Перейти к содержанию

  

1 270 проголосовавших

  1. 1. Вам нравится новый Чероки?

    • Да
      476
    • Нет
      599
    • Пока не понял
      205


Рекомендуемые сообщения

У Чероки КК  есть потенциал, его можно лифтовать и устанавливать колеса большего размера, от  чего и будет зависеть клиренс. У KL 22 см. предел.

Лифтовать можно все. Не заблуждайтесь. На пользу только никому не идет. Поэтому заводской клиренс это заводской клиренс - максимальный ресурс и наилучшии ходовые качества.

Ссылка на комментарий

Господа возмущающиеся ценами - не устали смешить своими познаниями в ценообразовании? Открою вам всем тайну, всем глубоко по хрену чего вы там все купите.

Не нравится цена - гуляйте дальше. Придут те, кто купит по этой цене.

Не придут в России, Крайслеру похрену, объем продаж смехотворен. Если на полном сурьезе сравнивать Мицубиси с Джипом, то Джип не ваша марка никак. То же можно сказать про весь азиатский автопром, чтоб любители Мицубиси не расстраивались. Это не значит, что он плохой этот автопром, он другой просто. Если вам все равно, зачем же переплачивать за Джип, все равно не оцените и удовольствия не получите.


@rf-13, митцубиси паджеро спорт можно купить дешевле.

А УАЗ Патриот еще дешевле!

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Jeep Crand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано

[quote name="MudryKot" post="880233" timestamp="

 

А УАЗ Патриот еще дешевле!

 

Можно и дальше продолжить, запорожец еще дешевле и так далее. Но некорректное сравнение паджика с уазиком. А новый чероки стал кроссовером, вот я и сказал что паджеро спорт в этом плане выигрывает и по качеству и по цене.

Изменено пользователем rf-13
Ссылка на комментарий

Можно и дальше продолжить, запорожец еще дешевле и так далее. Но некорректное сравнение паджика с уазиком. А новый чероки стал кроссовером, вот я и сказал что паджеро спорт в этом плане выигрывает и по качеству и по цене.

Чтобы дальше галиматью Вам не писать, советую хоть раз проехаться на Падже Спорте, прекрасной кстати сверх спартанской машине. Потом взять тест драйв на КЛ и понять, насколько неудачное сравнение(мягко говоря) Вам пришло в голову сравнить несравнимое. Также советую ознакомиться с происхождением, так сказать корнями, Паджа Спорта, чтобы понять, что сравнивать его с кроссовером не нужно, это как бы и не кроссовер совсем. 

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Jeep Crand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано

Чтобы дальше галиматью Вам не писать, советую хоть раз проехаться на Падже Спорте, прекрасной кстати сверх спартанской машине. Потом взять тест драйв на КЛ и понять, насколько неудачное сравнение(мягко говоря) Вам пришло в голову сравнить несравнимое. Также советую ознакомиться с происхождением, так сказать корнями, Паджа Спорта, чтобы понять, что сравнивать его с кроссовером не нужно, это как бы и не кроссовер совсем.

 

Как бы не кроссовер, согласен. Поэтому и сравнивать с новым чероки не нужно. Сравнение как раз удачное, потому что новый чероки уже не тянет и на паджа спорт.

Ссылка на комментарий

Как бы не кроссовер, согласен. Поэтому и сравнивать с новым чероки не нужно. Сравнение как раз удачное, потому что новый чероки уже не тянет и на паджа спорт.

ПаджСпорт можно сравнивать только с пикапами. Именно им он и является. Единственный пикап у Джипа был на базе Виллиса. Чероки и старый никогда не тянул на ПаджаСпорта, ибо никогда не был пикапом. 

P.S. Игорь, не надоело сказки сочинять про удачные сравнения? Лучше матчасть изучите.

Изменено пользователем MudryKot
Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Jeep Crand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано

ПаджСпорт можно сравнивать только с пикапами. Именно им он и является. Единственный пикап у Джипа был на базе Виллиса. Чероки и старый никогда не тянул на ПаджаСпорта, ибо никогда не был пикапом. 

P.S. Игорь, не надоело сказки сочинять про удачные сравнения? Лучше матчасть изучите.

