Перейти к содержанию

Хамы на дорогах


jozew

Рекомендуемые сообщения

441
Автомобиль: WK 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано
  В 24.02.2013 в 08:56, Shed сказал:

Ребяты, да забейте вы на все. Сегодня одни, завтра другие, всех не вылечишь по любому, как ни старайся, также как все деньги не заработаешь)) Главное самому оставаться человеком и не уподобляться отморозкам, вот и все. Хочется конеш перестрелять половину, но от этого ничего не изменится.

+тыща

нервов на всех не хватит :flower:

Ссылка на комментарий
  • Ответов 230
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • MJGC

    34

  • Mugatu

    25

  • CCCP_HUNTER

    22

  • PlanoVaja

    14

138
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD Limited
Город: Москва и М.О.
Опубликовано
  В 24.02.2013 в 08:56, Shed сказал:

Ребяты, да забейте вы на все. Сегодня одни, завтра другие, всех не вылечишь по любому, как ни старайся, также как все деньги не заработаешь)) Главное самому оставаться человеком и не уподобляться отморозкам, вот и все. Хочется конеш перестрелять половину, но от этого ничего не изменится.

+100500

на это я забил в плане которые как хотят так и едут(пока меня не задевают), а вот чтобы самопроизвольно не высказываться в их адрес отвыкнуть не получается, но вопрос и тема не оставаться в стороне если кому-то нужна помощь и действительно ты можешь её оказать (взвесить все за и против)и для этого не обязательно быть без башни и ввязываться во все тяжкие.

Ссылка на комментарий
PlanoVaja
4
Автомобиль: Honda CR-V
Город: Москва
Опубликовано

Мда, в общем следует из постов выше, что мы завистливые и обиженные )

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD Limited
Город: Москва и М.О.
Опубликовано
  В 24.02.2013 в 20:26, PlanoVaja сказал:

Мда, в общем следует из постов выше, что мы завистливые и обиженные )

кто :blink: , лично я :angel: пусть пишут а я как ругался так и буду ругаться(ну не получается по другому) :crazy:

Ссылка на комментарий
Valyanich
0
Автомобиль: полноприводная лошадь
Город: Москва
Опубликовано

вот такая история произошла вчера со мной в 23.50 ... ехал я по Бутырской улице и стал сворачивать на третье кольцо в сторону Ленинградки... ехал по крайней правой полосе км 10 в час, так как впереди были машины, выруливающие тоже на "трешку"... и вдруг слева от меня подлетает Фрилэндер и начинает вклиниваться перед моей машиной, я спокойно еду, не пропуская, боковым зрением вижу, что там открывается окно, за рулем телка лет 30, пассажир парень такого же возраста приблизительно, он орет на меня, что типа че это я их не пускаю, в этот момент, телка дает по газу и мы "встречаемся" зеркалами... я открыл окно и спокойно говорю, что я ваще т еду по правилам в своей полосе, в ответ я был послан на "йух" и они стартанули по трешке... я дал по газам за ними, догнал их, "стал" справа от них, открыл окно и в его открытое окно предложил остановиться справа у обочины... в ответ он мне показывал, что напихает мне в рот и всякие подобные вещи, телка рулила , резко дергая рулем, тем самым пугая меня... погоня длилась до съезда на Звенигородку, мне в красках орали из их окон, что меня будут крутить и иметь на одном месте, но на предложение тормознуться, никто не этого не сделал... я свернул на звенигородку... вот честно вам могу сказать, я давно такого беспредела не видел... до сих пор меня трясет от такого хамства... была мысль их протаранить, но что то тормознуло в последний момент... номер их машины 767, тонированный не новый Фрилэндер,золотистого или может сероватого какого то цвета... на регистраторе точный номер остался... может пробить адрес и переломать ноги с руками, что бабе, что и ему ... а может выпить 300 водки и забыть...

а вы бы как поступили в такой ситуации?

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD Limited
Город: Москва и М.О.
Опубликовано

Вот вот забей и не пей, а эти уроды и дальше так себя вести будут(пока не нарвутся на такого же как они). Вообще конечно сложно себя в таких условиях контролировать. Вот здесь и кроется задача, если бы такие вещи нормальные водители начали пресекать все обще(лечить таких сразу) увидели заблокировали уродов и на по "лицу" и всё охота бы у них пропала наверняка. А когда всем похер тогда мы будем постоянно сталкиваться с этими чепушилами и только ругаясь друг на друга и трепя нервы ехать дальше по своим делам. А так раз еб в лоб и стресс снял.

