Перейти к содержанию

Остановили под шафе


MJGC

  

34 пользователя проголосовало

  1. 1. Вам выписали протокол, времянку за управление автомобилем в алкогольном/наркотическом опьянении. Что дальше:

    • Вы садитесь в авто и едете дальше.
    • Вам сообщают о том, что вы не можете продолжить движение в таком состоянии, но вам ни кто не мешает и вы все же уезжаете за рулем на своем авто.
      0
    • Вам категорически не разрешают это сделать. Машину ставят на стоянку или увозят на эвакуаторе.
    • Меня отпускают с правами, без протоколов. Ведь я очень хороший человек.


Рекомендуемые сообщения

415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

Всем ДД.

Хотелось бы услышать от тех кто когда-либо сталкивался с подобной ситуацией:

Вы немного выпили, а может и много, не принципиально. Важно то что Вы сели за руль и поехали куда глаза глядят, а может и по важному делу какому. И тут Вас остановил полицейский, провел все необходимые процедуры по выявлению алкоголя в крови (выдыхаемом воздухе), выписал протокол и времянку. Что же происходит дальше:

1. Вы садитесь в авто и едете дальше

2. Вам сообщают о том, что вы не можете продолжить движение в таком состоянии, но вам ни кто не мешает и вы все же уезжаете за рулем на своем авто

3. Вам категорически не разрешают это сделать. Машину ставят на стоянку или увозят на эвакуаторе.

 

Как было с Вами?

 

Хотелось бы услышать от очевидцев и участников.

Доводы "по правилам так положено" или "они обязаны" прошу не озвучивать, если это произошло не на ваших глазах или не с вами/с вашими друзьями знакомыми.

 

У меня была подобная ситуация, мне было тогда 19 лет.

После дня рождения своей девушки, развозил друзей по домам.

Были все изрядно подпиты, остановили гаишники.

Изъяли ВУ, выписали времянку и отпустили.

На вопрос, я могу ехать домой? Сказали Да.

На вопрос, что за рулем? Ответили Да.

 

Вот хочется понять, это со всеми так кто нормально стоит на ногах, но не трезв или это просто мне повезло?

Изменено пользователем MJGC
Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Всем ДД.

Хотелось бы услышать от тех кто когда-либо сталкивался с подобной ситуацией:

Вы немного выпили, а может и много, не принципиально. Важно то что Вы сели за руль и поехали куда глаза глядят, а может и по важному делу какому. И тут Вас остановил полицейский, провел все необходимые процедуры по выявлению алкоголя в крови (выдыхаемом воздухе), выписал протокол и времянку. Что же происходит дальше:

1. Вы садитесь в авто и едете дальше

2. Вам сообщают о том, что вы не можете продолжить движение в таком состоянии, но вам ни кто не мешает и вы все же уезжаете за рулем на своем авто

3. Вам категорически не разрешают это сделать. Машину ставят на стоянку или увозят на эвакуаторе.

 

Как было с Вами?

 

Хотелось бы услышать от очевидцев и участников.

Доводы "по правилам так положено" или "они обязаны" прошу не озвучивать, если это произошло не на ваших глазах или не с вами/с вашими друзьями знакомыми.

 

У меня была подобная ситуация, мне было тогда 19 лет.

После дня рождения своей девушки, развозил друзей по домам.

Были все изрядно подпиты, остановили гаишники.

Изъяли ВУ, выписали времянку и отпустили.

На вопрос, я могу ехать домой? Сказали Да.

На вопрос, что за рулем? Ответили Да.

 

Вот хочется понять, это со всеми так кто нормально стоит на ногах, но не трезв или это просто мне повезло?

Со всеми :secret:

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: jeep grand cherokee
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

На практике было 2 случая

1-й после составления всех документов, проведения освидетельствования, и т.д. предложили найти трезвого водителя (которым потом стал я) что бы отогнать авто.

2-й опять-таки после всей процедуры, под честное слово уважаемого человека с ксивой, водителю разрешили сесть за руль и ехать домой но в сопровождении все того же человека, правда он был на своей машине.

