Перейти к содержанию

Активация штатного автозапуска WK2


Рекомендуемые сообщения

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

@eufa02,  Печально, перелить сложно, наливается всклянь, да две пробки, что не так хз, может с маслом что не то, в общем на х... Автолайт, всё попрежнему, опыт есть, реализация как повезёт.

 

@Тринклер, Понаблюдайте, может машина все нажатия кнопочки не видит.

Изменено пользователем Артемий
Ссылка на комментарий
5 603
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Господа такой вопрос имею. Последние разы не сработает дистанционный запуск. Из окна нажимаю как положено три раза на кнопку закрыть, три раза мигают поворотники и ничего. При совсем близком расстоянии проверял- все срабатывает. Почему поворотники мигают,показывая, что все ок, а на деле - подходишь к машине, а она не фурычит? Было у кого такое же?

Просто надо активировать штатную опцию, а не ту хрень, которая у тебя стоит под названием Фортин

Если интересно - пиши в личку

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Grand Cherokee S-Lim 2019
Город: Жуковский
Опубликовано

Сегодня позвонил ОД на Варшавке: объявили ценник 17 тыщ и день работы за подключение дистанционного запуска. Это нормально?

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: JGC WK2
Город: Москва
Опубликовано

Коллеги, подкажите пож-та, я сейчас только начинаю разбираться с автозапуском.

Кто активировал автозапуск и потом еще ставил какую-либо систему сигнализации (slave-уровня) с gsm? (в т.ч. чтобы тот же запуск производить по телефону)

Вопрос в том - как производится запуск с  модуля сигнализации - через CAN-шину или через отдельный управляемый импульс?

Т.е. вопрос в том, если я активирую у дилера автозапуск - мне потом смогут с ним "подружить" сигнализацию, например в профильном установочном центре?

Сигнализацию планирую поставить - Призрак  840 (у него при установке есть специальная программа активации подстраивающаяся  практически под любую марку/модель машины - с выводом массы опций на телефон, включая всякую телеметрию и тп), но вот вопрос - легко ли она подружиться с автозапуском? 

Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
13
Автомобиль: JGC WK2
Город: Москва
Опубликовано

Коллеги, приветствую!

Увидел, что в этой теме наиболее обсуждался автозапуск через модуль Fortin.

Я себе поставил на днях на WK2 дорестайл  в одном из известных федеральных сервисов сигналку с gsm-управлением  Призрак-840 и модуль Fortin Evo All.

В целом все работает, но есть вопросы, на которые мне установщик в этом "известном" сервисе не смог ответить, сказав что Фортин ставит в первый раз и чтобы я попробовал его поиспытывал , дальше сформулировал что мне нужно "подправить" и приехал к ним для дальнейшего программирования.

Вообщем вся надежда на Вашу консультацию.

А вопросы такие:

1. При дистанционном запуске (через GSM систему) в машине перед стартом запуска происходит ряд манипуляций , в т.ч. загорается приборная панель, магнитола,  двигается руль и сиденье , но основное что напрягает  -  кратковременное (буквально на секунду) передергивание "открыть-закрыть" замков дверей. Как я понял изучив форум - это штатная ситуация, которую убрать нельзя, или все же можно? Например каким-нибудь свежим хитрым обновлением программирования?

2. Когда я подхожу к машине с работающим автозапуском, я открываю ее (сняв с сигнализации либо с кнопки штатного пульта , либо ручкой двери), сажусь в машину - двигатель продолжает работать, далее при нажатии на тормоз он глохнет. После этого я завожу машину уже штатным образом. Но  у меня получается, что если я после глушения автозапуска не завел машину примерно в течение 10 секунд , то срабатывает сигнализация. Т.е. это надо учитывать, машину заводить сразу  и особо не расслабишься...  Вопрос - это штатная ситуация или возможно какой-то косяк Фортина или сигнализации?  И можно ли сделать так, что при  посадке в машину не глушить автозапуск, а сразу поехать? Или (вроде слышал про такой вариант) , можно ли сделать чтобы автозапуск  глушился при снятии машины с охраны (общая цель - чтобы потом не заводить машину "ускоренно" пока сигналка не сработала). 

