Перейти к содержанию

Активация штатного автозапуска WK2


Рекомендуемые сообщения

358
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано
30 минут назад, ЕVA сказал:

то есть будет ещё один брелок?

 

будет штатный новый. просто в ваших сейчас кнопки для автозапуска нет. будут два (свои) которые не могут заводить авто удаленно и один могуЩий :D

Ссылка на комментарий
2 875
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано
9 часов назад, Boosel сказал:

будет штатный новый. просто в ваших сейчас кнопки для автозапуска нет. будут два (свои) которые не могут заводить авто удаленно и один могуЩий :D

Понятно:up:

 

10 часов назад, Basil сказал:

не забываем про зло,типа Фортин......в регионахоно ширится и множится

Что за зверь такой?

Ссылка на комментарий
262
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Опубликовано
9 часов назад, Boosel сказал:

будет штатный новый. просто в ваших сейчас кнопки для автозапуска нет. будут два (свои) которые не могут заводить авто удаленно и один могуЩий :D

Китайский ключ прошит и работает от него  автозапуск, то   если в штатном брелке впаять микрик  на плату на контакты  Х2 то автозапуск появится и от штатного брелка?

H1dfa4c18f45f435d9b32b168f5bd5788a.jpg

Ссылка на комментарий
358
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано
1 час назад, brat-kondrat сказал:

если в штатном брелке впаять микрик  на плату на контакты  Х2 то автозапуск появится и от штатного брелка?

 

Интересно посмотреть на такого, который впаял именно на этом ключе и все хорошо работает)

Ссылка на комментарий
2 875
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано
В 08.02.2021 в 22:29, Boosel сказал:

будет штатный новый. просто в ваших сейчас кнопки для автозапуска нет. будут два (свои) которые не могут заводить авто удаленно и один могуЩий :D

А прогрев от штатного запуска и от двигателя одинаково прогревает масло?

Ссылка на комментарий
358
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано

@ЕVA разницы нет. Единственное при АЗ включается сильный обдув лобового

Ссылка на комментарий
2 875
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано
1 минуту назад, Boosel сказал:

@ЕVA разницы нет. Единственное при АЗ включается сильный обдув лобового

Супер!

Скоро обзаведусь. :christmas:

Ссылка на комментарий
358
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано
8 минут назад, ЕVA сказал:

Супер!

Скоро обзаведусь. :christmas:

Странно что только сейчас :lol2:. Раньше, намного раньше нужно делать :up:

Ссылка на комментарий
2 875
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано
8 минут назад, Boosel сказал:

Странно что только сейчас :lol2:. Раньше, намного раньше нужно делать :up:

Да как-то зимы раньше особо не было... 

Приценивалась где-то у партнёров -какой-то ломовой ценник озвучивали в районе 35 тыс B)

 

А в этом году и зима морозная и нашла, где нормальных денег стоит активация ШЗ)) @MoparPlus респект)

Ссылка на комментарий
2 875
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано
В 10.02.2021 в 08:20, Boosel сказал:

@ЕVA А как же летом, тоже удобно;)

Это да! И весной и осенью!

Зима больше всего напрягала длительными прогревами. Особенно сейчас. Когда рано утром нужно стартовать в офис. Утром каждые 5 минут дорогИ )

Обязательно отмечусь в этой теме, как только дополню своего гранда этой функцией:good:

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: JEEP KL 2014
Город: пермь
Опубликовано

будет включаться обогрев заднего стекла,подогрев сиденья,подогрев руля,и обдув на полную ,с вашим пробегом  до работы аккумулятор не успеет заряжаться

Ссылка на комментарий
2 875
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано

Автозапуск установлен! Делов по времени заняло минут 5 :up:

 

Почему-то думала, что это будет формата webasto (чтобы двигатель не заводился).  У вебасто есть свои минусы (врезка в топливную систему и риск возгорания)... но и у этой системы есть тоже минус. Думаю, все это понимают.

Хорошо,если паркинг закрытый или охраняемый.  На улице я бы не рискнула оставлять пустой машину с работающим двигателем.

 

А ещё ключ не новый, а б/у :huh: Зато с возможностью адаптации:

20210212_075901.jpg

 

Впечатления исключительно положительные :christmas:

Расстояние действия 300 метров (пока не проверяла), за 15 минут сегодня утром масло в трансмиссии прогрето до 14°, в салоне тепло, снег на стеклах расстаял :good:

 

Да, ещё один момент...

