Перейти к содержанию

Выбор двигателя WK


Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Автомобиль
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Всем доброго времени суток.
Встал вопрос о покупке очередной машинки.
Хочу Жып, а если Жып то к сердцу Гранд Чероки.

Не могу определиться с двигателем. Дизель экономичнее и тяга хорошая, но как в обслуге? Машинку планирую 2005-2007 г/в.
Может все таки лучше бенз? 5 литровый точно нет. Машина на каждый день, работа - дом. Выходные на дачу. Летом на озера с палатками.
ЗЫ Коробку хочу автомат.

Буду благодарен за любые советы по существу.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Grand Cherokee '04 Limited 4.7
BMW X5
Город: Город вечных пробок
Опубликовано

3.7 слабоват для Гранда... Купить можно, но очень и очень быстро захочется большего объема :up:

4.7 WK на рынке заметно меньше, чем 3.0 дизелей...

И я бы посоветовал покататься на дизеле, прежде чем его рассматривать. Не всем нравятся особенности езды на дизеле.

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD Limited
Город: Москва и М.О.
Опубликовано

Привет тему вот эту полистай http://jeep4x4club.ru/topic/21921-zadumalsja-30-crd-ili-47/page__p__536542__fromsearch__1#entry536542 может поможет определится, но тут каждому своё к определенному мнению так и не пришли.

Лично мне дизель нравится :secret:

Изменено пользователем CCCP_HUNTER
Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK 4.7
Город: Подольск
Опубликовано

Они все с акпп, а вот полноценных раздаток на 3,7 нет

Пс смотри м/у дизелем и 4,7 (5,7 налог)

Я 4,7 доволен тяга паровозная

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD Limited
Город: Москва и М.О.
Опубликовано

Ну вот я же говорил каждому своё))) можно даже не описывать про машинку, просто писать дизель, бензин, дизель и т.д. :blink:

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Автомобиль
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Привет тему вот эту полистай http://jeep4x4club.ru/topic/21921-zadumalsja-30-crd-ili-47/page__p__536542__fromsearch__1#entry536542 может поможет определится, но тут каждому своё к определенному мнению так и не пришли.

Лично мне дизель нравится :secret:

 

 

Спасибо за ссыль. Запутал окончательно))))))))))

 

 

 

А так всем спасибо за ответы.

 

Маюсь...пробег не маленький у этих годов, и что может ждать в двигле??

Где сделать грамотную диагностику?

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Grand Cherokee '04 Limited 4.7
BMW X5
Город: Город вечных пробок
Опубликовано

Если 4.7 обслуживали по регламенту, не допускали масляного/воздушного голодания, и не заливали в него топливо с сети АЗС "Чё Подешевше", то для него "немаленький пробег" будет начинаться тысяч с 300. А может и больше...

 

О какой диагностике ты говоришь? Общей или именно двигателя?

Если говорить о глубокой диагностике именно двигателя с эндоскопом, то есть несколько толковых компаний. Мало залезть в движек, надо понять, что там видишь))

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD Limited
Город: Москва и М.О.
Опубликовано

Маюсь...пробег не маленький у этих годов, и что может ждать в двигле??

Где сделать грамотную диагностику?

Свой брал 101000 км ездил с клубнем нашим в Питер смотреть, шибко глубоко не лазили. Сейчас 110000км пока всё нормально зиму так сказать пережили на ура заводился с пол тычка. Пока по двиглу проблем не было.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Автомобиль
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 

О какой диагностике ты говоришь? Общей или именно двигателя?

Если говорить о глубокой диагностике именно двигателя с эндоскопом, то есть несколько толковых компаний. Мало залезть в движек, надо понять, что там видишь))

 

 

Так.... в Питере есть такие???

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Автомобиль
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Свой брал 101000 км ездил с клубнем нашим в Питер смотреть, шибко глубоко не лазили. Сейчас 110000км пока всё нормально зиму так сказать пережили на ура заводился с пол тычка. Пока по двиглу проблем не было.

