Перейти к содержанию

  

1 271 пользователь проголосовал

  1. 1. Вам нравится новый Чероки?

    • Да
      477
    • Нет
      599
    • Пока не понял
      205


Рекомендуемые сообщения

75
Автомобиль: Ford Kuga
Город: Тверь
Опубликовано

@Leelu,

:mad:  жаль самой логичной версии, дизель плюс блокировки не будет

А где логика, если на нём лазать где-попало, то заправлять его нечем. Иначе сажевик накроется моментом. Плюс 3.2 сопоставим по крутящему моменту. Опять же зимой может не завестись, походу в Америке только +30 круглый год, они там про подогреватели ничего не слышали, хотя на том же фриле он в базе.
Ссылка на комментарий
312
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано

А где логика, если на нём лазать где-попало, то заправлять его нечем. Иначе сажевик накроется моментом. Плюс 3.2 сопоставим по крутящему моменту. Опять же зимой может не завестись, походу в Америке только +30 круглый год, они там про подогреватели ничего не слышали, хотя на том же фриле он в базе.

у американцев есть подогреватели. а вот дизеля нет. 

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: JEEP LIBERTY KK
Город: Minsk
Опубликовано

Дизель заточен под европу, потому как евро-6. В России нет нормальной соляры . С гарантией головняк будет у производителя. От дизеля будут похоже вообще отказываться на легковых, слишком сложные и дорогие получаются. Уже бензинки мало стали кушать топлива.

Изменено пользователем JEEN
Ссылка на комментарий
194
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Опубликовано

Нащет стоимости: вот покупают же БМВ Х1 от 1 600 руб. и их не мало, а машина то совсем "ни о чем". За эти деньги Чирок намного впереди!

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Ford Kuga
Город: Тверь
Опубликовано

у американцев есть подогреватели. а вот дизеля нет. 

Нету у них подогревателей автономных, только от розетки электрической...

 

Дизель заточен под европу, потому как евро-6. В России нет нормальной соляры . С гарантией головняк будет у производителя. От дизеля будут похоже вообще отказываться на легковых, слишком сложные и дорогие получаются. Уже бензинки мало стали кушать топлива.

На грандах они сажевик выкинули, это решило часть проблем. У меня сейчас такой же дизель, как будут на чироки ставить. Нормальный он, вот машине 4 года, только засрался фильтр, новый 60+к. Но имхо его тоже мало будет, у меня машинка полегче будет. Заправляю онли BP и Лукойл.

 

Нащет стоимости: вот покупают же БМВ Х1 от 1 600 руб. и их не мало, а машина то совсем "ни о чем". За эти деньги Чирок намного впереди!

от 1,6 ХЗ можно взять... Хотя барабан ещё тот, но тут: марка, дизайн... И не смешите, в чироке за 1,83 нету датчика дождя в базе...

Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: (ранее был WH 5
7 Overland; еще ранее был WG 4
7 Lim)
Город: Подольск
Опубликовано

Нащет стоимости: вот покупают же БМВ Х1 от 1 600 руб. и их не мало, а машина то совсем "ни о чем". За эти деньги Чирок намного впереди!

Хороший пример, кстати... ;)

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: VW
Город: Москва
Опубликовано

А где логика, если на нём лазать где-попало, то заправлять его нечем. Иначе сажевик накроется моментом. Плюс 3.2 сопоставим по крутящему моменту. Опять же зимой может не завестись, походу в Америке только +30 круглый год, они там про подогреватели ничего не слышали, хотя на том же фриле он в базе.

