Перейти к содержанию

  

1 271 пользователь проголосовал

  1. 1. Вам нравится новый Чероки?

    • Да
      477
    • Нет
      599
    • Пока не понял
      205


Рекомендуемые сообщения

14
Автомобиль: kia sorento
TLC150
Toyota Prius
Kia Rio.
Город: tallinn
Опубликовано

Здесь ветка о KL. Гляньте в начале.

Чероки КК1 на европейском рынке оказался провальной моделью по нескольким причинам.

1.Цена.Очень дорог.

2.Дизайн.Весьма специфичен.Не каждому подойдут рубленые формы.Но заглянув в салон потенциальный покупатель понимал,что здесь его обманули уже наверняка.

3.Техника и концепция.Мало кому был необходим рамный и небольшой по размерам внедорожник.Уже вовсю правили бал паркетники.

4.Цена была настолько велика,что чутка добавив можно было купить ГЧ.А это уже другая машина.Совсем другая.

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: JEEP LIBERTY KK
Город: Minsk
Опубликовано

Сами то смотрели??? А то Ваше 110-е сообщение противоречит Вашей наблюдательности, если конечно смотрели, или позапамятовали. Бывает. :hi:

Почитайте свои посты и посчитайте там противоречия.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: гранд чероки 4.7
Город: москва
Опубликовано

тем более, что с остальными моделями Джипов все в полном порядке с т. зрения стиля. А вот КК не повезло.

Компас тоже то еще убожество. Вообще с т.зр внешнего дизайна более удачный был нитро, но внутри оба уг

Ссылка на комментарий

Компас тоже то еще убожество. Вообще с т.зр внешнего дизайна более удачный был нитро, но внутри оба уг

Экстерьер Компаса достаточно органичен, внутри поскромнее. Нитро действительно удачен, да и внутри мне лично понравился, с т.зрения стиля не подкопаешся.

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: JEEP LIBERTY KK
Город: Minsk
Опубликовано

Экстерьер Компаса достаточно органичен, внутри поскромнее. Нитро действительно удачен, да и внутри мне лично понравился, с т.зрения стиля не подкопаешся.

Притом , что нитро от чероки КК в салоне отличается только щитком приборов. Кто флудит?

Ссылка на комментарий

Притом , что нитро от чероки КК в салоне отличается только щитком приборов. Кто флудит?

Я где то писал, что мне не нравится салон КК? Или, что салон неудачен? Вы свое воспаленное воображение держите как то в узде что ли...

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: гранд чероки 4.7
Город: москва
Опубликовано

Экстерьер Компаса достаточно органичен, внутри поскромнее

Был бы органичен, еслиб заднюю часть не забыли переделать. А так-перед новый, уродливый зад от старого неудачного компаса.

 

Вообще рано говорить о дизайне. Кто нидь в живую его видел? Ведь не секрет, что на фото и в живую машины сильно отличаются. Лично мне проблема видится в другом. Размеры нового чироки меньше чем старого, значит ли это переход чероки в класс субару хв например или тигуана? Если так то в какую ценовую категорию уйдет? Если будет стоить 1800 и выше, а размеры тигуана, думаю очередной провал обеспечен

Ссылка на комментарий

Лично мне проблема видится в другом. Размеры нового чироки меньше чем старого, значит ли это переход чероки в класс субару хв например или тигуана? Если так то в какую ценовую категорию уйдет? Если будет стоить 1800 и выше, а размеры тигуана, думаю очередной провал обеспечен

 

Вроде КК2 размером с Вольво ХС60. Это на 20см длиннее Тигуана. С ней и надо сравнивать. Там ценники от 1.6 до 2.3

Сравнивать с субару некорректно как то... Другая лига совсем.

Насчет провала не беспокойтесь. Такого красавца брать будут. Ценники в Европе очень даже гуманные.

Изменено пользователем MudryKot
Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: JEEP LIBERTY KK
Город: Minsk
Опубликовано

Ценники как раз и перекочевали с КК судя по американским. Прибавте все растаможки и получиться все тот же 1 700 000 rur. ГЧ не намного дороже.

А салон у КК как раз и есть его самое слабое место особенно в комплектации спорт на тряпке. Вообще никакой. После 2010 года немного обновили, цветов дабавили, но видно было уже поздно.

