Перейти к содержанию

  

1 269 проголосовавших

  1. 1. Вам нравится новый Чероки?

    • Да
      475
    • Нет
      599
    • Пока не понял
      205


Рекомендуемые сообщения

14
Автомобиль: kia sorento
TLC150
Toyota Prius
Kia Rio.
Город: tallinn
Опубликовано

Если смотреть с точки зрения выживания компании - то может и не самый плохой вариант. Давление FIATа чувствуется. Достойная конкуренция Q5, X3. Обидно только, что как класс Cherokee вымерает. Моё отношение - срочно покупаю в конце июня КК.

 

 

2.8 - не будет, максимум - 2,0 (типа экономичнее) с крутящим около 200.

Крутящий 200 быть не может и на 2-х литрах:).200 лошадей ты наверное имел ввиду.
Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: JEEP LIBERTY KK
Город: Minsk
Опубликовано

Крутящий 200 быть не может и на 2-х литрах:).200 лошадей ты наверное имел ввиду.

Лошадок будет на 2 литрах около 150 , к/м 200 . Отсюда и коробка 9 ступеней. Почти х трейл. Тоска!

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: kia sorento
TLC150
Toyota Prius
Kia Rio.
Город: tallinn
Опубликовано

Лошадок будет на 2 литрах около 150 , к/м 200 . Отсюда и коробка 9 ступеней. Почти х трейл. Тоска!

Дружище,если мы говорим о дизеле,то на 2-х литрах объёма нынче меньше 300 ньютонов крутьмомента не бывает.СцонЙОнги и те по 320 Нм в базе выдают.Тут мотор будет явно поприличней.А лошадей может быть и стопиисят.В дизеле везёт момент.Ну ты наверно и сам в курсе.Так что 10 сек до 100км/ч будет в минимуме.
Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: JEEP LIBERTY KK
Город: Minsk
Опубликовано

Дружище,если мы говорим о дизеле,то на 2-х литрах объёма нынче меньше 300 ньютонов крутьмомента не бывает.СцонЙОнги и те по 320 Нм в базе выдают.Тут мотор будет явно поприличней.А лошадей может быть и стопиисят.В дизеле везёт момент.Ну ты наверно и сам в курсе.Так что 10 сек до 100км/ч будет в минимуме.

Так 2,8 почти 10 сек. 430 к/м. 2 литровый думаю не сможет.

 

На Х трейле вообще то вариатор.

9 ступеней как раз и будет похоже на вариатор.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: kia sorento
TLC150
Toyota Prius
Kia Rio.
Город: tallinn
Опубликовано

Так 2,8 почти 10 сек. 430 к/м. 2 литровый думаю не сможет.

 

 

9 ступеней как раз и будет похоже на вариатор.

Традиционный гидроавтомат в движении ничего общего с вариком не имеет.Осчусчения абсолютно разные.На предыдущем Чероки 2.8 ВэЭм Мотори приходилось тянуть рамную тележку,с мостами,раздаткой и довольно старым,совсем не рассчитаным для быстрых ускорений автоматом.Новый Чероки легче,система полного привода иная,плюс коробас 9-ступка.Будет поживее машинка.

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: JEEP LIBERTY KK
Город: Minsk
Опубликовано

Традиционный гидроавтомат в движении ничего общего с вариком не имеет.Осчусчения абсолютно разные.На предыдущем Чероки 2.8 ВэЭм Мотори приходилось тянуть рамную тележку,с мостами,раздаткой и довольно старым,совсем не рассчитаным для быстрых ускорений автоматом.Новый Чероки легче,система полного привода иная,плюс коробас 9-ступка.Будет поживее машинка.

Блин причем тут ускорения? Эта машина не для ускорений. 9 ступений, исключительно в в целях экономии и экологичности. В европе ужестачается экология, чтобы подавать здесь машины надо соответствовать. 9 ступеней делят крутящий момент двигателя более равномерно, соответственно и нагрузка на двигатель меньше, расход ниже. Думаю там понижайки в раздатке нет, ее функцию выполняет 1 передача с передаточным числом где нибуть 5 к 1 и главная передача 4 к 1. Это примерно на уровне форестера. С 2 литрами забудьте про ускорения. Легковухи с 2 литрами не едут нормально. Если бы эта машина нормально ускорялась, вы бы уже увидели на ютубе, а так жалкий офроуд по кочкам.

