Перейти к содержанию

  

1 271 пользователь проголосовал

  1. 1. Вам нравится новый Чероки?

    • Да
      477
    • Нет
      599
    • Пока не понял
      205


Рекомендуемые сообщения

14
Автомобиль: JEEP CHEROKEE 2.8 CRD (2007)
Город: Москва
Опубликовано

Только ... в основном задок подключается при проскальзовании передка. Так на вольво и на лексусе скорее всего. Ну а чего ждать - концепция машины поменялась, трансмиссия будит наверняка в духе патрика \ компаса.

Ну да, RX-330 - это Камри, у которой задок подключается при проскальзывании переда. Если у этого будет так - будет полный пи..., нет полное удовлетворение потребностей широчайших масс.

Кстати, заметил, что никто не называет его по имени, только "это", "этот". Надо в Крайслер написать, чтобы переименовали его в JEEP ETO.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Вологда
Опубликовано

Привет всем форумчанам!!!

Не могу не высказаться...)))

Увидел новые фото, и ... сказать что пришел в ужас - ничего не сказать.

Хотел под новый год поменять машину как раз на Чероки (сейчас ГЧ3), но удержала мысль о скором выходе новой модели.

ДОЖДАЛСЯ.... Сложно давать оценки не зная многого, но несколько вещей точно могу сказать.

Дизайн кузова однозначно НЕТ (себе бы не купил). Начинка.... ГДЕ ВСЕ??? ВСЕ ВНЕДОРОЖНОЕ?????

А по большому счету, ДЖИПы мы покупаем только за этим. Поэтому нет.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: хочу HEMY 5
Wrangler-3 JK (2007-2018)
а имею V8 4
4 YAMAHA XC90
Город: Москва
Опубликовано

Ужас,ужас,и ещё раз ужас,если честно то весь интерес пропадёт к данной марке авто. Я так был рад новому ГРАНДУ,что уже денежки подбиваю,дабы его купить,а вот то что я сейчас вижу,это в разрез концепции марки ДЖИП,и мой взгляд полный ПРОВАЛ!!!!!!!!!!!!!!!!!

 

 

 

 

УЖАС,УЖАС,УЖАС и т.д.

 

 

С уважением Бурый М.Г.

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: WK2 5.7 HEMI
Город: Над вольной Невой
Опубликовано

На мой взгляд,еще хуже,чем предыдущий. Китаеза какая-то...

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: JEEP CHEROKEE 2.8 CRD (2007)
Город: Москва
Опубликовано

 

Трансмиссия:

6-ступенчатая C635 ручная

9-ступенчатая 948TE Auto Trans

9-ступенчатая 948TE 4WD Auto Trans

 

 

Так он еще и в моноприводном варианте будет доступен. :lol2:

Надо брать. :lol2:

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cheroke II WJ 99 г.в. был
Город: МО Ivanteevka city
Опубликовано

Такого уе....ща я еще не видел! Ниссан жук, кия спортаж и еще куча говна в одну машину собрали!!!! Это не Jeep! Это машина непонятного производителя со знаками от Джипа! Джип должен быть Джипом! Со строгими брутальными формами!

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Не читал что писали до меня выскажу своё ИМХО, если это творение появиться на дороге рядом со мной, я и мой жип покраснем от стыда!

 

P.S. Предлагаю байкотировать его всем составом и никогда не упоминать и не обсуждать это нодоразумение, вслучае вопросов из вне об недоразумении изумляться, и преподностить недоразумение как некий кетайский "Leep", я всё сказал, начинаю с себя, молчу :hi:.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: JEEP CHEROKEE 2.8 CRD (2007)
Город: Москва
Опубликовано

Хотелось бы посмотреть на него ( ну хотябы в Фотошопе ) с силовыми бамперами, шноркелем и на мудах. Вот это будет зрелище !!!

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано

Провальная модель... Наверное фиатовские маркетологи думают, что отожрут этой моделью часть рынка паркетников... Грустно.... Честно говоря, и так не мог понять, какой смысл в полном приводе вместе с вариатором у компаса, а тут вообще.... Хоть бы РЭНГ не тронули....

