Перейти к содержанию

  

1 271 пользователь проголосовал

  1. 1. Вам нравится новый Чероки?

    • Да
      477
    • Нет
      599
    • Пока не понял
      205


Рекомендуемые сообщения

У Чероки КК  есть потенциал, его можно лифтовать и устанавливать колеса большего размера, от  чего и будет зависеть клиренс. У KL 22 см. предел.

Лифтовать можно все. Не заблуждайтесь. На пользу только никому не идет. Поэтому заводской клиренс это заводской клиренс - максимальный ресурс и наилучшии ходовые качества.

Ссылка на комментарий

Господа возмущающиеся ценами - не устали смешить своими познаниями в ценообразовании? Открою вам всем тайну, всем глубоко по хрену чего вы там все купите.

Не нравится цена - гуляйте дальше. Придут те, кто купит по этой цене.

Не придут в России, Крайслеру похрену, объем продаж смехотворен. Если на полном сурьезе сравнивать Мицубиси с Джипом, то Джип не ваша марка никак. То же можно сказать про весь азиатский автопром, чтоб любители Мицубиси не расстраивались. Это не значит, что он плохой этот автопром, он другой просто. Если вам все равно, зачем же переплачивать за Джип, все равно не оцените и удовольствия не получите.


@rf-13, митцубиси паджеро спорт можно купить дешевле.

А УАЗ Патриот еще дешевле!

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Jeep Crand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано

[quote name="MudryKot" post="880233" timestamp="

 

А УАЗ Патриот еще дешевле!

 

Можно и дальше продолжить, запорожец еще дешевле и так далее. Но некорректное сравнение паджика с уазиком. А новый чероки стал кроссовером, вот я и сказал что паджеро спорт в этом плане выигрывает и по качеству и по цене.

Изменено пользователем rf-13
Ссылка на комментарий

Можно и дальше продолжить, запорожец еще дешевле и так далее. Но некорректное сравнение паджика с уазиком. А новый чероки стал кроссовером, вот я и сказал что паджеро спорт в этом плане выигрывает и по качеству и по цене.

Чтобы дальше галиматью Вам не писать, советую хоть раз проехаться на Падже Спорте, прекрасной кстати сверх спартанской машине. Потом взять тест драйв на КЛ и понять, насколько неудачное сравнение(мягко говоря) Вам пришло в голову сравнить несравнимое. Также советую ознакомиться с происхождением, так сказать корнями, Паджа Спорта, чтобы понять, что сравнивать его с кроссовером не нужно, это как бы и не кроссовер совсем. 

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Jeep Crand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано

Чтобы дальше галиматью Вам не писать, советую хоть раз проехаться на Падже Спорте, прекрасной кстати сверх спартанской машине. Потом взять тест драйв на КЛ и понять, насколько неудачное сравнение(мягко говоря) Вам пришло в голову сравнить несравнимое. Также советую ознакомиться с происхождением, так сказать корнями, Паджа Спорта, чтобы понять, что сравнивать его с кроссовером не нужно, это как бы и не кроссовер совсем.

 

Как бы не кроссовер, согласен. Поэтому и сравнивать с новым чероки не нужно. Сравнение как раз удачное, потому что новый чероки уже не тянет и на паджа спорт.

Ссылка на комментарий

Как бы не кроссовер, согласен. Поэтому и сравнивать с новым чероки не нужно. Сравнение как раз удачное, потому что новый чероки уже не тянет и на паджа спорт.

ПаджСпорт можно сравнивать только с пикапами. Именно им он и является. Единственный пикап у Джипа был на базе Виллиса. Чероки и старый никогда не тянул на ПаджаСпорта, ибо никогда не был пикапом. 

P.S. Игорь, не надоело сказки сочинять про удачные сравнения? Лучше матчасть изучите.

Изменено пользователем MudryKot
Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Jeep Crand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано

ПаджСпорт можно сравнивать только с пикапами. Именно им он и является. Единственный пикап у Джипа был на базе Виллиса. Чероки и старый никогда не тянул на ПаджаСпорта, ибо никогда не был пикапом. 

