Перейти к содержанию

лямбда с обманкой.


азизов шамиль

Рекомендуемые сообщения

34
Автомобиль: гранд чероки 5.2
Город: буйнакск
Опубликовано

деды ну т.е старослужащие. нужен ясный ответ на туманный вопрос .на чем зиждутся показания лямбды и чем ей отвечает эбу ...в хорошем смысле этого слова?если на количество со то можно ли регулировать показания путем подбора от верстий на обманке ? у кого есть опыт установки обманки и положительный ли? забылсказать двиг 5.2 дорест. там вроде бы одна лямбда. принимаю любые фант. версии .

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

деды ну т.е старослужащие. нужен ясный ответ на туманный вопрос .на чем зиждутся показания лямбды и чем ей отвечает эбу ...в хорошем смысле этого слова?если на количество со то можно ли регулировать показания путем подбора от верстий на обманке ? у кого есть опыт установки обманки и положительный ли? забылсказать двиг 5.2 дорест. там вроде бы одна лямбда. принимаю любые фант. версии .

 

лямбда зонд реагирует ТОЛЬКО на количество окислителя, тобишь - кислорода.

эбу ей ничем не отвечает, он лямбдой только пользуется. Ну хотя бы греет.

лично сам катаюсь на электронной обманке - банальный конденсатор на 4.7 микрофарад, джекичан заткнулся.

 

Ну так, ликбез, по сути лямбда - батарейка. Под действием окислителя в результате каталитической реакции вырабатывается липиндричество, немного, в зависимости от степени немного вычисляется количество кислорода в выхлопе. Из разряда 1 - дофига и больше, 0 - нет нифига, 0.2-0.3 - примерно тот самый рабочий диапазон после прогрева двигателя который считается нормой.

Изменено пользователем K.O.T.
Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: гранд чероки 5.2
Город: буйнакск
Опубликовано

лямбда зонд реагирует ТОЛЬКО на количество окислителя, тобишь - кислорода.

эбу ей ничем не отвечает, он лямбдой только пользуется. Ну хотя бы греет.

лично сам катаюсь на электронной обманке - банальный кондиционер на 4.7 микрофарад, джекичан заткнулся.

 

Ну так, ликбез, по сути лямбда - батарейка. Под действием окислителя в результате каталитической реакции вырабатывается липиндричество, немного, в зависимости от степени немного вычисляется количество кислорода в выхлопе. Из разряда 1 - дофига и больше, 0 - нет нифига, 0.2-0.3 - примерно тот самый рабочий диапазон после прогрева двигателя который считается нормой.

вопросы остаются . объясни чтопредставляет из себя эл обманка ее функции как устанавливается икак сказывается на расходе. лямбда зонд при этом удаляется? прошу исходить из того што мы люди не местные и академиев не кончали.

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: гранд чероки 5.2
Город: буйнакск
Опубликовано

вопросы остаются . объясни чтопредставляет из себя эл обманка ее функции как устанавливается икак сказывается на расходе. лямбда зонд при этом удаляется? прошу исходить из того што мы люди не местные и академиев не кончали.

пс . то бишь обманка выдает строгоо опр. ток а лямбда тут уже без нужды? стало быть она гдето запитана дляэтого? где это чудо можно приобресть или можно своими ручками сподобить?

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

вопросы остаются . объясни чтопредставляет из себя эл обманка ее функции как устанавливается икак сказывается на расходе. лямбда зонд при этом удаляется? прошу исходить из того што мы люди не местные и академиев не кончали.

 

банальный конденсатор на 4.7 микрофарад

 

ставится в параллель на сигнальных проводах.

 

на расход никак повлиять не может. ВТОРАЯ лямбда на расход вообще не влияет.

удалённую лямбду обманывать не нужно.

 

пс . то бишь обманка выдает строгоо опр. ток а лямбда тут уже без нужды? стало быть она гдето запитана дляэтого? где это чудо можно приобресть или можно своими ручками сподобить?

 

НЕТ, она лишь искажает реальные показания. из названия же понятно - обманка, а не заменитель

 

банальный конденсатор на 4.7 микрофарад

 

плёночный, неполярный.

Изменено пользователем K.O.T.
Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: гранд чероки 5.2
Город: буйнакск
Опубликовано

ставится в параллель на сигнальных проводах.

 

на расход никак повлиять не может. ВТОРАЯ лямбда на расход вообще не влияет.

удалённую лямбду обманывать не нужно.

 

 

 

НЕТ, она лишь искажает реальные показания. из названия же понятно - обманка, а не заменитель

 

 

 

плёночный, неполярный.

поправь если что . лямбда на месте . на выходы зонда пристраиваем обычный неполярный кондер типа залитого кубика строго на 4.7мкф как бы замыкая лямбду ? вольтаж имеет значение? лямбда в работе а кондер искажает его показания ? на счет расхода .разве по сигналам датчика не происходит коррекция по обогащению смеси ?

