Перейти к содержанию

  

1 269 проголосовавших

  1. 1. Вам нравится новый Чероки?

    • Да
      475
    • Нет
      599
    • Пока не понял
      205


Рекомендуемые сообщения

276
Автомобиль: jeep liberty sport (kj 2.4л)2002 сыну отдал
Чероки KL 2014 2
4 Лонжитьюд
Город: Воронеж
Опубликовано

 

 


Там и датчика дождя в базе нет...
Это такие жизненно необходимые функции,что я просто и не знаю,что сказать
Ссылка на комментарий
182
Автомобиль: cherokee(KL) 2014
Город: S.-Petersburg
Опубликовано

 

что скажете)?

машины с бесключевым доступом более легки для угона. 

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Cherokee Longitude 2
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
4x4
Город: Москва
Опубликовано

коллеги я нахожусь в небольшом шоке

машина кот щас продается за 2,5 а я ее взял за 2 ...

не имеет безключевого доступа и запуска с кнопки ...

у меня таких машин не было лет 8)

даже киа спортаж за 1,2 все это умеет

это как совсем грустно или прикольно как думаете?)))

при том что есть и вентиляции и подогревы всего и руля и электрокрышка ... а вот запуск надо ключ вставлять

за что они так?) и почему)

УЖЕ ДЕНЬГИ заплатил буду надеяьтся что не будет сильно парить

что скажете)?

 

Нормальная тема! :) Для себя за 4 года пользования машины с бесключивым доступом выявил только один плюс - доставать ключ из кармана не надо. Все остальное - не критично. Включая наличие кнопки. Я по ключу даже соскучился как-то! :) И еще - с бесключевым доступом периодически забывал этот брелок, т.к. одел другую одежду, взял другую сумку, машиной пользуемся с женой... Может быть невнимательность, конечно, но просто до того привыкаешь, что подошел, а она открылась, а тут раз - и не открывается... Ну это так, индивидуально, может и не у всех так...

Ссылка на комментарий
20

Каждый берет машину для себя и с теми удобствами кому какие нужны.

Бесключевой доступ мне был принципиален, я заказывал авто именно с ним, потому что подходишь к машине и не нужно лезть в карман, доставать ключ, да еще если и руки заняты чем-нибудь - удобно.

Датчик дождя, считаю тоже удобной штукой.

А вот кожаные сиденья, лично мне ни к чему, я их не считаю необходимым и не брал бы никогда - зимой ж...па мерзнет, а летом потеет, даже если и есть подогревы и вентиляции, мне лично неудобно. Только в Limited-е она стандартно идет.

Не заказывал я специально навигацию. В больших городах, она вроде как работает нормально, а в мелких нифига не показывает -карты плохенькие.

Не заказывал я самый дорогой пакет с автоматической парковкой. Если быть честным к самому себе, то парковаться я никогда не буду автоматически.

Система предупреждения о пересечении полосы движения - с нашими то разметками, на нее только и надеяться.

Так же можно обойтись и без электрической двери заднего багажника и без электрорегулировок водительского сидения. 

Но так же есть и много приятного и прикольного в автомобиле.

Я лично брал авто и старался выбрать комплектацию с более-менее полезными для себя опциями, дабы не переплачивать...

Благо была такая возможность и ждал ее со штатов 2,5 месяца. Вчера звонил в ОД своему менеджеру, интересовался ценами, так он сказал, что машины пока еще есть, но с 1 января обещают еще цену поднять н 6%, поэтому покупатели метут сейчас что есть в наличии и не смотрят на комплектации.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Cherokee KL Longitude 2.4
Город: Москва
Опубликовано

скажите все  таки 2,4 совсем грустный или ниче?)

если честно, то грустный (хотя у меня никогда не было быстрых машин, не стремился к этому)

 

я лично вину за эту грусть перекладываю не столько на двигатель сколько на коробку, все таки 9 ступеней, она постоянно переключается вверх и держит низкие обороты, нет отзывчивости на педаль

еще и немного удивляет режим "педаль в пол" (например при обгонах на трассе) при котором стрелка тахометра забегает в красную зону, вместо того чтобы переключиться на передачу выше но в более эффективный диапазон... и после 5-5,5 тысяч я лично не чувствую такой же динамики ускорения как до 5 тысяч, просто попусту орет движок (но звук надо сказать приятный)

возможно есть/будет какая то прошивка меняющая логику работы кпп на более логичную...