Уважаемый да вы бредите, 315 момента на 4300 оборотов и 350 на 1750 оборотов, это сопоставимо????))) Это очень разные цифры. Куча авто катается с похожим движком, а именно на jeep оно сразу накроется. А типа 3,2 ослиной мочой можно заправлять? Подогреватели ставят в основном на премиальные марки, если мы конечно по предпусковые подогреватели, если про догреватели то они как правило электрические. т.е. завел мотор, и догреватель включился и стало теплеть в салоне, на многих европейцах и на бензине стоят такие штуки. Т.е. успех зимнего завода не гарантируется. Но с предпуском не все так шоколадно и на премиальных авто, дело в том что например дистанционное включение +30-40 тыс, настройка таймера бывает доступна только через голову, а ее надо купить))) а она на премиуме может и 150 000 стоить. В США есть у многих штатный автозапуск (для комфорта в салоне) и электроподогрев для двигателя. Вообщем при желании предпуском можно обзавестись так как за все плюшки все равно придется платить, их ни кто нахаляву не раздает. У меня например есть штатный пульт, только окна выходят в другую сторону от парковке, короче не работает, пришлось сигналку с GSM ставить.  Ведь спецификацию ни кто не видел может и тут будет вебаста с догревателем, которая за 100 $ переделывается в предпусковой подогреватель.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: VW
Город: Москва
Опубликовано

 

от 1,6 ХЗ можно взять... Хотя барабан ещё тот, но тут: марка, дизайн... И не смешите, в чироке за 1,83 нету датчика дождя в базе...

За 1,9 млн X3 (барабан эдишен), на ней кто нибуть ездил? Чтобы говорить что ее можно взять, там кожа молодого дермантина (да еще при жизни больного), все дешево и убого. Чтобы заиграло надо накинуть тыс 600-700. Мотор дизельный довольно посредственный по надежности. Любая схожая по комплектация X3 (ну 28i) или 2 TFSI Q5 (225 сил) легко будут стоить 2,6-2,7 млн, а тут лимитед всего 2,3. Разница вполне покрывает значение бренда и разницу в качестве отделки.

Датчик дождя нет, на машинах и за 2 млн)) например форд эксплорер и тойота хайлендер (правда по моему предыдущая) .

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: VW
Город: Москва
Опубликовано

Сегодня брал тест драйв ТрейлХока на 2.4.

 

Впечатления:

1. Экстерьер.

Гармонично, стильно, не спутаешь ни с какой другой машиной. Очень даже прилично. На мой взгляд единственный конкурент Вольво ХС60 по индивидуальности породистого стиля.

Ни БМВ Х3, ни ГЛК Мерин, ни Кю5 не дотягивают. Дизайн очень достойный, но меня не зацепил. Чего то упущено в дизайне точно.

2. Интерьер. 

Превосходен абсолютно во всем. Очень удобно, очень стильно, очень качественно. Никакой тесноты нет, тот же Таурег тесен ужасно, а здесь хорошо. Сиденья просто отличные и качество кожи хорошее. Пошиты лучше Грандовских. Фактура кожи не пупырчатая, гладкая. Если сравнивать с салонами Х3, ГЛК, Кю5, ХС60 то Чирок лучше во всем, и намного. Места сзади много, багажник большой и удобный. Запаска полноценная.

3.  Езда.

Шумоизоляция отличная.

Подвеска просто отличная. Очень хорошо поглощает неровности.

Руль. Очень легкий, но даже не знаю, недостаток или достоинство, тут кому как. Меня не напряг и было очень комфортно.

Движок. Сразу предупредили, что на ТрейлХоке разгон на 2 сек больше, ибо и машина тяжелее и подвеска другая. Нормальный движок. Овощем не назвать точно, но и чудес гоночных не покажет. Для комфортного передвижения подойдет, если комплексов обиженного по жизни не имеете.

Коробка. Полное говно!!! И провалы в наборе ощутил, не смотря на 9 ступеней, и толчки присутствуют, причем как при наборе скорости, так и когда педали газа не касаешься. Не сильные и не громкие, но явные. Может конечно она с этими толчками способна прожить долгую жизнь, не знаю.

 

Выводы.

