Перейти к содержанию

  

1 271 пользователь проголосовал

  1. 1. Вам нравится новый Чероки?

    • Да
      477
    • Нет
      599
    • Пока не понял
      205


Рекомендуемые сообщения

989
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Новый Jeep Cherokee 2014

ДШВ: 4624 х 1903.6 х 1723.3 мм

клиренс: 219.1 мм

база: 2719 мм

углы въезда, град: 29.9
съезда: 32.2
продольной проходимости: 22.9

радиус поворота: 11,9 м

Объявили расход:

Двигатель Трансмиссия Трасса Город

2,4 4х2 7,57 10,67

2,4 4х4 8,39 11,18

3,2 4х2 8,39 12,36

3,2 4х4 8.70 12,36

med_gallery_1_119_187510.jpegmed_gallery_1_119_33764.jpegmed_gallery_1_119_2851.jpegmed_gallery_1_119_51784.jpeg
post-1-0-61682900-1361685901_thumb.jpgpost-1-0-28649900-1361685902_thumb.jpgpost-1-0-78204000-1361685902_thumb.jpgpost-1-0-28865000-1361685903_thumb.jpgpost-1-0-82478900-1361685903_thumb.jpgpost-1-0-29079300-1361685904_thumb.jpgpost-1-0-88687100-1361685904_thumb.jpgpost-1-0-47860900-1361685905_thumb.jpgpost-1-0-60180100-1364431210_thumb.jpgpost-1-0-75332000-1364431212_thumb.jpgpost-1-0-33791100-1364431214_thumb.jpgpost-1-0-17981500-1364431216_thumb.jpgpost-1-0-39298900-1364431222_thumb.jpgpost-1-0-66407600-1364431223_thumb.jpgpost-1-0-41051600-1364431226_thumb.jpgpost-1-0-21560900-1364431228_thumb.jpgpost-1-0-40075100-1364431231_thumb.jpgpost-1-0-80381000-1364431233_thumb.jpgpost-1-0-71856100-1364431264_thumb.jpgpost-1-0-63053300-1364431266_thumb.jpg

http://www.youtube.com/watch?v=FTb6oeBF8ak&list=PLvULN5PwSSrtmjODXP003q0ZTaAaE-km_ http://www.youtube.com/watch?v=7vsN-VZwFD8&list=PLvULN5PwSSrtmjODXP003q0ZTaAaE-km_ http://www.youtube.com/watch?v=c6QdZqOgCAM

Всемирный дебют: 27-е марта 2013 на автошоу в Нью Йорке
Начало производства: Май 2013
Начало продаж (США): Май/Июнь 2013

Комплектации:
Sport
Latitude
Limited
Trailhawk (special edition)

Двигатели:
2.0L I4 Турбо Дизель (экспортные модели)
2.4L I4 MultiAir Engine
3.2L V6 VVT Pentastar (абсолютно новый двигатель)

Трансмиссия:
6-ступенчатая C635 ручная
9-ступенчатая 948TE Auto Trans
9-ступенчатая 948TE 4WD Auto Trans

Планируется:

 