P.S. Игорь, не надоело сказки сочинять про удачные сравнения? Лучше матчасть изучите.

Мудрый кот /кстати хороший ник/, а ты являешься мастером удачных сравнений? В этом не бывает мастеров, как мне кажется. Каждый выбирает сам и сравнивает сам. Сколько людей столько мнений может быть. Я посмотрел на новый чероки, и если бы у меня был бы выбор - я бы предпочел приобрести митцубиси паджеро спорт. Это мое личное мнение и оно не будет зависеть от "мастеров сравнения", ни от каких.

Ссылка на комментарий
372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано

Если на полном сурьезе сравнивать Мицубиси с Джипом, то Джип не ваша марка никак. То же можно сказать про весь азиатский автопром, чтоб любители Мицубиси не расстраивались. Это не значит, что он плохой этот автопром, он другой просто. Если вам все равно, зачем же переплачивать за Джип, все равно не оцените и удовольствия не получите.

Вообще ниразу не собираясь сравнивать Митсу Паджеро Спорт и новый Чирок  :P , хочу для объективности,

всё-таки, внести некоторые поправки к сказанному выше. На полном серьёзе Митсу и Джип сравнивать вполне можно,

хотя бы относительно одной модели в модельном ряду Джип - это Компас, который построен на родственной платформе Mitsubishi GS

(на которой сделан Outlander, например). Крайслер внеся ряд изменений в платформу и назвав её Chrysler PM сделал подвеску Компаса не такой погремушечной как

у Митсу, но...это в любом случае не отменяет факта родственности этих платформ. Так что давайте не будем столь категоричными в суждениях. :up:

Изменено пользователем Jeep_OK
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Хочу Jeep
Город: Тверь
Опубликовано

Хм, с этим не сравнивай, тот не конкурент, азиаты не то... а что то? Кто конкурент? Да еще в такой ценовой категории, очень уж интересно и можно поменять свое мнение, но пока огромадный ценник, не востребованность на вторичном рынке, неоднозначная внешность...

Ссылка на комментарий

Мудрый кот /кстати хороший ник/, а ты являешься мастером удачных сравнений? В этом не бывает мастеров, как мне кажется. Каждый выбирает сам и сравнивает сам. Сколько людей столько мнений может быть. Я посмотрел на новый чероки, и если бы у меня был бы выбор - я бы предпочел приобрести митцубиси паджеро спорт. Это мое личное мнение и оно не будет зависеть от "мастеров сравнения", ни от каких.

Выбор авто для себя любимого это одно, здесь именно выбор, Ваш личный выбор.

А сравнение таки подразумевает какую то однокласность что ли. Ну ведь нельзя сравнивать пикап и седан, или пикап и кроссовер и т.д. с т. зрения качеств авто, ведь они просто разные.

Для Вас например важнее свойства, форма, цена и т.п. ПаджаСпорт, а кому то, этот УАЗик фирмы Мицубиси не нужен даром, ибо он с его т.зрения уродлив, дико некомфортен и явно непристижен, ибо Мицубиси самый отстой из всех япов и "правильный" пацанчик(девочка) его не купит. Это все дело приоритетов и комплексов каждого.

Ссылка на комментарий

Вообще ниразу не собираясь сравнивать Митсу Паджеро Спорт и новый Чирок  :P , хочу для объективности,

всё-таки, внести некоторые поправки к сказанному выше. На полном серьёзе Митсу и Джип сравнивать вполне можно,

хотя бы относительно одной модели в модельном ряду Джип - это Компас, который построен на родственной платформе Mitsubishi GS

(на которой сделан Outlander, например). Крайслер внеся ряд изменений в платформу и назвав её Chrysler PM сделал подвеску Компаса не такой погремушечной как

у Митсу, но...это в любом случае не отменяет факта родственности этих платформ. Так что давайте не будем столь категоричными в суждениях. :up:

Можно сравнивать авто(Не выбирать для себя тот или иной авто, а сравнивать как одноклассников)  разных классов, разных конструкций, разных фирм на основе того, что эти фирмы использовали когда то один прототип единой платформы для совершенно другой  модели? У Вас как с логикой? Типа на полном серьезе с логикой как?

