Перейти к содержанию

Активация штатного автозапуска WK2


Рекомендуемые сообщения

9
Автомобиль: Гранд WK2
Город: минск
Опубликовано
7 минут назад, ag_oo7 сказал:

@km-office вот это новость, да ладно, крутая фишка! ай-ай-ай, взял я рестайл, лоханулся )

Ветка с понтами на другом форуме

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 2011 г.
Город: Красноярск
Опубликовано

Друзья!!! Форум изучаю уже более 2-х лет (с момента покупки машины), но ещё так и не нашел информацию о том, что кто-то сам смог активировать штатный запуск - кто-то пишет, что запускается с самого начала само, либо про установку сигнализации, либо что-то ещё. Никакой конкретной информации типа: установи то, запусти, нажми то-то, "пробеги вокруг машины три раза по часовой стрелке"😃 и заработает у тебя запуск не нашел. В своей машине уже сделал первый шаг - добавил в меню бортового компьютера строку дистанционного запуска, осталось разобраться что ещё нужно, сам пока не могу догнать, поэтому прошу помощи.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 2011 г.
Город: Красноярск
Опубликовано

Ключ со всеми работающими кнопками уже больше года назад был приобретен на алишке, теперь могу открывать отдельно стекло задней двери с брелока. Сегодня обратил внимание, что при закрытой машине при нажатии кнопки дистанционного запуска с брелока на табло загорается надпись - нажмите педаль тормоза и кнопку запуска для завода двигателя, при этом машина два раза моргает габаритами.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Гранд WK2
Город: минск
Опубликовано
В 09.10.2020 в 16:32, ALex3d сказал:

Все подробно расписано .Человек потратил время и выложил вна форуме. Все четко соответствует. Мною проверено гран чероки 2011г. 

 https://www.drive2.ru/l/554209111932142308/

 

 

Ссылка на комментарий
144
Автомобиль: JGC 3
6 Over
my2013
black
Город: Брянская губерния
Опубликовано
9 часов назад, km-office сказал:

 

:hi:Вот это круто! Большущее спасибо!
Я пока читал статью на драйве, попутно тыкал на телефоне альфу-обд...
уткнулся в выбор беспроводного модуля управления. Их в ней два варианта.

У Вас было так же? Какой выбирать?
И с концевиком капота, вешали обманку и куда?

П.С. сделали бы подобную инструкцию, но применительно к нашим дорестайлам  и сотни грандоводов были бы Вам бесконечно благодарны:yes:

Screenshot_20201012-171328_AlfaOBD Demo.jpg

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Grand Cherokee (WK2) overland 2011
Город: Днепр
Опубликовано
16 часов назад, Intrepid сказал:

:hi:Вот это круто! Большущее спасибо!
Я пока читал статью на драйве, попутно тыкал на телефоне альфу-обд...
уткнулся в выбор беспроводного модуля управления. Их в ней два варианта.

У Вас было так же? Какой выбирать?
И с концевиком капота, вешали обманку и куда?

П.С. сделали бы подобную инструкцию, но применительно к нашим дорестайлам  и сотни грандоводов были бы Вам бесконечно благодарны:yes:

Screenshot_20201012-171328_AlfaOBD Demo.jpg

Таже фигня ))

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Гранд WK2
Город: минск
Опубликовано

Вариант 2 использовался. Но по мне при сбросе win разницы нет, какой вариант использовать. Главное ключ не забудте в замок зажигания вставить, а не в кармане. Потому что пишет "запущено ждите", а потом "процедура завершена". А на самом деле ничего не произойдет. 

Ссылка на комментарий
4
В 09.10.2020 в 17:28, ALex3d сказал:

Друзья!!! Форум изучаю уже более 2-х лет (с момента покупки машины), но ещё так и не нашел информацию о том, что кто-то сам смог активировать штатный запуск - кто-то пишет, что запускается с самого начала само, либо про установку сигнализации, либо что-то ещё. Никакой конкретной информации типа: установи то, запусти, нажми то-то, "пробеги вокруг машины три раза по часовой стрелке"😃 и заработает у тебя запуск не нашел. В своей машине уже сделал первый шаг - добавил в меню бортового компьютера строку дистанционного запуска, осталось разобраться что ещё нужно, сам пока не могу догнать, поэтому прошу помощи.