С вольво и тигуанами тоже вроде сравнивать не корректно, паркетники . KL вроде как внедорожник. С Субару само то. Фрилендер 2 еще подходит, только дороже гараздо.

Изменено пользователем JEEN
Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep KK
Город: Москва
Опубликовано

ценник в пендосии уже заявлен. Машина в продаже, ссылки излишне.

 

Кому не лень - плиз, сами гляньте в инет. Считайте, сколько накинут наши - явно будет под гранда по цене, хотя... откуда такие ценники в принципе берутся - пока не ясно.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Skoda Superb
Citroёn DS4
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Кк обычно сравнивали с паджеро спорт. Чувсвуете разницу?

Паджеро спорт - профессиональный рамный внедорожник, чего не скажешь о КК с цельным несущим кузовом. Поэтому сравнение Trailhawk не только с Форестером , но и с КК считаю правомерным.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Skoda Superb
Citroёn DS4
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Довольно спорное суждение.... Я, например, сначала запал на внешность КК... а уже потом, посмотрев, что там нормальный полный привод - решился... Клиренс -вообще, субъективная величина.. там где сядет на брюхо КК в канаве с 19 см, чуть дальше сядет и WK в 22 см... вы реально, на глаз определите глубину брода!? ))))

А уж если резина городская, то никакой клиренс не спасет.....

Клиренс в 19 см на Джипе? Не знал. Выходит моя жена на её Ситро ДС4 с 19 см клиренса так же высоко сидит от дороги как и КК-шки!

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Skoda Superb
Citroёn DS4
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Могу предположить , что цена Трейлхока будет складываться из собственно американской цены, в которой уже сидит дилерская маржа (т.е. наши дилеры не должны больше ничего накручивать. Пока писал, самому смешно стало- ведь это НАШИ дилеры.),плюс пошлина на новые автомобили от прайсовой цены-25%, плюс утилизационный сбор (не знаю сколько, но знаю, что им компенсируют потери бюджета от снижения пошлин с30 до 25%,а следовательно ~около 5%), плюс доставка морем (думаю 1,5 килобакса) и доставка из Москвы в регионы (это как пить дать тыщ 10-15р заберут), ну и на последок НДС18% с суммы цены и доставки.

В уме прикинул- да ну нах!

Боюсь идти за калькулятором!

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Skoda Superb
Citroёn DS4
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Да, еще сертификация еще чего-то стоит, но это уже копейки. Что может повлиять на удорожание, так это адаптация к российским законам - ГЛОНАСС заставят поставить, руссифицировать и обучить говорить по- русски и т.д. На цену может и не сильно повлияет, но на срок выхода на росс. рынок- это да.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Skoda Superb
Citroёn DS4
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Прошу прощения, НДС берется не от прайсовой, а от дилерской. Думаю, что дилеры зарабатывают с продажи нового авто не более 5-10 %,

Прайс минус 5% х 1.18

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: JEEP LIBERTY KK
Город: Minsk
Опубликовано

Паджеро спорт - профессиональный рамный внедорожник, чего не скажешь о КК с цельным несущим кузовом. Поэтому сравнение Trailhawk не только с Форестером , но и с КК считаю правомерным.

У КК присутствует интегрированоя рама. Благодоря этому у него самый жесткий в линейке джипа кузов. У меня три скола на стекле, уже два года езжу, ни один не разашелся. На атомаркете есть тест в сравнении праджеро спорт и КК.

Изменено пользователем JEEN
Ссылка на комментарий

Прошу прощения, НДС берется не от прайсовой, а от дилерской. Думаю, что дилеры зарабатывают с продажи нового авто не более 5-10 %,

Прайс минус 5% х 1.18

Американский дилер от заводской цены накручивает 5%. Любой официальный в Штатах. Где то читал раньше об этом.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Skoda Superb
Citroёn DS4
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

С вольво и тигуанами тоже вроде сравнивать не корректно, паркетники . KL вроде как внедорожник. С Субару само то. Фрилендер 2 еще подходит, только дороже гараздо.