Неоднозначная машина точно. Меня не зацепило по причине отсутствия брутальности( правда у меня и рейстайл ВК2 тоже попал в эту категорию), хотя экстерьер наверное один из лучших  среди авто данной категории(внешний вид ХС60 и Фрила не уступают на мой взгляд). Интерьер достоин самой высшей оценки( превосходит на голову и ХС60 и Фрил).

а вот  из-за коробки машину бы не купил однозначно. 

 

Может кому будут полезны мои впечатления.

Кто с ними не согласен, не надо пытаться уверить меня что ошибаюсь, оставьте свое при себе.  

Торпеда в коже или пластик? Около ручек открывания пластик или кожа? Вы ездили/видели машины на наппе Q5 и XC60 на инскрипшен? Ну просто интересен уровень понимания, а то если сравнение с дермантином X3 за 1,9 млн в комплекте. ТО....)))

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK'08 - сундук SUZUKI JIMNY '07
lift 2" - аптечка
TOYOTA FORTUNER^18d -сердитый ворчун
SMART FORTWO^18-дерзкий.
Город: ЗАМКАДЬЕ
Опубликовано

Кто с ними не согласен, не надо пытаться уверить меня что ошибаюсь, оставьте свое при себе.  

сейчас появятся личности, которые изложат свое мнение по каждому пункту, в отдельности, в хамской манере, считая свое ИМХО последней истиной, а мнение других, не мнением, а насрано

P.S. Отзыв отличный, особенно с учетом РЕАЛЬНОГО тест- драйва.

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: JEEP LIBERTY KK
Город: Minsk
Опубликовано

@Shiva,

Четыре года назад в европе другие требования были к выбросам. Сейчас более жестко. Не каждый дилерский сервис готов обслуживать современные новые дизеля, не говоря уже про ремонт в гараже, плюс плохое топливо и как следствие проблемы с гарантией.

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Ford Kuga
Город: Тверь
Опубликовано

Уважаемый да вы бредите

Да, безусловно. Только у меня сейчас именно этот дизель, штатный предпусковой (20 800 руб), кастомный ДУ (4500 руб) и у меня ни разу не премиум марка... То, что вы называете электрическим подогревом - это в простонародье фен. А в пендостане электрический подогреватель охлаждайки, в розетку втыкается. Нету у них автономных...

 

За 1,9 млн X3 (барабан эдишен), на ней кто нибуть ездил?

Датчик дождя нет, на машинах и за 2 млн)) например форд эксплорер и тойота хайлендер (правда по моему предыдущая) .

Мне хватило посидеть в ХЗ... А по поводу датчика, так его там нет вообще, а тут докупать надо...

 

Движок. Сразу предупредили, что на ТрейлХоке разгон на 2 сек больше, ибо и машина тяжелее и подвеска другая. Нормальный движок. Овощем не назвать точно, но и чудес гоночных не покажет. Для комфортного передвижения подойдет, если комплексов обиженного по жизни не имеете.

По сравнению с Вашим Грандом как динамика?

@Shiva,

Четыре года назад в европе другие требования были к выбросам. Сейчас более жестко. Не каждый дилерский сервис готов обслуживать современные новые дизеля, не говоря уже про ремонт в гараже, плюс плохое топливо и как следствие проблемы с гарантией.

У меня Евро-5... Самая засада заправлять их, теперь только Лукойл остался, БР уже бинзовозы Роснефти обслуживают...

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: SAAB 9-3SS 1
9TID
Город: 100лица
Опубликовано

Euro5 теперь и на She'll есть, заправлять проблем нет. Лукойл очень распространенная сеть

Сегодня катался на Trailhawk по городу, все очень достойно. Пинков коробки не заметил, все очень плавно. В субботу поеду на Jeep Territory его же трестировать, выложу видео и по делюсь впечатлениями.