Ссылка на комментарий
Valyanich
0
Автомобиль: полноприводная лошадь
Город: Москва
Опубликовано
  В 25.02.2013 в 08:08, CCCP_HUNTER сказал:

Вот вот забей и не пей, а эти уроды и дальше так себя вести будут(пока не нарвутся на такого же как они). Вообще конечно сложно себя в таких условиях контролировать. Вот здесь и кроется задача, если бы такие вещи нормальные водители начали пресекать все обще(лечить таких сразу) увидели заблокировали уродов и на по "лицу" и всё охота бы у них пропала наверняка. А когда всем похер тогда мы будем постоянно сталкиваться с этими чепушилами и только ругаясь друг на друга и трепя нервы ехать дальше по своим делам. А так раз еб в лоб и стресс снял.

 

раньше хорошо было - вышел - подрался - разъехался... а щас ударил и попер в ментовку сразу..

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD Limited
Город: Москва и М.О.
Опубликовано

Да вот только и осталось что слюной брызжить... Ну да ладно земля круглая авось попадется падла где нибудь в темном переулке))) и раз ему в голову

Ссылка на комментарий
Valyanich
0
Автомобиль: полноприводная лошадь
Город: Москва
Опубликовано
  В 25.02.2013 в 08:16, CCCP_HUNTER сказал:

Да вот только и осталось что слюной брызжить... Ну да ладно земля круглая авось попадется падла где нибудь в темном переулке))) и раз ему в голову

причем, я щас че то бошку почесал и кажется я их еще раз где то видел.. не могу вспомнить где, ....

Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано
  В 25.02.2013 в 07:44, valencio сказал:

вот такая история произошла вчера со мной в 23.50 ... ехал я по Бутырской улице и стал сворачивать на третье кольцо в сторону Ленинградки... ехал по крайней правой полосе км 10 в час, так как впереди были машины, выруливающие тоже на "трешку"... и вдруг слева от меня подлетает Фрилэндер и начинает вклиниваться перед моей машиной, я спокойно еду, не пропуская, боковым зрением вижу, что там открывается окно, за рулем телка лет 30, пассажир парень такого же возраста приблизительно, он орет на меня, что типа че это я их не пускаю, в этот момент, телка дает по газу и мы "встречаемся" зеркалами... я открыл окно и спокойно говорю, что я ваще т еду по правилам в своей полосе, в ответ я был послан на "йух" и они стартанули по трешке... я дал по газам за ними, догнал их, "стал" справа от них, открыл окно и в его открытое окно предложил остановиться справа у обочины... в ответ он мне показывал, что напихает мне в рот и всякие подобные вещи, телка рулила , резко дергая рулем, тем самым пугая меня... погоня длилась до съезда на Звенигородку, мне в красках орали из их окон, что меня будут крутить и иметь на одном месте, но на предложение тормознуться, никто не этого не сделал... я свернул на звенигородку... вот честно вам могу сказать, я давно такого беспредела не видел... до сих пор меня трясет от такого хамства... была мысль их протаранить, но что то тормознуло в последний момент... номер их машины 767, тонированный не новый Фрилэндер,золотистого или может сероватого какого то цвета... на регистраторе точный номер остался... может пробить адрес и переломать ноги с руками, что бабе, что и ему ... а может выпить 300 водки и забыть...

а вы бы как поступили в такой ситуации?

 

Я, например, буддист (по менталитету :rolleyes: ). Я отрицаю всякое насилие! Когда на рыбалке червяка на крючок насаживаю - плачу слезамэ жалости...

Больше на рыбалко не хожу!