Действительно, особо не с кем сравнивать. Мерс жлк, БМВ ХЗ, Ауди Ку З, Вольво ХС60 -все это премиум, который меньше, чем за 2 млн не купишь в нормальной комплектации. Фрилендер- тоже премиум, но подешевле, хотя по мне, так он лучше их всех. Но староват. Остается Форестер, но тот со всеми возможными опциями и топовым турбодвиглом стоит 1.8 млн. Если сравнить все свистелки-перделки Форестера и Трейлхока, то Форестер нервно курит в стороне. Джип при всем моем уважении к этой марке премиум-брендом не назовешь, но учитывая традиции и внедорожность марки, она стоит намного выше в табели о рангах японской Субару.

Отсюда, делаю вывод, что маркетологи Джипа будут сравнивать нью Чероки с кроссоверами класса Форестера. До появления Чероки 2014, Форестер был лучшим по проходимости и сопоставимым по другим потребительским качествам в сравнении со всей этой серой массой кроссоверов. Но! Джип Чероки 2014- лучший в классе! А, следовательно, цена будет выше ,чем у Форика и ниже премиума, т.е. в пределах от 1,9 до 2,2 млн и будет несильно ниже стоимости ГЧ Лимитед. Если у нас будут продавать Ларедо, то Трейлхок будет стоить чуть выше базовой ларедовской цены.

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: JEEP LIBERTY KK
Город: Minsk
Опубликовано

А чего тут гадать на гуще. Цены примерно такие же как и на КК в америке. Значит и России будут такие же.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Skoda Superb
Citroёn DS4
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

У КК присутствует интегрированоя рама. Благодоря этому у него самый жесткий в линейке джипа кузов. У меня три скола на стекле, уже два года езжу, ни один не разашелся. На атомаркете есть тест в сравнении праджеро спорт и КК.

Интегрированная рама- это и есть несущий кузов. Назвали так специально. Маркетинговый ход, так сказать. Но Вы же этим гордитесь? Вы же думаете, что у Вас рама ( только интегрированная). А тесты и сравнения с настоящим честным рамником - это тоже для Вас: Видали с кем сравнивают!

 

На атомаркете есть тест в сравнении праджеро спорт и КК.

Кстати, там кто победил?

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: JEEP LIBERTY KK
Город: Minsk
Опубликовано

Интегрированная рама- это и есть несущий кузов. Назвали так специально. Маркетинговый ход, так сказать. Но Вы же этим гордитесь? Вы же думаете, что у Вас рама ( только интегрированная). А тесты и сравнения с настоящим честным рамником - это тоже для Вас: Видали с кем сравнивают!

 

 

Кстати, там кто победил?

Интегрированая рама , это рама привареная к кузову у паджеро спорт она прикручена болтами. Паджеро немно лучше по бездарожью, КК по трассе. http://avtomarket.ru/testdrives/sravnenie/_jeep_cherokee_ili_mitsubishi_pajero_sport_/ почитайте на досуге.

И не надо давить на самолюбие, мне пофиг. Если не разбираетесь лучше молчите и учите матчасть.

Изменено пользователем JEEN
Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: JEEP LIBERTY KK
Город: Minsk
Опубликовано

Еще новость.

Новое поколение Jeep Cherokee вызвало большой резонанс в СМИ. Многие не верили, что это не любительский фотошоп, а реальная машина. Возможно, в «заряженном» исполнении модель выглядела бы лучше? По мнению журналистов из Allpar, ждать версию Cherokee SRT осталось недолго.

Источник сообщает, что американцы уже работают над самой мощной в истории модификацией Cherokee. Про силовую установку пока никакой конкретики нет. Журналисты уверяют, что машина получит 9-ступенчатую автоматическую трансмиссию. Наиболее вероятным кандидатом для SRT является Twin-Turbo Pentastar V6 мощностью от 375 до 410 л. с.

Хотя не исключено, что американцы разместят под капотом Cherokee 2,4-литровую «четверку» мощностью около 300 л. с. В любом случае силовая установка должна быть мощнее нынешнего 3,2-литрового V6 (271 л. с.).

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Skoda Superb
Citroёn DS4
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Интегрированая рама , это рама привареная к кузову у паджеро спорт она прикручена болтами. Паджеро немно лучше по бездарожью, КК по трассе. http://avtomarket.ru/testdrives/sravnenie/_jeep_cherokee_ili_mitsubishi_pajero_sport_/ почитайте на досуге.

И не надо давить на самолюбие, мне пофиг. Если не разбираетесь лучше молчите и учите матчасть.

