Перейти к содержанию

Вибрация на скорости


fantom190

Рекомендуемые сообщения

761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Честно говоря , просто снимаю шляпу перед таким расточительным способом поиска неисправности. Вы поменяли , наверное , уже всё что можно поменять.Машина почти уже новой стала. Поменяйте уж и гидротрансформатор ... раз такое дело.

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: командор
Город: kaluga
Опубликовано

Вообщем поменял привода на новые,эффекта ноль,я в расстроен,может быть вибрация из за гидротрансформатора по нарастающей и не пропадать?

Это вероятнее всего.

Изменено пользователем mont@gnik
Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

 

 


может быть вибрация из за гидротрансформатора

Не может, но ведь вы все равно не поверите.

Меняйте....

Потом отпишетесь как чего...

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

А есть возможность заведомо исправные карданы поставить? А то фиг его знает как там балансировали при замене крестовин и шруса. У меня была вибрация, в итоге два новых кардана и перед и зад.

На счет развалились бы не соглашусь. Я год так ездил. Просто в городе особо не разгонишься, а вот на трассе все начиналось, как раз где-то на этих скоростях.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

Тема старая, но свои симптомы не нашёл. При старте на первой до второй ощущается вибрация по кузову. С чего начать поиски?

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

С сайлентов переднего моста. Потом задняя опора коробки.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

С сайлентов переднего моста. Потом задняя опора коробки.

Сайленты с трещинами! Буду менять Изменено пользователем Blackmarino
Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Их пошевелить монтровочкой - и всё станет ясно...

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

2 Сайлентблоков круглые, третий с кронштейном. Есть смысл оригинал покупать или можно добрый дубликат?

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


или можно добрый дубликат?

 

Можно

Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

@Blackmarino,Moog добротыне заменители делает. Ходит слух,что moog это и есть оригинал) 

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

А у муга этих резиночек в линейке как бы нету...

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

А у муга этих резиночек в линейке как бы нету...

Пока предлагают только оригинал или фебест.
Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Пока предлагают только оригинал или фебест.

У меня фебест стоит, пока жив... - ставил, потому что нужно было срочно, заказывать некогда было..., но пока ходит, год наверно...

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

Сайлентблоки на АКПП, и переднем дифе поменяны. Раскошелился на оригинал, но вибрация не ушла. Но стало отчетливо ощущаться, что она явно от трансмиссии идёт.особенно на 40 км, даже добавляется некое жужжание.

Неужели все же задний мост (его Олег затянул, но сказал люфт имеется).

Есть ещё у переднего кардана дырка в месте его входа в РК (по виду кажется что пыльник, трогаешь - твердо).

Изменено пользователем Blackmarino
Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Есть ещё у переднего кардана дырка в месте его входа в РК (по виду кажется что пыльник, трогаешь - твердо).

Если дырка в пыльнике, считай писец шрусу твоему....

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

EmerA, надеюсь на лучшее :-) но меняю все подряд где текут сопли и прочие жидкости по мере наличия времени оставлять авто.

Описываемые симптомы похоже на него?

Изменено пользователем Blackmarino
Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Описываемые симптомы похоже на него?

Да там по-разному может быть.... - может вибрировать, может стучать...., но если дырка в пыльнике, однозначно снимать смотреть....

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

И на 4,7 в связи с несильностью мотора неплохо ходят Дормановские ШРУСы...если дело дойдет до смерти узла...

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

пока нет возможности ехать на сервис - приходится слушать и наблюдать. Особенно ощущается вибрация на 40 км/ч при медленном наборе скорости, если отпустить газ, то вообще как будто дрелью под днищем сверлят. 

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: командор
Город: kaluga
Опубликовано

пока нет возможности ехать на сервис - приходится слушать и наблюдать. Особенно ощущается вибрация на 40 км/ч при медленном наборе скорости, если отпустить газ, то вообще как будто дрелью под днищем сверлят. 

гидротрансформатор смотри

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

Пренеприятнейшая новость - похоже вибрация побеждена (похоже чтобы не сглазить и мало проехал - наблюдаю) - заменен внутренний шрус и задняя ступица (текло масло, её роль в вибрации менее очевидна). Приехал забрать авто с ремонта - завёл и напрягшись медленно поехал и ура - я теперь не пазик.

гидротрансформатор смотри

Насчёт гидротрансформатора - еще одна болячка сегодня обострилась - 2 раза заглох - где-то в соседней ветке человек на wj победил это - что-то было с коробкой, скоро начну И эту тему рыть Изменено пользователем Blackmarino
Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Про заглох - начните с доведения уровня масла в коробке до максимума (см. график этого максимума в зависимости от температуры в сервисном мануале).

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

Про заглох - начните с доведения уровня масла в коробке до максимума (см. график этого максимума в зависимости от температуры в сервисном мануале).

Ок. Попробуем, сообщу
Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Следующий шаг - купание клапана ХХ в кружке с бензином (https://www.youtube.com/watch?v=ol2xwEuZ8cI).

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Гранд Чероки WK
Город: Махачкала
Опубликовано

У меня на 110 легкая вибрация присутствует, но только на данной скорости (до 110 и после - нету), а еще на днях начался гул с переди и что примечательно, при повороте налево он пропадает, по прямой и поворот направо - есть. Это ступицы?

С таким диагнозом мне поменяли ступицу левую. Чуть меньше стало, но не прошло. Гудит после 60 км/ч. Тут подсказали мол шрусы или карданы. Проверь оба.

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Grand Cherokee WH 2008 4.7
Город: Казань
Опубликовано

Добрый вечер, Всем!

Вот и у меня вибрация :)))

Но несколько иная.

 

Началось оно так:

На светофоре. Положение коробки Д. Тормоз держу. И вибрация такая как будто машина хочет ехать, но тормоз ей мешает :)

 

Потом разок было так:

Ехал с климатом (лето пришло и климат начал работать)

Остановился. Стою ничего не делаю.

И вдруг обороты с 600 подскочили до 1000-1100 и вибрация.

Выключил климат, ничего не изменилось.

Перевел коробку на нейтраль, ничего не изменилось

Перевел на Д и поехал и только тогда все стало норм, но на светофоре все равно есть вибрация (то что выше описал)

 

ДВС работает ровно.

Что это может быть? Какой то датчик?

Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

ДВС работает ровно.

Что это может быть? Какой то датчик?

Что нужно делать, при первых непонятных поведениях авто? Прааавильно... Диагностика... И никаким нибудь елм327 а чем нибудь серьезнее...

Вот если диагностика ничего не выявила(а стоит она не так уж и дорого), тогда уже нужно пытаться методом тыыка иди опытным путем вычислять что же произошло.

Если какой-нибудь датчик сбоит, то чек необязательно высвечивается, но в памяти это все пишется.

А то сейчас тут могут многого насоветовать, но не факт, что это поможет именно тебе(а обойтись может это не дешево)

Изменено пользователем Akpo6at13
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
245
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано

Привет всем добрым людям! Прочитал тему, но не мое это. Проблема появляется на холодной машине, сразу после начала движения, после резкого ускорения, ощущение такое, как будто двигатель троит (реально, эффект аварийки) и вибрация чувствуется по всему кузову, но при сбросе газа она не прекращается. После торможения до 20 км.ч. все это пропадает. На что может быть похоже? К чему готовиться?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 208 гостей (Посмотреть всех)

    • sevcross
    • tracker99
    • kosta505
    • slivin
    • xmo97
    • HANS
    • martemjol
    • uncle g
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 13016
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.