Перейти к содержанию

Замена штатной магнитолы на KJ


Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: JEEP Liberty (KJ) 3.7 2002
Опубликовано

Друзья, помогите разобраться.


Заменил магнитолу на не оригинальную, звука в колонках нет.


Нашел плюсы, масссу, выходы на колонки. Что еще нужно подключить!?


 


28c563b75105t.jpg


Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
20
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ CD
Город: Москва
Опубликовано

Стоит у меня на KJ-е магнитолка 2-Din, заколхозена знатно. Рамка выпилена, магнитола не вошла полностью по глубине, в общем выглядит это дело совсем не презентабельно, хотя звук хороший, громкий ну и флешка и т.д. Кстати самое забавное, что при запуске магнитолы загарается знак Мерседес. Незнаю чего добивался предыдуший хозяин, но мне такой колхоз не по душе. В общем если делать, так по уму. Поискал в интеренете варианты замены штатной магнитолы и нашёл вот это чудо (приложение 1) и вроде это чудо должно встать в штатную рамку (приложение 2). 

Вопрос - кто нибудь ставил такую голову?Какие впечатления? Коммутируется ли в штатную проводку (а то в описании нет инфы)? И будет ли работать штатное управление звуком на руле? 

В общем, такая вот делема, аппарат то не дёшев.

Может кто подскажет какие еще варианты замены штатной магнитолы?

Спасибо!

 

40656-large_default.jpg

8d778ces-1920.jpg

Изменено пользователем Nordicus
темы объединены
Ссылка на комментарий
539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Не надо.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
2
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 KJ 2.8CRD
Город: Москва
Опубликовано

заказал себе китай - http://besttehnika.ru/1din-178x50-universalnaya-magnitola-na-android-7-1-s-ekranom-8-dyujmov-cardrox-cd-1040

поставлю отпишусь. похожую на Компасса ставил, год стояла, полёт нормальный был.

только не могу понять как эти 10`` встанут, не будут ли мешать ...

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
2
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 KJ 2.8CRD
Город: Москва
Опубликовано

Установил себе китайскую магнитолу на Android.

немного пришлось помудохаться.... как стало известно мне, интересно проводка в двери заходит. до этого имел дело с японцами и корейцами, всё просто. а у кощея (да наверняка у всех) в отверстии двери стоит разьем, и очень не удобно его вскрывать без снятия двери((((. Но и это пройдено.

Пришлось провода кидать для новых динамиков. пока только в передние двери поставил, на подходе задние.

Динамики JVC CS-J1720x, крепление пока колхозное.

Супруга сказала теперь как в топ-тачке экран )))) почти как в меринах))))

Позже фото установленной магнитолы покажу.

8-0x600-4-Android-1024.jpg

 

Позже буду дружить её с кнопками на руле. 

 

Изменено пользователем Screamer
Ссылка на комментарий
493
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3
7 2007
MB G300 TD 97г
Jeep GC WJ Lim 2001
Jeep Cherokee KJ 2006
Ford Explorer 4.0 2003
Jeep GC ZJ 1995.
Город: Юрга
Опубликовано
В 28.10.2018 в 22:24, RojerRed сказал:

Может кто подскажет какие еще варианты замены штатной магнитолы?

Лично я поставил, как и во все предыдущие авто Alpine)). подрулевые кнопки подключаются после покупки отдельного блока Alpine, но, имхо, оно того не стоит))), ибо до громкости можно дотянуться рукой. Модель  головы Alpine не подскажу, потому как:

а) не помню (машину продал))

бэ) у всех фломастеры и кошельки разные)))))) 

скажу- меня вполне устраивала простенькая 1DIN модель

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • 4 месяца спустя...
2
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.8 CRD 4WD (150 л.с.)
2004
Город: Обнинск
Опубликовано

Ребят, тоже задумался на счет этой всей темы с магнитолой. У меня на KJ стоит штатная с CD+кассета. Есть FM-модулятор, но это просто невыносимое ГГ. Найти свободный канал и слушать нормально без помех - оч. сложно.

Менять голову не очень хочу, так как из всех предложенных альтернатив - магнитола от сайбер, но мне не нравится тема с дисками, я хочу с телефона или USB. А ставить что-то новое - побаиваюсь за качество звука.

Есть еще эмулятор CD-чейджера (не знаю правильно ли сказал), но его стоимость довольно высока.