  • Индекс "KL" (KK2) замена Jeep Liberty он же Jeep Cherokee в РФ, и замена Jeep Patriot он же Jeep Liberty в РФ
  • Новая 9 скоростная АКПП
  • 8.4" мультимедиа система с навигацией, кучей свистелок и перделок
  • Бак 64 литра
  • Адаптивный круиз-контроль с функцией остановки и продолжения движения
  • Управление полным приводом на любой скорости
  • Дисковые тормоза спереди и сзади
  • Мониторинг слепых зон и пересекающихся путей
  • Горловина бензобака без крышки
  • Подушки безопасности для коленей водителя и пассажира
  • Кнопка экстренного вызова на зеркале заднего вида
  • Электроусилитель руля
  • Зеркала заднего вида с повторителями поворота
  • Складывающееся сиденье переднего пассажира
  • Активные подголовники передних сидений
  • Боковые подушки безопасности для передних пассажиров.
  • HD Радио
  • Передние фары со светодиодными ДХО
  • Подогрев передних сидений
  • Подогрев руля
  • Помощник при спуске с горы
  • Помощник при старте в гору
  • Подсветка подстаканников
  • Приборная панель с 7" экраном
  • Светодиодная подсветка в салоне
  • Светодиодные задние фонари
  • Датчики давления в шинах
  • Передний и задний парктроники
  • Помощник боковой и перпендикулярной парковки
  • Безключевой доступ
  • Передние стеклоподъёмники с функцией 1 касание
  • Электропривод задней двери
  • Запираемая крышка бензобака
  • Камера заднего вида
  • Удалённый запуск, открытие или закрытие, моргание фарами через телефон или веб-браузер
  • Удалённый запуск
  • Система Selec-Speed (аналог Crawl Control от Toyota)
  • Система Selec-Terrain (аналог Terrain Response от Land Rover)
  • Проигрыватель компакт-дисков (1 диск)
  • SiriusXM спутниковое радио
  • SiriusXM пробки
  • Панорамная крыша с люком
  • Управление аудиосистемой с руля
  • Боковые подушки (шторки) безопасности для передних и задних пассажиров
  • Третье поколение Uconnect с голосовым управлением телефоном, распознаванием текста и тпх
  • 115V розетка в салоне
  • Аэродинамическое днище
  • Подсветка ног

По материалам Milous for JeepGarage
 

Сетевое издание Jalopnik опубликовало шпионские фотографии внедорожника Jeep Cherokee следующего поколения, которые были сделаны на сборочном предприятии. Официальная премьера модели пройдет в марте на моторшоу в Нью-Йорке.

Как сообщалось ранее, новый «Чероки» будет построен на модернизированной и удлиненной платформе Dodge Dart. Внедорожник будет предлагаться в передне- и полноприводных модификациях. Вместо четырехступенчатого «автомата» у модели появится девятидиапазонная трансмиссия.
В гамму двигателей войдет 3,2-литровая «шестерка» семейства Pentastar, развивающая около 275 лошадиных, 2,4-литровая «четверка» мощностью 184 лошадиные силы, а также, возможно, турбомотор Fiat объемом 1,4 литра. Дизели, как ожидаются, будут представлены двух или трехлитровыми агрегатами.

Сборка Jeep Cherokee налажена на заводе в американском городе Толидо (штат Огайо). В модернизацию предприятия компания вложит 1,7 миллиарда долларов.

 


Это сообщение было вынесено в статью

303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано
Опубликовано

Подипон полнейший китайско-корейский, т.е. шютка...

VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано
Опубликовано

Че за хрень?

Почему хрень? Эту машинку показывали на заводе Крайслера в конце прошлого года в США, куда приглашались руководители ОД со всего мира... Наши (из РФ) там кстати тоже были и они уже рассказывали про эту машинку... Особенно про решетку радиатора, заползающую на капот... :rolleyes:

НО - точно ли это им показывали? Вопрос! :)

48
Автомобиль: WK2 CRD Lim
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

прикольный ссанёнг. Надеюсь это так кто-то пошутил))

989
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Почему хрень?

""Это несерьезно!"

Напоминает Ниссан Джук, дизайн которого многие считают неудачным. Лично я его считаю смелым и за это даже уважаю, хотя себе его естественно не купил бы.

Тут же как-от совсем за марку обидно. Узкие фары и высоко задранный бампер не к лицу индейцу особенно в белом цвете.

Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Что это? Зачем испоганили жип? Посмотрите на вк2, красавец, брутал... а это что? Да... дизайнеров по объявлению нашли, надо попросить отсыпать. Любая модель жипа на вид, внушает мощь и уверенность, такая вот асоциация, а здесь боже мой, ну не позволяет воспитание писать.

И кем надо быть, чтобы додуматся на жип, поставить мотор 1.4?

Изменено пользователем Толстый
48
Автомобиль: WK2 CRD Lim
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

да, вот кстати такую узкую оптику сложно припомнить у кого бы то ни было. Ну из машин категории паркетник-внедорожник уж точно)) ну если только джук сюда отнести.

 

Ps Не, это концепт без вариантов :D

Изменено пользователем Нафигатор
VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано
Опубликовано

Что это? Зачем испоганили жип? Посмотрите на вк2, красавец, брутал... а это что?