Изменено пользователем MudryKot
Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Jeep Crand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано

, согласен, это дело приоритетов каждого.

, у человека с логикой все в порядке.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Хочу Jeep
Город: Тверь
Опубликовано

Можно сравнивать авто(Не выбирать для себя тот или иной авто, а сравнивать как одноклассников)  разных классов, разных конструкций, разных фирм на основе того, что эти фирмы использовали когда то один прототип единой платформы для совершенно другой  модели? У Вас как с логикой? Типа на полном серьезе с логикой как?

На одной платформе, но разный класс и разные конструкции? Что-то такого я не припомню. Можно конкретнее? Одинаковые решения по отдельным узлам знаю, но чтобы все разом... Да, согласен, что выбирать нужно сердцем и тогда машинка будет только радовать, но разум обязан быть присутствовать.

 Тем не менее, давайте вернемся к KL, более-менее нормальная комлектация подходит к 1.9 ляма, учитывая решения узлов, габаритов и т.д. хочется поразмыслить о конкурентах... так вот,  за эти деньги я их не наблюдаю, они все остались далеко позади, да и стоит почитать американские форумы и посмотреть с кем его сравнивают, увы, покупать будут только очень обеспеченные фанаты, а исходя из двух этих факторов продажи будут минимальны, конечно, время нас рассудит, как и статистика продаж, но под такие деньги подпадаю более престижные авто, с кем в сравнивают Гранда... Увы, я ждал старта продаж (даже с учетом того, что в моем городе не осталось дилера), но теперь резко смотрю в сторону. Какое-то время посижу еще здесь, а вдруг? Однако, политика Джипа или Фиата в России слишком уж странная.

Ссылка на комментарий
372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано

Можно сравнивать авто(Не выбирать для себя тот или иной авто, а сравнивать как одноклассников)  разных классов, разных конструкций, разных фирм на основе того, что эти фирмы использовали когда то один прототип единой платформы для совершенно другой  модели? У Вас как с логикой? Типа на полном серьезе с логикой как?

У Вас  критические дни? :huh:

Давайте продолжим диалог когда всё пройдёт!

Изменено пользователем Jeep_OK
Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK'08 - сундук SUZUKI JIMNY '07
lift 2" - аптечка
TOYOTA FORTUNER^18d -сердитый ворчун
SMART FORTWO^18-дерзкий.
Город: ЗАМКАДЬЕ
Опубликовано

Побывал в Территории Jeep, накануне, лицезрел воочию KL, даже на тест драйв записываться не стал, сразу отторжение, не мое и все, у trailhawk'а рейлинги, не крыша!!!, на уровне моих глаз, а рост у меня всего 180 см, может у него дорожный просвет и 221 мм, зрительно его вообще нет, в салоне тесно, багажника нет, как заявлялось очень высокое качество материалов отделки , возможно, если сравнивать с отделкой очень низкого качества, мой КК внутри конечно дубовый, но когда я его покупал новым, в салоне авто не воняло ТАК пластиком, все рекламные картинки, это фото топовых максимальных комплектаций, думаю цена машины со всеми ништяками смело и за 2 мульта перевалит.

ЛИЧНО МОЕ мнение, хочешь Jeep , копи на WK2 или Wrangler.

Пы.Сы. По цене trailhawk'а можно купить Хонду pilot например, 8 ми! местный кроссовок , что говорит в пользу того, что KL будут брать только те , для кого понятие рациональности не известно, а обозначать свою причастность к легендарной марке владением KL, как то сомнительно)))

Изменено пользователем DOCTOR79
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: VW
Город: Москва
Опубликовано

Говорил же, маленький авто, меньше Куги, не верили...

