Перейти к содержанию

  

1 271 пользователь проголосовал

  1. 1. Вам нравится новый Чероки?

    • Да
      477
    • Нет
      599
    • Пока не понял
      205


Рекомендуемые сообщения

33
Автомобиль: Джип Гранд Чероки Лимитед WK II 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Возможно в этой ветке голосование субъективно, поскольку здесь владельцы нынешних джипов. Наверное, картина будет иной, если подобную голосовалку разместить где-нибудь на драйве. Но в любом случае очень большой процент, кому дизайн не понравился - по сути подавляющее большинство. На кого рассчитывают маркетологи, и чью нишу они собрались отвоевывать мне не понятно.

И на "драйве" было обсуждение. Если машина некрасивая, то она некрасивая для всех. Стыд и позор дизайнерам.
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: 2006 KJ 3.7
Опубликовано

Да это рекламный ход такой,наверное))Сейчас все посмотрят,поплюются и побегут раскупать оставшиеся КК,а потом внезапно ОП!И крайслер расскажет,что КК так хорошо раскупается,что новую модель делать не нужно))

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: JEEP LIBERTY KK
Город: Minsk
Опубликовано

Да эта машина под китайский рынок заточена, самый большой на сегодня. Вот итальяшки и хотят свою часть пирога. Похер им американские легенды.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WJ 4.7 2000
Город: М.О. Чехов
Опубликовано

И на "драйве" было обсуждение. Если машина некрасивая, то она некрасивая для всех. Стыд и позор дизайнерам.

 

Дром - драйв не показатель. Больше интересны мнения в профильных ресурсах, в том числе и Ваше мнение. Читал, в свое время, на дроме про джип мнения владельцев легковых авто: "да на их движках только вокруг бензо-заправки ездить", "покупаешь джип - покупай бензовоз !", "убойный налог" и т.д и т.п. Они нарочно про любой джип напишут негатив. Для меня , лично, новый дизайн очень понравился. Хотя больше всего из всех моделей Jeep , мне нравится зетка.

Изменено пользователем krovavik
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WJ 4.7 2000
Город: М.О. Чехов
Опубликовано

Уже на официальном сайте. :(http://www.jeep.com/en/2014/cherokee/

 

Но самой вкусного - задка - так ни кто и не увидел. Спасибо за ссылку !

Изменено пользователем krovavik
Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

Если бы не знал что это Jeep, то подумал бы, что это кто-то из японцев... Верхними "глазками" напомнил мне Ниссан-жук , только у ниссана мордочка как бы улыбается, а у Jeep она серьезная, даже немного злая.(имхо)

Хотя внешне машина очень понравилась, но вне асфальта с таким видом я ее не представляю. Облик чисто городской машины, для тех, кто любит ловить за собой восторженные (и не очень)взгляды. Когда увидем сей продукт на дороге, вживую, мне кажется положительных отзывов будет побольше, а если добавить в опрос например: поменяли бы Вы свой нынешний Jeep на этот Jeep (бесплатно), то, мне кажется, многие согласились бы. Всетаки Jeep остается Джипом всегда и везде.

Всем удачи на и вне дорог!

я бы уж тогда с китайцами сравнил...У японцев все как то благороднее что ли... Имхо убожество...

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Jeep GC WG 4.7HO '02 -продан
Ford Expedition '05 5.4L-3V E.B.
Город: Москва
Опубликовано

+1 Вкус устриц обсуждают с теми кто их ел!

Для меня этот дизайн "разрыв шаблона" о JEEP, однозначно это шаг назад и куда-то в сторону.

"мнения владельцев легковых авто: "да на их движках только вокруг бензо-заправки ездить", "покупаешь джип - покупай бензовоз !", "убойный налог""
- ИМХО, они просто ищут себе оправдания, что кто-то смог а они нет! За почти год владения ни один не спросил как же он едет этот чудо-V8! На вопросы "скока жрет" уже в эротическое путешествие посылаю <_<
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Хочу Jeep
Город: Тверь
Опубликовано

Но самой вкусного - задка - так ни кто и не увидел. Спасибо за ссылку !