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8CRD
Город: Москва
Опубликовано

пардон, я конечно не стритрейсер, но довольно часто управлял фокусом вторым 1.8 на ручке, там сколько, кобыл 125? Выше крыши что на трассе, что в городе. С автоматом конечно машинки потупее, и тому фокусу на автомате думаю двухлитровый движок нужен, но фраза не едет. Не едет шнива из современных авто, остальное в заводской комплектации имеет двигатель адекватный управляемости авто. и то шнива не пузотерка а suv. какая-нибудь куга, форик и тд - выше 200 кобыл тоже ощущения зимой могут вызвать дискомфортные при легкой перегазовке. Яркий пример в этом плане по избыточной мощности - Tagaz Tager он же SsangYoung Korando - на двигателе 2.3 мощностью 150 лошадок просто опасно на нем ехать по льду за заднем приводе - колеса чуть ли не с холостых в букс срываются из-за штатного самоблока. а база короткая, колея широкая, неловкое движение и здравствуй памятник.

Изменено пользователем chega
Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: JEEP LIBERTY KK
Город: Minsk
Опубликовано

пардон, я конечно не стритрейсер, но довольно часто управлял фокусом вторым 1.8 на ручке, там сколько, кобыл 125? Выше крыши что на трассе, что в городе. С автоматом конечно машинки потупее, и тому фокусу на автомате думаю двухлитровый движок нужен, но фраза не едет. Не едет шнива из современных авто, остальное в заводской комплектации имеет двигатель адекватный управляемости авто. и то шнива не пузотерка а suv. какая-нибудь куга, форик и тд - выше 200 кобыл тоже ощущения зимой могут вызвать дискомфортные при легкой перегазовке. Яркий пример в этом плане по избыточной мощности - Tagaz Tager он же SsangYoung Korando - на двигателе 2.3 мощностью 150 лошадок просто опасно на нем ехать по льду за заднем приводе - колеса чуть ли не с холостых в букс срываются из-за штатного самоблока. а база короткая, колея широкая, неловкое движение и здравствуй памятник.

Вы у себя отключите систему стабилизации зимой. Далеко я думаю тоже не уедете на заднем приводе. Проверено. Все эти фокусы, смотря с чем сравнивать. Я вчера с лексусом РСХ 350 со светофора , ноздря в нозрю до 60 км в час, потом он ушел. Я стараюсь не нарушать. Все относительно. Чобы фокус за мной угнался от должен 60 ехать на 2 передаче , когда я еду уже на 3.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: kia sorento
TLC150
Toyota Prius
Kia Rio.
Город: tallinn
Опубликовано

Блин причем тут ускорения? Эта машина не для ускорений. 9 ступений, исключительно в в целях экономии и экологичности. В европе ужестачается экология, чтобы подавать здесь машины надо соответствовать. 9 ступеней делят крутящий момент двигателя более равномерно, соответственно и нагрузка на двигатель меньше, расход ниже. Думаю там понижайки в раздатке нет, ее функцию выполняет 1 передача с передаточным числом где нибуть 5 к 1 и главная передача 4 к 1. Это примерно на уровне форестера. С 2 литрами забудьте про ускорения. Легковухи с 2 литрами не едут нормально. Если бы эта машина нормально ускорялась, вы бы уже увидели на ютубе, а так жалкий офроуд по кочкам.

У нового ГЧ тоже новая коробка.По данным производителя разгон до 100 улучшился примерно на секунду.Так что не только экономичность и выбросы улучшились.Вообще апологетам рамы и древних агрегатов не стоит спорить со сторонниками всего нового:).Истина не родится в таком споре.

 

Вы у себя отключите систему стабилизации зимой. Далеко я думаю тоже не уедете на заднем приводе. Проверено. Все эти фокусы, смотря с чем сравнивать. Я вчера с лексусом РСХ 350 со светофора , ноздря в нозрю до 60 км в час, потом он ушел. Я стараюсь не нарушать. Все относительно. Чобы фокус за мной угнался от должен 60 ехать на 2 передаче , когда я еду уже на 3.

Есть в семье Соренто 2005-го года.Парт-тайм и никакой стабилизации.Вообще.Только АБС.Так ползимы езжу на заднем,резина БэЭф Гудрич Винтерслалом.Шиповка.Полный подключаю только в откровенный гололёд и снежную кашу.Всё ок.
Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: JEEP LIBERTY KK
Город: Minsk
Опубликовано

У нового ГЧ тоже новая коробка.По данным производителя разгон до 100 улучшился примерно на секунду.Так что не только экономичность и выбросы улучшились.Вообще апологетам рамы и древних агрегатов не стоит спорить со сторонниками всего нового:).Истина не родится в таком споре.

 

Есть в семье Соренто 2005-го года.Парт-тайм и никакой стабилизации.Вообще.Только АБС.Так ползимы езжу на заднем,резина БэЭф Гудрич Винтерслалом.Шиповка.Полный подключаю только в откровенный гололёд и снежную кашу.Всё ок.

Причем тут гранд чероки и соренто?

Ссылка на комментарий

9 ступеней как раз и будет похоже на вариатор.

