Перейти к содержанию

Активация штатного автозапуска WK2


Рекомендуемые сообщения

5 616
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

можно конечно обобщить всё, что обсуждалось в этой теме:

 

на данный момент есть ТРИ схемы получить дистанционный запуск, но у каждой из них есть свои минусы и плюсы!!!

 

МОПАРовксий комплект: условия- покупаете где-то сами, привозите ОД и они ставят.

Плюсы: никакого колхоза, штатного вида ключик, умеет управлять подогревами и кондеем, малое количество глюков, данный тип иммо не сильно помогает угонщикам.

Минусы: могут поставить только в ОД, не будет работать блокиратор руля, дальность средненькая до 100 метров, доп.сигналка управлять запуском не будет.

Особенность: при демонтаже, на другую машину не поставить, легко востановить заводское состояние.

 

ПАНДОРЫ и прочие: условия - обычно продают вместе с установкой.

Плюсы: обратная связь, неограниченная дальность при установке GSM-модуля, бывает умеет управлять комфортом(зависит от производителя сигналки), при определённых навыках способны установить сами, блокиратор руля работает в штатном режиме.

Минусы: некоторая колхозность из проводов, нестабильное качество(т.е. как повезёт, но качество ростёт), потребуется установка доп ИММО типа пандект-каракурт-блэк баг.

Особенность: доп. брелок, расходы на смс/звонки, иногда бывают наводки на доп.реле со стороны YOTA, можно демонтировать без особого труда и почти без следов установки.

 

 

Только обходчик: условия - можно купить с установкой, можно и самому.

Плюсы: цена, можно поставить самому, можно "прикрутить" потом почти любую сигналку, блокиратор руля работает штатно.

Минусы: без доп.иммо(пандект, каракурт и аналоги) достаточно уязвимая система перед угонщиками, без доп.сигналки дальность оставляет желать лучшего.

Особенность: ОД могут и не догадаться, что у Вас такое стоит, демонтаж без особого труда и почти без следов установки.

 

 

 

 

Цены на установку спрашивайте у установщиков, я не в курсе.

 

Гарантийность, это удел гарантийных менеджеров дилерских центров.

 

Всё было описано много раз, просто провёл некоторый итог 16 страниц.

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: WK2 Overland 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Иван, пока не совсем ушли в себя :) Такой вопрос про мопаровский автозапуск:

Первый раз работает 15 мин и отключается. Второй раз работает 15 мин, отключается и больше не включается. Причем надо нажать на кнопку пуск иначе не включится, не поможет даже открытие/закрытие дверей с пульта. Я правильно алгоритм понял?

И еще, после автозапуска стала срабатывать сигналка. Несколько раз после второго завода и разок после первого... Отчего это?

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: 2011 Rugged Brown Summit
Город: Москва
Опубликовано

Оригинальный комплект запускается всего 2 раза дабы не посадить аккумулятор, еще система не работает, когда горит лампочка резерва топлива.

Я первый привез комплект, который успешно поставили на Цветочном. Уверен, что 99% людей брали комплекты у меня, так как их разбирают чаще, чем колодки или свечи (утрирую), по зиме.

Система комфорта работает от датчика температуры наружнего воздуха и активируется в меню.

При холоде - подогрев руля и сидений

При жаре - вентиляция сидений

Климат работает в обычном режиме.

+ оригинального запуска, что все можно легко вернуть в оригинальное состояние, нет колхозной электрики, которая высаживает аккумулятор и делает проще доступ для угоншиков, родные ключи с дополнительными функциями.

Кстати, Иван, тот кто купил мой Саммит стал жертвой угона, у него дернули такой же точь в точь, как был у меня и купил мой, так как пересаживаться на обычные оверленды не представлял себе возможным ))

 

Заказали на предыдущий Гранд комплект под клиента, так он из 2х честей состоит, ждите его в гости в Новом Году ))

Изменено пользователем Barko
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
14
Автомобиль: WK2 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Мне сегодня ОД предложил вкорячить дистанционный запуск с штатного ключа. За все удовольствие 7 444 руб. Что за ерунда? При этом иммо обходят, раз ДВС запускается, а ключ дома? Кто сможет прояснить подробности? Ну и я конечно что смогу попытаю у ОД, а там уже решу - надо/ не надо.

Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Это скорее всего игры с конфигурацией машины. Я узнавал, доступно только для машин с ключом-рыбкой.