Пожалуйста. Вкусный ли будет задок? Что-то опасаюсь, особенно после фоток на заводе.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WJ 4.7 2000
Город: М.О. Чехов
Опубликовано

я бы уж тогда с китайцами сравнил...У японцев все как то благороднее что ли... Имхо убожество...

 

С китайцами? В каком месте? Может я что-то не понимаю... Похоже, что я здесь один , кому понравился новый Джип. :unsure:

Изменено пользователем krovavik
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Хочу Jeep
Город: Тверь
Опубликовано

С китайцами? В каком месте? Может я что-то не понимаю... Похоже, что я здесь один , кому понравился новый Джип. :unsure:

Я бы сказал, мордой лица. Если серьезно, то нет наследия модели, ни в одной черте. За что нам нравятся (или наравились?) :( машины с гордым названием Jeep? За возможности, харизму, свободу (их и позиционировали так). А сейчас? Обычный обмылок, да еще узкоглазый. Ко всему можно привыкнуть, мое первое впечатление - нет слов :((( сейчас попривык, но если внешность будет соответствовать возможностям, то смотреть придется в какую-то другую сторону (правда, не знаю куда). Боюсь, очень боюсь, что это будет легкий кроссовер, по возможностям сравнимый с тигуаном, срв и компанией, а их возможности....

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Cherokee 3.7 Limited (KJ)
Город: Москва
Опубликовано

По мне так я пока привыкаю к моему первому KJ. До этого был Паджеро II короткий, уродлив, но я на нем везде

пролазил. KJ, по моему мнению, могли немного порестайлить, добавить вкусной электроники в аудио (Боже упаси

в управление), ну может коробку 242 чуть апгрейдить - и ВСЕ! Зачем такой фият выпустили - не бачу :((

 

Вот, кстати, похожая ботва, только со смертельным исходом, постигла очень приятную машинку от

япов Pajero Pinin. Маленький внедорожник, все при нем, раздатка очень неплохая SuperSelectII.

Нет, чтобы сделать рестайл для всего мира - сделали для Бразилии - Mitsubishi TR4 - взял бы щас

для рыбалки если бы не лошадиные цены доставки, полное отсутствие ЗЧ и движок на спирте ;)))

Изменено пользователем nkir
Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep KK
Город: Москва
Опубликовано

ну, пинин как раз и сгубил капризный двихок. Не может быть авто сбалансировано, если такой узел, тем более в нашей стране, имел нюансы, ремонотопригодность особенную... А так да, машин уникальный. Джимник на его место встал, как влитой, поэтому их столько у нас много, и цены на него... ага...

 

По поводу внешности нового чирка - как и по поводу всех япононемецкокорейский мыльниц - это в салоне можно смотреть. На дороге - грязь. Реагенты. Зима полгода, и т.д. На бездорожье и вовсе того. Метросексуалы у нас смешно смотряться, когда их в реальную жизнь выталкивает.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Cherokee 3.7 Limited (KJ)
Город: Москва
Опубликовано

ну, пинин как раз и сгубил капризный двихок. Не может быть авто сбалансировано, если такой узел, тем более в нашей стране, имел нюансы, ремонотопригодность особенную... А так да, машин уникальный. Джимник на его место встал, как влитой, поэтому их столько у нас много, и цены на него... ага...

 

По поводу внешности нового чирка - как и по поводу всех япононемецкокорейский мыльниц - это в салоне можно смотреть. На дороге - грязь. Реагенты. Зима полгода, и т.д. На бездорожье и вовсе того. Метросексуалы у нас смешно смотряться, когда их в реальную жизнь выталкивает.

 

Была еще версия Пинина с MPI движком - того хвалили. Пятидверка для поклажи хороша, но все - это уже оффтопик.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited ( WGJP74)
2003
PB7-Patriot Blue Pearl Coat
ENF-2.7L I5 20V T/Diesel DI Engine
DGJ-5-Speed Auto W5A580 Transmission.
Город: Vilnius Lithuania
Опубликовано

Сказать что страшно,мне кажется это просто промолчать,ужасная безвкусица! От джипа остались только четыре буквы на капоте.Я уже не один раз писал,в часности и о апгрейде WK2,что машины становяться безликими и похожими друг на друга.Если начали клепать передние фары аля Фольксваген,то на все машины (и на Джип,и на Крайслер300С),да и с задницы сейчас не очень разберёшь где что едет.Прошла эпоха узнаваемых машин,раньше из далека можно было опредилить что едет,а теперь как говорит мой сын-Пое.ень по Чехову!