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Jeep Cherokee KK CRD
Город: Москва-Медведково
Опубликовано

Да уж, ПОПСЕЕТ JEEP :mad: с такими новыми моделями.. :lol2: .Heavy Metal уж точно владелец слушать в нем не будет... :lol2:

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 дизель
Город: Нижний Новгород и город Котлас
Опубликовано

3.14здец какойто.Маде ин Чина.

Ссылка на комментарий
2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Честно говоря, и так не мог понять, какой смысл в полном приводе вместе с вариатором у компаса, а тут вообще.... Хоть бы РЭНГ не тронули....

Для экономичной езды по заснеженному городу и для легкого бездорожья :)

Ссылка на комментарий
2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Heavy Metal уж точно владелец слушать в нем не будет... :lol2:

Точно не будет :)

Мне тоже не понравился косоглазый дизайн этой новой модели :)

Но давайте все вместе порассуждаем вслух откинув вот так просто, на минутку амбиции :) - кому какой дизайн из конкурентов нравится и где владелец будет слушать Heavy Metal.

Рассматриваем только новых одноклассников 2013 года, а не старые модели 198.... года выпуска и воспоиминания молодости :D

Начнем:

- Audi Q3 - 1.4 млн. руб полная пустышка салон на тряпке - дизайн авто для слушателей Heavy Metal ??? :lol2:

- Volkswagen Tiguan - - дизайн авто для слушателей Heavy Metal ??? :lol2:

- Land Rover Range Rover Evoque - 2млн и выше - по цене нового гранд чероки.... да дизайн неплохой - все богатые барышни Москвы на нем катаются ( и метросексуалы и др. ориентации ) - дизайн авто для слушателей Heavy Metal ??? :lol2:

 

Мне просто неохота дальше писать - может кто то предложит идеальный автомобиль 2013 модельного года, одноклассник обсуждаемой модели, по цене как у крайслера, для мужественных, потных и прокуренных слушателей Heavy Metal ??? :lol2:

Не не не я не защищаю эту новинку - мне просто смешно читать.... может кто продолжит ... :) может я что забыл...

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8CRD
Город: Москва
Опубликовано

смех смехом а эвок брод в 50см замечательно держит. и вообще внедорожные способности для города у него присутствуют в избытке. Так-что мне конечно как-то Александр Башлачев да Янка Дягилева по душе, но эвок не только гламурен, он еще и кое что умеет.

ЗЫ:На ГрОб и на КК-е народ как-то неадекватно смотрит...

Изменено пользователем chega
Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Wk2 ‘14 crd
Hummer H3 '09 3
7 в продаже
Jeep Cherokee KJ 2006 2.8 CRD - был крут!
Город: Москва-Владимир
Опубликовано

Китайщина какая-то, американцем и не пахнет, ооочень обидно за марку(((

Я бы такой ни за что не рассматривал даже, реально на 1 санта фе похоже.

Хоть бы Рэнг не тронули...

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Морда китайская, внутри чистокровный хёндай. про дизайнеров, которые думают, что жип- это 7 прорезей на решётке радиатора, могу подробнее рассказать только матом.

Теперь он полностью оправдывает свой заводской индекс: КаКашечка.

КаКашечка 2: теперь я буду отворачиваться поблевать не только при виде ниссана джук.

 

внедорожные способности для города у него присутствуют в избытке

 

:good::lol2: :lol2: :lol2:

 

ывок это чиста дизайнерский авто прежде всего. Да, они думают об бездорожных характеристиках, но только подумав о тех 9 км проводов в новом ведровере, массой в 70 кг становится как-то не по себе... Лучше ехать в старом жыпе, чем толкать новый ведровер.

Изменено пользователем K.O.T.
Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Безлошадный
Город: Тюмень
Опубликовано

может кто то предложит идеальный автомобиль 2013 модельного года, одноклассник обсуждаемой модели, по цене как у крайслера, для мужественных, потных и прокуренных слушателей Heavy Metal ??? :lol2:

Heavy Metal умер. Вместе с тяжелым роком канули в лету настоящие, крепкие покорители бездорожья.