Мудрый кот /кстати хороший ник/, а ты являешься мастером удачных сравнений? В этом не бывает мастеров, как мне кажется. Каждый выбирает сам и сравнивает сам. Сколько людей столько мнений может быть. Я посмотрел на новый чероки, и если бы у меня был бы выбор - я бы предпочел приобрести митцубиси паджеро спорт. Это мое личное мнение и оно не будет зависеть от "мастеров сравнения", ни от каких.

Ссылка на комментарий
372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано

Если на полном сурьезе сравнивать Мицубиси с Джипом, то Джип не ваша марка никак. То же можно сказать про весь азиатский автопром, чтоб любители Мицубиси не расстраивались. Это не значит, что он плохой этот автопром, он другой просто. Если вам все равно, зачем же переплачивать за Джип, все равно не оцените и удовольствия не получите.

Вообще ниразу не собираясь сравнивать Митсу Паджеро Спорт и новый Чирок  :P , хочу для объективности,

всё-таки, внести некоторые поправки к сказанному выше. На полном серьёзе Митсу и Джип сравнивать вполне можно,

хотя бы относительно одной модели в модельном ряду Джип - это Компас, который построен на родственной платформе Mitsubishi GS

(на которой сделан Outlander, например). Крайслер внеся ряд изменений в платформу и назвав её Chrysler PM сделал подвеску Компаса не такой погремушечной как

у Митсу, но...это в любом случае не отменяет факта родственности этих платформ. Так что давайте не будем столь категоричными в суждениях. :up:

Изменено пользователем Jeep_OK
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Хочу Jeep
Город: Тверь
Опубликовано

Хм, с этим не сравнивай, тот не конкурент, азиаты не то... а что то? Кто конкурент? Да еще в такой ценовой категории, очень уж интересно и можно поменять свое мнение, но пока огромадный ценник, не востребованность на вторичном рынке, неоднозначная внешность...

Ссылка на комментарий

Мудрый кот /кстати хороший ник/, а ты являешься мастером удачных сравнений? В этом не бывает мастеров, как мне кажется. Каждый выбирает сам и сравнивает сам. Сколько людей столько мнений может быть. Я посмотрел на новый чероки, и если бы у меня был бы выбор - я бы предпочел приобрести митцубиси паджеро спорт. Это мое личное мнение и оно не будет зависеть от "мастеров сравнения", ни от каких.

Выбор авто для себя любимого это одно, здесь именно выбор, Ваш личный выбор.

А сравнение таки подразумевает какую то однокласность что ли. Ну ведь нельзя сравнивать пикап и седан, или пикап и кроссовер и т.д. с т. зрения качеств авто, ведь они просто разные.

Для Вас например важнее свойства, форма, цена и т.п. ПаджаСпорт, а кому то, этот УАЗик фирмы Мицубиси не нужен даром, ибо он с его т.зрения уродлив, дико некомфортен и явно непристижен, ибо Мицубиси самый отстой из всех япов и "правильный" пацанчик(девочка) его не купит. Это все дело приоритетов и комплексов каждого.

Ссылка на комментарий

Вообще ниразу не собираясь сравнивать Митсу Паджеро Спорт и новый Чирок  :P , хочу для объективности,

всё-таки, внести некоторые поправки к сказанному выше. На полном серьёзе Митсу и Джип сравнивать вполне можно,

хотя бы относительно одной модели в модельном ряду Джип - это Компас, который построен на родственной платформе Mitsubishi GS

(на которой сделан Outlander, например). Крайслер внеся ряд изменений в платформу и назвав её Chrysler PM сделал подвеску Компаса не такой погремушечной как

у Митсу, но...это в любом случае не отменяет факта родственности этих платформ. Так что давайте не будем столь категоричными в суждениях. :up:

Можно сравнивать авто(Не выбирать для себя тот или иной авто, а сравнивать как одноклассников)  разных классов, разных конструкций, разных фирм на основе того, что эти фирмы использовали когда то один прототип единой платформы для совершенно другой  модели? У Вас как с логикой? Типа на полном серьезе с логикой как?

Изменено пользователем MudryKot
Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Jeep Crand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано

, согласен, это дело приоритетов каждого.