При работе этой функции, машина включает фары. На мой взгляд, это не очень тк привлекает ещё больше внимания. Может, возможно сделать так, чтобы авто в момент запуска было в режиме габаритов (ресничек). Тогда фары не будут включаться до перевода рычага из режима Р...

Ну это так, мысли 

Сегодня узнаю об этой возможности у @MoparPlus

15 часов назад, mford сказал:

будет включаться обогрев заднего стекла,подогрев сиденья,подогрев руля,и обдув на полную ,с вашим пробегом  до работы аккумулятор не успеет заряжаться

А какой у меня пробег до работы?

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: JEEP KL 2014
Город: пермь
Опубликовано

я не правильно понял пост выше)))

Изменено пользователем mford
Ссылка на комментарий
2 875
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано
1 минуту назад, mford сказал:

Утром каждые 5 минут дорогИ )  вроде бы вы писали)))

Да, я имела ввиду то,что утром каждая минутка на счету :good:

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 vm summit/xc90 d4 21/X5 hybr 23
Город: Milan
Опубликовано

а в чём проблема читать с блока пин и записывать через витэк?
А из китая(амазон/ебей) заказывать просто оболочку, с которой брать только резинку?

 

добавил:
полистал это новое приложение, конечно да, напомнило такое же для бмв - довольно мощное и можно быстрее сделать многие вещи. 
Но и баловаться, не понимая что делаешь и не имея дампа, так себе занятие.
В принципе на англ ресурсах, диллеры добавляют xbm за спасибо - что освободит от операций при посещении дилера.

Изменено пользователем Silvano
добавил
Ссылка на комментарий
2 875
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано

Как же хорошо теперь с автозапуском стало!!! Выходишь, машина тёплая, можно сразу ехать!!

Круто!!!:good:

 

Кстати, на встрече организаторов сравнили настройки автозапуска на наших трёх WK2 у @AG и @Yurich

У ребят автозапуск активирован на штатном брелке,  а ещё у них разные настройки (у кого-то надо не 2 раза нажимать кнопку, а три, плюс ещё какие-то отличия...)

Ссылка на комментарий
92
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Overland
2015
Город: МО, Раменское
Опубликовано

Если запускается тройным нажатием кнопки закрыть, это либо фортин, либо другой обходчик, т.е. не штатный.

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 054
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

У меня заводится штатным ключом, кнопкой без рисунка, двойным нажатием.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@AG , аналогично, активировал функцию в Овердрайве (СПБ), 2 или 3 года назад, что-то около 10000 рублей стоило. Пока доволен, особенно в такую погоду как сейчас :good:.

Ссылка на комментарий
2 875
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано

А почему в салоне так сильно пахнет выхлопами теперь после 15-минутного прогрева?:ph34r:

Ссылка на комментарий
358
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано

@ЕVA Предположу что просто стечение обстоятельств. Ветер гнал выхлоп к носу, а тк вентилятор в салоне молотил на 6 скорости, то малец насосал))

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2014 Diesel
Город: Самара
Опубликовано

Всем доброго дня. Вопрос в следующем:
- после установки Pandora DX-4GS на а/м Jeep Grand Cherokee WK2, Diesel 3.0, 2014г., при температуре от -21С и ниже (температура в салоне авто, на приборке и приложении одинаково показывают), автозапуск не работает т.е. дистанционно автомобиль завести не получается, в приложении пишется "Неудачная попытка запуска по техническим причинам", приходится выходить на улицу и заводить с кнопки Start/Stop - при чём заводится с первого раза, даже при -34С. Как только температура становиться -19С и выше -17, -15 и т.д, авто дистанционно заводится без проблем, с первого раза. В мороз пробовали разные варианты, и из приложения, и по блютуз и тройным нажатием кнопки на брелке (штатный автозапуск активирован там в сервисе, проверял его работу тройным нажатием на кнопку закрытия, еще без установленной сигналки)
В чём может быть причина такой странности или как решить данную проблему?

Изменено пользователем ag_oo7
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: GC 3.0D Limited 2014
Город: Москва
Опубликовано
В 22.11.2020 в 15:08, mford сказал:

активировал автозапуск у официалов ,цена вопроса 3т.р. + узнал пин, до кучи сделал адаптацию коробки,

 

Это в Перьми у официалов такие цены?