Эрзац-мужественнй рэп с колхозным сабвуфером в глухозатонированной Приоре со спиленными пружинами - последние мужики на дороге :crazy:

 

А в Чероки 2014 года должен звучать Стас Михайлов. "Всё для тебя..." :D

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

 

Но давайте все вместе порассуждаем вслух откинув вот так просто, на минутку амбиции :) - кому какой дизайн из конкурентов нравится и где владелец будет слушать Heavy Metal.

 

- Audi Q3 - 1.4 млн. руб полная пустышка салон на тряпке - дизайн авто для слушателей Heavy Metal ??? :lol2:

- Volkswagen Tiguan - - дизайн авто для слушателей Heavy Metal ??? :lol2:

- Land Rover Range Rover Evoque - 2млн и выше - по цене нового гранд чероки.... да дизайн неплохой - все богатые барышни Москвы на нем катаются ( и метросексуалы и др. ориентации ) - дизайн авто для слушателей Heavy Metal ??? :lol2:

 

 

ауди выдерживает фирменный стиль, который никогда не кричит. Что ауди 100 рестайлы, что ауди а4, а6, а8 - никто не кричит дизайнерскими изысками, поэтому у ауди достаточно много поклонниов и те самые, как они себя там называют - деловые люди.

Тинуан это маленький табурег.

Ывок - чисто дизайнерский авто, его под геев и лесбинок творческих и неординарных людей и создавали. Морда у него симпатишная :)

Так что в указанных тобой конкурентах можно и хэви металл послушать, но дл первого подходит классика, для второго не подходит радио шансон, а третьего надо доработать болгаркой, ну или хотя бы винилом - тогда и хэви металл не стыдно будет включить.

 

Провальная модель... Наверное фиатовские маркетологи думают, что отожрут этой моделью часть рынка паркетников... Грустно.... Честно говоря, и так не мог понять, какой смысл в полном приводе вместе с вариатором у компаса, а тут вообще.... Хоть бы РЭНГ не тронули....

 

а вот на самом деле и не факт. тут могут повылазать дэфачки и сказать "иииииууу, каая же у него нупросто НИРИАЛЬНАЯ мордаааашка". Щас любят, чтобы орало и побольше светодиодиков.

"Тыыы нииипавееееришь, у меня джииииип! и не какая-то там жуткая вадратная дуууура, а такой весь напомаааааженый, ну просто я тащуууусь" :crazy:

 

Повторюсь:

КаКашечка 2: теперь я буду отворачиваться поблевать не только при виде ниссана джук.

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8CRD
Город: Москва
Опубликовано

ывок это чиста дизайнерский авто прежде всего. Да, они думают об бездорожных характеристиках, но только подумав о тех 9 км проводов в новом ведровере, массой в 70 кг становится как-то не по себе... Лучше ехать в старом жыпе, чем толкать новый ведровер.

зато там еще и 12кг кожи :)

Не, ну реально, давайте говнолазанье оставим в покое. Я сам до первого соревнования многое считал бездорожьем, теперь многое считаю дорогой. В соревнованиях больше не учавствую, но геокешинг очень уважаю. И грешить на 70кг проводов, говоря мол с ними я не поеду в болото, да какому нормальному человеку нужно болото? Если уж и брать машину для говен то ну его нафиг старый этот жып, когда есть старый козлик, который уже кто-то построил и стоит это счастье в районе 300к. дешевле жыпа, надежность сомнительно, зато запчасти есть в сельпо или стройрынке. А вот на старом жыпе по пустыням какой-нибудь монголии я бы не рискнул кататься без полмашины НЗ в отличие от нового эвока.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Commander '07
Grand Cheroki '97
Город: Москва
Опубликовано

Они слвсем охренели. Что за чебурашка. Кто разрабатывает внешний вид? Начинку может и пусть пихают, только про имидж автомобиля не забывают. Если так и дальше пойдёт, то свой Коммандер откатаю и УАЗ куплю.