, у человека с логикой все в порядке.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Хочу Jeep
Город: Тверь
Опубликовано

Можно сравнивать авто(Не выбирать для себя тот или иной авто, а сравнивать как одноклассников)  разных классов, разных конструкций, разных фирм на основе того, что эти фирмы использовали когда то один прототип единой платформы для совершенно другой  модели? У Вас как с логикой? Типа на полном серьезе с логикой как?

На одной платформе, но разный класс и разные конструкции? Что-то такого я не припомню. Можно конкретнее? Одинаковые решения по отдельным узлам знаю, но чтобы все разом... Да, согласен, что выбирать нужно сердцем и тогда машинка будет только радовать, но разум обязан быть присутствовать.

 Тем не менее, давайте вернемся к KL, более-менее нормальная комлектация подходит к 1.9 ляма, учитывая решения узлов, габаритов и т.д. хочется поразмыслить о конкурентах... так вот,  за эти деньги я их не наблюдаю, они все остались далеко позади, да и стоит почитать американские форумы и посмотреть с кем его сравнивают, увы, покупать будут только очень обеспеченные фанаты, а исходя из двух этих факторов продажи будут минимальны, конечно, время нас рассудит, как и статистика продаж, но под такие деньги подпадаю более престижные авто, с кем в сравнивают Гранда... Увы, я ждал старта продаж (даже с учетом того, что в моем городе не осталось дилера), но теперь резко смотрю в сторону. Какое-то время посижу еще здесь, а вдруг? Однако, политика Джипа или Фиата в России слишком уж странная.

Ссылка на комментарий
372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано

Можно сравнивать авто(Не выбирать для себя тот или иной авто, а сравнивать как одноклассников)  разных классов, разных конструкций, разных фирм на основе того, что эти фирмы использовали когда то один прототип единой платформы для совершенно другой  модели? У Вас как с логикой? Типа на полном серьезе с логикой как?

У Вас  критические дни? :huh:

Давайте продолжим диалог когда всё пройдёт!

Изменено пользователем Jeep_OK
Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK'08 - сундук SUZUKI JIMNY '07
lift 2" - аптечка
TOYOTA FORTUNER^18d -сердитый ворчун
SMART FORTWO^18-дерзкий.
Город: ЗАМКАДЬЕ
Опубликовано

Побывал в Территории Jeep, накануне, лицезрел воочию KL, даже на тест драйв записываться не стал, сразу отторжение, не мое и все, у trailhawk'а рейлинги, не крыша!!!, на уровне моих глаз, а рост у меня всего 180 см, может у него дорожный просвет и 221 мм, зрительно его вообще нет, в салоне тесно, багажника нет, как заявлялось очень высокое качество материалов отделки , возможно, если сравнивать с отделкой очень низкого качества, мой КК внутри конечно дубовый, но когда я его покупал новым, в салоне авто не воняло ТАК пластиком, все рекламные картинки, это фото топовых максимальных комплектаций, думаю цена машины со всеми ништяками смело и за 2 мульта перевалит.

ЛИЧНО МОЕ мнение, хочешь Jeep , копи на WK2 или Wrangler.

Пы.Сы. По цене trailhawk'а можно купить Хонду pilot например, 8 ми! местный кроссовок , что говорит в пользу того, что KL будут брать только те , для кого понятие рациональности не известно, а обозначать свою причастность к легендарной марке владением KL, как то сомнительно)))

Изменено пользователем DOCTOR79
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: VW
Город: Москва
Опубликовано

Говорил же, маленький авто, меньше Куги, не верили...

Странно но размеры говорят об обратном, если только не так же как в Тигуане, который, на заднем сиденье, шире чем X3 (новый). Вообще его сравнивают с эйджем а не кугой

Изменено пользователем serzah
Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Jeep Crand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано

В америке сравнивают с RAV, CRV, Escape (Kuga). ...

http://www.youtube.com/watch?v=QeRcQ-TURQU

Ну тогда чероки по цене явно не в выигрышном положении у нас в России.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: VW
Город: Москва
Опубликовано

Пы.Сы. По цене trailhawk'а можно купить Хонду pilot например, 8 ми! местный кроссовок , что говорит в пользу того, что KL будут брать только те , для кого понятие рациональности не известно, а обозначать свою причастность к легендарной марке владением KL, как то сомнительно)))

А за стоимость одного 911 можно купить 10 газелей вот она рациональность то...)))). У пилота нет дизеля, 8 мест при наличии 3 человек в семье как то сомнительная необходимость. Не говоря про то что эксплорер гораздо интереснее и больше.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: VW
Город: Москва
Опубликовано

Ну тогда чероки по цене явно не в выигрышном положении у нас в России.