:) :) :)

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
Valyanich
0
Автомобиль: полноприводная лошадь
Город: Москва
Опубликовано
  В 25.02.2013 в 08:22, Mugatu сказал:

Я, например, буддист (по менталитету). Я отрицаю всякое насилие... :) :) :)

а в рот напихать можно и с улыбкой, думая о корове))))

Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано
  В 25.02.2013 в 08:25, valencio сказал:

а в рот напихать можно и с улыбкой, думая о корове))))

 

Если обидел кто, нужно остановицца и вслух прочитать нараспев - волшебную мантру (записывайте на бумашко):

 

Харе Кришна, Харе Кришна

Кришна Кришна, Харе Харе

Харе Рама, Харе Рама

Рама Рама, Харе Харе

 

Вот: http://www.svirel.com/hare-krishna (там и послушать можно как правильно петь мантру)

 

И так стопятьдесят раз без остановки. Наступит просветление и сразу отпустит!

Таким образом Ваша Душа может избавиться от оков материального бытия и вознестись в духовное царство (временно).

После - возвращаетесь обратно (в оковы земнога бытия) и продолжайте Свой нелёгкий Путь к Истине - далее...

 

Зы: Во время смиренного прочтения мантры можно слегка постукивать ладошкой - в спецыальный бубен, украшенный разноцветными ленточкамэ.

post-12236-0-26460500-1361781878_thumb.jpg

 

ЗЗы: Вштыривает лучше вотки! И алкотестеры - не показывают ничего...

:) :)

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD Limited
Город: Москва и М.О.
Опубликовано

Вот когда ездишь одним маршрутом постоянно явно где нибудь встретятся, только из практики (уже остынешь и не нужно это будет) так сказать перегоришь. В этом случае лучше как Евгений "Буддист" (плюнул на них и дальше покатил)

 

только на них а не на машину :secret:

Ссылка на комментарий
Valyanich
0
Автомобиль: полноприводная лошадь
Город: Москва
Опубликовано
  В 25.02.2013 в 08:28, Mugatu сказал:

Если обидел кто, нужно остановицца и вслух прочитать нараспев - волшебную мантру (записывайте на бумашко):

 

Харе Кришна, Харе Кришна

Кришна Кришна, Харе Харе

Харе Рама, Харе Рама

Рама Рама, Харе Харе

 

Вот: http://www.svirel.com/hare-krishna (там и послушать можно как правильно петь мантру)

 

И так стопятьдесят раз без остановки. Наступит просветление и сразу отпустит!

Таким образом Ваша Душа может избавиться от оков материального бытия и вознестись в духовное царство (временно).

После - возвращаетесь обратно (в оковы земнога бытия) и продолжайте Свой нелёгкий Путь к Истине - далее...

 

Зы: Во время смиренного прочтения мантры можно слегка постукивать ладошкой - в спецыальный бубен, украшенный разноцветными ленточкамэ.

post-12236-0-26460500-1361781878_thumb.jpg

 

ЗЗы: Вштыривает лучше вотки! И алкотестеры - не показывают ничего...

:) :)

а можно распевая мантру напихивать от души))))

 

  В 25.02.2013 в 08:30, CCCP_HUNTER сказал:

Вот когда ездишь одним маршрутом постоянно явно где нибудь встретятся, только из практики (уже остынешь и не нужно это будет) так сказать перегоришь. В этом случае лучше как Евгений "Буддист" (плюнул на них и дальше покатил)

 

только на них а не на машину :secret:

жаль, что у нас не Америка - вынул ствол и проблемы нет...

Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

Поют (и танцуют, взявшись за руки) ВСЕ!

 

http://www.audiopoisk.com/track/sting/mp3/mantra-hare-kri6na/

 

post-12236-0-42065500-1361783022_thumb.jpgpost-12236-0-00600000-1361783092_thumb.jpgpost-12236-0-72543000-1361783148_thumb.jpg

 

Первый Фгранит!

«Если человек произносит святое имя Господа – пусть даже в беспомощном состоянии, пусть даже безо всякого желания – все его грехи разбегаются, словно мелкие животные, напуганные львиным рыком».

 

Второй Фгранит:

«Святое имя, только святое имя, прекрасное святое имя Господа Хари – моя жизнь и душа. В этот век, полный вражды и лицемерия, единственным шансом на освобождение является воспевание святых имен Господа, и нет иного пути. Нет иного пути, нет иного пути!»

 

:) :) :)

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

, да таких дебилов не отучить словами, таких только физическими страданиями можно приучить к порядку...

