Перейти к содержанию

  

1 271 пользователь проголосовал

  1. 1. Вам нравится новый Чероки?

    • Да
      477
    • Нет
      599
    • Пока не понял
      205


Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Cherokee 2
8 CRD 2008
Город: Sankt-Petersburg
Опубликовано
Опубликовано

Как говорится: "у семье не без урода"

14
Автомобиль: JEEP CHEROKEE 2.8 CRD (2007)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Только ... в основном задок подключается при проскальзовании передка. Так на вольво и на лексусе скорее всего. Ну а чего ждать - концепция машины поменялась, трансмиссия будит наверняка в духе патрика \ компаса.

Ну да, RX-330 - это Камри, у которой задок подключается при проскальзывании переда. Если у этого будет так - будет полный пи..., нет полное удовлетворение потребностей широчайших масс.

Кстати, заметил, что никто не называет его по имени, только "это", "этот". Надо в Крайслер написать, чтобы переименовали его в JEEP ETO.

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Вологда
Опубликовано
Опубликовано

Привет всем форумчанам!!!

Не могу не высказаться...)))

Увидел новые фото, и ... сказать что пришел в ужас - ничего не сказать.

Хотел под новый год поменять машину как раз на Чероки (сейчас ГЧ3), но удержала мысль о скором выходе новой модели.

ДОЖДАЛСЯ.... Сложно давать оценки не зная многого, но несколько вещей точно могу сказать.

Дизайн кузова однозначно НЕТ (себе бы не купил). Начинка.... ГДЕ ВСЕ??? ВСЕ ВНЕДОРОЖНОЕ?????

А по большому счету, ДЖИПы мы покупаем только за этим. Поэтому нет.

1
Автомобиль: хочу HEMY 5
Wrangler-3 JK (2007-2018)
а имею V8 4
4 YAMAHA XC90
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ужас,ужас,и ещё раз ужас,если честно то весь интерес пропадёт к данной марке авто. Я так был рад новому ГРАНДУ,что уже денежки подбиваю,дабы его купить,а вот то что я сейчас вижу,это в разрез концепции марки ДЖИП,и мой взгляд полный ПРОВАЛ!!!!!!!!!!!!!!!!!

 

 

 

 

УЖАС,УЖАС,УЖАС и т.д.

 

 

С уважением Бурый М.Г.

59
Автомобиль: WK2 5.7 HEMI
Город: Над вольной Невой
Опубликовано
Опубликовано

На мой взгляд,еще хуже,чем предыдущий. Китаеза какая-то...

14
Автомобиль: JEEP CHEROKEE 2.8 CRD (2007)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

Трансмиссия:

6-ступенчатая C635 ручная

9-ступенчатая 948TE Auto Trans

9-ступенчатая 948TE 4WD Auto Trans

 

 

Так он еще и в моноприводном варианте будет доступен. :lol2:

Надо брать. :lol2:

1
Автомобиль: Jeep Grand Cheroke II WJ 99 г.в. был
Город: МО Ivanteevka city
Опубликовано
Опубликовано

Такого уе....ща я еще не видел! Ниссан жук, кия спортаж и еще куча говна в одну машину собрали!!!! Это не Jeep! Это машина непонятного производителя со знаками от Джипа! Джип должен быть Джипом! Со строгими брутальными формами!

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано

Не читал что писали до меня выскажу своё ИМХО, если это творение появиться на дороге рядом со мной, я и мой жип покраснем от стыда!

 

P.S. Предлагаю байкотировать его всем составом и никогда не упоминать и не обсуждать это нодоразумение, вслучае вопросов из вне об недоразумении изумляться, и преподностить недоразумение как некий кетайский "Leep", я всё сказал, начинаю с себя, молчу :hi:.

14
Автомобиль: JEEP CHEROKEE 2.8 CRD (2007)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Хотелось бы посмотреть на него ( ну хотябы в Фотошопе ) с силовыми бамперами, шноркелем и на мудах. Вот это будет зрелище !!!

