Перейти к содержанию

Вибрация на скорости


fantom190

Рекомендуемые сообщения

352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Накладка-то где? хоть бы краской обвели...

На фото вот эта блестящая штука накладка на основной диск, намертво приклееная. Прикол балансировки в том, что конус центрирует колесо не по диску, а по накладке, а она не совсем по центру приклеена. Я месяц мучался не мог найти откуда вибрация, когда на одной из шиномонтажек это выявили, и посоветовали мне заказать токарю уменьшенный по длине конус, чтоб он не выходил за пределы диска и центровка была по ЦО диска, а не накладки. 600р за конус и теперь вибрация отсутствует полностью.

Изменено пользователем General
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

Не понял, у меня диски покрыты какой то пленкой я ее не снимал теперь клочками, феном буду снимать.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
43
Автомобиль: 04 WJ CRD - был
05 WK Hemi - был
MB G300TD kurz - сейчас
Город: Москва
Опубликовано

А никто не сталкивался с кратковременной вибрацией, похожей на проезд шумовых полос перед пешеходными переходами?

Т.е. едешь-едешь, скорость после 80, и тут кратковременно (пол секунды, может секунда) возникает небольшая вибрация. Я сначала думал что это дорожная разметка такая, или там ещё какие-нибудь дефекты полотна. Но, поездив по тем же маршрутам на машине жены, никаких вибраций не встретил ни разу.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
6
Автомобиль: Гранд Чероки 3.7 2004 год
Город: Сургут
Опубликовано

А от поведенного тормозного диска такое может быть?

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

А от поведенного тормозного диска такое может быть?

Трясти, вибрация? Легко.

 

п.с. Если это касается выше вопроса, то 2014 год )

Изменено пользователем shytmn
Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано

 

 


Трясти, вибрация? Легко.
У меня так было, при спуске летом с перевала переехал небольшой ручей намочил тормозные диски а они были разогреты серьезно .... итог повело тормозные диски и после 120 шла вибрация похожая на расбалансировку колес.. после проточки тормозных дисков все прошло.
Ссылка на комментарий
854
Автомобиль: командер 3.0 crd
limited .2008 г.лифт 2"
чип
Город: минск
Опубликовано

Была еле заметная вибрация,не могли ничего найти,снимали бак на сварку - когда сняли кардан,оказалось,крестовинка начала подклинивать.

post-31905-0-67388800-1480415045_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
2
Автомобиль: нет
Город: Подольск
Опубликовано

Вечер добрый уважаемые форумчане,прошу строго не судить посмотрел форум но похожего не чего не нашел.

Автомобиль Grand Cherokee 5.7 WH 2005 год

Проблема заключается в том что на скорости от 80 км идет сильная вибрация по кузову и на руль по нарастающей чем быстрее едешь тем больше вибрация до 200 км проверял,Борюсь с этой проблемой 1 год сил больше нет,ездил в разный сервисы все жмут плечами и толком не чего не говорят.

Диски р20,резина 40,Из того что делал,поменял резину лето и зиму,диски катаю каждый месяц,балансировка в порядке,скод развал делал,масло в мостах раздтках менял,передний кардан балансировал,шрус на кардане менял,крестовину менял,задний кардан менял,потом купил еще один задний кардан и его балансировал крестовины менял,опоры двс и акпп целые.Собираюсь заказать передние привода в сборе,хотя свои без люфтов.

Прошу помощи и советов,может есть чудо человек который посмотрит и отремонтирует. И еще вопросик машина по едет без переднего кардана? Спасибо. 

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Прогоните на балансировочном стенде тормозные диски (по аналогии с дисками колес)

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

 

 


И еще вопросик машина по едет без переднего кардана?
Нельзя так. Плохо будет.
Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Поедет на понижайке (включить заранее) и будет очень плохо рулится (в нагрузку включатся межколесные блокировки).

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Проблема заключается в том что на скорости от 80 км идет сильная вибрация

 

 


Диски р20,резина 40,Из того что делал,поменял резину лето и зиму,диски катаю каждый месяц,балансировка в порядке,

Будь то ШРУСы или карданы, уже развалились бы давно.