То есть по Вашему рамный внедорожник-это тот у которого рама прикручена к кузову болтами, а нерамный авто- это когда кузов приварен к раме ? Судя по таким рассуждениям, интегрированная рама по Вашему предпочтительнее, ведь болты на рамном могут открутиться )))))? А на интегрированной раме они не открутятся- их же нет! И кузов так жестче, да? Спросите любого производителя кроссоверов, жесткий ли кузов у их авто и они скажут, что их кузов самый жесткий и стойкий на скручивание. Тем не менее, если нужен авто для бездорожья, то берут рамные внедорожники, а не гоняются за Чероки КК.

"Паджеро немно лучше по бездарожью, КК по трассе. "-успокаивайте себя и читайте дальше бездарные тесты.

Сдается мне, что Вы большой знаток матчасти.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: jeep
Город: С-Пб
Опубликовано

Мне всё равно какая рама у Jeep Cherokee KK, и есть ли она вообче, и я не буду вступать в палемику по этому остро наболевшему вопросу. Будь я закостенелый охотник или рыбак, безусловно купил бы себе агрегат посерьезнее, типа Wrangler, который слава Богу ещё делают на радость любителям помесить грязь сотню другую верст чтобы послушать как дятел об сосну головой бьется. Но для ежедневных поездок по городу, избавьте меня от него, хотя со стороны это видимо прикольно. Это как раз тот случай когда Cherokee предпочтительнее. Он более универсален.Поэтому выбрал именно его. Езжу почти три года.

Но меня больше волнуют другие вопросы, Будет ли ставиться дизель и какой на новый Cherokee? Когда он появиться в продаже? какие будут цены? Какая комплектация. Я очень внимательно слежу за новостями, но пока события идут как бы паралельно. Можно только порадоваться за Chrysler о разработке супер мощного мотора для Cherokee. А мне то что до этого? Зачем мне гоночный болид? Производство-то тормознули по непонятным всем причинам. Значит не всё так гладко в этом Jeepовом королевстве.

И тем не менее, я СЕРЬЕЗНО рассматриваю для себя покупку этого чуда, не смотря на оооочень спорный дизайн. Новый Jeep НЕ Может быть хуже старого по определению. Технологии шагнули далеко вперед. Новые материалы, новые конструкторские идеи. Девять честных ступенек,(не вариатор, заметьте) а не четыре как на нынешнем 3.7, в голове пока сея цыфра не укладывается. Стал экономичнее. Ну кто скажет что это не нужно? Перетрясли весь салон, убрали этот неудобный тонель на заднем ряду, можно нормально троим сидеть, плохо, да? Сделали более европизированную приборку. Увеличили задний дверной проём. Увеличили объем багажника, снова плохо? Поставили независимую заднию подвеску, у Гранда она давно независимая и ни чего. Ни кто не говорит что это паркетник. Если на грунтовке не будет переставлять на скорости заднюю ось то автомобиль от этого только выиграет. Увеличили наконец клиренс, до 219мм против 180 у нынешнего КК. Я бы навено поспорил бы кто из них первый на "пузо" сядет. Ну кто скажет, что в результате всех этих новшеств он превратился в Нисан Кашкай, Аутлендер или Rav4? Наверное ни кто. А если Новый дизайн дает повод плохо спать по ночам, переходить на другую сторону улицы, отворачивать лицо или плевать на шильдик Jeep, значит этот человек просто не уважает марку. Уж сколько копий было сломано по поводу дизайна Compass. Изменили внешний дизаин. И что? Я лично не увидел взлета продаж. Причина проста - почти не тронули конструктив, начинку. С новым Cherokee история совсем другая, это принципиально новый автомобиль.

Ссылка на комментарий

По моему, т.н. интегрированная рама самый обычный маркетологовый ход для простоверных. В любом случае есть только два варианта кузова, несущий и на раме. Все остальное от лукавого...

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано

Друзья! О чём спор? Куда проще взять и прочесть "ху из ху" - что есть чисто несущий кузов, а что есть кухов с интегрированной в него рамой - http://ru.m.wikipedia.org/wiki/Рама_(автомобиль) - всё очень просто и ясно. Что имеет преимущество, а что имеет недостатки.

Могу точно сказать, что имеющиеся у меня сейчас jeep-ы однозначно более стойкие к деформации-кручению на "внедорожье" в сравнении с имевшейся ранее у меня CRV.

