Перейти к содержанию

Активация штатного автозапуска WK2


Рекомендуемые сообщения

350
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, Giraffe сказал:

Вряд ли Костя будет светить свои наработки каждому встречному/поперечному. 

Светить НЕ надо, а вот направить на путь истинный, указать направление движения и глубину копания можно:up:

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: jeep GC WK2 3
6 2012 (my2013)
Город: Новосибирск
Опубликовано

В общем оказывается я поставил себе starline s66 а не s96. Константин естественно коммерческую тайну не раскрыл и я его понимаю прекрасно, но сказал что s66 научить можно, только как хз. Роем интернеты дальше.

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Grand Cherokee 2014
Overland disel
Город: Хабаровск
Опубликовано
55 минут назад, SpiritOfFreedom сказал:

В общем оказывается я поставил себе starline s66 а не s96. Константин естественно коммерческую тайну не раскрыл и я его понимаю прекрасно, но сказал что s66 научить можно, только как хз. Роем интернеты дальше.

Там Can модуль есть? Если есть то надо его  настроить, как - написано на can.starline.ru . Если нет CAN модуля  и нет возможности его доставить - то только через бесключевой обходчик. Ну или через ключевой на самый худой конец )

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: jeep GC WK2 3
6 2012 (my2013)
Город: Новосибирск
Опубликовано
1 час назад, igor500 сказал:

Там Can модуль есть? Если есть то надо его  настроить, как - написано на can.starline.ru . Если нет CAN модуля  и нет возможности его доставить - то только через бесключевой обходчик. Ну или через ключевой на самый худой конец )

Кан есть, но на can.starline написано что дорестайл не умеет

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Grand Cherokee 2014
Overland disel
Город: Хабаровск
Опубликовано
3 минуты назад, SpiritOfFreedom сказал:

Кан есть, но на can.starline написано что дорестайл не умеет

не посмотрел, что у вас дорестайлинг :facepalm:у меня на рестайле всё работает. Тогда, если не штатный запуск ключем (не знаю, есть ли он на дорестайле), то обходчик.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
215
Автомобиль: WK-2 3.0 238hp
Город: Москва
Опубликовано

Pandora 3910 отлично работает с активированным штатным автозапуском. Новый ключ не нужен. Сама пандора мне больше нравится чем старлайн, не глючит, пульт (можно докупить) реально лучше работает. Но большевсего мне нравится у неё низкое энергопотребление.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
92
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Overland
2015
Город: МО, Раменское
Опубликовано

 

В 20.04.2020 в 22:18, Американец сказал:

Активирован штатный. И запускает старлайн, именно штатный запуск. Без всяких обходчиков.:yes:

У вас только Starline M66s? Поддержка из старлайна упорно отвечают, что трекер не сможет пинать штатный автозапуск, только в связке с сигналкой типа Starline E96. 

Изменено пользователем Amelnik
Ссылка на комментарий
Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
7 часов назад, Amelnik сказал:

 

У вас только Starline M66s? Поддержка из старлайна упорно отвечают, что трекер не сможет пинать штатный автозапуск, только в связке с сигналкой типа Starline E96. 

Не договаривают они чего то🤣

Ссылка на комментарий
92
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Overland
2015
Город: МО, Раменское
Опубликовано
20 часов назад, Американец сказал:

Не договаривают они чего то🤣

Да вот на столе лежит трекер М66s, нету там управления по CAN, только чтение. Может вы чего то не договариваете?

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: jeep GC WK2 3
6 2012 (my2013)
Город: Новосибирск
Опубликовано
15 минут назад, Amelnik сказал:

Да вот на столе лежит трекер М66s, нету там управления по CAN, только чтение. Может вы чего то не договариваете?

Так у вас же рестайл, проще поставить полноценную сигналки s96 например, она вроде умеет. 