Вообще все конкуренты меньше чирика и еще не имеют движков больше 2,5 литра. Какое то странное сравнение. Эйдж вот прямой конкурент из америки. И пожалуй Фрилл. Думаю что fiat и метил во фрила. Как известно в следующем году он будет делаться на базе эвока и заимеет большую часть ништяков с эвока, соответственно ценник подрастет, место (компакта с внедорожными примочками до 2 млн) освободиться. Остальное, близкое по размеру, уже производиться премиальными марками (но при этом имеет точно такие же размеры - Q5, X3 - всего скорее новый GLK-конечно я говорю про начальные версии, а не про заряженные), но начальных покупателей можно тоже попробовать переманить, не думаю что jeep страшнее бомжверсий X3, а тажа вентиляция попы на Q5 цепляет кучу допов и потянет тыс на 300.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK'08 - сундук SUZUKI JIMNY '07
lift 2" - аптечка
TOYOTA FORTUNER^18d -сердитый ворчун
SMART FORTWO^18-дерзкий.
Город: ЗАМКАДЬЕ
Опубликовано

@serzah,вы видели KL вживую, сидели в нем, провели тест драйв? Думаю нет, поэтому и рассуждаете про газели и порше, вместо того чтобы ответить себе на вопрос, а готовы ли вы потратить 2 мульта на такой автомобиль.

Да у хонды нет дизеля, например для меня это вообще не недостаток, ибо там есть 3.5 литровый бензиновый двигатель, очень экономичный, потребляющий 92 бензин ( который дешевле соляры), очень надежный, недорогой в обслуживании, мощностью 249 коней ( лишний налог не надо платить), а 3 дополнительных места , когда спрятаны в пол, это огромный багажник, что для семьи даже из 3 человек всегда плюс, не нужно накладывать шмурдяк под потолок или покупать гроб на крышу

Сравнивать KL нужно с кугой, эдж больше, тем более эксплоэр ( который внутри гораздо меньше пилота от хонды, проверено) Мое мнение, чероки в комплектации trailhawk должен стоить не больше 1.6 ляма,про другие комплектации я даж не думаю, в принципе я о KL после того как " пощупал" вообще не думаю))

Изменено пользователем DOCTOR79
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: VW
Город: Москва
Опубликовано

@serzah,вы видели KL вживую, сидели в нем, провели тест драйв? Думаю нет, поэтому и рассуждаете про газели и порше, вместо того чтобы ответить себе на вопрос, а готовы ли вы потратить 2 мульта на такой автомобиль.

Да у хонды нет дизеля, например для меня это вообще не недостаток, ибо там есть 3.5 литровый бензиновый двигатель, очень экономичный, потребляющий 92 бензин ( который дешевле соляры), очень надежный, недорогой в обслуживании, мощностью 249 коней ( лишний налог не надо платить), а 3 дополнительных места , когда спрятаны в пол, это огромный багажник, что для семьи даже из 3 человек всегда плюс, не нужно накладывать шмурдяк под потолок или покупать гроб на крышу

Сравнивать KL нужно с кугой, эдж больше, тем более эксплоэр ( который внутри гораздо меньше пилота от хонды, проверено) Мое мнение, чероки в комплектации trailhawk должен стоить не больше 1.6 ляма,про другие комплектации я даж не думаю, в принципе я о KL после того как " пощупал" вообще не думаю))