Ссылка на комментарий

Торпеда в коже или пластик? Около ручек открывания пластик или кожа? Вы ездили/видели машины на наппе Q5 и XC60 на инскрипшен? Ну просто интересен уровень понимания, а то если сравнение с дермантином X3 за 1,9 млн в комплекте. ТО....)))

Торпеда. Такого хитрого и грамотного решения еще не видел - пластик пупырчатый в меру мягкий(полная иллюзия кожи) с прострочкой, как на натуральной коже. Полное ощущение настоящей кожи со всеми плюсами неприхотливости пластика.

Около ручек вроде кожа, не заострял внимание.

Когда говорил о Кю5 и ХС60 имел в виду не наппу и макс. люкс ХС60, а комплектацию среднюю, т.н. кожу-рожу. Так вот качество материалов в Чирке ТХ  гораздо выше ХС60 внутри и на порядок выше в багажнике, в Кю5 может и одного уровня, но примитив дизайна интерьера Кю5 добавляет очков Чирку. Потом, ведь качество материалов отнюдь не одна выделка кожи, а еще элементарный пластик-материал тех же поворотников и других пластмасок. Толку от Вольвовского инскрипшен когда ручка поворотника подрулевого как на ладе калине и такого же качества пластик местами на торпеде, а войлок багажника, как на ниссане алмере?

За уровень понимания не беспокойтесь, чего только не имел в личном автопарке и на каком только не ездил. Кстати, на мой взгляд действительно качество материалов в том же БМВ начинается только с 7-ки.

Ссылка на комментарий

 

 

По сравнению с Вашим Грандом как динамика?

 

Гранд порезвее. Но поведение авто совершенно разное по разгону, все таки и коробки и движки разные, как и сами машины. 

Мне вот сочетание движка и АКП-6 в последнем Компассе гораздо больше нравится чем в новом Чирке. Гораздо. Там все очень четко и прогнозируемо и никаких тычков. А в Чирке показалось, что АКП-9 живет своей жизнью...

Ссылка на комментарий
372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано

Торпеда в коже или пластик?

Мягкий пластик, такой сейчас в любой КИА :D .

 

 

Около ручек открывания пластик или кожа?

Тот же пластик, что и на торпеде.

 

 

 

Вы ездили/видели машины на наппе Q5 и XC60 на инскрипшен?

До инскрипшен там далеко, кожа в Чероки похожа на Comfort в XC60, но производит впечатление более толстой.

Изменено пользователем Jeep_OK
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: VW
Город: Москва
Опубликовано

Мягкий пластик, такой сейчас в любой КИА :D .

 

 

Тот же пластик, что и на торпеде.

 

 

 

До инскрипшен там далеко, кожа в Чероки похожа на Comfort в XC60, но производит впечатление более толстой.

KIA любовь на век я понял)))

Ты хочешь сказать как виенна на VW, ну тогда она отстой. Ладно в конце июня сам на тест попаду.

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

Закину свои пять копеек в данную тему. Приехал на презентацию чирка в Самаре. Унылое зрелище чегото лежащего на полу автосалона. На фто просто редкостное уродство. В живую на удивление намного лучше. Трейл хок хоть както смотрится за счет своей подтянутости а все остальные просто ужас. Подошол к ценнику и.......желание кататься вообще отпало. Для меня cherokee kl умер как geep. видимо без поворотно и окончательно. Зачем нужен раф4 за эти деньги с чуть лучшим салоном и очень стремным видом? Все щеманулись в этот долбанный премиум сегмент. А кто теперь насоящие машины делать будет? Езжу на кк нормальный утилитарный авто и это мне очень нравиться. Да он тоже не супер внедорожник но в сравнении с kl особенно в обычных комплектациях просто мостадонт. На кл к бордюру даже не подехать . Проклятые итальянцы. Прототипом этой машины явно был фиат мультипла. Редкостно уродливая машина. Разочарование мое не знает границ.