 

Как сами ГАЙцы говорят, если они отпустят после освидетельствования и составления протокола водителя, то есть щанс что его поймают другие или он попадет в ДТП, тогда к экипажу отпустившему водителя придет северный пушистый зверек.

Ссылка на комментарий
373
Автомобиль: Чёрный злобный "Таракан"
Город: Москва, СтрогиноCITY
Опубликовано

Было несколько лет назад, тормознули на посту (поворот со МАКДа на Молодогвардейку), заподозрили алкогольное опьянение ( вечером выпил грам 350 водки + пару пива), выявили остаточное,"продули" (прибор показал 0,03 промили), на мою просьбу везти в больничку, ответили, мол "да ладно, кули кататься, подписывай протокол, придёшь в ГАИ, оплатишь 1500 штрафа и права вернут) После подписания протокола, спросил, что теперь будет с авто, на что гаер сказал, что "на эвакуатор и на штрафстоянку, либо вызванивай одного из вписаных в страховку",тогда авто задерживать они не будут. Минут 10 уговоров и со словами "Ладно, езжай, но только аккуратно" отпустили.

 

Итог, ГИБДД --> суд --> на год "пешеход" :)

Ссылка на комментарий

на год "пешеход"

Сам себе "выписал" ;)

 

Минут 10 уговоров и со словами "Ладно, езжай, но только аккуратно" отпустили.

Так как этого

прибор показал 0,03 промили

Скорее всего и не было.

Ссылка на комментарий
373
Автомобиль: Чёрный злобный "Таракан"
Город: Москва, СтрогиноCITY
Опубликовано

Скорее всего и не было.

Было Дэн, я показания сам видел, но "повёлся" на "развод" про штраф ;)

Так что сам виноват <_<

Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD
Город: Московская область
Опубликовано

Тест на мед освидетельствование может проводить только медик. Потом отстранение от управления и передача либо трезвому водителю, либо родственнику, который будет не обязательно ехать, но примет авто на ответственное хранение, либо эвакуатор. Как то так

Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

@Deonis, все сделали как надо, дул в трубочку, потом к медикам поехали (уж больно убедительно я говорил что был трезв).

В общем в моем случае все сделали все как надо. Не помогли ни какие уговоры, видимо они тогда работали на статистику)))

По закону то понятно, вопрос в том как поступают?

 

@Alecx, говорят то да, а как поступают?

 

Хочется услышать от тех кто побывал в подобной ситуции, ну или друг/родственник был и что было после всех формальностей...

 

Тут на работе спор возник, я говорю что большинство людей, нормально стоящих на ногах отпускают, друг утверждает в обратном, что ни кого не отпускают и всех реально отстраняют от управления автомобилем. Мол закон таков.

Но мне кажется что гайцы особо не заморачиваются, ведь по сути, даже не дав сейчас сесть за руль и посадив туда другого трезвого человека (друг владельца, "трезвого водителя"), ни кто не застрахован от того что пьяный через 200 метров не пересядет обратно за руль. Понимая это гаишнику становится проще жить и вопрос кто поедет за рулем уже не такой принципиальный.

С точки зрения человеческого подхода, то тут да, те кто на ногах то не стоит не отпустят, такой точно убьет кого-нибудь, а вот вполне нормального, но чуть подвыпившего могут. Или нет и я ошибаюсь?

 

в общем хочется из опыта и практики каждого увидеть ответ.

Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD
Город: Московская область
Опубликовано

Это холатность и грубейшее нарушение законодательства сотрудником.

Ден. Ты как оратор :to_keep_order: :to_keep_order: :to_keep_order:

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: jeep grand cherokee
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@Deonis, все сделали как надо, дул в трубочку, потом к медикам поехали (уж больно убедительно я говорил что был трезв).

В общем в моем случае все сделали все как надо. Не помогли ни какие уговоры, видимо они тогда работали на статистику)))

По закону то понятно, вопрос в том как поступают?

 

@Alecx, говорят то да, а как поступают?

 

Хочется услышать от тех кто побывал в подобной ситуции, ну или друг/родственник был и что было после всех формальностей...