 

Если многоступенчатая коробка похожа на вариатор по незаметности переключения передач, то это превосходная коробка, к этому стремятся все ведущии мировые производители. При этом она остается настоящей АКП.

Так и не понял Вашей критики по этому поводу. Особенно непонятно сравнение с дешевейшим вариатором Ниссана...

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: JEEP LIBERTY KK
Город: Minsk
Опубликовано

Если многоступенчатая коробка похожа на вариатор по незаметности переключения передач, то это превосходная коробка, к этому стремятся все ведущии мировые производители. При этом она остается настоящей АКП.

Так и не понял Вашей критики по этому поводу. Особенно непонятно сравнение с дешевейшим вариатором Ниссана...

Ну это не критика. Тут пишут , что эта машина с 2 литровым двигателем и 9 ступенчетой коробкой будет быстрее чем с 2,8 нынешний чероки. Я думаю , что будет не быстрее 2 литрового х трейла с вариатом.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: kia sorento
TLC150
Toyota Prius
Kia Rio.
Город: tallinn
Опубликовано

Причем тут гранд чероки и соренто?

У вас проблемы с восприятием.Но поясню,это какбээ два разных поста.
Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: JEEP LIBERTY KK
Город: Minsk
Опубликовано

У вас проблемы с восприятием.Но поясню,это какбээ два разных поста.

Просто мы тут обсуждаем новы черокий и сравниваем с предыдущим. На гранд отдельная ветка есть. Хотите поговрить о соренто, тогда это вообще не сюда.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: kia sorento
TLC150
Toyota Prius
Kia Rio.
Город: tallinn
Опубликовано

Просто мы тут обсуждаем новы черокий и сравниваем с предыдущим. На гранд отдельная ветка есть. Хотите поговрить о соренто, тогда это вообще не сюда.

Это был пример езды зимой на заднем приводе.Теперь по новому Чероки.Построен на платформе Додж Дарт - Альфа-Ромео Джулиетта.Никакой рамы,по сути легковая конструкция,как и у большинства паркетников.Лёгкая и современная,вместе с тем прочная.Трансмиссия тоже умная и облегчённая.Общий вес авто думаю будет разительно отличаться от предшественника.А избыточный вес - бич внедорожников,повышенный расход топлива и всё-такое.Думаю,что новый Чероки будет приятной машиной и в городе и на лёгком внедорожье.Чего в общем то вполне достаточно для концепции этих авто.

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: JEEP LIBERTY KK
Город: Minsk
Опубликовано

Это был пример езды зимой на заднем приводе.Теперь по новому Чероки.Построен на платформе Додж Дарт - Альфа-Ромео Джулиетта.Никакой рамы,по сути легковая конструкция,как и у большинства паркетников.Лёгкая и современная,вместе с тем прочная.Трансмиссия тоже умная и облегчённая.Общий вес авто думаю будет разительно отличаться от предшественника.А избыточный вес - бич внедорожников,повышенный расход топлива и всё-такое.Думаю,что новый Чероки будет приятной машиной и в городе и на лёгком внедорожье.Чего в общем то вполне достаточно для концепции этих авто.

Вы не ездили похоже на чероке кк, и сравнение с соренто не корректно обсолютно. Для того чтобы вес внедорожника мог существенно повлиять на расход топлива он должен быть весь аллюминиевым.

Изменено пользователем JEEN
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: kia sorento
TLC150
Toyota Prius
Kia Rio.
Город: tallinn
Опубликовано

Вы не ездили похоже на чероке кк, и сравнение с соренто не корректно обсолютно. Для того чтобы вес внедорожника мог существенно повлиять на расход топлива он должен быть весь аллюминиевым.

Тестировал Нитро,аналог Чероки.Только парт-тайм и без понижайки.Представление имею.
Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2
8 дизель 2012г.
Город: Москва
Опубликовано

Коллеги, опять идёт сравнение предыдущего Чероки с предстоящим. Конструктива не будет, так как это совершенно разные машины. Ни кто же не сравнивает митцубиси паджеро спорт с митц. аутлендер XL. Марка одна, а машины разные.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Skoda Superb
Citroёn DS4
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Начались продажи в Америке и Канаде.

