Перейти к содержанию

Активация штатного автозапуска WK2


Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Самара
Опубликовано

Константин, сколько человек необходимо набрать чтобы вы к нам в Самару выбрались?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep GC CRD 3.0 2014 Limited
Город: Московская область
Опубликовано

Друзья, поделитесь телефоном Константина...

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Фрязино
Опубликовано

Всем добрый день.Брал машину в авалюксе,установили автозапуск,жмешь на кнопку 3 раза и все.цена 11тр.дизель,при посадке и троганье ничего глушить не надо.тк у дилеров,то и с гарантией вопросов нет.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 383
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Всем добрый день.Брал машину в авалюксе,установили автозапуск,жмешь на кнопку 3 раза и все.цена 11тр.дизель,при посадке и троганье ничего глушить не надо.тк у дилеров,то и с гарантией вопросов нет.

Это нештатная колхозная система

Ссылка на комментарий

Тогда вопрос к Константину с сибири. А нам сколько человек набрать необходимо чтоб вы приехали в Красноярск? Я думаю народ с Новосиба и Иркутска тоже подтянуть можно

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

други, скажите, научился кто делать дорестайловые дизеля, чтобы работал "перехват" при нажатии старт?

т.е. чтобы машина не глохла и не приходилось ее повторно заводить... 

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: JGC 75th Anniversary 2016 ( 3
0 CRD
Recon Green)
Город: Киев
Опубликовано

, как и обещал - сообщаю о результатах.

Ещё раз спасибо за движение  вс торону мопаровского комплекта! :up:

Работает всё отлично - запускает двигатель,  обогрев салона и водительского сидения на максимум, обогрев руля, заднего стекла и боковых зеркал. При попытке несанкционировано вскрыть дверь или капот во время работы автозапуска - начинает орать сигнал штатной сигнализации.

При санкционированном открытии двери - сообщает о том, что работает автозапуск и просит нажать кнопку старта. После её нажатия - можете ехать - двигатель естественно не глохнет.

Исключительно в целях эксперимента по возможному увеличению дальности приёма антенны нового VCM установили её не под торпедой в районе бардачка, а повернули её (насколько хватило длины коаксиального штатного кабеля) и установили под пластиком передней левой стойки. Проведу эксперимент по дальности - сообщу.

Из "приколов" при установке - как и ожидалось на ключах работают все кнопки кроме кнопки "Panic", но новые ключи из комплекта сначала приписались, а потом отказались работать :unsure: .

В результате - переместили всю старую начинку в новые корпуса.

Результатом доволен! :good:

Отличие от штатного автозапуска моей GMC Acadia только в том, что в ней после открытия двери автозапуск продолжает по максимуму обогревать салон и т.д. - это следствие отсутствия бесключевого доступа. 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JEEP grand cherokee over 2012
Город: люберцы
Опубликовано

Друзья, Подскажите телефон Константина.(Скиньте в личку. ) Возможна ли активация  ли штатного автозапуска на Cherokee 2014? 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6 2014
Город: SPb
Опубликовано

Добрый день! Где в Питере можно активировать дистанционный запуск на WK2 2014 кроме Фориса. Живу в другом конце города.

Ссылка на комментарий
368
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 

 


Где в Питере можно активировать дистанционный запуск на WK2 2014 кроме Фориса.

Эльва вроде бы научились делать.

И с Авроры мне тоже весной звонили, приглашали, но на тот момент мне уже Форис успел активировать.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Laredo
3.0 CRD 2014 м.г.
Город: Москва
Опубликовано

В субботу активировал автозапуск с помощью Константина. Все работает и никакого «колхоза». СПАСИБО Косте огромное! Дизель рестайл.

Изменено пользователем kapsihor
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 383
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

@kapsihor,  

а мне спасибо ???

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Laredo
3.0 CRD 2014 м.г.
Город: Москва
Опубликовано

Ой, виноват,каюсь...

Огромное СПАСИБО за помощь!!!

И Лунтику тоже!

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 383
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Ой, виноват,каюсь...

Огромное СПАСИБО за помощь!!!

И Лунтику тоже!

урааа...

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6 2014
Город: SPb
Опубликовано

В Эльве и Авроре сказали не делают. В Автополе тоже. Записался в Форис. Поеду завтра активироваться :) 

Ссылка на комментарий
368
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 

 


В Эльве и Авроре сказали не делают.

странно. Вот же камрад giperpups пишет что делал в Эльве:

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/8865-distatcionnyi-zapusk-dvigatelia/?p=973532

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6 2014
Город: SPb
Опубликовано

странно. Вот же камрад giperpups пишет что делал в Эльве:

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/8865-distatcionnyi-zapusk-dvigatelia/?p=973532

Мне сказали, что на 2014 год не сделают. Может сами не знают, что говорят.

giperpups пишет про скидку на негарантийный авто. Может речь про дорестайл?

Изменено пользователем JMaks
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Всем привет!

 

Поставил на днях штатный автозапуск. Долго сомневался, делать с ключа или с телефона. Ценник с телефона несколько великоват, но так как машина не всегда в прямой видимости, заказал с телефона.