 

в каком диапазоне оборотов наиболее эффективная передача момента (наиолее динамичное ускорение), кто научно знает?

Изменено пользователем graddd
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Outback 3.0
Sportage 2.0
Patrol Y62
Город: Королев
Опубликовано

машины с бесключевым доступом более легки для угона. 

и итальянский хороший костюм проще порвать чем ватник....

у меня пакет луксорю груп стоит там есть датчики дождя

просто настолько привык не доставить ничего из портфеля ) на связке куча ключей всегда..

нав-е сейчас это единсвтенная машина на рынке с ценой выше 2 млн без кнопки)) ну кроме тех где это не делают спец-но

а пакет то стоит всего 15 тыс) как умудрились его не поставить не понимаю)

ну ладно будет считать что он у нас консерватор)))

пусть он будет для души так сказать

хотя конечно цениик как я теперь вдумываюсь мальца неадекватен

нав-е поэтому на улицах их и нет вообще)) что свой плюс конечно)

киа спортаж не продаю буду сравнивать ) при разнице в цене то почти в 2 раза)) а в текущих ценах не почти )

читаю отзывы и че то положительных особо не вижу)))))))))))

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Outback 3.0
Sportage 2.0
Patrol Y62
Город: Королев
Опубликовано

и еще вопрос

тут клиренс заявлен какой то 168 см...

че то грустно выглядит ) он реально то какой ?* я надеюсь что че то торчит низко вот он такой и получается

Ссылка на комментарий
182
Автомобиль: cherokee(KL) 2014
Город: S.-Petersburg
Опубликовано

и еще вопрос

тут клиренс заявлен какой то 168 см...

че то грустно выглядит ) он реально то какой ?* я надеюсь что че то торчит низко вот он такой и получается

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/37548-jeep-cherokee-longitude-ili-indeitcy-na-ulitcakh-spb/?p=983303

Ссылка на комментарий
20

После четырех лет эксплуатации Hyundai IX35 могу сказать, что корейцы молодцы и машины у них хорошие и дизайнеры не зря свой хлеб едят, но все это до определенного момента. После трех лет у меня начала дергаться АКПП, запускаешь авто переключаешь рычаг коробки, немного газу и сразу дико резкий рывок вперед, это хорошо, что автомобиля никакого не было впереди. Я к диллеру, там на диагностике ничего не нашли, говорят когда накроется - тогда приезжай. Второй момент: - плохо стал запускаться (у меня тоже бы с кнопкой запуска), оказывается - прокладка прогорела, разобрали двигатель, замерили головку, а она поведена говорят перегрел, хотя она у меня не закипала и ничего подобного не было - соответственно и по гарантии делать не стали. 

А автомобиль действительно хороший - он мне нравился.

Это я к чему. Hyundai и Киа это одно и тоже, даже на одной платформе, я все таки надеюсь, что у Jeep-а качество будет лучше. Хотя "...и на старуху бывает проруха..." Один случай еще не о чем не говорит....

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Cherokee Longitude 2
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
4x4
Город: Москва
Опубликовано

После четырех лет эксплуатации Hyundai IX35 могу сказать, что корейцы молодцы и машины у них хорошие и дизайнеры не зря свой хлеб едят, но все это до определенного момента. После трех лет у меня начала дергаться АКПП, запускаешь авто переключаешь рычаг коробки, немного газу и сразу дико резкий рывок вперед, это хорошо, что автомобиля никакого не было впереди. Я к диллеру, там на диагностике ничего не нашли, говорят когда накроется - тогда приезжай. Второй момент: - плохо стал запускаться (у меня тоже бы с кнопкой запуска), оказывается - прокладка прогорела, разобрали двигатель, замерили головку, а она поведена говорят перегрел, хотя она у меня не закипала и ничего подобного не было - соответственно и по гарантии делать не стали. 

А автомобиль действительно хороший - он мне нравился.