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Jeep Cherokee KK CRD
Город: Москва-Медведково
Опубликовано

.....не нравится мне это авто"...(уже писал) А сколько нас-тех кому нравится Jeep......?!! Парни посмотрите на модели нашей марки...(инф:http://jeep.avtograd.ru/) и все(а что выпускается сейчас? Jeep Compass :blink: -Jeep Patriot :blink: - слава Богу Jeep Grand Cherokee WK2 :up: и слався Wrangler JK :good: :good: :hands: KK :( (уже все) - )... и что дальше? это не приговор и тем более мной! ...но Jeep должен выжить в борьбе... а чем зарабатывать?!? допы и тп?....кому нравится Jeep.??? кроме нас и здесь??? (ну конечно если не брать наш земной шарик вообще)....Пусть Jeep продает ету какашу" новым пиплам чтобы привлечь на свою сторону, но мать его не трогает хотя бы JK :good: :good: :good: !!!! не могу позволить себе этот авто...но хоть глаз радуется...!!!!

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Cherokee 3.7 Limited (KJ)
Город: Москва
Опубликовано

.....не нравится мне это авто"...(уже писал) А сколько нас-тех кому нравится Jeep......?!! Парни посмотрите на модели нашей марки...(инф:http://jeep.avtograd.ru/) и все(а что выпускается сейчас? Jeep Compass :blink: -Jeep Patriot :blink: - слава Богу Jeep Grand Cherokee WK2 :up: и слався Wrangler JK :good: :good: :hands: KK :( (уже все) - )... и что дальше? это не приговор и тем более мной! ...но Jeep должен выжить в борьбе... а чем зарабатывать?!? допы и тп?....кому нравится Jeep.??? кроме нас и здесь??? (ну конечно если не брать наш земной шарик вообще)....Пусть Jeep продает ету какашу" новым пиплам чтобы привлечь на свою сторону, но мать его не трогает хотя бы JK :good: :good: :good: !!!! не могу позволить себе этот авто...но хоть глаз радуется...!!!!

 

Эмоции, парни, эмоции... Ну что случилось - выпустил гомосоюз Крайслера с Фиатом чмо безфарное, ну поживет на рынке год-два и усе.

Нет ему будущего в таком виде. Как мы можем повлиять на контору в 11 тыс км от России? Мы даже на Автоваз не можем никак.

А вот если бы Автоваз образумился хоть чуть и выпустил хоть Шниву с доделанной подвеской, движком ну (ладно) 2л, раздаткой

от (ну не можете - возьмите японскую), коробкой, ну пусть, Aisin, электронику приличную - Паджеро пинин и только. До

KJ качества железа не хватает и ХАРИЗМЫ. И вот у многих вопрос - на чо перейти?

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Jeep Cherokee KK CRD
Город: Москва-Медведково
Опубликовано

Эмоции, парни, эмоции... Ну что случилось - выпустил гомосоюз Крайслера с Фиатом чмо безфарное, ну поживет на рынке год-два и усе.

Нет ему будущего в таком виде. Как мы можем повлиять на контору в 11 тыс км от России? Мы даже на Автоваз не можем никак.

А вот если бы Автоваз образумился хоть чуть и выпустил хоть Шниву с доделанной подвеской, движком ну (ладно) 2л, раздаткой

от (ну не можете - возьмите японскую), коробкой, ну пусть, Aisin, электронику приличную - Паджеро пинин и только. До

KJ качества железа не хватает и ХАРИЗМЫ. И вот у многих вопрос - на чо перейти?

.....выпустил гомосоюз Крайслера с Фиатом чмо безфарное :good::lol2: да это так и есть!...