Я бы побоялся пользоваться автозапуск только со штатной сигналкой. А вот если поверх еще установленна адекватная сигналка типа Пандоры(чтобы была адекватная защита от взлома), тогда активация автозапуска, это конечно маст-хев, особенно в зимнее время. Экономит существенно времени и добавляет комфорта. 

Ссылка на комментарий
350
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано
3 часа назад, Tamos сказал:

Я бы побоялся пользоваться автозапуск только со штатной сигналкой. А вот если поверх еще установленна адекватная сигналка типа Пандоры(чтобы была адекватная защита от взлома), тогда активация автозапуска, это конечно маст-хев, особенно в зимнее время.

Скрытая реклама сигнализаций Пандора ?:P  Какая связь между АЗ и взломом авто ?  Не первую пятилетку пользую Вышеуказанные штатные функции и все норм:hi:

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Гранд WK2
Город: минск
Опубликовано

По поводу концевика. У меня его нет физически. Т. Е. Отсутствует напрочь, ставил обманку сопротивление 1кОм. Все работает. 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2011
Опубликовано

Всем привет, пробую активировать автозапуск на Гранде 2011 вроде все включил через Альфу, но нет реакции- никакой@ALex3d

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Гранд WK2
Город: минск
Опубликовано
17 минут назад, Павел Шевердов сказал:

Всем привет, пробую активировать автозапуск на Гранде 2011 вроде все включил через Альфу, но нет реакции- никакой@ALex3d

Значит не все, или не произвел обмен данными между WCM  и  TIPM_CGW

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2011
Опубликовано

Как ни странно, но после сброса Win все заработало 😁😁 долго не решался...теперь все в норме. Две попытки запуска с брелка затем блокировка- запуск только в машине. После этого можно опять две попытки с брелка.. .Забавно. Спасибо за советы👋👋 в принципе все очень просто😁😁

Ссылка на комментарий
379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

Во время работы автозапуска световая индикация как то оповещает? (мигает/горит /вообще ничего нет и увидеть можно только по звуку и парАм глушителя)?

Ссылка на комментарий
358
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано

габариты зажигает, после успешного запуска (перед запуском моргает аварийкой пару раз и гудком (если активировано)

Ссылка на комментарий
379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

На 4pda х.рь какая-то, не скачиваются никакая версия Альфы. Весной скачивал старую версию (не помню какую) без всякой регистрации.  Потом взял снёс, мешалась. Сейчас решил заморочиться с АЗ уже 3 дня скачать пытаюсь и них. Теперь чтобы скачать заставили зарегиться а толку. Все версии уходят типа на загрузку и слетают, короче пока фигня там творится.

Короче скинули они мне в личку, после того как я поматерился там, но сюда добавить не получается, там 30МВ. Только ссылку 

 

https://4pda.ru/pages/go/?u=https%3A%2F%2Fcloud.mail.ru%2Fpublic%2F1RLw%2F4vFv8Rxd6

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий
1 час назад, Evgeniy.1981 сказал:

На 4pda х.рь какая-то, не скачиваются никакая версия Альфы. Весной скачивал старую версию (не помню какую) без всякой регистрации.  Потом взял снёс, мешалась. Сейчас решил заморочиться с АЗ уже 3 дня скачать пытаюсь и них. Теперь чтобы скачать заставили зарегиться а толку. Все версии уходят типа на загрузку и слетают, короче пока фигня там творится.

Короче скинули они мне в личку, после того как я поматерился там, но сюда добавить не получается, там 30МВ. Только ссылку 

 

https://4pda.ru/pages/go/?u=https%3A%2F%2Fcloud.mail.ru%2Fpublic%2F1RLw%2F4vFv8Rxd6

я буквально позавчера обновился  на 4pda с 2.1.9.3 до 2.1.9.4  ...никаких проблем....все работает  без ошибок.... только адаптер дольше ищет чем раньше 

ЗЫ...заказал себе ключ на али ..решил тоже попробовать инициировать автозапуск самостоятельно ..а Pin Puller есть ломанная или по любому надо токены для  взлома кода покупать 

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

Уточните насчёт концевика капота.

Как я понял бывает С ним и Без. 

Например у меня вроде как есть. К замку с правой стороны по борту подходит штекер 2-хконтактный, воткнут в замок. Мне с ним чего ещё сделать, кроме активации в Альфе? 

Что то механическое нужно? 

Что за сопротивления ставят? 