Ссылка на комментарий
2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

ауди выдерживает фирменный стиль, который никогда не кричит. Что ауди 100 рестайлы, что ауди а4, а6, а8 - никто не кричит дизайнерскими изысками, поэтому у ауди достаточно много поклонниов и те самые, как они себя там называют - деловые люди.

Тинуан это маленький табурег.

Ывок - чисто дизайнерский авто, его под геев и лесбинок творческих и неординарных людей и создавали. Морда у него симпатишная :)

Так что в указанных тобой конкурентах можно и хэви металл послушать, но дл первого подходит классика, для второго не подходит радио шансон, а третьего надо доработать болгаркой, ну или хотя бы винилом - тогда и хэви металл не стыдно будет включить.

 

 

 

а вот на самом деле и не факт. тут могут повылазать дэфачки и сказать "иииииууу, каая же у него нупросто НИРИАЛЬНАЯ мордаааашка". Щас любят, чтобы орало и побольше светодиодиков.

"Тыыы нииипавееееришь, у меня джииииип! и не какая-то там жуткая вадратная дуууура, а такой весь напомаааааженый, ну просто я тащуууусь" :crazy:

 

Повторюсь:

КаКашечка 2: теперь я буду отворачиваться поблевать не только при виде ниссана джук.

Я бы не стал дорабатывать Land Rover Range Rover Evoque - я бы в него не сел :)

Поедешь по садовому - приглядись повнимательней кто в нем ездит.... ( сверху уже писал про это :) ) Может в Европе и по другому но в Москве именно так.

Нее Кость не надо оскорблять будущих владельцев этой машины в смысле джипа.

Ведь никто после моего поста не отбросил амбиции - все только продолжили хаять....

А что в замен то.... Ну кто смелый - Кто предложит....

Ругаться я и сам умею :)

Старье не предлагать.... бабушкины тапочки, которые удобно носить тоже... :)

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8CRD
Город: Москва
Опубликовано

А что в замен то.... Ну кто смелый - Кто предложит....

ниссан паффайндер, пикапы(кроме амарока :)) ну и учитывая то, чирок всегда позиционировался как компактный внедорожник лада 2121 :)

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

зато там еще и 12кг кожи :)

Не, ну реально, давайте говнолазанье оставим в покое. Я сам до первого соревнования многое считал бездорожьем, теперь многое считаю дорогой. В соревнованиях больше не учавствую, но геокешинг очень уважаю. И грешить на 70кг проводов, говоря мол с ними я не поеду в болото, да какому нормальному человеку нужно болото? Если уж и брать машину для говен то ну его нафиг старый этот жып, когда есть старый козлик, который уже кто-то построил и стоит это счастье в районе 300к. дешевле жыпа, надежность сомнительно, зато запчасти есть в сельпо или стройрынке. А вот на старом жыпе по пустыням какой-нибудь монголии я бы не рискнул кататься без полмашины НЗ в отличие от нового эвока.

 

Кожа меня не возбуждает совершенно, особенно сейчасошняя. Что в мурседесах, что в бумэвэ, ну вот бентли всякие не трогал с ролсройсами, может там возбудит. Вот в саабе старенькой - понравилась, а так то жарко, то холодно, а ещё у меня 2 кота :)

А вот 9 км проводов это 70 кг поводов для коротыша или необъяснимых приколов с проводкой :crazy: ибо никто не говорит про болота, у нас россея, у нас лужи, реагенты, ямки, без болот круто. ДТП это вообще такие вещи, которые и в болоте случаются.

И честно говоря в пустыню я лучше б поехал на старом жыпе, чем на новом ывоке, на новом ывоке я бы стоял и пыхтел кондеем, пока горючка не кончится и в пустыню бы - не совался.