Смотрим цены и комплектации с сайта Jeep Garage:

 

Jeep Cherokee KL - 2014 Model Year

 

***JEEP GARAGE EXCLUSIVE INFORMATION ***

 

Last updated 6/24/2013

 

 

 

Order banks open: June 10, 2013

 

World debut: New York Auto Show March 27th, 2013

 

Production startup: August/September 2013

 

Sales launch: September 2013

 

 

Models

 

Sport FWD

Sport 4WD

 

Latitude FWD

Latitude 4WD

 

Longitude FWD

Longitude 4WD

 

Limited FWD

Limited 4WD

 

North FWD (Canada)

North 4WD (Canada)

 

Trailhawk 4WD

 

 

Engines:

 

2.0L I4 Turbo Diesel Engine (export models)

2.4L I4 MultiAir Engine

3.2L V6 VVT Pentastar engine (all new)

 

Transmissions:

 

6-Spd C635 Manual Transmission (export models)

9-Spd 948TE FWD/AWD Auto Trans

9-Spd 948TE 4WD Auto Trans

 

 

What's New / Key Features

 

All-New "KL" Jeep Liberty/Patriot replacement

All-New 9-speed automatic transmission with AutoStick

8.4" navigation radio with one-step destination entry, 3-D city models, landmarks, and digital terrain modeling, dead-reckoning with gyro

17-gallon fuel tank

Adaptive Cruise Control with Stop and Go feature

All Speed Traction Control

Anti-Lock 4-Wheel-Disc Brakes

Blind Spot and Cross Path Detection

Capless fuel filler

Driver and passenger inflatable knee-bolster air bags

"ecall" - one-touch 911 access or Roadside Assistance Services & crash notification (via rearview mirror button)

Electronic Roll Mitigation

Exterior mirrors w/supplemental signals

Front Passenger Forward Fold-Flat Seat

Front Seat Active Headrests

Front seat side air bags

HD Radio (DAB/DMB - Digital Audio Broadcasting, Digital Multimedia Broadcast for export markets)

Headlamps with LED DRL's

Heated Front Seats

Heated Steering Wheel

Hill Descent Control

Hill Start Assist

Illuminated cupholders

Instrument cluster with 7" display screen

LED Daytime Running Headlamps

LED interior lighting

LED taillamps

Lock On Sync Tire Press Sensors

Park Assist front/rear

Parallel/Perpendicular Park Assist

Passive Entry/Keyless Go

Power front windows, 1-touch up/down

Power liftgate

Power Locking Fuel Filler Door

Rear backup camera

Remote lock or unlock truck doors, start vehicle, and flash lights from any distance via the web or a smartphone application

Remote Start

Selec-Speed System

Selec-Terrain System

Single Disc Remote CD Player

SiriusXM Satellite Radio

SiriusXM Traffic

Sky-Slider sunroof

Steering Wheel Mounted Audio Controls

Supplemental side curtain Frt/Rr air bags

Third-generation flexible Uconnect radio platform with voice recognition technology for handsfree mobile phone, music, texting and navigation operation

115V power inverter – works with popular gaming systems

Underbody Aerodynamic Treatment

Under seat lighting

 

 

Pricing and Options

 

1. Cherokee Sport FWD

 

$22,995 (+ $995 destination)

 

2.4L I4 MULTIAIR ENGINE (ED6) (Tigershark)

9-SPD 948TE FWD/AWD AUTO TRANS

 

Interior:

 

CLOTH LOW-BACK BUCKET SEATS:

BLACK

BLACK/ICELAND GRAY

 

Sport FWD options

 

17X7.0 ALUMINUM WHEELS $995 WAC

COLD WEATHER GROUP $795 ADE

COMPACT SPARE TIRE (N/A W/AHT) $195 TBC

ENGINE BLOCK HEATER (M/H ADE) $100 NHK

PARKVIEW REAR BACK-UP CAMERA $345 XAC

SINGLE DISC REMOTE CD PLAYER (Late Availability) $195 RH1

SIRIUSXM SATELLITE RADIO $195 RSD

TRAILER TOW GROUP $495 AHT

 

Sport FWD exterior colors

 

BILLET SILVER METALLIC CLEAR COAT

BRIGHT WHITE CLEAR COAT

BRILLIANT BLACK CRYSTAL PEARL COAT

CASHMERE PEARL COAT

DEEP CHERRY RED CRYSTAL PEARL COAT

ECO GREEN PEARL COAT (Late Availability)

TRUE BLUE PEARL COAT

 

 

2. Cherokee Latitude FWD

 

$24,495 (+ $995 destination)

 

2.4L I4 MULTIAIR ENGINE (ED6) (Tigershark)

3.2L V6 24V VVT ENGINE (EHB) $1,495

9-SPD 948TE FWD/AWD AUTO TRANS

 

Interior:

 

CLOTH LOW-BACK BUCKET SEATS:

BLACK

BLACK/ICELAND GRAY

BROWN

 

Latitude FWD options

 

9 AMPLIFIED SPEAKERS W/SUBWOOFER M/H RA3 $395

COLD WEATHER GROUP $795

COMFORT/CONVENIENCE GROUP $1,995

COMPACT SPARE TIRE N/A W/AHT $195

ENGINE BLOCK HEATER M/H ADE $100

FULL SUNROOF, PWR FRT, FIXED REAR M/H AFB; $1,395

SINGLE DISC REMOTE CD PLAYER (Late Availability) $195

TRAILER TOW GROUP $495

UCONNECT 8.4A AM/FM/BT/ACCESS $695

 

