Перейти к содержанию

Масла трансмисии.


sweet

Рекомендуемые сообщения

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

Присадки там с конвеера... Графитированные... :rolleyes:

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

@alex6645, Говна там много с конвеера :rolleyes:

23
Автомобиль: Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Невский край, Архангельская губерния, Мурманские сопки
Опубликовано
Опубликовано

Ну не знаю. Сейчас нет никакого первого ТО на 5000 и увеличили меж сервисный пробег до 15000км как на бензин так и дизель. Не думаю, что они сами себе хуже делают... В Форисе сказали что масло с конвейера идет штатное синтетика. Да и гарантию можно увеличить на два года за доп плату. и того гарантия 4 года на все самые дорогие агрегаты и плюс рулевая рейка отдельным пунктом прописана...

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

Человека проще обмануть чем железку...

666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Амеры вроде на масло жадничают, когда заправляют :)

А мне лишнего налили!

4
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 2014 CRD Overland
Город: Одинцово
Опубликовано
Опубликовано

круто! удачи Вам и Возгенчику.

масло изначально не белое как слеза.

 

Не белое и присадка Мопаровская для самоблока доливается , но у меня была масса в два раза темнее чем у Андрея на фото ! 

666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Юрко, сомневаюсь...

Так мне в Рольфе утверждали, когда открыли пробку АКПП и потекло.

  • 4 месяца спустя...
2
Автомобиль: WK2 3.0 CRD 2012
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А при пробеге 44 тыс не стоит задумываться о масле в акпп ?

И еще вопрос, мне 3 раза снимали радиатор кондиционера,который идет с радиатором акпп,

нужно ли после этого доливать масло в коробку? и как проверить уровень

Изменено пользователем ELVIN
Опубликовано (изменено)

А при пробеге 44 тыс не стоит задумываться о масле в акпп ?

Я меняю в АКПП раз в 30 хотя, возможно, это и перебор.

 

Кстати, мерс на коробке NAG2 рекомендует менять не реже, чем раз в 60.

Изменено пользователем Гость
2
Автомобиль: WK2 3.0 CRD 2012
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

Ещё раз, мне 3 раза снимали радиатор кондиционера , который идет с радиатором акпп,

возможно ли что убавился уровень масла акпп ?  И можно ли проверить уровень масла коробки на вк2 3л срд не у дилера?  под капотом мы нашли отверстие,но видимо для залива

91
Автомобиль: Был WK2 3.6 Overland 2012
Город: Пушкино М. О.
Опубликовано
Опубликовано

Я после замены радиатора кондиционера доливал грамм 150 масла в АКПП. Для проверки уровня нужен щуп. График для проверки выкладывали здесь на форуме.

2
Автомобиль: WK2 3.0 CRD 2012
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо за информацию. Значит поеду в джип сервис,у них наврное есть и щуп и масло.

  • 8 месяцев спустя...
19
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD WK2 Overland 2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Друзья, про масла в задний мост с\ без моторчика понятно.

Про передний мост не очень. Он, что, тоже с моторчиком? Вроде нет же.

В итоге что лить - то в передний мост?

 

Давайте срезюмируем и прилепим в верхнем посте.

 

Масло для Заднего моста машин c ELSD - 68083381AA с вязкостью 75W-85

Масло для Заднего моста машин без ELSD - **********************************

Масло для Переднего моста - **************************** 

334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано
Опубликовано

Руководство по эксплуатации иногда дает ответы на множество вопросов.

 

Если его нет, то вот http://jeep4x4club.ru/files/ , скачиваешь и в конце книги ответ на твои вопросы, ну и в целом по руководству много еще чего интересного. Учитесь читать форум, а не только писать.

post-17539-0-34054800-1472277472_thumb.png

0
Автомобиль: Grand Cherokee Laredo 2014MY
Опубликовано
Опубликовано

Подскажите, пожалуйста - какой объем масла в раздаточной коробку надо?
Везде разная инфа. Кто-то на форуме пишет 3 литра, кто-то 1.9
На сайте мотуль вообще разная инфа.

А/м Ларедо 2013 год, рестайлинг 3.6 бенз, полагаю у меня 2х ступенчатая раздатка (режим авто и 4вд лоу) больше режимов нет.
Спасибо

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано

Руководство по эксплуатации иногда дает ответы на множество вопросов.

Если его нет, то вот http://jeep4x4club.ru/files/ , скачиваешь и в конце книги ответ на твои вопросы, ну и в целом по руководству много еще чего интересного. 

Интересно по какому принципу в передний мост прописано 75-140?!

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Подскажите пожалуйста. Какой объем масла в раздаточной коробку надо?

Везде разная инфа. Кто-то на форуме пишет 3 литра, кто-то 1.9

На сайте мотуль вообще разная инфа.

2, но чтобы быть совсем спокойным, можно взять 3

  • 1 год спустя...
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0 238 л.с.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день.

Подскажите пжл, что лить в раздатку и сколько и нужно лить?

Так же оч интересует вопрос, что лить в мосты и нужно ли добавлять присадку, сколько литров.. Подскажите номера пжл.

Машина гранд чероки 2015 мг 3л бенз ВИН 1C4RJFB81FC641613

Спасибо за помощь! А то все никак не могу найти номера

4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0 238 л.с.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день.
Что то ничего не понятно в данной таблице)

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Денис, мой отв

 

Подскажите пжл, что лить в раздатку и сколько и нужно лить?
Так же оч интересует вопрос, что лить в мосты и нужно ли добавлять присадку, сколько литров.. 

 

мой ответ в воцапе оказался недостаточно полным - :)))

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день.

Что то ничего не понятно в данной таблице)

 

Если на данном этапе возникают трудности, лучше заехать в сервис)

  • 6 месяцев спустя...
85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано
В 07.03.2013 в 10:18, vladegpiston сказал:

нету щупа на 5,7.) а как узнаете, какой уровень должен быть?)

Как это нет щупа на 5.7? что за бред? А это тогда что?

917-327-007__ra_p.jpg

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

это сервисный щуп

85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано
7 часов назад, up6 сказал:

это сервисный щуп

Это обычный щуп. У меня такой же под капотом.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Вы свой вытащите и внимательно на него посмотрите... это сервисный щуп для разных типов АКПП... 

85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Я уже 2 авто пользую с этим двс и акпп 545rfe. Это стандартный обычный щуп для измерения уровня масла. О чем Андрей ты говоришь?

85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Согласен что на фото сервисный щуп. На авто стоит родной.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

ну вот и разобрались

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 88 гостей (Посмотреть всех)

    • Nik2001
    • Максим Владимирович
  • Бортжурналы

    1. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    2. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.