Сам не пускаю нагло лезущих в ряд, без каких либо опознавательных знаков, люблю зеркалом складывать их зеркала...

Когда окно открывают, спокойно и размеренно объясняю что так делать нельзя, вроде понимают. Причем часто это владельцы не дешевых машин.

 

Если лезут с поворотником и передомной, стараюсь пропустить, ведь зачастую начинают люди перестраиваться заранее, но ни кто не пускает, поэтому стараюсь пустить если есть возможность.

А у меня был случай, когда один чудик на лексусе лез с второстепенки на ленинградку, перед мостом у белорусской. Так вот лез он в мой ряд, ровно по центральной стойке (между дверьми переднего и заднего пассажира), я конечно не пустил, т.к. не имел просто такой физической возможности. После чего это чудо, кое как вырулило за мной, перестроилось в правый ряд, подъехало и начало бузить, было послано на йух. Обиделся дядька и сломал мне зеркало на моем Экспе 02 года., но такого я простить не смог, догнал и он сам подрезав меня поцарапал об мой расширитель себе пол машины. Выбежал, вроде как драку затевать, но увидев что во мне злости и страсти к этому чуду еще больше чем в нем ко мне, он решил начать диалог. В диалоге я его послал опять тудаже, приехали гайцы и почти с ним договорились, но т.к. был звонок другу, быстро переиграли все и наказали таки виновника.

 

Но что меня больше всего тогда порадовало, в группе разбора, этот хрен начал бузить, а сотрудник дпс, вместо разбирательств сказал:

Михаил, этот человек (не помню я его имени, так что будет просто человек), сломал вам зеркало рукой?

я- да.

Михаил, тут за углом есть отделение милиции, после того как мы тут закончим, сходите туда и напишите заявление о хулиганских действиях гражданина "человека", думаю тут есть преступление которое должно рассматриваться в рамках уголовного кодекса.

 

После этого чудо на лексусе решило не спорить и подписала все нужные документы и признало свою вину.

 

Короче пока этим дятлам не покажешь их реальное место обитания, не хотят вести себя как люди.

Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

А вообще, я стал намного спокойнее реагировать на разного рода дебилов, как только у меня родилась дочь.

Пересмотрел ценности и изменил отношение к миру, стал мягче и проще стало как то жить. Так что лучше спокойно жить, а дебилы сами себя изведут рано или поздно.

Ссылка на комментарий
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано
  В 23.02.2013 в 15:44, MJGC сказал:

Ну так на вопрос то не ответили, скорая прошла, вы стоите и ждете пока весь ряд который уступал вернулся в полосу и в том же порядке? А если кто то не на своем месте оказалсЯ его казнить?

Как не насвоём?прижался в право,пропустил и езжай,разве не так?

Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано
  В 25.02.2013 в 14:18, murey сказал:

Как не насвоём?прижался в право,пропустил и езжай,разве не так?

Дык об этом и речь, а если кто то тупит? Ждать пока надумает? А если не подождал пару минут, и за скорой поехал? Все враг народа?

А теперь едешь ты за скорой в хвосте, причем не 5 км.ч., а уже все 40, а тут вдруг начинают приходить в себя те кто в самом начале тормозили и суваться перед тобой. Кто больший хам?

Ехать в хвосте, тоже понятие двоякое, с одной стороны вроде как ехать в паре метров это уже прижаться, а с другой стороны в пробках это уже много, начинают шнырять туда сюда все кому не лень.

В общем понятие еэать за скорой спорное. Одно дело по полосе для всех, другое дело по разделительной. Если по свое полосе и вроде как не тупил и вернулся в свой ряд не помешав ни кому - это нормально, другое дело влез в междурядье (пол машина на разделительной, пол на общественно) едешь еще и фаришь всем - это хамство, тут всех клубней поддерживаю всеми руками и ногами и +100500 всем.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Я хочу большую наклейку на машину:

 

"Меня настолько достали водятлы на дороге, что скоро я куплю КамАЗ и не буду жалеть... НИКОГО"

 

я куплю себе камаз, раздавлю тебя, дарас

раздавлю тебя, дарас, я купил большой камаз

обгоняют все меня, но не подрезают нифига

с высоты на вас гляжу, и вообще я не жужжу.