Ссылка на комментарий
92
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Overland
2015
Город: МО, Раменское
Опубликовано
35 минут назад, SpiritOfFreedom сказал:

проще поставить полноценную сигналки s96

Сигналку я всегда успею поставить)) Был интерес по-поводу трекера. 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
9
Автомобиль: Гранд WK2
Город: минск
Опубликовано

Всем доброго дня.  Занимаюсь автозапуском не могу найти концевик капота. гранд чероки  WK2  2011 г.в. американец. Может быть что его нет вообще?  в замке нет , ни штекеров ни проводов каких по близости нет .   Альфа по диагностике дает такую картину.  " определение - капот автомобиля приоткрыт: НЕТ",


   "Дистанционный запуск: Да
   Быстрый запуск: Имеется"
   

 

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
38
Автомобиль: JGC 3.0d 2014
Город: Коломна
Опубликовано

У меня активирован автозапуск и стоит старлайн с gsm модулем, для управления с трубки. Вопрос, когда открываю машину, она глохнет. Как сделать чтобы не глохла, а нажимать кнопку старт и ехать?

Ссылка на комментарий
92
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Overland
2015
Город: МО, Раменское
Опубликовано

@Jacob подключиться к блоку старлайн, и через программу старлайн мастер настроить.  Я вот уже несколько дней не могу добиться, чтобы старлайн E66BT давал команду по CAN на штатный автозапуск, просто просыпается панель приборов и ничего не происходит. Сначала думал что глючит сам старлайн, подключил Сигму, тоже самое. Явно что то нужно ещё активировать в мозгах машины. Тех поддержка старлайна говорит что тестировали на машине, у которой с завода был активирован автозапуск. Может кто знает, что ещё надо активировать?

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Гранд WK2
Город: минск
Опубликовано

Может кому пригодится в дорестайле  , активировать концевик капота Альфой можно в пункте  Configurable Inputs:  Input #2 (B11)  поставить значение  Hood Ajar

 

Ссылка на комментарий
144
Автомобиль: JGC 3
6 Over
my2013
black
Город: Брянская губерния
Опубликовано

@km-office  Так у Вас, всё-таки, получилось активировать автозапуск?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6(DOHC V6)
Город: Речица
Опубликовано
В 21.08.2020 в 10:57, km-office сказал:

Всем доброго дня.  Занимаюсь автозапуском не могу найти концевик капота. гранд чероки  WK2  2011 г.в. американец. Может быть что его нет вообще?  в замке нет , ни штекеров ни проводов каких по близости нет .   Альфа по диагностике дает такую картину.  " определение - капот автомобиля приоткрыт: НЕТ",


   "Дистанционный запуск: Да
   Быстрый запуск: Имеется"
   

 

Тоже столкнулся с такой же проблемой. 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 2011 г.
Город: Красноярск
Опубликовано

Добрый день. Уже больше года борюсь со штатным дистанционным запуском. Машина GC WK2 2011 года. После покупки в меню авто не было дистанционного запуска, поехал к дилеру - дилер сказал, что они такое делать не умеют. С помощью программы alfaobd каким-то чудом удалось получить пункт автозапуска в меню. Ключ уже давно был заменён. Автозапуск все равно не работает, уже не знаю что и думать. Подскажите, есть у кого какие идеи.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: jeep GC WK2 3
6 2012 (my2013)
Город: Новосибирск
Опубликовано
33 минуты назад, ALex3d сказал:

Добрый день. Уже больше года борюсь со штатным дистанционным запуском. Машина GC WK2 2011 года. После покупки в меню авто не было дистанционного запуска, поехал к дилеру - дилер сказал, что они такое делать не умеют. С помощью программы alfaobd каким-то чудом удалось получить пункт автозапуска в меню. Ключ уже давно был заменён. Автозапуск все равно не работает, уже не знаю что и думать. Подскажите, есть у кого какие идеи.

Я не мастер, у себя делал сам на свой страх и риск, насколько я помню в конце надо сделать процедуру pem replace

Изменено пользователем SpiritOfFreedom
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 2011 г.
Город: Красноярск
Опубликовано
1 час назад, SpiritOfFreedom сказал:

Я не мастер, у себя делал сам на свой страх и риск, насколько я помню в конце надо сделать процедуру pem replace

Что это такое, где искать?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6(DOHC V6)
Город: Речица
Опубликовано

Вопрос. Где искать по схеме подключение концевика капота? У меня от замка капота вообще проводов нет. Думаю, сразу на коммутационном блоке повесить сопротивление, так сказать обмануть систему. Но вод на каких ПИН-ах сидит концевик не могу найти. 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Freedom75 сказал:

Вопрос. Где искать по схеме подключение концевика капота? У меня от замка капота вообще проводов нет. Думаю, сразу на коммутационном блоке повесить сопротивление, так сказать обмануть систему. Но вод на каких ПИН-ах сидит концевик не могу найти. 