59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано
Опубликовано

Провальная модель... Наверное фиатовские маркетологи думают, что отожрут этой моделью часть рынка паркетников... Грустно.... Честно говоря, и так не мог понять, какой смысл в полном приводе вместе с вариатором у компаса, а тут вообще.... Хоть бы РЭНГ не тронули....

25
Автомобиль: Jeep Cherokee KK CRD
Город: Москва-Медведково
Опубликовано
Опубликовано

Да уж, ПОПСЕЕТ JEEP :mad: с такими новыми моделями.. :lol2: .Heavy Metal уж точно владелец слушать в нем не будет... :lol2:

24
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 дизель
Город: Нижний Новгород и город Котлас
Опубликовано
Опубликовано

3.14здец какойто.Маде ин Чина.

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Честно говоря, и так не мог понять, какой смысл в полном приводе вместе с вариатором у компаса, а тут вообще.... Хоть бы РЭНГ не тронули....

Для экономичной езды по заснеженному городу и для легкого бездорожья :)

0
Автомобиль: commander
Город: 2008
Опубликовано
Опубликовано

Фантазии нету вообще, взяли santa fe и сделали в нём 7 дырок.

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Heavy Metal уж точно владелец слушать в нем не будет... :lol2:

Точно не будет :)

Мне тоже не понравился косоглазый дизайн этой новой модели :)

Но давайте все вместе порассуждаем вслух откинув вот так просто, на минутку амбиции :) - кому какой дизайн из конкурентов нравится и где владелец будет слушать Heavy Metal.

Рассматриваем только новых одноклассников 2013 года, а не старые модели 198.... года выпуска и воспоиминания молодости :D

Начнем:

- Audi Q3 - 1.4 млн. руб полная пустышка салон на тряпке - дизайн авто для слушателей Heavy Metal ??? :lol2:

- Volkswagen Tiguan - - дизайн авто для слушателей Heavy Metal ??? :lol2:

- Land Rover Range Rover Evoque - 2млн и выше - по цене нового гранд чероки.... да дизайн неплохой - все богатые барышни Москвы на нем катаются ( и метросексуалы и др. ориентации ) - дизайн авто для слушателей Heavy Metal ??? :lol2:

 

Мне просто неохота дальше писать - может кто то предложит идеальный автомобиль 2013 модельного года, одноклассник обсуждаемой модели, по цене как у крайслера, для мужественных, потных и прокуренных слушателей Heavy Metal ??? :lol2:

Не не не я не защищаю эту новинку - мне просто смешно читать.... может кто продолжит ... :) может я что забыл...

75
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

смех смехом а эвок брод в 50см замечательно держит. и вообще внедорожные способности для города у него присутствуют в избытке. Так-что мне конечно как-то Александр Башлачев да Янка Дягилева по душе, но эвок не только гламурен, он еще и кое что умеет.

ЗЫ:На ГрОб и на КК-е народ как-то неадекватно смотрит...

Изменено пользователем chega
46
Автомобиль: Jeep Wk2 ‘14 crd
Hummer H3 '09 3
7 в продаже
Jeep Cherokee KJ 2006 2.8 CRD - был крут!
Город: Москва-Владимир
Опубликовано
Опубликовано

Китайщина какая-то, американцем и не пахнет, ооочень обидно за марку(((

Я бы такой ни за что не рассматривал даже, реально на 1 санта фе похоже.

Хоть бы Рэнг не тронули...

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Морда китайская, внутри чистокровный хёндай. про дизайнеров, которые думают, что жип- это 7 прорезей на решётке радиатора, могу подробнее рассказать только матом.

Теперь он полностью оправдывает свой заводской индекс: КаКашечка.

КаКашечка 2: теперь я буду отворачиваться поблевать не только при виде ниссана джук.

 

внедорожные способности для города у него присутствуют в избытке

 

:good::lol2: :lol2: :lol2:

 

ывок это чиста дизайнерский авто прежде всего. Да, они думают об бездорожных характеристиках, но только подумав о тех 9 км проводов в новом ведровере, массой в 70 кг становится как-то не по себе... Лучше ехать в старом жыпе, чем толкать новый ведровер.