Это я к чему. Hyundai и Киа это одно и тоже, даже на одной платформе, я все таки надеюсь, что у Jeep-а качество будет лучше. Хотя "...и на старуху бывает проруха..." Один случай еще не о чем не говорит....

Просто хочу добавить - думаю, что при конвейерной сборке избежать определенного процента брака тех или иных узлов практически невозможно. Ну и конечно, частные случаи всегда на виду, т.к. люди о них говорят и обсуждают. Я могу понять обиду - отдаешь кровные и не самые маленькие, деньги, а тут на тебе... Просто не надо забывать про десятки тысяч счастливых владельцев, которые не пишут на форумах, а просто ездят на авто!

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: Jeep Cherokee TrailHawk 2014
Город: Тула
Опубликовано

ничо, ничо...

вопрос как ездить - если педаль давить так ничо, а если не крутить выше двух тысяч так овосчь.  :D

Сначала тоже так думал. Сегодня попробовал по городу повернуть селектор в "спорт",  ИМХО повеселее прием.

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: Jeep Cherokee TrailHawk 2014
Город: Тула
Опубликовано

 

читаю отзывы и че то положительных особо не вижу)))))))))))

Я может поезжу пару месяцев и напишу положительный (если снег наконец выпадет). 

Данный авто брал на замену верой и правдой почти 4 года служившему Сузуки Гранд Витара 2.4 (АКПП, в максималке). Нужна была машина поновей, покомфортабельней, поинтересней и, самое главное-не менее проходимая. Учитывая, что новый Таурег был заявлен с конской (в нормальной комплектации) ценой более 3 лямов, и это еще в ноябре :mad: ,  выбора практически не было- только трейлхок! Пока вижу в сравнении положительное: однозначно комфортабельнее и эргономичнее водительское место, ходовые качества на трассе лучше (хотя у Сузуки тоже ничего), мягче подвеска,  трансформация салона, качество аудиосистемы, климат,  всяческие датчики дождя-света, подогревы руля, лобовухи и прочая мелочь.

отрицательное: нет люка, нет безключевого доступа (хотя мне он пофиг) , высота багажника меньше (четыре колеса вертикально не поставишь), в Туле нет сервиса.

Внешний вид это особая тема. Даже пешеходы норовят на пешеходном переходе пропустить  :D

Внедорожные качества пока не юзал.

 Учитывая разницу в цене  около 1 100 000, (Джип с допами и резиной обошелся меньше 2млн., а Сузуки уходит за 870), чендж считаю приемлемым.

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep Cherokee 2
4 Longitude (KL)
Город: Уфа
Опубликовано

17-я резина встала в багажник, шторку канешн пришлось снять, но всё же


и сразу, в догонку, датчик дождя работает по непонятному мне алгоритму. порой ждёт пока всё стекло уже мокрое, а порой начинает судорожно махать дворниками.  переключатель дворников стоит на одном и том же уровне интенсивности, если что.

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: Jeep Cherokee TrailHawk 2014
Город: Тула
Опубликовано

17-я резина встала в багажник, шторку канешн пришлось снять, но всё же

и сразу, в догонку, датчик дождя работает по непонятному мне алгоритму. порой ждёт пока всё стекло уже мокрое, а порой начинает судорожно махать дворниками.  переключатель дворников стоит на одном и том же уровне интенсивности, если что.

Ну резину ставить вертикально я не пробовал, визуально ощущение, что не влезет. Да и дилер после замены шин сложил седушки и навалил горизонтально по всему салону (. С датчиком дождя проблем пока не наблюдаю, просто регулирую чувствительность в зависимости от погоды.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Outback 3.0
Sportage 2.0
Patrol Y62
Город: Королев
Опубликовано

так как беру жене оч для меня важно слышать что мягкая подвеска все же

буду надеяться

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: Jeep Cherokee TrailHawk 2014
Город: Тула
Опубликовано

так как беру жене оч для меня важно слышать что мягкая подвеска все же

буду надеяться

Подвеска реально очень мягкая но не ватная и валкая, а вполне внятная, отражающая (для того кто понимает) нюансы дорожного покрытия.  Что то напомнило старый ML 320, только центр тяжести пониже и нет такой характерной корабельной раскачки. (Прошу учесть, что с 2008 г  имел в личном постоянном пользовании исключительно Гранд Витары... три штуки)

 

Да, еще . Резина у меня Ханкук Динапро всесезонка тоже считается достаточно мягкой.