 

 

кстати, в курсе, можно узнать реальный пробег? Просто есть машины у которых в мозгах можно изменить, а у некоторых нет? Как в Жыпе?

 

какой дурацкий опрос, нет самого главного - 5.7!

 

 

Опрос нормуль...как раз 5,7 нету....он для отчаянных парней))))))) Я спокойный!!!! 100500 листров на 100 км не мое, нету у меня, пока, АЗС))

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD Limited
Город: Москва и М.О.
Опубликовано

какой дурацкий опрос, нет самого главного - 5.7!

ага и SRT8 для полного кайфа (в основном для города тачка))))

 

кстати, в курсе, можно узнать реальный пробег? Просто есть машины у которых в мозгах можно изменить, а у некоторых нет? Как в Жыпе?

если честно я не в курсе))) ну будет он не 100000, а 200000км главное что бы состояние было отличное

 

у вас же там занимаются люди из германии таскают, может там что надыбаешь

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Автомобиль
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

ага и SRT8 для полного кайфа (в основном для города тачка))))

 

 

если честно я не в курсе))) ну будет он не 100000, а 200000км главное что бы состояние было отличное

 

 

Взял я себе поджопник в октябре....

Opel vectra C 2.2 караван.....

Состояние лучше нового. Ничего не крашено, зазоры по чертежам, диагностика молчит...

завтра еду забирать с ремонта очередного... пробег с октября 800 км)))))

Последнее что делал - заказывал двиг с Европы.

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD Limited
Город: Москва и М.О.
Опубликовано

зато по топливу уже вопросы отпадут чем там заливали, а остальное будет зависеть от людей которые поедут за машинкой

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Автомобиль
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 

у вас же там занимаются люди из германии таскают, может там что надыбаешь

 

 

Ты стоимость таможни видел? Я в шоке. Можно ВК 2 взять)))) У нас))))Новый

 

можно, конечно, по черному....но это другая история)))

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD Limited
Город: Москва и М.О.
Опубликовано

риск есть везде не спорю, просто даже не знаю, что тебе посоветовать. Питерские должны знать где у Вас хорошую диагностику сделать могут

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Автомобиль
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

риск есть везде не спорю, просто даже не знаю, что тебе посоветовать. Питерские должны знать где у Вас хорошую диагностику сделать могут

 

 

поспрашаю.

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD Limited
Город: Москва и М.О.
Опубликовано

Ты стоимость таможни видел? Я в шоке. Можно ВК 2 взять)))) У нас))))Новый

 

можно, конечно, по черному....но это другая история)))

давно не смотрел с моей машинки взяли 362000 на таможне

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Автомобиль
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

давно не смотрел с моей машинки взяли 362000 на таможне

 

вчера смотрел

 

вк 3,0 диз 620 000, только таможня

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD Limited
Город: Москва и М.О.
Опубликовано

вчера смотрел

 

вк 3,0 диз 620 000, только таможня

это смотря какой год, там надо попасть от 3 до 5 лет самый оптимальный возраст для прегона

 

смотри 2009 год выпуска

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Если годовой пробег большой либо машина на каждый день дизель предпочтительней, с опытом владения дизелем я так понимаю не густо, надо сразу понимать где его обслуживать, у диагностики два заключения будут либо плохо либо вменяемо, без разбора полётов в той или иной степени не обойтись.

P.S. Надежнее 4.7 но расход может напряч.

Изменено пользователем Артемий
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Налог между дизелем и бензином принципиальной разницы не имеет, хотя в москве градация 200-225, 225-250. Хотя вроде посленюю не тронули? не помню.

Вот что стопудово: дизель надо выбирать крайне придирчиво. там куда не ткни - всё дорогущее: ТДНВ, турбина, форсунки...

Искать финансовую выгоду? Современный дизель требует к себе повышенного внимания, ибо напичкан электроникой. Так что можно сказать, что финансовая выгода минимальная.