Ссылка на комментарий
372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано

 

 


KIA любовь на век я понял)))

Не угадал. Просто констатация факта.

Ссылка на комментарий
5 624
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Завтра буду разбирать чирка, посмотрим, что у него внутри :)

Ссылка на комментарий
312
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано

Завтра буду разбирать чирка, посмотрим, что у него внутри :)

как в фильме: сползает шкура а внутри фиат 500 рычаги дергает всякие )))) 

Ссылка на комментарий
2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Kl it's pisec

Да, да. Я вот тоже прочитал в драйв.ру:

"У кроссовера Jeep Cherokee возникли проблемы с «автоматом»"

http://www.drive.ru/news/jeep/5385c33495a6568d338b4585.html

Мне понравился ответ главы концерна Серджио Маркионне, что эти проблемы вполне типичны для новой модели, а уже через полгода о них никто и не вспомнит :))))

Правда KL уже продается больше полугода, а проблема все еще не устранена..... :) Как бы не спешат американцы, видимо чем то другим заняты.

И еще интересно, что ответит г-н Серджио Маркионне нашим уважаемым дизелистам на ГЧ CRD 2013 - 2014, почему у них стучит как швейная машинка любимый ими 3.0, и когда все же устранят этот стук. :)))

Ссылка на комментарий
5 624
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

А 2.4 нифига не с компаса мотор.

Реализация понижайки просто феноменальная.

 

Жень, особых проблем с акпп нет, есть особенности, пока не страшные. Журналюги, как всегда вилами по воде рисуют.

Трэйлхок, способен надрать зад вк2 на бездорожье.

Ссылка на комментарий
2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Жень, особых проблем с акпп нет, есть особенности, пока не страшные.

 

Трэйлхок, способен надрать зад вк2 на бездорожье.

 

Все особенности не страшные :)))) пока на гарантии :)))) а потом они тоже не страшные, только очень дорогостоящие :)))) и причем крайслер опять в плюсе за зап. части.

Самое главное, не слушать приемщика, который предлагает устранить дефект вместе с следующим ТО через пол годика, то есть подождать.

 

Успехи или поражения на бездорожье, складываются из рисунка резины и опыта водителя, а вот машина, с моей точки зрения, на третьем месте, но это конечно в соревновании между джипами :)

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Ford Kuga
Город: Тверь
Опубликовано

Цена Трейлхока 3,2 в Австралии: 1 536 078,75 руб.

Там к нему можно Technology Group + Electronics Convenience Group + Panoramic roof, сумарно выходит: 187 563,30

Ссылка на комментарий
5 624
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Трейлхок высокий, остальные пузотёрки.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Хочу Jeep
Город: Тверь
Опубликовано

Что-то не видно ни одного счастливого обладателя. Кроме отзывов о тест драйве ничего, похоже это и есть реакция на автомобиль и цены.

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

Основная часть людей приходит на всякие форумы когда гарантия заканчивается. А те кто ездил на jeep-е максимум если такой авто жене возмет. Идейно мертвый авто даже кк был идейно мертвым (продажи это подтвердили) а этот дважды мертв. Какая проходтмость у трйлхока? я вас умоляю. 9 - ступеней коробка выжевет ли вообще на бездоре? Раздатка небось многодисковое? Она выдерживает 7-10 минут буксования а дальше фсе отключается. Какой вк2? Уделает этот авто разве что рав4. Мертвый авто.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 298 гостей (Посмотреть всех)

    • Юрий Палыч
    • Dim2013
    • вадим 912
    • Владимир(Лексеич)
    • dibanoff
    • buzz
    • DennyV8
    • MarkS
  • Бортжурналы


    1. Недавно в TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Compass 2017 года выпуска и двигателем EDD. Автомобиль с пробегом 116 тысяч километров преимущественно эксплуатировался на трассах, но даже при таком щадящем режиме начали проявляться возрастные проблемы. Во время планового технического обслуживания специалисты выявили несколько важных моментов, требующих внимания. Особенно актуально это оказалось в преддверии летнего сезона, когда нагрузка на системы автомобиля возрастает.