Ссылка на комментарий
2 875
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано

А штатный автозапуск - это фишка комплектаций Limited и Overland?

 

Laredo без?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
76
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
2012
Город: Москва
Опубликовано
В 08.02.2021 в 21:24, Giraffe сказал:

Надо зайти в блок Passive Entry Module ( Блок бесключевого доступа) и сделать процедуру "PEM replaced", пин тот же. 

Если я прав, все заработает. 

Добрый день!

У меня похожая ситуация, удалил ключи, прописал по новой... с ключа заводится, а key-less не работает. Процедура PEM replaced начинается, но не проходит.

Если знаете как решить проблему, подскажите пожалуйста.

 

P.S. Помучавшись несколько часов, понял, что сил больше нет... не проходит процедура, в ответ пишет программа, что процедура не поддерживается модулем... Короче... плюнул и пошёл домой... по привычке "клац" на кнопку ручки и машина закрылась! Не понял... открыл... вставил кнопку... завёл... работает... не понял что машину починило... :facepalm:

 

Изменено пользователем Pablusha
Вопрос снимается...
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Grand Cherokee WKII 14MY
3.6 Lim
Город: Omsk
Опубликовано
В 12.02.2021 в 11:01, ЕVA сказал:

Да, ещё один момент...

При работе этой функции, машина включает фары. На мой взгляд, это не очень тк привлекает ещё больше внимания. Может, возможно сделать так, чтобы авто в момент запуска было в режиме габаритов (ресничек). Тогда фары не будут включаться до перевода рычага из режима Р...

Ну это так, мысли 

Именно так в режиме автозапуска и включаются фары у меня - только реснички.

И ещё, пока не открою водительскую дверь, режим АЗ не отключается. Вышел собаку прогулять, поставил вещи на задний ряд , закрыл кнопкой машину , АЗ дальше работает. Не довелось проверить с открыванием багажника..

Дальность срабатывания с 7 этажа (сверху) намного дальше, чем по прямой в лоб.:dntknw:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   0 пользователей, 0 анонимных, 107 гостей (Посмотреть всех)

    • Зарегистрированных пользователей в онлайне нет
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш сервис TRS Motors с серьёзной проблемой - автомобиль не заводился, хотя аккумулятор был полностью заряжен, а клеммы находились в идеальном состоянии. Машину пришлось доставлять на эвакуаторе, так как самостоятельный запуск оказался невозможным. При попытке завести двигатель наблюдалась странная ситуация - приборная панель начинала хаотично моргать, но стартер оставался неактивным. Это классический случай, когда внешние признаки могут ввести в заблуждение даже опытного автовладельца.

      Как проводилась диагностика неисправности

      Специалисты TRS Motors начали с проверки основных систем, которые могли вызвать подобные симптомы. Первым делом была исключена проблема с аккумулятором - его заряд действительно оказался в норме. Затем проверили состояние клемм и массу автомобиля. Когда эти проверки не выявили причину, потребовалось углублённое диагностическое исследование с использованием профессионального оборудования. Особое внимание уделили блоку управления двигателем и проводке, так как моргание приборной панели часто указывает на проблемы в электросистеме автомобиля.

      Возможные причины подобных симптомов

      Опыт работы с Jeep Compass показывает, что подобные проблемы могут быть вызваны несколькими факторами. Чаще всего это неисправность реле стартера, проблемы с иммобилайзером или повреждение проводки. В некоторых случаях виновником оказывается сам блок управления двигателем, который перестаёт отправлять сигнал на стартер. Нельзя исключать и механические проблемы в стартерной группе, хотя в данном случае симптомы больше указывали на электрическую природу неисправности. Важно понимать, что своевременная диагностика в таких ситуациях помогает избежать более серьёзных последствий.

      Важность профессионального подхода к решению проблем

      Этот случай наглядно демонстрирует, почему при сложных неисправностях стоит сразу обращаться к профессионалам. Попытки самостоятельного ремонта без должного опыта и оборудования могут только усугубить ситуацию. В TRS Motors мы сталкивались с десятками подобных случаев и знаем, как быстро и точно определить причину неисправности. Особенно это актуально для современных автомобилей, где электронные системы играют ключевую роль. Регулярное техническое обслуживание и своевременная диагностика помогают предотвратить многие проблемы до их появления.

    2. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

    3.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.