Все, что в руль отдает, как правило, с резиной связано.

Поставить совсем другие колеса пробовали?

Поближе к стоку что нибудь?

Если не помогает, ступицы смотреть, мож какая кривая?

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано

@agxxx2011@mail.ru,Вполне вероятно что тормозные диски надо проверить на биение и если что не так точнуть их... у меня типа такого было но проявлялась после 100 проточка передних дисков все исправило

Ссылка на комментарий
186
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

 

 


Спасибо. 
Можно сделать так: Ставишь авто на четыре подпорки под элементы подвески вблизи колёс, так  чтобы они могли свободно вращаться, и экспериментируешь, в том числе, если понадобится со съёмом узлов и деталей, будь то колёса, карданы, тормдиски, привода и т.д.
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: нет
Город: Подольск
Опубликовано

Всем доброго дня, все выше перечисленные способы пробовал,диски тормозные новые ставил в третий раз за год,ступицы новые покупал в сборе,резина новая,колеса не пробовал подкинуть другие у знакомых нет похожих дисков по разблтовке.

Все таки заказал передние привода в сборе на обе стороны поставлю поделюсь результатом,если не поможет буду покупать диски.

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Джони
Опубликовано

Я бы заехал на старый автокомбинат/таксомоторный парк и попробовал бы отбалансировать кардан(ы) 

Если 80+ и не проходит даже до 200... очень похоже на кардан 

 

блин вот я тормоз :( чет упустил что уже делал 

Изменено пользователем Тормоз
Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

 у знакомых нет похожих дисков по разблтовке.

 

Просите у клубней, у кого сезонные комплекты на дисках есть.

Мож за пиво кто даст в прокат.

Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


пробовал,диски тормозные новые ставил в третий раз за год,ступицы новые покупал в сборе,резина новая,колеса не пробовал подкинуть другие у знакомых нет похожих дисков по разблтовке.

 

Попробуй самый тяжёлый путь - поменять стойки стаба.... - только не говори, что они нормальные....    :D  Я тут одну переднюю поменял (вторую пока не стали отворачивать, боялись болт сломать, прикипело...) - так как будто на новую машину сел.... Пропали стуки спереди, по середине, сзади.....    :lol2:  :lol2:  :lol2:  А так же вибрация на скорости..... Так же грешил на рейку - при повороте на скорости, когда левое колесо попадало на стык и т.д., было впечатление, что в рейке люфт или тяге рулевой писец - машину как будто переставляло (прыгала).... - теперь даже не чувствует... А стойки смотрели и на яме и на подъёмнике, особого криминала не было... Вот я думаю, что будет, если я остальные три стойки поменяю...?    :lol2:  :lol2:  :lol2:

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано

Пропали стуки спереди, по середине, сзади.....

Прям волшебство какое то ..))))) Заговоренный стабилизатор))) 

Вибрация мало вероятна стуки да. 

Изменено пользователем Stimon
Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано

@agxxx2011@mail.ru,Вспомнил еще один момент. после покатушек по бездорожью подмял немного броню в районе переднего редуктора тоже проявлялась вибрация после 80 видать редуктор при движении немного опускается на подушках и задевал за бронь... попробуй броню открутить.

а диски если балансируются нормально без грузиков в пол кило то дело не в них. 

Изменено пользователем Stimon
Ссылка на комментарий
186
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

 

 


таки заказал передние привода в сборе
Вибрацию дают внутренние ШРУСы, а проверяются так: на нейтрали, на яме, не поддомкрачивая(нужны положения ШРУСов соответствующие прямолинейному движению) и так чтобы пыльники были не "каменные", одной рукой за корпус другой за промвал и проворачивать друг относительно друга. Там должен ощущаться едва уловимый люфт в шлицах, а если дальше люфт, то ШРУСу конец.
Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Прям волшебство какое то ..))))) Заговоренный стабилизатор))) 

Вибрация мало вероятна стуки да.

 

Да тут думай что хош.... - я сам офигел.... :) Уже аж нижние рычаги купил, решил перетряхнуть всю ходовую..., а тут во как...