 

Ну надо подлатать местами, как-то покрасивше там, все дела :flower:

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
  В 25.02.2013 в 17:12, MJGC сказал:

Дык об этом и речь, а если кто то тупит? Ждать пока надумает? А теперь едешь ты за скорой в хвосте, причем не 5 км.ч., а уже все 40, а тут вдруг начинают приходить в себя те кто в самом начале тормозили и суваться перед тобой. Кто больший хам?

 

 

всегда отсекаю тех, кто фигарит за скорой. стал наблюдать, что отсекаемые относятся с пониманием :flower: если все тошнят с одной скоростью - получается куда быстрее, нежели перестраиваться стопицотраз. едь и едь, гаааз-тооормоз-гаааз-тоооормоз. вообще, надо знать свой маршрут, вот как я например: ленинградка, перед мегой не доезжая моста уходим в левый ряд, ибо будут ломиться справа, проезжая мост у монумента ежи уходим во второй ряд, тут едет быстрее, у леруа или 2 или левый ряд, ибо там широко, справа подлезают засранцы, до мкада снова левый ряд, ибо в правом едет какой-то идиот, которому съезжать на мкадне надо, но он там обочинами трётся, а потоооом, когда доезжае до съезда, оказывается закрытым съезжающими на мкад ЮГ, потом сразу же съезжающими на мкад Север, поэтому только крайним левым рядом, ибо там пробка.

После 21.00 по мкаду еду не дальше третьего. смысл? там аффтагонщеги, а на крайнем правом - ни-ко-го. только фур немножко.

 

вот чего я не люблю, не понимаю и жёстко реагирую: еду я себе в левой полосе, никого не трогаю, веер, дорога пустая и гонит ЧУДИЛО, аж за 2 км моргая дальним - рясссьтуписссссь! Морда кирпичом и мне пофиг - места для манёвра есть, объезжай. Так такие чудилы ещё начинают бибкать, моргать, маячить. Вот лень объехать, видит же издалека - пепелац, правый полоса свободен - объезжай - нееее. Будет моргать.

А теперь у меня хэлла интемо + штатный дальний, дальний такой что аж пипец, в 20 метрах от машины видно верхушки берёзок :wizard: с нетерпением жду очередного моргающего чудака. Як только обгонит и попытается "учить" устрою ему такой лайт шоу 6400 люмен ксенона, да ещё 3000 галогена :secret:

Изменено пользователем K.O.T.
Ссылка на комментарий
Zloy - Vitara
2
Автомобиль: Suzuki Grand Vitara
лифт подвески 2"
рация
рывковый трос
лебедь и хорошее настроение! У нас такой форум классный
тут всё так здорово! Супер!
Город: Москва, ЮАО
Опубликовано
  В 25.02.2013 в 17:46, K.O.T. сказал:

1) всегда отсекаю тех, кто фигарит за скорой. стал наблюдать, что отсекаемые относятся с пониманием :flower:

 

2) вот чего я не люблю, не понимаю и жёстко реагирую: еду я себе в левой полосе, никого не трогаю, веер, дорога пустая и гонит ЧУДИЛО, аж за 2 км моргая дальним - рясссьтуписссссь! Морда кирпичом и мне пофиг - места для манёвра есть, объезжай. Так такие чудилы ещё начинают бибкать, моргать, маячить. Вот лень объехать, видит же издалека - пепелац, правый полоса свободен - объезжай - нееее. Будет моргать.

 

1) :good: Всегда делаю так же, особенно на своем москвиче, на нем мне вообще все пофиг, руль влево и пущай в дым тормозят ушлые всякие, это я на сузуки буду жать потихоньку (ибо сузуку жалко).

 

2) Вот я тот самый по вашему ЧУДИЛО и есть, в корне не понимающий людей, которые вроде как ПДД читали и знают, что занимать крайний левый ряд при свободном правом нельзя...

 

Да и зачем его занимать? я всегда перестраиваюсь в правый ряд если он свободен, дабы не мешаться таким же как я чудилам летающим в левом ряду и моргающим тем чудилам, которые едут в левом на своих пепелацах при свободном правом... Зачем ехать в левом ряду если правый свободен?