Странно но размеры говорят об обратном, если только не так же как в Тигуане, который, на заднем сиденье, шире чем X3 (новый). Вообще его сравнивают с эйджем а не кугой

Изменено пользователем serzah
Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Jeep Crand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано

В америке сравнивают с RAV, CRV, Escape (Kuga). ...

http://www.youtube.com/watch?v=QeRcQ-TURQU

Ну тогда чероки по цене явно не в выигрышном положении у нас в России.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: VW
Город: Москва
Опубликовано

Пы.Сы. По цене trailhawk'а можно купить Хонду pilot например, 8 ми! местный кроссовок , что говорит в пользу того, что KL будут брать только те , для кого понятие рациональности не известно, а обозначать свою причастность к легендарной марке владением KL, как то сомнительно)))

А за стоимость одного 911 можно купить 10 газелей вот она рациональность то...)))). У пилота нет дизеля, 8 мест при наличии 3 человек в семье как то сомнительная необходимость. Не говоря про то что эксплорер гораздо интереснее и больше.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: VW
Город: Москва
Опубликовано

Ну тогда чероки по цене явно не в выигрышном положении у нас в России.

Вообще все конкуренты меньше чирика и еще не имеют движков больше 2,5 литра. Какое то странное сравнение. Эйдж вот прямой конкурент из америки. И пожалуй Фрилл. Думаю что fiat и метил во фрила. Как известно в следующем году он будет делаться на базе эвока и заимеет большую часть ништяков с эвока, соответственно ценник подрастет, место (компакта с внедорожными примочками до 2 млн) освободиться. Остальное, близкое по размеру, уже производиться премиальными марками (но при этом имеет точно такие же размеры - Q5, X3 - всего скорее новый GLK-конечно я говорю про начальные версии, а не про заряженные), но начальных покупателей можно тоже попробовать переманить, не думаю что jeep страшнее бомжверсий X3, а тажа вентиляция попы на Q5 цепляет кучу допов и потянет тыс на 300.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK'08 - сундук SUZUKI JIMNY '07
lift 2" - аптечка
TOYOTA FORTUNER^18d -сердитый ворчун
SMART FORTWO^18-дерзкий.
Город: ЗАМКАДЬЕ
Опубликовано

@serzah,вы видели KL вживую, сидели в нем, провели тест драйв? Думаю нет, поэтому и рассуждаете про газели и порше, вместо того чтобы ответить себе на вопрос, а готовы ли вы потратить 2 мульта на такой автомобиль.

Да у хонды нет дизеля, например для меня это вообще не недостаток, ибо там есть 3.5 литровый бензиновый двигатель, очень экономичный, потребляющий 92 бензин ( который дешевле соляры), очень надежный, недорогой в обслуживании, мощностью 249 коней ( лишний налог не надо платить), а 3 дополнительных места , когда спрятаны в пол, это огромный багажник, что для семьи даже из 3 человек всегда плюс, не нужно накладывать шмурдяк под потолок или покупать гроб на крышу

Сравнивать KL нужно с кугой, эдж больше, тем более эксплоэр ( который внутри гораздо меньше пилота от хонды, проверено) Мое мнение, чероки в комплектации trailhawk должен стоить не больше 1.6 ляма,про другие комплектации я даж не думаю, в принципе я о KL после того как " пощупал" вообще не думаю))

Изменено пользователем DOCTOR79
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: VW
Город: Москва
Опубликовано

@serzah,вы видели KL вживую, сидели в нем, провели тест драйв? Думаю нет, поэтому и рассуждаете про газели и порше, вместо того чтобы ответить себе на вопрос, а готовы ли вы потратить 2 мульта на такой автомобиль.