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано

@EmerAа визуально как старая выглядела ..нормально? или резина вся потрескалась и задубела ?

Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

@EmerAа визуально как старая выглядела ..нормально? или резина вся потрескалась и задубела ?

Визуально нормально выглядела - как новая, только грязная...

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано

и как определять их износ просто тупа менять и все? странно это все )

Ссылка на комментарий
Mps
542
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@agxxx2011@mail.ru,

Добрый день, у нас была описанная Вами ситуация 1в1, правда на 300с тоже 5.7 с наговской коробкой, бились с нею больше 2-х месяце, подкидывали шрус+раздатки, карданы, подвеску перепроверяли 100 раз и т.д. 

На наговской (Мерседес) коробке , когда умирает гидроблок начинается такая вибрация, как раз на скорости 60+, проверить можно только подкинув другой гидроблок.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 386
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

На джипе гранд Чероки 2005 5,7 наговская коробка?

Такое вообще возможно?

Ребята, у Вас еще есть шанс...

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

 

 


На джипе гранд Чероки 2005 5,7 наговская коробка?

Я даже удивиться не успел :dntknw:

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: нет
Город: Подольск
Опубликовано

Вообщем поменял привода на новые,эффекта ноль,я в расстроен,может быть вибрация из за гидротрансформатора по нарастающей и не пропадать?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 143 гостя (Посмотреть всех)

    • вадим 912
    • aligator
    • ljokhabelii
    • tracker99
    • DVLeon
    • alex1812
    • zts
    • Acovant
    • Виктор jeep
    • nilipuch
    • Ser31
    • dremych
  • Бортжурналы

    1. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/


    2. Владелица Jeep Cherokee KL 2018 года выпуска обратилась в TRS Motors с периодически возникающей ошибкой двигателя — на панели приборов то появлялся, то исчезал «чек». При пробеге 113 000 км такая нестабильность работы электроники всегда тревожный сигнал. Первичная диагностика показала неисправность блока MultiAir — системы, отвечающей за управление фазами газораспределения. Это критически важный узел, влияющий на мощность, расход топлива и экологичность двигателя. После сброса ошибки автомобиль ненадолго вернулся к хозяйке, но проблема быстро проявилась снова.

      Углублённая диагностика и поиск решения

      Повторная проверка в TRS Motors подтвердила первоначальный диагноз — блок MultiAir требовал замены. Сложность заключалась в редкости детали для данной модели, особенно в России. Даже в США, на родине Jeep, найти оригинальный узел оказалось непросто. Наши специалисты провели тщательный поиск через проверенных поставщиков, включая официальные каналы, и смогли организовать доставку нужной запчасти в кратчайшие сроки. Это пример того, как профессиональный сервис решает даже самые нестандартные задачи.

      Особенности замены блока MultiAir

      Блок MultiAir — технологичный компонент, работающий под высоким давлением масла. Его замена требует не только специального оборудования, но и точного соблюдения регламента. Мастера TRS Motors выполнили работы с полной адаптацией нового модуля к системе управления двигателем. После установки провели тест-драйв в разных режимах, чтобы убедиться в стабильности работы. Важно отметить, что подобные неисправности, если их игнорировать, могут привести к серьёзным последствиям — от повышенного износа цепи ГРМ до повреждения гидрокомпенсаторов и клапанов.

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 379
    • Максимум онлайн
      1 398

    Станислав86
    Новый пользователь
    Станислав86
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • greenmama

      greenmama  »  Kukunya

      Здравствуйте! Сегодня заказали гибрид. Трейлхоук гранд чероки. Хотела спросить, как в итоге эксплуатация? Садилась ли еще батарея? Нам тоже через Грузию привезут... Вот, теперь еще одна фобия....
       
      · 0 ответов
    • К@пец

      К@пец  »  up6

      1j4gln8113w667641 приветствую, можно мне  расшифровку моего вина, и историю, полетел редуктор ,хочу найти запчасти главную пару моя почта  webkaluga@yandex.ru спасибо)
      · 2 ответа
    • Елена222

      Елена222  »  up6

      Помогите где купить жалюзи на радиатор и моторчик? 


      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.