)

СчА-Ланцер-ЯпономОбиль.
Город: СКФО
Опубликовано

@Mugatu, Евгений читая Ваши постЫ,, хочется просто думать об опатимизме,,, спасибо ВАМ,, создавая сумбурность ВЫ тем самым создаёте настроение!!!!

 

С хамами на дорогах я поступаю по своему,,, недавно водятелу маршршруике сломал нос!!!

Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

@DIMIDROLL, и долго обычно ждете? А что вам говорят те кто за вами? А те кто перед вами они понимают что вы ждете пока они займут исходное положение?

Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

Есть закон, правила дд. Вот ехать за скорой это нарушени пдд? Нет.

А вот подрезать - да. Значит тот кто мешает ехать водителю за скорой - нарушитель. Почему? Потому что перестраевается не убедившись в безопастности маневра и создал аварийную ситуацию. Хуже, создал дтп. Т.е. хам едущий за скорой, столкнулся с защитником всех обиженных, заняли два ряда на содовом. Чем создали пробку и кольцо в час пик сомкнулось.

Если честно, дал бы по мордам, при чем больше тому кто пытался помешать. Нахрена лез? Создал пробку и из-за этого чудика стоять теперь тысячам людей лишних 1-2 часа. Вот забота о ближних...

 

Андрей, а что значит просто не надо ехать за скорой? Т.е. прошла скорая и теперь ряд свободен должен быть?

Причем тут хитрее или нет, я просто еду за впереди идущем авто, чем скорая отличается от других? Теперь если я еду фарю всем, мне уступают дорогу, может и за мной не надо ехать? Только не говорите что по трассе вы ездиете только 60 км.ч. и никому ни когда не маршаете что бы вам уступили дорогу...

В общем не понятно, почему гельзя ехать за скорой...

Если я успел встать за автомобилем идущем быстро, то почему я не могу так ехать, при условии что я ещу в рамках пдд?!

Изменено пользователем MJGC
Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

Дык "скорая" едет слева не от того что в ней сидят крутые перцы, а от того, что ей положено. У неё же спец лампочки на крыше и гудок спецовый! И едет она по делу, не за пивом же...

А всем остальным "слева" нельзя, ибо это нехорошо... Некрасиво и неуважительно по отношению к участникам дорожного движения.

Эт как в поликлинике - без очереди влезть.

Или как если бы, разливая по стаканам, например, себе налить полную, а остальным - половину (или наеборот)...

Или как в метро, когда толпа на эскалатор, а кто-то - сбоку из-за ограждения "выныривает" шустро.

Или как в кабинку для "по нужде" - с разбегу обогнать всех, на бегу расстёгивая портки. Обосрись, но будь как все!

 

Некрасиво это. Стыдно и нехорошо, дадад!

 

 

Стыдно и нехорошо /отлито фгранит/

 

 

:)

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

Евгений, слева это гле в левом ряду? Ну да согласен, чего все там ездят? Давно доказано, что все профи катают в правом ряду, там быстрее т.к. все пруться в левый, да и вообще в правилах же сказано, не занимай левый ряд. Так что все кто тут про скорую говорит такие же как и те кто пытаются всех обмануть, ведь в итоге как оказалось все хотят ехать без очереди)))

 

Надо тогда делать так: те кто скорую пропустил могут создать список, сейчас у всех же афоны и прочие девайсы с интернетом. Ставим метку я еду за х000ххХХ. И все потом друг за дружкой встают и если вдруг кто ошибся местом мог бы встать туда где он ехал, а остальные пропустить растяпу на его местечко...

Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано
  В 23.02.2013 в 18:37, MJGC сказал:

Евгений, слева это гле в левом ряду? Ну да согласен, чего все там ездят? Давно доказано, что все профи катают в правом ряду, там быстрее т.к. все пруться в левый, да и вообще в правилах же сказано, не занимай левый ряд. Так что все кто тут про скорую говорит такие же как и те кто пытаются всех обмануть, ведь в итоге как оказалось все хотят ехать без очереди)))

 

Надо тогда делать так: те кто скорую пропустил могут создать список, сейчас у всех же афоны и прочие девайсы с интернетом. Ставим метку я еду за х000ххХХ. И все потом друг за дружкой встают и если вдруг кто ошибся местом мог бы встать туда где он ехал, а остальные пропустить растяпу на его местечко...

 

Да нет, как-то всё сложно... Мож я недопонял чего. Я же про "пропко" на МКАД, когда все стоят, а сзади и слева (рядом с разделительным бетонным ограждением) протискиваеццо "СП" а за ней - бессовестные негодяи и малолетние долбо.бы...

Я это имел в виду. Никогда не делал так (стаж 25 лет) и не собираюсь... Наверное уже и не стоит пробовать, мало ли чего!:)

 

 

:)

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

Хм... тогда видимо я не так понял...

