Перейти к содержанию

Активация штатного автозапуска WK2


Рекомендуемые сообщения

178
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: на Неве
Опубликовано
Опубликовано

@Артемий,  Точности оставим мастерам, а мы будем готовиться к встрече НГ!  :smile18:

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

Рестайл и дорестайл абсолютно разные машины.

А почему три месяца, я вообще не помню, когда последний раз сам заводил тачку, вмегда с брелка это делаю.

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано

@Silver035, Вы для начала узнайте, к дорестайлам жсм удлинитель цепляется "по упрощенке" на родной автозапуск и не лезет в сигнализацию, функционал блока соответственно существенно урезан, на рестайлах он полнофункционален, возможно для этого ещё что то добавляют, отсюда и цена.

36
Автомобиль: Jeep Cherokee TrailHawk 2014
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Да, забейте, зато пользуетесь.

Через год заводя тачку из дома, цену уже не вспомните.

Как Вам трэйлхок?

Только приехал с охоты... пальцы клавиши не нажимают :hunter:  На днях отпишусь, даж тему спец. создать хочу...

 

Вот здесь немного писал про него http://jeep4x4club.ru/forums/topic/23589-jeep-cherokee-kl-2014/page-69?do=findComment&comment=994112

Изменено пользователем Vlad&Mir As
5
Автомобиль: Есть
Опубликовано
Опубликовано

Я тоже хочу тел. Константина :) 

Чего по деньгам сейчас за автозапуск ?  :1126966353:

30
Автомобиль: ZJ4.0->WJ4.7->WH3.0->WK2 3.0 Overland
Город: Казань
Опубликовано
Опубликовано

@Артемий

Погоди..

М31 - чисто аналоговая фиговина

Куда ее включали?

В проводку лезли?


 

 


По запуску с помощью Fortin двери не открываются, не разблокируются, даже намека нет на подобные действия авто, проверял не однократно.

У меня фортин - открывается и закрывается при автозапуске.

Техподдержка фортина написала что по другому не возможно.

 

From: Дмитрий Девяткин [mailto:devyatkin@fortinbypass.su]
Sent: Monday, March 17, 2014 10:30 AM

Без открытия замков ни когда не будет. Т.к. штатка будет срываться в тревогу. Есть вариант отрезать зажигание на замке, как и делает dball, но в этом случае у вас не будет работать климат. Покажите мне хоть одну машину с подобным обходчиком без открывания дверей и что бы всё работало. Пока этого сделать ни кто не смог. Только голословные заявления.

Насчёт протокола в старлайновских маяках это какая то шутка. Если это и появится, то совсем не скоро.

5
Автомобиль: Есть
Опубликовано
Опубликовано

@Артемий

Погоди..

М31 - чисто аналоговая фиговина

Куда ее включали?

В проводку лезли?

старлайн федеральное говно!

один негатив от них ...

то машина как на вертолете летает... то спутники пропадают...

30
Автомобиль: ZJ4.0->WJ4.7->WH3.0->WK2 3.0 Overland
Город: Казань
Опубликовано
Опубликовано

 

 


старлайн федеральное говно!

У меня стоит М21... Честно скажу - Я РАД.

 

У жены в Х3 - pandora

1. Не хочу вспоминать во сколько обошлась установка (самая простая 39хх какая то)

2. Глючое унылое г...  Под андроидос совсем софт не рабботает, под iOS через раз.


 

 


У меня Фортин. Открывается и сразу закрывается. Меньше секунды проходит.

Именно так.Сначала быстро тыркается туда сюда - потом уже заводится.

5
Автомобиль: Есть
Опубликовано
Опубликовано

У меня стоит М21... Честно скажу - Я РАД.

 

 

Не верю (с) :)))

машину завел ... до 78 сообщений, что машина завелась... в минуту по 2-3 штуки... 

30
Автомобиль: ZJ4.0->WJ4.7->WH3.0->WK2 3.0 Overland
Город: Казань
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Ё-МоЁ

Может криво стоит как нить?

 

У меня отключены сообщения, т.к. пользуюсь телематикой. Нажал завести - завелась - увидел.