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Гранд WK2
Город: минск
Опубликовано

Если у Вас есть концевик, то зачем Вам сопротивление. Все должно работать

Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Lim
Город: Москва
Опубликовано

Здравствуйте. 

Озадачился активацией штатного автозапуска. У меня рейстайл, 2013 г. Сигнализация автомобиля штатная. 

Консультировался в мопар+, там отвечают о возможности пробудить функцию автозапуска но уже с дополнительным ключом.

С учетом чего возник ряд вопросов:

1. Максимальная дальность запуска автомобиля по прямой видимости??  Зы: "если как пишут только 50 м то не устраивает, 14 этаж... и не всегда совсем у дома можно припарковаться..."

2. После дистанционного запуска двигла включается ли климат контроль для отопления салона???

3. Есть вообще смысл в активации автозапуска WK2 с учетом быстрого прогрева автомобиля???

 

Признателен за ответы и  мнения !!!!

 

Ссылка на комментарий
379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

По 1-му пункту - если с окна открывает /закрывает - значит будет работать, можно ещё отъехать куда чтобы дальность проверить. Была тут инфа про до 200 метров с новой батарейкой

Ps. я ещё не активировал ЕЛМ под блютуз есть, проги обе готовы, жду под вайфай с АЛИ. 

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий
144
Автомобиль: JGC 3
6 Over
my2013
black
Город: Брянская губерния
Опубликовано
В 24.10.2020 в 17:45, Vietnamez сказал:

..а Pin Puller есть ломанная или по любому надо токены для  взлома кода покупать 

Скачиваете прогу с Плэй маркета, подключаетесь к авто.  Первая генерация Пин-кода бесплатная, а вот для повторной генерации придётся покупать токены. 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Intrepid сказал:

Скачиваете прогу с Плэй маркета, подключаетесь к авто.  Первая генерация Пин-кода бесплатная, а вот для повторной генерации придётся покупать токены. 

мне сразу при первом  разе написал- не хватает токенов 

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
144
Автомобиль: JGC 3
6 Over
my2013
black
Город: Брянская губерния
Опубликовано
2 часа назад, Vietnamez сказал:

мне сразу при первом  разе написал- не хватает токенов 

Странно однако...
Я пока изучал всё это дело, сгенерил пин код, а куда записал, так и не нашёл:facepalm:

Стал пробовать повторно, а оно мне в ответ... (см. скрин)

Пришлось покупать:D

Screenshot_20201026-211525.jpg

Ссылка на комментарий
350
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано
5 часов назад, Странник_rus сказал:

Признателен за ответы и  мнения !!!!

Посмотрите книжку по эксплуатации авто (можно здесь на сайте скачать) там все подробно расписано. :ok:Да и здесь уже не раз обсуждалось. :wizard:Поиск вам в помощь:hi:

Ссылка на комментарий
20 минут назад, Intrepid сказал:

Странно однако...
Я пока изучал всё это дело, сгенерил пин код, а куда записал, так и не нашёл:facepalm:

Стал пробовать повторно, а оно мне в ответ... (см. скрин)

Пришлось покупать:D

Screenshot_20201026-211525.jpg

я понял...у тебя дорестайл, там  вначале халявные 15 токенов. наверно их  хватает. а у меня рестайл,  для моего гранда   это удовольствие стоит 100 токенов

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: JGC WK2 LIMITED 2013 РЕСТАЙЛ
Город: Назарово
Опубликовано
В 27.10.2020 в 18:25, Intrepid сказал:

Странно однако...
Я пока изучал всё это дело, сгенерил пин код, а куда записал, так и не нашёл:facepalm:

Стал пробовать повторно, а оно мне в ответ... (см. скрин)

Пришлось покупать:D

Screenshot_20201026-211525.jpg

Жми на красный шарик в верхнем баре, там должна быть история вытащенных ПИНов.

Ссылка на комментарий
144
Автомобиль: JGC 3
6 Over
my2013
black
Город: Брянская губерния
Опубликовано
3 часа назад, olimpic2007 сказал:

Жми на красный шарик в верхнем баре, там должна быть история вытащенных ПИНов.

Вот чёт не сообразил я... 

Спасибо, тёзка, за подсказку! На будущее буду знать.

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited (wk2
2014. CRD 3.0)
Город: Челябинск
Опубликовано
В 27.10.2020 в 10:49, Странник_rus сказал:

Здравствуйте. 

