Перейти к содержанию

  

1 271 пользователь проголосовал

  1. 1. Вам нравится новый Чероки?

    • Да
      477
    • Нет
      599
    • Пока не понял
      205


Рекомендуемые сообщения

8
Автомобиль: JEEP's
Город: Санкт- Петербург
Опубликовано

Не знаю как жить дальше, зная что на твоих глазах заканчивается эпоха легендарных мужских внедорожников. Одна надежда на то что Крайслер специально выложил в инет фото заранее, чтоб посмотреть реакцию общественности и исправить дизайн!!!! Вряд ли этот уродец будет продаваться вообще . Обидно за марку. Это все макаронники из Fiat спагетти переели))))

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Cherokee KJ Sport CRD 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2025)
Город: Москва
Опубликовано

RIP Jeep 4x4 :moil:

Это регресс, зачем делать авто хуже чем KJ и KK?

Изменено пользователем FDV
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Cherokee Ltd. (KJ)
Город: Москва
Опубликовано
  В 23.02.2013 в 17:03, brenner сказал:

Оппаньки, походу не утка, если уж в новости Mail.ru попало: http://auto.mail.ru/article.html?id=40494

 

Компания Jeep опубликовала первые фотографии нового поколения внедорожника Cherokee – премьера этой модели запланирована на конец марта во время автосалона в Нью-Йорке. Предполагается, что именно новый Cherokee станет той моделью, которая будет вытягивать компанию Jeep из затяжного кризиса.

Однако уже сейчас понятно, что дизайн нового Cherokee вызовет массу споров. Уж слишком необычной получилась передняя часть этой машины. Что касается технических особенностей Jeep Cherokee, то они пока держатся в секрете. По предварительной информации, в основе этой модели лежит платформа от седана Dodge Dart, а под капотом окажутся бензиновые двигатели объемом 2,4 л и 3,2 л. Ну а европейским покупателям предложат также версии с 2,0- и 3,0-литровыми дизелями.

Продажи нового Jeep Cherokee начнутся в третьем квартале 2013 года.

 

6341fef14491.jpg

05da872842be.jpg

9fa8ef6e8703.jpg

bb041b1007b1.jpg

361a3834f6d8.jpg

7d9a4d5d57b2.jpg

7752889afad0.jpg

382b27245709.jpg

Изменено пользователем Born
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: пока нет :)
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
  FDV сказал:

RIP Jeep 4x4 :moil:

Это регресс, зачем делать авто хуже чем KJ и KK?

 

Да ладно вам драматизировать, просто Крайслер прогнулся, чтобы получить возможность чмокнуть в задницу большее количество покупателей :)

Вполне возможно, что это чудо заменит собой Компас, и последний снимут с производства.

Вот если очередной рестайлинг Рэнглера с Грандом будет таким же - вот тогда можно будет нести венки и бутафорский гробик с надписью "Jeep" к головному офису Крайслера :) А пока Рэнг с Грандом живы - жив и Jeep!

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

Веяние моды и времяни)

Мы пойдем нагавно, на га вно, нага в ногу со времянем))

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Ford Kuga
Город: Тверь
Опубликовано

Планируется:


  •  
  • Индекс "KL" замена Jeep Liberty/Patriot
  • Новая 9 скоростная АКПП
  • 8.4" мультимедиа система с навигацией, кучей свистелок и перделок
  • Бак 64 литра
  • Адаптивный круиз-контроль с функцией остановки и продолжения движения
  • Управление полным приводом на любой скорости
  • Дисковые тормоза спереди и сзади
  • Мониторинг слепых зон и пересекающихся путей
  • Горловина бензобака без крышки
  • Подушки безопасности для коленей водителя и пассажира
  • Кнопка экстренного вызова на зеркале заднего вида
  • Электроусилитель руля
  • Зеркала заднего вида с повторителями поворота
  • Складывающееся сиденье переднего пассажира
  • Активные подголовники передних сидений
  • Боковые подушки безопасности для передних пассажиров.
  • HD Радио
  • Передние фары со светодиодными ДХО
  • Подогрев передних сидений
  • Подогрев руля
  • Помощник при спуске с горы
  • Помощник при старте в гору
  • Подсветка подстаканников
  • Приборная панель с 7" экраном
  • Светодиодная подсветка в салоне
  • Светодиодные задние фонари
  • Датчики давления в шинах
  • Передний и задний парктроники
  • Помощник боковой и перпендикулярной парковки
  • Безключевой доступ
  • Передние стеклоподъёмники с функцией 1 касание
  • Электропривод задней двери
  • Запираемая крышка бензобака
  • Камера заднего вида
  • Удалённый запуск, открытие или закрытие, моргание фарами через телефон или веб-браузер
  • Удалённый запуск
  • Система Selec-Speed (аналог Crawl Control от Toyota)
  • Система Selec-Terrain (аналог Terrain Response от Land Rover)
  • Проигрыватель компакт-дисков (1 диск)
  • SiriusXM спутниковое радио
  • SiriusXM пробки
  • Панорамная крыша с люком
  • Управление аудиосистемой с руля
  • Боковые подушки (шторки) безопасности для передних и задних пассажиров
  • Третье поколение Uconnect с голосовым управлением телефоном, распознаванием текста и тпх
  • 115V розетка в салоне
  • Аэродинамическое днище
  • Подсветка ног

По материалам Milous for JeepGarage

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Все делают для того, чтобы люди меньше съезжали с асфальта и самостоятельно не могли чинить машины, а потом предложат безалкогольное пиво и резиновых баб.

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Jeep Cherokee KK CRD
Город: Москва-Медведково
Опубликовано

Да уж вот это тот пипец который подкрался не заметно... :o :o :o Этот новый Jeep мне не нравится вообще

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: Продан WK2 CRD 2011 Overland
куплен LR Диско 4
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Прикольное авто, дизайн меня устраивает на все 100%. Только я считаю, что машина подойдёт больше женщине и если её характеристики и ездовые качества МЕНЯ УСТРОЯТ, то можно будет купить для жены. Не нашёл фоток задней части авто.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Хочу Jeep
Город: Тверь
Опубликовано

Я в шоке. :( Ждал именно это обновление, чтобы поменять авто и слезть наконец-то с пузотерки. Гранд нравится всем, кроме цены и дорожного налога (не потяну). Планировал Широкого после обновления, тем более слухи ходили, что будет уменьшинный Гранд, но это... слов нет. Зато остался основной вопрос, на что менять машинку? :(((

Ссылка на комментарий
131
Автомобиль: Chevrolet
Город: Москва, СВАО
Опубликовано
  В 24.02.2013 в 09:12, kosta74 сказал:

Я в шоке. :( Ждал именно это обновление, чтобы поменять авто и слезть наконец-то с пузотерки. Гранд нравится всем, кроме цены и дорожного налога (не потяну). Планировал Широкого после обновления, тем более слухи ходили, что будет уменьшинный Гранд, но это... слов нет. Зато остался основной вопрос, на что менять машинку? :(((

КК 2012 года еще продается, пока. И с дилерами по вопросу цены можно пофантазировать :rolleyes: .

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Хочу Jeep
Город: Тверь
Опубликовано
  В 24.02.2013 в 10:20, Willys сказал:

КК 2012 года еще продается, пока. И с дилерами по вопросу цены можно пофантазировать :rolleyes: .

Продается, но уже не выпускается, а зная наших диллеров с их обслуживанием и наличии запчастей... Да и староват он к сожалению...

Интересно, а кому будет конкурен новый Чирок, если это его фотки?