Latitude FWD exterior colors

 

BILLET SILVER METALLIC CLEAR COAT

BRIGHT WHITE CLEAR COAT

BRILLIANT BLACK CRYSTAL PEARL COAT

CASHMERE PEARL COAT

DEEP CHERRY RED CRYSTAL PEARL COAT

ECO GREEN PEARL COAT (Late Availability)

GRANITE CRYSTAL MET. CLEAR COAT

TRUE BLUE PEARL COAT

 

 

3. Cherokee Limited FWD

 

$27,995 (+ $995 destination)

 

2.4L I4 MULTIAIR ENGINE (ED6) (Tigershark)

3.2L V6 24V VVT ENGINE (EHB) $1,495

9-SPD 948TE FWD/AWD AUTO TRANS

 

Interior:

 

LEATHER TRIMMED BUCKET SEATS:

BLACK

BLACK/ICELAND GRAY

INDIGO BLUE/ BROWN

 

PREM LEATHER TRIMMED BUCKET SEATS (with AFF Luxury Group):

BLACK

BLACK/ICELAND GRAY

INDIGO BLUE/ BROWN

 

Limited FWD options

 

9 AMPLIFIED SPEAKERS W/SUBWOOFER M/H RA4 $395

ENGINE BLOCK HEATER M/H ADE $100

FULL SUNROOF, PWR FRT, FIXED REAR $1,395

LUXURY GROUP $1,595

SINGLE DISC REMOTE CD PLAYER (Late Availability) $195

TECHNOLOGY GROUP $2,155

TRAILER TOW GROUP $495

UCONNECT 8.4AN AM/FM/BT/ACCESS/NAV $795

WIRELESS CHARGING PAD $100

 

Limited FWD exterior colors

 

BILLET SILVER METALLIC CLEAR COAT

BRIGHT WHITE CLEAR COAT

BRILLIANT BLACK CRYSTAL PEARL COAT

CASHMERE PEARL COAT

DEEP CHERRY RED CRYSTAL PEARL COAT

ECO GREEN PEARL COAT (Late Availability)

GRANITE CRYSTAL MET. CLEAR COAT

TRUE BLUE PEARL COAT

 

 

4. Cherokee Sport 4WD

 

$24,995 (+ $995 destination)

 

2.4L I4 MULTIAIR ENGINE (ED6) (Tigershark)

9-SPD 948TE FWD/AWD AUTO TRANS

 

Interior

 

CLOTH LOW-BACK BUCKET SEATS:

BLACK

BLACK/ICELAND GRAY

 

Sport 4WD options

 

17X7.0 ALUMINUM WHEELS $995

COLD WEATHER GROUP $795

ENGINE BLOCK HEATER M/H ADE $100

PARKVIEW REAR BACK-UP CAMERA $345

SINGLE DISC REMOTE CD PLAYER (Late Availability) $195

SIRIUSXM SATELLITE RADIO $195

TRAILER TOW GROUP $495

 

Sport 4WD exterior colors

 

BILLET SILVER METALLIC CLEAR COAT

BRIGHT WHITE CLEAR COAT

BRILLIANT BLACK CRYSTAL PEARL COAT

CASHMERE PEARL COAT

DEEP CHERRY RED CRYSTAL PEARL COAT

ECO GREEN PEARL COAT (Late Availability)

TRUE BLUE PEARL COAT

 

 

5. Cherokee Latitude 4WD

 

$26,495 (+ $995 destination)

 

2.4L I4 MULTIAIR ENGINE (ED6) (Tigershark)

3.2L V6 24V VVT ENGINE (EHB) $1,495

 

9-SPD 948TE FWD/AWD AUTO TRANS (DFH) (1 SPEED PTU)

9-SPD 948TE 4WD AUTO TRANS (DFJ) $995

 

Interior

 

CLOTH LOW-BACK BUCKET SEATS:

BLACK

BLACK/ICELAND GRAY

BROWN

 

Latitude 4WD options

 

9 AMPLIFIED SPEAKERS W/SUBWOOFER M/H RA3 $395

COLD WEATHER GROUP $795

COMFORT/CONVENIENCE GROUP $1,995

ENGINE BLOCK HEATER M/H ADE $100

FULL SUNROOF, PWR FRT, FIXED REAR M/H AFB; $1,395

SINGLE DISC REMOTE CD PLAYER (Late Availability) $195

TRAILER TOW GROUP $495

UCONNECT 8.4A AM/FM/BT/ACCESS $695

 

Latitude 4WD exterior colors

 

BILLET SILVER METALLIC CLEAR COAT

BRIGHT WHITE CLEAR COAT

BRILLIANT BLACK CRYSTAL PEARL COAT

CASHMERE PEARL COAT

DEEP CHERRY RED CRYSTAL PEARL COAT

ECO GREEN PEARL COAT (Late Availability)