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Вопрос в никуда.....

Потерял что то логическую нить и поэтому спрашиваю никого :) , потому, что крайслер точно не ответит.

Если функцию дистанционного запуска можно " включить " постановкой или " убиранием " галочки в компе гранда так почему же крайслер не включает это как доп. опцию и не берет деньги за это, или не разрешает ОДэшкам " открывать " эту функцию и тоже брать деньги за это. Уж если так сказать не хотят включить это в оф. список опций????

Или я что то неправильно прочел или неправильно понял? Ведь уже 2013 год.... гранды выпускаются с 2010... и только сейчас это появилось и то в Норд Авто????? :wacko:

Кто то может прояснить???

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Кто есть Константин?

Помоему это мастер в Норд Авто, который мутит все инсталяции китайских ГУ со Стасом. ( может я ошибаюсь но вроде упоминалось это имя и норд авто при последней инсталяции " всего этого + инфракрасной камеры в СРТ 2012 на крайслер форуме )

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

А Мажор протестует против програмного включения.Ясен перец - 20 нормочасов (вместо 2) за установку запуска,кто ж обрадуется. :rolleyes:

Саш, так вообще никто не разблокировал то автозапуск убиранием галочки - ни Мейджор ни Автолайт никто из " основных '" ОД .... и так весь 2010, 2011, 2012..... И тут вдруг выясняется случайно, что в Норд Авто некий человек может это сделать на програмном уровне.... Так все ОД могли целых три года этим заниматься и брать деньги. Может не так много но и желающих то было бы в разы больше. :)

Ссылка на комментарий
5 616
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Итак очередной промежуточный итог для новичков:

 

Дист.запуск на ВК2 возможен!!! И есть даже несколько путей его реализации.

 

1. Сигналка с безключевым обходчиком: плюсов наверное больше всего(дальность, обратная связь, возможность мониторинга через телефон, можно установить в гараже у Петровича)

2. Просто обходчик(типа Фортин): огромный плюс - самостоятельно можно поставить и потом "прикрутить" сигналку, используется родной ключик.

3. Мопаркомплект: плюсов нет

4. Активация уже заложенной данной опции в Ваш авто: плюс - цена реализации

 

про минусы читаем 22 страницы флуда

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

Я уже разговаривал с Констатнином и смотрел как это работает на живой машине.

Расскажу, если интересно.

Итак:

Ключ разбирают на 2 половинки (сейчас свой разобрал чтоб батарейку сменить и гляжу на него).

На резиновые кнопки с обратной стороны клеют мембрану из ключа-донора (можно из пульта, например).

На плате пульта есть дорожки контактные в т.ч. и под 3 незадействованные кнопки.

Собирают пульт. Кнопка авто-запуска становится справа от кнопки открытия багажника.

 

Потом производятся магические манипуляции в Chrysler Diagnostic Application и вуаля - автозапуск активирован.

 

Тестировали дальность с 18 этажа - работает.

Подогрев руля и сидения водителя включает (при текущей погоде).

Работает 15 минут, потом глохнет.

Дает только 2 цикла, после этого обязательно заводиться обычным способом.

По утрам фары не включает, светит габаритами (при этом ручка в положении Auto).

Руль при этом блокирован, когда открываешь дверь через открытое окно без ключа - глохнет и начинает орать.

На EVIC пишет что активирован автозапуск, т.е. машина понимает что она заведена без ключа (в отличии от сигналок с обходчиком, которые иммитируют писутствие владельца с ключем).

 

При нажатии старт или комбинации "тормоз-старт" - глохнет.

Т.е. нельзя сесть в заведенную с автозапуска машину и сразу поехать, только через глушение двигателя.

Последнее неудобно, но за 5к можно мириться.

я думаю must have

Изменено пользователем slv
Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Стоит на пол дня отлучиться по делам, как тут столько событий :)

Для меня была бы очень интересна функция запуска с привязкой к часам в майгиге, то есть чтобы машина заводилась в определенное установленное время и через 15 мин глохла. Объясню - машина стоит на охраняемой открытой стоянке достаточно далеко от дома, а жена ходит на работу ( в отличии от меня ) строго в одно время. И прогретая машина была бы кстати в такой мороз как сегодня. Экономия времени плюс комфорт и не надо ей танцевать на морозе. В принципе для нас брелок не столь актуален, но если будет, тоже хорошо.