 

Тут на работе спор возник, я говорю что большинство людей, нормально стоящих на ногах отпускают, друг утверждает в обратном, что ни кого не отпускают и всех реально отстраняют от управления автомобилем. Мол закон таков.

Но мне кажется что гайцы особо не заморачиваются, ведь по сути, даже не дав сейчас сесть за руль и посадив туда другого трезвого человека (друг владельца, "трезвого водителя"), ни кто не застрахован от того что пьяный через 200 метров не пересядет обратно за руль. Понимая это гаишнику становится проще жить и вопрос кто поедет за рулем уже не такой принципиальный.

С точки зрения человеческого подхода, то тут да, те кто на ногах то не стоит не отпустят, такой точно убьет кого-нибудь, а вот вполне нормального, но чуть подвыпившего могут. Или нет и я ошибаюсь?

 

в общем хочется из опыта и практики каждого увидеть ответ.

 

На практике у каждого получается по-своему, как договоришься, в каком состоянии находишься, в каком состоянии находится инспектор (настроение лирическое или он сам подвипивши - и такое бывало у меня лично!!!)

Мы же в России живем, у нас менталитет такой что возможно почти все - как стечение обстоятельств.

Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

Вот хочется понять, это со всеми так кто нормально стоит на ногах, но не трезв или это просто мне повезло?

 

Эпическая портяна! :)

 

Как было у меня 4 сентября 2011 (теперь осталось до получения "прав" 1 мес 24 дня :))

 

Остановили. Караулили "в засаде" - выскочили сзади и с сиреной и мигалкой - стали меня догонять. Я становился. Подошёл инспектор.

Работнегг ГИБДД "заподозрил" (на самом деле он уже знал)...

Отобрал права и техпаспорт.

Со мной было в общем-то ясно, клинические признаки алкогольного опьянения были: красная рожа, запах, мутный взгляд... При ходьбе не качался, лишнего не говорил. Отпираться и врать не стал. Денег не предлагал, да и не намекали (там были причины)

Подъехали ещё два экипажа - они караулили меня в другом месте.

Времени 23-00. Уже темно.

Один из ГИБДДшников сел ко мне в авто за руль - я рядом. Приехали в ГАИ, провели в кабинет. Машину оставили около ГАИ.

Составили протокол.

Появились и присели - двое понятых: две подозрительные девицы лет по 18-цать. "Шлюхи, подумал Штирлиц; Штирлиц, подумали шлюхи..." (онекдот) :)

Ага.

Включили видеокамеру и в присутствии понятых - снимали на видео как я отвечал на вопросы при составлении протокола.

Времянку не дали - у инспектора не было с собой. Сказали - потом дадим. Сообщили мне что, мол: "Всё-равно ты бы никуда не уехал" - мол передали сообщение про меня на все посты ГАИ до самой Москвы.

Промиллей было 0,43 (продули). Когда закончили - по улице отвели недалеко - в Участок. Околоток. В дежурную часть, где находится Камера (кпз). В Из-за того что на меня написали заяву о нанесении тяжких телесных повреждений, после того как я уехал, (этот чел собсна и сдал меня гаишам - позвонил и сказал куда я еду и на каком авто) - меня арестовали с целью допроса.

Дали мне стул и посадили в камеру. В камере ещё два подонка (стало три) - из местных, которые чёт там украли, но были пойманы, сильно пьяные и побитые ногами. Подонки делили всю ночь "шконку" чтобы лежать на ней, периодически падали на кафель и ругались, а я - испытывая головные боли и обезвоживание, скрипел стулом (деревянным) и пытался поспать.

В час ночи - приехал следователь. Он уже допросил заявителя и приехал допросить меня. Следак долго смотрел на меня сквозь прутья камеры и я теперь знаю как чувствует себя обизянко в зоопарке. Открыли камеру, выпустили меня. Допросили. Потом выслушали! Посочувствовали и дали совет - договорицца с заявителем "по хорошему". Поскольку на тот момент у меня уже был "условный срок" 2,5 года (сейчас уже закончился), то в случае реализации заявителем своего коварного замысла - мне реально светило 1 год "колонии-поселения" и потеря возможности работать по специальности не менее трёх лет.