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Jeep Cherokee KK CRD
Город: Москва-Медведково
Опубликовано
  В 24.02.2013 в 09:12, kosta74 сказал:

Я в шоке. :( Ждал именно это обновление, чтобы поменять авто и слезть наконец-то с пузотерки. Гранд нравится всем, кроме цены и дорожного налога (не потяну). Планировал Широкого после обновления, тем более слухи ходили, что будет уменьшинный Гранд, но это... слов нет. Зато остался основной вопрос, на что менять машинку? :(((

Ну надо успеть взять такой как КК :good: Потом будет поздно :ok:

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Jeep Cherokee KK CRD
Город: Москва-Медведково
Опубликовано
  В 24.02.2013 в 10:34, kosta74 сказал:

Продается, но уже не выпускается, а зная наших диллеров с их обслуживанием и наличии запчастей... Да и староват он к сожалению...

Интересно, а кому будет конкурен новый Чирок, если это его фотки?

Ну если уж реально нужен Jeep то уж Wrangler А "конкурент" скорее аутлендеру или фрилендеру Ну выглядит как то

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Хочу Jeep
Город: Тверь
Опубликовано
  В 24.02.2013 в 10:48, fromarom сказал:

Ну если уж реально нужен Jeep то уж Wrangler А "конкурент" скорее аутлендеру или фрилендеру Ну выглядит как то

Wrangler - мечта, но на нее заработать, :( да и он должен постоянно кататься в определенных местах. :) Аутлендер и фрилендер, фрил хоть выглядит более-менее, хотя и у него недостатки есть, а аут, лучше уж витару взять...

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Jeep Cherokee KK CRD
Город: Москва-Медведково
Опубликовано
  В 24.02.2013 в 11:07, kosta74 сказал:

Wrangler - мечта, но на нее заработать, :( да и он должен постоянно кататься в определенных местах. :) Аутлендер и фрилендер, фрил хоть выглядит более-менее, хотя и у него недостатки есть, а аут, лучше уж витару взять...

Wrangler это да! Но с покупоккой Жипа :good: уверяю вообще много поменяется в жизни Какой бы не взять старый новый Но этот... я его не понимаю А витара :good: кстати не новее по своей сути КК

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Хочу Jeep
Город: Тверь
Опубликовано
  В 24.02.2013 в 11:14, fromarom сказал:

Но этот... я его не понимаю А витара :good: кстати не новее по своей сути КК

Вот и я не понимаю. :( Витара не новее, но она выпускается...

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 048
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

Jeep похоже решили отказаться от двух моделей по причине низких продаж в мире и заменить их на абсолютно новую...

Очевидно, общего у новой модели с нынешним Cherokee и Liberty нет ничего, кроме названия... Просто постарались сделать конкурента LR Freelander, VW Tiguan и подобным малым кроссоверам.

Думаю, аппарат будет неплохой в своем сегменте, просто другой, не стоит его сравнивать с Cherokee KK.

 

Compass, кстати, возможно тоже свернут. Во всяком случае в планах развития компании, опубликованных в 2090 году, Compass, Liberty (Patriot) и Cherokee (Liberty) собирались заменить одной новой моделью.

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Jeep Cherokee KK CRD
Город: Москва-Медведково
Опубликовано
  В 24.02.2013 в 11:32, AG сказал:

Jeep похоже решили отказаться от двух моделей по причине низких продаж в мире и заменить их на абсолютно новую...

Очевидно общего у новой модели с нынешним Cherokee и liberty нет ничего, кроме названия... Просто постарались сделать конкурента LR Freelander, VW Tiguan и подобным малым кроссоверам.

Думаю, аппарат будет неплохой в своем сегменте, просто другой, не стоит его сравнивать с Cherokee KK.

Соглашусь, но не понятна политика Jeep (фиатовская понятна) Jeep всегда судя по моделям был со своими тараканами в голове и это классно было.... А теперь все: мы потеряли ту изюминку от производителя... Уже тот перечень электронных приблуд в авто только своим наличием напрягает, как оно будет работать другой вопрос. Хотя для нас вопрос встанет только брать или не брать себе этот авто... Но для меня Jeep это как Star Wars от Лукаса а не другого режисера Другого я не приму...

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 048
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано
  fromarom сказал:

ля меня Jeep это как Star Wars от Лукаса а не другого режисера Другого я не приму

Для кого-то Jeep закончился еще на Cherokee XJ... для кого-то закончится сейчас...