Уважаемый, тем кто 365 дней в году проводит в экспедициях наверно нужна 8 ми местная машина, на 3-х, куча вещей и весельная лодка на крышу, но если человек (собственно как я) на дачу с вещами (велосипеды-кстати багажник то все равно покупать внешний, одежда, еда, ребенок) ездит 3-4 раза в сезон, а остальные выходные вдвоем с супругой и 3-4 сумки с продуктами (все вместе это уместиться в машине B класса), а после лета иногда на природу (но мангал и сопутствующие вещи спокойно влезут в мой старый тигуан), а каждый день на машине катаются через полгорода на работу, зачем мне пилот, который кушает 17 литров по городу Москва?????? Какая выгода от 92 го? Он по 30.77 на Лукойле, а дизель сейчас 33,42, мой тур кушает 13-14 литров, если в продолжительных пробкам при каждой возможности жать на всю железку а так 12)) что меньше чем кушает пилот, даже зимой, про то что я могу проехать в 2 раза дальше на одном баке я даже говорить не буду. Вот тоже самое я хочу от машины поменьше, которая также имеет блокировки и на ней можно в лес съехать. И которая хорошо едет по трассе.  Что есть альтернативы? Что новый чирок с премиальной отделкой хуже санты или фрила?

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: VW
Город: Москва
Опубликовано

@serzah,

Сравнивать KL нужно с кугой, эдж больше, тем более эксплоэр ( который внутри гораздо меньше пилота от хонды, проверено) Мое мнение, чероки в комплектации trailhawk должен стоить не больше 1.6 ляма,про другие комплектации я даж не думаю, в принципе я о KL после того как " пощупал" вообще не думаю))

:lol2:  Чирок больше куги на 10 см (в длину) и меньше эйджа на 5 см, именно эйдж имеет V6 чего нет у Куги. Так какого лешего его надо сравнивать с кугой????

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK'08 - сундук SUZUKI JIMNY '07
lift 2" - аптечка
TOYOTA FORTUNER^18d -сердитый ворчун
SMART FORTWO^18-дерзкий.
Город: ЗАМКАДЬЕ
Опубликовано

@serzah,купите KL с " премиальной" отделкой, с электронным управлением блокировкой дифа, с 221 мм клиренса, с качеством фиат, за 2 миллиона рублей, и радуйтесь 2 раза в год, я выразил свое мнение, у меня два внедорожника, КК с натяжкой но внедорожник, а про джимни даже не обсуждается, поездки в лес разные бывают, с учетом вашего опыта на тигуане, в такой лес можно и на любом другом кроссовке проехать, блоки не нужны

@serzah,колесная база KL тоже длиннее на 10 см чем у Куги, сидели в обоих машинах ? Они одинаковые ( колесные базы, а именно они влияют на место в салоне) так к сведению, но куга в салоне просторней, а лишние 10 см джипа, это более длинные свесы, что большой минус на бездорожье, настоящем которое. А кто сказал что джип с 2.4 хорош на трассе? Люди уже знакомые с динамикой машин на этом двигале говорят что он просто овощ, в сравнении с 3.2 особенно , в Америке судя по отзывам на форумах берут в основном с 3.2

Основной двигатель для России у джипа 2.4 , причем здесь V6 ,при сравнении с альтернативными машинами того же класса, нового поколения фрила еще нет, новый санта хорош снаружи, внутри не сидел, с ттх не знаком, т.к. хундаеми-киа не интересуюсь вообще, не хочу, а пилот я вообще для примера привел, что можно взять из новых машин за 2 мульта, вариантов много, кому либо что то доказывать не собираюсь. Теперь я точно уверен в том, что не все то джип, на чем наклеено jeep, аминь!

Изменено пользователем DOCTOR79
Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Jeep Crand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
@serzah, если просто в лес вьехать, то и чероки не нужен, можно на чем угодно вьехать. А если дорога плохая, то и новый чероки бампер оторвет.
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: VW
Город: Москва
Опубликовано

@serzah,купите KL с " премиальной" отделкой, с электронным управлением блокировкой дифа, с 221 мм клиренса, с качеством фиат, за 2 миллиона рублей, и радуйтесь 2 раза в год, я выразил свое мнение, у меня два внедорожника, КК с натяжкой но внедорожник, а про джимни даже не обсуждается, поездки в лес разные бывают, с учетом вашего опыта на тигуане, в такой лес можно и на любом другом кроссовке проехать, блоки не нужны

@serzah,колесная база KL тоже длиннее на 10 см чем у Куги, сидели в обоих машинах ? Они одинаковые ( колесные базы, а именно они влияют на место в салоне) так к сведению, но куга в салоне просторней, а лишние 10 см джипа, это более длинные свесы, что большой минус на бездорожье, настоящем которое. А кто сказал что джип с 2.4 хорош на трассе? Люди уже знакомые с динамикой машин на этом двигале говорят что он просто овощ, в сравнении с 3.2.