Изменено пользователем Vlad&Mir As
Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: Jeep Cherokee TrailHawk 2014
Город: Тула
Опубликовано

Ну резину ставить вертикально я не пробовал, визуально ощущение, что не влезет. 

Зато сегодня перевозил газовую плиту 60х60х85 в заводской упаковке, т.е . габариты чуть больше.  Вошла впритык по высоте загрузочного проема.

Ссылка на комментарий
20

 

 


датчик дождя работает по непонятному мне алгоритму. порой ждёт пока всё стекло уже мокрое, а порой начинает судорожно махать дворниками. переключатель дворников стоит на одном и том же уровне интенсивности, если что.
На то он и датчик дождя. Он считывает насколько ваше стекло мокрое и по этим данным выбирает интенсивность работы дворников, если стекло сухое - то дворники простаивают, а если датчик определяет, что дворники не успевают отрабатывать (стекло быстро забрызгивается), то и работать они будут быстрее. А переключателем регулируется чувствительность этого самого датчика к каплям и влаге на стекле.
Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep Cherokee 2
4 Longitude (KL)
Город: Уфа
Опубликовано

 

 


На то он и датчик дождя. Он считывает насколько ваше стекло мокрое и по этим данным выбирает интенсивность работы дворников, если стекло сухое - то дворники простаивают, а если датчик определяет, что дворники не успевают отрабатывать (стекло быстро забрызгивается), то и работать они будут быстрее. А переключателем регулируется чувствительность этого самого датчика к каплям и влаге на стекле.

я понимаю алгоритм действия ДД. и порой чувствительность выставлена на максимальный режим, но дворники стоят даже когда стекло "полностью залито водой".   

Ссылка на комментарий
20

Значит что-то не так. На всех моих автомобилях, в том числе и на Cherokee, логика работы датчика дождя была понятна и никаких вопросов не вызывала... Бывало едишь по трассе в дождь, дворники отрабатывают свой алгоритм, начинаю обгонять какую-нибудь фуру - лобовое стекло так забрызгивается что не видно ничего - вот тогда дворники начинают махать сами собой как сумасшедшие. Поэтому я и писал немного ранее, что это приятные мелочи, которые хотелось бы иметь в комплектации....

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep Cherokee 2
4 Longitude (KL)
Город: Уфа
Опубликовано

в основном всегда ок, но порой почему-то тупит и не срабатывает. 

Ссылка на комментарий
20

Снова изменения в цене. На Оф сайте цена уже от 1929000р. (с учетом скидки 60000р. и Trade-in 60000р.), т.е. еще прибавила 150000р. Итого цена поднялась уже на 630000р. Боюсь, что это не предел...

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Cherokee KL Longitude 2.4
Город: Москва
Опубликовано

 

 


именно после переобувки при этом возможно мастера криворукие и правда, поскольку очень долго ставили резину (Michelin Latitude X-ice North) и якобы она не вставала на место (не прижималась к борту), так для этого они накачивали балон до 6 атмосфер на трех колесах. Мог датчик из-за такого давления глюкнуть? И если я поеду к дилеру, то датчик это расходник или есть шанс что обойдусь без расходов?   Еще немного из ощущений - после того как остановился на светофоре например и потом резко трогаешься то иногда проявлется несильный но слышимый скрежет. Сначала думал что может быть тормоза (проявляется только после торможения) не "разработались", но пробег уже тысяча и скрежет остается. При этом если трогаешься просто убрав ногу с педали тормоза (на холостых) например выезжая с парковки, то такого скрежета нет. Что может быть? Что-то в трансмиссии может себя так вести?

по датчику давления - приехал к ОД, подключили диагностику, оказалось глюк электроники, сбросили ошибку (колесо даже не снимали), все четыре колеса в норме.

доехал до дома, с утра на полдороги к работе опять пропало правое заднее((( в понедельник вновь к ОД поеду...