Всё меняется, производители подстраиваются под спрос, вносят серьезные изменения, старые поклонники разочаровываются, зато появляются новые, считающие что именно сейчас начался достойный Jeep...

Для поклонников классики Jeep всегда предлагает Wrangler.

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Jeep Cherokee KK CRD
Город: Москва-Медведково
Опубликовано
  В 24.02.2013 в 11:50, AG сказал:

Для кого-то Jeep закончился еще на Cherokee XJ...

Для поклонников классики Jeep всегда предлагает Wrangler.

Согласен!

Ссылка на комментарий
Zloy - Vitara
2
Автомобиль: Suzuki Grand Vitara
лифт подвески 2"
рация
рывковый трос
лебедь и хорошее настроение! У нас такой форум классный
тут всё так здорово! Супер!
Город: Москва, ЮАО
Опубликовано
  В 24.02.2013 в 11:50, AG сказал:

Для кого-то Jeep закончился еще на Cherokee XJ... для кого-то закончится сейчас...

Для поклонников классики Jeep всегда предлагает Wrangler.

 

:up:

 

Очень надеюсь, что эта новая модель будет в живую выглядеть гораздо лучше чем на фото...

 

Вот внешне мне больше всего из всех моделей нравилась Z-ка, и все... Остальные джипы были для меня не джипы... До появления WK2... ^_^

 

Так, что наверняка эта модель найдет своего узкоглазого покупателя... (простите пожалуйста, не удержался).

Изменено пользователем Zloy - Vitara
Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep KK
Город: Москва
Опубликовано

Все правильно. Прозводитель борется за живучесть. Маркетологи давно уже всем объяснили, что кормушка - их тема, они должны состав кормов определять.

 

Поэтому. Каждые три-четыре-пять лет потребитель должен покупать новый авто. Иначе производство нерентабельно.

Отсюда. Каждые пять-семь лет экстерьер, интерьер, электронная начинка должны удивлять.

 

А у нас потребитель марки "Джип" расстается с машиной неохотно, либо - вышел новый, лучше, либо - денег стало побольше.

 

Посмотрим, появится на рынке, - тогда будет тема по динамике, надежности и пр. Пока только легкое недоумения при взляде - "нащщальникээ...", это не "однажды в Америке"

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
  В 24.02.2013 в 11:44, fromarom сказал:

Соглашусь, но не понятна политика Jeep (фиатовская понятна) Jeep всегда судя по моделям был со своими тараканами в голове и это классно было.... А теперь все: мы потеряли ту изюминку от производителя... Уже тот перечень электронных приблуд в авто только своим наличием напрягает, как оно будет работать другой вопрос. Хотя для нас вопрос встанет только брать или не брать себе этот авто... Но для меня Jeep это как Star Wars от Лукаса а не другого режисера Другого я не приму...

Если Вы имеете ввиду под изюминкой "квадратый" дизайн и отсутствие электронных приблуд, то этого больше не будет ни в одной модели Jeep и с этим надо смириться. Просто потому, что это диктует экономика и рынок.

Все остальное утопия жителей нашей страны.

Jeep из зо всех сил пытается и будет пытаться идти в ногу со временем.

Поверьте ни одному жителю Европы и Америки не понятны Ваши аргументы. Для них утилитарный внедорожник это Рэнглер, SUV это Гранд чероки, кроссовер это чероки компасс и тдт. И в зависимости от требований они и покупают автомобиль определенной категории. Никому не придет в голову на Рэнглере ездить на работу по городу и одновременно на "дачу" и еще куда то. Это обычно третья или четвертая машина в семье. И соответственно на кроссовере никто уж поверьте не поедет на "покатушки".

Почитайте американский форум или израильский - полный привод в исполнении Рэнглера и соответственно полное отсутствие экономии топлива - это хобби. Они катаются на них по выходным в пустынях или горах или ездят в путешествие, но никто не ездит в них на работу каждый день - просто не выгодно - очень дорого...