Ссылка на комментарий
292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано

А один ключ задействован будет? Во второй то тоже кнопку надо бы. Или на два сразу делается?

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

А один ключ задействован будет? Во второй то тоже кнопку надо бы. Или на два сразу делается?

Наверно два не надо. С одним к дилеру ездить, с другим дома. Хто его знает ентого ОД, может и с гарантии скинуть.... :) ОД тоже разные бывают. - бывают дружественные, а бывает и нет... :(

Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

При нажатии старт или комбинации "тормоз-старт" - глохнет.

Т.е. нельзя сесть в заведенную с автозапуска машину и сразу поехать, только через глушение двигателя.

Последнее неудобно, но за 5к можно мириться.

я думаю must have

У меня процесс выглядит так. Заведена с автозапуска, работает, подошел открыл дверь сел нажал кнопку "Старт" (двигатель не глохнет) протестировалась панель приборов разблокировалась коробка, поехал. Остальное вроде так же. Желаю всем не послетать с гарантии. Для чего можно использовать ешё 2 свободных кнопки брелка?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

Еще один нюанс - если в баке мало топлива (горит желтый индикатор), то REMOTE START не срабатывает.

Умная, блин, система. Никогда не добиться такой глубокой интеграции при установке сторонних устройств.

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

А можно фотку ключа? Посмотреть как он выглядит с новой кнопкой. И еще момент не понял, говорите что просто кнопку и тормоз и можно ехать, и тут же пишете, открываешь дверь глохнет и орет. Это как понимать?

визуально ключ не меняется.

вклеивают мембрану на кнопку справа от кнопки открытия пятой двери.

про глохнет и орет - это, наверное, имеется в виду рукой через открытое окно без ключа (т.е. иммитируется попытка угона через открытое окно)

На дизеле, вроде, только через перезапуск можно.

Или победили уже?

не победили. Только через перезапуск.

Изменено пользователем slv
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

завалялся у меня модуль ФОРТИН, мож кому нужен, а то Данко привередливый и ему этот не нравится.

Модуль может использоваться, как КАН-адаптер для установки сигналки с автозапуском.

все вопросы в личку

Касательно Фортин.

Пробовал подключать, готов отчитаться.

Итак, в комплекте модуль и проводка.

Проводка подключается в разрыв замка зажигания, разъемы пин ту пин.

Дополнительно соединяется провод между проводкой и одним разъемом модуля, после этого начинается самое интересное.

Программирование. По сути, это обучение модуля обходчика коду штатного ключа. Если следовать инструкции, все просто, справится даже пятиклассник.

Как это работает. Жму три раза на кнопку "закрыть". Машина блямкает и открывает двери. Потом думает (у меня дизель), потом заводит. И только после этого закрывает двери. В общей сложности, двери остаются распахнутые секунд 15¬20. И это писец как неудобно. Позвонил челу, через которого брал (напомню, я покупал по цене для установочных центров, через знакомого)—тот говорит, надо отключить функцию слежения за штатной сигналкой—но тогда возможно, что сигналка в момент запуска оборется.

Нужен программатор, завтра поеду пробовать.

Изменено пользователем Giraffe
Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep GC 2014 3.0 crd black over
Город: Москва
Опубликовано

У меня дистанционный пуск через активацию родной функции (Норд Авто).

Заметил такую фишку дистанционного пуска: всегда включает обогрев стекла заднего и зеркал, даже если за бортом +15 (в подземке например).

А еще написано в американской инструкции, что при активированной функции комфорта (включение обогрева руля и сидухи при дистанционном пуске при минусовой температуре), обогрев руля и сидухи должен выключаться после нажатия на кнопку запуска двигателя. Однако у меня не отключается.

У тех у кого МОПАР комплект то же самое?

Изменено пользователем Mak_Sim
Ссылка на комментарий
292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано

это кстати минус. Константин говорил что при + будет включатся кондей. сейчас у меня автоматом руль,попа водителя, зеркала и стекло. ну и теплый воздух. посмотрим как летом будет. в эрси мне говорили что будет при запуске включаться всё то, что работало до того как авто заглушил. летом тоже по утрам тепло не помешает. надеюсь хоть в +30 попа с горячим воздухом не включится.

Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: ML 350 W164 и 3.6 WK 2 => продал
Город: Москва
Опубликовано

А можно ли при активированном штатном автозапуске отключть все "фишки" обогрева.

Мне нужно чтобы машина была прогретая, болешего не надо.

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep GC 2014 3.0 crd black over
Город: Москва
Опубликовано

А можно ли при активированном штатном автозапуске отключть все "фишки" обогрева.

Мне нужно чтобы машина была прогретая, болешего не надо.

 

Можно, но не все.

Заднее стекло и зеркала все равно будет греть

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2011
Город: Балашиха
Опубликовано

На сайте http://www.drive.ru/ вчера обнаружил информацию от коллеги mzhukov (http://www.drive2.ru/experience/jeep/grand_cherokee/grand_cherokee_wk2/).

Цитата: "На Грандах американцах часто присутствует отдельная кнопка на ключе, позволяющая двойным нажатием на нее осуществлять дистанционный пуск двигателя. На европейцах такой функции нет, видимо ввиду экологических требований (запрещено прогревать машину на стоянке). Но поскольку в наших порой суровых условиях дистанционный пуск фишка безусловно приятная, полезная и восстребованная, стали возить родные комплекты дистанционного пуска от MOPAR. Плюс родного комплекта по сравнению с сигналками сторонних производителей очевиден: машина остается под охраной, обходчики иммобилайзера не используются и никакого колхоза. Причем, что интересно, сам комплект — это всего лишь новый блок иммобилайзера, приемная антенна, замок на капот и два новых брелока с кнопкой дистанционного запуска. Однако из-за цены — 8,5 тыс. руб. за комплект + около 25 тыс. руб. за установку, желающих было не особо много (учитывая что с завода данная функция обходится американцам что то около 150$).Это подтолкнуло умельцев, обладающих оборудованием для диагностики, к идее поковыряться в заводских настройках авто. И выяснилось, что все поставляемые в РФ Гранды в базе имеют функцию дистанционного пуска, только она была не активирована. После активации остается одно препятствие — отсутствие кнопки на брелоке.
Однако и это не оказалось проблемой для наших умельцев.Поскольку внутренности американских и европейских брелоков идентичны, платы европейских брелоков тоже имеют дорожки под все кнопки (и под задействованные и под те, где стоят заглушки). Таким образом остается только разобрать брелок, вставить изнутри на соответствующее место кнопку и собрать обратно. Внешний вид брелока после установки кнопки не меняется (т.е. ранее бывшая "пустой" кнопка теперь нажимается, но естественно как не было на ней пиктограммы, так и нет).
Еще приятная мелочь штатного дистанционного пуска в наличии системы комфорта (можно включать или выключать ее через меню борт. компьютера) — при минусовой температуре машина включает обогрев водительского сидения и руля, а при плюсовой — вентиляцию сидения (если вентиляция у вас присутствует).

Кто, что скажет про данный вопрос? Если сделать не у дилера с гарантии слетишь?

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3 crd
15
Город: Окраина
Опубликовано

Видимо торопясь вы забыли посмотреть под форум о доп оборудовании. Посмотрите! Обсуждают ведь давно!

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6 AT Limited
Город: Сургут
Опубликовано

Там уже столько флуда что понять, прочитать и сделать выводы нереально.

Жаль что вся эта красота только в Москве ((

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WK2 3.0 CRD 2012
Город: С-Петербург
Опубликовано

Там уже столько флуда что понять, прочитать и сделать выводы нереально.

Жаль что вся эта красота только в Москве ((

 

В Питере тоже есть - у Фориса. Цена - 7000 руб

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Гранд 3
6 WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

В Питере тоже есть - у Фориса. Цена - 7000 руб

 

Решил подождать до след зимы, а там глядишь и цена подешевле буит.

Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

Звонок в Автолайт подвердил возможность активации данной функции, но уже за 11 тыс. руб.

две недели назад было 8-9 :)

Если сделать не у дилера с гарантии слетишь?

нет.
Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

А какая дальность получается?

штатная остаёцо

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 95 гостей (Посмотреть всех)

    • kolekk27
  • Бортжурналы


    1. Несмотря на минимальный пробег в 6800 км, владелец Jeep Grand Cherokee WL 2021 года выпуска столкнулся с рядом неисправностей сразу после перегона автомобиля из Армении. В TRS Motors автомобиль поступил с жалобами на работу ходовой части и некорректную работу мультимедийной системы. Особенностью случая стало то, что клиенту пытались внушить миф о якобы "армянском происхождении" Jeep - подобные маркетинговые уловки нередко встречаются при покупке авто из стран СНГ.