Да у хонды нет дизеля, например для меня это вообще не недостаток, ибо там есть 3.5 литровый бензиновый двигатель, очень экономичный, потребляющий 92 бензин ( который дешевле соляры), очень надежный, недорогой в обслуживании, мощностью 249 коней ( лишний налог не надо платить), а 3 дополнительных места , когда спрятаны в пол, это огромный багажник, что для семьи даже из 3 человек всегда плюс, не нужно накладывать шмурдяк под потолок или покупать гроб на крышу

Сравнивать KL нужно с кугой, эдж больше, тем более эксплоэр ( который внутри гораздо меньше пилота от хонды, проверено) Мое мнение, чероки в комплектации trailhawk должен стоить не больше 1.6 ляма,про другие комплектации я даж не думаю, в принципе я о KL после того как " пощупал" вообще не думаю))

Уважаемый, тем кто 365 дней в году проводит в экспедициях наверно нужна 8 ми местная машина, на 3-х, куча вещей и весельная лодка на крышу, но если человек (собственно как я) на дачу с вещами (велосипеды-кстати багажник то все равно покупать внешний, одежда, еда, ребенок) ездит 3-4 раза в сезон, а остальные выходные вдвоем с супругой и 3-4 сумки с продуктами (все вместе это уместиться в машине B класса), а после лета иногда на природу (но мангал и сопутствующие вещи спокойно влезут в мой старый тигуан), а каждый день на машине катаются через полгорода на работу, зачем мне пилот, который кушает 17 литров по городу Москва?????? Какая выгода от 92 го? Он по 30.77 на Лукойле, а дизель сейчас 33,42, мой тур кушает 13-14 литров, если в продолжительных пробкам при каждой возможности жать на всю железку а так 12)) что меньше чем кушает пилот, даже зимой, про то что я могу проехать в 2 раза дальше на одном баке я даже говорить не буду. Вот тоже самое я хочу от машины поменьше, которая также имеет блокировки и на ней можно в лес съехать. И которая хорошо едет по трассе.  Что есть альтернативы? Что новый чирок с премиальной отделкой хуже санты или фрила?

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: VW
Город: Москва
Опубликовано

@serzah,

Сравнивать KL нужно с кугой, эдж больше, тем более эксплоэр ( который внутри гораздо меньше пилота от хонды, проверено) Мое мнение, чероки в комплектации trailhawk должен стоить не больше 1.6 ляма,про другие комплектации я даж не думаю, в принципе я о KL после того как " пощупал" вообще не думаю))

:lol2:  Чирок больше куги на 10 см (в длину) и меньше эйджа на 5 см, именно эйдж имеет V6 чего нет у Куги. Так какого лешего его надо сравнивать с кугой????

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK'08 - сундук SUZUKI JIMNY '07
lift 2" - аптечка
TOYOTA FORTUNER^18d -сердитый ворчун
SMART FORTWO^18-дерзкий.
Город: ЗАМКАДЬЕ
Опубликовано

@serzah,купите KL с " премиальной" отделкой, с электронным управлением блокировкой дифа, с 221 мм клиренса, с качеством фиат, за 2 миллиона рублей, и радуйтесь 2 раза в год, я выразил свое мнение, у меня два внедорожника, КК с натяжкой но внедорожник, а про джимни даже не обсуждается, поездки в лес разные бывают, с учетом вашего опыта на тигуане, в такой лес можно и на любом другом кроссовке проехать, блоки не нужны

@serzah,колесная база KL тоже длиннее на 10 см чем у Куги, сидели в обоих машинах ? Они одинаковые ( колесные базы, а именно они влияют на место в салоне) так к сведению, но куга в салоне просторней, а лишние 10 см джипа, это более длинные свесы, что большой минус на бездорожье, настоящем которое. А кто сказал что джип с 2.4 хорош на трассе? Люди уже знакомые с динамикой машин на этом двигале говорят что он просто овощ, в сравнении с 3.2 особенно , в Америке судя по отзывам на форумах берут в основном с 3.2

Основной двигатель для России у джипа 2.4 , причем здесь V6 ,при сравнении с альтернативными машинами того же класса, нового поколения фрила еще нет, новый санта хорош снаружи, внутри не сидел, с ттх не знаком, т.к. хундаеми-киа не интересуюсь вообще, не хочу, а пилот я вообще для примера привел, что можно взять из новых машин за 2 мульта, вариантов много, кому либо что то доказывать не собираюсь. Теперь я точно уверен в том, что не все то джип, на чем наклеено jeep, аминь!