А сколько "этих" на дорогах....да хер бы с ними! ....."За счет новых моделей в 2014 году марка Jeep рассчитывает продавать в Европе 125 тысяч машин в год. Для сравнения, в 2010-м здесь было реализовано всего 15 тысяч «Джипов»." (инфа правда от 30.09.2011.http://motor.ru/news/2011/09/30/jeep/) -------ожидаемо было уже( четам ужж.... а про "Мы даже на Автоваз не можем никак" :lol2: - ну это уже политика :lol2: :lol2: :lol2:

и всеже что мы получим? Jeep станет "стоковым позутером как все и для всеХ"? и как все?!! вот это вопрос...

Изменено пользователем fromarom
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Cherokee 3.7 Limited (KJ)
Город: Москва
Опубликовано

.....выпустил гомосоюз Крайслера с Фиатом чмо безфарное :good::lol2: да это так и есть!...

А сколько "этих" на дорогах....да хер бы с ними! ....."За счет новых моделей в 2014 году марка Jeep рассчитывает продавать в Европе 125 тысяч машин в год. Для сравнения, в 2010-м здесь было реализовано всего 15 тысяч «Джипов»." (инфа правда от 30.09.2011.http://motor.ru/news/2011/09/30/jeep/) -------ожидаемо было уже( четам ужж.... а про "Мы даже на Автоваз не можем никак" :lol2: - ну это уже политика :lol2: :lol2: :lol2:

и всеже что мы получим? Jeep санет "стоковым позутером как все си для всеХ"? и как все?!! вот это вопрос...

 

Вот и выбор наметился:

 

1. WK2+ - пузотер, лифтоваться может с проблемами ибо независимая подвеска везде

2. Wrangler - штука дорогая, не комфортная, один класс с Defender (ошибаюсь?)

3. RR Discovery 3+ - не могу говорить - не знаю

4. Grand Vitara 2012 - на мой взгляд пузотер и не лифтуется вообще (рассматривал как альтернативу KJ) - сяду в деревне на поле

и никакой понижай не поможет - рычаги очень низко, все пузо в трубах ВС - сяду точно.

5. Вот LCR Prado понравился - похож на KJ, но стоит сцуккоо...

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Jeep Cherokee KK CRD
Город: Москва-Медведково
Опубликовано

Вот и выбор наметился:

 

1. WK2+ - пузотер, лифтоваться может с проблемами ибо независимая подвеска везде

2. Wrangler - штука дорогая, не комфортная, один класс с Defender (ошибаюсь?)

3. RR Discovery 3+ - не могу говорить - не знаю

4. Grand Vitara 2012 - на мой взгляд пузотер и не лифтуется вообще (рассматривал как альтернативу KJ) - сяду в деревне на поле

и никакой понижай не поможет - рычаги очень низко, все пузо в трубах ВС - сяду точно.

5. Вот LCR Prado понравился - похож на KJ, но стоит сцуккоо...

ну да наверное так...деф походит сюда post-8174-0-64856900-1361998172_thumb.jpg

Wrangler может такpost-8174-0-85179000-1361999235_thumb.jpg

и так post-8174-0-30012000-1361999288_thumb.jpg

даже с динозаврами post-8174-0-57061700-1361999504_thumb.jpg

cherokee вот так post-8174-0-06401400-1361999666_thumb.jpg

а этот post-8174-0-90297700-1361999720_thumb.jpg????

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: WK 5.7 GAME OVER
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

Ожидал чего-то подобного.

Долго разглядывал WK2 и пытался понять, что мне в нем не нравится. Вроде все так...

Потом понял - узкие фары делают его похожим на эвог (пардон за матерное слово).

А тут... помесь хюндай сантафе с ситроеном...

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Город: Челябинск
Опубликовано

Читаю, просто диву даюсь. Некоторые вообще даже не сидели никогда в JEEP, а туда же. Вообще, чем категоричней высказывания, тем уже кругозор (не мое). Хоть в живую кто то проехал бы, посмотрел, а потом сказал ГОВНО. Да , и то это означало бы, что машина не понравилась конкретному индивидуму. Если формы не рубленные, и это мешает отдельным личностям чувствовать себя менее крутыми обладая этом машиной, то это не машина плохая, что садясь в нее яйца сморщиваются и стают менее чугунными. Они по факту от машины не зависят (если они есть), ездишь ты на Запорожце или супер мега авто( каждому свое.) Проходимость, так она как вездеход и не позиционируется, машина для девочек, и , что в этом плохого то? Усть у JEEP в линейке и спец. автомобили, для бездрожья. Многие из нас ездят на машинах 10-15 летней давности. Замечу в силу разных причин, так , что заводу ждать когда все соизволят поменять свои машины на новые? Вообще все в этои жизни, все течет и изменяется, надо просто позитивней смотреть вокруг и тогда легче принимать перемены. ТОгда и диалоги станут конструктивнее, аргументированее и содержательней, а не просто примыкать к большинству ( а искать свою дорогу, чем кстати и пропитана идеология JEEP, которая всем нам вроде как очень близка), и не соревноваться, в том, кто круче обосрет, то , что никогда не видел.

Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Безлошадный
Город: Тюмень
Опубликовано

Ну вот поуспокоился я в плане эмоций, и согласен теперь с некоторыми форумчанами - нужно что-то продавать, чтобы выживать. Продажи у Чирков, надо признать, плачевные. А выход из положения нужно искать, ибо может статься так, что легендарное имя JEEP будет похоронено. Думаю, с этим замыленным ширпотребовским дизайном менеджеры угадали. Ниссан Джук, при всей уродливости (для меня) продаётся на ура. Так-то.

 

ЗЫ. И давайте не будем цепляться за бездорожье. Оно многим нафик не нужно, равно как и мне. Да и Рубикон есть в линейке.

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: JEEP LIBERTY KK
Город: Minsk
Опубликовано

Дело не втом кто круче обосрет. Просто раньше в тест драйвах черокий сравнивали скажем с паджеро спорт, счас будут с сантафе. Ну мне неочень приятно, потому что я езжу на чероки/ либерти. Отсюда и реакция.

Изменено пользователем JEEN
Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: JEEP LIBERTY KK
Город: Minsk
Опубликовано

На счет продаж. Не раскрученный бренд в России. До этого года ни разу не видел рекламы по телеку. Одни кашкаи в основном. Их и покупают.Я свою купил случайно. Полез на американские сайты продажи машин. Наткнулся, понравилось внешне. Посмотрел тех. характеристики и купил. Раньше даже рядом не стоял и не видел в живую.

Изменено пользователем JEEN
Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Джип Гранд Чероки Лимитед WK II 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Читаю, просто диву даюсь. Некоторые вообще даже не сидели никогда в JEEP, а туда же. Вообще, чем категоричней высказывания, тем уже кругозор (не мое). Хоть в живую кто то проехал бы, посмотрел, а потом сказал ГОВНО. Да , и то это означало бы, что машина не понравилась конкретному индивидуму. Если формы не рубленные, и это мешает отдельным личностям чувствовать себя менее крутыми обладая этом машиной,

Да, я согласен, тут первые эмоции от внешнего вида. Так успех продаж сейчас и зависит в основном от внешнего вида. Когда это поняли корейцы из ХёндэКиа, они вложились в дизайн и продажи поперли. Так вот: с эстетической точки зрения новый Черокез выглядит по-китайски некрасиво, к тому-же плагиат напрашивается с Джуком...кто-то из маркетологов сказал: вот Джук прет, давайте тоже глаза в этом стиле сделаем и будет нам счастье. Не будет. Джук уже снял все сливки с этой темы и это было для Ниссана оригинальным решением, а у Чирка подражательство. Это как, помните, когда Мерс Ешку лупоглазую выпустил все кинулись делать круглые фары и на Гранд в тч. Смешно просто. Конкуренты ржут и руки потирают. Показывают своим дезигнерам как не надо делать. Не важно квадратная машина или обмылок, прежде всего дизайн должен быть гармоничным и радовать глаз. Пока эталон гармоничного дизайна у Джипа это Гранд и никто не говорит кирпич он или не кирпич, просто он реально красивый, а новый Чирок -нет.
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Самара
Опубликовано

Рехнулись дизайнеры! Точно в трубку бизоний помёт набивают!

Вот так должен Индеец выглядеть!

 

513834321916.jpg

f54889af0cbe.jpg

adf268121a2e.jpg

Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Безлошадный
Город: Тюмень
Опубликовано

На счет продаж. Не раскрученный бренд в России.