Лан.

Выпустили. на улице около +4 пацельсию. Я в резиновых шлёпанцах, трениках и в разодранной окровавленной (нос разбили мне) футболке. Попросился обратно в камеру (а куда деваться) - впустили. В камере было прохладно, но на улице - холодно шописец...

Пока я находился в заточении:) машину увезли на эвакуаторе за 10 км за город (Спас-Клепики) на штрафстоянку. В машине осталось всё: Деньги, сотовый, тёплые вещи и прочее...

Переночевал.

Под утро сильно захотел в туалет. У полицаев начался пересменок и меня долго не выпускали - я чуть в штаны не наделал. В 9-том часу выпустили в сортир - отпустило. Бумаги не было! Кое-как "смог", ога... Вода ледяная из-под крана - напился.

Заступившие на смену полицаи не знали что я "доброволец" и вместе с Подонками - сняли у меня "пальчики". Отмыть пальцы было нечем: Вода ледяная, а мыла не было.

Ога.

Вышел наулецо. Раннее утро в воскресенье в маленьком (5 тыс население) городишке. На улице - никого. В кармане - 100 рублей. Солнце светит ярко но не греет - ночью были заморозки. Изо-рта - пар. Холодно, блиатъ!!:)

Узнал куда идти на штрафстоянко - показали пальцем направление. Шёл по дороге 10 км. Пробовал "голосовать" - от меня шарахались аж на встречку и я их понимал: 128 кг "дядя" в разорванной окровавленной (засохло) майке и резиновых шлёпанцах на босу ногу.

Нашёл стоянку. территория АТП. Выходной - не работает никто.

Кароч: Дальше не интересно - бегал от сенбернара (на цепи) который охранял "стоянку", перелезал через забор и порвал треники об "колючку", авто закрыто, ключей нет....

До вечера - жёг костёр в лесу (купил зажигалку и сигареты). Мёрзли ноги, а жрать почему-то не хотелось. Курил. Вечером пошёл дождь и я приуныл - нужно было как-то дожить до утра понедельника, забрать авто и взять "времянку" в ГАИ. Авто не отдавали без разрешения начальника ГАИ и прочия...

Вечером мне повезло: Проезжал УАЗ, вылез мужык в бейсболке, отругал за костёр (там нельзя), выслушал, посадил в машину и приютил до утра. Накормил и спать положил. Утром отвёз на штрафстоянку. Зовут его Николай Нырков, он Охотник, Писатель и Поэт. Дадад, без дураков! Мне повезло (дуракам везёт)...

Нырков: http://www.stihi.ru/avtor/pnyrkov http://ozero.ru/nirkov/meschera.htm

Уехал в 12-00 в понедельник. За "хранение" авто заплатил 1700 рублей. Документы "по месту жительства" прислали через один месяц. Потом административный суд - лишение на 18 мес. В октябре "сдал" времянку.

Фсё!

 

 

Зы: Никогда не делайте так как я! Находясь в гостях не выпивайте лишнего и не наносите побоефф хозяевам, даже понарошку (как я) т.е. ступнями ног по мягкому месту (жъоппе). Слава Богу что не бил по лицу, ибо я ещё соображал - что поломаю кости лица. Дадад, без дураков, у меня тогда "жим лёжа" был 192 кг и "банка" почти 50 см. После - не уезжайте "ночевать в лес" - будет засада и вас поймают всё-равно...

:)

 

Зы: На сотрудников ГИБДД и работнеггоф УВД зла не держал и не держу абсолютно. С их стороны было ВСЁ предельно корректно.

А моё дело было "телячье" - обосралсо и стой...

 

ЗЗы: Летом поеду - подарю Ныркову Нож. Настоящий, охотничий, у меня есть...

 

ЗЗЗы: Больше всего боялся что какая-нить сука - позвонит и сообщит о моих "приключениях" моей МАМЕ, а я ей так и не рассказал ничего... :)

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
985
Автомобиль: С маркой Jeep с 1994. Jeep Compass S 21г. и VW CADDY
Город: Новомосковский АО
Опубликовано

У мене не так красочно конечно, как у Mugatu , но.