      Проблема с задними стойками стабилизатора

      Диагностика показала, что задние стойки стабилизатора начали интенсивно стучать. Интересно, что передние стойки уже были заменены ранее на металлические - штатные пластиковые не выдерживали даже спокойной городской езды. Задние стойки также менялись, но снова на пластиковые, что оказалось недолговечным решением. Специалисты TRS Motors рекомендовали установить металлические стойки, которые гарантированно избавят от стуков на длительное время. Для владельцев Jeep это особенно актуально, так как частые замены пластиковых стоек могут в итоге оказаться более затратными, чем единоразовая установка надежных металлических аналогов.

      Неожиданная проблема с радиаторами

      Настоящим сюрпризом для мастеров стало состояние радиаторов. Пространство между ними было настолько забито пылью и грязью, что образовалась плотная "шуба", напоминающая войлок. Эта проблема характерна для Jeep Compass последних лет выпуска: конструкция предусматривает крупные ячейки первого радиатора и мелкие - второго, что создает идеальные условия для накопления грязи между ними. Для качественной очистки пришлось демонтировать бампер, полностью разбирать и промывать радиаторы, а затем заправлять кондиционер и доливать масло в коробку передач.

      Рекомендации по сезонному обслуживанию

      Специалисты TRS Motors настоятельно рекомендуют владельцам Jeep Compass проводить чистку радиаторов не реже двух раз в год. Особенно это важно перед летним сезоном, когда риск перегрева двигателя значительно возрастает. Что касается стоек стабилизатора, то их лучше сразу менять на металлические - это избавит от необходимости повторять процедуру каждые 30-40 тысяч километров. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе позволяет вовремя выявлять подобные проблемы и избежать более серьезных последствий для автомобиля.
    2. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 625
    • Максимум онлайн
      1 398

    RusManUfa
    Новый пользователь
    RusManUfa
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Сергей Жига

      Сергей Жига  »  up6

      Здравствуйте, Андрей, подскажите пожалуйста в сотый раз новобранцу особо одарённому по мосту заднему 1C4RJFAG8EC285068, ELSD там или чего
      · 15 ответов
    • Михаил ЕКБ

      Михаил ЕКБ  »  Лунный пчел

      Здравствуйте.  Прошу совет, куда копать дальше. Джип гранд чероки wk2 3 0 exf.  2012г.  Перекопано у него за эти года многое .  Но тут возникла ситуация  непонятная, заглох  по причине  Р0087 низкого давления в топлив.  Это всё известно,  думаю,  но не тут то было.  Все датчики перепроверены.  Насос в баке новый,  датчик давления перед носом  4.5  показывает. Тнвд тоже  отличное. Ошибку  удалил, крутил стартером, вертел. Давления нет. На  сканер давление только от топливного насоса 710 кРа  И дальше не шевелилось .  Дальше  хуже, при включении  зажигания пропало питание  с  топливного реле на предохранитель  в подачу с которого подаётся электропитание на Насос в бак.   Подаю на предохранитель  питание  принудительно - качает и реле срабатывает.  Акум сел, зарядил. Крутил на следующий  день, но  сканер  уже не видит ЭБУ.  Дальше  всё хуже и хуже .  Лампочка Имобилайзера на приборке гаснет, значит  ключи видит. Но всё как прежде - нет подключений к ЭБУ. До этого сканер подключал, читал ошибки и показатели давления в топливной рампе и форсунки.  Два года уже езжу со сканером. 
      · 5 ответов
    • Землянин

      Землянин  »  BoatMan

      Сдаётся мне, на аватарке у вас Камчатские вулканы : слева Корякский, справа Авачинский? И тут же адрес : Невский край!
       
      · 2 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.