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: JEEP LIBERTY KK
Город: Minsk
Опубликовано

То есть по Вашему рамный внедорожник-это тот у которого рама прикручена к кузову болтами, а нерамный авто- это когда кузов приварен к раме ? Судя по таким рассуждениям, интегрированная рама по Вашему предпочтительнее, ведь болты на рамном могут открутиться )))))? А на интегрированной раме они не открутятся- их же нет! И кузов так жестче, да? Спросите любого производителя кроссоверов, жесткий ли кузов у их авто и они скажут, что их кузов самый жесткий и стойкий на скручивание. Тем не менее, если нужен авто для бездорожья, то берут рамные внедорожники, а не гоняются за Чероки КК.

"Паджеро немно лучше по бездарожью, КК по трассе. "-успокаивайте себя и читайте дальше бездарные тесты.

Сдается мне, что Вы большой знаток матчасти.

Уважаемый, не нервнечайте. Я уже два года езжу на внедарожнике и проехал более 100 тыс на нем, у меня стаж водительский 32 года, в руках перебывало куча разных мшин. Я думаю сам смогу определить что есть что. Вам нравиться паджеро, ради бога, но тут ветка о марке джип. Вы наверное заблудились? Если мне надо будет ездить по глубокому бездарожю где нибуть в сибири, я куплю себе гусеничный трактор. Сейчас кк меня вполне устраивает. К стати, а на чем вы там ездите? Или только бла - бла.

Изменено пользователем JEEN
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Skoda Superb
Citroёn DS4
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Могу точно сказать, что имеющиеся у меня сейчас jeep-ы однозначно более стойкие к деформации-кручению на "внедорожье" в сравнении с имевшейся ранее у меня CRV.

Даже не сомневаюсь в этом! ЦРВ- легковой автомобиль.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Skoda Superb
Citroёn DS4
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Уважаемый, не нервнечайте. Я уже два года езжу на внедарожнике и проехал более 100 тыс на нем, у меня стаж водительский 32 года, в руках перебывало куча разных мшин. Я думаю сам смогу определить что есть что. Вам нравиться паджеро, ради бога, но тут ветка о марке джип. Вы наверное заблудились? Если мне надо будет ездить по глубокому бездарожю где нибуть в сибири, я куплю себе гусеничный трактор. Сейчас кк меня вполне устраивает. К стати, а на чем вы там ездите? Или только бла - бла.

Дорогой товарисч, я абсолютно спокоен. А наличие большого водительского стажа еще не гарантия того, что человек разбирается в автомобилях. (Я , конечно же не имею в виду Вас.). Мой стаж не намного меньше Вашего. Ежедневно эксплуатирую Суперб и очень хочу Джип ( ГЧ или KL).Потому я и здесь на форуме. А на Паджеро Спорт (есть у брата) и на Рэнж Ровере( у друга) очень много поездил на бездорожье, так, что есть с чем сравнить . Я Вам не навязываю свою точку зрения и думаю и Вы и я останемся при своих. КК мне не противен, даже чем-то симпатичен, но я не люблю когда мне на уши перевешивают свою лапшу. Без обид. Да, кстати, как Вы верно заметили, делать бла-бла я большой любитель. Поэтому, предлагаю Вам на этом завершить наш никчемный спор и пообсуждать новинку Джипа, ветка же об этом!

Изменено пользователем CherokeeZZZ
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 50 гостей (Посмотреть всех)

    • DeepGreen
    • ALEX3
    • ЯР_
    • Mier
    • Леха 50
  • Бортжурналы

    1.  

      Jeep и RAM продолжают оснащать свои внедорожники и пикапы мощными силовыми агрегатами, среди которых выделяются 3.0-литровый Hurricane с двумя турбинами и классический 6.4-литровый HEMI V8. В этой статье мы сравним их технические особенности, преимущества и недостатки, уделяя внимание конструктивным деталям, материалам, системам впрыска и нюансам для автолюбителей, разбирающихся в моторах. Также рассмотрим, почему турбированный двигатель постепенно вытесняет атмосферный, где они применяются, как ведут себя на дороге и бездорожье, и что говорят владельцы и сервисные центры.

      Технические характеристики двигателей

      3.0 Twin Turbo Hurricane

      scale_1200

      • Тип: Рядный 6-цилиндровый, бензиновый, с двумя турбонагнетателями (Twin-Scroll).