 

Начитавшись всего,  я подумал,  а что если воткнуть провод (маму) с AUX (https://ru.aliexpress.com/item/33039659825.html?spm=a2g0o.cart.0.0.2bab3c00mBmi7n&mp=1) на радио в плате штатной магнитолы, как вот тут https://www.drive2.ru/l/1677132/?  Никто такого не делал? Интересно что будет со звуком?

 

Ну а далее купить на алике блютуз-адаптер под AUX и вот оно беспроводное счастье.

 

Есть мнения на этот счет?

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.8 CRD 4WD (150 л.с.)
2004
Город: Обнинск
Опубликовано

@easytiger А на какую магнитолу ставил? Та, что с кассетником и CD  ?

Получается прям в штекер воткнул, а провод на 12V куда кидал?

Звук сильно тише стал?

 

Просто я сейчас проблему с музыкой хочу решить бюджетно, а если не получится, то уже тратиться - поэтому и вопросов много)))

Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано
20 часов назад, Андрей Красавин сказал:

Есть мнения на этот счет?

 

У меня валяется родная балалайка (касета\ СД), на ней предхоз как раз и заморочился твоим вопросом. На жып-форуме в своё время активно это обсуждалось.

Так вот:

в моём кащее стоял девайс с впАяным в плату напрямую выходом на внешний источник в виде мини-джека. Можно включить трубу\ноут. всё работало через кассетный выход,  радио и СД работают штатно.

Так как мне абсолютно параллельна данная тематика и радио\СД не слушаю, то девайс извлёк при снятии панели, обрезав провод посредине, т.к. мешало доступу.

Позже воткнул другой, чтоб заткнуть дырку.

Если заинтересует предоставлю на эксперименты за печеньки.

Пишу в личку

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
  • 3 месяца спустя...
110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано

А ни у кого штатной не осталось на запчасти? 

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Cherokee
2.8 crd
2007
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Осталась, прекрасно поёт в машине:D

Ссылка на комментарий
276
Автомобиль: jeep liberty sport (kj 2.4л)2002 сыну отдал
Чероки KL 2014 2
4 Лонжитьюд
Город: Воронеж
Опубликовано

осталась чиста кассетная без си ди. Нада?

Ссылка на комментарий
539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
6 часов назад, Томомболо сказал:

А ни у кого штатной не осталось на запчасти? 

Есть, от Неона. Пиши в личку или на ватсап.

Ссылка на комментарий
539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Вот такая.

20190202_112551.jpg

Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо Аркадий. Но у меня другая.

3.thumb.JPG.6737f0d84a724f7eab5a9aa0259e382e.JPG

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
11
Автомобиль: kj 3.7 06MY
Город: Москва
Опубликовано

Вот пытаюсь разобраться

У меня система с усилками в передних дверях родными

Оттуда сигнал по бортам по сторонам раздается.

Вроде как в магнитоле чисто предусилитель стоит.

А если не родная магнитола и там усилок внутри уже.

То как быть

Новые провода в обход штатного усилка кидать

Или как?

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
11
Автомобиль: kj 3.7 06MY
Город: Москва
Опубликовано

Так

Купил и поставил kenwood kmm-bt305

Rca выходы 4 вольтные.

 

Родные усилки подключил к rca выходам (выход с предусилителя)

Играет богато.

Жан мишель жара слушал - красиво играет. Богато!

 

Но громкости маловата (с)

Слушаю на максимуме плюс синхронизация в плюс накручена.

Если окна открыть и топить сотен под chemical brothers но не хватает громкости.

 

Динамики никогда не хрипят.

 

Что делать то? 

Хочется послушать громко . 

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: kj 3.7 06MY
Город: Москва
Опубликовано

Отвечаю на два своих поста выше.

Кащей с усилками 06 года европеец.

 

Опытным путем и анализом данных в инете вывел такой нюанс , что родные усилки в дверях kj входа имеют не низкоуровневые, а высокоуровневые. И при подключении нештатной магнитолы должны цепляться не к rca выходам предусилителя магнитолы, а к основным выходам (исо разъем)
 
Я сначала подключил к rca разъемам. Думал по правилам сделаю. Еще и на витую пару сигнальных проводов смотрел, типа вместо коаксиала так. В итоге играла тихо. Подключил к исо выводу - всё отлично.
Плюс магнитола типа rek как у меня, только с партномером с аb вместо ac на конце стоит на крайслере седане и там динамики сразу к выходам ее. Ну и malykh.blogspot.ru имел опыт аналогичный с магнитолой нештатной на кащее 07 года. 
Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...
1
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2004 год
Город: Сызрань
Опубликовано

Ищу головной агрегад с камерой заднего вида. Может кто посоветует решение. Вчера при движении назад задел дверь логана не заметил он низкий(суцко). Вот иозоботился установкой камеры заднего вида. 