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

поправь если что . лямбда на месте . на выходы зонда пристраиваем обычный неполярный кондер типа залитого кубика строго на 4.7мкф как бы замыкая лямбду ? вольтаж имеет значение? лямбда в работе а кондер искажает его показания ? на счет расхода .разве по сигналам датчика не происходит коррекция по обогащению смеси ?

 

4.7, 3.3 тоже прокатит. К10-17Б кермический, или К73-17 плёночный. У первого температурный режим работы выше.

Как бы да, замыкаешь два ИНФОРМАЦИОННЫХ провода, (провода подогрева имеют одинаковый цвет, а эти - разные)

ВТОРАЯ лямбда в смесеобразовании не участвует. Её задача контроль работы катализатора.

ПЕРВУЮ обманывать ни в коем случае нельзя.

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: гранд чероки 5.2
Город: буйнакск
Опубликовано

Ключевой вопрос - ЗАЧЕМ?

ключевой ответ... приходится ездить по таким местам и в такую хрязь что если чо то амба . хочу обезопасить себя от любых сюрпризов со стороны датчиков . я их оч не люблю и они отвечают тем же. ценнее инфы только инфа. у меня раньше была нива тайга так я выдрал с нее бесконтактку и поставил обычн.заж. за 9 лет не пискнула даже со здохшим акумом. не ставлю задачей делать из амца ниву но цель оптиальность надежность . так че собираю инфу по всем вопросам бытия . не жмотьтесь . ишо вопрос на 5.2 доресте одна лямбда или две? мануала нет и гранд у меня только месяц как .

 

4.7, 3.3 тоже прокатит. К10-17Б кермический, или К73-17 плёночный. У первого температурный режим работы выше.

Как бы да, замыкаешь два ИНФОРМАЦИОННЫХ провода, (провода подогрева имеют одинаковый цвет, а эти - разные)

ВТОРАЯ лямбда в смесеобразовании не участвует. Её задача контроль работы катализатора.

ПЕРВУЮ обманывать ни в коем случае нельзя.

котэ.спасибо заинфу потихоньку приходит просветление....

Ссылка на комментарий

@азизов шамиль, с этого и надо было начинать.

 

На дорестайле лямбда одна. До прогрева ее показания не учитываются.

Цена нового неоригинального датчика - не больше 1500 руб. За 100 км убить его - надо постараться. Заменить - полчаса, из ямы.

 

Смысла заморачиваться лично я не вижу. С неисправным датчиком машина будет ехать. Да, расход немного увиличится, но до дома вернуться можно.

Датчик не первой степени важности.

 

Если параноя совсем замучала, можно купить эмулятор лямбды, используется установщиками газа.

Изменено пользователем TheTERMINATOR
Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: гранд чероки 5.2
Город: буйнакск
Опубликовано

@азизов шамиль, с этого и надо было начинать.

 

На дорестайле лямбда одна. До прогрева ее показания не учитываются.

Цена нового неоригинального датчика - не больше 1500 руб. За 100 км убить его - надо постараться. Заменить - полчаса, из ямы.

 

Смысла заморачиваться лично я не вижу. С неисправным датчиком машина будет ехать. Да, расход немного увиличится, но до дома вернуться можно.

Датчик не первой степени важности.

 

Если параноя совсем замучала, можно купить эмулятор лямбды, используется установщиками газа.

спасибо заинфу . в жизни все пригодится. если у меня стоит гбо стало быть уже и эмулятор стоит?

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
24
Автомобиль: ZJ '96 5.2
Город: Уфа
Опубликовано

А если лямбда есть, но от нее провода оторваны, то как проще и дешевле всего поступить? Бесит горящий чек! Лампочку выкручивать не предлагать!

Ссылка на комментарий
Гость TheTERMINATOR

А если лямбда есть, но от нее провода оторваны

Хм. Отквоченное никакие мысли не вызывает?

 

Поставь новую люмбду и потом разбирайся, если чек будет гореть.

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: ZJ '96 5.2
Город: Уфа
Опубликовано

Хм. Отквоченное никакие мысли не вызывает?

 

Поставь новую люмбду и потом разбирайся, если чек будет гореть.

задняя только оригинал подходит или есть заменители типа как с первой лямбдой?

Просто пока не до этого, чтобы тратиться на дорогие датчики, делаю основные агрегаты и узлы.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
273
Автомобиль: Г.Ч 5.2 1997
HINO 500
9 метров в хвосте
Город: столица нашей родины-солнечное Одинцово
Опубликовано

а сколько лямбд стоит на 5.2 1997 года,и где стоят

Ссылка на комментарий
273
Автомобиль: Г.Ч 5.2 1997
HINO 500
9 метров в хвосте
Город: столица нашей родины-солнечное Одинцово
Опубликовано

, две. До и после ката.