на форуме  я выкладывал где то ссылку на все электросхемы Гранда... вот нашел  ссылку на свой диск https://drive.google.com/drive/folders/1DF-oMxBPgPoVUyS6W1RPD4DIkPDUe2Lg?usp=sharing

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
В 07.10.2020 в 11:34, Freedom75 сказал:

Вопрос. Где искать по схеме подключение концевика капота? У меня от замка капота вообще проводов нет. Думаю, сразу на коммутационном блоке повесить сопротивление, так сказать обмануть систему. Но вод на каких ПИН-ах сидит концевик не могу найти. 

а открытие капота на панели показывает* 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6(DOHC V6)
Город: Речица
Опубликовано
22 минуты назад, kisa9898 сказал:

а открытие капота на панели показывает* 

Показывает, только когда пытаюсь дистанционно запустить двигатель.

Ссылка на комментарий
11 минут назад, Freedom75 сказал:

Показывает, только когда пытаюсь дистанционно запустить двигатель.

ну если показывает значить эту лампочку кто-то же "зажигает".... микрик  встроен непосредственно в замок капота

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6(DOHC V6)
Город: Речица
Опубликовано

Тут km-office подкинул одну идейку, после выходных попробую воплотить  в жизнь. Если выгорит - отпишусь. Скорей всего, у меня вообще концевика на открытие капота нет. Будем обманывать. 

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2014 Diesel
Город: Самара
Опубликовано

Привет одноклубники. Мой GH WK2 3,0 diesel 2014 г.

Прочитав весь форум по автозапуску, понял, что многие покупают третий ключ с кнопкой автозапуска и потом активируют штатный автозапуск и радуются этой замечательной функции в холодное время года. Но есть одно большое "НО", радиус действия, это не более 50-100 метров и прямая  видимость машины, ну и никакой охраны авто, меня это не устраивало. Можно потом сверху поставить сигнализацию, но это еще дополнительные расходы! 

Позвонил официальным установщикам Pandora в Самаре,  они мне исправляли "косячно" установленную сигнализацию на Dodge, 2 года мучился, а после них 3 года никаких проблем.  Я знаю, что там ребята профессионалы своего дела . Сказали приезжай, посмотрим, что можно сделать.  

В итоге, что имею:

- активированный автозапуск (без покупки ключа), зачем мне еще третий ключ и траты на него )));

- стоит сигнализация Pandora DX4G s (без всякого "колзоха"), оба ключа у меня, никакой Fortin и прочее не ставилось;

- машина запускается с приложения в телефоне в любой точке квартиры, офиса или магазина, причем видно, что двигатель запущен, также показывает температуру и заряд АКБ;

- дверь также открывается, как и  должна,  с помощью  засовывания руки и закрывается с кнопки и ставится на сигнализацию (можно также и со штатного ключа);

- показывает срабатывание сигнализации на событие (удар или открытие двери);

- сейчас ребята нашли информацию по активации турбо таймера, в ближайшее время будем пробовать его реализовать.

Просто описал свой случай и делюсь информацией, ничего никому не рекламирую. Каждый решает сам, что ему нужно и как потратить деньги. Кому купить еще один ключ и пользоваться штатным автозапуском, а кому кроме автозапуска с любой дистанции нужна еще и защита своего авто.

И спасибо всем одноклубникам, кто выкладывал свои отчеты, скрины от AlfaOBD и пояснения по активации автозапуска.

Всем хорошего дня.

 

Изменено пользователем ag_oo7
Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Гранд WK2
Город: минск
Опубликовано
54 минуты назад, ag_oo7 сказал:

Привет одноклубники. Мой GH WK2 3,0 diesel 2014 г.

Прочитав весь форум по автозапуску, понял, что многие покупают третий ключ с кнопкой автозапуска и потом активируют штатный автозапуск и радуются этой замечательной функции в холодное время года. Но есть одно большое "НО", радиус действия, это не более 50-100 метров и прямая  видимость машины, ну и никакой охраны авто, меня это не устраивало. Можно потом сверху поставить сигнализацию, но это еще дополнительные расходы! 