 

Поставили в Форисе (Питер) быстро и без проблем. Все толково объяснили. Работает на "Ура" :)    

 

А когда узнал, что можно не только запускать машинку, а еще открывать/закрывать двери дистанционно, и что самое главное узнавать координаты машины, все сомнения по поводу колхоза какой-нибудь сигналки снялись сами собой.

Ссылка на комментарий
3 903
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 


Записался в Форис. Поеду завтра активироваться
http://jeep4x4club.ru/forums/topic/23659-shtatnyi-avtozapusk/?p=978626
Ссылка на комментарий
368
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 

 


Ценник с телефона несколько великоват,

сколько в итоге?

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: JGC 75th Anniversary 2016 ( 3
0 CRD
Recon Green)
Город: Киев
Опубликовано

Замечания по дальности действия мопаровского комплекта - лицом к передней части машины строго по прямой всего 110 шагов :mad: (при новых батарейках в ключах).

Не дотягивает до заявленного производителем.

Думаю, что если антенну упрятать так, как пишет инструкция - под торпеду, то дальность будет ещё меньше.

Но для чистоты результата эксперимента - переместим антенну и тест повторю. 

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: JGC 75th Anniversary 2016 ( 3
0 CRD
Recon Green)
Город: Киев
Опубликовано

@ALLIGATOR, завтра поеду на дачу - проверю там :ok:

Ссылка на комментарий
Ruslann
3
Автомобиль: WK2 CRD OVER
Город: Кострома
Опубликовано

@evin, спасибо за конструктив. 

 

Дизелисты с АЗ есть? Главный вопрос: прогрев салона есть?

Есть.

Ссылка на комментарий
58
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

В Питере тоже есть - у Фориса. Цена - 7000 руб

Да, и у меня стоит. Но есть нюанс. Отключить подогрев водительского сидения нельзя из настроек. А раньше было можно. Т.е. крыжик снимаешь, а ему пофиг. Может, конечно и косяк, но теперь постоянно при посадке в машину отключаю "сковородку". :-)

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: GRAND CHEROKEE 3.6 Limited
2014
Город: Королев
Опубликовано

 

 


или с установкой доп комплекта?

У меня по накладной какой-то блок есть.

Хотя официалам верить - себя не уважать. У меня глючит запуск, звонил, зовут на диагностику, говорят возможно понадобится перепрошивка мозга... :wacko:

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 383
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Объясните кто нибудь, официалы как делают? Как Костя или с установкой доп комплекта?

Костя делает без комплекта, официалы - это зависит от их уровня...

Ссылка на комментарий
1 399
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

А просто официалам позвонить?

Ну например в Авалюкс или Рольф...

Или вам "человек"на халяву сделает? :D

 

Вопрос опыта конкретного человека.

А позвонить в ОД - рулетка...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 185 гостей (Посмотреть всех)

    • aleks54rus
    • Wally
    • biker
    • mixelson
    • assaabba
    • 1788855
    • юрий421
    • up6
    • Виктор Монич
    • Sergfrunze1
  • Бортжурналы

    1. Автомобиль Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 литра (VK2, Dory Style) поступил в наш сервис TRS Motors для комплексной диагностики. Внешне машина выглядела ухоженной, но новый владелец, купивший её недавно, решил проверить техническое состояние, так как история предпродажной проверки была неизвестна. Как показала диагностика, это решение оказалось крайне своевременным — под капотом и на днище скрывались серьёзные проблемы, не заметные при беглом осмотре.

      Что выявила комплексная диагностика?

      При детальном осмотре специалисты обнаружили целый ряд критических неисправностей. Наиболее серьёзными оказались множественные течи: маслоохладителя, шлангов ГУР и радиатора. Также были выявлены проблемы с тормозными дисками и обширная коррозия по днищу кузова, ходовым элементам и сайлентблокам. Механические повреждения включали полное сгнивание траверсы КПП и раздаточной коробки, требующее полной замены этих узлов. Передняя левая ступица издавала гул с вибрацией по кузову, а пыльники шаровых опор и сайлентблоки имели многочисленные повреждения.

      Какие ещё скрытые дефекты были обнаружены?

      Помимо уже перечисленного, диагностика выявила течь жидкости АКПП через задний сальник и полное сгнивание механизма стояночного тормоза, включая тросики и пружины. Задний редуктор также находился в плачевном состоянии — все три сайлентблока имели отслоения, разрывы и трещины, что требовало их полной замены. Эти проблемы могли привести к серьёзным поломкам в ближайшее время, особенно если бы владелец продолжил эксплуатацию без ремонта.

      Какие выводы сделал владелец и какие даны рекомендации?

      После получения результатов диагностики владелец принял решение вернуть автомобиль в техцентр, где была совершена покупка. Этот случай наглядно показывает, насколько важна комплексная проверка перед приобретением подержанного автомобиля, особенно такой модели, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем всегда проводить профессиональную диагностику в проверенном сервисе, таком как TRS Motors, чтобы избежать скрытых проблем и непредвиденных расходов после покупки.

    2.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

    3. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.