Изменено пользователем DOCTOR79
Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Jeep Crand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
@serzah, если просто в лес вьехать, то и чероки не нужен, можно на чем угодно вьехать. А если дорога плохая, то и новый чероки бампер оторвет.
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: VW
Город: Москва
Опубликовано

@serzah,купите KL с " премиальной" отделкой, с электронным управлением блокировкой дифа, с 221 мм клиренса, с качеством фиат, за 2 миллиона рублей, и радуйтесь 2 раза в год, я выразил свое мнение, у меня два внедорожника, КК с натяжкой но внедорожник, а про джимни даже не обсуждается, поездки в лес разные бывают, с учетом вашего опыта на тигуане, в такой лес можно и на любом другом кроссовке проехать, блоки не нужны

@serzah,колесная база KL тоже длиннее на 10 см чем у Куги, сидели в обоих машинах ? Они одинаковые ( колесные базы, а именно они влияют на место в салоне) так к сведению, но куга в салоне просторней, а лишние 10 см джипа, это более длинные свесы, что большой минус на бездорожье, настоящем которое. А кто сказал что джип с 2.4 хорош на трассе? Люди уже знакомые с динамикой машин на этом двигале говорят что он просто овощ, в сравнении с 3.2.

Основной двигатель для России у джипа 2.4 , причем здесь V6 ,при сравнении с альтернативными машинами того же класса

))) Спасибо что разрешили, т.е. по факту ответить на вопрос чем он хуже фрила не можете. У меня разный опыт...и не только на тигуане, а то не которые по лесной дорожке за 99-ой проедут на внедорожнике и уже эксперты. Кроссоверы разные бывают и даже наличие попсовых имитаций блокировок (да даже полного привода) не обязательно для кроссоверов -яркий пример хайлендер. Так что везде и на любом другом (даже за тигуаном, хотя я катаюсь туда на туре с ТТ и на легкой a/t), я бы такими словами не кидался.

По факту база меньше и мотор V6 есть, а где 2,4 литра  основной...мне пофиг. Настоящие внедорожье мне не нужно, так как таскать на себе авто по болоту не хочу, этот спорт не для меня. Но как встать в безобидном месте не имея блокировку зада, а только ее имитацию знаю. И последнее я жду версию с дизелем и блокировками в США они доступны и с 2,4 и 3,2.  

Хорошо едет по трассе, для меня немного другое чем видимо у тебя (ну по крайней мере судя по твоим машинам), не каен или x6, но и не корова аля пилот...двигателя 2 литра вполне хватит тем более буду чиповать. А чипованный он 200 коней и 420 н*м и всего скорее из 9 секунд выедет, а главное будет довольно быстр на городских скоростях 60-80.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: VW
Город: Москва
Опубликовано

@serzah, если просто в лес вьехать, то и чероки не нужен, можно на чем угодно вьехать. А если дорога плохая, то и новый чероки бампер оторвет.

Хотелось бы еще и выехать из леса и бампер на версии с блоками не показался совсем детским, у меня только вопрос на сколько он станет хуже на дороге версии с астив 2 (так как в версии с актив 1 клиренс легковой и понятно что рулиться должен хорошо) а с центральным блоком вроде 180 мм, будет ли все двигатели с блокировками ну и ценник на дизель.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 363 гостя (Посмотреть всех)

    • sergey50michailovih
    • xmo97
    • ales1988
    • Serge PSV
    • Legion_24
    • HUNTER-Alex
    • brat-kondrat
    • shwarc
    • malyar62
    • agregat97
    • Егор Пятигорск
    • ZloiGaMeR
  • Бортжурналы


    1. В наш автосервис TRS Motors поступил Jeep Wrangler 2007 года с необычной проблемой - полным отсутствием звука при полностью укомплектованной аудиосистеме. Машина была оснащена премиальной магнитолой Mcintosh, усилителем Genesis и кроссовером, но звука не было вообще. При диагностике мы столкнулись с настоящим лабиринтом из проводов в районе магнитолы - проводка была настолько запутанной, что напоминала тарелку спагетти. Первые подозрения пали на усилитель: хотя питание к нему приходило, индикаторная лампочка не горела, что указывало на возможную неисправность. Для владельцев Jeep такого возраста подобные проблемы с электроникой не редкость - за годы эксплуатации контакты окисляются, а провода могут повреждаться.