Изменено пользователем K.O.T.
82
Автомобиль: Безлошадный
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

может кто то предложит идеальный автомобиль 2013 модельного года, одноклассник обсуждаемой модели, по цене как у крайслера, для мужественных, потных и прокуренных слушателей Heavy Metal ??? :lol2:

Heavy Metal умер. Вместе с тяжелым роком канули в лету настоящие, крепкие покорители бездорожья.

Эрзац-мужественнй рэп с колхозным сабвуфером в глухозатонированной Приоре со спиленными пружинами - последние мужики на дороге :crazy:

 

А в Чероки 2014 года должен звучать Стас Михайлов. "Всё для тебя..." :D

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

 

Но давайте все вместе порассуждаем вслух откинув вот так просто, на минутку амбиции :) - кому какой дизайн из конкурентов нравится и где владелец будет слушать Heavy Metal.

 

- Audi Q3 - 1.4 млн. руб полная пустышка салон на тряпке - дизайн авто для слушателей Heavy Metal ??? :lol2:

- Volkswagen Tiguan - - дизайн авто для слушателей Heavy Metal ??? :lol2:

- Land Rover Range Rover Evoque - 2млн и выше - по цене нового гранд чероки.... да дизайн неплохой - все богатые барышни Москвы на нем катаются ( и метросексуалы и др. ориентации ) - дизайн авто для слушателей Heavy Metal ??? :lol2:

 

 

ауди выдерживает фирменный стиль, который никогда не кричит. Что ауди 100 рестайлы, что ауди а4, а6, а8 - никто не кричит дизайнерскими изысками, поэтому у ауди достаточно много поклонниов и те самые, как они себя там называют - деловые люди.

Тинуан это маленький табурег.

Ывок - чисто дизайнерский авто, его под геев и лесбинок творческих и неординарных людей и создавали. Морда у него симпатишная :)

Так что в указанных тобой конкурентах можно и хэви металл послушать, но дл первого подходит классика, для второго не подходит радио шансон, а третьего надо доработать болгаркой, ну или хотя бы винилом - тогда и хэви металл не стыдно будет включить.

 

Провальная модель... Наверное фиатовские маркетологи думают, что отожрут этой моделью часть рынка паркетников... Грустно.... Честно говоря, и так не мог понять, какой смысл в полном приводе вместе с вариатором у компаса, а тут вообще.... Хоть бы РЭНГ не тронули....

 

а вот на самом деле и не факт. тут могут повылазать дэфачки и сказать "иииииууу, каая же у него нупросто НИРИАЛЬНАЯ мордаааашка". Щас любят, чтобы орало и побольше светодиодиков.

"Тыыы нииипавееееришь, у меня джииииип! и не какая-то там жуткая вадратная дуууура, а такой весь напомаааааженый, ну просто я тащуууусь" :crazy:

 

Повторюсь:

КаКашечка 2: теперь я буду отворачиваться поблевать не только при виде ниссана джук.

75
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

ывок это чиста дизайнерский авто прежде всего. Да, они думают об бездорожных характеристиках, но только подумав о тех 9 км проводов в новом ведровере, массой в 70 кг становится как-то не по себе... Лучше ехать в старом жыпе, чем толкать новый ведровер.

зато там еще и 12кг кожи :)

Не, ну реально, давайте говнолазанье оставим в покое. Я сам до первого соревнования многое считал бездорожьем, теперь многое считаю дорогой. В соревнованиях больше не учавствую, но геокешинг очень уважаю. И грешить на 70кг проводов, говоря мол с ними я не поеду в болото, да какому нормальному человеку нужно болото? Если уж и брать машину для говен то ну его нафиг старый этот жып, когда есть старый козлик, который уже кто-то построил и стоит это счастье в районе 300к. дешевле жыпа, надежность сомнительно, зато запчасти есть в сельпо или стройрынке. А вот на старом жыпе по пустыням какой-нибудь монголии я бы не рискнул кататься без полмашины НЗ в отличие от нового эвока.