      Диагностика и выявленные неисправности

      Специалисты TRS Motors провели комплексную диагностику, которая выявила необходимость регулировки ходовой части - типичная проблема для автомобилей, длительное время эксплуатировавшихся в горной местности. Что касается мультимедийной системы, проблема оказалась в сбое настроек "Избранного" - система не сохраняла выбранные пользователем радиостанции и плейлисты. Для полноценного устранения всех неисправностей автомобиль был направлен в специализированную мастерскую.

      Особенности обслуживания новых Jeep

      Даже такие современные модели как Jeep Grand Cherokee WL требуют внимательного отношения после покупки, особенно если автомобиль ввозился из других стран. Разница в качестве топлива, дорожного покрытия и климатических условиях может сказываться на работе различных систем. В нашем случае своевременное обращение в сервис позволило выявить и начать устранение проблем на ранней стадии, что в дальнейшем поможет избежать более серьезных поломок и дорогостоящего ремонта.
    2. Jeep Avenger: Обзор модели

      Jeep Avenger — это субкомпактный кроссовер (B-сегмент), представленный в 2022 году и ориентированный в первую очередь на европейский рынок. Это самый маленький автомобиль в линейке Jeep, который сочетает в себе стиль, функциональность и технологичность, сохраняя при этом узнаваемый дух бренда. Avenger построен на платформе STLA Small (развитие CMP/e-CMP от Stellantis), которую он делит с такими моделями, как Peugeot 2008, Vauxhall Mokka и Citroën C4. Модель предлагается с тремя типами силовых установок: полностью электрической, бензиновой и гибридной, что делает её универсальным выбором для разных категорий покупателей.

       

      scale_1200.jpeg

      Особенности модели

      Jeep Avenger выделяется своим компактным дизайном, который идеально подходит для городской среды, но при этом сохраняет внедорожные качества, присущие бренду Jeep. Автомобиль получил современный интерьер с акцентом на цифровые технологии, включая 10,3-дюймовые цифровые приборные панели и сенсорный экран мультимедийной системы. Экстерьер сочетает классические элементы дизайна Jeep, такие как трапециевидные колёсные арки и решётка радиатора с семью прорезями, с современными чертами, включая защитные пластиковые накладки по периметру кузова, которые защищают от мелких повреждений в городе и на лёгком бездорожье.

      Ключевые особенности:

      • Компактные размеры: Длина 4,08 м, ширина 1,81 м, высота 1,53 м, что делает Avenger одним из самых компактных кроссоверов в классе.

      • Гибкость силовых установок: Полностью электрическая версия, бензиновая и гибридная (e-Hybrid и 4xe).

      • Система Selec-Terrain® и Hill Descent Control для улучшенной проходимости.

      • Современные технологии: Uconnect™ Services, поддержка Apple CarPlay и Android Auto, а также широкий набор систем помощи водителю (ADAS).

      Двигатели

      Jeep Avenger предлагает три варианта силовых установок, каждая из которых ориентирована на разные потребности:

      1. Бензиновая версия:

        • Двигатель: 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор.

        • Мощность: 100 л.с.

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая коробка передач.

        • Расход топлива: 5,6–5,9 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: 127–131 г/км.

        • Характеристики: Подходит для тех, кто ищет экономичный и простой в обслуживании вариант, но с умеренной динамикой (0-100 км/ч за ~11 секунд).

      2. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • Двигатель: 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор + электромотор (28 л.с.).

        • Мощность: 100 л.с. (общая).

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.

        • Расход топлива: 4,9–5,0 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: 111–114 г/км.

        • Особенности: Может двигаться на электротяге на короткие расстояния (до 1 км при скорости до 32 км/ч), что снижает расход топлива в городских условиях. Более плавное ускорение по сравнению с бензиновой версией.

      3. Электрическая версия (Full-Electric):

        • Мощность: 156 л.с.

        • Крутящий момент: 260 Нм.

        • Батарея: 54 кВт·ч.

        • Запас хода: до 400 км (WLTP, до 600 км в городском цикле).

        • Время зарядки: от 20% до 80% за 24 минуты (на быстрой зарядке).