3. Можно ли через Fortin выставить срабатывание при автозапуске подогрева руля, сиденья и стекол? Или  также включение вентилятора на теплый обдув зимой или кондея летом ? Как это делается ? И есть ли какая умная функция - чтобы летом не срабатывал обогрев, а только кондей?

Как я понял модуль Фортин программируется только при проводном подключении к компьютеру путем снятия/установки галок в сервисной программе. Но для такого программирования надо доставать Фортин и разбирать приборную панель куда его у меня вмонтировали....

Вообщем буду благодарен за любую информацию по вопросам.

Спасибо!!!!

Ссылка на комментарий
5 603
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

1.2.3 так она у вас и будет работать.

3.как оставите климат, так он его и включит.

1. Передёргивание не отменить, так фортин снимает с охраны машину.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: JGC WK2
Город: Москва
Опубликовано

 

 


3.как оставите климат, так он его и включит.

Спасибо!

Т.е. получается, что Фортин при автозапуске просто активирует то состояние климата, которое было при последнем заглушении двигателя? (т.е. своего собственного управления опциями у Фортина нет).

А на подогрев руля/сидений /стекол это тоже действует? Т.е. если эти подогревы  перед  заглушением двигателя включить - они заработают при автозапуске? Я что-то попробовал, но у меня они при автозапуске не активировались :huh:   

Ссылка на комментарий
5 603
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Пока праздники, могу подкатить и активировать всем желающим штатный запуск в пределах мкад +20км. По волоколамке и н.риге до Волоколамска. Спешите осталось два брелка на рестайлы.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Большой Широкий 2014
Город: Москва
Опубликовано

@Лунный пчел,

Заинтересовало.

Дача на новой Риге 89-й км. буду там 09.05.2015 с 12-00

какая цена вопроса и сколько по времени займёт?

За ранее благодарю за ответ.... 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WK-2
Город: Москва
Опубликовано

Друзья у меня есть новый полный комплект для установки на WK2 до рейстал автозапуска . Если кому интересно пишите в личку .

post-9049-0-21646600-1431554424_thumb.png

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: JGC WK2
Город: Москва
Опубликовано

Коллеги, приветствую!

Подскажите, а как можно узнать набор всех опций - деталировку  по can-шине wk2 дорестайл?

Заинтересовался в связи с тем, что поставил сигналку с телематикой , которая передает всю телеметрию по can-шине и это отражается на мобильном телефоне.

И оказалось , что у wk2 набор этих опций достаточно небольшой.

Например, у жены на ауди q3 на такой же сигналке (Призрак 840)  - показывается остаток топлива в баке и еще кучу полезных мелочей заканчивая даже предупреждением о невыключенном стеклоочистителе после постановки машины на охрану (что очень полезно, если потом дистанционно запускаешь автозапуск). А у меня какой-то голяк. Вот и думаю, у нас can-шина такая бедная по опциям или у меня сигналка не все подхватила?   

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: JGC WK2
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Сигналка не подхватила, да и шины две.

А можно уточнить - что за вторая шина? И как они распределяются в т.ч. по функционалу?

Ссылка на комментарий
5 603
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Одна за мотор, другая за комфорт отвечают.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: JGC WK2
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Сигналка не подхватила, да и шины две.

Озаботившись этим вопросом я вынес мозг установщикам, а также производителю сигнализации. В итоге, меня заверяют , что Can-шина на WK2 дорестайл не поддерживает целый ряд опций телеметрии (температуру в салоне, уровень топлива и тп). В качестве подтверждения мне дали вот такой конфигуратор, где дана расшифровка возможностей Can-шины нашего автомобиля -   http://tec-integrator.com/#/device/aae88938a623d3449697e5bcd34c6304/car/81f174773077c8d2b35c815d49653297/connection/fa9cfdf9-9095-fc9c-5708-472da1fef3af

Подскажите, пожалуйста, это похоже на правду, или мне установщики "вешают лапшу"?

Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
5 603
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

если они не могут, то не значит, что нет.

данные о уровне топлива по проводам получает блок предохранителей, а отображает их приборка! вопрос КАК? отдельных проводов нет

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: 2014 Grand Cherokee Summit
3.0 CRD. Ниссан Кашкай 2014 года.
Город: Рига
Опубликовано

Просто надо активировать штатную опцию, а не ту хрень, которая у тебя стоит под названием Фортин

Если интересно - пиши в личку

    Сегодня с удаленной помощью уважаемого Лунного пчела активизировал дистанционный запуск своего Саммита в Риге у ОД!  Судя по всему первый Grand Cherokee, дизель с запуском в Риге, так-как ОД ничего не знал про возможность активации. Время затратили 5 часов.