      • Объем: 3.0 литра.

      • Мощность: 420–540 л.с. (стандартная версия — 420 л.с., высокопроизводительная, как в RAM TRX, — 540 л.с.).

      • Крутящий момент: До 678 Н·м (в версии для RAM TRX).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая коробка передач (ZF 8HP).

      • Топливо: Бензин с октановым числом 95 или выше (98 для высокопроизводительных версий).

      Конструктивные особенности:

      • Блок цилиндров: Изготовлен из высокопрочного алюминиевого сплава с плазменным напылением стенок цилиндров (технология, схожая с Nikasil), что снижает трение и повышает износостойкость.

      • ГБЦ: Алюминиевые, с четырьмя клапанами на цилиндр, системой изменения фаз газораспределения (VVT).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива (GDI) с давлением до 200 бар, обеспечивающий точное дозирование и эффективное сгорание. Форсунки Bosch последнего поколения.

      • Турбонаддув: Два турбокомпрессора типа Twin-Scroll с электронным управлением перепускным клапаном (wastegate), минимизирующие турболаг. Охлаждение наддувочного воздуха — интеркулер вода-воздух.

      • Материалы: Коленвал из кованой стали, поршни из алюминиевого сплава с графитовым покрытием для снижения трения, шатуны из высокопрочной стали.

      • Нюансы для знатоков: Двигатель оснащен системой MultiAir для индивидуального управления клапанами, что улучшает экономичность и отклик. Однако турбины требуют прогрева перед высокими нагрузками и охлаждения после интенсивной езды. Чувствителен к качеству масла (рекомендуется синтетика 0W-40 или 5W-40, API SP).

      6.4 HEMI V8

      scale_1200

      • Тип: V-образный 8-цилиндровый, бензиновый, атмосферный.

      • Объем: 6.4 литра.

      • Мощность: 470–475 л.с.

      • Крутящий момент: До 637 Н·м.

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП (ZF 8HP или TorqueFlite).

      • Топливо: Бензин с октановым числом 92 и выше (рекомендуется 95 или 98 для максимальной производительности).

      Конструктивные особенности:

      • Блок цилиндров: Чугунный, с увеличенным диаметром цилиндров (103.9 мм) для повышения объема. Обеспечивает высокую жесткость, но увеличивает вес.

      • ГБЦ: Алюминиевые, с полусферическими камерами сгорания (отсюда название HEMI), двумя клапанами на цилиндр и системой VVT.

      • Система впрыска: Многоточечный последовательный впрыск (MPI), менее сложный, чем GDI, но менее эффективный в плане экономии топлива. Давление впрыска — около 3–5 бар.

      • Материалы: Коленвал из кованой стали, поршни из алюминиевого сплава с усиленными юбками, чугунные гильзы цилиндров для долговечности.

      • Нюансы для знатоков: Система MDS (Multi-Displacement System) отключает четыре цилиндра при низкой нагрузке, снижая расход топлива. Однако при агрессивной езде или использовании низкокачественного топлива возможно образование нагара на клапанах. Рекомендуется масло 5W-30 или 10W-30 с допуском Chrysler MS-6395.

      Преимущества и недостатки

      3.0 Twin Turbo Hurricane

      Преимущества:

      • Экономия топлива: Расход в смешанном цикле — 12–15 л/100 км, что на 20–25% ниже, чем у 6.4 HEMI.

      • Легкость и компактность: Рядная компоновка и алюминиевый блок снижают вес на 50–70 кг по сравнению с HEMI, улучшая развесовку и управляемость.

      • Технологичность: Турбонаддув и MultiAir обеспечивают высокий крутящий момент (до 678 Н·м) с 2000 об/мин, что идеально для бездорожья и обгонов.

      • Экологичность: Соответствует стандартам Euro 7 и EPA Tier 3, благодаря низким выбросам CO2 и эффективному сгоранию.

      • Ресурс: При замене масла каждые 7500 км и использовании качественного топлива ресурс достигает 350 000–450 000 км.

      Недостатки:

      • Сложность обслуживания: Турбины, GDI и электроника увеличивают стоимость ремонта. Например, замена одной турбины может стоить 120 000–180 000 руб.

      • Чувствительность: Требует бензина с октановым числом не ниже 95 и масла с допуском API SP. Некачественное топливо может привести к детонации или засорению форсунок.