        • CO2-выбросы: 0 г/км.

        • Характеристики: Самая динамичная версия (0–62 миль/ч за 9,6 секунды), идеально подходит для городских условий благодаря бесшумной работе и отсутствию выбросов.

      4. Гибрид 4xe (полноприводный):

        • Двигатель: 1,2-литровый турбомотор + два электромотора (по 28 л.с.) для полного привода.

        • Мощность: 136 л.с.

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая.

        • Расход топлива: ~5,0 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: ~111–114 г/км.

        • Особенности: Полный привод обеспечивает лучшую проходимость, а время разгона до 62 миль/ч составляет 9,5 секунды.

      Система полного привода

      Полный привод доступен только в версии Avenger 4xe, которая использует гибридную систему с двумя электромоторами: один для передних колёс, второй для задних. Это обеспечивает равномерное распределение тяги между осями, что особенно полезно на бездорожье. Система Selec-Terrain® предлагает режимы Snow, Sand & Mud, а также Sport, которые адаптируют настройки трансмиссии и контроля тяги под разные условия. Дополнительно, система Hill Descent Control помогает при спуске с крутых склонов.

      Клиренс составляет 200 мм для переднеприводных версий и 210 мм для 4xe, что обеспечивает хорошую проходимость для компактного кроссовера. Короткие свесы и защитные накладки улучшают геометрию для преодоления препятствий, а глубина брода достигает 230 мм, что позволяет преодолевать небольшие водные преграды.

       

      2503105431_31.jpg

      Целевая аудитория

      Jeep Avenger ориентирован на европейских покупателей, которые ищут компактный, стильный и технологичный автомобиль для городской жизни с возможностью выездов на природу. Основные группы:

      • Молодые городские жители: ценят компактные размеры, простоту парковки и современные технологии, такие как Apple CarPlay и Android Auto.

      • Эко-сознательные водители: электрическая и гибридная версии привлекают тех, кто хочет снизить углеродный след.

      • Любители активного отдыха: версия 4xe подойдёт тем, кто иногда выезжает на лёгкое бездорожье или в регионы с плохими дорогами.

      • Семьи с небольшими потребностями в пространстве: несмотря на компактные размеры, Avenger предлагает достаточно места для передних пассажиров и разумный объём багажника.

      Возможности в городе и на бездорожье

      В городе

      Avenger идеально подходит для городской среды благодаря своим компактным размерам (длина 4,08 м), лёгкому рулевому управлению и малому радиусу разворота. Электрическая версия особенно удобна в городах, где действуют зоны с ограничениями по выбросам, так как она полностью бесшумна и имеет запас хода до 600 км в городском цикле. Гибридная версия e-Hybrid добавляет плавности при старте и в пробках благодаря автоматической трансмиссии и коротким электрическим поездкам. Высокая посадка и хорошая обзорность упрощают маневрирование в тесных пространствах, а стандартные задние парктроники и опциональная камера заднего вида облегчают парковку.

      На бездорожье

      Несмотря на компактные размеры, Avenger сохраняет внедорожное ДНК Jeep. Версия 4xe с полным приводом и увеличенным клиренсом (210 мм) способна справляться с лёгким бездорожьем, включая грунтовые дороги, снег и грязь. Режимы Selec-Terrain® оптимизируют тягу для разных поверхностей, а короткие свесы и защитные накладки минимизируют риск повреждений. Электрическая версия, хотя и переднеприводная, также демонстрирует неплохую проходимость благодаря клиренсу 200 мм и усиленной подвеске, которая справляется с неровностями лучше, чем у многих конкурентов.

      Размеры

      • Длина: 4,084 мм

      • Ширина: 1,797–1,81 мм (в зависимости от комплектации)

      • Высота: 1,536 мм

      • Колёсная база: ~2,56 м

      • Клиренс: 200 мм (передний привод), 210 мм (4xe)

      • Объём багажника: ~380 л (электрическая версия чуть меньше из-за батареи)

      • Масса: 1,536 кг (электрическая версия), ~1,300 кг (бензиновая/гибридная)

      Компактные размеры делают Avenger одним из самых маленьких кроссоверов в своём классе, что упрощает парковку и маневрирование в городе, но ограничивает пространство на задних сиденьях и в багажнике по сравнению с конкурентами, такими как Ford Puma или Skoda Kamiq.