Но все равно видимо старлайн и МТС в сговоре :)))

Если кнопкой на двери закрываю - ничего не приходит

Если пультом  родным - приходит смс - встал на охрану.

СМС включены только про севший аккум. (похоже кирдык моему приходит - вот отслеживаю)

Изменено пользователем Anry777
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано
@Anry777, в проводку не лезли, первые три дня вообще под капотом штуковину эту поставили для тестирования, только +/- и всё, все работало как при штатном запуске два раза по 15 минут макс., аппарат работал четко и переместился в салон под обшивку, так же на +/- на постоянку и куда то ещё третий проводок запитали на жпс локацию (антену). Собственно есть возможность отслеживать завеласьь или нет через приложение показывает волтаж, если около 13 не завелась, больше 14 завелась, так же доступен баланс сим и температура в салоне условно, по факту я так понимаю показывает температуру с датчика на самом устройстве, похоже присутствует он.
30
Автомобиль: ZJ4.0->WJ4.7->WH3.0->WK2 3.0 Overland
Город: Казань
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

М-31 такое не умеет! только если к М-31 еще их сигнализация добавлена  у М-31 нет управления САN 

М21 такое умеет, М31 и не такое умеет (31 - один в один только  GPS еще есть)..

Просто подключено у меня к фортину это.

Я ж выкладывал схему - фортиновцы спец схему подключения разработали. В конфигурации М21-31 задается режим работы F (фортин? :).

Соединяется с фортном аналогом (где  то 7 проводков)

Фортин встает с переходником в шатную проводку.

Время монтажа - 10 минут

Время демонтажа - 10 минут .

 

 

только +/-

Погоди.. А как она заводит машину?

Или это просто маяк?????

 

 

работает в режиме sm без подключения к сигнализации, доступно через доп.каналы, автозапуск, откр., закрыть;

Ключ что ли второй в нее засунул и к допканалам подцепил? :)))))) И автозапуск с этого ключа родной? :))

Ну как с +/- она заводит машину, и чтоб в проводку не лезть? :)

Рассказывай - спать не буду :)

 

 

еще раз перечитал - 100% прошивают под эту машину ключ без корпуса, засовывают в корпус 21/31 и подают питание. Не кошерно как то :), хотя оригинально. Без активированного автозапуска родного работать не будет. Иначе в машину можно будет сесть и уехать - без чипа иммо заводиться не будет надо будет. "Доработка" старлайна до такого состояния - час времени в перекурами. 

Т.е. математика такая 12 за активацию запуска + 15 за маяк+удлинитель. 

М31 стоит сейчас 9 тр

брелок 5 тр

В чем бизнес?

Еще спаять/прошить/запрограммировать надо.

 

 

Для тех, кто сомневается в реализации, дизель 2014 реализован штатный АЗ, доп установлен FORTIN-EVO в Рольф центр. Работает  на расстоянии действия ключа, прим. на 100 м. Работают функции подогрева сиденья, руля, ну и конечно салона на той температуре, которая была на период выкл авто.

Добавляешь туда 6 тыщ, 1.5 часа времени - и у тебя полнофункциональная сигналка с запуском по темпрературе, таймеру и т.д. Управление - штатный ключ и телефон (смс) или смарт  (Старлайн телематика)

:)

Изменено пользователем Anry777
5
Автомобиль: Есть
Опубликовано
Опубликовано

 

 


М21 такое умеет, М31 и не такое умеет (32 - один в один только  GPS еще есть).. Просто подключено у меня к фортину это. Я ж выкладывал схему - фортиновцы спец схему подключения разработали. В конфигурации М21-31 задается режим работы F (фортин? . Соединяется с фортном аналогом (где  то 7 проводков) Фортин встает с переходником в шатную проводку. Время монтажа - 10 минут Время демонтажа - 10 минут .