Давай будем тупо объективными - если говорят, что машина внедорожник, значит внедорожник и не надо там "да он не приспосоооблен, да в колеюуууу". Производитель прямо говорит - внедорожник, указывает глубину брода, все дела. Отсюда и пляшем. Газетчики-журналюги сходятс во мнении "с таким количеством электроники мы б не советовали кататься в деревню за 200 вёрст от цивилизации"

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8CRD
Город: Москва
Опубликовано

я автожурналы что в школе не читал, что когда реальным автовладельцем стал не читаю. Ибо ржака редкостная. И заметь я сравнил старый джип без комплекта нз и новый эвок без комплекта нз. Ну да ладно, окончим сей нелегкий спор, ибо за рекламу ленд ровера мне не платят :)

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Я бы не стал дорабатывать Land Rover Range Rover Evoque - я бы в него не сел :)

Поедешь по садовому - приглядись повнимательней кто в нем ездит.... ( сверху уже писал про это :) ) Может в Европе и по другому но в Москве именно так.

Нее Кость не надо оскорблять будущих владельцев этой машины в смысле джипа.

Ведь никто после моего поста не отбросил амбиции - все только продолжили хаять....

А что в замен то.... Ну кто смелый - Кто предложит....

Ругаться я и сам умею :)

Старье не предлагать.... бабушкины тапочки, которые удобно носить тоже... :)

 

Я бы отпилил у эвока морду, точнее фары, и приколхозил бы себе. Да даже не сами фары, там вистеоны стоят, я их и так куплю, вот ходовые огни здоровски сделаны :D Сел бы - не сел, это другой вопрос. Дали бы нахаляву - да я бы даже на нём ездил бы, а вот чтобы купить - точно нет. Тут проблема в том, что бОльшая часть цены авто - зарплата дизайнеров, а эти люди ну мне оч не нравятся,они считают что знают, что я хочу. Поэтому я и сижу на олдтаймерах.

Будущих владельцев никто не оскорбляет, они просто вполне предсказуемы. Непредсказуемы только бабушки в туарегах. вот и всё.

От года в год я прихожу к выводу, что автомобили новые у меня делятся на три категории: не стыдно ездить, сколько-сколько за эту ...ю, блевать тянет. Но видимо народя тянет на такую порнографию, не просто же так их делают.

Ссылка на комментарий
2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Я бы отпилил у эвока морду, точнее фары, и приколхозил бы себе. ....... Непредсказуемы только бабушки в туарегах. вот и всё.

 

У меня есть ножовка. Где встречаемся ночью? :lol2:

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

я автожурналы что в школе не читал, что когда реальным автовладельцем стал не читаю. Ибо ржака редкостная. И заметь я сравнил старый джип без комплекта нз и новый эвок без комплекта нз. Ну да ладно, окончим сей нелегкий спор, ибо за рекламу ленд ровера мне не платят :)

 

ну почему сразу ржака? когда пишет какой-то дядя не от мира сего, там и читать противно, а то хуже того вообще "блондинка люся", а когда мнения разных людей с разным опытом, стажем предпочтениями - уже можно выдрать для себя нужное.

 

49b40586ac68.jpg

 

Я просто процитирую довера:

после окончания этого видео манагер спросит "Ну что, уже все чеки загорелись?" :lol2:

 

Мичуринский 14 апреля прошлого года. Всё, комментарии излишни просто. И за чёрный пиар ведроверов мне никто не платит, у меня у тёщи ведровер старенький. Она себе ещё наклейку наклеила, чота вроде "лучше ехать на ведровере, чем толкать жып". Я себе сделаю "лучше возвращаться домой на пердящем жыпе, чем на ведровере в эвакуаторе" :lol2:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 253 гостя (Посмотреть всех)

    • Hihitman
    • ZloiGaMeR
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Grand Cherokee 2018 года обратился в TRS Motors с двумя основными жалобами: загорался индикатор Check Engine и коробка передач начала «пинаться» при переключении. Пробег автомобиля составлял 150 000 километров, что для этой модели обычно не является критичным сроком для таких серьёзных проблем с трансмиссией. После первичной диагностики специалисты проверили уровень и состояние масла в коробке передач. Масло оказалось в норме по уровню, но его состояние оставляло желать лучшего. Было принято решение снять поддон коробки для более детального осмотра. Внутри обнаружилось большое количество металлической стружки, что явно указывало на серьёзные внутренние повреждения механизмов АКПП.