:lol2: :lol2: :lol2::lol2: :lol2:

Три года назад именно так начинались отзывы о первых фотках ВК2.... Потом о рестайле ВК2... А еще раньше о ГЧ 05 года.... :lol2: :lol2: :lol2:

989
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Три года назад именно так начинались отзывы о первых фотках ВК2

Не согласен! Половина, а то и больше отзывов про WK2 были положительные, в том числе и мое мнение. Даже WK2 рейстайл кому-то понравился. Про это чудо положительных отзывов я пока не увидел ни в этой теме, не в соседней конфе, ни в комментариях на моторе. :)

VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано
Опубликовано

Про это чудо положительных отзывов я пока не увидел

3 часа еще не прошло... Да и пока вживую авто не будет - все рассуждения в пользу бедных.... :rolleyes:

 

Даже WK2 рейстайл кому-то понравился.

Кому-то? Хммм.... Статистику видел - этих "кому-то" больше половины из голосовавших... И скажу тебе по "секрету" - предзаказы по квотам первой партии, что планируют поставить на производство весной, уже выбраны...

Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Не, нк каен, туарег, если бы такой дизайн сделали, то понятно, но жип, это легенда, должен облик соответствовать.

80
Автомобиль: Джип Гранд Чероки Ларедо 2005
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Да уж похоже у Крайслера совсем дела плохи ;)

65
Автомобиль: Cherokee KK
CRD
2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Жуть :crazy: Да еще, как я понял, с вариатором

989
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Кому-то? Хммм.... Статистику видел - этих "кому-то" больше половины из голосовавших... И скажу тебе по "секрету" - предзаказы по квотам первой партии, что планируют поставить на производство весной, уже выбраны...

 

Да, действительно, рейсталинговый WK2 по опросу показывает результат что большинству он нравится, но при этом отзывы в теме в основном негативные.

В общем в очередной раз обновленную модель сделали такой чтобы привлечь новых клиентов и при этом отвернуться от старых поклонников марки. А может быть это закон очередности удачная модель-неудачная: XJ отличная модель, KJ не очень (лично мое мнение), KK красивый, KK2 (или как он будет именоваться) привлекает новых поклонников марки :)

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ездить полагаю будет хорошо.

Дизайн продиктован обтекаемостью кузова, то биш экономией топлива. Да похож на санг енг :(

Гамма моторов нормальная, включая 1.4. Чувствуется влияние фиата. Американский автопром мало мало адаптируют для европы.

А там как и у всех нормальных людей существуют четкие градации. Внедорожник для дела или хобби - покупают дефендер или ренглер, кроссовер - значит.... и так далее по списку категорий....

Сейчас в европе не то время, чтобы платить лишние евро за перерасход топлива из за дизайна как у кирпича ренглера - лишние литры " на ветер ". Надо не забывать какие там цены на бензин.

Представте на секунду, что с завтрашнего дня у нас бензин стоит как в Норвегии.... И многие ооооочень резко поменяют свои взгляды, а следом за ними автомобили.

48
Автомобиль: WK2 CRD Lim
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Почему получается три блока фар?

 

e94c3288d4e577b183adc488bbe3e511_medium.jpg

52
Автомобиль: Jeep Liberty KK 3.7
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Это что такое???? :mad: :mad: :mad: Куда катится этот мир? Надеюсь, что это шутка...

Изменено пользователем StasonJLL
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

уе..ище имхо :crazy: все эти

родиктован обтекаемостью кузова, то биш экономией топлива

платить лишние евро за перерасход топлива из за дизайна как у кирпича ренглера - лишние литры " на ветер "

это для обывателей, а обыватели пусть на санг-йонгах ездят...опять же имхо

ЗЫ: рэнг рулит всегда :lol:

1
Автомобиль: хочу новый дизильный гранд Jeep
Город: Салехард-Бобров
Опубликовано
Опубликовано

Это все маркетинг,влияние моды желание выделится что бы заметили,борьба за покупателя!

8
Автомобиль: JEEP's
Город: Санкт- Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Господа,а как вам этот поворот судьбы ??????