 

31 от 32 отличается САNом ;) подключив 32... можно через приложение с телефона (если не глючит, что крайне редко) управлять штатной сигналкой ... фарами моргать... сигналить... открывать закрывать

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Anry777,

1. Я в этом не аллё;

2. конвеерный м31 не пойдёт, и кстати 31 с жпсом;

3. с автошки предварительно логи снимали и конкретно под неё шили прибор;

4. ни какой ключ в машине не остается, прибор активирует штатный автозапуск;

5. большего прояснить не смогу - см. п.1;

6. http://jeep4x4club.ru/forums/topic/23659-shtatnyi-avtozapusk/?p=980358

Изменено пользователем Артемий
30
Автомобиль: ZJ4.0->WJ4.7->WH3.0->WK2 3.0 Overland
Город: Казань
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

31 от 32 отличается САNом подключив 32..

Я оговорился - 31 имел ввиду - это аналоговые балалайки. А про м32 и не слышал.

 

:)

 

P.S. Загуглил.. М32 не нашел :)

Изменено пользователем Anry777
30
Автомобиль: ZJ4.0->WJ4.7->WH3.0->WK2 3.0 Overland
Город: Казань
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

1. Я в этом не аллё; 2. конвеерный м31 не пойдёт, и кстати 31 с жпсом; 3. с автошки предварительно логи снимали и конкретно под неё шили прибор; 4. ни какой ключ в машине не остается, прибор активирует штатный автозапуск; 5. большего прояснить не смогу - см. п.1; 6. будет мучать бессонница, звони Косте, может и пропишет тебе лекарство, но не факт, ведь наверняка присутствует секрет фирмы 

1. - и слава богу :)

2.  - я ж говорю - берут в магазине и засовывают туда дубликат твоего брелка. Ну 21 и дешевле на 4 тр. Не всем же нужен ГПС. У меня в регистраторе есть. А искать машину по ГПС - если в аренду сдаешь что ли?

3. - конечно снимали - брелок то то прошить надо

4. - прибор активирует штатный автозапуск "нажатием" кнопки 3-го (нового) брелока, спрятанного в корпусе М31, наверняка там иммо не прошит (или чип выдран, или радиоизолирован,  чтоб машина не видела его). Чисто радиочасть стоит от брелока. Ты б попросил их - там и багажник можно открывать, если настроить два импульса на допканал (два нажатия).

5. -  Я понял понял

6. - не, все, спать буду крепко.

 

Но интересно придумали конечно, ничего не скажешь :)

И самое интересное - идею то не украдешь как бы - захочешь сам сделать - все равно идти к дилерам/владельцам WiThech чтоб брелок прописать - в этом случае просто обдерут и даже паяльник в руки не возьмут  :)))) Так даже интереснее мастерам наверное :)

Изменено пользователем Anry777
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Anry777, при отсутствии твого ключа в машине - не запустишь двигатель, а автозапуск да, тобишь не вшито, собственно как и автозапуску штатному он не нужон, потому догадку считаю не верной, в нашем случае он лишь жсм удлинитель, спокойной ночи :D

Изменено пользователем Артемий
30
Автомобиль: ZJ4.0->WJ4.7->WH3.0->WK2 3.0 Overland
Город: Казань
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

при отсутствии твого ключа в машине - не запустишь двигатель, а автозапуск да,

Ну я ж написал - чип иммобилайзера вырван/отключен/заглушен для того, чтоб без твоего ключа не заводилось. А при активированном штатном запуске - ключ в машине не нужен. Вот потому это (штатный запуск) и является обязательным условием.

Так что зря считаешь догадку не верной :) Просто прочел не внимательно. А чего так рано спать то? Не первый раз вижу, как заканчиваешь сообщения фразой "спокойной ночи" :))

Изменено пользователем Anry777
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

чип иммобилайзера вырван/отключен/заглушен

 

? присутствует взаимоисключение, если вырван/отключен/заглушен то просто от нажатия на start без ключа заведётся, а такого как не было так и нет.

 

спокойной ночи к тому, что считаю догадку не верной и режим бессонницы отключать рано :)

 

P.S. Хотя штатный дистанционный запуск вполне возможно так и делает временно, но m31 уже нет как я понимаю он частично дублирует функционал кнопок брелка.