GRANITE CRYSTAL MET. CLEAR COAT

TRUE BLUE PEARL COAT

 

 

6. Cherokee Limited 4WD

 

$29,995 (+ $995 destination)

 

2.4L I4 MULTIAIR ENGINE (ED6) (Tigershark)

3.2L V6 24V VVT ENGINE (EHB) $1,495

 

9-SPD 948TE FWD/AWD AUTO TRANS (DFH) (1 SPEED PTU)

9-SPD 948TE 4WD AUTO TRANS (DFJ) $995

 

Interior

 

LEATHER TRIMMED BUCKET SEATS:

BLACK

BLACK/ICELAND GRAY

INDIGO BLUE/ BROWN

 

PREM LEATHER TRIMMED BUCKET SEATS (with AFF Luxury Group):

BLACK

BLACK/ICELAND GRAY

INDIGO BLUE/ BROWN

 

Limited 4WD options:

 

9 AMPLIFIED SPEAKERS W/SUBWOOFER M/H RA4 $395

ENGINE BLOCK HEATER M/H ADE $100

FULL SUNROOF, PWR FRT, FIXED REAR $1,395

LUXURY GROUP $1,595

SINGLE DISC REMOTE CD PLAYER (Late Availability) $195

TECHNOLOGY GROUP $2,155

TRAILER TOW GROUP $495

UCONNECT 8.4AN AM/FM/BT/ACCESS/NAV $795

WIRELESS CHARGING PAD $100

 

Limited 4WD exterior colors

 

BILLET SILVER METALLIC CLEAR COAT

BRIGHT WHITE CLEAR COAT

BRILLIANT BLACK CRYSTAL PEARL COAT

CASHMERE PEARL COAT

DEEP CHERRY RED CRYSTAL PEARL COAT

ECO GREEN PEARL COAT (Late Availability)

GRANITE CRYSTAL MET. CLEAR COAT

TRUE BLUE PEARL COAT

 

 

7. Cherokee Trailhawk 4WD

 

$29,495 (+ $995 destination)

 

2.4L I4 MULTIAIR ENGINE (ED6) (Tigershark)

3.2L V6 24V VVT ENGINE (EHB) $1,495

 

9-SPD 948TE 4WD AUTO TRANS (DFJ)

 

Interior

 

PREM CLOTH LOW-BACK BUCKET SEATS:

BLACK

BROWN

 

LEATHER TRIMMED BUCKET SEATS (requires leather interior group):

BLACK

BROWN

 

 

Trailhawk 4WD options:

 

9 AMPLIFIED SPEAKERS W/SUBWOOFER M/H RA4 $395

BLACK HOOD DECAL $150

COLD WEATHER GROUP $695

COMFORT/CONVENIENCE GROUP $1,895

ENGINE BLOCK HEATER M/H ADE $100

FULL SUNROOF, PWR FRT, FIXED REAR M/H AFB; ; N/A W/GWH $1,395

LEATHER INTERIOR GROUP $1,295

SINGLE DISC REMOTE CD PLAYER (Late Availability) $195

SKY SLIDER FULL OPEN ROOF M/H AFB (Late Availability) $1,395

TECHNOLOGY GROUP M/H AFB $2,195

TRAILER TOW GROUP $495

UCONNECT 8.4AN AM/FM/BT/ACCESS/NAV $795

 

Trailhawk 4WD exterior colors

 

ANVIL CLEAR COAT

BILLET SILVER METALLIC CLEAR COAT

BRIGHT WHITE CLEAR COAT

BRILLIANT BLACK CRYSTAL PEARL COAT

DEEP CHERRY RED CRYSTAL PEARL COAT

ECO GREEN PEARL COAT (Late Availability)

GRANITE CRYSTAL MET. CLEAR COAT

MANGO TANGO PEARL COAT (Late Availability)

TRUE BLUE PEARL COAT

 

 

---------------------

Package Groups:

---------------------

 

COLD WEATHER GROUP (ADE)

AIR CONDITIONING (HAA)

ALL-SEASON FLOOR MATS (CLF)

EXTERIOR MIRRORS W/HEATING ELEMENT (NHJ)

HEATED FRONT SEATS (JPM)

HEATED STEERING WHEEL (NHS)

JEEP RACK OFF ROAD ACCESSORY KIT (CJB)

LEATHER WRAPPED STEERING WHEEL (SCC)

POWER HEATED MIRRORS (GTB)

REMOTE START SYSTEM (XBM)

STEERING WHEEL MOUNTED AUDIO CTRLS (RDZ)

WINDSHIELD WIPER DE-ICER (NHL)

 

TECHNOLOGY GROUP (ADG)