Значит, дело было так:

 

Года три назад, а может и того больше, ехал от тестя из загорода со дня рождения, (признаюсь, выпил три рюмки коньяка, между 12:00 и 15:00 часами). На подъезде к Москве, время около часа ночи, на объездной дороге, тормозят гайци.

Здрасти – здрасти, как дела, предъявите документы. Предъявляю. Гаец изучает доки и параллельно старается нос свой засунуть подальше на мою территорию (в салон машины), типа у Вас тут посветлей. Осмотр доков заканчивается фразой: - «Выпивали сегодня».

Как честный человек (напоминаю, время первый час ночи) естественно отвечаю, твердо так: - «Сегодня НЕТ».

Он: - «В приборчик дунем».

Я: - «Пожалуйста, без проблем» (я уверен в отсутствие алковыхлоба), дунул.

Он: - «У Вас превышение», а у самого рож.. лицо в довольности растекается.

Парень я смелый, но посмотрев на прибор и увидев 0.7 промиль, что то, как то очканул, но решил стоять на своем: - «Не пил».

Вобщем слово за слово, он мне предлагает съездить в стационар, причем я должен следовать за ним на своей машине. Ключевое слово «НА СВОЕЙ МАШИНЕ» хрень кокая то, подумал я, не имеют они (гайцы) право допускать выпившего водителя за руль транспортного средства.

Короче, доехали до какой то поселковой больнички. Разбудили дежурных медиков. ГАИшник, кажется сержант, напряг медиков провести тест, а они мне опять прибор суют тока размером поболее. С мыслями - пан или пропал, деваться некуда, где наша не пропадала, дую в этот двуручный прибор до писка в оном.

Надо было видеть гримасу на еба.. на лице сержанта, когда медичка показала распечатку теста с отрицательными показаниями, мне показалось, он чуть слезу не пустил. И со мной пролет, и с прикормленного места уехал. Вечер не удался.

 

Мораль такова: - Не уверен, за руль не садись. А уверен, стой на своем. Только без хамства, но с улыбкой.

Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

Это холатность и грубейшее нарушение законодательства сотрудником.

+100500 миллионов...

 

@Mugatu, жестко, а я почему то думал ты добрый, хоть и много противостоящих сообщений на форуме)))

Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

+100500 миллионов...

 

@Mugatu, жестко, а я почему то думал ты добрый, хоть и много противостоящих сообщений на форуме)))

 

Дык, я и есть добрый! Ну довели же... Ударили по голове, потом разбили нос, после вообще - хотели зарезать, ножи и острые предметы от человека ещё раньше - прятали... Причём это была женщина весом 55 кг и ростом "метр с кепкой", а я в момент "нападения" - лежал на левом боку (отдыхал от трудов праведных) на диване закрыв гласске и пытался незаметно заснуть (раньше чем меня выгонят наулецо). Ужос.

Состояла ранее, как не сразу выяснилось, на учёте в ПНД с диагнозом: "Психопатии истероидного типа (на фоне психофизического инфантилизма)".

А что оставалось делать? Такое бывает, поверьте...

А я думал, что это такой типа оргазм! :)

 

Я защищал своё достоинство в конце концов, ибо находится оно - в уязвимом месте организма! :)

 

 

:) :)

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
62
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD Limited 2008; Toyota Camry v70 3
5 Lux 2018
Город: Москва, ЗАО, но в основном из Гондураса...
Опубликовано

Тут на работе спор возник, я говорю что большинство людей, нормально стоящих на ногах отпускают, друг утверждает в обратном, что ни кого не отпускают и всех реально отстраняют от управления автомобилем. Мол закон таков.

Всё зависит от человека. Поэтому правых в вашем споре не будет, ибо строгость наших законов компенсируется необязательностью их исполнения.

Сам попадал в подобные ситуации (когда пьян, когда продували, когда (всегда) отпускали, когда продували и отпускали мед.работники (с сильными остаточными).

Но права ни разу не отбирали, штраф ни разу не платил.

Сейчас пьяным почти никогда не езжу. Сильно на психику надавил случай на Минской.