   Огромное спасибо Пчелу!

Ссылка на комментарий
5 603
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Да не за что, если надо будет их обучить, дай им мой скайп. И пусть выкинут свой "эстонский" комп :)

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: 2014 Grand Cherokee Summit
3.0 CRD. Ниссан Кашкай 2014 года.
Город: Рига
Опубликовано

   К сожалению, они не хотят учится, гордые! :lol2:

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: NET
Город: Новосибирск
Опубликовано

На личном опыте - адекватно запускают по КАНу только Пандоры 39**, 5000 на рестайле с 2014г. И еще 4400.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2014
Город: Msk
Опубликовано

На предыдущем авто стоял Excellent CITY с GSM-модулем. У нее для дистанционного запуска был реализован переход в "дневной" режим охраны. С двигателя снимался "намордник" для запуска, а машина оставалась закрытой и без передергивания замков.

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо Пчёлу за то, что прокачал мою тачку

Активировал автопуск на своем дорестайле

20 минут и море удовольствия от фичи

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2) 3.6 AT
2012 год
Город: Анадырь
Опубликовано

Спасибо Пчёлу за то, что прокачал мою тачку

Активировал автопуск на своем дорестайле

20 минут и море удовольствия от фичи

помог активировать лично...или на расстоянии?

Ссылка на комментарий
5 603
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Влад, а рестайлы, слабо? а KL?

 

помог активировать лично...или на расстоянии?

лично.

к Вам могу слетать :)))))) нужно только больше машин.
подходят любые джипы-доджи-крайслеры с ключиками рыбка или как у рестайла бесконтактный брелок.
если тему мутим, заранее нужны вин номера машин.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2) 3.6 AT
2012 год
Город: Анадырь
Опубликовано

к Вам могу слетать :)))))) нужно только больше машин

Слетать дороговато...и далековато :D машина пока здесь, в Москве, неделю как приобрел. Готовлю к отправке на Крайний Север, где ни ТО ни СТО....вот и хочется что то успеть сделать здесь на месте

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 95 гостей (Посмотреть всех)

    • BlindBird
    • Larodo
    • MikeGCh
    • Fabed
  • Бортжурналы


    1. Сегодня в TRS Motors на обслуживании находится Jeep Compass 2014 года с пробегом 280 000 км. Автомобиль уже прошел немало, но продолжает эксплуатироваться. В рамках планового технического обслуживания выполняются базовые работы, которые давно требовали внимания.

      Замена амортизаторов

      Одной из ключевых задач стало полное обновление амортизаторов. Передние стойки уже заменены, и теперь пришло время для задних. Оригинальные амортизаторы найти сложно, а их стоимость высока, поэтому было принято решение установить аналог от TRW, заказанный из США. Этот вариант зарекомендовал себя как надежный и долговечный.

      Проблема с термостатом

      Еще одна распространенная проблема у Jeep Compass – течь корпуса термостата и уплотнительных колец. Протекание начинается сверху, но видно его снизу. Если установлена защита картера, на ней могут появляться пятна охлаждающей жидкости. Когда течь становится сильной, это уже серьезный сигнал к замене. Важно следить за системой охлаждения, чтобы избежать перегрева двигателя.

      Замена сайлентблоков

      В рамках обслуживания также выполняется замена сайлентблоков: - Задние сайлентблоки передних нижних рычагов. - Плавающие сайлентблоки задних поперечных рычагов. Признаки износа включают видимые повреждения резины и люфт в соединениях, хотя в данном случае его сложно показать наглядно.

      Итог

      Jeep Compass с пробегом 280 000 км продолжает эксплуатироваться, и его техническое состояние во многом зависит от своевременного обслуживания. - Замена амортизаторов продлит срок службы подвески. - Контроль за системой охлаждения поможет избежать серьезных проблем. - Новые сайлентблоки улучшат управляемость и комфорт. Как отмечают специалисты TRS Motors, 300 000 км – это далеко не предел для этого автомобиля. Главное – качественное обслуживание и своевременная замена изношенных деталей.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.