Я то про тех кто едет в левом ряду, завидив мигалко перестроился в правй, а затем начал следвать сразу за скорой...

А те кто щемится по разделительной, тех то да, тут полностью всех поддерживаю, т.к. нарушают все возможные правила, на кол их!!!

Ссылка на комментарий
174
Автомобиль: Grand Cherokee 2
7CRD 2002г. лифт +3 см
Город: Москва ЮВАО
Опубликовано
  В 23.02.2013 в 17:46, MJGC сказал:

@DIMIDROLL, и долго обычно ждете? А что вам говорят те кто за вами? А те кто перед вами они понимают что вы ждете пока они займут исходное положение?

ВОТ в таком понимании и ездят москвачи... а че... а как.. а кто уступит...да пофиг-без паваротника перастроюсь....яж на права здал... теперь можно ехать и не держаться правой обочины а ехать ну прям по разделилке.... ссука,поставлю силовик,со своей зеленой картой подавлю....)

Вообще могу много чего написать - работаю на персоналке и босс у меня - пуп земли...( все рассссступись- я еду)..

:crazy: :crazy: :crazy: :crazy: :crazy: :crazy: :crazy: :crazy: ........... а мог бы и на пол часика по раньше выходить.... чеб не гнатьь..... но эт отдельная тема....

Ссылка на комментарий
441
Автомобиль: WK 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

С покупкой джипа стал ездить спокоооойный, как удав :) Не тошню, всегда вежлив, пропускаю, но особо упоротых иногда наказываю :blush:

Правила практически не нарушаю, если только скорость чуть-чуть :angel:

Один палец на руле, другой в ноздре. Блаженство :crazy:

Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD Limited 2008; Toyota Camry v70 3
5 Lux 2018
Город: Москва, ЗАО, но в основном из Гондураса...
Опубликовано
  В 23.02.2013 в 14:14, MJGC сказал:

Ну про обочины я уже сказал, разницы от того вмешлася кто тт или нет не вижу, за исключением того что этот кто то едет не в пыли и при этом пылит сзадиидущим, т.к. сам едет наполовину по обочине. Т.е. я не дышу этим а остальные пофиг, только тогда не адо говорить о забте о других.

Про обочины немного странно рассуждаешь. Тот кто ОБГОНЯЕТ, едет быстро, соответственно, создаёт воздушные потоки значительно сильнее, чем те, кто "тошнит", поднимая пыль. А тот, кто перекрыл, едет со скоростью всего потока, то есть скорости этой недостаточно для создания воздушных потоков, поднимающих пыль.

Вроде мысль ясна.

 

Но повторюсь, спорить и доказывать нет смысла. Правых тут нет, ведь у каждого своя Правда. И можно найти тысячу объяснений любого своего действия, в т.ч. и хамского.

Как то повесил себе регистратор. Но поездив недельку с ним и просмотрев записи- снял.

 

Кстати о Скорой. Знакомый работает на скорой и часто ловит задним бамперрм таких вот Прилипал. Об этом не думал?

То есть после такого ДТП на сколько времени позже Скорая доедет до больного или до овезёт до больницы?? Либо будут вызывать на место ДТП другую бригаду.

 

P.S. А вообще, поступайте с людьми так, как хотели бы, что бы они поступали с вами. Или просто представьте, что в той машине, которую вы обгоняете или подрезаете (не пропускаете), сидит ваш начальник. )))

 

Удачи всем на дорогах.

Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

@DIMIDROLL, а что не так в понимании? Как представлю такого с силовым бампером стоячего в левом ряду и ждущего пока все расставятся по своим местам и страх берет.

 

В Москве такие тормоза мешают ездить, лучше бы вообще не выезжали, чего зря тормозить движение? Пропустил скорую, встал в ряд и езжай, хотя если честно еще таких не встречал, что бы ждали все друг друга.

Останавливаясь в ряду создаете пробку. Давно доказано, что двигаясь в потоке и нажав стоп вы тормозите поток на долгие сотри метров. Теперь представте:

Остановка в потоке на 5 секунд, авто завами уже остановится на 7-10, следующий за ним еще на 5-10, а через 50 машин сколько времени стоять людям?

В Москве очень все быстро происходит и не я это придумал. Говорить что москвичи такие или не москвичи это пустое. Жизнь вынуждает.

Хамство оно везде хамство и я его не защищаю, просто непонятны такие высказывания о том что все друг друга ждут. Уверен что ни кто ни кого не ждет, максимум соседа по потоку. Помщь на дорогах это правильно. Мешать тем кто по обочине шпарит, тоже двоякая ситуация, зачем создавать риск для себя и других? А не дай бог не притормозит и впендюрит в бочину? А если рулем махнет и вылетит на других людей? За езду по обочине есть наказание, помойму 2500 руб., запишите виде и идите в органы, доказывайте и требуйте наказать. Это точно без риска для себя и других участников движения. Уродов на дорогах очень много.