      • Звук: Менее выразительный выхлоп по сравнению с V8, что может разочаровать фанатов «мускул-каров».

      6.4 HEMI V8

      Преимущества:

      • Мощность и харизма: Линейный отклик и глубокий «рык» V8 создают уникальные ощущения, особенно в моделях вроде Wrangler Rubicon 392.

      • Простота: Отсутствие турбин и GDI упрощает базовое обслуживание. Многие операции (например, замена свечей) доступны в гаражных условиях.

      • Долговечность: При замене масла каждые 8000 км и умеренной эксплуатации ресурс достигает 400 000–550 000 км.

      Недостатки:

      • Расход топлива: В городе — 16–25 л/100 км, что делает двигатель менее практичным для ежедневной езды.

      • Экология: Не соответствует современным стандартам выбросов, что ограничивает его использование в Европе и некоторых штатах США.

      • Вес: Чугунный блок увеличивает массу двигателя на 100–120 кг по сравнению с Hurricane, ухудшая проходимость на бездорожье.

      Почему Hurricane вытесняет HEMI?

      Переход на 3.0 Twin Turbo обусловлен несколькими факторами:

      • Экологические требования: Ужесточение норм EPA и Euro 7 делает крупные атмосферные V8 менее привлекательными. Hurricane снижает выбросы на 25–30% по сравнению с HEMI.

      • Экономичность: Турбированный двигатель обеспечивает до 540 л.с. при расходе на 4–6 л/100 км ниже, чем у 6.4 HEMI.

      • Компактность: Рядная шестерка легче интегрируется в новые платформы, включая гибридные системы (например, 4xe).

      • Производительность: Современные технологии позволяют добиться большей мощности и крутящего момента без увеличения объема.

      С 2023 года HEMI постепенно выводится из модельного ряда Jeep и RAM, хотя остается в нишевых моделях, таких как, Wrangler Rubicon 392 и Dodge Charger SRT).

      Применение двигателей

      3.0 Twin Turbo Hurricane

      • Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer (WS): Базовый двигатель для большинства комплектаций.

      • RAM 1500 TRX и Tungsten: Версия с 540 л.с. для максимальной производительности.

      • Dodge Durango: Планируется в рестайлинговых версиях с 2026 года.

      • Jeep Grand Cherokee (WL): Ожидается в новых модификациях.

      6.4 HEMI

      • Jeep Wrangler Rubicon 392: Лимитированная версия с акцентом на мощность.

      • Dodge Durango SRT: Основной двигатель для высокопроизводительных версий.

      • Jeep Grand Cherokee SRT (WK2): Использовался до 2021 года.

      • Dodge Challenger/Charger SRT, Sactpack 392: Классический выбор для «мускул-каров».

      • RAM 1500/2500/3500: Применяется в тяжелых пикапах.

      • Jeep Grand Wagoneer

      Отзывы владельцев и сервисов

      3.0 Twin Turbo Hurricane

      • Владельцы (по данным форума JEEP4X4CLUB): Отмечают резвую динамику на трассе и приемлемый расход для внедорожников. В RAM TRX хвалят тягу, но жалуются на стоимость обслуживания (например, замена интеркулера — 50 000–80 000 руб.). Рекомендуют заправляться бензином 98 и проверять турбины каждые 40 000–50 000 км.

      • Сервисы: Надежен при соблюдении ТО. Проблемы возникают из-за некачественного топлива (засорение форсунок) или несвоевременной замены масла, что может повредить турбины. Рекомендуется диагностика каждые 20 000 км.

      6.4 HEMI V8

      • Владельцы: Хвалят за мощь и звук, особенно в Rubicon 392. Основная претензия — расход топлива (до 25 л/100 км в городе). Отмечают надежность при использовании масла с допуском MS-6395.

      • Сервисы: Проблемы с нагаром на клапанах возникают после 150 000 км, особенно при использовании бензина 92. Рекомендуется чистка впускной системы каждые 100 000 км.

      Городская эксплуатация

      • 3.0 Hurricane: Экономичен (12–15 л/100 км), компактные размеры улучшают маневренность. Высокий крутящий момент облегчает езду в пробках.

      • 6.4 HEMI: Высокий расход (16–25 л/100 км) и громоздкость делают его менее практичным. Подходит для тех, кто ценит мощь и не считает расходы.