я что то не могу найти второй лямбда, один видел после ката

Ссылка на комментарий
273
Автомобиль: Г.Ч 5.2 1997
HINO 500
9 метров в хвосте
Город: столица нашей родины-солнечное Одинцово
Опубликовано

кто нить может дать чертеж обманки или схему обманки, у меня есть в принцепе схема обманки но на ниссан максима, но я не знаю подойдет ли к гранду, в схеме используется резистор на 0.25 вт 1 м ohm и конденсатор не полярный 1 mf

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: гранд чероки 5.2
Город: буйнакск
Опубликовано

кто нить может дать чертеж обманки или схему обманки, у меня есть в принцепе схема обманки но на ниссан максима, но я не знаю подойдет ли к гранду, в схеме используется резистор на 0.25 вт 1 м ohm и конденсатор не полярный 1 mf

на этом форуме или на соседнем форум джип ру есть чертеж переходника на датчик после удаления катализатора.простой и эффективный. суть в диаметре отверстия через который кислород поступает на датчик.

Изменено пользователем азизов шамиль
Ссылка на комментарий
273
Автомобиль: Г.Ч 5.2 1997
HINO 500
9 метров в хвосте
Город: столица нашей родины-солнечное Одинцово
Опубликовано

на этом форуме или на соседнем форум джип ру есть чертеж переходника на датчик после удаления катализатора.простой и эффективный. суть в диаметре отверстия через который кислород поступает на датчик.

сылку не даш

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: гранд чероки 5.2
Город: буйнакск
Опубликовано

сылку не даш

я пробовал админ не разрешает.

Ссылка на комментарий
273
Автомобиль: Г.Ч 5.2 1997
HINO 500
9 метров в хвосте
Город: столица нашей родины-солнечное Одинцово
Опубликовано

я пробовал админ не разрешает.

а в личку

 

и еще вопрос;может такое быть что на Г.Ч.5.2 1997 года стоять один датчик кислорода который стоит за катом

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: ZJ '96 5.2
Город: Уфа
Опубликовано

а в личку

 

и еще вопрос;может такое быть что на Г.Ч.5.2 1997 года стоять один датчик кислорода который стоит за катом

нет, не может

до 96-го года был один и то тот что до ката

Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: 5.9
Город: Пермь
Опубликовано

у меня ката нет, никаких резисторов и кондеров не ставил.

поставил новую лямбду 537 бош, только через проставку, на форуме была тема наварить гайку, я сделал вот так:

136856.jpg ... чертеж с ошибками, но думающему все будет понятно.

 

чек не горит))) лямбда нюхает мало за счет узкого отверстия...

Ссылка на комментарий
273
Автомобиль: Г.Ч 5.2 1997
HINO 500
9 метров в хвосте
Город: столица нашей родины-солнечное Одинцово
Опубликовано

нет, не может

до 96-го года был один и то тот что до ката

значит у меня кто то колхозил? я облазел все но второго датчика не нашол,стоит один после ката

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: ZJ '96 5.2
Город: Уфа
Опубликовано

значит у меня кто то колхозил? я облазел все но второго датчика не нашол,стоит один после ката

без первого датчика машина вообще отвратительно должна ездить и жрать бензин ведрами

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 287 гостей (Посмотреть всех)

    • Алексей!
    • Metiu
    • Brahmaputra
    • diman416
    • Lazy61
    • KaMiKaD3e66
    • URRI 39
    • alex1812
    • kostya2908
    • Константин122
    • sp3ak3r
    • Schv
    • MarkS
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 36207
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 480
    • Максимум онлайн
      1 398

    kostya2908
    Новый пользователь
    kostya2908
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • KaMiKaD3e66

      KaMiKaD3e66  »  Лунный пчел

      Добрый день. Можете помочь с кодом магнитолы. У меня Jeep Grand Gherokee 2013  WK2 рест, поменял Uconect 5 на Uconect 8.4. Просит код, дилеру писал, отфутболили.
      · 0 ответов
    • Yurgen15

      Yurgen15  »  up6

      Добрый день .Замучился в поиске  запчасти среди огромного количества сомнительных производителей.Подскажите какой маслоохладитель купить и где на wk2 3.6 дорест.
      · 3 ответа
    • Jeep Spot

      Jeep Spot  »  AG

      Всем привет! 👋

      Поздравляем Вас с Новым годом и Рождеством! Желаем всем крепкого здоровья, удачи и достатка! 

      В конце прошлого года мы были вынуждены переехать со старого места на Таллинское шоссе. Наше здание новое, поэтому на картах пока еще не появилось. Ориентир - Таллинское шоссе 204Г, мы находимся левее на 200 метров, сразу за дилером Дакар.

      Начинаем работу с 5 января. Телефон для предварительной записи: 8-911-178-59-17, либо можете написать в WhatsApp, номер тот же.
      В ближайшее время закупим оборудование, чтобы оказывать еще больше услуг. Больше пока ничего не скажу, добавляйтесь к нам в телеграмм-чат, там самые свежие новости и не только.
      https://t.me/+4q4HSAeIw483YmM6
       
      Ниже прикреплена карта проезда. Красным отмечен путь со стороны КАД, фиолетовым - со стороны города. Всех ждем! 

      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.