Я не призываю нарушать или вести себя по хамски, я призываю не создавать дополнительных проблем другим участникам дд из-за своего желания доказать всем что вы самый лучший и боритесь за права всех граждан.

Это хорошо, но только когда не создает дополнительных проблем тем ради кого вы это делаете.

Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

@TOM, все верно, несущейся поднимает пыли больше медлено идущего, но только тем кто едет за таким в потоке не легче. А если это фура то создает пыли не меньше. А теперь представим что те кто ехал по обочине, он же не один, а целый ряд, кторый теперь едет так же как и поток и пылит постоянно. На риге периодически наблюдаю летом такие потоки пылюги не меньше и дышать легче не становится.

А так пролетел, поломал подвеску, все проветрилось, едем спокойно. А вообще сотрудники дпс должны эту проблему решать...

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

Ребяты, да забейте вы на все. Сегодня одни, завтра другие, всех не вылечишь по любому, как ни старайся, также как все деньги не заработаешь)) Главное самому оставаться человеком и не уподобляться отморозкам, вот и все. Хочется конеш перестрелять половину, но от этого ничего не изменится.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 552 гостя (Посмотреть всех)

    • kainov
    • Андрей 974
    • ALEX3
    • up6
    • Илья 631
    • Pavel888
    • sanityclause
    • Vitbb
    • Quipu13
  • Бортжурналы


    1. В TRS Motors поступил на ремонт Jeep Compass 2018 года выпуска с относительно небольшим пробегом, но серьезной проблемой - вышел из строя вакуумный усилитель тормозов. Владелец автомобиля обратил внимание, что при нажатии на педаль тормоза воздух начал выходить в салон, а эффективность торможения значительно снизилась. Это классические симптомы неисправности вакуумного усилителя, однако такая поломка крайне нетипична для Jeep Compass, особенно с небольшим пробегом. В России подобные случаи встречаются редко, что создало дополнительные сложности с поиском необходимой запчасти. Особенностью ситуации стало то, что в отличие от автомобилей VAG-группы, где масло часто попадает в усилитель через вакуумные трубки, в данном случае масла внутри не оказалось, что сделало причину поломки еще более загадочной.

      Как специалисты TRS Motors устранили проблему

      Несмотря на редкость поломки и отсутствие необходимой детали у поставщиков, мастера TRS Motors оперативно организовали заказ вакуумного усилителя тормозов. Ожидание запчасти заняло менее полутора месяцев - достаточно быстро для такой редкой детали. После получения нового усилителя специалисты выполнили комплекс работ: демонтировали неисправный узел, установили новый вакуумный усилитель, провели сборку и тщательную проверку работоспособности всей тормозной системы. Особое внимание уделили диагностике возможных причин поломки, однако явных предпосылок к выходу узла из строя обнаружено не было. Старый усилитель был сохранен для последующего разбора и изучения, что позволит лучше понять природу этой нехарактерной для Jeep Compass поломки и возможно, предотвратить подобные случаи в будущем.

      Почему важно своевременно реагировать на проблемы с тормозной системой

      Этот случай наглядно демонстрирует, что даже на относительно новых автомобилях, таких как Jeep Compass 2018 года, могут возникать неожиданные и редкие неисправности критически важных систем. Тормозная система - это основа безопасности водителя и пассажиров, поэтому любые изменения в ее работе требуют немедленного внимания. Специалисты TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Compass обращать внимание на следующие признаки возможных проблем с вакуумным усилителем: появление посторонних шумов при торможении, изменение усилия на педали, снижение эффективности торможения или, как в данном случае, попадание воздуха в салон. Даже если автомобиль новый или с небольшим пробегом, не стоит игнорировать эти симптомы - своевременное обращение в сервис может предотвратить опасные ситуации на дороге.

    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 949
    • Максимум онлайн
      1 398

    vangokh
    Новый пользователь
    vangokh
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Андрей, доброго здоровья. Это КОГ52 из Кировской обл. Сегодня по ватсапу разговаривали по поводу захрустевшего шруса переднего правого привода. Вы обещали подобрать надёжный аналог привода. ВИН 1J4G6C8105W649646 Jeep Cherokee 2.4 2005 гв, правый передний привод.
      · 3 ответа
    • Yurank

      Yurank  »  up6

      Здравствуйте, интересует стоимость и наличие: подушки двигателя и АКПП оригинальные (идет дрожь на кузов, если там есть еще какие то опоры, подскажите) на Jeep GH WK2 SRT8 VIN 1C4RJFDJ5JC212662.
      · 3 ответа
    • gora0503

      gora0503  »  up6

      Здравствуйте помогите с пин кодом для прописки ключей. jeep compass 2007 vin 1J8FFF7W57D199760 (есть файлы) Если есть возможность с отключением тоже рассмотрю вариант.
      · 2 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.