А в мире раскручен? Основные продажи приходятся на США, а с этим пора кончать. И с кирпичным дизайном нынче не выплывешь. Изменено пользователем Одиссей
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Grand Cherokee 2014 года обратился в TRS Motors с критичной проблемой — автомобиль перестал заводиться. Первоначальная диагностика указала на неисправность стартера, который действительно вышел из строя. Однако даже после его замены двигатель отказывался запускаться. При более детальном осмотре механики обнаружили тревожный признак — наличие антифриза в колодце свечи зажигания. Это свидетельствовало о серьёзной проблеме в системе охлаждения или целостности блока цилиндров.

      Что выявила углублённая диагностика

      После разборки двигателя специалисты TRS Motors столкнулись с комплексной проблемой. Антифриз в цилиндрах мог появиться по нескольким причинам: прогорание прокладки ГБЦ, трещины в головке или блоке цилиндров, либо деформация этих узлов из-за перегрева. В данном случае потребовался капитальный ремонт двигателя с заменой повреждённых компонентов. Важно отметить, что подобные поломки редко возникают внезапно — обычно им предшествуют симптомы в виде белого дыма из выхлопной системы, перегрева двигателя или снижения уровня охлаждающей жидкости.

      Почему так важно регулярное техническое обслуживание

      Этот случай наглядно демонстрирует, как несвоевременное ТО может привести к катастрофическим последствиям. Регулярные проверки системы охлаждения, состояния прокладок и герметичности соединений могли бы предотвратить столь серьёзную поломку. Для Jeep Grand Cherokee с пробегом более 100 тыс. км особенно критичны проверки: состояния водяного насоса, целостности радиатора и работы термостата. Профилактические меры обходятся в разы дешевле капитального ремонта и сохраняют ресурс двигателя.

      Как избежать подобных проблем в будущем

      Владельцам Jeep Grand Cherokee WK2 специалисты TRS Motors рекомендуют придерживаться нескольких правил. Во-первых, соблюдать регламент замены охлаждающей жидкости (каждые 60-80 тыс. км). Во-вторых, обращать внимание на любые признаки перегрева двигателя. В-третьих, проводить комплексную диагностику при первых симптомах неисправности — потеках антифриза, изменении его цвета или появлении эмульсии на масляном щупе. Эти простые меры помогут сохранить двигатель в идеальном состоянии даже при большом пробеге.

    2. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 640
    • Максимум онлайн
      1 398

    EdZskar
    Новый пользователь
    EdZskar
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Сергей Жига

      Сергей Жига  »  up6

      Здравствуйте, Андрей, подскажите пожалуйста в сотый раз новобранцу особо одарённому по мосту заднему 1C4RJFAG8EC285068, ELSD там или чего
      · 15 ответов
    • Михаил ЕКБ

      Михаил ЕКБ  »  Лунный пчел

      Здравствуйте.  Прошу совет, куда копать дальше. Джип гранд чероки wk2 3 0 exf.  2012г.  Перекопано у него за эти года многое .  Но тут возникла ситуация  непонятная, заглох  по причине  Р0087 низкого давления в топлив.  Это всё известно,  думаю,  но не тут то было.  Все датчики перепроверены.  Насос в баке новый,  датчик давления перед носом  4.5  показывает. Тнвд тоже  отличное. Ошибку  удалил, крутил стартером, вертел. Давления нет. На  сканер давление только от топливного насоса 710 кРа  И дальше не шевелилось .  Дальше  хуже, при включении  зажигания пропало питание  с  топливного реле на предохранитель  в подачу с которого подаётся электропитание на Насос в бак.   Подаю на предохранитель  питание  принудительно - качает и реле срабатывает.  Акум сел, зарядил. Крутил на следующий  день, но  сканер  уже не видит ЭБУ.  Дальше  всё хуже и хуже .  Лампочка Имобилайзера на приборке гаснет, значит  ключи видит. Но всё как прежде - нет подключений к ЭБУ. До этого сканер подключал, читал ошибки и показатели давления в топливной рампе и форсунки.  Два года уже езжу со сканером. 
      · 5 ответов
    • Землянин

      Землянин  »  BoatMan

      Сдаётся мне, на аватарке у вас Камчатские вулканы : слева Корякский, справа Авачинский? И тут же адрес : Невский край!
       
      · 2 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.