Позвонил официальным установщикам Pandora в Самаре,  они мне исправляли "косячно" установленную сигнализацию на Dodge, 2 года мучился, а после них 3 года никаких проблем.  Я знаю, что там ребята профессионалы своего дела . Сказали приезжай, посмотрим, что можно сделать.  

В итоге, что имею:

- активированный автозапуск (без покупки ключа), зачем мне еще третий ключ и траты на него )));

- стоит сигнализация Pandora DX4G s (без всякого "колзоха"), оба ключа у меня, никакой Fortin и прочее не ставилось;

- машина запускается с приложения в телефоне в любой точке квартиры, офиса или магазина, причем видно, что двигатель запущен, также показывает температуру и заряд АКБ;

- дверь также открывается, как и  должна,  с помощью  засовывания руки и закрывается с кнопки и ставится на сигнализацию (можно также и со штатного ключа);

- показывает срабатывание сигнализации на событие (удар или открытие двери);

- сейчас ребята нашли информацию по активации турбо таймера, в ближайшее время будем пробовать его реализовать.

Просто описал свой случай и делюсь информацией, ничего никому не рекламирую. Каждый решает сам, что ему нужно и как потратить деньги. Кому купить еще один ключ и пользоваться штатным автозапуском, а кому кроме автозапуска с любой дистанции нужна еще и защита своего авто.

И спасибо всем одноклубникам, кто выкладывал свои отчеты, скрины от AlfaOBD и пояснения по активации автозапуска.

Всем хорошего дня.

 

В дорестайле не надо покупать  ключ.   в этом фишка

И как выше писал Лунный пчел . Родное самое надежное

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2014 Diesel
Город: Самара
Опубликовано

@km-office вот это новость, да ладно, крутая фишка! ай-ай-ай, взял я рестайл, лоханулся )

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 134 гостей (Посмотреть всех)

    • Iarenap
  • Бортжурналы

    1. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.


    2. Владельцы Jeep Grand Cherokee после рестайлинга 2014 года часто обращаются в наш сервис TRS Motors с жалобами на характерный щелчок при открытии двери. Особенно заметен этот звук на середине хода двери, когда она открыта примерно под углом 45 градусов. Проблема не просто раздражает владельцев, но и может указывать на начинающиеся проблемы с дверной группой. В ходе диагностики мы выяснили, что причина кроется в ограничителе нижней петли двери, который со временем изнашивается и перестает выполнять свои функции должным образом.

      Почему возникает щелчок при открытии двери

      Механизм ограничителя двери в Jeep Grand Cherokee представляет собой сложный узел, который подвергается постоянным нагрузкам. При каждом открытии двери этот элемент испытывает серьезное давление, особенно если автомобиль эксплуатируется в условиях перепадов температур. Со временем пластиковые компоненты изнашиваются, металлические части теряют смазку, и появляется характерный щелчок. Важно понимать, что это не просто косметическая проблема - продолжающаяся эксплуатация с неисправным ограничителем может привести к перекосу двери и повреждению других элементов дверной группы.

      Эффективное решение проблемы

      После многолетнего опыта работы с Jeep Grand Cherokee мы в TRS Motors пришли к выводу, что единственным надежным решением является полная замена ограничителя нижней петли двери. Попытки ремонта или смазки существующего механизма дают лишь временный эффект и не решают проблему кардинально. Замена петли позволяет полностью устранить щелчок и восстановить плавность хода двери. Особенно важно учитывать, что часто требуется замена сразу нескольких петель, так как износ обычно происходит равномерно на всех дверях автомобиля.

      Профилактика и рекомендации

      Чтобы избежать подобных проблем в будущем, мы рекомендуем владельцам Jeep Grand Cherokee регулярно проверять состояние дверных петель во время планового технического обслуживания. Особое внимание следует уделять этому узлу при подготовке к зимнему сезону, когда перепады температур особенно сильно влияют на пластиковые и металлические компоненты. Также важно избегать резкого открытия дверей, особенно в мороз, когда материалы становятся более хрупкими. Эти простые меры помогут продлить срок службы дверных механизмов и сохранить комфорт эксплуатации вашего автомобиля.
    3.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.