 

Не пейте за рулём.

Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

@TOM, я утверждал и продолжаю утверждать то что даже если полицейский изъял ву и выдал времянку, то уехать за рулем можно с вероятностью 90%, остальные 10% это если остановили в умат пьяного или не хватило смекалки и язык не так подвешен. Хотя из тех 90% наверно половина это случаи когда не понадобится ни смекалка, ни язык, а просто отпустят без лишних слов.

Конечно это в любом случае нарушение закона, пьяный не должен сидеть за рулем, а по закону любое отклонение от 0 это уже пьяный, так что при соблюдении закона всеми сторонами, пьяных на дороге вообще не должно быть.

 

Что касательно езды под шафе, то это просто вопиющее нарушение против человечества))) Просто надо понимать, что садясь за руль пьяным, вы можете убить не только себя, но и соседа, родственника или просто прохожего.

Выпил, вызови такси, если уже совсем не охота на общественном, то можно еще и воспользоваться услугой трезвый водитель! Очень удобно и главное не надо оставлять машину неизвестно где.

Ссылка на комментарий
441
Автомобиль: WK 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

@TOM, я утверждал и продолжаю утверждать то что даже если полицейский изъял ву и выдал времянку, то уехать за рулем можно с вероятностью 90%, остальные 10% это если остановили в умат пьяного или не хватило смекалки и язык не так подвешен.

По закону и по процедуре, после продувки/мед.экспертизы при установлении опьянения - отстранение от управления и ТС на штрафстоянку (если водила, вписанный в страховку, не появится до момента погрузки ТС на эвакуатор).

Кого там с выхлопом и вручением времянки отпускают дальше, первый раз слышу. Это грубейшее нарушение со стороны ИДПС.

Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: Был
ГрандЮшка четыре по литру
МерЦедеЦ-который БенЦ-(помер)

СчА-Ланцер-ЯпономОбиль.
Город: СКФО
Опубликовано

на еба.. на лице сержанта

:good::lol2:

Причем они начинают играть в хорошего и плохого полицая,, юмаристымана :lol:

Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

, согласен, мой оппонент так же утверждает, но на деле получается что не все так однозначно. С одной стороны я прекрасно понимаю что должны, но я так же понимаю что сегодня после банки кваса можно оказаться как без прав, так и без машины, ночью, на безлюдной трассе. Поэтому сам отношусь двояко к ситуации.

Сейчас абсолютный 0 мешает занять одну из позиций.

А так бы я конечно голосовал бы за жесткое отстранение, нех садиться за руль пьяным, да и слегка выпившим тоже.

Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD Limited 2008; Toyota Camry v70 3
5 Lux 2018
Город: Москва, ЗАО, но в основном из Гондураса...
Опубликовано

Мы живём в г-ве двойных стандартов. У нас всегда- если нельзя, но очень хочется, то можно; Запрещено/СтрогоЗапрещено/КатегорическиЗапрещено!

Те же гайцы поставлены следить за порядком на дорогах и сами в первых рядах этот порядок нарушают.

Всегда в законах есть лазейки... для тех, кто пишет эти законы?

Мы осуждаем кого-то за что-либо и сами это же делаем. Мы так живём.

 

Вчера нужно было ехать. Потребовалась помощь. Я за ужином выпил. И што? Не ехать?

...поехал..

Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

Том, если не вопрос жизни и смерти, то конечно не ехать! Иначе из-за какой то мелочи может произойти беда.

Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD Limited 2008; Toyota Camry v70 3
5 Lux 2018
Город: Москва, ЗАО, но в основном из Гондураса...
Опубликовано

Том, если не вопрос жизни и смерти, то конечно не ехать! Иначе из-за какой то мелочи может произойти беда.

А кто определяет грань в этом вопросе? Иногда смертью заканчиваются вполне невинные шалости.

Иногда очень важно не запустить проблему, что бы потом не начинать: "если бы, да кабы"!

 

Беда- это смерть, остальное так, неприятности.