      Почему коробка передач вышла из строя так рано?

      Для Jeep Grand Cherokee 2018 года пробег в 150 тысяч километров обычно не является критичным для полного выхода из строя коробки передач. Однако существует несколько факторов, которые могли значительно сократить ресурс АКПП: Несвоевременная замена трансмиссионной жидкости — одна из самых распространённых причин преждевременного износа коробки передач. Жидкость теряет свои свойства и перестаёт эффективно защищать детали от трения. Перегрев коробки передач — особенно актуально для внедорожников, которые часто эксплуатируются в тяжёлых условиях. Отсутствие дополнительного охлаждения или забитый радиатор могут привести к перегреву. Агрессивный стиль вождения с резкими разгонами и торможениями создаёт повышенную нагрузку на механизмы коробки передач.

      Какие последствия могли быть без своевременного ремонта?

      Если бы владелец продолжил эксплуатацию автомобиля с такими симптомами, это могло привести к полному выходу из строя коробки передач. Металлическая стружка в поддоне — это явный признак активного износа внутренних компонентов. Без ремонта повреждения могли бы прогрессировать до состояния, когда коробка передач полностью перестаёт функционировать. В таком случае потребовалась бы уже не ремонт, а полная замена АКПП, что обошлось бы в несколько раз дороже. Кроме того, длительная езда с неисправной коробкой может негативно сказаться и на других узлах автомобиля.

      Как был проведён ремонт в TRS Motors?

      После тщательной диагностики специалисты TRS Motors приняли решение о необходимости снятия и разборки коробки передач для полноценного ремонта. В процессе разборки были выявлены конкретные повреждённые элементы, которые требовали замены. Весь процесс ремонта включал в себя не только замену изношенных деталей, но и тщательную промывку всех каналов и механизмов от металлической стружки. После сборки коробка была заполнена свежей трансмиссионной жидкостью, соответствующей спецификациям производителя для данной модели.
    2. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 615
    • Максимум онлайн
      1 398

    Чачко
    Новый пользователь
    Чачко
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Сергей Жига

      Сергей Жига  »  up6

      Здравствуйте, Андрей, подскажите пожалуйста в сотый раз новобранцу особо одарённому по мосту заднему 1C4RJFAG8EC285068, ELSD там или чего
      · 15 ответов
    • Михаил ЕКБ

      Михаил ЕКБ  »  Лунный пчел

      Здравствуйте.  Прошу совет, куда копать дальше. Джип гранд чероки wk2 3 0 exf.  2012г.  Перекопано у него за эти года многое .  Но тут возникла ситуация  непонятная, заглох  по причине  Р0087 низкого давления в топлив.  Это всё известно,  думаю,  но не тут то было.  Все датчики перепроверены.  Насос в баке новый,  датчик давления перед носом  4.5  показывает. Тнвд тоже  отличное. Ошибку  удалил, крутил стартером, вертел. Давления нет. На  сканер давление только от топливного насоса 710 кРа  И дальше не шевелилось .  Дальше  хуже, при включении  зажигания пропало питание  с  топливного реле на предохранитель  в подачу с которого подаётся электропитание на Насос в бак.   Подаю на предохранитель  питание  принудительно - качает и реле срабатывает.  Акум сел, зарядил. Крутил на следующий  день, но  сканер  уже не видит ЭБУ.  Дальше  всё хуже и хуже .  Лампочка Имобилайзера на приборке гаснет, значит  ключи видит. Но всё как прежде - нет подключений к ЭБУ. До этого сканер подключал, читал ошибки и показатели давления в топливной рампе и форсунки.  Два года уже езжу со сканером. 
      · 5 ответов
    • Землянин

      Землянин  »  BoatMan

      Сдаётся мне, на аватарке у вас Камчатские вулканы : слева Корякский, справа Авачинский? И тут же адрес : Невский край!
       
      · 2 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.