Изменено пользователем Артемий
70
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0D 2014 Оверленд
Город: Солнечногорск
Опубликовано
Опубликовано

Дорогие водители, Вы конкретно проявили интерес к запуску. Хочу сказать, что установив Фортин, Вы не рискуете тем, что у Вас угонят авто. Вы пользуетесь своим ключом. Поиском можно найти схему подключения, из которой видно, что далее в блок Фортин подключается любая понравившаяся Вам сигнализация GPS.

По вопросу блокировки дверей, при вкл дист запуска - стоишь и дергаешь за дверь: она не открывается. Кто смог открыть - ответьте. Почему пишут, что двери разблокируются? Кто может на практике подтвердить? У меня не открываются.

Более подробно ответил бы Иван (Лунная пчела).

30
Автомобиль: ZJ4.0->WJ4.7->WH3.0->WK2 3.0 Overland
Город: Казань
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

присутствует взаимоисключение,

 

Опять не верное толкование :)

Еще раз.

У Вас третий брелок в корпусе М31.

В нем нет чипа иммобилайзера (НЕ В МАШИНЕ, А В БРЕЛКЕ ЭТОМ НЕТ ЧИПА!)

Сигнализация "нажимает" на брелок этот, так же как и вы нажимаете. Машина заводится.

 

Теперь понятно? :)

 

Машину не трогали вообще.

 

 

он частично дублирует функционал кнопок брелка

Не частично, а полностью.

 

 

любая понравившаяся Вам сигнализация GPS.

Верно

Но лучше та, что поддерживает Fortin Data-Link  протокол (пандора к примеру), или D2D протокол (вайперы питоны всякие). 

Изменено пользователем Anry777
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Машину не трогали вообще.

это вопрос или утверждение  :) , риторически.

 

 

 


Не частично, а полностью.

написал частично, потому - как запрограммируешь так и будет.

30
Автомобиль: ZJ4.0->WJ4.7->WH3.0->WK2 3.0 Overland
Город: Казань
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Артемий,

1. Это утверждение

2. Полностью - потому что натурально кнопки "жмет" на натуральном пульте. А как запрограммируешь? :)  Что пульт умеет - то и 31-ая уметь будет. Каналы на контакты кнопок цепляй и все.

 
"Модуль StarLine M21/31 оборудован 4 дополнительными каналами,
которые могут быть использованы для управления дополнительным
оборудованием
В режиме ручного управления пользователь включает
дополнительный канал с помощью команд 81, 82, 83, 84, используя
при этом голосовое меню или SMS-сообщения. Отключение
дополнительного канала происходит автоматически, через
установленное программированием время или вручную."
В твоем случае - телематику используешь.
 
Цепляй туда что хочешь и время нажатия разное ставь - и все. Чего там программировать то?
 
Не пойму, зачем ты споришь, если сам пишешь, что не очень понимаешь?:)
Чтоб понять?:) Это похвально - я сам такой :)
Изменено пользователем Anry777
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
@Anry777, спора там и нет :), зато есть не желание вникать :) , точнее было, а так то всё уже давно разжёвано:) Изменено пользователем Артемий
70
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0D 2014 Оверленд
Город: Солнечногорск
Опубликовано
Опубликовано

Anry777 Вы так утверждаете, что для споров нет сомнения. Вы сами занимаетесь установкой сигнализации?

16 страниц обсуждения и ничего не понятно.

Стоит Fortin без м31 и др., тем более доп ключей в машине - заводится и работает.

30
Автомобиль: ZJ4.0->WJ4.7->WH3.0->WK2 3.0 Overland
Город: Казань
Опубликовано
Опубликовано

@Aleksandr60

Прочитай внимательнее о чем речь :)

С фортином нет проблем - это известный факт.

Я просто написал, что чтоб добавить запуск и мониторинг  по GSM Вам нужно добавить лишь М21, которая стоит 6000 руб. 

Фортин себе сам ставил, да. Деньги на этом не зарабатываю :) 

С Новым Годом:)

36
Автомобиль: Jeep Cherokee TrailHawk 2014
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

 

У меня камера http://www.autodevice-nn.ru/intro_vdc002 Почитал про нее, вроде приличная... Но дилер отключил парковочную разметку, якобы некорректно отражает расстояние до препятствия. Все таки мне ее не хватает. С головного устройства не включается, мож я что не так делаю? как включить не знаю ^_^

Изменено пользователем Vlad&Mir As
5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

линии рисует сама камера, где-то на ней есть третий проводок, его скорее всего на массу надо положить

36
Автомобиль: Jeep Cherokee TrailHawk 2014
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

линии рисует сама камера, где-то на ней есть третий проводок, его скорее всего на массу надо положить

Ок, будем искать!