 

Новый Jeep Cherokee рассекретили до премьеры

 

Когда в Москве был уже вечер пятницы, в Сети появились фотографии странного автомобиля, похожего на новый компактный Jeep. Издание Jalopnik, которое и опубликовало эти снимки, сообщило, что модель, рассекреченная прямо на заводе, есть не что иное как «мул» будущего Jeep Cherokee 2014 (не путать с российским Cherokee – американским Liberty).

 

Реакция сотрудников Auto.ru, задержавшихся в офисе, была единодушной и «в переводе» на литературный русский язык примерно такой: «Что это?! Я отказываюсь в это верить!». Однако на некоторое время поверить все-таки пришлось: автор сенсационного материала с уверенностью описывал «внешность» автомобиля, построенного на модернизированной платформе Dodge Dart / Alfa Giulietta, и даже рассуждал о возможной линейке двигателей, в которую, по слухам, войдут 3,2-литровый V6 семейства Pentastar, 2,4-литровая «четверка» Tiger Shark, турбомотор Fiat объемом 1,4 л, а для экспортной версии – еще и 2-литровый четырехцилиндровый дизель.

 

Реакция Chrysler на эту публикацию последовала совсем скоро: в своем официальном твиттере автопроизводитель сообщил, что это не тот компактный кроссовер, который будет представлен на автосалоне в Нью-Йорке в конце марта. А через несколько часов, когда у нас уже было раннее утро, компания все-таки «раскололась», разместив первые изображения настоящего «бескомпромиссного» Jeep Cherokee 2014, который заменит текущий Liberty. Никаких подробностей о новинке автопроизводитель при этом не сообщил, отметив лишь, что машина будет на 45% экономичнее своего предшественника. Так что пока можно обсуждать лишь, мягко говоря, слишком смелый дизайн автомобиля, а все остальное узнаем в следующем месяце.

 

_______________________

Сообщение перенесено.

 

VVV

post-16061-0-31847500-1361624065_thumb.jpg

Изменено пользователем VVV
33
Автомобиль: Jeep Grand Cher. 3
6 лим. 2010 - 2011м.г.
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано

Господа,а как вам этот поворот судьбы ??????

 

Новый Jeep Cherokee рассекретили до премьеры

 

Когда в Москве был уже вечер пятницы, в Сети появились фотографии странного автомобиля, похожего на новый компактный Jeep. Издание Jalopnik, которое и опубликовало эти снимки, сообщило, что модель, рассекреченная прямо на заводе, есть не что иное как «мул» будущего Jeep Cherokee 2014 (не путать с российским Cherokee – американским Liberty).

 

Реакция сотрудников Auto.ru, задержавшихся в офисе, была единодушной и «в переводе» на литературный русский язык примерно такой: «Что это?! Я отказываюсь в это верить!». Однако на некоторое время поверить все-таки пришлось: автор сенсационного материала с уверенностью описывал «внешность» автомобиля, построенного на модернизированной платформе Dodge Dart / Alfa Giulietta, и даже рассуждал о возможной линейке двигателей, в которую, по слухам, войдут 3,2-литровый V6 семейства Pentastar, 2,4-литровая «четверка» Tiger Shark, турбомотор Fiat объемом 1,4 л, а для экспортной версии – еще и 2-литровый четырехцилиндровый дизель.

 

Реакция Chrysler на эту публикацию последовала совсем скоро: в своем официальном твиттере автопроизводитель сообщил, что это не тот компактный кроссовер, который будет представлен на автосалоне в Нью-Йорке в конце марта. А через несколько часов, когда у нас уже было раннее утро, компания все-таки «раскололась», разместив первые изображения настоящего «бескомпромиссного» Jeep Cherokee 2014, который заменит текущий Liberty. Никаких подробностей о новинке автопроизводитель при этом не сообщил, отметив лишь, что машина будет на 45% экономичнее своего предшественника. Так что пока можно обсуждать лишь, мягко говоря, слишком смелый дизайн автомобиля, а все остальное узнаем в следующем месяце.

 

да ужж, действительно смелый дизайн. зачем они стока фар на морду нацепили? еслиб решётка радиатора не заползала на капот былоб кучнее (ИМХО)

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

Это все маркетинг,влияние моды желание выделится что бы заметили,борьба за покупателя!