Я читал отзывы на мэйле - все критикуют. Но и так же критиковали все предыдущие модели вместе с их мужественным дизайном и проходимостью. Посмотрите пол Москвы ездит на долбанном киа.... Вчера ко мне подошел мужик и узнав, что у меня гранд на бензине чуть было не покрутил пальчем у виска. Типа все нормальные люди ездят на дизеле или марке киа. Вот мнение обычного обывателя, который считает что его киа проедет там же где и мой гранд чероки, только дешевле и видимо лучше, а я так дурачок, который купил американский джип да еще и на бензине.

Крайслеру и фиату нужны продажи, желательно массовые, а не единичные как сейчас - для особых ценителей три в одном ... привод, дизайн, и отсутствие электроники. Любой манагер в салоне сейчас легко и обоснованно докажет рядовому покупателю что фольц, ровер, киа, опель, мицубиси лучше...

Не получится больше на ёлку сесть и конфетку съесть как это было раньше. Посмотрите даже американцы не планировали у себя продажи дизелей, а сейчас уже все - только в путь. Мир меняется и нельзя все время смотреть назад или оборачиваться - голова заболит. Выбирайте себе автомобиль из нужной категории и вперед.

Вот как то так.

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Невский край, Архангельская губерния, Мурманские сопки
Опубликовано

Друзья мои! что то я не могу разобраться.... он идет на смену Jeep Liberty или Jeep Cherokee как они у нас называются в салонах.... А про дизель я уже делился своими соображениями и подсчетами --- не выгодно. Машины на дизеле это всемирный сговор! :to_keep_order:

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Jeep Cherokee KK CRD
Город: Москва-Медведково
Опубликовано
  В 24.02.2013 в 12:14, Евгений сказал:

...потому, что это диктует экономика и рынок.

.......

Приветствую! да это так... и никуда от этого... а жаль...

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Джип Гранд Чероки Лимитед WK II 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

По поводу дизайна: даже квадратный дизайн может быть исполнен красиво, а то, что мы видим на фотографиях...неужели кому-то это нравиццо? Я отказываюсь верить, что новый Чирок будет выглядеть именно так. Слишком узкие фары, решетка с загибом на капот, все это напоминает фотошоп школьника, ну или китайское чудо, но не Чироки. Такое впечатление, что, с приходом Фиата, крайслеровские дезигнеры сошли с ума, либо там сидят враги марки Джип.

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Джип Гранд Чероки Лимитед WK II 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано
  В 24.02.2013 в 12:14, Евгений сказал:

Если Вы имеете ввиду под изюминкой "квадратый" дизайн и отсутствие электронных приблуд, то этого больше не будет ни в одной модели Jeep и с этим надо смириться. Просто потому, что это диктует экономика и рынок.

Все остальное утопия жителей нашей страны.

Jeep из зо всех сил пытается и будет пытаться идти в ногу со временем.

Поверьте ни одному жителю Европы и Америки не понятны Ваши аргументы. Для них утилитарный внедорожник это Рэнглер, SUV это Гранд чероки, кроссовер это чероки компасс и тдт.

Крайслеру и фиату нужны продажи, желательно массовые, а не единичные как сейчас - для особых ценителей три в одном ... привод, дизайн, и отсутствие электроники. Любой манагер в салоне сейчас легко и обоснованно докажет рядовому покупателю что фольц, ровер, киа, опель, мицубиси лучше...

Не получится больше на ёлку сесть и конфетку съесть как это было раньше. Посмотрите даже американцы не планировали у себя продажи дизелей, а сейчас уже все - только в путь. Мир меняется и нельзя все время смотреть назад или оборачиваться - голова заболит. Выбирайте себе автомобиль из нужной категории и вперед.

Вот как то так.