      Стоимость обслуживания

      • 3.0 Hurricane: Замена масла и фильтров — 15 000–25 000 рублей каждые 7500 км. Диагностика турбин — 12 000–18 000 рублей. Ремонт GDI-форсунок — 30 000–50 000 рублей за штук.

      • 6.4 HEMI: Масло и фильтры — 10 000–18 000 рублей каждые 8000 км. Замена цепи ГРМ — 90 000–130 000 рублей. Чистка клапанов — 20 000–40 000 рублей.

      Динамика разгона

      • 3.0 Hurricane:

        • 0–100 км/ч: 4.7 сек. (RAM TRX, 540 л.с.), 5.5 сек. (Wagoneer, 420 л.с.).

        • Турбонаддув обеспечивает резкий отклик с низких оборотов.

      • 6.4 HEMI:

        • 0–100 км/ч: 4.6–5.0 сек. (Rubicon 392, Durango SRT).

        • Линейный разгон, но менее «взрывной» из-за отсутствия турбин.

      Поведение на бездорожье

      • 3.0 Hurricane: Высокий крутящий момент (678 Н·м) и легкий вес делают двигатель идеальным для сложного бездорожья. Экономичность важна для длительных маршрутов.

      • 6.4 HEMI: Мощный, но тяжелый двигатель снижает проходимость в грязи или песке. Высокий расход ограничивает автономность.

      Вывод

      3.0 Twin Turbo Hurricane — технологичный, экономичный и универсальный двигатель, идеально подходящий для города, длительного бездорожья и тех, кто ищет баланс между мощностью и расходом. Его версия в RAM TRX (540 л.с.) превосходит HEMI по динамике, но требует дорогого обслуживания и качественного топлива.

      6.4 HEMI V8 — выбор энтузиастов, ценящих звук и мощь классического V8. Он хорош для трассы и коротких внедорожных поездок, но проигрывает в экономичности и экологии.

      Jeep и RAM делают ставку на Hurricane как на будущее, но HEMI остается легендой для тех, кто ценит атмосферные моторы. Выбор зависит от ваших приоритетов: технологии или харизма.

       

      Джип клуб на связи! 

      Андрей Гапонов.


    2. Владелец Jeep Grand Cherokee 2021 года с небольшим пробегом всего 22 тысячи километров обратился в наш сервис TRS Motors с необычной проблемой - перестала работать система старт-стоп. На первый взгляд может показаться, что это не критичная неисправность, но на самом деле такие "симптомы" часто указывают на более серьезные проблемы с двигателем. Первичная диагностика показала наличие ошибки двигателя, связанной с впускным распредвалом правой головы. Это стало первым тревожным сигналом, что с автомобилем не все в порядке. Система старт-стоп - достаточно сложный механизм, который зависит от множества параметров работы двигателя, и ее отключение часто является защитной реакцией автомобиля на возникающие проблемы.

      Как проводили диагностику и что обнаружили

      Наши специалисты провели комплексную диагностику всех систем автомобиля, чтобы выявить первопричину неисправности. После анализа данных сканера было принято решение о вскрытии двигателя для более детального осмотра. При разборе обнаружился сильный износ кулачков правого впускного распредвала - это серьезная проблема для автомобиля с таким небольшим пробегом. Дальнейшее исследование показало, что в двигатель заливалось неподходящее масло, что могло стать основной причиной преждевременного износа. Дополнительно выявили повреждение редукционного клапана масляного фильтра, что усугубляло ситуацию с масляным голоданием. Все эти факторы в совокупности привели к отказу системы старт-стоп, которая очень чувствительна к состоянию двигателя.

      Какие дали рекомендации по эксплуатации

      Основываясь на выявленных проблемах, наши специалисты дали владельцу несколько важных рекомендаций. Прежде всего, необходимо строго соблюдать требования производителя по качеству и спецификациям моторного масла. Для Jeep Grand Cherokee это особенно важно, так как современные двигатели очень чувствительны к качеству смазочных материалов. Также важно регулярно проверять состояние масляных фильтров и клапанов - их преждевременный износ может привести к серьезным проблемам. При появлении любых ошибок двигателя, даже если они кажутся незначительными (как в случае с системой старт-стоп), необходимо сразу проводить диагностику.
    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.