В 23.09.2019 в 11:18, boid сказал:

Опробовал я способ активации: опыт не удачный. Специально под эту процедуру приобрел ELM327 с переключателем, хотя у меня уже был простой. Начало было много обещающим, автозапуск включил, но при попытке настройки прокси, елм стал терять связь, т.е. просто отваливаться по блютузу. повторно подключаюсь, дохожу до настройки прокси и опять нет соединения. перепробовал все режимы, переключатель по разному пробовал включать (в одном из режимов он просто не подключался к телефону). авто заводилось, но ехать не планировало, при переключении в драйв мигали индикаторы на коробке и движения не происходило, естественно куча разных сообщений о неисправности почти всего, что можно. В итоге достал старый адаптер без переключателя, альфа обд на ноутбук и оттуда уже запускал настройку прокси. настроилось далеко не все, адаптер пропускал блоки и так же периодически терял связь. Машинка начала ездить, чек потух, но осталась ошибка по подушкам. Доехав до ребят со сканером Witech, они сказали, что сбросился vin, куча ошибок в разных блоках и т.п. Вернули все как было, попутно обновив прошивки 5-6 блоков и прописав мне запасной ключ, всего за 20500руб.....

 

Ссылка на комментарий
3 898
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
18 часов назад, Alburs сказал:

Ищу головной агрегаТ с камерой заднего вида

В другой теме можно почитать/пообсуждать:

 

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 1 анонимный, 144 гостей (Посмотреть всех)

    • Evgeniy.1981
    • ZAGAN
  • Бортжурналы

    1. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.


    2. Владельцы Jeep Grand Cherokee после рестайлинга 2014 года часто обращаются в наш сервис TRS Motors с жалобами на характерный щелчок при открытии двери. Особенно заметен этот звук на середине хода двери, когда она открыта примерно под углом 45 градусов. Проблема не просто раздражает владельцев, но и может указывать на начинающиеся проблемы с дверной группой. В ходе диагностики мы выяснили, что причина кроется в ограничителе нижней петли двери, который со временем изнашивается и перестает выполнять свои функции должным образом.

      Почему возникает щелчок при открытии двери

      Механизм ограничителя двери в Jeep Grand Cherokee представляет собой сложный узел, который подвергается постоянным нагрузкам. При каждом открытии двери этот элемент испытывает серьезное давление, особенно если автомобиль эксплуатируется в условиях перепадов температур. Со временем пластиковые компоненты изнашиваются, металлические части теряют смазку, и появляется характерный щелчок. Важно понимать, что это не просто косметическая проблема - продолжающаяся эксплуатация с неисправным ограничителем может привести к перекосу двери и повреждению других элементов дверной группы.

      Эффективное решение проблемы

      После многолетнего опыта работы с Jeep Grand Cherokee мы в TRS Motors пришли к выводу, что единственным надежным решением является полная замена ограничителя нижней петли двери. Попытки ремонта или смазки существующего механизма дают лишь временный эффект и не решают проблему кардинально. Замена петли позволяет полностью устранить щелчок и восстановить плавность хода двери. Особенно важно учитывать, что часто требуется замена сразу нескольких петель, так как износ обычно происходит равномерно на всех дверях автомобиля.

      Профилактика и рекомендации

      Чтобы избежать подобных проблем в будущем, мы рекомендуем владельцам Jeep Grand Cherokee регулярно проверять состояние дверных петель во время планового технического обслуживания. Особое внимание следует уделять этому узлу при подготовке к зимнему сезону, когда перепады температур особенно сильно влияют на пластиковые и металлические компоненты. Также важно избегать резкого открытия дверей, особенно в мороз, когда материалы становятся более хрупкими. Эти простые меры помогут продлить срок службы дверных механизмов и сохранить комфорт эксплуатации вашего автомобиля.
    3.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.