109
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Вебасто, зачем? Бензинка будет ошибки выбивать после отработки, проверенно.
А почему ошибки? А на дизеле тоже будут?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 1 анонимный, 157 гостей (Посмотреть всех)

    • Савва
    • Олег Щербаков
    • ANTON900
    • rdmitriy
    • diman416
    • kjlahta
    • tracker99
    • DERVISH
    • WhiteBro
    • gillrays
  • Бортжурналы

    1. Сегодня в нашем сервисе TRS Motors побывал настоящий долгожитель - Jeep Wrangler 2013 года, который уже преодолел впечатляющие 350 тысяч километров. Такой пробег для многих автомобилей стал бы приговором, но только не для этого легендарного внедорожника. Владелец автомобиля обратился к нам после того, как диагностика в другом сервисе выявила проблемы с ходовой частью. Несмотря на солидный возраст и пробег, этот Wrangler продолжает демонстрировать завидную выносливость, что лишний раз доказывает: при грамотном обслуживании даже самые серьезные нагрузки не страшны надежному автомобилю. Особенно это касается таких культовых моделей как Jeep, которые изначально проектировались для сложных условий эксплуатации.

      Особенности замены шаровых опор на Jeep Wrangler

      Работы начались с замены комплектов шаровых опор - как верхних, так и нижних. Конструкция Jeep Wrangler предусматривает наличие двух типов шаровых опор, каждый из которых имеет свои особенности. Верхняя шаровая опора оснащена товотницей для регулярной смазки, что позволяет продлить ее ресурс и поддерживать оптимальные рабочие характеристики. Нижняя же шаровая выполнена в обычном исполнении без возможности установки товотницы - такая конструкция выбрана не случайно, поскольку установка смазочного узла могла бы привести к повреждению крестовин. Интересно, что автомобиль прибыл к нам с уже замененными нижними шаровыми опорами, однако предыдущий сервис установил дешевые китайские аналоги, которые очень быстро вышли из строя и потребовали повторной замены. Этот случай наглядно показывает, насколько важно использовать качественные оригинальные запчасти при обслуживании таких автомобилей как Jeep.

      Замена сальников переднего редуктора

      Наиболее сложной и интересной частью работ стала замена сальников переднего редуктора. Всего два часа назад здесь была полностью разобранная конструкция, из которой аккуратно извлекли так называемый 'орех' - основной механизм редуктора, отвечающий за передачу крутящего момента. Особое внимание уделили замене сальников, уходящих в чулки редуктора в левую и правую стороны. Эти элементы критически важны для герметичности всей системы и предотвращения утечек трансмиссионной жидкости. При тщательном осмотре выяснилась приятная новость - все подшипники, несмотря на заводское происхождение и внушительный пробег в 350 тысяч километров, сохранили excellentное состояние и не потребовали замены. Это говорит как о высоком качестве оригинальных компонентов, так и об аккуратной эксплуатации автомобиля.

      Важность профессионального обслуживания внедорожников

      Сейчас мы ожидаем, когда полностью высохнет герметик, после чего сможем собрать все компоненты обратно и вернуть автомобиль владельцу в идеальном техническом состоянии. Этот случай наглядно демонстрирует, насколько важно доверять обслуживание таких специализированных автомобилей как Jeep Wrangler профессионалам. Многие владельцы внедорожников ошибочно полагают, что простая конструкция и ремонтопригодность позволяют экономить на качестве запчастей и квалификации мастеров. Однако практика показывает, что именно использование неоригинальных комплектующих и непрофессиональный подход становятся причиной повторных ремонтов и дополнительных затрат. Регулярное качественное обслуживание в проверенном сервисе - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого автомобиля, особенно если речь идет о таком требовательном классе, как внедорожники.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.