У Джипа есть традиция, это дорогого стоит. Это вам не Киа или Хёндэ, Джип -имя нарицательное. Возьмем к примеру Гольф (тоже имя нарицательное) так ВАГовцы очень осторожно относятся к дизайну, улучшают его с каждым поколением, но без революционных изменений. Или возьмем новый Рэйнж Ровер (типа внедорожники нам ближе), что-то я не увидел там сомнительных изменений в угоду сиюминутным веяниям. А если говорить о нашем, то давайте смотреть правде в глаза -у нового Гранда все хорошо с рестайлингом, но морда вызывает сомнения, по-моему они перестарались с зауживанием фар, а у Чирка эти изменения уже приобрели какой-то издевательски-карикатурный характер. Изменено пользователем ВладКо
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   28 пользователей, 1 анонимный, 176 гостей (Посмотреть всех)

    • Сергей778
    • K.E.V.
    • Pragariokas
    • kos86
    • Jeepshepard
    • Max300
    • agregat97
    • tracker99
    • kapitalist
    • Giraffe
    • diman416
    • Wally
    • Клеопатра
    • WEST URAL
    • Vektor
    • sanityclause
    • Marrow
    • buzz
    • Svoi37
    • alex1812
    • nilipuch
    • Andy013
    • Алекс26
    • HUNTER-Alex
    • К.Б.
    • up6
    • leksrus1
    • vmolokov
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Cherokee KL 2014 года выпуска с двигателем 2.4 MultiAir обратился в TRS Motors для плановой проверки трансмиссии. Во время диагностики специалисты обнаружили тревожные признаки - при проверке уровня масла в заднем редукторе была выявлена обильная металлическая пыль. Это явный симптом начавшегося разрушения внутренних компонентов редуктора. Подобные проблемы характерны для автомобилей с пробегом, особенно если предыдущее обслуживание проводилось несвоевременно или с использованием нерекомендованных жидкостей. Металлическая стружка в масле свидетельствует об активном износе шестерен, подшипников или других критически важных деталей.

      Процесс диагностики и принятие решения о ремонте

      Специалист Мария провела тщательный осмотр и предложила владельцу демонтировать редуктор для детальной дефектовки. Важно понимать, что продолжение эксплуатации автомобиля с такой проблемой могло привести к полному выходу из строя заднего моста, что повлекло бы за собой более дорогостоящий ремонт. В TRS Motors всегда придерживаются принципа прозрачности - клиенту подробно объяснили ситуацию, показали реальное состояние узла и совместно приняли решение о необходимости ремонта. Такой подход позволяет владельцам понимать реальное состояние их автомобилей и принимать взвешенные решения по обслуживанию.

      Этапы сложного ремонта заднего редуктора

      Работа по восстановлению заднего редуктора Cherokee KL действительно оказалась объемной и трудоемкой. После демонтажа узла специалисты выполнили полную разборку для выявления всех поврежденных элементов. Визуальный осмотр подтвердил первоначальные опасения - внутренние компоненты имели значительный износ. Особое внимание уделили состоянию шестерен главной пары, сателлитов дифференциала и подшипников. Все изношенные детали были заменены на оригинальные комплектующие или их качественные аналоги. После сборки редуктор заполнили свежим маслом соответствующей спецификации - для Cherokee KL важно использовать рекомендованные производителем жидкости, чтобы обеспечить долгий срок службы отремонтированного узла.

      Почему важно вовремя реагировать на подобные проблемы

      Этот случай наглядно показывает, как своевременная диагностика может предотвратить серьезные последствия. Если бы владелец продолжил эксплуатацию автомобиля с металлической пылью в редукторе, это привело бы к ускоренному износу всех сопряженных деталей и возможному заклиниванию узла на ходу. Особенно опасно это могло быть при движении на высокой скорости или в сложных дорожных условиях. Специалисты TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Cherokee регулярно проверять состояние трансмиссионных жидкостей и узлов, особенно после 100 000 км пробега. Профилактика всегда обходится дешевле, чем капитальный ремонт вышедших из строя агрегатов.
    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 991
    • Максимум онлайн
      1 398

    Pragariokas
    Новый пользователь
    Pragariokas
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 0 ответов
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.