это не маркетинг, а :lol2: и никакого выделения-все на одно лицо. Вот машины из 70-х-80-х-даже 90-х там да, дизайн на лицо, и все разные

 

Нецензурная лексика на форуме. AG

6
Автомобиль: пока нет :)
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Это - не Jeep, ИМХО. Действительно, как сказал кто-то выше, наверное у Крайслера дела совсем плохи, раз такое выпустить планируют.

С точки зрения срубания бабла - тачка определённо выигрышная, т.к. кузов стандартного японо-корейского кроссовера, а вот морду сделали ни на кого из собратьев не похожую, выделяющуюся. Дороги заполонили однообразные Кашкаи, Тигуаны, Соренто, Антары, Дастеры, RAV-4 и прочие Ссангёнги, на их фоне такой Jeep будет выделяться, и народ стопудово побежит покупать, дабы выразить свою индивидуальность и непохожесть, гы-гы))

А вот с другой точки зрения... блин, куда катится мир?((( Если это не утка, и это действительно Jeep - значит, ценителей настоящих брутальных мужских автомобилей становится всё меньше с каждым годом, и норот предпочитает вот такое ссангёнгообразное что-то. О времена, о нравы... Бабьё какое-то пошло, а не мужчины.

51
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Ltd 4.0L
Город: Москва *Строгино!
Опубликовано
Опубликовано

Улыбнуло)))! Возьму себе такую, если летает конечно :booze: !!!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 307 гостей (Посмотреть всех)

    • andrei.united
    • Wally
    • Ktmbadass
    • up6
    • Алекс174
    • ilnur55
    • Den1983
    • sanityclause
    • proxorow
    • tracker99
    • MarkS
    • kot1977
    • FenOnLine3000
    • al_ch
    • FullTime4wd
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Grand Cherokee 2013 года с дизельным двигателем и пробегом 117 тысяч километров столкнулся с серьезной проблемой — автомобиль внезапно заглох на дороге и перестал заводиться. Попытки запустить двигатель с помощью бустера не увенчались успехом, что указывало на проблемы в системе электропитания. Такая ситуация особенно неприятна, поскольку происходит без предварительных предупреждающих признаков, оставляя водителя в затруднительном положении. Владелец оперативно доставил автомобиль в наш сервис TRS Motors, где специалисты immediately приступили к диагностике. Опыт показывает, что проблемы с запуском двигателя у автомобилей Jeep часто связаны с электросистемой, поэтому диагностика началась именно с проверки генератора и аккумуляторной батареи.

      Что показала диагностика генератора

      При детальной диагностике выяснилась целая цепочка взаимосвязанных проблем. Первоначальной причиной неисправности оказалась обгонная муфта генератора, которая полностью заклинила. Это привело к тому, что генератор начал работать на повышенных оборотах, что вызвало перегрузку диодного моста. В результате произошло короткое замыкание, которое привело к пробою диодного моста и сгоранию обмотки статора. Фактически, генератор вышел из строя полностью и не подлежал простому ремонту. Такие каскадные поломки особенно характерны для дизельных двигателей, где нагрузка на электросистему значительно выше. Диагностика в нашем сервисе TRS Motors позволила точно определить всю цепочку неисправностей и составить оптимальный план ремонта.

      Какие работы были выполнены в сервисе

      Наши специалисты выполнили капитальный ремонт генератора, который включал полную замену всех внутренних компонентов. Была установлена новая обгонная муфта, заменен диодный мост, произведена перемотка статора и установлены новые подшипники. Дополнительно выполнили зарядку аккумуляторной батареи, которая полностью разрядилась из-за неработающего генератора. По просьбе владельца провели сопутствующие работы по обслуживанию системы зарядки и проверке смежных систем. Все работы были выполнены в течение одного дня, что позволило владельцу оперативно вернуться к эксплуатации автомобиля. В TRS Motors мы всегда стремимся к максимальной оперативности без потери качества работ.

      Почему важно своевременно менять обгонную муфту генератора

      Обгонная муфта генератора — небольшая, но критически важная деталь, которая выполняет функцию демпфера крутильных колебаний. Она защищает генератор от резких изменений скорости вращения коленчатого вала, особенно заметных на дизельных двигателях. При пробеге свыше 100 тысяч километров ресурс этой детали подходит к концу, и ее рекомендуется заменять профилактически. Многие владельцы пренебрегают заменой приводной системы: роликов, натяжителей, ремня и самой обгонной муфты, что в конечном итоге приводит к дорогостоящему ремонту генератора. Проверить состояние обгонной муфты 'на глаз' практически невозможно — требуется специальное оборудование и профессиональная диагностика.