Озадачился активацией штатного автозапуска. У меня рейстайл, 2013 г. Сигнализация автомобиля штатная. 

Консультировался в мопар+, там отвечают о возможности пробудить функцию автозапуска но уже с дополнительным ключом.

С учетом чего возник ряд вопросов:

1. Максимальная дальность запуска автомобиля по прямой видимости??  Зы: "если как пишут только 50 м то не устраивает, 14 этаж... и не всегда совсем у дома можно припарковаться..."

2. После дистанционного запуска двигла включается ли климат контроль для отопления салона???

3. Есть вообще смысл в активации автозапуска WK2 с учетом быстрого прогрева автомобиля???

 

Признателен за ответы и  мнения !!!!

 

Аналогично стал интересоваться активацией такой функции.

у меня дизельный рестайл, 2014гв

Живу в Челябинске, вот что удалось выяснить.

В Челябинске был официальный дилер "Омега", у них такая услуга стоила около 2000. Сейчас они оф.дилером быть перестали, не взялись. Новый официальный дилер: "планетаАвто", но у них оказывается тоже нет доступа к официальному терминалу (не взялись), рекомендовали обращаться в Москву.

Екатеринбург: 18000 под ключ за все, дальность действия ключа предупредили будет не большая, около 100м

Тюмень: сперва сказали 2400. на след день перезвонили извинились и озвучили уже другу цену: 22000 за брелок+7200 прописать, срок поставки ключа (будут заказывать) не менее 3 мес из-за ковида.

Такая вот грустная картина. проще самому выбегать заводить или купить сигналку с автозапуском или вообще забить.

 

можно еще позвонить в Московские салоны ради интереса, но думаю ценник будет еще выше.

Изменено пользователем fpsLexa
Ссылка на комментарий
358
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано
2 часа назад, fpsLexa сказал:

22000 за брелок

какие то у Вас адовые расценки, тут писали что ключи с алишки вроде нормально работают

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 175 гостей (Посмотреть всех)

    • Spec
    • Андрюха 70
    • Acovant
    • l_4120
    • Andrey1979
    • nilipuch
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш сервис TRS Motors с серьёзной проблемой - автомобиль не заводился, хотя аккумулятор был полностью заряжен, а клеммы находились в идеальном состоянии. Машину пришлось доставлять на эвакуаторе, так как самостоятельный запуск оказался невозможным. При попытке завести двигатель наблюдалась странная ситуация - приборная панель начинала хаотично моргать, но стартер оставался неактивным. Это классический случай, когда внешние признаки могут ввести в заблуждение даже опытного автовладельца.

      Как проводилась диагностика неисправности

      Специалисты TRS Motors начали с проверки основных систем, которые могли вызвать подобные симптомы. Первым делом была исключена проблема с аккумулятором - его заряд действительно оказался в норме. Затем проверили состояние клемм и массу автомобиля. Когда эти проверки не выявили причину, потребовалось углублённое диагностическое исследование с использованием профессионального оборудования. Особое внимание уделили блоку управления двигателем и проводке, так как моргание приборной панели часто указывает на проблемы в электросистеме автомобиля.

      Возможные причины подобных симптомов

      Опыт работы с Jeep Compass показывает, что подобные проблемы могут быть вызваны несколькими факторами. Чаще всего это неисправность реле стартера, проблемы с иммобилайзером или повреждение проводки. В некоторых случаях виновником оказывается сам блок управления двигателем, который перестаёт отправлять сигнал на стартер. Нельзя исключать и механические проблемы в стартерной группе, хотя в данном случае симптомы больше указывали на электрическую природу неисправности. Важно понимать, что своевременная диагностика в таких ситуациях помогает избежать более серьёзных последствий.

      Важность профессионального подхода к решению проблем

      Этот случай наглядно демонстрирует, почему при сложных неисправностях стоит сразу обращаться к профессионалам. Попытки самостоятельного ремонта без должного опыта и оборудования могут только усугубить ситуацию. В TRS Motors мы сталкивались с десятками подобных случаев и знаем, как быстро и точно определить причину неисправности. Особенно это актуально для современных автомобилей, где электронные системы играют ключевую роль. Регулярное техническое обслуживание и своевременная диагностика помогают предотвратить многие проблемы до их появления.

    2. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

    3.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.