ADAPTIVE CRUISE CONTROL W/STOP & GO (NHZ)

ADVANCED BRAKE ASSIST (BGG)

AUTO HIGH BEAM HEADLAMP CONTROL (LMS)

BLIND SPOT AND CROSS PATH DETECTION (XAN)

EXT. MIRRORS W/SUPPLEMENTAL SIGNALS (LEB)

EXTERIOR MIRRORS COURTESY LAMPS (LEC)

EXTERIOR MIRRORS W/HEATING ELEMENT (NHJ)

FORWARD COLLISION WARNING PLUS (LSR)

LANE DEPARTURE WARNING PLUS (LAS)

PARALLEL & PERP PARK ASSIST W/STOP (XH5)

PARKVIEW REAR BACK-UP CAMERA (XAC)

POWER MULTI-FUNCTION F/AWAY MIRRORS (GUU)

RAIN SENSITIVE WINDSHIELD WIPERS (JHC)

 

COMFORT/CONVENIENCE GROUP (AFB)

1-YEAR SIRIUSXM RADIO SERVICE (X9B)

AIR COND ATC W/DUAL ZONE CONTROL (HAF)

AUTOMATIC HEADLAMPS (LMG)

CARGO NET (CKR)

HUMIDITY SENSOR (XXT)

PARKVIEW REAR BACK-UP CAMERA (XAC)

PASSIVE ENTRY / KEYLESS GO (GX4)

POWER 4-WAY DRIVER LUMBAR ADJUST (JPU)

POWER 8-WAY DRIVER SEAT (JPR)

POWER LIFTGATE (JRC)

PREMIUM AIR FILTER (JMB)

REMOTE PROXIMITY KEYLESS ENTRY (GXD)

REMOTE START SYSTEM (XBM)

RR VIEW AUTO DIM MIRROR W/MICROPHONE (GN5)

SECURITY ALARM (LSA)

SIRIUSXM SATELLITE RADIO (RSD)

TONNEAU COVER (CSD)

UNIVERSAL GARAGE DOOR OPENER (XGD)

 

LUXURY GROUP (AFF)

EXTERIOR MIRRORS W/MEMORY (LEM)

HIGH INTENSITY DISCHARGE HEADLAMPS (LMP)

POWER LIFTGATE (JRC)

PREM LEATHER TRIMMED BUCKET SEATS (*DL)

RADIO/DRVR SEAT/EXT MIRRORS MEMORY (LEZ)

VENTILATED FRONT SEATS (CAJ)

 

TRAILER TOW GROUP (AHT)

180 AMP ALTERNATOR (BAD) - W/EHB

3.517 FINAL DRIVE RATIO (DMD) - W/EHB

7 AND 4 PIN WIRING HARNESS (XF2)

AUXILIARY TRANSMISSION OIL COOLER (NHB)

CLASS III RECEIVER HITCH (XFJ)

FULL SIZE SPARE TIRE (TBB)

HEAVY DUTY ENGINE COOLING (NMC) - W/EHB

JEEP RACK OFF ROAD ACCESSORY KIT (CJB)

TRAILER TOW WIRING HARNESS (XEY)

 

SAFETY GROUP (AJ1)

AIR CONDITIONING (HAA)

PARKSENSE RR PARK ASSIST W/STOP (XH3)

PARKVIEW REAR BACK-UP CAMERA (XAC)

TONNEAU COVER (CSD)

 

9-SPD 948TE 4WD AUTO TRANS (DFJ)

AUXILIARY TRANSMISSION OIL COOLER (NHB)

ELECTRONIC RANGE SELECT (DBC)

HILL DESCENT CONTROL (BNH)

JEEP ACTIVE DRIVE II (DK4)

OFF ROAD SUSPENSION (SDJ)

 

3.2L V6 24V VVT ENGINE (EHB)

180 AMP ALTERNATOR (BAD)

3.251 FINAL DRIVE RATIO (DMC)

ANTI-LOCK 4-WHEEL-DISC BRAKES (BRG)

DUAL BRIGHT EXHAUST TIPS (NEL)

ENGINE OIL COOLER (NHA)

GVW/PAYLOAD RATING (Z1B)

HEAVY DUTY ENGINE COOLING (NMC)

 

POWER 8-WAY DRIVER SEAT (JPR)

POWER 4-WAY DRIVER LUMBAR ADJUST (JPU)

 

UCONNECT 8.4A AM/FM/BT/ACCESS (RA3)

1-YEAR SIRIUSXM RADIO SERVICE (X9B)

6 MO. TRIAL (REGISTRATION REQUIRED) (X9J)

6 MO. TRIAL (REGISTRATION REQUIRED) (X9J) - W/RS7

8.4" TOUCH SCREEN DISPLAY (RFL)

GPS ANTENNA INPUT (JLP)