      Как предотвратить подобные проблемы в будущем

      Регулярное техническое обслуживание — единственный надежный способ избежать внезапных поломок. Специалисты TRS Motors рекомендуют включать диагностику обгонной муфты генератора в перечень плановых работ при достижении пробега 80-100 тысяч километров. Особенно это актуально для владельцев дизельных версий Jeep, где нагрузка на электросистему значительно выше. При появлении первых признаков неисправности — посторонних шумов в области генератора, мерцания фар или проблем с зарядкой аккумулятора — следует обратиться в сервис для диагностики. Своевременная замена обгонной муфты обойдется значительно дешевле, чем капитальный ремонт генератора и связанные с этим проблемы.
    2. https://rutube.ru/video/3cf762b9bd377e8ed9a98d36b980e94d/

      К нам приехал DODGE RAM 1500 двигатель 5.7 2010 год пробег 145 000 тысяч.км. Проблема – пропуски зажигания в пятом цилиндре. Компрессия при этом в норме. Автомобиль до нас побывал в нескольких сервисах. На нем успели поменять свечи, катушки зажигания, но от этого ничего не поменялось.

      1 Пропуски зажигания в 5 цилиндре.png

      Будем разбирать двигатель. Сняли впускной коллектор, клапанные крышки, толкатели. Пока все снятые детали не имеют видимых повреждений.

      2 Клапанные крышки толкатели.png

      Снимаем головки блока цилиндров. Камера сгорания на них полусферической формы, которая и должна это самое сгорание улучшать. За полусферическую форму камеры сгорания эти двигатели получили название Hemi. HEMIspherical — «полусферический».

      3 Головка блока.png

      Вот поршень пятого цилиндра. Мы его почистили, чтобы проверить нет ли на нем прогара. Поршень в норме.

      4 Поршень 5 цилиндра.png

      Рассухарили клапана пятого цилиндра – они тоже в норме.

      5 Клапана 5 цилиндра.png

      Распредвал на этом двигателе расположен внизу в блоке цилиндров. Гидрокомпенсаторы клапанов тоже установлены в блоке цилиндров. Они стоят блоками по четыре штуки.

      Снимем гидрокомпенсаторы пятого цилиндра, и осмотрим их состояние. Вот и причина всех бед. На одном из гидрокомпенсаторов заклинил ролик. И поверхность его надрана распредвалом.

      6 Гидрокомпенсаторы 5 цилиндра.png

      Распредвал, скорее всего, тоже пострадал. Как уже говорил, стоит он в блоке цилиндров. Доставать его нужно, выдвигая вперед.

      И что мы видим? Один кулачок просто «съеден» заклинившим роликом гидрокомпенсатора.

      7 Распредвал кулачок 5 цилиндра.png

      Вот это и привело к тому, что выпускной клапан в пятом цилиндре не открывался. Компрессия при этом есть, а цилиндр не работает, поскольку заполнить его рабочей смесью не получается.

      Ставим новый блок гидрокомпенсаторов на пятый цилиндр.

      8 Новый блок гидрокомпенсаторов.png

      Но это еще не все проблемы этого мотора. Стружка от заклинившего гидрокомпенсатора и «съеденного» распредвала попала в масляную систему и забила сетки клапанов, отвечающих за отключение цилиндров. Их тоже придется заменить. Иначе система MDS (Multi Displacement System), позволяющей отключить половину цилиндров будет работать некорректно. Масляные каналы надо как следует промыть, чтобы новые клапана не повторили судьбу старых.

      9 Клапана MDS.png

      Гидрокомпенсаторы на двигателях с MDS имеют отверстия для деактивации.

      10 Отверстия для деактивации.png

      Собираем двигатель.

      Заводим. Прогреваем. Работает ровно, как и положено работать V8. Делаем компьютерную диагностику. Ошибок по пропускам зажигания больше нет.

      11 Ошибок по пропускам нет.png

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.