 

Я имею ввиду трассу конечно, в городе понятно, там выскочить в правый ряд кто и что угодно может, поэтому лучше подальше от тротуара держаться - в левом ряду, тут я домаргиваться до человека даже не собираюсь, подожду спокойно пока он сам перестроиться...

 

Мож я неправ...

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
  В 25.02.2013 в 18:13, Zloy - Vitara сказал:

 

 

2) Вот я тот самый по вашему ЧУДИЛО и есть, в корне не понимающий людей, которые вроде как ПДД читали и знают, что занимать крайний левый ряд при свободном правом нельзя...

 

Да и зачем его занимать? я всегда перестраиваюсь в правый ряд если он свободен, дабы не мешаться таким же как я чудилам летающим в левом ряду и моргающим тем чудилам, которые едут в левом на своих пепелацах при свободном правом... Зачем ехать в левом ряду если правый свободен?

 

Я имею ввиду трассу конечно, в городе понятно, там выскочить в правый ряд кто и что угодно может, поэтому лучше подальше от тротуара держаться - в левом ряду, тут я домаргиваться до человека даже не собираюсь, подожду спокойно пока он сам перестроиться...

 

Мож я неправ...

 

Я еду, соблюдая скоростной режим, 100 км в час вне населённых пунктов (что на ленинградке редко) 70 км в час и ниже в населённых пунктах, объезжаю фуры, и тех кто медленнее по правому едет, так что согласно ПДД всё путём, соответственно относительно меня моргатели летять куда быстрее. Так что я осознаю свою важность, возможно теми секундами торможения ретивого скакуна я спас котёнка или пёсика, который решил не перебегать дорогу или успел доперебежать. И ващпе, еду по правилам, объезжаю фуры.

Так же в населённом пункте, даже если справа фура, снижаю скорость до разрешённой (часто и у фуры такая же) и мне пофиг что он там обморгался весь, нех летать по населённому пункту, тут люди могут ходить и котики!

Так вот, Витальсон, моя истина проста как барабан, я блюдю ПДД и мне пох на нуждыдругих, если они идут вразрез с ПДД. Нет уважительных причин, позволяющих подвергать других людей опасности.

Ссылка на комментарий
  В 25.02.2013 в 18:13, Zloy - Vitara сказал:

1) :good: Всегда делаю так же, особенно на своем москвиче, на нем мне вообще все пофиг, руль влево и пущай в дым тормозят ушлые всякие, это я на сузуки буду жать потихоньку (ибо сузуку жалко).

 

2) Вот я тот самый по вашему ЧУДИЛО и есть, в корне не понимающий людей, которые вроде как ПДД читали и знают, что занимать крайний левый ряд при свободном правом нельзя...

 

Да и зачем его занимать? я всегда перестраиваюсь в правый ряд если он свободен, дабы не мешаться таким же как я чудилам летающим в левом ряду и моргающим тем чудилам, которые едут в левом на своих пепелацах при свободном правом... Зачем ехать в левом ряду если правый свободен?

 

Я имею ввиду трассу конечно, в городе понятно, там выскочить в правый ряд кто и что угодно может, поэтому лучше подальше от тротуара держаться - в левом ряду, тут я домаргиваться до человека даже не собираюсь, подожду спокойно пока он сам перестроиться...

 

Мож я неправ...

Вот я тоже не понимаю, почему я должна в правой полосе ехать, когда она фурами раздолбана, а я соблюдаю скоростной режим, еду на пределе разрешенного, если это когото не устраивает, может уродовать свою подвеску в калее. Если дорога нормальна, мне не в падлу и по правой поехать, но как правило на трассах она раздолбана. :blush: :blush: :blush:

Ссылка на комментарий
Zloy - Vitara
2
Автомобиль: Suzuki Grand Vitara
лифт подвески 2"
рация
рывковый трос
лебедь и хорошее настроение! У нас такой форум классный
тут всё так здорово! Супер!
Город: Москва, ЮАО
Опубликовано
  В 25.02.2013 в 18:32, K.O.T. сказал:

Я еду, соблюдая скоростной режим, 100 км в час вне населённых пунктов (что на ленинградке редко) 70 км в час и ниже в населённых пунктах, объезжаю фуры, и тех кто медленнее по правому едет, так что согласно ПДД всё путём, соответственно относительно меня моргатели летять куда быстрее. Так что я осознаю свою важность, возможно теми секундами торможения ретивого скакуна я спас котёнка или пёсика, который решил не перебегать дорогу или успел доперебежать. И ващпе, еду по правилам, объезжаю фуры.