Основной двигатель для России у джипа 2.4 , причем здесь V6 ,при сравнении с альтернативными машинами того же класса

))) Спасибо что разрешили, т.е. по факту ответить на вопрос чем он хуже фрила не можете. У меня разный опыт...и не только на тигуане, а то не которые по лесной дорожке за 99-ой проедут на внедорожнике и уже эксперты. Кроссоверы разные бывают и даже наличие попсовых имитаций блокировок (да даже полного привода) не обязательно для кроссоверов -яркий пример хайлендер. Так что везде и на любом другом (даже за тигуаном, хотя я катаюсь туда на туре с ТТ и на легкой a/t), я бы такими словами не кидался.

По факту база меньше и мотор V6 есть, а где 2,4 литра  основной...мне пофиг. Настоящие внедорожье мне не нужно, так как таскать на себе авто по болоту не хочу, этот спорт не для меня. Но как встать в безобидном месте не имея блокировку зада, а только ее имитацию знаю. И последнее я жду версию с дизелем и блокировками в США они доступны и с 2,4 и 3,2.  

Хорошо едет по трассе, для меня немного другое чем видимо у тебя (ну по крайней мере судя по твоим машинам), не каен или x6, но и не корова аля пилот...двигателя 2 литра вполне хватит тем более буду чиповать. А чипованный он 200 коней и 420 н*м и всего скорее из 9 секунд выедет, а главное будет довольно быстр на городских скоростях 60-80.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: VW
Город: Москва
Опубликовано

@serzah, если просто в лес вьехать, то и чероки не нужен, можно на чем угодно вьехать. А если дорога плохая, то и новый чероки бампер оторвет.

Хотелось бы еще и выехать из леса и бампер на версии с блоками не показался совсем детским, у меня только вопрос на сколько он станет хуже на дороге версии с астив 2 (так как в версии с актив 1 клиренс легковой и понятно что рулиться должен хорошо) а с центральным блоком вроде 180 мм, будет ли все двигатели с блокировками ну и ценник на дизель.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   18 пользователей, 1 анонимный, 277 гостей (Посмотреть всех)

    • Andru21
    • Shubca
    • Илья M.V.
    • Протектор
    • Shas13
    • denis107
    • URRI 39
    • Forsazh
    • JimmyT
    • rulik
    • MIHAS
    • Primusoid
    • KaMiKaD3e66
    • Александр_Куш
    • Евген119
    • diman416
    • Chrysler
    • Владимир 4х4
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 36210
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 487
    • Максимум онлайн
      1 398

    Илья M.V.
    Новый пользователь
    Илья M.V.
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • KaMiKaD3e66

      KaMiKaD3e66  »  Лунный пчел

      Добрый день. Можете помочь с кодом магнитолы. У меня Jeep Grand Gherokee 2013  WK2 рест, поменял Uconect 5 на Uconect 8.4. Просит код, дилеру писал, отфутболили.
      · 0 ответов
    • Yurgen15

      Yurgen15  »  up6

      Добрый день .Замучился в поиске  запчасти среди огромного количества сомнительных производителей.Подскажите какой маслоохладитель купить и где на wk2 3.6 дорест.
      · 3 ответа
    • Jeep Spot

      Jeep Spot  »  AG

      Всем привет! 👋

      Поздравляем Вас с Новым годом и Рождеством! Желаем всем крепкого здоровья, удачи и достатка! 

      В конце прошлого года мы были вынуждены переехать со старого места на Таллинское шоссе. Наше здание новое, поэтому на картах пока еще не появилось. Ориентир - Таллинское шоссе 204Г, мы находимся левее на 200 метров, сразу за дилером Дакар.

      Начинаем работу с 5 января. Телефон для предварительной записи: 8-911-178-59-17, либо можете написать в WhatsApp, номер тот же.
      В ближайшее время закупим оборудование, чтобы оказывать еще больше услуг. Больше пока ничего не скажу, добавляйтесь к нам в телеграмм-чат, там самые свежие новости и не только.
      https://t.me/+4q4HSAeIw483YmM6
       
      Ниже прикреплена карта проезда. Красным отмечен путь со стороны КАД, фиолетовым - со стороны города. Всех ждем! 

      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.