 

P.S. Мне обычно по ночам с мелочами не звонят )))

Изменено пользователем TOM
Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: jeep grand cherokee (zj)96г 5.2
Город: Внуково
Опубликовано

всем дд! уже 2 года как не пью( совсем)при мне друг на рыбалке помер от острого панкреатита и у меня с поджелудочной не все хорошо( демативиравало) а в юности частенько гонял под шафе, много раз останавливали но как то везло)то ксива покупная помогала то просто лужа между мной и инспектором))) один раз 15тыщь в Спас клепиках отдал за квас, а один раз просто смылся.. остановили, дунул- показало 0.7пр. договорились что ща деньги привезут.. как только они отвлеклись-я взял и уехал)) через пару недель пришел в свое гаи, написал заявление на утерю ВУ , получил времянку,а через 2 месяца новые права.

Изменено пользователем андройд
Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

А вот согласитесь что иногда бывает лучше не "выдумывать", а взять да и сделать "как у соседей", правда же?

Вон, например, тесть мой бывший, рукастый и башковитый... И насос глубинный хитрый приделал, и теплицу для огурцов - построил необычно, и дорожки на участке цементные - шлифмашинкой пропилил так, что от "каменных" не отличишь. Соседи по дачному участку толпами ходят смотреть, а потом у себя делают так же.

И пральна делают.

Я это к чему, смотрите-ка, а ведь "за бугром" с пьяными за рулём поступают достаточно жостко ведь:

 

http://motor.ru/articles/2012/11/27/2drunk2drive/

 

:coffe::coffe::flower:

Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: jeep grand cherokee (zj)96г 5.2
Город: Внуково
Опубликовано

нужно озадачить сколково чтоб придумали какую нить штуку, чтоб машина нее могла ехать с пьяным за рулем.у нас народ с первой поллитры понимает что нельзя за руль,а после второй море покалено...и ни штраф ни что то другое не остановит!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 122 гостя (Посмотреть всех)

    • Vitbb
    • ioniamichael
    • Фургон
  • Бортжурналы


    1. В наш сервис TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee WK2 2019 года выпуска с двигателем Pentastar 3.6 и пробегом всего 31 тысяча километров. Владелец обратился с жалобой на неработающий кондиционер. Для автомобиля Jeep такого возраста и пробега подобная неисправность действительно необычна - обычно компрессоры кондиционера служат значительно дольше. Однако, как показала практика, даже на относительно новых машинах могут возникать подобные проблемы, особенно если речь идет о сложных климатических системах современных SUV.

      Диагностика и выявление причины неисправности

      Специалисты начали с комплексной диагностики системы кондиционирования. После снятия компрессора и его разборки стало ясно, почему перестал работать кондиционер - внутри агрегата обнаружилось большое количество металлической стружки, а муфта компрессора была полностью заклинившей. Такие симптомы обычно указывают на проблемы с подшипниками или другими вращающимися элементами внутри компрессора. Интересно, что подобные поломки чаще встречаются на автомобилях с пробегом за 100 тысяч км, но в данном случае мы имели дело с исключением из правил.

      Процесс восстановления компрессора

      После тщательной дефектовки было принято решение о восстановлении компрессора. Наши мастера выполнили полную разборку, очистку от стружки, замену изношенных деталей и сборку агрегата. Особое внимание уделили муфте - после ремонта она снова стала свободно вращаться. Важно отметить, что при таких работах необходимо не только отремонтировать сам компрессор, но и тщательно промыть всю систему кондиционирования, чтобы удалить возможные остатки металлической стружки, которые могли попасть в магистрали.

      Завершающие работы и профилактические рекомендации

      После успешного восстановления компрессора начался процесс обратной сборки с установкой всех навесных элементов. Заключительным этапом стала заправка системы кондиционирования специальным хладагентом и маслом. Владельцу порекомендовали в первые дни после ремонта особенно внимательно следить за работой системы и при малейших подозрениях на проблемы сразу обращаться в сервис. Также отметили, что для продления срока службы кондиционера важно включать его регулярно, даже зимой, хотя бы на короткое время - это предотвращает закисание внутренних элементов.
    2. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 090
    • Максимум онлайн
      1 398

    Kolomnamen
    Новый пользователь
    Kolomnamen
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.