Дешевле бенз + ГБО разве что мопед... на ГБО :lol2:

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Grand Cherokee '04 Limited 4.7
BMW X5
Город: Город вечных пробок
Опубликовано

вчера смотрел

вк 3,0 диз 620 000, только таможня

 

Около 1.2 лямов будет полный бюджет пригнанного дизеля 2009 WK.

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD Limited
Город: Москва и М.О.
Опубликовано

Около 1.2 лямов будет полный бюджет пригнанного дизеля 2009 WK.

правильно 1.2, 1.3 само то

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: JGC 3.0 CRD 2007
Город: Moscow
Опубликовано

смысл брать 4.7 303лс, когда есть 5.7 340лс ?

Разница в расходе топлива минимальна будет, да и к тому же в 5.7 есть система откл. цилиндров.

По налогу 5500-6000р разница...тоже не особо большая.

ИМХО 3.0 или 5.7.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ (1994 г.в.) 5
2l 249РК lift 5"
Город: Дмитров МО
Опубликовано

смысл брать 4.7 303лс, когда есть 5.7 340лс ?

Разница в расходе топлива минимальна будет, да и к тому же в 5.7 есть система откл. цилиндров.

По налогу 5500-6000р разница...тоже не особо большая.

ИМХО 3.0 или 5.7.

 

303 лошади - это с 2008 года, до этого - 235-238 л.с. А по сути вопроса - я как раз за 4,7 (до 2008 года :D )

Изменено пользователем SLOV
Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

Тоже присматриваем WK, но в дизеле

не пожалеете. :ok:

Ссылка на комментарий
312
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано

дизель не в коем случае подежаный брать не стоит. а то может не фартануть и вы прибалдеете.

насколько я знаю разница в расходе между 3,7 4,7 и 5,7 не такая уж и большая, посему 5,7 и только его!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 135 гостей (Посмотреть всех)

    • Степан52
    • Alex-G
    • Gosudar
    • Palach
    • шафи
    • SoloYV
    • Юган
  • Бортжурналы


    1. Новый владелец Jeep Wrangler 2018 года выпуска с пробегом всего 47 000 км обратился в TRS Motors с двумя основными проблемами: неработающий стояночный тормоз и вопросы по состоянию подвески. Для автомобиля с таким небольшим пробегом это может показаться необычным, но при детальной диагностике выявились серьезные скрытые проблемы. Как показывает практика, даже относительно новые Jeep требуют внимательного отношения, особенно после смены владельца.

      Что выявила комплексная диагностика

      При проведении полной диагностики специалисты обнаружили несколько критичных моментов. Состояние масла в коробке передач и обоих редукторах было удручающим - явный признак того, что предыдущее ТО проводилось некачественно или с нарушением регламента. Тормозная жидкость содержала большое количество влаги, что негативно влияет на работу всей тормозной системы. Но самой серьезной проблемой оказалась разбитая шаровая опора в одном из кулаков - такой дефект уже представляет непосредственную опасность для управления автомобилем.

      Какие работы предстоит выполнить

      Для приведения Jeep Wrangler в идеальное техническое состояние требуется комплексный подход. В первую очередь будет заменен комплект шаровых опор - это критически важный элемент подвески, отвечающий за безопасность движения. Параллельно предстоит замена колодок стояночного тормоза и полное обслуживание всех механизмов трансмиссии. Дополнительно специалисты выполнят перепрописку датчиков в колесах, что особенно важно для корректной работы систем ABS и ESP. Все работы будут проводиться с использованием оригинальных запчастей и рекомендованных производителем материалов.

      Почему важно своевременное обслуживание

      Данный случай наглядно демонстрирует, как важно проводить полную диагностику автомобиля при его покупке, даже если пробег невелик. Многие проблемы, обнаруженные у этого Jeep Wrangler, могли бы быть выявлены раньше и устранены с меньшими затратами. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет избежать подобных ситуаций и значительно продлевает срок службы автомобиля. После выполнения всех рекомендованных работ этот Wrangler сможет снова радовать своего владельца безотказной работой всех систем.

      Смотрите видео-версию

    2. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.