Так же в населённом пункте, даже если справа фура, снижаю скорость до разрешённой (часто и у фуры такая же) и мне пофиг что он там обморгался весь, нех летать по населённому пункту, тут люди могут ходить и котики!

Так вот, Витальсон, моя истина проста как барабан, я блюдю ПДД и мне пох на нуждыдругих, если они идут вразрез с ПДД. Нет уважительных причин, позволяющих подвергать других людей опасности.

 

Да, к таким чудилам такое же негативное отношение и у меня.

 

Так речь шла в начале о пустых правых рядах, а не с фурами... Когда пепелац едет в левом ряду опережая фуры это понятно, но когда правый пустой, фуры кончились, а гражданин продолжает ехать в левом, видимо предполагает, что км через 5-10 ему снова придется опережать фуры... Вот кому мигаю я... И потом, в населенных пунктах я особо-то не летаю, соответственно не моргаю... ;) Да и на самом деле, объехать справа порой проще и быстрее нежели ждать пока тебя заметят, убедятся, что тебя можно пропустить, перестроятся, уж только потом ты будешь его опережать.

 

А к тем кто в нас пунктах шипко летит мигая пепелацам сам отношусь негативно. Согласен с тобой полностью. Да будет им яркий свет и в зад и в пЕред!

 

 

Я вот о чем...

 

  В 25.02.2013 в 18:43, sbasay сказал:

Вот я тоже не понимаю, почему я должна в правой полосе ехать, когда она фурами раздолбана, а я соблюдаю скоростной режим, еду на пределе разрешенного, если это когото не устраивает, может уродовать свою подвеску в калее. Если дорога нормальна, мне не в падлу и по правой поехать, но как правило на трассах она раздолбана. :blush: :blush: :blush:

 

Дык когда раздолбана дорога тоже понятно зачем гражданин в левом ряду едет. Да есть ушлепки, которые с этим не считаются и начинают на хвоста приседать...

Изменено пользователем Zloy - Vitara
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
  В 25.02.2013 в 18:52, Zloy - Vitara сказал:

 

Так речь шла в начале о пустых правых рядах, а не с фурами...

 

для меня пустой - это как минимум пол сотни метров от любых едущих машин, т.е. если сильно не ёё - объехать можно, но и мне повода уходить направо нет

 

  В 25.02.2013 в 18:57, Zloy - Vitara сказал:

 

 

 

 

Дык когда раздолбана дорога тоже понятно зачем гражданин в левом ряду едет. Да есть ушлепки, которые с этим не считаются и начинают на хвоста приседать...

 

Внимание! Возможно отваливаение бензобаков, мостов, запасок и прочих железных тяжёлых штуковин! Минимально-безопасная дистанция от меня - 100 метров.

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

, Да, дебилы попались редкостные, но, они уже уехали, прокляни их, или прости, но твои нервы дороже, дай возможность им под камаз влететь, или нарватся на отмороженых на всю голову.

Не убивай спящего врага, возможно ему снятся кошмары.

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
  В 22.02.2013 в 08:57, MJGC сказал:

@Артемий, что значит ни кто ни кому не должен? Все всем должны! Есть правила дд, в которых прописано кто и кому должен и при каких обстоятельствах.

а это вообще оскорбление абсолютно всех! "P.S. А вот ...адаков пропускающих пешеходов в неположенных местах, я б лишал прав." я думаю каждый хоть раз да пропускал пешехода в местах не предназначенных для перехода дороги, но если перекресток не оборудован пешеходным перезордом и в зоне видимости пешехода нет такого перехода, то он может пересекать дорогу под прямым углом -

п.4.3. При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны.

так что по сути если пешеход подслеповат, то у него в зоне видимости 20 метров может и не быть перехода, а значит может переходить дорогу там, где это запрещено с точки зрения водителя.

1. Не надо считать что кто должен мне/тебе в первую очередь.