INTEGRATED VOICE COMMAND

W/BLUETOOTH (XRB)

NAV-READY! SEE DEALER FOR DETAILS (JLA)

SIRIUSXM SATELLITE RADIO (RSD)

UCONNECT ACCESS ADVANTAGE (RS7)

 

UCONNECT 8.4AN AM/FM/BT/ACCESS/NAV (RA4)

1 YR. TRIAL (REGISTRATION REQUIRED) (X9K) - W/RS7

8.4" TOUCH SCREEN DISPLAY (RFL)

GPS ANTENNA INPUT (JLP)

GPS NAVIGATION (JLN)

HD RADIO (RE8)

INTEGRATED VOICE COMMAND

W/BLUETOOTH (XRB)

SIRIUSXM TRAFFIC (RSS)

SIRIUSXM TRAVEL LINK (RSM)

UCONNECT ACCESS ADVANTAGE (RS7)

 

SIRIUSXM SATELLITE RADIO (RSD)

1-YEAR SIRIUSXM RADIO SERVICE (X9B)

 

 

 

--Compiled by Milous for JeepGarage

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Skoda Superb
Citroёn DS4
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Смотрим фото Трейлхока в салоне заокеанского дилера.

http://s134.photobucket.com/user/judsonp/library/KL%20Cherokee?sort=3&page=1

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Skoda Superb
Citroёn DS4
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Надыбал такую информацию:

 

Производство нового Jeep Cherokee опять отложено

26 июня 2013 • Новости •

 

 

Неудачи преследуют новый Jeep Cherokee. Не считая критики передней панели внедорожника, которая не понравилась многим автолюбителям, производитель никак не может начать производством модели. Его старт переносился уже несколько раз, и теперь в очередной раз отложен с конца июня до середины августа.

 

Это повлияет на запуск модели на всех рынках, а в Австралии она теперь поступит не раньше начала 2014 года. В целом, праворульные версии автомобиля задержаться на достаточно большой срок, в то время как леворульные стоит ожидать в салонах уже с сентября.

 

Напомним, что самая дешевая версия 2014 Jeep Cherokee обойдется в США от 22 995 долларов. Она имеет 2,4-литровый двигатель с четырьмя цилиндрами, который производит общую мощность 184 л.с. (137 кВт) и имеет максимальный крутящий момент 171 фунт-фут (231 Нм).

 

Источник: Inautonews.com

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Skoda Superb
Citroёn DS4
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Неужели срочно делают косметику лицу? Прислушались к гласу народа, почитали форумы, посмотрели наше голосование и решили переделать физиономию кроссовку.

Чтобы она была с изюмом? Смогут ли так быстро что-то поменять? А то ведь из-за ценителей изюма продажи под угрозой. Будет очередная Куга с лица. Такого быстрого рестайлинга еще никто никогда не делал.

Хотя, думаю, что этого не случится, а проблемы с запуском касаются только технической части производства. Будем посмотреть...

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Skoda Superb
Citroёn DS4
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Цитата с сайта offroadclub.ru:

"Споры в среде фанатов шли еще и о том, получит ли новый Cherokee вожделенный бейджик «Trail Rated» — своего рода внутренний «джиповский» знак качества, означающий, что модель может пройти полосу препятствий на внедорожном полигоне компании в Неваде."

- Трейлхок получил.

 

Еще цитата от туда же, чтоб капнуть масла в огонь владельцам предыдущего ЧИРКА КК:

"Передняя подвеска кросовера — типа МакФерсон, с ходом 170 миллиметров. Сзади — независимая многорычажка с ходом 198 мм. Углы въезда и съезда: 30/32 градуса, максимальный клиренс — 220 мм. Все показатели — лучше, чем у Cherokee предыдущего поколения."

Ссылка на комментарий

Думаю на 1-го хулителя дизайна экстерьера нового Чероки найдутся 10-ть ценителей нового стиля. Продажи возрастут на порядок, а то и больше.

То что машина на голову лучше прошлого Чероки и по техническим показателям уже свершившийся факт.

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Cherokee KJ Sport CRD 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Думаю на 1-го хулителя дизайна экстерьера нового Чероки найдутся 10-ть ценителей нового стиля. Продажи возрастут на порядок, а то и больше.

То что машина на голову лучше прошлого Чероки и по техническим показателям уже свершившийся факт.

До первой лужи,где этот трейлхок застрянет.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 284 гостей (Посмотреть всех)

    • globetrekker
    • irbis 05
    • Dobrey
    • ales1988
    • brat-kondrat
    • And nov
    • up6
    • Pavel-66
    • Алексей Мих-ко
    • Vasiliy190
    • romanov
    • Dagness
    • Андрей Белов
    • kainov
    • Nordicus
    • Art S
    • Rusich
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.