1
Автомобиль: Commander '07
Grand Cheroki '97
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Они слвсем охренели. Что за чебурашка. Кто разрабатывает внешний вид? Начинку может и пусть пихают, только про имидж автомобиля не забывают. Если так и дальше пойдёт, то свой Коммандер откатаю и УАЗ куплю.

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

ауди выдерживает фирменный стиль, который никогда не кричит. Что ауди 100 рестайлы, что ауди а4, а6, а8 - никто не кричит дизайнерскими изысками, поэтому у ауди достаточно много поклонниов и те самые, как они себя там называют - деловые люди.

Тинуан это маленький табурег.

Ывок - чисто дизайнерский авто, его под геев и лесбинок творческих и неординарных людей и создавали. Морда у него симпатишная :)

Так что в указанных тобой конкурентах можно и хэви металл послушать, но дл первого подходит классика, для второго не подходит радио шансон, а третьего надо доработать болгаркой, ну или хотя бы винилом - тогда и хэви металл не стыдно будет включить.

 

 

 

а вот на самом деле и не факт. тут могут повылазать дэфачки и сказать "иииииууу, каая же у него нупросто НИРИАЛЬНАЯ мордаааашка". Щас любят, чтобы орало и побольше светодиодиков.

"Тыыы нииипавееееришь, у меня джииииип! и не какая-то там жуткая вадратная дуууура, а такой весь напомаааааженый, ну просто я тащуууусь" :crazy:

 

Повторюсь:

КаКашечка 2: теперь я буду отворачиваться поблевать не только при виде ниссана джук.

Я бы не стал дорабатывать Land Rover Range Rover Evoque - я бы в него не сел :)

Поедешь по садовому - приглядись повнимательней кто в нем ездит.... ( сверху уже писал про это :) ) Может в Европе и по другому но в Москве именно так.

Нее Кость не надо оскорблять будущих владельцев этой машины в смысле джипа.

Ведь никто после моего поста не отбросил амбиции - все только продолжили хаять....

А что в замен то.... Ну кто смелый - Кто предложит....

Ругаться я и сам умею :)

Старье не предлагать.... бабушкины тапочки, которые удобно носить тоже... :)

Изменено пользователем Евгений
75
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А что в замен то.... Ну кто смелый - Кто предложит....

ниссан паффайндер, пикапы(кроме амарока :)) ну и учитывая то, чирок всегда позиционировался как компактный внедорожник лада 2121 :)

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

зато там еще и 12кг кожи :)

Не, ну реально, давайте говнолазанье оставим в покое. Я сам до первого соревнования многое считал бездорожьем, теперь многое считаю дорогой. В соревнованиях больше не учавствую, но геокешинг очень уважаю. И грешить на 70кг проводов, говоря мол с ними я не поеду в болото, да какому нормальному человеку нужно болото? Если уж и брать машину для говен то ну его нафиг старый этот жып, когда есть старый козлик, который уже кто-то построил и стоит это счастье в районе 300к. дешевле жыпа, надежность сомнительно, зато запчасти есть в сельпо или стройрынке. А вот на старом жыпе по пустыням какой-нибудь монголии я бы не рискнул кататься без полмашины НЗ в отличие от нового эвока.

 

Кожа меня не возбуждает совершенно, особенно сейчасошняя. Что в мурседесах, что в бумэвэ, ну вот бентли всякие не трогал с ролсройсами, может там возбудит. Вот в саабе старенькой - понравилась, а так то жарко, то холодно, а ещё у меня 2 кота :)

А вот 9 км проводов это 70 кг поводов для коротыша или необъяснимых приколов с проводкой :crazy: ибо никто не говорит про болота, у нас россея, у нас лужи, реагенты, ямки, без болот круто. ДТП это вообще такие вещи, которые и в болоте случаются.