2. В ПДД прописано: знак, зебра, в пределах перекрестка граница проезжей части, я это знаю для меня Вы ничего не разъясняли, я на права учился и сдавал без посторонней помощи и доп. оплат, речь конкретно о неположенных, к дисциплине надо приучать всех участников ДД коими пешеходы (я не только водитель но и пешеход) тоже являються, моделирую ситуацию две полосы в одном направлении, правый останавливаеться (ни знака, ни зебры, ни гранца перекрестка) да ещё падла и прям перед пешеходами, хотя минимум 5 метров (для себя я 15-20 за норму взял), которых левый даже при 40км/ч по определению не сможет увидеть когда они появяться из-за энтого ...дака, есть такие которые летят потом в голову взбредет пропустить на пустом месте и в тормоз бьют, а самое плохое что родители леняться, а дети потом берут с них пример и случаються трагедии.

P.S. Я со своими детьми перехожу только в разрешенных местах, только под зелёный, и обязательно учу убеждаться что их видят и останавливаються, никогда ни куда не торопиться и ни когда не бежать, не успеваем на зелёный пройти ни чего страшного пройдем на следующий, с коляской так вообще только под светофор вне зависимости от того сколько до него идти.

Пешеход должен видеть в водителе неадеквата, наркомана, алкоголика, водитель в пешеходе неадеквата готового броситься под колёса, а почему так?! в жопу это псевдо благородство, ещё раз - водители пропускающие пешеходов в неположенных местах очень мягко говоря вредители! И не надо продолжать передёргивать мой текст, я не в коем случае не призываю наезжать на пешеходов, а лишь не помогать им нарушать ПДД, если им надо они нарушать и без Вашей помощи, постепенно мож и дисциплинированее станут.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 222 гостя (Посмотреть всех)

    • up6
    • МаксимЯкут
    • Rusbut77
    • CHAOS
    • martemjol
    • MarkS
    • Orion_203
    • volvist
    • xmo97
    • Xandr21
    • al_ch
    • alex1812
    • Serzh1985
    • Rommel-86
  • Бортжурналы


    1. В TRS Motors поступил Jeep Cherokee KL 2019 года с бензиновым двигателем 2.4 литра (индекс EDE). Основной жалобой владельца были серьезные сбои в работе электронных систем, особенно проявляющиеся в условиях повышенной влажности. На приборной панели автомобиля хаотично загоралось множество предупреждающих индикаторов, что водитель образно описал как "гирлянду". Такие симптомы характерны для проблем с CAN-шиной или коррозией контактов, что особенно актуально для автомобилей, эксплуатирующихся в нашем климате с частыми перепадами температур и влажности. Подобные неисправности не только вызывают дискомфорт при управлении, но и могут маскировать действительно серьезные проблемы с системами безопасности автомобиля.

      Как проводилась диагностика и ремонт в TRS Motors

      Специалисты TRS Motors начали с комплексной диагностики электронных систем автомобиля. Используя профессиональное диагностическое оборудование, мастера проверили состояние CAN-шины, качество контактов в разъемах, работоспособность всех контрольных модулей. Особое внимание уделили местам, наиболее подверженным воздействию влаги - разъемам под капотом и в районе колесных арок. В ходе проверки были выявлены несколько критических неисправностей, включая окисленные контакты и нарушение изоляции проводки. Все проблемные узлы были тщательно очищены, поврежденные элементы заменены на оригинальные запчасти. После ремонта проведено тестирование всех электронных систем в условиях искусственно созданной влажной среды для гарантии устойчивой работы.

      Почему важно своевременно ремонтировать электронные неисправности

      Электронные системы современных автомобилей, включая Jeep Cherokee KL, представляют собой сложный комплекс взаимосвязанных компонентов. Как показывает этот случай, даже незначительные на первый взгляд проблемы с проводкой могут привести к серьезным сбоям в работе автомобиля. В TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Cherokee обращать внимание на любые нештатные показания приборной панели, особенно если они проявляются в определенных условиях (влажность, низкие температуры). Своевременная диагностика и ремонт позволяют избежать более серьезных последствий, таких как отказ систем безопасности или полная потеря управляемости автомобилем. Регулярная проверка состояния электронных систем должна быть частью планового технического обслуживания, особенно для автомобилей, эксплуатирующихся в сложных климатических условиях.

    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.