 

по скрежету - прокатил мастера ОД, назло за минут 10 катания только один раз смог ему продемонстрировать скрежет (хотя пока ехал от работы до ОД раза 4-5 проявилось), мастер услышав звук начал мне песни петь что это так срабатывает антипробуксовочная система и что такая же песня постоянно на грандах. Я ему естественно не поверил, пытался объяснить что это проявлялось с самого начала (машина получена в последних числах ноября) и еще когда по сухому асфальту ездил уже такой скрежет был...

в итоге мы поехали во дворах на горочку со льдом и при отключенной системе стабилизации (кнопка на центральной панели) дал побольше газку, антипробуксовочная пару раз позудела, но звук совершенно другой... мастер все равно меня убеждал что в обычных условиях это именно антибукс скрежещет... видимо дядьке лень было мной заниматься...

странное дело,что после поездки к ОД пока больше скрежета ни разу не наблюдал... если будет проявляться вновь поеду к другому ОД и буду там им зубы шатать...

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: Jeep Cherokee TrailHawk 2014
Город: Тула
Опубликовано

Вот он такой :tanksmile: Изображение кликабельно.

post-28567-0-82506500-1419710754_thumb.jpg

Изменено пользователем Vlad&Mir As
Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.4 Longitude AWD AT
Город: Москва/ЮБутово
Опубликовано

Есть у кого линейка ТО и стоимость его?

Я уже замучился,в ОД дали мне только на экране монитора посмотреть,попросил распечатать...мы не можем :D ,я в трауре был,поржал за-то :lol2:

В инете не могу найти...

И ещё перепробег интересует,сколько можно? :hi:

Ссылка на комментарий
5 557
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано

1000км допускается перепробег.

В то у вас самое дорогое, масло.

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.4 Longitude AWD AT
Город: Москва/ЮБутово
Опубликовано

 

 


В то у вас самое дорогое, масло.

Исчерпывающая информация :D

А по обширнее нет? :rolleyes:

Ссылка на комментарий
20

Перечень работ на ТО расписан в конце руководства по эксплуатации. При покупке авто мне сказали, что стоимость ТО будет в пределах 12000-15000р, насколько это правда - доживём до ТО -  увидим...

да там и работ то никаких нет: замена масла, масляного фильтра и фильтра салона, а остальное - проверки. И так практически каждое ТО...

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.4 Longitude AWD AT
Город: Москва/ЮБутово
Опубликовано

При покупке авто мне сказали, что стоимость ТО будет в пределах 12000-15000р, насколько это правда - доживём до ТО -  увидим...

 

Чего ждать ТО,попросил скинуть мне на почту...это цены до 31.12.14 года.

df412a1cb459.png

Потом...

 

В продолжение нашего разговора высылаю Вам прайс на прохождение ТО.

Цены в прайсе указаны на сегодняшний день обращения в ДЦ и так же с учетом действующей акции до 31.12.2014.

В следующие дни стоимость ТО может быть пересчита.

Чтобы уточнить точную стоимость, действующую на момент обращения в ДЦ – просим Вас заранее связаться с отделом сервиса для консультации и расчета.

 

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: BMW X4 G02 20i
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Порадовал себя на Новый Год!

Ждал 02.01.15, но в салоне сработали на славу забрал сегодня.

Проехал 10км, пока радует.

Теперь все впечатления после Нового года!

49955d190861.jpg

b8fae4d3c657.jpg

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   30 пользователей, 0 анонимных, 229 гостей (Посмотреть всех)

    • 55Graff
    • Магомед 77
    • Slava52
    • up6
    • Giraffe
    • Сергей778
    • MAX GREECE
    • Voldemarych
    • Vasiliy190
    • Сергей 32
    • Acovant
    • Олег с Ботанической
    • Spbforester
    • jjjjjjjjjjjjjjjjjjj
    • Rommel-86
    • evin
    • ales1988
    • maximusg1977
    • serg102
    • Irishca
    • Muse87
    • 1788855
    • MarkS
    • zunder
    • Игорь136
    • Сергей Сильвер
    • amon
    • ВОКер
    • Rusich
    • Semion
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 6805
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.