И честно говоря в пустыню я лучше б поехал на старом жыпе, чем на новом ывоке, на новом ывоке я бы стоял и пыхтел кондеем, пока горючка не кончится и в пустыню бы - не совался.

Давай будем тупо объективными - если говорят, что машина внедорожник, значит внедорожник и не надо там "да он не приспосоооблен, да в колеюуууу". Производитель прямо говорит - внедорожник, указывает глубину брода, все дела. Отсюда и пляшем. Газетчики-журналюги сходятс во мнении "с таким количеством электроники мы б не советовали кататься в деревню за 200 вёрст от цивилизации"

75
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

я автожурналы что в школе не читал, что когда реальным автовладельцем стал не читаю. Ибо ржака редкостная. И заметь я сравнил старый джип без комплекта нз и новый эвок без комплекта нз. Ну да ладно, окончим сей нелегкий спор, ибо за рекламу ленд ровера мне не платят :)

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

Я бы не стал дорабатывать Land Rover Range Rover Evoque - я бы в него не сел :)

Поедешь по садовому - приглядись повнимательней кто в нем ездит.... ( сверху уже писал про это :) ) Может в Европе и по другому но в Москве именно так.

Нее Кость не надо оскорблять будущих владельцев этой машины в смысле джипа.

Ведь никто после моего поста не отбросил амбиции - все только продолжили хаять....

А что в замен то.... Ну кто смелый - Кто предложит....

Ругаться я и сам умею :)

Старье не предлагать.... бабушкины тапочки, которые удобно носить тоже... :)

 

Я бы отпилил у эвока морду, точнее фары, и приколхозил бы себе. Да даже не сами фары, там вистеоны стоят, я их и так куплю, вот ходовые огни здоровски сделаны :D Сел бы - не сел, это другой вопрос. Дали бы нахаляву - да я бы даже на нём ездил бы, а вот чтобы купить - точно нет. Тут проблема в том, что бОльшая часть цены авто - зарплата дизайнеров, а эти люди ну мне оч не нравятся,они считают что знают, что я хочу. Поэтому я и сижу на олдтаймерах.

Будущих владельцев никто не оскорбляет, они просто вполне предсказуемы. Непредсказуемы только бабушки в туарегах. вот и всё.

От года в год я прихожу к выводу, что автомобили новые у меня делятся на три категории: не стыдно ездить, сколько-сколько за эту ...ю, блевать тянет. Но видимо народя тянет на такую порнографию, не просто же так их делают.

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я бы отпилил у эвока морду, точнее фары, и приколхозил бы себе. ....... Непредсказуемы только бабушки в туарегах. вот и всё.

 

У меня есть ножовка. Где встречаемся ночью? :lol2:

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

я автожурналы что в школе не читал, что когда реальным автовладельцем стал не читаю. Ибо ржака редкостная. И заметь я сравнил старый джип без комплекта нз и новый эвок без комплекта нз. Ну да ладно, окончим сей нелегкий спор, ибо за рекламу ленд ровера мне не платят :)

 

ну почему сразу ржака? когда пишет какой-то дядя не от мира сего, там и читать противно, а то хуже того вообще "блондинка люся", а когда мнения разных людей с разным опытом, стажем предпочтениями - уже можно выдрать для себя нужное.

 

49b40586ac68.jpg

 

Я просто процитирую довера:

после окончания этого видео манагер спросит "Ну что, уже все чеки загорелись?" :lol2:

 

Мичуринский 14 апреля прошлого года. Всё, комментарии излишни просто. И за чёрный пиар ведроверов мне никто не платит, у меня у тёщи ведровер старенький. Она себе ещё наклейку наклеила, чота вроде "лучше ехать на ведровере, чем толкать жып". Я себе сделаю "лучше возвращаться домой на пердящем жыпе, чем на ведровере в эвакуаторе" :lol2:

1
Автомобиль: Patriot
Город: Одесса
Опубликовано
Опубликовано

Испоганили машину...жаль!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 247 гостей (Посмотреть всех)