      Проблема с задним стеклом и обогревом

      Еще одной серьезной проблемой оказалось заднее стекло. У многих Jeep Wrangler этого поколения существует характерная неисправность - отваливаются точки крепления проводки для обогрева стекла. В данном случае повреждения были настолько серьезными, что ремонту стекло не подлежало. Поиск замены превратился в настоящий квест - оригинальное стекло уже снято с производства, а найти качественный неоригинальный аналог оказалось крайне сложно. Наш сервис потратил почти год на поиски подходящего варианта, так как большинство доступных на рынке стекол не соответствовало требованиям по качеству. Эта ситуация наглядно показывает, как важно для владельцев старых Jeep обращаться в специализированные сервисы, которые готовы решать нестандартные задачи.

      Неожиданная проблема с транспондером

      В довершение ко всем проблемам, владелец автомобиля попросил помочь с транспондером, который случайно упал за торпедо. Обычно такая процедура требует полного разбора передней панели, что занимает много времени и увеличивает стоимость работ. Однако наши специалисты нашли более изящное решение - с помощью профессионального видеоэндоскопа и специальных захватов мы смогли извлечь транспондер, не разбирая торпеду полностью. Потребовалась слаженная работа трех мастеров, но результат того стоил - клиент получил свой транспондер обратно без лишних затрат и повреждений интерьера. Этот случай еще раз подтвердил, что в TRS Motors работают настоящие профессионалы, способные находить нестандартные решения сложных задач.
    2. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 618
    • Максимум онлайн
      1 398

    Василий73
    Новый пользователь
    Василий73
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Сергей Жига

      Сергей Жига  »  up6

      Здравствуйте, Андрей, подскажите пожалуйста в сотый раз новобранцу особо одарённому по мосту заднему 1C4RJFAG8EC285068, ELSD там или чего
      · 15 ответов
    • Михаил ЕКБ

      Михаил ЕКБ  »  Лунный пчел

      Здравствуйте.  Прошу совет, куда копать дальше. Джип гранд чероки wk2 3 0 exf.  2012г.  Перекопано у него за эти года многое .  Но тут возникла ситуация  непонятная, заглох  по причине  Р0087 низкого давления в топлив.  Это всё известно,  думаю,  но не тут то было.  Все датчики перепроверены.  Насос в баке новый,  датчик давления перед носом  4.5  показывает. Тнвд тоже  отличное. Ошибку  удалил, крутил стартером, вертел. Давления нет. На  сканер давление только от топливного насоса 710 кРа  И дальше не шевелилось .  Дальше  хуже, при включении  зажигания пропало питание  с  топливного реле на предохранитель  в подачу с которого подаётся электропитание на Насос в бак.   Подаю на предохранитель  питание  принудительно - качает и реле срабатывает.  Акум сел, зарядил. Крутил на следующий  день, но  сканер  уже не видит ЭБУ.  Дальше  всё хуже и хуже .  Лампочка Имобилайзера на приборке гаснет, значит  ключи видит. Но всё как прежде - нет подключений к ЭБУ. До этого сканер подключал, читал ошибки и показатели давления в топливной рампе и форсунки.  Два года уже езжу со сканером. 
      · 5 ответов
    • Землянин

      Землянин  »  BoatMan

      Сдаётся мне, на аватарке у вас Камчатские вулканы : слева Корякский, справа Авачинский? И тут же адрес : Невский край!
       
      · 2 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.