      Опции и оснащение

      Jeep Avenger предлагается в нескольких комплектациях: Longitude, Altitude, Summit и специальной версии Upland/North Face Edition. Основные опции и оснащение:

      • Longitude (базовая):

        • 16-дюймовые легкосплавные диски.

        • Цифровая приборная панель (10,3 дюйма).

        • Мультимедийная система с сенсорным экраном (10,3 дюйма).

        • Поддержка Apple CarPlay и Android Auto.

        • Задние парктроники, круиз-контроль, система предупреждения о выезде из полосы.

      • Altitude:

        • 17-дюймовые диски.

        • Адаптивный круиз-контроль.

        • Электропривод багажника.

        • Улучшенная отделка интерьера.

      • Summit:

        • 18-дюймовые диски.

        • Подогрев сидений и руля.

        • Беспроводная зарядка для телефона.

        • Камера заднего вида с обзором 180°.

        • Полный набор ADAS (автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон, распознавание дорожных знаков).

      • Upland/North Face Edition (ограниченная серия, 4,806 единиц):

        • 17-дюймовые диски с внедорожными шинами.

        • LED-фары.

        • Уникальный стайлинг с графикой The North Face.

        • Подогрев сидений.

      Дополнительные опции включают панорамную крышу, двухзонный климат-контроль и премиальную аудиосистему. Все версии оснащены Uconnect™ Services, которые обеспечивают доступ к круглосуточной службе поддержки, диагностике автомобиля через приложение Jeep и экстренной помощи.

       

      593407741_1.jpg

      Конкуренты

      Jeep Avenger конкурирует в сегменте субкомпактных кроссоверов, где представлено множество сильных игроков. Основные конкуренты:

      1. Ford Puma:

        • Преимущества: Более динамичное управление, экономичные двигатели (особенно гибридные), просторный багажник.

        • Недостатки: Менее выраженная внедорожная ориентация, менее премиальный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger e-Hybrid, но дешевле электрической версии.

      2. Peugeot 2008:

        • Преимущества: Современный дизайн, качественный интерьер, эффективные двигатели.

        • Недостатки: Меньшая внедорожная способность, более высокая цена в топовых комплектациях.

        • Платформа: Делит базу с Avenger, что делает их схожими по характеристикам.

      3. Skoda Kamiq:

        • Преимущества: Просторный салон, практичность, хорошее соотношение цены и качества.

        • Недостатки: Отсутствие полного привода, менее харизматичный дизайн.

        • Цена: Часто дешевле Avenger, особенно в базовых версиях.

      4. Nissan Juke:

        • Преимущества: Яркий дизайн, гибридная версия с хорошей экономичностью.

        • Недостатки: Тесноватый салон, менее технологичный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger, но гибрид дороже.

      5. Renault Captur:

        • Преимущества: Четырёхзвёздочный рейтинг безопасности Euro NCAP (против трёх у Avenger), гибридные версии.

        • Недостатки: Менее премиальный бренд, ограниченные внедорожные возможности.

        • Цена: Обычно дешевле Avenger.

      6. Volvo EX30 (для электрической версии):

        • Преимущества: Более мощный двигатель (272 л.с.), пятизвёздочный рейтинг безопасности.

        • Недостатки: Более высокая цена, менее выраженный внедорожный характер.

        • Цена: Значительно дороже Avenger Electric.

      7. Toyota Yaris Cross:

        • Преимущества: Надёжная гибридная система, хорошая репутация по надёжности.

        • Недостатки: Меньшая мощность, менее премиальный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger e-Hybrid.

      Итог

      Jeep Avenger — это универсальный компактный кроссовер, который сочетает в себе стиль, практичность и внедорожные возможности в компактном формате. Его сильные стороны — разнообразие силовых установок, современные технологии и харизматичный дизайн, который привлекает как городских жителей, так и любителей приключений. Однако ограниченное пространство на задних сиденьях, средний рейтинг безопасности (три звезды Euro NCAP) и относительно высокая цена по сравнению с некоторыми конкурентами могут быть недостатками. Avenger идеально подойдёт тем, кто ищет стильный и технологичный автомобиль с лёгкими внедорожными возможностями, но для семей с большими потребностями в пространстве или любителей динамичной езды могут быть более подходящие альтернативы.

       

      Надеюсь Вам понравилась статья.

      Джип Клуб на связи!

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.