    • Valery56
    • up6
    • Гарик Москва
    • МаксимЯкут
    • AmbRW
    • Guzzi
    • Spirit_of_freedom
    • Justscoundrel
  • Бортжурналы

    1. К нам в автосервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2008 года выпуска с пробегом 170 тысяч километров. Это был показательный случай — автомобиль с одним владельцем с момента покупки, который обратился в другой сервис для решения проблем, но вместо качественного ремонта получил лишь временные и неэффективные решения. Владелец жаловался, что после проведенных работ на дороге стало даже страшнее ездить, чем до обращения в сервис. Такие ситуации особенно неприятны, поскольку подрывают доверие автомобилистов ко всей индустрии авторемонта в целом. Для нас в TRS Motors каждый подобный случай — это возможность доказать, что качественный и честный автосервис существует. Мы специализируемся на ремонте американских автомобилей, включая Jeep, и хорошо знаем особенности этих машин.

      Комплексная диагностика: выявление всех проблем

      Мы договорились с владельцем о проведении комплексной диагностики, которая включала в себя проверку более 120 параметров. Такой подход позволяет выявить не только очевидные неисправности, но и потенциальные проблемы, которые могут проявиться в ближайшем будущем. Диагностика охватывала ходовую часть, тормозную систему, навесное оборудование, состояние всех технических жидкостей, компьютерную проверку и подтверждение реального пробега. Последний пункт оказался честным — 170 тысяч километров за 15 лет эксплуатации вполне адекватный пробег для этого возраста автомобиля. Компьютерная диагностика особенно важна для современных автомобилей, включая модели Jeep, поскольку позволяет выявить скрытые электронные ошибки и проблемы с программным обеспечением, которые невозможно определить визуальным осмотром.

      Результаты осмотра: множественные проблемы и течи

      При визуальном осмотре сразу бросились в глаза множественные течи технических жидкостей. Наиболее серьезной проблемой оказалась коррозия поддона вариатора, которая уже привела к течи трансмиссионной жидкости. Состояние поддона было настолько критическим, что требовалась его полная замена. Двигатель объемом 2.4 литра находился в несколько лучшем состоянии, но и здесь были заметны признаки скорых проблем — течи из-под клапанной и передней крышек свидетельствовали о том, что в ближайшее время потребуется серьезное вмешательство. Такие проблемы характерны для автомобилей этого возраста и пробега, но правильное и своевременное обслуживание могло бы значительно отсрочить их появление или сделать менее выраженными.

      Тормозная система: опасные последствия экономии

      Обнаруженные проблемы с тормозной системой особенно настораживали, поскольку непосредственно влияют на безопасность движения. В предыдущем сервисе владельцу установили новые тормозные колодки, но оставили старые, полностью изношенные тормозные диски. Состояние внутренних частей дисков было ужасающим — живого места практически не осталось. С задней тормозной системой ситуация оказалась еще сложнее: направляющая заржавела настолько, что, возможно, потребуется замена всей скобы целиком. Такая ‘экономия’ со стороны предыдущего сервиса не просто неэффективна, но и крайне опасна для водителя и пассажиров. Правильный ремонт тормозной системы — это вопрос безопасности, а не просто одна из статей обслуживания автомобиля.

      Необходимые работы по восстановлению Jeep Compass

      По результатам диагностики мы составили для владельца полный перечень необходимых работ по восстановлению автомобиля. Первоочередными стали замена поддона вариатора и устранение всех течей масла, включая замену клапанной и передней крышек. Далее требовалось полностью перебрать тормозную систему: заменить тормозные диски вместе с недавно установленными колодками, отремонтировать или заменить задние тормозные механизмы. Также предстояло work с ходовой частью — заменить рычаги и решить проблему с закисшими болтами. Такой комплексный подход к восстановлению позволяет не просто устранить текущие проблемы, но и обеспечить надежную эксплуатацию автомобиля на долгое время. Для владельцев Jeep особенно важно находить специалистов, которые понимают особенности этих автомобилей.

       

      grok-image-2fbbd374-2297-46b5-9697-a42adf48865b.jpg

    2. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.